Triumph bonneville технические характеристики. Мой бывший- Triumph T100. История создания модели Triumph Bonneville

Модификации Triumph Bonneville

Triumph Bonneville 68 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 865
Мощность, л.с. / оборотах 68/7500
Момент, н·м / оборотах 68/5800
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 225
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Bonneville по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Triumph Bonneville

Triumph Bonneville, 2011 г

Итак, Triumph Bonneville, 865 см3, параллельный твин, выдаёт всего лишь 66 л. с., что для современного мотоцикла не так уж и много, но двигатель работает очень чётко. Модель оборудована инжектором, ловко закамуфлированным под двойной карбюратор (всё таки дань стилю), 16-литровый бак вполне достаточен для городских пробегов. Пятиступенчатая коробка работает очень чётко, передачи переключаются вверх и вниз с приятным глухим тычком, без звона, треска и дребезжания. Очень удобная посадка – всего 740 мм позволяет человеку среднего роста весьма комфортно чувствовать себя в седле, смягчая центр тяжести – так что даже на самой маленькой скорости при маневрировании не возникает желания выставить в сторону ногу. Радость при получении сковывала дыхание, даже удивительно ведь к мотоциклам я уже привык относиться достаточно прохладно, и первая поездка убивает все последние сомнения это именно то, что нужно. Лично вручную аккуратно промываю мотоцикл для удаления остатков морской соли после транспортировки, полирую хром и великолепный бак и больше не хочу с него слезать. Удобное сиденье, удобный руль, этот мотоцикл удивительно удобен, подвеска не жёсткая и не мягкая, звук глушителей вполне благородный, приборы доступны и понятны (хотя очень хотелось бы ещё иметь на панели приборов часы – их в приборке нет, как и нет указателя уровня топлива) – внимание окружающих привлекаем безоговорочно.

В процессе эксплуатации выплывают и проблемы. У мотоцикла не очень внятные тормоза. Да, они дисковые спереди и сзади, но на переднем колесе стоит только один тормозной диск диаметром 310 мм и 2-поршневый суппорт Nissin. Этой системы явно недостаточно для московской езды. Может быть, в Великобритании, где любая техника не разгоняется более 60 км/ч, это и нормально, но для желающих «сделать тонну» (100 миль в час или примерно 160 км/ч) по Москве этого кричаще недостаточно. Достаточно слабенький движок при таком объёме нельзя назвать экономичным. Доливать бензин приходится часто. Делаем скидку на ретростилистику, для 70-х годов ХХ века технические характеристики превосходны. Двойная система выхлопа выглядит великолепно, но любые манипуляции с задним колесом требуют снятия обоих глушителей – без этого очень сложно вывесить колесо – это же относится к сложностям смазки и обслуживания цепи. Цепь, кстати, тоже не самая прогрессивная тема, но это я возвращаюсь к своему опыта ременного привода на «Вулкане», о котором шла речь в начале статьи. За пластиковые крылья, наверное, стоит поставить минус, если уж мы играем в ретро, можно было бы пожертвовать куском металла – всё-таки мотоцикл не самый дешёвый. Из пластика же сделан логотип Triumph. А, вот ещё – наклеенные на перья передней вилки катафоты почему-то отклеились, как и маленький шильдик Triumph на правом боку двигателя – некачественный клей. Во всём остальном – мотоцикл конфета. Все перечисленные мелочи, уверен, ничтожны по сравнению с превосходными ощущениями от собственно эксплуатации.

Достоинства : дизайн, ощущение от управления, работа двигателя и подвески.

Недостатки : пластиковые крылья, слабенький движок и тормоза, сложности с техническим обслуживанием.

Алексей, Москва

Triumph Bonneville, 2008 г

Мотоцикл производит впечатление крепкого и очень «железного», даже крышка бензобака точёная из куска железа и тяжеленная. При этом я с удивлением обнаружил пластмассовое переднее крыло и боковые крышечки. Инжектор замаскирован под карбюраторы. Если не знать – не догадаешься. Тоже стильно. Обязательно нужно ставить штатный багажник. Во-первых, без него Triumph Bonneville какой-то куцый и если «Скрэмблеру» это к лицу, то «Боня» проигрывает. Во-вторых, на него можно много чего привязать в случае чего. А в-третьих, он единственный, за что можно браться, когда таскаешь мотоцикл при перестановках. Тормозов вполне хватает при нормальной езде, но для экстренного торможения нужно задействовать оба тормоза. И не столько потому, что не хватает переднего, сколько для того, чтобы не навернуться: переднее узкое колесо без АБС уж очень легко блокируется при сильном нажатии на рычаг. Ножной же тормоз стабилизирует мотоцикл в случае, если вдруг переднее колесо сорвалось в юз. И вообще, примерно в 70 % случаев я обхожусь ножным тормозом - хватает, а если колесо блокируется, то ничего страшного не происходит - с детства к такому «дрифту» приучен. После первого ТО у официального дилера, решил впредь масло менять сам. Благо операция эта настолько простая, что производится практически в любом месте без всяких сложностей.

