Сбили инспектора дпс на кутузовском проспекте. Под колёсами ФСБ

Фото: пользователь телеграма @ilgiz_nt

Вечером 25 сентября на пересечении Нового Арбата и Новинского бульвара в центре Москвы "Мерседес" представительского класса с номерами серии АМР сбил насмерть сотрудника ГИБДД (видео с места ДТП). "Газета.ру" со ссылкой на собственного корреспондента сообщает, что после столкновения неизвестный демонтировал с машины оба номерных знака. Корреспондент RTVi сообщает , что также "скрутили мигалку". Источник ТАСС в экстренных службах утверждает, что номера "Мерседеса" закреплены за ФСБ (возможно , за разными машинами).

По данным телеграм-канала Mash (связанного с "Лайфом"), сразу после ДТП на место "приехала группа поддержки в крутых погонах", а водителя "даже не стали оформлять". По пока неподтвержденной информации, "Мерседес" ехал по разделительной полосе со скоростью около 120 километров в час.


Фуражка сбитого полицейского. Фото: пользователь телеграма @ilgiz_nt

Инцидент произошел около 22.30 в районе пересечения магистрали с Садовым кольцом. После столкновения неизвестный демонтировал с Mercedes оба номерных знака А896МР97. По некоторым данным, элитная иномарка в момент столкновения двигалась по разделительной полосе.

На место аварии прибыли большое количество экипажей ДПС, прессы, а также высокопоставленные представители силовых ведомств.

— Philipp Kireev (@mynameisphilipp) 26 сентября 2017 г.



26 сентября, 11:06 РБК со ссылкой на источники в МВД и ГИБДД сообщает , что водителя увезли с места аварии на машине с госномером А848МР97, который принадлежит войсковой части, имеющей отношение к ФСБ.

Имя водителя пока неизвестно.

26 сентября, 21:49 В "Мерседесе" находился только водитель, других пассажиров там не было, за рулем находился прапорщик ФСБ, выяснили журналисты РБК. МВД проводит по факту аварии проверку, уголовное дело пока не возбуждено. Где водитель, неизвестно.

За рулем служебного автомобиля Mercedes Benz S450 (2012 года выпуска) с госномером А896МР97 находился прапорщик ФСБ, рассказал РБК источник в ГУ МВД по Москве и подтвердил другой источник, знакомый с материалами проверки. По их словам, пассажиров в салоне машины не было <...>

"На видео с камер наружного наблюдения видно, как инспектор ДПС Сергей Грачев останавливает движение по одной из полос, переходит ее и останавливается на краю выделенной линии", – рассказал собеседник. Инспектор отслеживал поток, двигающийся в сторону центра, в то время как служебная машина ударила его в спину, отметил источник в ГУ МВД по Москве. "По результатам экспертизы можно будет точно сказать, что стало причиной столкновения автомобиля с инспектором. Водитель мог не заметить сотрудника, ослепленный светом фар встречных машин", – добавил собеседник. В ходе дознания будет установлено, была ли у водителя служебная необходимость находиться в этом районе: следователи проверят наличие у водителя путевого листа и спецталона.

Спецталон, известный как "непроверяйка", выдается сотрудникам спецслужб для оперативного прикрытия автомобиля. Этот документ дает право его обладателю избежать проверки находящихся в салоне лиц, а также провозимого груза. Спецталон выдают на оперативные машины и машины чиновников высокого ранга. Все нормативные акты о спецталонах относятся к категории информации "для служебного пользования".

РБК


28 сентября, 14:18 Расследование ДТП на Новом Арбате ведется абсолютно беспристрастно, заявил глава МВД России Владимир Колокольцев, отвечая на вопрос ТАСС.
"Практика всех последних резонансных событий подобного рода показывает, что следствие ведется в полном соответствии с нормами действующего законодательства", – сказал он, отвечая на вопрос ТАСС, есть ли сложности в расследовании этого ДТП. По его словам, в конечном итоге в таких делах подтверждается то, о чем заявляли органы предварительного следствия. "И никакой предубежденности, никакой ангажированности и никакого желания преуменьшить чью-либо заслуженную вину в действиях следствия не имеется. В данном случае есть все основания полагать, что будет то же самое", – подчеркнул министр.

