Какие можно подсоединить колонки на мопед. Акустика для скутера и ее изготовление. Создание акустики своими руками

Для того чтобы скрасить продолжительные поездки на мопеде по городу или трассе, можно поставить на него компактную аудиосистему. Если вы стеснены в финансах, то можно сделать музыку на скутер своими руками.

Подготовительные работы

Перед тем как сделать музыку на мопед, позаботьтесь о приобретении ряда нужных компонентов, а именно:

  • динамиков (10–15-ваттных);
  • небольшого усилителя;
  • двухжильных проводов, с помощью которых подключается питание;
  • тумблера выключения;
  • источника дополнительного питания на 27–60 ампер-час;
  • MP3-плеера, сотового телефона любого другого устройства, которое выполняло бы роль источника звука.

Порядок действий

1. Для начала вам следует придумать и собрать кофры для вашего скутера, которые будут располагаться сзади или по бокам транспортного средства (их можно смастерить из фанеры или ДВП). Внутри кофра вам нужно будет сделать систему крепления всех проводов, динамиков и других компонентов. Динамики лучше встроить в корпус так, чтобы звук выходил в сторону водителя. Часть панели с динамиками лучше монтировать в последнюю очередь, когда остальные компоненты будут установлены, подключены и проверены.

2. Электронику вашей техники необходимо оснастить дополнительным аккумулятором , от которого пойдут провода к усилителю.

3. Для обеспечения стереозвука лучше монтировать минимум два динамика, один из которых будет располагаться в кофре, а другой – в районе руля. Провода от динамиков нужно вывести к усилителю и соединить так, чтобы у них соблюдалась полярность, они ни за что не цеплялись и были хорошо изолированы.

4. Кабель, который отвечает за подключение телефона или плеера, можно взять от ненужных наушников с соответствующим разъёмом. Постарайтесь вывести его таким образом, чтобы подключение источника музыки возможно было осуществить даже во время езды.

5. Питание усилителя можно подключить либо к замку зажигания, либо напрямую к аккумулятору.

6. Сигнальное устройство, которое будет показывать вам, в каком состоянии находится музыкальная система скутера, можно сделать, используя светодиод. Его нужно подсоединить к тумблеру так, чтобы он всегда горел, когда аудиосистема работает. Светодиод нужно установить на видном месте кофра.

7. На заключительном этапе вам необходимо обеспечить хорошую изоляцию всех соединений проводов, включить музыкальную систему, убедившись в её работоспособности. Полностью начинённый электроникой кофр устанавливается в обозначенное заранее место и надёжно крепится к скутеру. Для придания эстетичности кофр можно покрыть краской в тон мопеда, задрапировать непромокаемой тканью или кожзамом в цвет обивки сидения.

Стоит ли вообще делать ставить музыку на скутер

Если вы задались вопросом «Как поставить музыку на мопед?», то изначально вам необходимо определиться – для чего именно вам нужна музыкальная система?

К преимуществам такого аксессуара на скутере стоит отнести эффектность (можно сделать уникальный и съёмный кофр с мощной музыкальной «начинкой» ) и возможность слушать любимые песни во время долгих и скучных поездок.

К минусам стоит отнести быструю разрядку аккумуляторов, а также сложность в установке для людей, которые ни разу не сталкивались с подобными видами работ.

Если надоело ездить на своем мопеде в тишине, на него можно установить небольшую музыкальную систему. При этом музыкальные компоненты должны иметь эффективное звучание, простоту в монтаже и почти не занимать места.

Ставим музыку на скутер или мопед

Вам понадобится:
— мопед;
— динамики;
— усилитель;
— двухжильный провод для подключения питания;
— тумблер выключения;
— плеер или мобильный телефон в качестве источника звука;
— мотоаккумулятор на 27 ампер и 9 ампер-часов.

