Чем будет отличаться BMW M8 от своих предшественников? BMW M8 GTE — возвращение в Ле _ Ман Новая бмв м 8

Все это время пока по миру гуляли слухи о том, что BMW M8 E31 просто не существует или, что она была уничтожена сразу же после рождения, на самом деле автомобиль был спрятан от народа и от персонала БМВ.

К сожалению, до сих пор нет четкой информации об БМВ М8, и это пожалуй самая таинственная модель из компанией.

Все это не просто так, дело в том, что руководство компании изначально пыталось не афишировать информацию об автомобиле, и вообще не давали никаких комментариев по поводу него, но время шло, и некоторые факты все же стали известны.

Дизайн

Передняя часть автомобиля имеет характерный монолитный бампер без дополняющих деталей, его нос слегка загнут вниз «по-акульи», что делает автомобиль похожим по стилю на .

Каждая деталь в этой модели была сделана так, что-бы максимально повысить функциональность автомобиля, ведь спорту важна не красота прежде всего, а функциональность. Машина получила так же огромные воздухозаборники, которые отлично выполняли свою функцию по обеспечению сверхмощного мотора необходимым ему воздухом.

По центру огромного капота расположены карбоновые жабры, через которые происходит охлаждение и подача воздуха в дополнительный эйрбокс.

Все эти прелести присутствовали не просто так и совсем не для красоты, все это было сделано только для повышения заданных технологических характеристик.

Главным отличием М8 от серийной стало наличие передней стойки. Также была повышена жесткость кузова, и установлены маленькие боковые зеркала, наподобие тех которые устанавливались на эволюшенах N-группы.

На М8 E31 устанавливались диски M-System с карбоновым центром и весьма широкими задними покрышками. Были увеличены именно задние покрышки, чтобы вся мощь непревзойденного мотора перешла в скорость.

Для лучшего охлаждения тормозов и дифференциала на купе устанавливались также расширенные дополнительные воздухозаборники.

Чтобы добиться снижения веса автомобиля, большая часть деталей изготавливалась из карбона, рамки для стекол двери были выполнена из плексигласа (подобный прием так же использовался в ).

Салон

Интерьер M8 E31 выполнялся по тому же принципу, что и серийный автомобиль в общем — главное функциональность и ничего лишнего.

Кстати, по дизайну он чем-то был схож с . Можно буквально на пальцах пересчитать все основные детали интерьера: пара спортивных сидений, многоточечные красные ремни безопасности, несколько датчиков, место предназначенное специально для сумок.

Обивка салона выполнялась из очень мягкой ткани и имела несколько кожаных вставок. Спидометр был таким как на альпинах синего цвета, и был взят от .

Двигатель

На M8 был установлен , получивший маркировку « ». Хотя мотор имел рабочий объем в 5 литров, судя по его габаритам, можно подумать что он стремится больше к 6 литрам.

Еще одной отличительной чертой от других «восьмерок» было то, что все двенадцать дроссельных заслонок приводились в действие не механически, а электронно. Естественно такой мощный движок выдает немало лошадок, 550 л.с., вся эта сила подавалась на задние колеса через шести-ступенчатую механическую коробку передач.

Следует обратить внимание на один из мифов, связанных с этим двигателем — существовало мнение о том, что модифицированная версия мотора M8, была установлена на Макларен Ф1, однако это не так. Дело в том, что движок на Макларене был расположен по центру автомобиля, соответственно он имел немного другие впускные коллекторы и судя по его строению, можно сделать вывод, что он имел больше общего с (от ). Но, совершенно очевидным стало то, что оба двигателя разрабатывались и изготавливались одной и той же компанией. Также нужно отдать должное дизайнерам и разработчикам мотора, так как он был необычайно красив.

Собственно, это и все что можно сказать об M8. Почему мир так и не увидел этот шедевр 90-х можно только догадываться. Наиболее подходящим кажется, что основной причиной стал тот факт, что автомобиль был выпущен не в то время. Ведь, очевидно что автомобиль должен был быть чрезвычайно дорогостоящим, а так как в середине 90-х почти весь мир был охвачен глобальным кризисом было не целесообразным выпускать M8 (ведь даже самые дешевые «восьмерки» продавалась с большим трудом).