ТАСС


1 ноября, 09:59 Родственникам погибшего гаишника выплатили компенсации. "Мы остались довольны", – сказала правозащитникам его мать.
Водитель (по неофициальной информации, это был прапорщик ФСБ) не заметил инспектора в свете фар встречной машины. Грачев получил страшные травмы и скончался на месте.

Инспектора похоронили 27 сентября, ритуальные мероприятия оплатило МВД. А не так давно семье погибшего выплатили компенсацию. У Грачева осталась супруга Екатерина и двое сыновей (мальчикам 5 лет и 1,5 года от роду). Семейство ютилось в «двушке» родителей Екатерины (всего там обитали 8 человек, включая сестру с ребенком).

Как нам стало известно, вдове выдали комфортабельную трехкомнатную квартиру в новостройке, а также 2 млн рублей – это по линии МВД. А со стороны чекистов были выплачены 4 млн рублей. Кроме того, Екатерине положена пенсия до 18-летия детей.

"Мы остались довольны, – пояснила правозащитникам мама инспектора Светлана. – Помимо солидной компенсации мне и супругу назначили пожизненную пенсию по потере кормильца. Все выплаты уже получаем.

"Московский комсомолец"


Какой-либо информации о ходе расследования по-прежнему не появлялось. Также не называлось имя виновника аварии.

Но, боюсь, я сильно разочарую жестких критиков наследников «кровавой гэбни», если скажу, что нынешнее ДТП со смертельным исходом произошло вполне себе по закону и немного из-за печального стечения обстоятельств. Иначе говоря, если в этой истории и есть виноватые, то они не из числа сильных мира сего. Я имею в виду - для тех, кто не понял - не только продолжателей дела Железного Феликса, но и наш депутатский корпус, правительство страны и, увы, советников и помощников ее президента.

Ведь именно их стараниями в стране существует более чем сомнительный институт спецномеров, спецсигналов и «мигалок», обладателям которых в строгом соответствии с Правилами дорожного движения разрешено носиться на любых скоростях хоть по встречной полосе, не говоря уже о разделительной, если включены проблесковый маяк и «крякалка». Всего же в России, согласно путинскому указу от 2012 года «Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства», насчитывается 569 машин без специальных цветографических схем, которым высочайше позволено пользоваться спецоборудованием. Из них в Москве находится около 400 таких автомобилей, в основном принадлежащих спецслужбам. При этом накануне предыдущих президентских выборов Владимир Путин обещал сократить число машин, на которых можно устанавливать устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов до нескольких десятков. Но почему-то не срослось - козни элит, похоже, помешали.

То есть, возвращаясь к трагедии, можно сказать, что водитель, управлявший Mercedes S-класса c «говорящими» номерами А896МР97, был, что называется, в своем праве, несясь, как сумасшедший, по разделительной полосе. И если внимательно рассматривать видео этого ЧП, можно предположить, что беда случилась из-за сущей нелепицы: неизвестного эфэсбэшника на секунду ослепила, как это часто бывает в темное время суток, встречная машина - и он не заметил стоящего на самой кромке разделительной гаишника. То есть ему даже сложно будет вменить тот пункт ПДД, который обязывает «рулевых» подобных машин отступать от правил, только убедившись в безопасности своих маневров для остальных участников движения. Форс-мажор, понимаешь.

Другое дело, что и этого, и других подобных инцидентов могло и не быть, если бы в столь крупном мегаполисе, как Москва, в принципе отсутствовали подобные разделительные полосы для влиятельных господ.