Продумайте и соберите задний или боковые кофры для мопеда. Кофр изготовьте из фанеры. Внутри кофра продумайте и изготовьте необходимые крепления для всех компонентов музыкальной системы. Динамики врежьте в корпус кофра так, чтобы звук при установке кофра был направлении на седока.

Для облегчения процесса при сборке корпуса не устанавливайте одну из его панелей – ту, в которую будете врезать динамики. Эту панель закрепите после выполнения всех подключений и проверок.

Бортовую электрическую систему мопеда оснастите аккумулятором или установите вместо штатного мотоциклетный аккумулятор. От аккумулятора проложите провода для подключения усилителя.

Установите динамики в панель кофра. При установке нескольких динамиков, один из них поставьте на рулевую колонку, чтобы получить стереоэффект звучания. Провода от динамиков выведите к усилителю и подключите, соблюдая полярность. Места соединения проводов заизолируйте.

Кабель подключения источника музыки возьмите от старых наушников с подходящим разъемом. Выведите его в удобное место так, чтобы можно было подключить плеер или телефон, не отвлекаясь от управления.

Питание усилителя подключите к замку зажигания или непосредственно к аккумулятору. Минусовой провод от усилителя выведите к раме и закрепите, предварительно зачистив место соединения. Плюсовой провод подключите через тумблер выключения. Сам тумблер установите на корпусе кофра в удобном месте.

Сделайте сигнальное устройство, напоминающее о необходимости отключения музыкальной системы. Для этого возьмите светодиод или какой-либо сигнальный индикатор от другого мопеда и скутера. Подключите его к тумблеру так, чтобы индикатор постоянно светился, когда музыка включена. Сам индикатор закрепите снаружи корпуса кофра так, чтобы он был хорошо виден.

Тщательно заизолируйте все соединения проводов, подключите музыку и проверьте ее работоспособность. После этого установите кофр в выбранное место и надежно закрепите. Для улучшения внешнего вида кофра, обейте его кожей, обтяните тканью или покрасьте. Вот и готова музыка на скутер или мопед. Приятного прослушивания.

Магнитола, предназначенная для установки на мотоциклетную технику, а именно мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы, скутеры (мопеды), – это всем хорошо известное радиотехническое устройство с основными функциями и опциями аналогичных приборов, таких как автомобильные и бытовые магнитолы. Соответственно, с внесением определенных технических изменений, учитывая специфику самого транспорта, на который они монтируются.

Предназначены автомагнитолы для увеличения комфортности поездок на популярном в теплое время года транспорте (в зимнее – снегоходы).

Особенности магнитол для мототехники

Как можно понять уже только из названия транспорта, магнитола для мотоцикла и скутера по своим качествам просто обязана отличаться от такого же по назначению (воспроизведение музыкальных записей и радиопередач) аппарата – от проигрывателя, устанавливаемого на гидроцикле или снегоходе.

Для того чтобы не вдаваться в ненужные технические параметры, изменяемые в зависимости от типа мототехники, перечислим лишь их обязательные характеристики. Итак, основные отличительные признаки магнитол для мотоциклов (по умолчанию, всех видов):

  • Влагозащитный корпус как самого звуковоспроизводящего аппарата (магнитолы), так и входящих в его систему устройств: звуковых колонок, сабвуфера и т.п.
  • Повышенная сопротивляемость к внешним механическим воздействиям - ударопрочность.
  • Устойчивость к вибрационным нагрузкам и изменениям температурной среды.

В зависимости от вида техники могут изменяться и названные технические защитные характеристики. В дополнение к вышесказанному, магнитолы, устанавливаемые на квадроцикл и т.п., имеют увеличенные кнопки панели управления, что облегчает задачу владельца при включении (выключении, переключении) проигрывателя в темное время суток, не снимая защитных перчаток.

На сегодняшний день в свободной продаже можно найти магнитолу, предназначенную как для определенного вида мототранспорта, так и универсальные устройства. При желании мотолюбитель может собрать аудиосистему из отдельных приборов в зависимости от индивидуальных запросов.