Каковой бы не была причина, однако очень жаль что очень долгое время легендарная Эм8-я была спрятана от глаз человеческих.

Одной из приятнейших новостей для поклонников баварской автокомпании станет то, что совсем скоро на дорогах можно будет увидеть совершенно новый спорткар – М8. Новая модель получит все, что есть в арсенале мюнхенцев – шикарная система мультимедиа, прекрасные отделочные материалы и мощный силовой агрегат, характеристики которого смогут впечатлить любого. БМВ М8 2018 не будет представлять собой рестайлинг обычной восьмерки – это полноценная модель, имеющая совсем иной дизайн и оснащение.

Как можно заметить по фото, новый кузов выглядит просто шикарно. Он имеет яркий облик, который дополнен целой кучей различного декора, благодаря чему автомобиль невозможно не заметить в потоке.

Наиболее яркой частью машины будет морда. Начинается все с небольшого лобового стекла: прямо под ним располагается огромнейший капот, который сильно закругляется ближе к концу и украшается многочисленными выступами. Далее на бампере можно наблюдать фирменные ноздри, которые тут имеют просто гигантские размеры. Украшаются они множеством вертикальных полос и полностью отделываются хромом. На одном уровне с этими решетками помещены тонкие, агрессивные линии головной оптики, наполняемой отличными ксеноновыми или светодиодными фонарями.

Обвес передней части машины практически полностью состоит из различных дополнительных воздухозаборных систем. Самая большая находится в центре и имеет трапециевидную форму. Еще пара вырезов располагается по бокам. Они также отличаются большими размерами и служат для охлаждения тормозной системы автомобиля.

Не менее ярким является и профиль машины. Здесь также имеется целая куча волнообразного рельефа. Сильнее всего выделяются расширители колесных арок, прямо под которыми располагаются огромнейшие колеса с яркими дисками. Необычная форма досталась зеркалам заднего вида и дверным ручкам. Также профиль может похвастаться еще парой воздухозаборных вырезов.

Самой стильной частью машины является задняя. Сверху она является довольно тонкой, но чем ближе к дороге, тем шире становится кузов. Начинается все с очень короткой, но рельефной крышки багажника, которая дополнена выступом, играющим роль спойлера. Чуть ниже располагаются шикарные агрессивные полосы габаритной оптики и огромные воздухозаборные вырезы. На конце бампера можно наблюдать диффузор с двумя большими вырезами выхлопной системы.





Салон

Несмотря на то, что автомобиль является спортивным, салон здесь выполнен просто шикарно. Новый БМВ М8 2018 модельного года может похвастаться великолепной отделкой из кожи, алькантары, металлов и карбона. Также тут присутствует многофункциональная мультимедийная система, в которой есть все самое необходимое для комфортных и безопасных поездок на любые расстояния.

Центральная консоль автомобиля заполнена большим монитором, через который и осуществляются практически все настройки доступных опций. Чуть ниже помещены дефлекторы, а еще ниже можно наблюдать огромный карбоновый щиток, под которым располагаются отверстия для подключения аксессуаров и разъем для беспроводной зарядки гаджетов. Тоннель также предельно прост – на нем размещена только панель со всеми необходимыми для управления машиной элементами, на которой находится селектор коробки передач, мультимедийная шайба и несколько кнопок для смены режима езды. Завершается оформление тоннеля отличным подлокотником небольших размеров с мягкой крышкой, отделанной приятной кожей.

Водителя и одного пассажира будут встречать прекрасные спортивные ковши, отделанные качественной кожей и имеющие мягкое наполнение. Помимо великолепного выполнения, сиденья могут похвастаться множеством электрорегулировок, отличной боковой поддержкой, а также системой подогрева и охлаждения. Позади кресел есть немного места для складирования каких-то сумок.

Технические характеристики

Техническая часть BMW M8 2018 практически полностью повторяет новую . Под капотом автомобиля будет располагаться 4.4-литровый бензиновый агрегат, способный выдавать мощность в 600 лошадиных сил. Помогать ему в этом будет восьмидиапазонная роботизированная трансмиссия и система заднего привода с возможностью подключения передней оси. Как заявляют производители, машина с такими показателями сможет разгоняться до сотни всего за 3 секунды, а максимальная скорость составит 320 километров в час. Позже тест-драйв покажет реальные возможности автомобиля.

