Как утеплить тентованный уаз. Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей. Шторки на окна

Холод в салоне Уаз Хантер одна из основных проблем, с которой приходиться бороться зимой во время ночевок в машине . И далеко не всегда причина холода в салоне кроется в работе печки, даже при нормально работающей системе отопления тепло может быстро уходить наружу из-за плохого утепления и герметизации салона.

Вопросы утепления железных кузовных деталей решаются их комплексной , тогда прогреваться салон станет быстрее, а держать тепло дольше. Но кроме этого надо обратить внимание еще на одну распространенную проблему — сквозняки, которые появляются после старения и деформирования резиновых уплотнителей дверей.

Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей.

Штатно, в дверных проемах Уаз Хантер стоят два уплотнителя. Первый в самой двери — уплотнитель двери наружный, каталожный номер 469-6107020. Найти вместо него что то лучше, достаточно сложно, разве что можно поэксперементировать с D-образными резиновыми оконными уплотнителями большого размера.

Второй — уплотнитель проема двери, каталожный номер 3153-6107018 или 3153-6107019. По сути это обычный уплотнитель от ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, который для ВАЗ идет под номерами 2101-6107018, 2101-6207024, 2101-6207025. Он и новый, не очень то и уплотняет, а когда потеряет свою форму и упругость, то вообще выполняет число декоративную функцию.

Вот его стоит заменить на более широкий и предпочтительный по своей форме дверной уплотнитель от ВАЗ 2108 или ЗАЗ-1102, каталожный номер 2108-6107018. Посадочные размеры у него со штатным одинаковые, только он немного длинее и его придется подрезать. Разница почувствуется при первых же холодах. На фото ниже, слева штатный уплотнитель, справа от ВАЗ-2108.

Для большей герметизации, можно дополнительно обклеить сами двери по периметру простыми бытовыми резиновыми уплотнителями на самоклеющейся основе, которые продаются на строительных рынках. На вид они выглядят вполне автомобильными.

Шторки на боковые окна Уаз Хантер.

Очень много тепла из прогретого салона уходит через стекла окон, их тонировка помогает, но очень слабо. Кроме того, из-за особенностей своей сдвижной конструкции окна дверей Уаз Хантер не в состоянии обеспечить полную герметичность. Сверху и снизу, на стыке половинок возле уплотнителя, на закрытых окнах все равно остаются промежутки, чуть ли не в палец толщиной.

Самое простое решение проблемы, это закрывать окна на стоянке во время ночевки в автомобиле шторками. Таким образом создается своеобразная воздушная прослойка, которая препятствует быстрому остыванию воздуха внутри салона. Какими будут сами шторки, их размеры и конструкция, полностью зависит от предпочтений и фантазии владельца.

С цельными лобовым стеклом, стеклом задней двери и задними боковыми стеклами все еще проще, для утепления их можно закрыть подходящими по размерам двухсторонними солнцеотражающими шторками на присосках или самостоятельно изготовить вставки из вспененного полиэтилена (ППЕ) и установить их на те же присоски.

Ещ?? недавно белорусы делали Шенген визы и отправлялись в Европу за новыми и подержанными автомобилями, но вс?? изменилось со вступления страны в ТС и повышения таможенных пошлин. Теперь наши земляки изучают автомобильный рынок нашей соседки с востока и обнаруживают, что цены на новые автомобили значительно отличаются. Разбег в ценах объясняется тем, что российские автодилеры за год продают несколько миллионов автомобилей, а не пару десятков тысяч как в Беларуси. Также нередко автосалоны в России предлагают хорошие скидки и проводят акции на автомобили прошлого года.

Причем ассортимент не ограничивается только Ладой, а представлен практически всеми мировыми марками различной ценовой категории. Этим можно воспользоваться и приобрести новый автомобиль по выгодной цене. Тоже самое происходит и на рынке подержанных автомобилей, когда некоторые модели стоят дешевле экземпляров в Беларуси. Мы попробуем рассказать вам обо всех нюансах покупки нового и подержанного автомобиля в России.

1. Заключить в автосалоне официального дилера договор Купли-Продажи (ДКП); 2. Получить автомобиль и паспорт транспортного средства (ПТС). Также вам должны выдать договор Купли-Продажи; копию таможенной декларации, где указана страна, откуда ввезен автомобиль, VIN-код; акт приема-передачи и документы для белорусского дилера.