А вот теперь - о недостатках Triumph Bonneville. Даже у такого замечательного мотоцикла они есть. А я парень честный и молчать не буду. В мотоцикле нет никаких ёмкостей или пустот под инструмент или хотя бы тряпку, вообще никаких. И под сиденьем, и в боковых ящичках не поместится даже пачка сигарет. Совершенно глупое расположение замка зажигания - на фаре сбоку. «Вниз» коробка переключается только на ходу. Если подкатил к светофору на сцеплении и остановился, то потом не переключишься. Приходится подтравливать сцеплением и туда-сюда мотоцикл толкать, прям как мопед в детстве. Чтобы включить левый поворотник, нужно большим пальцем левой руки зацепить махонькую «пимпочку» и потянуть налево. Без перчаток ещё ничего, но в перчатке - неудобно. В стоке нет центральной подножки, а опциональная – не ахти. Кто поставил - плюются, поскольку висит низко и за всё норовит зацепиться.

Достоинства : красивый. Прекрасный двигатель. Хорошо «рулится». Легко обслуживается. Не провоцирует на гонки. Очень комфортная посадка. Относительно не дорогой.

Недостатки : маленький бак. Коробка плохо переключается вниз на месте. Нет центральной подножки. Полное отсутствие ветрозащиты. Неудачное расположение замка зажигания.

Вадим, Москва

Triumph Bonneville, 2009 г

Езжу на Triumph Bonneville, а до него, точнее вместе с ним на Дукати «Монстре», а до этого был Сузуки СТ400, который как бы тоже как «Боневиль» - имитация старины. Было бы правильно сравнивать их, но на Сузуки был каноничный двухсторонний 4-колодочный барабанный тормоз спереди, который был лучше, чем на Triumph Bonneville дисковый. В целом недостатки все, как в предыдущем отзыве, но я добавлю. Отвратительная передняя и задняя подвеска, клевки, завалы в поворотах на малой скорости, люто тяжелый руль. Тормоза тоже не ахти, но мотору, который совсем не провоцирует, их хватает. Мотоцикл ощущается как тяжелый. После острой и резкой Дукати особенно. Но. Triumph Bonneville красив и олицетворяет в себе все детские мечты. Меня все время езда на нем радует. Она расслабленная. Едешь и улыбаешься. Приходишь в офис с утра спокойный. Хотя для того чтобы вспомнить, как должен ехать городской мотоцикл, я использую Дукати.

Достоинства : классический дизайн. Посадка.

Недостатки : подвеска. Тяжелый руль. Тормоза.

Дмитрий, Москва

Имя Bonneville много лет используется для обозначения различных поколений мотоциклов британской фирмы «Триумф». Название отсылает нас к высохшему озеру Бонневиль, гладкая соляная поверхность которого стала излюбленным местом для заездов различной техники на максимальную скорость. Именно на этом озере были установлены многие рекорды скорости для мотоциклов. Причем часть из них принадлежит продукции, изготавливаемой под маркой «Триумф».

Общие сведения

Первый «Триумф Бонневиль» был представлен публике в далеком 1959 году и продержался на сборочной линии вплоть до 70-х годов. Созданный в 2014 году новый Bonneville представляет собой полностью современный мотоцикл, щедро прикрытый элементами стилизации под модель 60-х годов.

Примененные на современном двигателе пластиковые и металлические имитаторы систем карбюраторного питания и приводов клапанов газораспределения позволили сохранить внешнюю схожесть со старой версией мотора. Под этими декоративными кожухами располагаются системы впрыска топлива и другие элементы современных силовых установок.

Для большего внешнего сходства все Triumph Bonneville T100 имеют двухцветную окраску, полностью повторяющую цветовые гаммы машин из прошлого. Дополнительную аналогичность создают наружные кожухи глушителей и звук работы этих устройств, неплохо имитирующий сочный рокот мотоцикла образца 1959 года.

Место водителя

Перед водителем располагается приборный щиток с двумя круглыми циферблатами указателя скорости и индикатора частоты вращения коленчатого вала двигателя. При этом шкала спидометра размечена до отметки 200 км/ч (с шагом по 20 км), а тахометр указывает на автомобильный режим работы силового агрегата, поскольку красная зона начинается уже с 7000 оборотов.