Стандартная комплектация и дополнительное оборудование для магнитол

В заводской комплект мотомагнитолы для мотоцикла входят:

  • проигрыватель с радиоприемником;
  • две звуковоспроизводящие колонки (динамики);
  • крепежные элементы для обоих устройств;
  • защитные кожухи и предохранители;
  • комплект электромонтажной проводки.

Также магнитола может быть оснащена:

  • сигнализационной защитной системой с прилагаемым пультом управления;
  • сабвуфером;
  • дополнительными колонками;
  • спутниковой навигацией.

Функции и опции мотоциклетных магнитол

Проигрыватели, установленные на мотоциклах, обладают следующими возможностями:

  • Воспроизведение музыкальной информации со съемных носителей (жестких дисков, флеш-карт).
  • Оснащены USB-разъемом.
  • Подключение через AUX.

  • Приемная радиостанция.
  • Антенна.
  • Регулировка уровня громкости и звучания по отдельным динамикам.
  • Функция запоминания программ и т.п.

Сравнивать автомобильные и мотоциклетные проигрыватели по функциональным возможностям, конечно же, нельзя. Но в целом они значительно повышают уровень комфорта при длительных поездках.

Схема подключения магнитолы к мотоциклу (скутеру)

Установить магнитолу на мотоцикл значительно проще, чем провести такую же работу в автомобиле, прежде всего по той причине, что нет необходимости совершать достаточно трудоемкую по времени операцию по извлечению автомагнитолы из посадочного гнезда. А также отсутствует сложная распиновка соединяющих отдельные устройства проводов. Рассмотрим схему установку аудиосистемы на таком популярном сегодня средстве передвижения, как скутер.

Стандартные крепления, идущие в комплекте магнитолы, подразумевают установку устройства и передних колонок на руле. И если с пультом управления это единственный приемлемый вариант, то со звуковыми динамиками вы можете экспериментировать. Чаще всего их перемещают на поворотные сигналы мотоцикла, направив в сторону водителя.

Если предполагается установка дополнительного или нестандартного оборудования, типа задних колонок и сабвуфера, то в этом случае рекомендуется приобрести готовые защитные кофры или изготовить их самостоятельно в полном соответствии с размером размещаемых в них устройств и техническими особенностями мототехники. Особое внимание при этом уделяется сохранению параметров и требований к личной и общественной безопасности по ПДД.

Кроме того, можно оснастить магнитолу автономной аккумуляторной батареей с возможностью переподключения к основной АКБ (или наоборот). Вся электропроводка должна быть тщательно заизолирована в местах соединений и надежно закреплена на раме транспортного средства.

Само подключение аудиосистемы подробным образом описано в прилагаемой к устройству технической инструкции и заключается в последовательном соединении проводов между отдельными компонентами системы с их подключением к аккумуляторной батарее через специально вмонтированный тумблер или замок зажигания. На участке между магнитолой и АКБ устанавливается предохранительный элемент. Для удобства использования мотопроигрывателя на панель управления или руль устанавливается светодиодный датчик, сигнализирующий о его включении в работу. Задние колонки, находящиеся в звукоизоляционных защитных кофрах, по своему положению ориентируются на водителя мотоцикла.

Учитывая то, что аудиосистема мотоцикла является неотъемлемой частью его внешнего вида (тюнинга), то при ее установке (особенно это касается нестандартных, оригинальных форм), лучшим решением будет обращение к специалистам профессионально занимающимся тюнингом и установкой мотоциклетного оборудования.

Приветствую Вас читатель. Очень хочется осветить одну тему уже описанную в интернете, но мне захотелось ещё раз её описать тем более, что есть такая возможность. Приобретя скутер Suzuki let"s 2 мне, как маленькому ребенку, сразу захотелось узнать, а что там внутри находится. И будучи знакомым с оставшимся с советских времен мокиком "Delta Карпаты 2" решил узнать о продвижении технической мысли и принципе работы всех внутренних устройств: вариатор, автоматическое сцепление, пусковой обогатитель.

