Исузу пикап модельный ряд. Пикап Isuzu D-Max: мужской характер. По цветовой гамме, новый Исузу Д Макс доступен в

Прошлой осенью в Брюссельском автосалоне была представлена обновленная версия пикапа Isuzu D-Max. Кроме того, долгожданной новостью для многих россиян было то, что наконец-то компания Isuzu добралась и до отечественного рынка. Ранее, приобрести в России данный автомобиль можно было только подержанным, но теперь купить пикап можно в салоне официальных дилеров. По всему миру машины от данного японского производителя пользуются огромным доверием и популярностью. На первый взгляд этот автомобиль действительно внушительно, а изменения можно заметить, как минимум, по увеличенным габаритам кузова. Также была изменена форма фар и увеличена решетка радиатора. Но, кроме этого, производитель тщательно проработал мощность двигателя и некоторые детали в оформлении салона. В этой статье мы детально рассмотрим, какие технические характеристики, особенности экстерьера, а также ценовую политику выбрал производитель.

Экстерьер обновленной модели

Можно с уверенностью сказать, что внешний вид Исузу D-Max на фоне других новинок рынка, можно назвать действительно брутальной. Кроме того, стоит отметить строгость и четкость линий, ведь именно благодаря этому удается обеспечить максимальный акцент на достаточно массивный кузов. На нем были специально установлены большие фары головного света, а также небольшой бампером с подрезами снизу для того, чтобы обеспечить выгодную для водителя игру света в процессе движении на дорогах с неровным покрытием. Также бросаются в глаза и увеличенные колесные арки, которые производитель видоизменил с помощью выштамповки и таких же крупных элементов кузова. Нельзя оставить без внимания и грузовую платформу, которая делает пикап действительно универсальным. По ее контуру установлены достаточно высокие бортики (45 сантиметров).
Задний бампер, учитывая особенности модели и приоритеты производителя, отличается надежностью и прочностью.


Оформление салона

Японский производитель автомобилей, как правило, в дизайне салонов новых моделей, делает ставку на простоту, комфорт и, конечно же, минимализм. Разумеется, isuzu d max 2017 не стал исключением. Обновленный пикап может похвастаться просторным салоном, в котором с комфортом может путешествовать как водитель, так и пассажиры. Существенным недостатком можно назвать тот факт, что важные детали центральной консоли и передней панели не достаточно хорошо проработаны. Это проявляется практически во всем – в выборе системы безопасности, электронных ассистентах, а также в отсутствии современных опции. Но, несмотря на это, в салоне установлена хорошая система кондиционирования и несколько мощных динамиков, позволяющих наслаждаться звуком.


Модификации ISUZU D-Max

ISUZU D-Max Extended Cab 2.5 D MT

Особенности Isuzu D-Max

Стоит отметить, что данный автомобиль достаточно хорошо оснащен с технической точки зрения, именно это и дает право практически приравнять его к полноценному рамному внедорожнику. А теперь самое время рассмотреть основные особенности обновленного пикапа.


Комплектации и цены пикапа

Стоит отметить, что в базовой комплектации, которая представляет собой пикап с полуторной кабиной автомобиль можно приобрести за 1 765 000 рублей. При необходимости, возможен заказ усовершенствованной версии Исузу Д Double, которая обойдется примерно на +-300 000 рублей дороже. В эту сумму включена встроенная защита картера мотора, улучшенная аудиосистема, качественная тканевая обивка сидений и двигатель, способный справляться с нагрузками даже при сильных морозах.

Кожаная обивка сидений обновленной версии пикапа

Это далеко не полный перечень всего того, что предлагает покупателю модель Isuzu D мах. Кроме того, стоит отметить и наличие более дорогих комплектаций (исключительно для версий с двойной кабиной), они имеют следующие дополнительные опции:

  • возможность круиз-контроль;
  • опция климат-контроля;
  • оформление салона автомобиля натуральной кожей;
  • функция подогрева передних сидений;
  • мультифункциональный руль, который значительно упрощает процесс вождения;
  • декоративные хромированные элементы;
  • улучшенные фары и т.д.