На нижних частях приборов имеются хорошо читаемые монохромные жидкокристаллические дисплеи, которые информируют водителя о запасе топлива в баке или пробеге его мотоцикла Triumph Bonneville T100.

Кроме этого, на самих циферблатах приборов расположены сигналы, указывающие на различные проблемы в работе двигателя, тормозной системы, или на включенную нейтральную скорость в коробке передач. Чуть ниже приборов размещен замок зажигания. Точно такое же расположение этот узел имел и в 60-е годы.

Полезные опции

Заливная горловина смещена на правую сторону корпуса бака Triumph Bonneville T100, что является еще одним элементом стилизации под машины прежних лет. Стильная хромированная пробка топливного бака имеет штатную личинку замка, к которой подходит единый ключ зажигания. Это стало громадным шагом вперед, поскольку прежние версии мотоцикла оснащались такой пробкой опционально, а сам замок имел отдельный ключ.

Конструкция пробки требует выкручивания ее при дозаправке, что является редким явлением для современных мотоциклов. На боковых поверхностях бака нанесены стилизованные заводские эмблемы и резиновые нигрипсы, которые защищают ноги водителя от контакта с холодным металлом бака.

Второй стандартной опцией новой модели «Триумф Бонневиль» стал разъем USB, расположенный в специальной нише под задним сидением. Эта мелочь заметно облегчила жизнь мотоциклистам, которым теперь не надо беспокоиться о поиске места для зарядки своего мобильного телефона или планшетного компьютера.

Силовой агрегат

Сердцем «Бонневиля» является стандартный на сегодняшний день «триумфовский» 900-кубовый 54-сильный мотор с инжекторной схемой подач топлива. При этом диаметр цилиндра сократился на несколько миллиметров по сравнению с предыдущей версией мотоцикла, а ход поршня немного вырос. За счет этого улучшилась эластичность работы двигателя на оборотах ниже средних.

Мотор оснащен двумя цилиндрами, установленными в один ряд на верхней части картера. Для обеспечения мягкости работы и снижения вибраций в конструкции двигателя применены два уравновешивающих вала. С двигателем состыкована надежная пятискоростная коробка передач. Силовой агрегат устанавливается в средней части дуплексной стальной рамы, составленной из трубчатых профилей.

Параметры машины

Передняя подвеска имеет два амортизатора, закрытых сверху резиновыми гофрированными чехлами. Эти элементы схожи по конструкции и внешнему облику с узлами, применявшимися на старых моделях мотоциклов.

Для надежного торможения 230-килограммового мотоцикла применяются дисковые тормоза со скобами от известного производителя Nissin. И передняя, и задняя скобы имеют в конструкции по два поршня. Диски имеют разный диаметр (310 мм у переднего и 255 - у заднего). При этом отличаются и размеры дисков колес, которые составляют 19 дюймов для переднего и 17 - для ведущего. В конструкции привода тормозов по умолчанию установлена система защиты от блокировки колес при торможении.

Технические характеристики Triumph Bonneville T100 нельзя назвать выдающимися. Предельная скорость машины не превышает отметки в 160 км/час, при этом динамичный разгон заканчивается еще у цифры 120 на шкале спидометра. Оставшиеся 40 км/ч мотоцикл набирает крайне неохотно. С другой стороны внешний облик и стиль мотоцикла «Триумф Бонневиль» настраивают на динамичную езду.

Все происходило в 10 году.

Немного скомкано и сумбурно-извиняйте.

Впечатления в общем то за 5 лет не изменились-очень классный байк!

Людям которых бесит пластико-одноразовый сегодняшний мир просто Must have!

Достался 2006 года с пробегом в 7 тыс миль(из США).

Параллельный твин объемом 865 кубиков (до 2006 года был двигатель 790 кубиков).Воздушно-масляная система охлаждение… питание-2 карбюратора с подогревом и датчиком положения дроссельной заслонки.С 08 пошел уже с впрыскоми цифровым одометром-компом(стилизован под карбы внешне)Мощность-67 лс.Масса 205-сухая.

Выбор был осознанный-хотел на тот момент не убийственно мощный байк с морем харизмы… хотелось редкий.
Подвернулся этот ретро байк-стал готовиться к покупке не раздумывая! Люблю я 60-е:)

Первые впечатления:

1.Какой же он маленький!:)Реально маленький! Людям невысокого роста-просто подарок! При моем росте в 180 сгиб ноги немного больше чем хотелось бы. Напрягает только при перегонах более 200 км.Но на таких байках далеко не ездят(хотя люди разные:))Могу только сказать что XL883 еще меньше ИМХО.

