Шины матадор 30. Список протестированных шин

Зимняя шипованная шина Matador MP30 Sibir Ice 2 предназначены для широкого спектра легковых автомобилей и кроссоверов нуждающихся в надежном сцеплении в суровых зимних условиях. Модель MP30 Sibir Ice 2 отличается высокими тяговыми и тормозными характеристиками на льду.

Направленный рисунок протектора с двумя продольными ребрами, расположенными по центру, обеспечивает шине высокий уровень курсовой устойчивости и маневренности. Оптимизированная структура протектора обеспечивает шине равномерный износ, что существенно увеличивает срок ее службы. Оптимизированная схема расположения шипов способствует улучшенным тормозным характеристикам и оптимальному зацеплению при движении по льду. Разнонаправленные самоблокирующиеся ламели являются дополнительными сцепными гранями при разгоне и торможении на скользких покрытиях. Массивные разнонаправленные блоки шины гарантируют уверенное сцепление при движении по заснеженной дороге. Расположенные с переменным шагом блоки плечевой зоны протектора снижают резонансный шум, увеличивая уровень акустического комфорта.

Зимняя шина Matador MP-30 Sibir Ice 2 позиционируется словацким производителем, как замена модели MP-50, зарекомендовавшей себя, в том числе и в нашей стране с самой лучшей стороне. Новинка превосходит свою популярную предшественницу по всем важным эксплуатационным характеристикам.

Одним из преимуществ являются сцепные свойства на обледенелых покрытиях. В основном это заслуга средств компьютерного моделирования, активно применявшихся при разработке схемы шипования. Ее элементы располагаются на протекторе таким образом, чтобы обеспечить их равномерный износ, улучшенные тягово-сцепные свойства на льду и отсутствие резонансных шумов и вибраций. Кроме того, корпус шипа изготовлен из алюминия. «Крылатый металл» снизил вес покрышки и вместе с этим и степень агрессивного воздействия на дорожное полотно.

Еще одним важным нововведением стало применение ламелей сразу нескольких видов. В плечевых зонах протектора используются трехмерные ламели. При этом они соединены между собой специальными блокираторами. Это решение позволило существенно повысить плотность ламелизации, что повлекло за собой улучшение сцепных свойств на укатанном снегу и льду. В центральной части протектора располагаются прямые ламели, которые обеспечивают лучшую производительность при разгоне на скользком покрытии.

Основные особенности шины Matador MP-30 Sibir Ice 2

— оптимизированная схема шипования, разработанная с использованием средств компьютерного моделирования;
— снижающие вес шины алюминиевые шипы;
— высокая плотность расположения ламелей обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и льду;
— резиновая смесь, эластичная при экстремально низких температурах и устойчивая к различным видам износа.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели.

Достоинства

ездить можно только первые 10 т.км.

Недостатки

быстрый износ шипов, отламываются.

Комментарий

За зимний сезон проезжаю около 10 т.км. В первую зиму передок потерял 30% шипов, зад 15%, причем они не полностью вылетают? а отламывается кончик с твердосплавом. На вторую зиму поменял местами - к концу сезона на передке осталось 30% шипов, зад около50%.На третью зиму снова поменял местами, в феврале шипов уже не было и от протектора осталось 4 мм. Легко срывается в занос, на льду как по вазелину, по каше не предсказуема, на первых весенних лужах ловит клин, из колеи вообще лучше не дергаться. Езжу всегда спокойно, не гоняю. Сейчас доезжаю третий сезон - это самоубийство.

Александр

Достоинства

В меру шумная, не больше других, более дорогих, предсказуемое поведение на дороге, ни разу не застрял за зиму, хотя приходилось ездить по довольно глубокому снегу в городе и на даче.

Недостатки

Шипы сносились за ОДИН СЕЗОН при пробеге 10000 км, именно износились до основания, а не вылетели.

Комментарий

Если бы не купил эти шины в Ленте со скидкой в конце зимы по 1500 за колесо, то сильно расстроился бы из-за низкого качества шипов. Никому не рекомендую покупать!

Алексей

Достоинства

Все познается в сравнении. Эти шины мной эксплуатируются уже 2-ю зиму, причем первая зима была бесснежная и шипованные шины ездили по чистому асфальту (что не способствует сохранению шипов). Но на этих шинах, на настоящий момент, 90% шипов находятся на своих местах. Для меня это огромное достоинство шин. Другие марки бюджетных шин, с которыми мне приходилось сталкиваться, за один сезон теряли порядка 70 % шипов.

