Вечной живой: стоит ли покупать Lexus GS третьего поколения? "Лексус GS300" - отзывы владельцев, технические характеристики, фото "Лексус GS300". Технические характеристики

В феврале 2008 года российское представительство компании Lexus объявило о начале продаж на нашем рынке обновленных седанов серии GS. Место Lexus GS430 заняла новая модель Lexus GS460, которая оборудуется 4,6-литровым двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива. А что касается данной версии — Lexus GS300, оснащенной 3,0-литровым двигателем V6, то она по-прежнему остается в серии (так же, как GS450h с гибридной силовой установкой).

В ходе рестайлинга автомобиль получил небольшие изменения во внешности и интерьере, которые включают в себя новый передний и задний бампер, иную решетку радиатора и форму дверных ручек, колесные диски нового дизайна и измененное рулевое колесо, зеркала со встроенными поворотниками. Обновленные Lexus GS получили модернизированную подвеску, а в список оборудования GS300 теперь включена система регулировки жесткости подвески (AVS), которая до рестайлинга была доступна только для Lexus GS430.

Комплектаций для Lexus GS300 образца 2009 модельного года в России предлагалось три: Executive (базовая), Premium и Luxury. В состав оборудования всех версий входят ксеноновые фары и омыватели фар, передние «противотуманки», зеркала с электроприводом и подогревом. Кроме этого в базе присутствуют сиденья с электроподогревом, отделка под дерево, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема с 10 динамиками, сенсорный дисплей на центральной консоли, интеллектуальная система опознавания владельца, полный электропакет. Комплектация Premium предложит все функции базовой версии, плюс к этому — задний спойлер, отделку рулевого колеса кожей и деревом, кожаный салон, вентилируемые передние сидения, электролюк. В топовой комплектации Premium имеются премиальная аудиосистема Mark Levinson, DVD-навигационная система, DVD-чейнджер на 6 дисков.

Lexus GS300 оснащен двигателем 3GR-FSE — это бензиновый V6 объемом 3 литра, в котором используется современная система прямого впрыска топлива, обеспечивающая отличные эксплуатационные характеристики, высокую мощность (249 л.с.) и внушительный крутящий момент (310 Нм). Фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent) обеспечивает непрерывную и точную настройку двигателя на различные режимы эксплуатации. На разгон до «сотни» потребуется 7,2 секунды. Трансмиссия на GS300 — 6-ступенчатая автоматическая. В этой версии седан можно назвать вполне экономичным — средний расход бензина для Lexus GS300 составляет 9,5 л/100 км. Объем бака — 75 литров.

Подвеска Lexus GS третьего поколения — полностью независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. Учитывая, что GS — это прежде всего спортивный седан, ходовая часть настроена соответствующим образом. Для лучшей устойчивости автомобиль оснащен адаптивной системой регулировки жесткости подвески (AVS), которая способна менять характеристики демпфирования амортизаторов. На обеих осях автомобиля установлены дисковые вентилируемые тормоза (334 и 310 мм), обеспечивающие максимально эффективное торможение. Стандартный размер колес — 225/50 R17. Габариты авто: длина — 4825 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1430 мм. Колесная база — 2850 мм. Диаметр разворота — 10,4 м.

На автомобилях серии GS используется система управления динамикой автомобиля (Vehicle Dynamics Integrated Management — VDIM), которая распознает потенциально опасные ситуации и вносит коррективы в динамику автомобиля, предотвращая тем самым возможную потерю контроля. Рулевое управление с электроусилителем (EPS), электронная тормозная система и противобуксовочная система обеспечивают уверенное управление. Помимо этого в стандартный набор систем безопасности входят восемь подушек безопасности, круиз-контроль, система контроля давления в шинах. Особенностью более дорогих комплектаций является такая функция как динамическое освещение поворотов — система I-AFS позволяет фарам головного света «заглядывать» за поворот.

Lexus GS300 — комфортный, динамичный и богато оснащенный автомобиль. Что касается общей надежности машины, запаса прочности узлов и агрегатов, то они вполне высоки, хотя, при отсутствии своевременного обслуживания, может проявить себя характерная «проблема пятого цилиндра» у двигателя, а «необслуживаемая» коробка передач все же требует к себе внимания и при агрессивной езде не отличается большим ресурсом.