2.Как все клево сделано! Везде металл! Все очень качественно! Реально придраться к исполнению не получается! Мне правда достался еще и в хром-пакете заводском.
Крышки карбюраторов+крышка тормозной машинки+задняя ручка пассажира+дуги кофров+защита цепи+верх перьев. Грипсы на баке(на фото их нет-наклеил позже) резиновые очень приятно смотрелись. Ретро!

Про разницу в качестве и оформлении с «японцами» могу сказать только то что качество исполнения всего выше… не на голову но выше.И по тактильным ощущениям и внешнему виду нигде нет обмана-если хром то на проверку хром! Если металл то металл! Больше всего балдел от заднего крыла с катафотиком:) Красивые хром болты даже там где их и не видно то… короче внешний антураж и исполнение на уровне! В этой модели радует даже то что не впрыск… ретро должно быть с карбом имхо:)

3.Харизма! Ну нету у него ни каких технологических штучек! Вообще нет!«Навороты» карбюраторов в виде обогрева предпускового-смешно:)Сколько не смотрел на него-класс! Ключ вставляется рядом с фарой с левой стороны… качественный хром… звук твина нормального объема… и все такое… как сбежало из времен когда и меня то еще не было:) Ощущение что он 1965 года выпуска а потом кто то прикрутил ему дисковые тормоза! Берешь крышку бака в руки-грамм 500 весит! Тяжелая металлическая настоящая вещь:)Он как старый фотоаппарат ФЭД(читай Лейка) металл и качество:)

В плане надежности на форуме triumphrat.net в разделе T100 есть ребята со своими обзорами с пробегом 100 тыс миль! Никаких проблем вообще!
Своим владел 2 года-не сломалось ничего.Совсем ничего
Денег не просил и думаю что и сейчас бы еще не стал клянчить. Пример: фильтры все Hiflo за 3 копейки

Цепь- 520. Звезды комплект вышли в районе 8к

Дорого встанет только если упасть и поцарапать весь этот хром.
Хотя до недавнего времени цены на eBay и форумах были абсолютно адекватны.

Конкретно мой мне достался почти в полном заводском тюнинге: Хром пакет. Тахометр (T100 изначально им не комплектуется-это отдельная деталь). Заливная горловина на ключе(в стоке-просто откручиваем и все:)). Кофры. Все в таком же качестве как и сам байк-хочется взять в руки и повесить на брелок:)

В седле:

В управлении легок.Центр тяжести низкий+узкие шины(R19 /100 перед R17/130 зад (обычно ставят 150 владельцы)).
Вибрации не досаждают абсолютно! Схоже с боксером от BMW (до 10 года)
Есть мелкая дрожь на оборотах выше 6500 но это уже практически крайний режим работы двигателя.Так на нем не интересно ехать.

Приборка красивая но скромная. Указателя топлива нет.Только лампа.

Двигатель эластичен и низовой-едешь как на тракторе(опять же схоже с младшим HD)Компания Бритиш Кастом предлагает массу китов по увеличению мощности и обьема(в плоть до 1200 кубов).
КП удивила своей мягкостью и четкими переключениями.По мне схожа с BMW но нет проблем с поиском нейтрали в статике.Нейтраль ищется легко даже на холостых! Коробка-5 баллов просто! Сцепление реально выжимать 2 пальцами длительное время не уставая-очень мягкое! Как сделали-не пойму… гидропривода то нет! Практичность как единственного байка оцениваю на 100% если нет задачи ездить со скоростями за 150 и далее и,! внимание!, далеко-не предназначен он для дальнобоя(хотя выбор тюнинга широк-есть ветровики всех мастей). Без 5 мин кафе рейсер.

Динамика у мотоцикла достаточная-4 сек до сотни. Именно-достаточная.Мне при росте 180 очень удобно было сидеть но на небольшие расстояния(до 300 км)-потом начинался дискомфорт в ногах(писал выше про изгиб).Седло мягкое и набивка ощутимее толще многих байков на которых довелось сидеть.

Так же оцениваю и посадку пассажира.Не турист но ехать пассажиром на отлично.
Мой экземпляр был укомплектован мягкими кофрами(это заказное оборудование+рамки).
Сумки мягкие и без защиты от вандалов и воришек.
Бак(16 л по моему) достаточно широк для крепления на него приличной по объему сумки.
Рама не ватная-вполне себе по жесткости.
Удивил передний тормоз-останавливает тяжелый байк на удивление быстро и хорошо! Даже после нескольких серьезный торможений лапка тормоза не «тонет»… про задний-как у всех=малоинформативен.