) собственника и Адрес, указываются данные нового собственника, который приобрел право собственности на транспортное средство; в строке Дата продажи (передачи) указывается число, месяц и год совершения сделки, направленной на отчуждение и приобретение права собственности на транспортное средство; в строке Подпись прежнего собственника проставляется заверенная печатью подпись сотрудника автосалона, а в строке Подпись настоящего собственника – подпись нового собственника. ВАЖНО! Перед тем, как забирать машину из автосалона уточните наличие ПТС в автосалоне. Дело в том, что многие российские дилеры хранят ПТС не в автосалонах, а в банках или в генеральном представительстве и вы будете вынуждены провести несколько лишних дней в России ожидая доставки документа в автосалон. 3. На новые автомобили получать транзитные российские номера не нужно! 4.

Обязательно оформить транзитную страховку для перегона машины до границы РБ. Это обезопасит вас от неприятностей и штрафов сотрудников ДПС по дороге к дому. На границе с РБ не забудьте приобрести белорусскую страховку гражданской ответственности для передвижения по территории РБ. 6. По приезду в Беларусь вам следует посетить региональную таможню для уплаты утилизационного сбора.

Далее идете в местное ГАИ, которое занимается постановкой автомобилей на учет и предоставляете на регистрацию ДКП, ПТС, белорусскую страховку и проходите стандартную процедуру сверки и регистрации. ВАЖНО! В России все сделки по покупке совершаются только в национальной валюте – российских рублях! Поэтому заранее продумайте где и как произвести конвертацию. Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой.

По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет где подешевле и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого субдилера (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться. – Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с е?? (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера. – Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности.

Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю – ни один автопроизводитель не будет! Даже АвтоВАЗ. Таким образом, мы понимаем, что если кто-то рассказывает сказки о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина! Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами субдилеров так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в салон. Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени.

Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в помойном банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный салоном крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей. На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: Обещали ведь дешевле.

Мне лично многократно доводилось изучать договора субдилеров это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару прокладок прежде чем попала в руки к новому владельцу. Все читается. Поразительно, что формула мне бы подешевле как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего.

Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что: – Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите. – Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, комиссия дилера, налоговые сборы немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.

– Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто субдилеры реализуют под видом машин в богатой комплектации пустые автомобили. Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование. Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом.

К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить – будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены.

Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса.

Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но. Придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется – в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать.

В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу – вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили – столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае.

Теперь посмотрим на сайты субдилеров и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку: – В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки.

Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона – отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле. – Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т. П. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют.

Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY. – Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется через губу, но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.

С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников? В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел дилеры или как купить. Источник: http://forum.

Mos-autoexpert. Ru/viewtopic. Php? f=1t=1083 1.

Найти интересующий вас автомобиль. Автомобиль (т. Е.

Иметь российские номера и свидетельство о регистрации транспортного средства). Если автомобиль уже снят с учета и на нем стоят транзитные номера, то продавцу необходимо вновь поставить его на учет, получить новые российские номера и только после этого начинать процедуру переоформления. Если вы уже приобрели автомобиль с ПТС и транзитными номерами, то у вас есть три варианта: Найти продавца автомобиля и уговорить его вновь посетить отделение ГИБДД по переоформлению автомобилей.

Вам нужно снова продать ему машину, дождаться пока он поставит ее на учет, получит номера, заново снимет ее с учета и продаст вам снова. Найти родственника или друга проживающего в России и проделать точно такую же процедуру с ним. Купить временную регистрацию в России на срок не менее шести месяцев. Тогда всю вышеописанную процедуру вы сможете проделать самостоятельно. Регистрация обойдется примерно в 5000 российских рублей. 2.

Далее с продавцом необходимо составить договор Купли-Продажи (ДКП) или же воспользоваться услугами комиссионных магазинов, которые легко можно найти в отделениях регистрации транспортных средств. Цены на услугу различные – в Подмосковье дешевле, чем в Москве. Если вы решили самостоятельно составить ДКП, то бланк и образец по заполнению легко найти в интернете.

Распечатайте бланк, заполните Ф. И. О.

И паспортные данные. Этот вариант бесплатный и совершенно законный. При переоформлении машины без посредников продавец должен представить вам: Паспорт транспортного средства (ПТС), данные в котором следует внимательно сверить с данными авто (в частности VIN) во избежание ошибок; Свидетельство о регистрации транспортного средства.