В данной модели мало современных опций, а также оборудования мультимедиа

Ознакомиться с более детальными характеристиками новой Isuzu Макс (Double), Вы можете в представленной таблице или же на сайтах официальных дилеров.

Выводы

Современный рынок буквально переполнен новыми автомобилями со стильным дизайном, отличными техничными характеристиками и довольно интересными комплектациями. Пока еще нельзя сделать вывод, относительно того, сможет ли обновленная версия Isuzu D Макс этого года, достойно конкурировать с другими моделями. Как бы там ни было, слабой стороной пикапа является плохо проработанный дизайн салона и его минимальную оснастку современным оборудованием. Разумеется, благодаря возможности приобрести версию с большим количеством опций и кожаной обивкой, на мелкие недостатки можно было бы закрыть глаза, но учитывая, но только помните, что, в любом случае, за комфорт придется доплатить немаленькую сумму.


Но к достоинствам модели можно смело отнести хорошие технические характеристики, относительно доступную стоимость, а также незначительный вес грузовой платформы. Если сравнивать данный автомобиль с пикапами, которые появились раньше, он имеет усовершенствованный корпус. Исходя из всего сказанного, можно сделать вывод, что столь требовательный современный потребитель вряд ли оценит данную машину, по крайней мере, в базовой комплектации.

На рынке автомобилей сегодня существует сильная конкуренция, и параллельно с новинкой isuzu D Макс 2017 , появляются более укомплектованные, мощные и оснащенные всем необходимым оборудованиям, пикапы, такие как Fiat Fullback, Mitsubishi L200 , Foton Tunland и другие.

Новинка Isuzu D-Max 2017 года: обновленная версия мощного и внушительного пикапа обновлено: Август 5, 2017 автором: dimajp

В цифровом мире современной автофауны пикапы - все равно что аналоговые динозавры. Однако это не снижает численность их популяции на многих континентах. Один только Ford F‑150 расходится в Америке миллионным тиражом ежегодно. Но это - «у них». В России доля пикапов меньше процента. Ведь фермеров у нас вывели под корень еще в тридцатые годы прошлого века, а во всем мире именно они остаются главными потребителями пикапов. Тем не менее это не смутило фирму Isuzu, которая до сей поры официально была представлена в России лишь в грузовом сегменте - вседорожники и пикапы попадали к нам исключительно через «заднее крыльцо», по каналам серых дилеров. И вот на российский рынок выходит пикап D‑Max, с которым японцы на полном серьезе хотят выехать в лидеры этого сегмента.

Старый конь

Назвать D‑Max новинкой язык не поворачивается: машину нынешнего поколения выпускают четыре года. Но для пикапа это не возраст. D‑Max немного старомоден, однако это «немного» будет в силе еще долгие годы.

Открываю дверь… Дежавю! Да это же Chevrolet TrailBlazer , но с другими приборами! Вместо граненых колодцев - бесхитростная комбинация со скудным монохромным дисплеем. Зато информация считывается хорошо, в отличие от того же Трейлблейзера.

Руль не регулируется по вылету, но меня это не смутило - удобную посадку нашел. И не беда, что посадка высокая: на бездорожье это только плюс. А благодаря отсутствию у сиденья выраженной боковой поддержки не будут утомлять частые посадки-высадки.

Что меня покорило, так это количество ниш и тайников. Два вещевых ящика, отделение над центральной консолью, множество подстаканников. А под задним диваном нашлось место для дорожного инструмента. Так и представляю, как распихиваю гору мелочевки по салону, собираясь на «дальняк». Но если вам дóроги ваши близкие и друзья, не сажайте их на задний ряд - долго тут вытерпеть невозможно. Подушка слишком низкая, а под передние сиденья ступни не лезут, вот и приходится подпирать уши коленками. Езжайте вдвоем, тогда подушку заднего ряда оцéните по достоинству - для ночлега можно полностью опустить спинки передних сидений.

Покоритель целины

В чем я точно не ограничивался бы, так это в количестве багажа. D‑Max берет на борт почти тонну (970 кг). С выбором дорог тоже можно не заморачиваться. Чем они хуже, тем Isuzu лучше! Он на удивление мягко для пикапа с задней рессорной подвеской отрабатывает и поперечные волны, и попадающие под колеса валуны. Думать о скорости проезда колдобин тоже необязательно: в непробиваемости подвески я убедился не раз. «Железность» передней подвески на двойных поперечных рычагах видна невооруженным глазом. Не говоря уже о заднем мосте на рессорах.