Японский спорт-седан Lexus GS 2016-2017 модельного года с новым дизайном кузова, подправленным и улучшенным интерьером, новейшим 2,0-литровым турбо мотором в комплекте с 8 АКПП представлен в США на ежегодном Pebble Beach Concours d" Elegance в середине августа 2015 года. Новый Лексус ГС (Джи-Эс) 2016-2017 года презентовали на Конкурсе элегантности в Пеббл Бич в компании с . Начало продаж пережившего рестайлинг Lexus GS в Северной Америке запланирован на начало будущего 2016 года, цена обновленного седана модели GS от Lexus составит от 50000 американских долларов. В России Лексус ГС купить возможно будет ближе к лету 2016 года.

Официальные фото с изображениями нового спорт-седана Lexus GS 2016-2017 года позволяют во всех мелких деталях рассмотреть новый хищный дизайн экстерьера кузова новинки. Казалось бы, седан получил лишь иное оформление передней и задней части кузова, иные накладки на пороги и новый дизайн колесных дисков, а как разительно рестайлинг версия GS отличается от . Все дело в деталях...
Передняя часть кузова обновленного японского седана награждена новыми светодиодными фарами головного света с установленными отдельно L-образными светодиодными зигзагами дневных ходовых огней, новой фантастически стильной фальшрадиаторной решеткой spindle grille, стильно вписанной в огромного размера бампер с аэродинамическими элементами.
Сбоку лишь иная форма порогов и новый рисунок легкосплавных колесных дисков R18 и R19 выдает обновленную модель.
Задняя же часть кузова седана пережившего рестайлинг привлекает внимание изумительно стильными модернизированными светодиодными габаритными фонарями с изысканной графикой и чуть подкорректированной формой бампера с выразительным диффузором.

В качестве бонуса для покупателей обновленной модели GS компания Lexus вводит новые цвета эмали для окраски кузова Matador Red Mica, Nightfall Mica и Ultrasonic Blue Mica 2.0. Три новые краски Mica (слюда) ранее использовались лишь для окраски концептуальных моделей Лексус и отличаются от обычных эмалей специальной технологией нанесения на кузов. Представители компании заверяют, что краска наносится в несколько слоев с различным временным интервалом и специальным способом. Во как!!!
Внешний вид обновленного Лексус GS 2016-2017 изменился кардинально по сравнению с дорестайлинговым седаном. А вот в салоне новых деталей не так много, но они, разумеется, присутствуют. Архитектура передней панели и центральной консоли прежние, впрочем как кресла первого ряда и задние места. Но салон обновленного Лексус ГС обзавелся новым рулевым колесом, приборная панель получила более крупным 4,2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера, устанавливаются более стильные аналоговые часы, способные согласовывать время с GPS, расширены и улучшены возможности мультимедийной системы. Новые комплектации седана Lexus GS стандартно оснащаются комплексом систем безопасности Lexus Safety System+, а также более широким стал ассортимент и цветовая гамма кожи и дерева для отделки салона.

Технические характеристики Lexus GS 2016-2017 в первую очередь интригуют новейшим четырехцилиндровым турбированным мотором, устанавливаемым под капот новой версии Lexus GS 200t - 2,0-литровый турбомотор (241 лс 350 Нм) передает тягу на задние колеса через новую 8 АКПП. Производители заверяют, что при движении в загородном режиме двигатель довольствуется всего 7,1 литрами бензина.
Версия Lexus GS 200t приходит на смену Lexus GS 250 с атмосферным шести цилиндровым мотором мощностью 209 лошадок, работающим в паре с 6 АКПП.
В производственной линейке останется мощная версия Lexus GS 350, получившая в процессе обновления 8 АКПП, а также гибридный Lexus GS 450 h, но добавиться самая мощная версия c 5,0-литровой 477-сильной бензиновой "восьмеркой".

Lexus GS 2016 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения









Автомобили "Лексус" - эталон для многих. На рекламные компании уходит масса средств и популярность не угасает. Но для автомобилистов ожидания не всегда бывают оправданы. Для тех, кого интересует GS300, эта статья станет ободрением, а может, и разочарованием. Несмотря ни на что, она будет полезна всем. Характеристики и отзывы тех, кто лично познакомился с качествами автомобиля - информация для каждого автолюбителя.