В случае если машина уже на транзитных номерах, то будет только ПТС с записью о транзитных номерах; Заверенную нотариально генеральную доверенность на право продажи, если продавец не собственник ТС; Далее необходимо внести в ПТС данные о новом собственнике и проставить подписи продавца и покупателя. Вы можете все сделать сами (если пользуетесь услугами посредника – это должен сделать посредник): в строках Наименование (Ф. И. О.

) собственника и Адрес, указываются данные нового собственника, который приобрел право собственности на транспортное средство; в строке Дата продажи (передачи) указывается число, месяц и год совершения сделки, направленной на отчуждение и приобретение права собственности на транспортное средство; в строке Подпись прежнего собственника проставляется заверенная печатью подпись сотрудника автосалона, а в строке Подпись настоящего собственника – подпись нового собственника. Если вы решили воспользоваться услугами комиссионного магазина, то вам необходимо знать следующее: Предоставить сотруднику магазина: автомобиль, техпаспорт, ПТС, паспорта покупателя и продавца (доверенность – если продавец продает по доверенности); Присутствие продавца (или его доверенного лица) и покупателя в комиссионном магазине обязательно. После этого вам выдадут договор купли-продажи, заверенный печатью. Все необходимо тщательно проверить! 3. После подписания договора Купли-Продажи, переоформления ПТС и расчета с продавцом машина становится вашей собственностью. ВАЖНО! В России все сделки по покупке совершаются только в национальной валюте – российских рублях! Поэтому заранее продумайте где и как произвести конвертацию.

4. Далее вы, как новый хозяин автомобиля должны обратиться в ближайшее специальное отделение ГИБДД по переоформлению автомобилей (они называются МОТОТРЭР) и снимаете автомобиль с учета с формулировкой Снятие с учета для вывоза автомобиля за пределы РФ. 5. После снятия автомобиля с учета, вам должны выдать свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) с отметкой для вывоза за пределы РФ и выдать транзитные регистрационные номера, данные о которых будут занесены в СТС.

При этом номер ПТС заносится в СТС, а сам ПТС изымается и остается на хранение в МОТОТРЭР! Цена за снятие машины с учета в МОТОТРЭР составляет 1000-1100 российских рублей. ВАЖНО! При снятии с учета автомобиль необходимо проходит процедуру сверки на площадке досмотра – эта процедура полностью аналогична процедуре сверки в нашей стране. Автомобиль будет пробиваються по базам ГИБДД и Интерпола на угон. Поэтому для своей собственной подстраховки и спокойствия просите продавца присутствовать с вами до полного прохождения этой процедуры, чтобы в случае проблем расторгнуть ДКП и вернуть себе деньги, а еще лучше старайтесь договориться о передаче денег только после процедуры снятия с учета – это обезопасит вас от мошенников. 6.

Также необходимо оформить транзитную страховку для перегона машины до границы РБ. На границе с РБ не забудьте приобрести белорусскую страховку гражданской ответственности для передвижения по территории РБ. Купить полис ОСАГО как правило можно у представителей страховых компаний прямо в МОТОТРЭР или обратится в ближайший официальный офис крупной страховой компании (Росгорстрах, РЕСО-гарантия, ИНГОССТРАХ и т. П.). Цена вопроса от 500 российских рублей.

7. Сразу после всех действий описанных выше, необходимо установить на автомобиль полученные транзитные номера и только после этого начинать движение! Иначе вас может остановит инспектор, который составит протокол по части 2 статьи 12. 2 КОАП. (Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков.

А за предусматривается административный штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев). 8. По приезду в Беларусь, вам следует посетить региональную таможню для уплаты утилизационного сбора. Далее идете в местное ГАИ, которое занимается постановкой автомобилей на учет и предоставляете на регистрацию ДКП, СТС, белорусскую страховку и проходите стандартную процедуру сверки и регистрации. Подборка полезных видеороликов для просмотра. 10 января 2014 14 октября 2013 28 августа 2013.

У нас УАЗ утеплен пенопластом 2.5мм по бокам запененый, пол из пенопласте 0.5см подложка в виде утеплителя, фанера, линолеум.

КАк думаете норм будет??