Вот дорога закончилась совсем - время подключать передний мост. Вне зависимости от комплектации и коробки передач, полный привод у Ди-Макса не постоянный, а честный part-time . Переключением с заднего привода на полный ведает поворотная шайба. А коробка передач - это 6-ступенчатая механика либо 5-ступенчатый автомат.

Первым делом опробовал механику. Четкость избирательного механизма неидеальна, а ход рычага велик - орудовать им надо уверенно и быстро. Что я с удовольствием и делал. Но даже если запоздаешь с переключением, не беда: низкооборотистый дизель 4JK1 мощностью 163 л.с. не подведет. Может, он и грешит легкими вибрациями, приходящими на рычаг коробки, зато дефицитом тяги не страдает - понижайка мне так и не пригодилась. Модификация с механикой - вариант для уверенных в своих силах. Если же работа газом и сцеплением не самая сильная ваша сторона, лучше доплатите за автомат.

Дизель объемом 2,5 литра выдает 400 ньютон-метров тяги. Аппетит умеренный: вне асфальта на скорости 20–30 км/ч ест не больше 11 литров на сотню.

Дизель объемом 2,5 литра выдает 400 ньютон-метров тяги. Аппетит умеренный: вне асфальта на скорости 20–30 км/ч ест не больше 11 литров на сотню.

Автоматическую коробку оценить в полной мере, увы, не удалось. За всё время тест-драйва мы так и не выехали на асфальт. Но на бездорожье с автоматом - рай: не надо играть педалями и бояться заглохнуть в самый неподходящий момент. Нет и намека на перегрев, даже незначительный. В общем, в адекватности и надежности автомата Aisin TB50LS сомневаться не приходится, благо он давно зарекомендовал себя с самой лучшей стороны на другой японской технике.

Гарантия успеха

Isuzu D‑Max - пикап, что называется, от сохи. Тем и хорош. То, что в любом кроссовере или вседорожнике можно записать в недочеты, здесь идет в плюс. Простые материалы отделки? Зато можно мыть из шланга. Дизель шумноват и вибронагружен? Зато надежен и прост. Кстати, о надежности и обслуживании: в этом Isuzu может положить на лопатки многих. Межсервисный интервал и гарантия у Ди-Макса - как у грузовой техники. А это 20 тысяч между ТО, гарантия на пять лет или 120 тысяч кэмэ! Причем без ограничений по узлам и агрегатам.

Достаточно ли этого, чтобы побить L200 и Hilux? Без цен не разобраться.

Базовый D‑Max Terra с одинарной кабиной обойдется в 1 765 000 рублей. За пятиместную версию Aqua придется доплатить 30 тысяч. Mitsubishi L200 дешевле ! Правда, базовый L200 гол, как сокол, а если оснастить его теми же опциями, что имеет D‑Max, цéны сравняются. Toyota Hilux, которая является главным раздражителем для Isuzu, на 200 тысяч дороже.

Что тут скажешь? Можно лишь посоветовать людям из Isuzu чуть «подвинуться» в цене - и тогда забрезжит шанс поспорить с завсегдатаями класса. Впрочем, они и сами скоро это поймут.


Длина/ ширина /высота/ база 5295/ 1860/ 1795/ 3095 мм

Размеры грузовой платформы 1485×1530×465 мм

Снаряженная/ полная масса 2025/ 3000 кг

Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2499 см³; 120 кВт/163 л.с. при 3600 об/мин; 400 Н·м при 1400–2000 об/мин

Максимальная скорость 180 км/ч (175 км/ч)*

Топливо /запас топлива ДТ/ 69 л

Расход топлива: городской/ загородный/ смешанный цикл 8,9 (10,1)/ 6,5 (7,3)/ 7,3 (8,4) л/ 100 км

Трансмиссия полный привод; М6 (А5)

*В скобках - данные для машин с автоматической коробкой передач .