Но с детских времен накопился опыт который уверяет, что лучше не разбирать игрушку самому тем более, если она работает. Естественно полез в Internet, узнать, что там с ним и как делают. И наткнулся на статью "Сабвуфер на скутере" там подробно описано, как и из чего можно смастерить стайлинговый музон. Особенно заинтересовала идея как сделать панель для колонок, что и захотелось сделать самому. После чего загоревшись идеей приобрел в магазине три баллона монтажной пены Макрофлекс, три упаковки эпоксидной смолы, баллончик черной машинной матовой краски(эмаль) в спрее, магнитолу Sony CDX-GT220, сабвуфер со встроенным усилителем(активная акустика) Helix Xmax 10A размером 10" мощностью 400Вт, старые колонки "Урал" которые были, почему-то охрипшие и выдавали хрип на высоких частотах поэтому пришлось приобрести две трех полосные колонки Sony XS-F1335 диаметр 13 см максимальной мощности в 160Вт, о них сказали, что лучше всех выдают отличное звучание на высоких и средних частотах, нашелся и конденсатор(накопитель) для сдерживания резких выстрелов сабвуфера.

Конечно была идея вместо магнитолы поставить CD-ROM, но у CD-ROM"а нету выхода на сабвуфер, тогда надо было бы ставить фильтр низких частот, а это уже дополнительная неразбериха.

Ещё пришлось приобрести новый машинный аккумулятор Mutlu емкостью 62 Ач, так как те старые аккумуляторы которые были не могли стабильно держать 12 вольт и саб из-за этого выключался, а магнитола только помаргивала.

От идеи поставить отдельный усилитель я отказался, потому что знаю, что мощности магнитолы должно хватить на колонки данного типа, хотя некоторые пусть дальше считают, что усилок необходим и остаются при своем мнении. Очень порадовало, что в комплекте к колонкам помимо винтов идут надевающиеся на колонки защитные сеточки и комплект проводов. То, что магнитолы делают со съемными панельками оказалось очень кстати. Родилась страшная новясчивая идея раскурочить новую магнитолу:-) и сделать удлинитель на панельку от магнитолы, что-бы не останавливаться и не залазить в багажник, что-бы например убавить громкость:-). Удлинитель хотелось сделать не абы как, а с разъемом вставляющимся в магнитолу. Для изготовления удлинителя пришлось "травить плату", на которой должны были быть расположены контакты, причем с двух сторон и не зеркально с обеих сторон, а в шахматном порядке т.е. 7 с одной стороны и 8 с другой. Нарисовав маркером дорожки на вырезанном из заготовке кусочке, предварительно отмерив и обточив напильником до блеска, опустил плату в пластмассовую ванночку с раствором три хлористого железа на несколько минут, после чего на месте где был слой маркера остались не растворенные дорожки, а на месте где не было маркера дорожек не осталось. Используя коаксиальный 8-ми жильный кабель, из двух кусков, был изготовлен удлинитель припаянный к монтажной плате т.е. разему с одной стороны кабеля и к контактам разобранной панельки с другой стороны кабеля. Огромнейший плюс данного решения это видеть название радио станции на панели спереди и название играющего трека на диске.

Естественно вначале вся аудио система была собрана на квартире, компьютер с радостью согласился подкормить странника от своего питания в 12 вольт(желтый +12, тот что ближе к желтому черный оказался минусом). Но сабвуфер оказался прожорливый и при сильных и интенсивных толчках временно отрубался и приходилось убавлять громкость. А теперь как всё собиралось, у магнитолы идут провода: желтый скручивается с красным и подается на плюс, синий не задействован, черный минус, синий с белой полоской это разрешающий канал для сабвуфера который идет на вход сабвуфера и привинчивается к винту с надписью REM. Ещё у магнитолы идет там же и другая щетка попарно раскрашеных в один цвет провода: фиолетовый задействован под колонку, серый, зеленый задействован под колонку и белый и того 4 канала и 1 на сабвуфер. У сабвуфера идет винт с надписью BATT это плюс, а винт с надписью GND это минус, а ещё параллельно питанию сабвуфера подключен конденсатор(накопитель).