Комплектации и цены

Пока что нет точных данных о том, какие будут варианты комплектации БМВ М8 2018. Предполагается, что цена автомобиля составит минимум 300 тысяч долларов.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться только летом 2019 года. В Европе новинка появится уже в конце 2018 года.

Конкуренты

Соперников у новинки предостаточно. Это и , и Мерседес SLS AMG, и .

Да, все произошло очень быстро. Мало кто ожидал этого, но это все же случилось. «БМВ» только успел продемонстрировать миру модели 8 серии, секретное оружие, которое позволило поднять цену значительно выше, чем это было в случае с 7 серией. А сейчас концерн уже начал двигаться дальше, заполняя образующееся пространство еще большим количеством мощности и сцепления, которые могут принадлежать только автомобилю из серии М.

Невероятная новая модель BMW M8

За несколько минут до начала Нюрнбергской 24-часовой гонки отделение «БМВ», ответственное за производство линейки М, продемонстрировало закамуфлированную версию того, как будет выглядеть новый автомобиль серии. И если вы думали, что концепт-кары 8 серии были всего лишь упражнением в стилизации, вам придется подумать еще раз. Этот «концепт» ездил в реальном мире на побережье Лаго ди Комо в течение двух дней, и теперь концерн заявляет, что вел работы над разработкой М8 уже в течение нескольких лет. «Создание концептов и разработка автомобилей «БМВ» стандартной 8 серии и серии М происходят параллельно, — сказал президент отделения М «БМВ» Франк ван Меел. — Будущий автомобиль «БМВ» М8 будет построен на генах 8 серии, но при этом ее ДНК будет дополнена большим количеством положительных качеств, таких как острота динамики, точность и выносливость».

Ценовой сегмент не для каждого

Однако желающим приобрести новый автомобиль придется потратить гораздо больше, чем та сумма, которую бы они потратили на покупку предыдущего автомобиля серии М6, так как М8 выходит на рынок для того, чтобы заполнить пространство в ценовом сегменте между самым дорогим автомобилем марки «БМВ» 760Li и самым дешевым «Роллс-Ройсом». Предполагается, что новый автомобиль должен будет обойти такие модели, как «Мерседес-AMG S63» и «Бентли Continental GT», однако при этом планируется, что новая версия М будет отвоевывать клиентов у «Порше», «Астон Мартин» и «Феррари», а именно у их моделей серии GT.

Что же это будет за машина?

М8 входит в линейку продуктов серии М с более высокими воздухозаборниками на переднем бампере, массивными тормозными дисками и спортивной четырехтрубной выхлопной системой. Более того, по данным Иэна Робертсона, члена совета директоров по продажам и маркетингу, это не единственная модель М, находящаяся на пути на рынок! «Мы также работаем над еще одним дополнением к семейству М с другой стороны спектра, — сказал Робертсон. — Позже в этом году появится еще одна модель М (речь идет о М5), но через год вы увидите совершенно новую машину (а это уже о М8). Будет ли она быстрее, чем М5? Вам придется подождать и увидеть все своими глазами, но если вы посмотрите на логику того, как мы занимаемся делами, М8 будет отличной спортивной машиной. Мы соответственно будем позиционировать новый автомобиль. Вы можете ожидать того, что он будет соответственно позиционирован по каждому возможному критерию».

Некоторые подробности о технических характеристиках

Хотя ни Робертсон, ни ван Меел не захотели рассказать о двигателе будущего автомобиля, это вряд ли будет двенадцатицилиндровый мотор V12, так как передняя часть автомобиля и без того будет слишком тяжелой. И хотя у «БМВ» имеется 4-литровый 8-цилиндровый двигатель, наиболее вероятным кандидатом будет мотор, установленный на М5, то есть 4.4-литровый 8-цилиндровый двигатель. Когда этот автомобиль появится на выставках в конце текущего года, он будет оснащен полным приводом, восьмискоростной автоматической коробкой передач, а также центральным процессором, который будет контролировать все системы машины. Хоть шанс на то, что М8 получит электрифицированную технологию повышения мощности, свойственную серии i, и существует, источники предполагают, что стоит ожидать разгона с нуля до ста километров в час примерно за три секунды.