Viktor (Suramuni)  Главное, чтоб щелей не было. При исправных отопителях в салоне достаточно тепло и без доп. утепления.

Maxim (Persephone)  Стоит печь "буржуйка" с ней часа 3 без подкидывания тепло, а ночью замерзаем (когда уаз был без утепления)

Alexey (Hadly)  У меня бока пенопласт 4.0 мм. и зепененый Крыша клеющий утеплитель.

Maxim (Persephone)  Алексей, ну как пенопласт норм держит тепло???

Alexey (Hadly)  Норм тепло держит хорошо и шумоизоляция хорошая!!!

Temnila (Farlee)  Листовой пенопласт ~20 мм меж жёсткостей, ДВП штатная обтянутая пеноизолом и кожей молодого дермантина но это с этого года, а до этого была мин вата уложена под обшивку всё хорошо но пыли много

Maxim (Persephone)  Мы тож вату думали но она влагу и воду берет наверно?

Temnila (Farlee)  Два года с ватой проездил негатива кроме пыли не видел

Alexey (Hadly)  настриг полосками полиуритан от упаковки комп. монитора, запихал во все щели, по пеиметру пола, под фанеру напихал. пыли НАМНОГО меньше, почти нет!!! гоняю по пухляку постоянно.

Edik (Lesio)  Еще снаружи по стыкам кузова надо пройтись жидким прозрачным гвоздем

Vyacheslav (Miksa)  пенопласт 30мм, самоклеющийся фальгтрованный утеплитель

Ramil (Carr)  хорошее дело пенопластом утеплять, но где нибудь да скрипнет, приходиться заново снимать обшивку и пенить!

Alexander (Kimiye)  минвату в мешки темные для мусора пихал не пыли не влаги не ущущал и скрипа нету

Anzor (Tyla)  Саша, а как давно такое творение стоит и как со звукоизоляцией? Просто, сам как вариант рассматривал минвату, только не в мешках, а в стрейчевой пленке(но мешки 100% интересней), но смущает возможный конденсат в этой самой пленке или же мешках, как у вас. Как второй вариант рассматриваю пенопласт.

Petr (Yente)  У меня в каестве виброизоляции наклеен "технониколь", шумка - минватой, все двери по контуру жигулевские уплотнители. Печка переделана - последовательно соединены радиаторы и помпа дополнительная. И у буханера такая особенность - дыр и щелей в кузове много, уж такая сборка, их по месту: Вам в руки пена, герметик силиконовый и главное собственные руки и смекалка:) удачи:)

Andrey (Allan)  Пара балонов монтажной пены, сплэна хорошего (по толще) и фольгированную теплоизоляцию, этим самым достигается эффект термоса, главное не заклеивать заводскую вентиляцию салона так как будет собираться конденсат в мороз. Ну а так получается очень тепло. По верх всего на места заводских обшивок фанеру 4мм + пароизоляцию либо обычный поролон не сильно толстый, ну и в добавок мебельный степлер для того что бы перетянуть фанеру. Получается очень тепло, очень даже красиво, не дорого и практично. Ни каких лишних звуков скрипов и всего прочего.

Evgenia (Ahuva)  А фото есть работ, до и после?

Alexander (Kimiye)  а железо при этой шубе ржаветь не стало?

Besarion (Mehri)  Ребят подскажите а от пены ржаветь не будет? Говорят что пена зло?

Tags: Как утеплить УАЗ буханка своими руками видео

Буханка УАЗ-452 / УАЗ-3741 Апгрейд часть 1.

Уаз будет использоваться для охоты и рыбалки, для выездов на... УАЗ 452 Таблетка Буханка Утепление салона... Подробная видео инструкция - Duration: 34 ...

☆ Автомобили и Мотоциклы ☆ | Автор темы: Armas


УАЗ Буханка
Салон проварен, усилен косынками и утеплен.
Дисковые тормоза.
Кованые диски вылет 40мм. Лифт 120мм. Усилены передние рессоры, гидроусилитель руля, силовой бампер, DVD, MP 3, телевизор, раскладные сиденья усиленный задний бампер, медные радиаторы отопителей салона, и многое другое.

Gennadiy (Claxton)  Когда руки золотые!

Александр (Bryga)  Как 105 круз

Александр (Bryga)  У которого делать ни чего не надо.)))