Расход всегда был в районе 6 л

Спустя годы осталось ощущение что это был отличный качественный и «душевный» мотоцикл. Из тех про которые говорят " продавать не буду-теперь такие уже не делают"

Но жизнь диктовала свое-продал только из за денег. Жалею? Наверное да.

Была бы возможность обосновать жене зачем мне 2 мотоцикла-купил бы такой как мотоцикл для души и не как у всех.

Внимание он привлекает не меньше если не больше чем H-D

Больше всего запомнилось внимание к мелочам и качеству во всем-заводу Триумф полный зачет!

Байки от производителя Триумф завоевали сердца миллионов людей, которые мечтают приобрести уникальный мотоцикл с совершенным стилем и максимальными удобствами. Если вы являетесь фанатом мощного байка, то нужно непременно узнать, что собой представляет Триумф Бонневиль.

История создания модели Triumph Bonneville

Мотоцикл Триумф Бонневиль является дорожным транспортом, который сочетает в себе лучшие традиции, пришедшие к нам из 70 годов. Позже модель была модифицирована и улучшена внедрением современных технологий и новаторских решений.

В основе мотоцикла – мощный двигатель с двумя распределительными валами. С первого взгляда на мотоцикл, ощущается попытка инженеров и маркетологов спрятать большое количество современных технологий под внешностью старой забытой школы. Но сегодня Триумф Бонневиль обеспечивает внушительную тягу, оборудован эффективной системой обработки выпускных газов, подачи топлива и впрыска. Мотоцикл дарит невероятные ощущения во время поездки: плавная работа двигателя, улучшенная система подвески и удобная посадка позволяют с комфортом передвигаться на дальние расстояния людям среднего роста.

Дорожным транспортом является мотоцикл Триумф Бонневиль

Производство

Мотоциклы Триумф являются британским брендом с самой продолжительной историей. Первые модели компании увидели свет в 1902 году. Затем компания переживала тяжелые времена и в 1991 году состоялось повторное возрождение бренда. На данный момент в линейке есть широкий выбор техники: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Триумф Бонневиль продолжает традиции создания мототехники, начатые в 70-х годах. Мотоцикл имеет простую, классическую внешность, цветовая гамма гармоничная и не содержит лишних деталей. Глядя на его профиль, нельзя не заметить мощный двигатель и удачную компоновку элементов выхлопной системы. Во время движения двигатель издает могучий рев, который не оставляет никого равнодушным.

Технические характеристики

Для того, чтобы лучше понять, как выглядит мотоцикл Триумф Бонневиль, ниже представлено фото.


Триумф Бонневиль имеет простую, классическую внешность

Габариты мотоцикла

  • длина 2230мм;
  • ширина 740мм;
  • высота 1100мм;
  • вес – 230 кг.

Тип двигателя

Триумф является обладателем 4-тактного двухцилиндрового двигателя. Рабочий объем 865 см.куб, способный выдавать мощность 68 л.с. Поршни имеют рядное расположение, для запуска двигателя применяется электростартер. Подача топлива осуществляется при помощи инжектора. Охлаждение осуществляется при помощи специальной системы, оборудованной выносным радиатором.

Расход топлива

Двигатель Триумф Бонневиль Т100 обладает умеренным расходом топлива, по городу 5,5 л/100 км, по трассе – 4,2л/100 км. При этом топливный бак достаточно вместительный для мотоциклов своей категории, его объем 16 литров.


При помощи специальной системы осуществляется охлаждение мотоцикла

Трансмиссия

5-ти ступенчатая коробка передач, которая передает весь крутящий момент на заднее колесо при помощи цепного привода, заставляя его буквально вгрызаться в землю.

Подвеска мотоцикла

Маятниковая вилка с пружинными амортизаторами в задней части и телескопическая вилка спереди. Это позволяет минимизировать тряску во время передвижения по дорогам низкого качества, делая поездку максимально комфортной. Для большего удобства мотоцикл оборудован удобным сиденьем со специальным уплотнителем.

Модельный ряд

Модельный ряд представлен двумя разновидностями мотоциклов, триумф бонневиль т 100 и т 120, разница между которыми в объеме двигателя.

Bonneville t100 имеет хорошие эксплуатационные характеристики. Также мотоцикл Триумф бонневиль т 100 очень маневренный, несмотря на свой внушительный вес. Впереди установлена фара, обладающая довольно ярким свечением, позволяя полностью контролировать движение даже глубокой ночью.

Новая модель Бонневиль Т120 сочетает легендарный облик, ставший символом марки, при этом оснащен более мощным двигателем, объемом 1200 кубиков, выполненных в классической британской твин-компоновке на 8 клапанов.