О автомобиле от компании "Лексус"

"Лексус GS300" обладает 24-клапанным 3-х литровый двигатель имеет объем 2995 см 3 , а трансмиссия имеет 6 ступеней, что сделало авто не просто комфортным, а еще и мощным, спортивным и экономичным. Создатели модели "Лексус GS300" добились такого результата, применив инновационную технологию впрыска топлива. За счет этой системы двигателя раскрывает потенциал на 100%.

Легкое впрыскивание

Новые форсунки получили уникальные щелевые распылители, за счет чего топливо попадает в камеру сгорания тончайшими струйками. В результате воздушно-топливная смесь стала качественнее, позволяя двигателю показывать все лучшие характеристики.

Минимизация вреда переработанного топлива

Камера сгорания приобрела асимметричность, что положительно повлияло на выходную мощность. Повысилась приемистость двигателя и крутящий момент за счет системы Dual VVT-i. Она регулирует газораспределение в клапанах, уменьшает содержание в переработанном топливе вредных веществ, минимизирует содержание оксидов азота и углеводородов.

Уровень комфорта

Комфорт не был упразднен в автомобиле "Лексус GS300". Двигатель хотя и перешел на новую ступень мощности, на отрицательно это не повлияло. При разработках усовершенствованного "Лексуса" коленвал, который в этой модели кованый и жесткий, был максимально сбалансирован. Это позволило снизить вибрацию и во время движения.

Для того чтобы уменьшить вес автомобиля, двигатель был облегчен за счет алюминия. Из него состоит блок цилиндров, который создавался под давлением. Выпускной коллектор тоже стал легче - материал для него выбрали полимерный.

"Лексус GS300". Технические характеристики

Двигатель обновленного "Лексуса" при 6200 оборотах приобрел мощность в 249 л. с. Его крутящий момент при 3500 оборотах достиг отметки 310 Нм. Теперь разогнаться до 100 км/ч он может всего за 7,2 секунды и способен поразить многих своей скоростью на дорогах - 240 км/ч.

Дизайн дисков - как же без него?

Позаботились разработчики и о дизайне новых 17-дюймовых дисков для модели "Лексус GS300". Фото демонстрируют весь шик новой разработки.

Новая подвеска

Подвеска имеет адаптивную регулировку жесткости AVS. Эта система входит в комплектацию "стандарт". Теперь можно контролировать работу амортизаторов, выбирая между режимами. Режим Normal говорит сам за себя - он для обычной скорости на обычных дорогах. Sport - для тех, кто хочет контролировать авто на дороге на более солидных скоростях. Кроме того, этот режим улучшает управляемость. Уникальная система AVS, независимо от выбранного режима, продолжает контролировать состояние каждого колеса в отдельности и оптимально регулировать подвески.

Мощность

Чтобы увеличить мощностные характеристики автомобиля, а также курсовую устойчивость и управление тягой, "Лексус GS300" оснастили системой интегрированного управления VDIM. Именно она контролирует динамику автомобиля. Автомобиль оснащен множеством датчиков, которые передают показатели системе. Так как все системы работают на электронике, исходя из значений, она корректирует работу ABS, EBD (распределения тормозного усилия), VSC (курсовой устойчивости) TRC (антипробуксовки), и EPS (усилителя рулевого управления).

Моторный отсек оснащен аэродинамическим кожухом, который находится в его нижней части. Также минимизированы зазоры радиаторной решетки. В результате аэродинамические характеристики значительно улучшились. Это не могло не повлиять на количество выбросов CO 2 - они ощутимо снизились. Если ранее показатель был на уровне 232 г/км, то теперь - 226 г/км.

Кроме вышеперечисленных характеристик, Lexus GS 300 имеет:

  • мощность 183 кВт;
  • привод на заднюю ось;
  • подушки безопасности, оснащенные датчиками, способными определять силу удара, в количестве 10 штук;
  • стандартную кожаную обивку и вариант semi-aniline;
  • сенсорную мультимедиа и навигационную системы.

Производители сделали хорошую рекламу модели "Лексус GS300". Реальные отзывы владельцев авто помогли составить полную картину и узнать как о достоинствах, так и о недостатках модели. В какую сторону повернет ваше мнение, зависит уже от ваших приоритетов.