Пикапы как категория автомобилей завоевали популярность в рамках отечественного рынка относительно недавно. Во всяком случае, слава таких машин среди россиян пришла намного позже, чем пикапы прочно обосновались в Америке и Европе. К вашему вниманию представлен тест-драйв модельного ряда Isuzu D-Max, наполненный подробностями становления японского производителя на российском рынке, историческими данными и технической информацией по характеристикам машин категории «пикап».

Место пикапа на российском автомобильном рынке

Очевидно, что данный класс автомобилей происходит совершенно не из России. Это транспортное средство изначально было предназначено для перевозки грузов средней тяжести, так что традиционными покупателями данной продукции стали никто иные, как фермеры. Несмотря на многолетнюю историю внесения новых и новых функций и реализации конструкционных решений, даже на сегодняшний день автомобили данной категории воспринимаются всерьез только в качестве так называемой рабочей лошадки для сотрудников сельскохозяйственных учреждений в Азии, Америке и Европе. О ключевом назначении этих машин не трудно догадаться, хотя бы однажды просмотрев рекламные ролики и постеры, при помощи которых производитель надеется завоевать внимание и благосклонность новых сегментов потенциальных покупателей. В рекламных кампаниях они изображаются на фоне амбаров, сельскохозяйственных угодий, а внутри салона восседает довольное семейство, стоящее из улыбчивого фермера, его жены и детей.


История успеха пикапов на территории России достаточно тривиальна. В начале века государственное правительство путем введения достаточно крупных пошлин сократило количество ввозимых из-за границы автомобилей. Именно тогда отечественные автолюбители и пришли к выводу, что пикап – оптимальное решение для тех, кто хочет машину с хорошими характеристиками и значком известной в мире торговой марки.

Основными покупателями автомобилей данной категории в России на сегодняшний день являются люди, проживающие в коттеджных поселках, а также любители путешествий и активного отдыха в целом. Так или иначе, пикап Isuzu D-Max (пикап Исузу Д-Макс) появился на отечественном рынке именно тогда, когда некоторые сильные игроки его покинули и предоставили японскому производителю возможность завоевать популярность среди достаточно широких масс. Однако, ситуация на рынке оставалась весьма нестабильной.


Становление Isuzu на отечественном рынке

Руководство японского автомобильного бренда достаточно долго присматривалось и не принимало никаких решительных действий, чтобы завоевать российского потребителя. Еще в далеком 2008 году производитель решился открыть автосалон в Москве, однако, тогда бренд по неизвестным причинам не стал массово ввозить свою продукцию на территорию страны и отказаться проводить его сертификации по российским стандартам. Решительный шаг по завоеванию отечественного автомобильного рынка японский бренд сделал только в прошлом году – наконец-то отечественный покупатель мог лично убедиться в положительных характеристиках модельного ряда.

У руководства компании Isuzu была масса вариантов, но для первых поставок в нашу страну совет директоров выбрал автомобиль с такими техническими характеристиками:

  • полный привод категории «part-time»;
  • двигатель с четырьмя цилиндрами формата 4JK1;
  • 163 лошадиных силы.

Для работы авто используется дизель.


Кроме того, потенциальные покупатели получили возможность выбирать один из предложенных модификаций кузова: с полуторной кабиной под названием «Extended», а также аналог – сдвоенная кабина «Double». Помимо этого, было предложено пара модификаций трансмиссии, так, одна из них была шестиступенчатой механической, а другая – пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В автосалонах тестовый пикап Исузу Д-Макс был представлен в пятерке разновидностей комплектации, имена которых были посвящены силам природы:

  • Aqua;
  • Energy;
  • Flame;
  • Terra;

В рамках данного обзора мы детально рассмотрим наиболее интересный вариант – топовую Энергию, оборудованную автоматической коробкой передач.


Первое, что бросается в глаза – салон

Когда мы тестируем автомобиль, то в первую очередь оцениваем его интерьер, то есть салон. Несмотря на то, что он не лишен стиля, салон производит впечатление самого обыкновенного рабочего места, что вполне понятно, ведь такая машина призвана быть в первую очередь коммерческой. Итак, внутри пикап Isuzu D Max Энергии оборудован:

  • климатической системой;
  • электроприводом;
  • шестью динамиками с качеством звука явно выше среднего.