Двумя разновидностями мотоциклов представлен модельный ряд

Цены на новую модель Триумф Бонневиль в России начинаются на отметке 810 000 рублей, по состоянию на 2019 год, более мощная модель Т120 стартует с отметки в 950 тысяч рублей. Конечная стоимость зависит от конкретной комплектации.

Приятным бонусом для будущих владельцев станет наличие ABS и дисковых тормозов на переднем и заднем колесе уже в базовой комплектации.

Стоимость обслуживания мотоцикла

Налог на автомобиль в среднем составит 1500 рублей, страховка – в районе 1000 рублей. Стоимость бензина – исходя из режима поездок, рассчитывается индивидуально. При интенсивной езде может понадобиться замена масла, для мото используется синтетика, 10W40 или 15W40. Если менять вместе с масляным фильтром – для замены понадобиться 3,8 литра, без замены фильтра – 3,3 литра. Производитель рекомендует использовать Mobil 1 Racing 4T или Mobil Extra 4T.

Замена расходников: тормозных колодок, цепи и воздушного фильтра производиться в зависимости от состояния и интенсивности использования мотоцикла.


Хорошие эксплуатационные характеристики имеет Bonneville t100

Отзывы владельцев

Проанализировав отзывы владельцев Триумф Бонневиль, можно выделить несколько основных проблем, которые вызывают неудобство во время эксплуатации мотоцикла:

  • Отсутствие или неправильная конструкция грязевой защиты ног водителя. Вода вместе с грязью не отводиться в стороны или в район картера, а в результате аэродинамических завихрений вокруг двигателя летит прямо на ноги.
  • Кнопки управления на пульте расположены слишком далеко от ручек. Из-за этого иногда возникают ситуации, когда водители не всегда успевают дотянуться до кнопки клаксона, особенно это затруднительно во время маневрирования. Данная проблема усугубляется при наличии перчаток.
  • Тяжелый рычаг сцепления. На коротких дистанциях проблема не заметна, но на в дальних путешествиях, через несколько часов вождения нога начинает уставать.
  • Неудачная конструкция горловины бензобака. В ней присутствует специальный упор, который должен предотвращать слишком глубокое попадание заправочного пистолета вовнутрь. Но на практике сильный напор, попадая на упор, вызывает отключение автоматики, либо начинается разбрызгивание топлива. Возникают сложности при заправке мотоцикла из канистры: сложно подобрать подходящую по диаметру и наклону воронку.
  • Резьбовые соединения креплений, выполненные из цветных металлов, начинают со временем окисляться, и во время демонтажа деталей есть риск сорвать болты или гайки.

  • Сильный нагрев приемных труб выпускной системы. В результате эксплуатации покрытие из хрома обгорает, при этом на них начинает скапливаться грязь и частицы битума. В итоге на трубах остаются темные следы, не подлежащие удалению. Решением могут стать самостоятельно установленные двойные трубы, где рабочая поверхность проходит внутри декоративной.

В целом, пятиступенчатая коробка передач обеспечивает хорошую динамику мотоцикла, двигатель, который подвергся большому количеству модернизаций работает безупречно.

Оптимальная динамика достигается в диапазоне 6000-6500 оборотов в минуту, позволяя разгоняться до 180 км/ч.

Использование 92 бензина делает транспортное средство экономичным и не требовательным к качеству. Продуманная система охлаждения двигателя позволяет комфортно передвигаться на любой скорости, при этом горячий воздух благодаря наличию специальных отверстий отводиться от водителя в сторону

Тревор Хедж недавно провел пару дней в Аделаидских холмах на новых Triumph T120 Bonneville и T120 Black. Почти через шестьдесят лет после успеха оригинального Т120, этот новичок британской классики проделал то же самое на рынке ретро родстеров.

Triumph T120 Bonneville

Представив недавно Street Twin (с объемом, увеличенным с 865 см3 до 900 см3), Триумф только что выпустил линейку T120 Bonneville, подняв их объем до аппетитного числа в 1200 кубов.
Уже Triumph Street Twin сильно меня впечатлил. Он был таким, каким он есть. Откровенным, привлекательным, преимущественно городским родстером, созданным, чтобы затмить машины типа Harley-Davidson Sportster и другие байки для комфортной езды по городу в его ценовой категории. Он хорошо идет и тормозит, он прикольный и стильный, к тому же стоит весьма доступные $13,350.
Street Twin не налажал. Он мне действительно понравился, но всего за одну штуку больше Т120 предлагает что-то гораздо более значительное по всем пунктам.