Салон: отделка, кнопки, рычаги управления

Эргономичность продумана для водителя до мелочей. Анатомические сидения легконастраиваемые, регулировка при желании заносится в память. Все это позволяет хорошо чувствовать себя при длительных переездах. Лаконичные, без излишеств, и рычажки выполнены из качественного материала. Все второстепенные функции предусмотрительно регулируются через сенсорный экран панели управления.

Обивка из мягкой натуральной кожи хорошего качества. Торпеда сделана из пластика «под кожу» не убедительно. Восприятие обивки потолка - качество на 3+. Но это абсолютно не влияет на комфорт во время нахождения за рулем.

Обзорность

Обзорность хорошая впереди благодаря низкому капоту. Обзор сзади обеспечивает парктроник, хотя автомобилисты, привыкшие пользоваться внутрисалонным зеркалом, могут использовать его - недостатков не замечено.

Динамика, характеристики мотора, коробки передач.

Как и обещали производители Lexus, шум внутри салона практически отсутствует. Мощность соответствует заявленной и вполне удовлетворительна, если учитывать объем двигателя. На нареканий нет - взаимодействие с мотором идеальное, проработано качественно. Есть функция ручного переключения передач, полезные пониженные передачи и кнопка PWR, которая добавляет энергии автомобилю. Это понравится любителям резвой езды. Динамика отличная. Передвижение по городу большой мощности не требует, а по трассе он спокойно идет со скоростью 240 км/ч.

Расход топлива

В городе расход топлива "Лексус GS300" достигает 12-15 литров. При умеренной езде за городом - до 10 л. Любителям скорости удовольствие обойдется в 15-17 литров на 100 км. Как и в других автомобилях, расход варьируется в зависимости от манеры вождения, резины, использования кондиционера и т.д. В целом, для такого автомобиля многовато.

Подвеска. Тормоза

"Лексус GS300" получил хорошую подвеску, которая адаптирована под спортивную манеру движения. Она немного жестковата, что является плюсом при движении на высокой скорости, но не на низкой. Зимой трудно трогаться с места на льду, если установлена шипованная резина. В горку еще сложнее, даже при использовании пониженных передач. В автомобиле превосходно функционирует система стабилизации. Она прекрасно стабилизирует траекторию движения в критических ситуациях, идентифицируя их заранее и издавая перед началом действия предупреждающие сигналы. Ее можно отключать, но нет смысла это делать - VSC прекрасно справляется со своим предназначением. В АКПП есть зимний режим, который тоже имеет положительные отзывы. Тормоза слишком мягкие для такого автомобиля. Спортивное вождение, которое предусмотрено в модели, требует более жестких. Они слегка отстают в реакции, но экстренное торможение в полном порядке, водитель не допустит ошибки. "Лексус GS300" в этом плане - достаточно безопасный автомобиль.

Багажник

Багажник вполне вместительный. Для сумок с вещами, туристического снаряжения и пакетов с продуктами места достаточно.

Достоинства и недостатки

Прекрасно показал себя "Лексус GS300" как автомобиль бизнес-класса. Уровень комфорта на высоте, имеет характер спортивного авто. Начинка салона функциональна, а внешний дизайн позволяет в полной мере оценить красоту модели "Лексус GS300". Фото не передают совершенства дизайна. Для водителя предусмотрено все, пассажирам комфортно. Автомобиль абсолютно импонирует энергичным людям, которым нравится скорость и комфорт в одном флаконе. Спортивное вождение не вызывает неприятностей, GS300 держится уверенно на трассе при высоких скоростях.

Из недостатков в основном присутствуют мелкие проблемы. Лексус GS300 при всей своей оснащенности не имеет дистанционного управления багажником. Не помешало бы улучшить отделку торпедо и потолка, которые для такой цены сделаны на «троечку». Для машины такого высокого уровня был бы не лишним автоматический датчик дождя, мультируль и улучшение звукоизоляции салона. Для тех, кому приходится часто заезжать на бордюры, неприятным сюрпризом будет низкая посадка - чирканье нижней частью бампера обеспечено. Причем эта проблема не устраняется, даже если сменить низкопрофильную резину на ту, которую рекомендует производитель. Ставить больше радиус - не выход из положения. Это сразу же отражается на управляемости автомобилем и его безопасности. Расход топлива выше ожидаемого для такого автомобиля. Хотелось бы снизить его на пару литров для движения в разных циклах.