Естественно плюс и минус подключены в дальнейшем к аккумулятору и как говорится соблюдая полярность.

Далее идет речь о проделанной работе, что и как делалось. На верхней части руля была вырезана прямоугольная дыра для панельки магнитолы. Для того что-бы прорезать окошко и что-бы пластмасса не лопнула сначала приложил панельку к рулю и обвел слегка ножом, потом дрелью просверлил дырочки по наброскам.

отом по дырочкам ножиком прорезал окошко, кривые края которого были срезаны всё тем же ножом хотя правильней было бы напильником. Лобзиком были вырезаны из ДСП два кольца под размер колонок, а к ним привинчены найденные ранее металлические планки в которых имелись удобные дырочки по краям.

Всё это было размещено на месте ног сидячего скутериста. Естественно задумано что-бы конструируемая панелька не мешала ногам водилы. Попытался сделать так, что-бы обе колонки были расположены в одной плоскости. Края планок были прикручены саморезами к корпусу, после чего просверлены две дырочки и в них засунута проводка идущая от каждой колонки в багажник. Торчащие из дырок спереди провода я вытянул с небольшим запасом, замотал черной клейкой лентой, что-бы потом, когда пенопласт засохнет не надо было провода отскабливать от пенопласта и вытягивать из него с усилиями, что-бы всё оставалось герметично и не порвано.

После чего взят Макрофлекс и в сделанную из бумаги формочку был залит. На удивление Макровлекс оказался очень даже жидким как тесто.

И надо было весь полик над каркасом заклеить скотчем что-бы потом не отскабливать ножом и не царапать поверхность и к сожалению израсходовано больше жидкой пены чем нужно, из-за отсутствия терпения и залива полной формочки, здесь ошибка в том, что надо было заливать пену по слоям толщиной 50 мм. с перерывами в 24 часа, а если этого не делать, то внутри пены образуются в результате яйца всмятку, то есть для высыхания воздух во внутрь проникнуть не может. Есть идея оторвать штатный черный тряпочный материал с сабвуфера и покрасить дерево черной краской во избежании накопления влаги в мокрую погоду, но походу так и не сделал, всё ровно под дождем не езжу, а как пойдет дождь под навес ставлю и сам прячусь туда же. В это время как высыхала пена, проделал снизу дырки(не сквозные) в сабвуфере, привинтил в них на саморезы три крепежных уголка, края которых были спилены ножовкой и согнуты по плоскости.

В последствии выяснилось что саморезы не надежны и покатавшись день в конце оказывалась нехватка одного или двух саморезов, оказалось их попросту вырывает на кочках и ямах из дерева сабвуфера, конечно пришла идея сделать на шурупах сквозные дырки изнутри проложив широкую шайбу. Для того чтобы вкрутить шурупы был снят сам диффузор и завинчены гайки изнутри, так что теперь обеспечена небольшая защита от кражи сабвуфера. И теперь сабвуфер занял полноправное место ковра.

Нельзя было не заметить достаточно широкую боковую часть магнита сабвуфера, что у экспертов является определяющим фактором при определении высокого качества звука. Для сравнения положил рубль сверху.

Ещё был проведен под корпусом скутера от магнитолы в бардачке к дырке на руле удлинитель панельки, для этого пришлось снять пластмассовую крышку клюва и крышку под скутером. В багажнике оказалась очень удобная дырка для проводов, заткнутая резиновой пробочкой. Как только Макрофлекс высох вырезал из него особой формы панельку для колоночек, потом развел эпоксидную смолу с отвердителем в отдельной ванночке и вырезав из тряпки стекловолокна определенную форму опустил в эту ванночку на размокание предварительно помешав смолу до однородной массы.