Помню, как однажды в Париже стоял в одной мощной пробке на Елисейских Полях вместе с президентом Франции. Месье Ширак, едучи в явно служебном лимузине в расположенную поблизости резиденцию, мирно читал газету, не разгоняя налогоплательщиков сиреной и не стремясь объехать пробку в нарушение ПДД. Кстати сказать, лидер нашей страны также практически не создает неудобств моторизованным россиянам, пользуясь в основном летательными аппаратами. Его примеру следует и премьер-министр. Но тогда для кого и для чего на «внуковской» спецтрассе осталась чуть ли не единственная в городе разделительная, на которой смертельные аварии случаются с удручающей регулярностью? Для чиновников, спешащих на дачи? А чем они лучше простых граждан?

Для сотрудников спецслужб? Но как же в своих шпионских играх справляются без «кутузовских проспектов» их коллеги в других странах?

Так не пора ли ликвидировать эту вечно будоражащую тот самый электорат дорожную занозу? Или хотя бы попытаться - через консультации с ФСО, ФСБ или напрямую с первыми лицами государства.

Лучшее в "МК" - в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в

Москвич пытался перебежать проезжую часть

Трагедия произошла недалеко от станции метро “Кутузовская ” в столице. Горожанин попытался перейти Кутузовский проспект в неположенном месте.

В результате необдуманного поступка произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель за рулем Volkswagen не успел среагировать на неожиданное препятствие на дороге и сбил пешехода.

- Травмированный горожанин скончался на месте ЧП от полученных травм ,- сообщили в пресс-службе ГУ ГИБДД РФ по городу.

Автоинспекторы уточняют все обстоятельства произошедшего.

Ранее NEWS-R писал, что москвич подал в суд на столичный департамент транспорта за уничтожение пешеходных переходов. Активист требует

/ Четверг, 22 февраля 2018 года /

темы: ГИБДД Филевская Кутузовский проспект Происшествия ДТП

На западе столицы автомобиль сбил насмерть пешехода. Об этом Агентству городских новостей “Москва ” сообщили в пресс-службе ГУ ГИБДД РФ по городу.

"В районе станции метро “Кутузовская ” водитель легкового автомобиля марки Volkswagen совершил наезд на пешехода, который, по предварительным данным, переходил Кутузовский проспект в неустановленном месте. От полученных травм пешеход скончался" , - сказал собеседник агентства.



Погибший переходил проезжую часть в неустановленном месте.

В районе Дорогомилово на западе Москвы автомобиль Volkswagen насмерть сбил пешехода. Об этом информирует пресс-служба ГУ ГИБДД РФ по столице.
Инцидент произошел в районе станции метро “Кутузовская ” , когда пешеход переходил Кутузовский проспект в неустановленном месте. От полученных травм пострадавший скончался на месте.
Обстоятельства происшествия устанавливают.

Водитель Volkswagen насмерть сбил пешехода на Кутузовском проспекте, информирует агентство “Москва ” .

По предварительным данным мужчина перебегал дорогу в неположенном месте. . . . . . На месте работают сотрудники полиции, которые опрашивают водителя иномарки.


Водитель Volkswagen насмерть сбил человека на Кутузовском проспекте в столице. . . . . . В настоящее время полицейские опрашивают водителя иномарки.

. . . . . Об этом сообщает агентство “Москва ” со ссылкой на пресс-службу городского управления ГИБДД России.

. . . . .

В настоящее время на месте дежурят сотрудники полиции. Они опрашивают водителя иномарки и устанавливают все обстоятельства случившегося.


. . . . . Об этом сообщает АГН “Москва ” со ссылкой на пресс-службе ГУ ГИБДД РФ по столице.

По данным ведомства, авария произошла возле станции метро “Кутузовская ” . . . . . .

Но, боюсь, я сильно разочарую жестких критиков наследников «кровавой гэбни» если скажу, что нынешнее со смертельным исходом произошло вполне себе по закону и немного из-за печального стечения обстоятельств. Иначе говоря, если в этой истории и есть виноватые, то они не из числа продолжателей дела «железного Феликса», а из сотрудников офисов, расположенных на Тверской, 13, Охотном ряду, Краснопресненской набережной и в Кремле. Я имею в виду - для тех, кто не понял - столичную администрацию, наш депутатский корпус, и, увы, советников и помощников ее президента.