Недостатки

Только один (но он присущ абсолютно любым шинам). Шины не защищены от прокола. Если бы у них была и такая защита, это вообще был бы идеал.

Комментарий

Шины были куплены в автосалоне при покупке нового автомобиля, я даже не заморачивался выбором зимней резины. Получил эти и ни минуты об этом не жалею. Позже, когда меня сестра попросила съездить с ней и подобрать зимнюю резину на ее машину, как только увидел в магазине данные шины, сразу указал на них.

Илья

Достоинства

Не особо шумная, мягкая. По льду хорошо цепляет.

Недостатки

Не особо держит на скорости больше 130 км/ч, гуляет, особенно по снегу (потому что мягкая, наверно).

Комментарий

За такую цену лучше любой камы и др. Берите.

Максим

Достоинства

Соотношение цена-качество. Крепкие шипы. Не очень шумные.

Недостатки

Не обнаружил.

Комментарий

Купил эти шины два года назад, т.е. Откатал две зимы, радости нет предела! Посоветовал продавец в магазине. По цене - одни из самых дешевых. По льду как на коньках (куда повернул, туда и едешь). После двух сезонов два колеса: минус два шипа, на одном: минус три шипа, а на четвёртом не хватает шесть шипов (наверное, потому, что я любитель входить в повороты с ручником и шипов много вылетело как раз на заднем правом, я там даже колодки срывал))). В общем, стиль вождения агрессивный и за две зимы я накатал около 30 тыс. км (только на зимней резине), а шипы держатся. Я думаю, если ездить спокойно, тогда за пару лет ни один шип не потеряется. Осенью буду такие же покупать жене на машину и вам советую.

Matador MP-30 Sibir Ice 2 — зимняя шипованная бюджетная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Россия.

Бренд Matador принадлежит немецкому концерну .

Тест Matador MP30 Sibir Ice 2 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Матадор МР 30 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Matador MP-30 заняла одиннадцатое (предпоследнее) место в общем зачете.

Шина хорошо проявила себя на сухом и мокром асфальте, где обеспечила короткий тормозной путь, однако в зимних дисциплинах её результаты оказались заметно слабее. И если на снегу Матадор хоть и оказалась в аутсайдерах, её отставание от лидеров было незначительным, то на льду она показала худшее торможение и время разгона с заметной разницей в результатах с лидером.

Тем не менее, результаты шины сложно назвать провалом: Матадор является одной из самых дешевых покрышек в тесте, и на фоне дорогих премиальных моделей она смотрится вполне достойно.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 4-6 Тормозной путь на 1.2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте 2 Тормозной путь на 0.6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 12 Худший результат. Тормозной путь на 5.7 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 7-8 Среднее время прохождения трассы на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 12 Худший результат. Время разгона до 30 км/ч на 2,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 10-11 Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 8-11 Время разгона до 40 км/ч на 0,4 сек больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч 4-11 Расход топлива на 0.1 л/100км больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч 5-8 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Хорошо тормозит на сухой поверхности и средне на мокрой. На льду обеспечивает самое слабое продольное сцепление. На снегу слабая курсовая устойчивость и сложная управляемость. Очень шумные.

Список протестированных шин:

Зимняя шипованная шина Matador MP30 Sibir Ice 2 предназначены для широкого спектра легковых автомобилей и кроссоверов нуждающихся в надежном сцеплении в суровых зимних условиях. Модель MP30 Sibir Ice 2 отличается высокими тяговыми и тормозными характеристиками на льду.

Направленный рисунок протектора с двумя продольными ребрами, расположенными по центру, обеспечивает шине высокий уровень курсовой устойчивости и маневренности. Оптимизированная структура протектора обеспечивает шине равномерный износ, что существенно увеличивает срок ее службы. Оптимизированная схема расположения шипов способствует улучшенным тормозным характеристикам и оптимальному зацеплению при движении по льду. Разнонаправленные самоблокирующиеся ламели являются дополнительными сцепными гранями при разгоне и торможении на скользких покрытиях. Массивные разнонаправленные блоки шины гарантируют уверенное сцепление при движении по заснеженной дороге. Расположенные с переменным шагом блоки плечевой зоны протектора снижают резонансный шум, увеличивая уровень акустического комфорта.