T120 такой, будто до него и вовсе не существовало Бонневиллей. Я вообще-то редко делаю такие заявления.
Это полноценный полноразмерный мотоцикл, способный на дороге на все что угодно. Его мощность, подвеска и тормоза способны справиться практически с любой задачей.

На нем вы действительно сможете насладиться ездой с пассажиром. Естественно, прокатиться вдвоем можно было на предыдущей модели, но тогда вас больше веселил бы тот факт, что вы в принципе можете ехать вдвоем, а не сама езда.
Очевидно, что с дополнительными 300 кубами двигатель стал резвее. И он не только мощнее, вся его конструкция стала более целенаправленной: восьмипоршневой параллельный SOCH твин принимается с пол-оборота.

Документация Триумф обещает на 54 процента больше крутящего момента, чем на предыдущем Bonneville. Мои ощущения это подтверждают. Чувствуется, что его даже больше, чем заявляет Триумф. Можно приоткрыть заслонку и ехать на одном из двух 98-мм поршней, и все равно вы ощутите больше вибраций, чем у тех первых параллельных твинов Бонневиллей новой волны.
Конечно, 79 лошадиных сил звучат как-то не внушительно, и при пике мощности на 6550 об/мин вы вполне можете подумать, что этому плоскому, невыразительному двигателю будет непросто превратить тихий ход в быстрый бег. Но все эти цифры ничего не значат, когда реальный опыт вождения говорит об обратном.

Triumph T120 Bonneville Black
Я говорю о крутящем моменте. А у T120 их 105Nm при 3100 об/мин. Но коронный аргумент - это то, что 90 процентов этого количества достигаются практически сразу и сохраняются вплоть до пика мощности в 6500об/мин. Он с самого начала откликается очень быстро, что редкость для современного мотоцикла. Он приемистый, но не резкий: электронное управление дроссельной заслонкой препятствует этому. Но набирает обороты он самым приятным образом: при наличии пространства, Т120 дойдет до 200 км/ч в момент.

Несмотря на увеличенную емкость, внешне двигатель не больше, чем предыдущий на 865 см3. Триумф также заявляет об улучшенном на 13 процентов расходе топлива и сервисном интервале, увеличенном до 16000 км.
Мое альте эго, the #tanterror, прославилось после первых испытаний Т120. Полмиллиона видео и фото кадров на различных каналах, показывающих езду на одном колесе и прочую жесть, создали впечатление, что Т120 не против приподнять красивую юбчонку и запачкаться.
Какие-то кадры были лишними, а для кого-то и вовсе оскорбительными, но, по правде говоря, Триумф просто хотел добавить промо-видео задора. Очевидно, среди всей аффилированной прессы я оказался самым квалифицированным, чтобы творить такие трюки и не умереть. Янги мог бы проделать их более изящно, чем я, но он был как-то не готов. И, да-да, я выгляжу покруче…

Как вы понимаете, блоггеры-хипстеры, которые предполагали, что пробег по сельской местности будет, мягко говоря, не сахар, так и провели это время бесславно. Кто-то из них подумал, что до этой прогулки по Аделаидским холмам они никогда не водили мотоцикл, который работает, как и должен работать мотоцикл. Возможно, самым крутым опытом вождения для них было протащиться на каком-нибудь антикварном дерьме до ближайшей кофейни. И чтобы при этом так хиппово выглядеть…

Честно говоря, с Т120 очень просто иметь дело. Мощность с холостого хода хорошо удерживает байк, а новая коробка передач, которая впервые за всю историю Bonneville работает именно так, как должна, позволяет бегло переключать передачи.

Можно потратить 10 штук на двигатель 1200 Sportster, или даже на многокубовый Харлей, но все равно встать на одно колесо на них будет не так просто, как на новеньком Т120. Конечно, Триумф не звучит как Харлей, и из седла Т120 не слышен такой мощных звуковой аккомпанемент, но зрителям приятно слышать низкий выхлоп твина. К сожалению, выхлопная труба заканчивается далеко позади байка, и ездок мало что слышит. Но уверен, что установка неродного выхлопа исправит этот недостаток.

Такой же большой шаг вперед был сделан в плане подвески. Снаружи она не слишком отличается от прежней. Но и одной минуты на машине хватит, чтобы почувствовать, что качество ее внутренностей заметно возросло.
Регулировка затухания в обоих концов впечатляет. Достаточно хороша, чтобы действительно наслаждаться ездой по Аделаидским холмам на приличной бодрой скорости, и достаточно отзывчивая, чтобы изолировать ездока ото всех ударов, кроме самых сильных. Это достигается не твердостью и мягкостью пружин, а путем качественной регулировки затухания с обоих концов. Особенно это заметно спереди, где соответствующие картриджи сейчас располагаются в 41-мм вилочных опорах Kayaba. Зад тоже контролируется достаточно, делая Т120 все круче и круче.