A (Gregoria)  chentr

A (Gregoria)  shta l;avna

олег (Mr. Wonderful)  УАЗ этот продаётся или вадила понты колотит?

Ольга Стефанович (Лашкевич)  буханка есть буханка

A (Gregoria)  буханка, но с не плохой начинкой, на мой взгляд

Сергей (Arrigo)  

Александр (Bryga)  Вот такие надо выпускать с конвеера

виктор (Anugya)  Все конечно хорошо но уазик так и останется уазиком

Кофе (Lilly)  пьяным охотникам рыгать пойдет

Мельниченко (Lavina)  И обосаться не грех!

Сергей (Arrigo)  Мечта охотников и рыболовов!

Вячеслав (Alley)  Дизель или бензин?

Я (Hazaia)  А ШКВОРНЕВЫЕ УЖЕ ВЫВЕРНУЛО - КАК РУЛИТЬ ТО БУДЕТ МАЛЬЧИШКА?

05 (Corie)  Гиблое дело... Просто у кого-то есть деньги и время и вот не знают на что по тратить....

Я (Hazaia)  да полный пипец

Петр (Armas)  Для поездки на рыбалку или охоту никакой "крузейро" с ни не сравнится.

Как утеплить БухАнку на зиму?? | **** КЛУБ УАЗ-452 "БУХАНКА...

12 окт. 2012 г. - У нас УАЗ утеплен пенопластом 2.5мм по бокам запененый, пол из.... кто может фото скинуть - как мясорубку на двиган поставить.

Чем можно утеплить УАЗ "буханку"? - Ecotermix - качественное...

Фото утепленных объектов... Тем, кто все еще раздумывает, чем утеплить УАЗ- «буханку», следует обратить на этот способ более пристальное...

Шумоизоляция Уаз по праву относится к так называемым элементам тюнинга автомобиля. Проводится она не только с целью улучшения общего комфорта, но и для повышения акустических свойств салона (чтобы вместо баса и мидбаса уши пассажиров не мучило одно лишь урчание глушителя и двигателя). На Уаз буханка шумоизоляция поможет эффективно справиться с проблемой.

Шум и его особенности

Чтобы лучше понять процесс проведения шумоизоляции (см. ), надо знать достаточно об источнике. В данном случае речь идет о шумах конкретной машины.

Как известно, каждый из автомобилей отличается своим, присущим только ему, индивидуальным проявлением неприятного и лишнего шума.

Примечание. Создание и внедрение полномасштабной шумоизоляции салона авто сродни научному исследованию. Надо не только все тщательно и досконально изучить, но и придумать новые конструкции, провести достойный тюнинг.

Говоря иначе, надо выделить те особенные зоны автомобиля, которые более всего шумят и скрипят. Они могут начать противно дребезжать от набегающего на них потока воздуха или легкой тряски на неровной дороге.

Не исключение, конечно же, и функционирующие механизмы. Так, на Уаз выделяется урчание выхлопной трубы и работа двигателя. Не менее шумен и багажник (см. ), выполняющий в оркестре шумфонической группы роль барабана на колесах.

Примечание. Интересно, что уровень шума и гамма звуков настолько ярко выражена, что даже самая мощная и дорогая акустическая система не способна ее покрыть. Диапазон от 20 до 20 тыс. Гц для шумов в Уаз легко проходимый уровень.

Ясно как день, что с этим надо обязательно бороться. Уаз, это не немецкий автомобиль, где уровень шумоизоляции выполнен качественно (хотя любителями работы по усовершенствованию на иномарках все равно проводятся).

Отметим также, что на характеристики автомобиля в плане шума влияет не столько кузов, сколько различные испытания, приходящие на долю машины. В процессе езды автомобиль сталкивается с неровностями дорожного полотна и вибрациями своего же мотора, который со временем теряет былую прочность фиксации.

Итак, бороться с такими последствиями нужно, и делать это можно разными способами. Можно приобрести готовые комплекты (можно и отечественного производства) и своими руками шумоизолировать автомобиль, или же попытаться устранить шумы подручными средствами.

Отрицательное воздействие шума

Вред плохой шумоизоляции понятен. Водитель быстро утомляется, ухудшается его состояние. Все это сказывается в итоге на безопасном вождении.