Вся эта информация о модели "Лексус GS300" - отзывы, характеристики, фото - конечно же, не может в полной мере повлиять на ваше мнение по поводу этого автомобиля. Но отзывы о нем прибавляют уверенности в том, что ездить на такой машине будет комфортно и безопасно.

Четвертое поколение Лексус GS 2019 года удалось на славу. Создатели решили внедрить полностью новый дизайн, а также компоновку салона. Автомобиль получил совершенно новую решетку радиатора, которая стала стильной. Во внешности седана появилось много острых углов, геометрических форм и плавных переходов.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

Все компании


Лексус GS 350 2019 года в новом кузове отличается покатым капотом, на котором виднеются нечеткие ребра выштамповок. Элегантно смотрится передний бампер. На нем можно видеть широкий короткий зев прямоугольника воздухозаборника. Очень красиво смотрятся окошки противотуманных фар. Выпуклые формы переднего бампера придают седану силу и мощь.

Гс лексус
спортивная спидометр gs
lexus подголовники
тест-драйв серый светодиоды


Габариты рестайлингового Лексуса GS 2019 года изменились ненамного:

  • была увеличена длина, которая составила 4850 мм, ширина 1840 мм, высота 1470 мм;
  • задняя часть отличается массивной крышкой багажника, компактной кормой, оригинальным изгибом заднего бампера;
  • очень красиво смотрятся задние, как бы смотрящие исподлобья ромбовидные фонари.

Преимущества нового интерьера

На фото нового Лексус GS 2019 года во всей красе продемонстрирован салон. Водительское кресло и рулевую колонку можно раздвинуть в разные стороны, тем самым облегчив посадку водителя. Сами кресла комфортабельные, удобные, с высокими боковыми поддержками. В зависимости от комплектации Лексус GS 2019 года, кресло водителя может иметь от 8 до 14 регулировок.




Рулевое колесо является мультифункциональным с кожаной отделкой. Обод приятно удобно ложиться в руки. На панели приборов красуются два больших круга измерительных приборов. Между ними можно видеть экран бортового компьютера. Очень понравилась функция изменения подсветки салона. В любой момент вы можете поменять обычный синий свет, на красный спортивный.

По отзывам владельцев Лексуса GS 2019 года центральная консоль смотрится массивно, мощно, стильно. На ее передней части можно видеть сразу два больших сенсорных экрана. Один на 12,3 дюйма, а второй на 8. Сразу под ними расположены два узких горизонтальных дефлектора. В самом низу расположен блок управления климатической системой, а также большое количество кнопок и клавиш управления.

Высокий тоннель образует две секции, одна для водителя, вторая для переднего пассажира. На стороне водителя расположен рычаг переключения передач. На стороне переднего пассажира можно видеть кнопки переключения и управления климат-контролем, аудиосистемой.

Большое впечатление на меня произвело багажное отделение, которое теперь вмещает 530 литров вместо 450, которыми располагал предшественник.

Оснащение:

  • бортовой компьютер;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • вентиляция и подогрев передних сидений;
  • трехзонный климат-контроль;
  • солнцезащитная шторка;
  • люк с электроприводом;
  • кожаная отделка салона;
  • подогрев боковых зеркал;
  • 10 подушек безопасности;
  • датчики дождя и света.

Технические характеристики после рестайлинга



Для российских автолюбителей седан будет доступен с тремя вариантами бензиновых моторов. Все они наделяют Лексус ГС 2019 года достойными техническими характеристиками.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,5 209 8,6 9,0 225
3,5 317 6,3 10,2 190
3,5 гибридная установка 345 5,9 12,2 200

Цена Лексус GS 2019 года берет начало с 1 700 000 руб. В ее оснащение входит 2,5- литровый мотор. Версия с 3,5-литровым силовым агрегатом потянет на 2 200 000 руб. За автомобиль с гибридной установкой придется отдать порядка 3 200 000 руб.