Грамотный выбор размера шин определенно играет роль в управлении Bonneville. Pirelli Phantom Sportcomp 100/90-18 спереди хорошо подходят к 150/70-17 сзади. Они первоклассно выглядят, хорошо носятся и дают превосходное сцепление. 18-дюймовый перед означает, что Т120 не быстро управляемый мотоцикл, что также и не подразумевается его дизайном. Он хорошо поворачивает и, что более важно, никогда не теряет контроль.
Если вы не лежите на нем, как мешок с картошкой, то вы не будете скрести дорогу на поворотах: угловой клиренс довольно хорош. Если вы все же цепляетесь за дорогу, советую присмотреться к своему положению на байке и скорректировать его, чтобы удержать машину. Это не сложно, и, как сказал Лэнс Армстронг «дело не в байке». Да, Лэнс. Но в твоем случае, дело было в наркоте…

Тормоза также хороши: двойные диски спереди впервые украшают Bonneville. Цепляются не мгновенно, но тормозной способности достаточно и, в целом, тормозная система соответствует природе машины.
Ровня ли он представителям так называемой современной эры японских ретро байков вроде снятого с производства ZRX Kawasaki, Yamaha XJR1300 или CB1300 Honda? Нет, это байк другого уровня, но он очень близок к ним и способен на гораздо большее, чем Бонневилли предыдущего поколения или Кавасаки модели W.
Здесь я сразу хочу внести ясность: T120 Bonneville стоит впереди любого традиционного криузера, когда дело касается комфорта, управления, эргономики и работы. Если вы не согласны, то вы ошибаетесь.

Естественно, круизеры покупают в основном за их внешность. И тут, я полагаю, T120 выигрывает повсем пунктам.
Сочетание клюквенно-красного и серебристого алюминия практически идеально, но комбинации цвета черной сажи и чистого белого или красного цвета раскаленных углей просто восхитительны. Качество полировки превосходно, а внимание к деталям и просто роскошное. Существует множество машин, которые стоят вдвое дороже и по-настоящему не доработаны.

Несмотря на прошлогодний стайлинг, Т120 может похвастаться хорошей ABS и системой регулировки тягового усилия, режимами езды и подогреваемыми рукоятками.
За все время, проведенное на байке, я могу выделить только два момента. Регуляторы цепи на всех машинах Т120, которые я видел, не имеют пространства под настройку, и настроены на максимально возможную длину колесной базы. И полировка на корпусе дроссельных заслонок быстро стала обесцвечиваться. То есть если владелец захочет держать свой Т120 при параде, то возможная ранняя коррозия корпуса дроссельных заслонок может стать для него проблемой. И так как в остальном все предельно качественно, то наличие этих двух недоработок выглядит немного странными.

Я сравнил Триумф для Великобритании и Триумф для Австралии и предположил, что производитель, скорее всего, поставил цепь на полную длину после динамических тестов испытателей, показавших, что новый дизайн стального трубчатого маятника не позволил создать идеальную колесную базу.
Что касается полировки корпуса дроссельных заслонок, то я отметил, что прозрачного покрытия не было вовсе, и это было вероятно из-за того, что процесс нанесения прозрачного покрытия был провален на финальном испытании, и, таким образом, было решено скорее не делать его совсем, чем позже иметь дело с жалобами покупателей на неидеальную полировку.
Эти два момента действительно выбиваются из общей картины, так как в остальном байк является предметом подражания. Триумф ответил на мои замечания следующее:
“Корпус дроссельных заслонок сделан из материала, хорошо противостоящего коррозии и похожего на тот материал, который повсеместно используется для корпусов двигателей. Что касается конфигурации колесной базы и маятника Т120, то они были разработаны для оптимизации вождения и лучшего соотношения стабильности и маневренности, а также для того, чтобы обеспечить сохранность цепи.”
Лично я все еще предполагаю, что в процессе дальнейших доработок корпус дроссельных заслонок еще получит прозрачное покрытие, и колесная база будет немного удлинена…

Не купил бы я Т120 из-за этих двух мелочей? Конечно, купил бы. Он превзошел все мои ожидания, способен на многое и очень комфортен, что редко подтверждается в ходе двухдневной поездки по холмам по вседорожным условиям.

К тому же он чертовски красив. Даже более красив вживую, чем на картинке. Я представить не могу, что можно его купить и не быть при этом на седьмом небе от счастья. С каждым днем он становится для меня все лучше и лучше. А внешне он точно никогда не устареет…


Triumph T120 Bonneville