Кроме того, обивка салона выполнена из кожи.

Первые недостатки, которые удается выяснить сразу после поворота ключа зажигания:

  • водительское сиденье напоминает самый обыкновенный табурет;
  • регулировка рулевой колонки возможна только по наклону (в менее дорогостоящей комплектации, например, Терра, отсутствует и такая возможность);
  • двигатель автомобиля очень шумный и заглушить его можно только громко играющей музыкой.

Кроме того, в салоне уместилось поразительное количество ящичков и емкостей: для мелких денег, телефона, перчаток и прочего. Более комфортабельным водительское место делает бокс-подлокотник, а также весьма вместительные карманы в дверце. Приборная панель оборудована стандартно, но со вкусом:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • монохромный дисплей, на котором отражается температура за бортом и количество топлива.

Кэб – особая часть конструкции

Начиная рассказ о кэбе, необходимо для начала упомянуть о ключах к автомобилю. В комплекте к основному, не складному, ключу дополнительно идет запасной ключи и брелок. При помощи дополнительного брелока осуществляется управление боковыми окошками кэба. Несмотря на то, что конструкция этого кэба сама по себе достаточно функциональна, она не слишком подходит к российским реалиям автоэксплуатации.



Недостатки грузового отсека очевидны:

  • из-за того, что заднее стекло примыкает к кэбу, оно не обогревается и существенно сокращает обзор водителя;
  • добраться до дальнего края отсека – дело достаточно проблематичное, отнимающее по меньшей мере много времени;
  • кэб крайне привлекателен для недобропорядочных граждан, норовящих при первом удобном случае закинуть в него мусор.

Отметим, что проблему недостаточного обзора во всех комплектациях, включая Isuzu D Max Terra (Терра), решают весьма габаритные боковые зеркала. Между тем, даже они не в состоянии показать водителю что именно происходит на дороге непосредственно за автомобилем. Для того. чтобы решить массу проблем, связанных с не слишком удачным кэбом, достаточно просто установить вместо него жесткую крышку на грузовой отсек автомобиля. Эту деталь лучше всего искать на американских ресурсах.


Езда по городу и офф-роуд

В городских условиях пикап продемонстрировал себя следующим образом:

  • Машина активно набирает скорость с места, но педаль придётся жать достаточно энергично.
  • Чтобы вовремя затормозить, педаль также придется жать сильнее обычного.
  • По прямой пикап едет ровно, а вот на поворотах с незагруженным грузовым отсеком будет можно.
  • Препятствия и неровности на дороге ощутимо отдаются во всем кузове.

Большинство недостатков, которые проявляются во время городской езды на Энергии, можно разрешить размещением в грузовом отсеке какого-то балласта. Машина сразу поедет более плавно и управление в поворотах больше не будет затруднительным.


Однако, как только автомобиль оказывается на бездорожье, водитель получает возможность оценить его мощность во всей красе. Благодаря дородному просвету в 23,5 сантиметра ему не страшны никакие типы покрытия. Остается только соблюдать некоторую осторожность на участках с явно жестким рельефом, так как огромный задний свес в таких случаях обязательно даст о себе знать.

Кому будет интересен данный автомобиль?

Прежде, чем говорить о наиболее вероятной аудитории будущих владельцев такого Исузу, нужно сказать, что его стоимость на отечественном рынке явно превышает отметку «бюджетный». Минимальная комплектация обойдется не менее, чем в 1,765 миллиона рублей, а рассмотренная выше Энергия стоит и того больше – 2,235 миллиона рублей. И это при том, что все дополнительные элементы (защитный вкладыш для внутренней поверхности заднего отсека и кэб) придется покупать отдельно. Наиболее вероятными покупателями такой машины можно назвать энергетиков, нефтяников и строителей, которые требуют от машины в первую очередь хорошей проходимости, выносливости и неприхотливости.


Что предлагает нам Isuzu в рамках модельного ряда D-Max: обзор комплектации Energy обновлено: Август 5, 2017 автором: dimajp

С 2017 года автомобиль Isuzu D Max стал доступен к покупке во всех странах мира, включая Россию. Такая новость была встречена публикой крайне восторженно, так как эта машина уже давно зарекомендовала себя в качестве одного из лучших пикапов. Разберемся в комплектациях Исузу Д Макс и определим ценовую политику компании и разберемся, можно ли купить автомобиль человеку со средним доходом.