Потом вынув и подождав пока лишняя смола(по свойствам и цвету похоже на жидкий мед) сольется с тряпочки приложил к моему скульптурному творению из пенопласта. Перед тем как я тряпку приложил, заранее обклеял нижнюю часть неиспользованной пластмассы скотчем с газетой. Совет: когда вырезаете стекловолокно не желательно вырезать большие куски, потому что под тканью скапливаются пузырики с воздухом и их сложнее выпустить. Совет: при накладывании и разглаживании стекловолокна по поверхности, руки смачивать в заранее приготовленной ванночке с водой. Совет: не работать на солнце т.к. ванночка со смолой почти мгновенно закипает и затвердевает. После окончания работы смочить руки ацетоном.

Панельку припаял паяльником к проводам пропущенным через внутреннюю часть корпуса и выведенным на верхнюю часть руля в дырку.

Покрасил подиум не сдирая скотча и газету.

Прорезал в подиуме дырки ножом в местах, где должны стоять колонки, по намеченным маркером местам просверлил дрелью по четыре дырки для каждой колонки и прикрутил в них саморезы идущие в комплекте.

Когда всё встало на свои места, поместил аккумулятор, конденсатор и магнитолу в багажник подсоединив все провода. Вывел из багажника три провода назад к сабвуферу: питание, управление включением с магнитолы и сигнальный. В последствии ещё и провод антенны вывел наружу. Покрасил крепежные уголки в черный цвет на которых держится сабвуфер. Наконец-то закончил работы по установки музыки на скутер, теперь остается только радоваться результату.

Остается узнать, на сколько часов этого аккумулятора хватит. Докупил автоматическое зарядное устройство Sirver PW150 для аккумулятора домой и антенну на магнитике для радио.

Денежные расходы:

Сабвуфер Helix 25см (10`) активный корпусной Xmax 10 Active - 3240р

Магнитола SONY CD-GT220, 4х45вт - 2750р

Аккумулятор MUTLU Mega CALCIUM 62 A/ч - 2695р

Колонки SONY S-F1335, 13см, 3-х полосные - 1020р

Преобразователь с 12V на 220V - 1000р

Зарядное устройство Sirver PW150 -768р

Пена Makroflex 3шт. - 600р

Эпоксидная смола 3 шт. - 300р

Лампа Camelion 2,1 Ватт - 280р

Антенна Antey - 150р

Черная матовая краска - 75р

Израсходовано - 12878р

Заключение: После проверки работоспособности всего агрегата оказалось, что треки переключаются только назад, а все остальные кнопки работают исправно меня это никак не огорчило. Ещё из доработок: поставил антенну на сабвуфер, которая крепится на магните к металлу, подключив её к магнитоле в специальный разъем, прикрутив металлическую крышку от стеклянной банки, просверлив в ней дырку посередине для самореза, вкрученного в сабвуфер. Антенну примагнитил к крышке банки, но протестировав магнитный крепеж при езде, антенна два раза упала волочась и царапаясь по асфальту, после чего решил для прочности крепежа прибегнуть к использованию всем известного крепежного элемента - скотча. :) Очень удобно стоя на месте стало облокачиваться спиной на сабвуфер т.е. получилась удобная спинка стульчика. Под весом сабвуфера скутер стоящий на подножке теперь валится не вперед, а назад, но это не плохо, а скорее хорошо, потому что на месте стоящий скутер только что заведенный начинает вращать заднее колесо причем для разогрева сам набирает обороты, а теперь колесо прижато к земле и не вращается, а если нужно стоя на месте газку поддать, то всегда можно наклонить вперед. После 10 км проезда правая колонка перестала играть, а потом и левая, оказалось, что под весом магнитолы провода, идущие вдоль неё к колонкам, прижало острыми металлическими углами магнитолы к стенке багажника и закоротило, но эта неисправность была найдена и быстро исправлена. На больших оборотах и оживленной шумной автостраде приходится добавлять громкость, но это не проблема. Оказалось очень даже важно, что-бы колонки смотрели в лицо сидящего скутериста, ибо высокие частоты направленного действия. При только что заряженном аккумуляторе слышно аж на скорости 60 км/ч, причем, что поразило, разборчиво каждое слово диктора радио. Два дня хватает что-бы посадить аккумулятор, а при посаженном можно нормально слышать при скорости в 30 км/ч. При посаженном аккумуляторе всё работает пока не добавишь громкости, а когда это делаешь сабвуфер начинает изредка отрубаться, хотя магнитола диск играет и передние колонки тоже продолжают звучать. Осталось придумать как питать аккумулятор от генератора, чтобы не бегать и не таскать тяжелый аккумулятор домой на зарядку, хотя эта проблема скорее останется навсегда, потому что подключив аккумулятор в багажнике к генератору, можно со временем лишиться генератора из-за сильного потребления тока акустикой. Очень удобно в багажнике вынимать удлинитель панельки магнитолы из магнитолы, поэтому при неловком рывке, когда вынимаешь из багажника аккумулятор, провода удлинителя панельки не вырываются с корнем. Ноги умещаются даже с пакетом продуктов повешенных на крючок спереди, так что о неудобстве расположения колонок у ног и нехватки места в багажнике говорить бессмысленно. Очень важно, что магнитола диск не рывками играет, когда едешь. Некоторые прохожие очень даже восторженно реагируют на играющую музыку.



Так как каждый раз открывать сидушку, чтобы включить музыку слишком неудобно, я решил вывести панельку от магнитолы вперёд в бардачок. Оказалось сложнее, чем я думал, но при желании и наличии знакомого электрика (или прямых рук, но в моём случае электрика) всё реально. Вся сложность в том, чтобы соединить панель с магнитофоном проводами, так как найти такой разъём у меня не получилось. Значит надо выпаять старый из панельки. Сам делать не решился, ибо жалко технику, отдал знакомому. Контакты на панельке



И на самой магнитоле.



А пока ждём готовый разъём, снимаем унитаз и выпиливаем полку для динамиков.



Выпиливаем.



Примеряем,видим, что не подходит. Выпиливаем...примеряем...выпиливаем...примеряем... и так пока не получится что-то похожее





Примеряем снова, видим, что подошло, удивляемся, радуемся.



Теперь нужно сделать дырки для динамиков. Криво размечаем



Вырезаем и примеряем динамики. Как ни странно, подходит.



Ну раз подходит, значит можно обтягивать карпетом. Без опыта, конечно, сложно, но получилось, на мой взгляд, сносно.



С обратной стороны. Не сосем аккуратно, но для первого раза пойдёт. Да, забыл, ещё были вырезаны два отверстия, чтобы воздух ходил.



Прорезаем дырки, вставляем заглушки, чтобы лучше смотрелось. (взял мебельные заглушки для столов, к сожалению, одинаковых не оказалось, ну ничего, покрасим)



Ставим всё на место, кажись, подходит.



Сама магнитола крепится к полке снизу с помощью вот таких вот планок (не знаю, как они правильно называются).



Изнутри всё это выглядит примерно так.



А снаружи так.



Панелька готова. Теперь надо припаять провода подлиннее. Тут главное не перепутать.



Закрепляем панель. Двухсторонний скотч - наше всё!



Проводим провода и паяем контакт



Подключаем и видим, что на экране инфа отображается как-то не так... Хотя кнопки работают как положено. Похоже, всё дело в контактах на магнитоле, потому что изображение иногда появляется, но не надолго. Забил пока на это дело, главное, что работает музыка, а что нажимать я и по памяти знаю.