Примечание. Не секрет, что большинство отечественных машин, в том числе и Уаз, существенно уступают в плане шумоизоляции зарубежным аналогам. Эксперты утверждают, что именно это и вынудило появиться на рынке целой линейки материалов отличного качества. Они дают возможность повысить акустические и шумоизоляционные свойства при минимальных усилиях.

Материалы и комплекты отечественного производства

Как и было сказано выше, в ассортименте продукции для шумки широко представлены разные модели. Комплекты, к примеру, содержат все требуемые фигурные элементы, предназначенные для проведения полномасштабного покрытия на внутренних частях кузова.

Ниже представлены известные материалы производства нашей страны.

Вибропласт

Отличается следующими особенностями:

  • Известный виброизолятор со специальным составом. Представляет собой полимерную самоклеящуюся композицию. Толщина материала, как правило, не превышает полутора миллиметров. Материал отделан пленкой из алюминия;
  • Виброизолятор отличается повышенной прочностью;
  • Вибропласт представляет собой отличное средство для быстрого проведения шумоизоляции внутренней зоны автомобиля Уаз. Сделать это способствуют уникальные свойства материала: он не требует разогрева, легко кладется на поверхности со нестандартной конструкцией, обладает сцепляющими свойствами герметика;
  • Большая часть внутренних поверхностей автомобиля обрабатывается именно этим материалом. Некоторые советуют укладывать Вибропласт и на щиток передка Уаз, как со стороны салона, так и со стороны моторного отсека.

Визомат

Материал со следующими свойствами:

  • Компонент аналогичного с Вибропластом назначения. Представляет собой специальный лист, отлично поглощающий вибрации;
  • Визомат – это композиция из полимера толщиною 2 или более миллиметра;
  • Листы Визомата бывают покрыты липким слоем, который защищается пленкой с антиадгезионными свойствами;
  • Визомат превосходно устраняет мелкие вибрации, которые присущи кузову Уаз. Он также обеспечивает отменную шумку внутренних зон кузова;
  • Визмомат не способен впитывать воду и обладает длительным сроком воздействия.

Изотон

Это уже не вибропоглотитель, а шумоизолятор.

Обладает следующими особенностями:

  • Изотон является особенным шумопоглотителем, который состоит из комбинированного слоя лавсана, пенополиуретана, клея и металлизированной пленки. Толщина материала равна, как правило, 10-20 мм;
  • Применяется больше для звукоизоляции различных зон автомобиля, в том числе, и моторного отсека (лицевое покрытие материала обладает идеальными свойствами масло- и бензостойкости).

Изолон ППЭ

Данный шумопоглотитель отличается следующими свойствами:

  • Обладает свойствами идеального теплозвукоизолятора;
  • Толщина материала, как правило, составляет 8 мм;
  • В роли аналога Изолон ППЭ часто выступает другой материал под названием Сплен. Он отличается от «собрата» наличием клейкого слоя, значительно облегчающего процесс обработки поверхностей;
  • Как Изолон, так и Сплен применяются, в основном, для обработки пола, щитка и . Их рекомендуется наносить поверх Вибропласта, что заметно усилит шумоизоляцию и повысит качество тюнинга салона.

Существует и масса других материалов. Подробно останавливаться на них не будем.

Отметим только, что такие модели, как Пролин и Битопласт-5 применяются для обработки пластмассовых элементов автомобиля. Они идеально устраняют характерный скрип пластмассовых деталей.

Касательно полной ликвидации шума на этом автомобиле, хотелось бы отметить следующее. На старых, видавших виды Уазиках, проводить шумоизоляцию сложно, проблематично, малоэффективно, и попросту говоря, бесполезно.

Если машина сравнительно новая, то не надо будет сражаться с гремящими железяками и свистом через щели. Достаточно будет устранить шум, издаваемый выхлопной трубой и двигателем.

Основные источники

Выделим основные источники шума на Уаз:

  • Выхлопная система (глушитель и другие элементы выхлопного тракта). Источник шума, скорее, самый главный. Именно с ним надо бороться в первую очередь.

Примечание. Некоторые эксперты считают, что повышенный шум от выхлопа на Уазиках возникает из-за неправильно подобранного глушителя. Как правило, он стоит либо без резонатора, либо резонатор находится после глушителя, а не до него.