Японская корпорация Isuzu обрела популярность на мировом автомобильном рынке за счет выпускаемых внедорожников и пикапов. Каждая производимая машина имеет высочайшие технические характеристики, прекрасный внешний вид и, что немаловажно, доступную цену для среднестатистического гражданина большинства стран мира. Ниже представлено фото нового автомобиля.

Isuzu D Max 2018-2019 модельного года собрал благоприятные отзывы большинства автолюбителей и автокритиков, а также реальных владельцев. На мнение специалистов, в главную очередь, повлияли все положительные качества, предоставляемые машиной. Кроме того, немало поспособствовала привлечению внимания сравнительно невысокая цена, стартующая на Российском рынке от 1 млн. 765 тыс. рублей.

Несложно догадаться, что, как и с большинство машин на авторынке, цена Исузу Д Макс определяет его комплектацией. Всевозможные комплектации, в свою очередь, переопределяют:

  • визуальные особенности;
  • технические характеристики;
  • внутренне оформление;
  • технологическую начинку.

Стоит отметить, что в целом большая часть всех автомобилей Страны восходящего солнца являются наиболее продвинутыми в технологическом плане. Таким образом, даже минимальная комплектации Isuzu D Max предоставит владельцу все необходимое для комфортное езды.

В настоящий момент публике пикап представлен в пяти различных комплектациях с собственными уникальными особенностями, стоимостью и мощностными характеристиками. К ним относятся:

  • Terra – от 1 млн. 765 тыс. рублей;
  • Aqua – от 1 млн. 795 тыс. рублей;
  • Flame – от 1 млн. 995 тыс. рублей;
  • Air – от 2 млн. 115 тыс. рублей;
  • Energy – от 2 млн. 235 тыс. рублей.

Как видно, самым дорогим является Isuzu D Max в комплектации Energy. Цена на такую машину на Российском автомобильном рынке будет равна более чем 2 млн. рублей вне зависимости от месторасположения салона или клиента. Стоимость этой комплектации Исузу Д Макс напрямую связана с техническими характеристиками, к которым относится, например, автоматическая коробка переключения передач.

Важно заметить, что комплектация Energy имеет точно такую же функциональную начинку, что и Flame. Единственным их отличием, как раз-таки, является автоматическая трансмиссия.

Стандартная комплектация

Базовая модель Isuzu D Max не обладает какими-либо примечательными особенностями, среди прочих пикапов от этого производителя. К стандартному оборудованию относятся:

  • салон с обшивкой из высококачественной кожи;
  • неокрашенные бампера;
  • затемненные габаритные огни;
  • система автоматического климат-контроля;
  • противоугонная система;
  • система ABS;
  • система EBD;
  • кондиционер;
  • несколько фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • электронные регуляторы водительского сиденья.

Учитывая все эти достоинства, Исузу Д Макс уже окупает свою стоимость. Если же прибавить ко всем функциональным особенностям мощный двигатель, малый расход топлива и вместительный бак – пикап сразу становится одним из лучших.

Максимальная комплектация

Максимально возможная комплектация имеет такие функции, которые попросту отсутствуют в базовой модели. При этом, в комплектациях Isuzu D Max Air, Flame и Energy присутствуют все стандартные опции. К новшествам максимально модифицированного автомобиля относятся:

  • мощная аудиосистема с динамиками по всему салону;
  • подогрев обоих передних сидений;
  • бампера, покрашенные в основной цвет кузова;
  • зеркала заднего вида с подогревом и электрическими регуляторами;
  • противотуманные огни;
  • двойная кабина.

Следует отметить, что общее число функций значительно больше, чем представлено выше, однако для детального ознакомления с функционалом рекомендуется с видео-обзором, представленном в данной статье.

Технические характеристики

Стоимость автомобиля Исузу Д Макс определяется не только функционалом, но и мощностью. Безусловно, каждый пикап или внедорожник просто обязан обладать высшими техническими характеристиками. На фото можете видеть двигатель Исудзу Димакс 2018 модельного года.