Ведь именно их стараниями в стране существует более чем сомнительный институт спецномеров и , обладателям которых в строгом соответствии с Правилами дорожного движения разрешено носиться на любых скоростях по встречной полосе, не говоря уже о разделительной, если включены проблесковый маяк и «крякалка». Всего же в России, согласно путинскому указу от 2012 года «Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства», насчитывается 569 машин без специальных цветографических схем, которым высочайше позволено пользоваться спецоборудованием. Из них в Москве находится около 400 таких автомобилей, в основном принадлежащих .

При этом накануне предыдущих президентских выборов обещал сократить число машин, на которых можно устанавливать устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов до нескольких десятков. Но почему то не срослось - козни элит, похоже, помешали.

То есть, возвращаясь к трагедии, можно сказать что водитель, управлявший c «говорящими» номерами А896МР97 был, что называется, в своем праве, несясь как сумасшедший по разделительной полосе. И если внимательно рассматривать видео этого ЧП, можно предположить, что беда случилась из-за сущей нелепицы: неизвестного эфэсбэшника на секунду ослепила, как это часто бывает в темное время суток, встречная машина и он не заметил стоящего на самой кромке разделительной гаишника. Иначе говоря, ему даже сложно будет вменить тот пункт , который обязывает «рулевых» подобных машин отступать от Правил только убедившись в безопасности своих маневров для остальных участников движения. Форс-мажор, понимаешь. Другое дело, что и этого, и других подобных инцидентов могло и не быть, если бы в столь крупном мегаполисе как Москва в принципе отсутствовали подобные разделительные полосы для влиятельных господ.

Помню, как однажды в Париже стоял в одной мощной пробке на Елисейских полях вместе с Президентом Франции. Месье Ширак, едучи в явно служебном лимузине в расположенную поблизости резиденцию, мирно читал газету, не разгоняя налогоплательщиков сиреной и не стремясь объехать «пробку» в нарушение ПДД. Кстати сказать, лидер нашей страны также практически не создает неудобств моторизованным россиянам, пользуясь в основном летательными аппаратами. Его примеру следует и премьер-министр. Но тогда для кого и для чего на «внуковской» спецтрассе осталась чуть ли не единственная в городе разделительная, на которой смертельные аварии случаются с ?

Погибший полицейский – старший лейтенант 32-летний Сергей Грачёв.

Для , спешащих на дачи? А чем они лучше простых граждан?

Для приема зарубежных гостей? Но разве именно быстрая доставка высокопоставленных иностранных тел из аэропорта в Кремль или Белый дом повышает престиж страны, а не предлагаемые ее руководителями инициативы и реальные внешнеполитические шаги?

https://www.сайт/2016-07-21/v_moskve_bmw_minoborony_sbil_gaishnika_na_kutuzovskom_prospekte

В Москве BMW Минобороны сбил гаишника на Кутузовском проспекте

В Москве на Кутузовском проспекте ведомственный автомобиль Минобороны сбил человека. Как сообщает радиостанция «Говорит Москва» , мужчина переходил дорогу, дошел до разделительной полосы, где был сбит BMW с включенными проблесковыми маяками. По данным радиостанции, пешеход погиб. По предварительным данным, он являлся сотрудником ГИБДД. Запись происшествия с камер видеонаблюдения была выложена на портале YouTube.


По неподтверждённой информации, BMW 7-й серии с номерами АМР (А 607 МР) числится за заместителем главы Минобороны Дмитрием Булгаковым.

В Минобороны информацию о ДТП подтвердили. «Автомобиль двигался с включенным проблесковым маячком и спецсигналом с соблюдением правил дорожного движения, со скоростью 70 километров в час», — цитирует заявление пресс-службы министерства Lenta.Ru .

Там также отметили, что пешеход пересекал Кутузовский проспект, одну из самых оживленных транспортных магистралей столицы, в неположенном месте. После ДТП водитель оказал пострадавшему первую медицинскую помощь, а также вызвал на место происшествия скорую помощь и сотрудников ГИБДД. В ведомстве не уточнили судьбу пешехода.