  • Второй источник шума, это двигатель, который тоже неправильно, плохо отрегулирован. Рекомендуется сначала заняться настройкой и регулировкой, а уже затем приступать к шумоизоляции моторного отсека;
  • Жесткая подвеска системы мотор/КПП Уазика тоже рассматривается, как причина возникновения шума. Скорее всего, если поставить мягкую, но довольно толстую резину, проблему можно решить;
  • Вентилятор отопителя в салоне тоже рассматривается, как источник шума.

Примечание. На Уаз 469 моторчик печки стоял под капотом. Следственно, шум от него до пассажиров и водителя, сидящих в салоне, не доходил. В Уаз 3151 воздухозаборник отопителя всего один. Вот и пришлось конструкторам поставить моторчик под самой печкой.

Работы по устранению шума

Итак, снизить уровень шума Уаз можно несколькими способами или комбинированием всех описанных ниже систем:

  • Провести тщательную звуко- и виброизоляцию капота (см.) и других зон авто, что снижает уровень шума аж на 20 процентов;
  • Модернизировать моторчик отопителя, поставив вентилятор от Газели;
  • Глушитель обмотать листом огнеупорного материала (асбестом), а сверху положить лист оцинкованного железа.
  • Можно перенести основной глушитель под «брюхо» автомобиля. Таким образом, можно достичь снижения температуры глушителя, что положительно скажется на оцинковке и сроке ее службы;
  • Обработка салона изнутри качественным виброизолятором. Поможет справиться с низкочастотными шумами, возникающими на автомобилях Уаз на скорости 80-90 км/ч;
  • На двери поставить двойной уплотнитель;
  • Замазать пол поролоновой крошкой, смешанной с битумной мастикой. Такая пористая масса создаст и звукоизоляцию и превосходный антикор;
  • Воспользоваться ковриком-пенкой. Продается в спортивном магазине. Цена смешная – 150 рублей, зато эффект отличный. Надо будет снять крышки в полу Уаз, закрывающие коробочно-раздаточный механизм, промыть в ванной порошком, просушить и обернуть кусками пенки (вырезать из коврика), обработанной клеем. Затем посадить на места;
  • Между отопителем и панелью моторного отсека рекомендуется поставить большой кусок того же коврика, но уже без клея. Надо просунуть материал в щель (6-10 мм);
  • Воспользоваться шумопоглощающим кожухом-накидкой. Положить его на область рычага, покрытого кожзаменителем с поролоновой прослойкой. Данное мероприятие поможет устранить шум раздатки и двигателя.

Теперь, собственно, о самом процессе шумоизоляции конкретно:

  • Пол желательно оклеить ковриками из пенополиуретана (приобрести в магазине для рыбаков, охотников и туристов). Размеры ковриков, как правило, 80х200 см.
    Они превосходно будут держать тепло, а самое главное – будут практически не пропускать шум. Сажать коврики желательно на полиуретановую монтажную пену (только «Пенофлекс», но никак не «Макрофлекс»). Пену тщательно укладываем в зоны щелей на стыках ковриков.

Примечание. Перед проведением обработки пола желательно все тщательно разобрать. Снять надо будет сидения и кожух, который закрывает коробку с раздаткой. Коврики порезать по выкройкам, а уже потом начать клеить.

  • Таким же материалом можно обработать капот, тоннель КПП, перегородку двигательного отсека;
  • Капоту надо уделить отдельное внимание. Здесь материал желательно ставить в виде фольгированной пенки (выше подробно о материалах). В местах расположения жабр, надо обязательно сделать прорези на материале или подвернуть, чтобы летом была вентиляция, а зимой можно закрывать.

Примечание. Фиксировать материал на капот надо, сняв прежде крышку и свинтив все заводские элементы, мешающие заложению листа пенки. Надо не забыть провести регулировку замков, чтобы капот запирался без проблем. Рекомендуется также по всему периметру капота надеть жигулевские дверные уплотнители. Таким образом, удастся справиться с дребезжанием.

Уазик можно шумоизолировать и другим способом:

  • Снять и содрать все заводские штучки;
  • Приобрести нужные материалы для тепло- и звукоизоляции (теплопроводность материала должна быть как у 20-сантиметровой кирпичной кладки);
  • Постелить материал (8-миллиметровый) на металлическую поверхность пола.
  • По заводским размерам можно заказать пошив утеплителя из войлока и кожзама черного цвета. Эти материалы положить на пол, а на боковых вертикальных поверхностях дверей закрепить саморезами;
  • Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.