На территории России автомобиль будет предлагаться всего в двух комплектациях. Это будет Premium и Luxury. Для Лексус GS 250 2019 года будет добавлена еще одна версия Executive. Хочу заметить, что во всех версиях уровень сборки и качества материала отвечает премиум-класса. Цена Лексуса GS 350 2019 года в новом кузове берет начало с отметки в 2 321 000 руб.

За 250 версию в самом простом исполнении вам придется отдать не менее 2 630 000 руб. Комплектация Премиум обойдется в 2 890 000 руб.

Кто является конкурентом?

Главными конкурентами Лексус ГС 2019 года являются представители немецкого автопрома. Это автомобили Ауди А6 и БМВ 5 .

Первый соперник имеет:

  • строгий классический кузов;
  • стильную внешность;
  • высокое качество сборки.

В пользу А6 свидетельствует просторный салон с отличной компоновкой. Достоинствами седана я считаю хорошую штатную автомагнитолу, отличную управляемость, особенно полноприводных версий. У Ауди А6 очень хороший ближний свет, а также динамика разгона.

А вот с посадкой и высадкой пассажиров у Ауди А6 проблемы. Особенно это касается переднего пассажира и водителя. К отрицательным моментам относится жёсткая подвеска, не самая лучшая шумоизоляция, которая никак не соответствует автомобилю такого класса.

Также А6 «страдает» частыми сбоями электроники, повышенным расходом масла и, конечно же, высокой ценой и очень дорогим обслуживанием.

Внушительный дизайн БМВ Х5 по душе многим автолюбителям:

  • автомобиль отличается высоким уровнем эргономики, понятной приборной панелью;
  • водительское кресло удобное, оснащено множеством регулировок;
  • седан может похвастать отличной разгонной динамикой, хорошей шумоизоляцией, неплохой проходимостью.

Отрицательными моментами БМВ Х5 я могу назвать склонность автомобиля к кренам, а также уходу с заданной траектории, особенно на высоких скоростях.

Х5 отличается жесткой подвеской, склонной к пробоям, затрудненной посадкой-высадкой пассажиров, неудобными сидениями, дорогим обслуживанием.


Основные достоинства и недостатки

Узнать обо всех особенностях и возможностях Лексус GS 2019 года вы можете из видео тест-драйва. Я приведу краткий перечень преимуществ автомобиля.

  1. Роскошный внешний дизайн.
  2. Просторный комфортабельный салон.
  3. Отличная шумоизоляция.
  4. Безупречное качество сборки.
  5. Прекрасная обзорность.

К недостаткам я отнес.

  1. Высокую цену.
  2. Дорогое обслуживание.
  3. Склонность к уходу от заданной траектории.

Официальный дилер Major Auto представляет одну из наиболее удачных версий легендарного бренда - LEXUS GS F в наличии в Москве. Данный вариант транспортного средства отличают улучшенные технические характеристики, виду того, что разработчики предложили для его оснащения инновационную подвеску и сбалансированные агрегатные компоновки.

Во всем мире купить Лексус GS F стремятся продвинутые автомобилисты, уделяющие особое внимание эргономике интерьера. Обширный перечень высокотехнологичных опций обуславливает повышенный уровень эксплуатационного комфорта. Элегантные дизайнерские решения, отменное качество материалов являются отличительными чертами этой комплектации. И цены на нее, как можно убедиться при посещении салонов Major Auto, абсолютно приемлемы.

Продвинутые системы безопасности – характерная черта автомобилей LEXUS GS F . В наличии в Москве представлены транспортные средства, которые располагают обширными пакетами компонентов активной безопасности, включая функции ABS, TRC, VSC, HAC, EBD, EBS, BAS. Их технические характеристики заслуживают высшей оценки.

Идеальная управляемость во многом обусловлена наличием оснащения в виде селектора выбора эксплуатационных режимов ECO/NORMAL/SPORT. Уверенному вождению в темное время суток способствует устройство автоматической коррекции угла наклона элементов головной оптики. Многие потребители объясняют свое желание купить Лексус GS F наличием первоклассного комплекса пассивной безопасности, включающего высокоэффективные защитные подушки. Инновационные опции предлагает официальный дилер Major Auto для любой комплектации. И цены на все дополнительные пакеты отличаются умеренностью.