В случае с Isuzu D Max 2018-2019 модельного года производитель решил не заморачиваться с техническими показателями и выпустил автомобиль с крайне простым силовым агрегатом в единственной модели. Двигатель машины представляет собой дизельный 2.5-литровый 4-цилиндровый мотор со следующими характеристиками:

  • мощность – 163 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 400 Нм;
  • привод – полный.

Кроме того, пикап оснащен мощной системой турбонаддува (VGS) и интеркуллером со встроенной системой EGR.

К прочим мощностным особенностям можно отнести два возможных типа трансмиссии, прямо зависящих от комплектации автомобиля:

Вне зависимости от типа коробки переключения передач автомобиль Isuzu D Max всегда выдает одинаковые показатели потребления, скорости и т. п. Таким образом, трансмиссия в большей степени влияет на комфортабельность управления, нежели технические характеристики.

Оформление

Безусловно, Isuzu D Max выпущенный в 2018-2019 году на все автомобильные рынки в мире, обладает несколько усовершенствованным корпусом и обновленным внутренним оформлением, в отличии от ранее выпущенных авто корпорации.

Внешний дизайн

Производителем принято выпускать строгие и брутальные автомобили, так и этот пикап получил соответствующее внешнее оформление. Главными деталями обновленного кузова являются:

  • большая фальшрадиаторная решетка;
  • крайне компактный бампер;
  • фары колоссального размера;
  • огромные колесные арки с мощными выштамповками;
  • сравнительно легкая, но вместительная задняя грузовая платформа с бортиками в 465 мм;
  • укрепленный задний бампер;
  • задние вертикальные плафоны габаритных огней.

При виде новой машины, большая часть автолюбителей и автокритиков не смогли в полной мере оценить ее внешний облик. Связано это с тем, что ранние версии Isuzu D Max визуально не сильно отличаются от модели 2018-2019 года.

Внутренний дизайн

Внутреннее оформление обновленного D Max от корпорации Isuzu имеет крайне мало современных деталей. В нем нету каких-либо продвинутых функций или передовых технологий – все выполнено в простом, но лаконичном стиле.

Главными особенностями салона являются возможные, но не примечательные, функции, число которых возрастает вместе со стоимостью комплектации. К таким опциям можно отнести ранее упомянутые функции, вроде системы ABS, кондиционера или хорошей аудиосистемы. Ниже фото салона.

Кроме всего прочего, стоит отметить качественную кожаную отделку салона, разъемы для подключения современных гаджетов, мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи, хромированные детали салона и повышенную обзорность.

Видео тест-драйва

Здесь Вы сможете ознакомиться с фото , ценами и характеристиками и изучить полный модельный ряд внедорожников и джипов Исузу:

Пикап Isuzu D Max: экономичный, выносливый, безупречный.

«Исузу Димакс» – стильный пикап, совместивший в себе традиции легендарного японского автомобилестроителя, а также превосходные технические характеристики. Тандем прогрессивных инженерных решений, а так же всегда актуальной японской классики предлагает удобство водителю и пассажиру. Первая партия «Исудзу Д-Макс» сошла с конвейера в 2002 году. Это новое поколение среднего размерных пикапов можно купить в России!

Достоинства Isuzu D-Max:

  • Автомобиль идеально приспособлен для дальних поездок: эргономичные сиденья позаботятся о комфорте, здоровье спины, а вместительный функциональный салон «Исудзу D-Max» готов вместить уйму вещей.
  • Пикап хорош не только завидной вместительностью, сдержанным дизайном. Практичная отделка салона не привлекает лишнего внимания, но ненавязчиво демонстрирует вкус владельца «Исудзу Д-Макс».
  • Также среди достоинств автомобиля надо отметить – отличное поглощение шума и вибрации, также использование в отделке кузова качественных материалов.
  • Внедорожник держит баланс даже при максимальной нагрузке. Улучшенный полный привод 4*4 гарантирует сцепление с дорогой и безопасность вождения.
  • Под капотом Isuzu D-Max – мощный дизельный двигатель, способный выдавать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов и экономный в расходе топлива.

Где купить «Исудзу Д Макс» по лучшей цене?