Когда выйдет новый хендай санта фе. Новый Hyundai Santa Fe: когда дизель лучше бензина. Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Новый Хендай Санта Фе 2018 удивляет дизайном и привлекает опциями, обертка все же получилась броская, а что за душой у этого красавца. Не подведет ли, например, на скользком грунте, назвался же вседорожником?Стратегия концерна Hyundai-Kia в последние годы - сделать яркий и оснащенный автомобиль по конкурентоспособной цене. Увы, не всегда симпатичный дизайн и премиальные опции сочетаются с выверенным шасси. О том, какие впечатления оставляет новый Хендай Санта Фе 2018 в целом, читайте в нашем тест драйве.

Дизайн выигрывает у функциональности

Новое оформление передка мне сначала понравилось. Узкая полоска сверху - исключительно ходовые огни. Не пугает даже матовый серебристый молдинг поперек машины - новый Хендай Санта Фе 2018 разработан в европейской дизайн студии и в нем есть эстетика.

О дизайне Hyundai Santa Fe каждый может судить сам, но то, что он броский не поспоришь. Основа композиции, конечно, оптика. Увы, работает она не так круто, как выглядит.

Со световыми приборами вышла неувязочка. Ожидаешь, что поворотник окажется в блоке со светодиодами и возможно даже будет по последней моде бегущим, а он уныло мигает внизу бампера. Диодные фары огорчили ещё сильнее - ближний свет откровенно слабый на всех трех автомобилях, на которых я ездил. Электроника адекватно управляет дальним светом и он не плох на умеренных скоростях, но с ближним светом ехать быстрее 50 км/ч не комфортно. Так что, планируя путешествие, постарайтесь, чтобы дорога выпала на дневное время.

Новый Хендай Санта Фе 2018 умеет выравнивать кузов и любит асфальт

Дороги для поездки лучше выбирать с асфальтом. Подвеска почти не пробиваема на ямах, но на волнах новый Санта Фе 2018 приплясывает и вынуждает подруливать. На ровном асфальте никаких проблем - кроссовер едет как заправский немецкий линкор. Причем в салоне абсолютно бесшумно вплоть до 180 км/ч, когда появится заметный гул от рейлингов.

Если багажник вашего Санта Фе будет нагружен и задняя ось просядет, то через 3 км пути система автоматически подравняет положение кузова.

Снаружи Хендай Санта Фе 2018 выглядит как совершенно новый, и технически - сильно переработан. Чтобы улучшить поведение автомобиля, задние амортизаторы теперь установлены вертикально, но главное - они получили функцию автоматического поддержания дорожного просвета. У амортизаторов есть заданный уровень и если при загрузке машина просела, то на ходу кузов вернется к исходному положению за счет специально настроенных перепускных клапанов. Никакой ломучей пневмы или электроники. На выравнивание автомобиля может уйти до двух километров, однако чем больше кочек, тем быстрее Санта Фе поднимется. Похожий фокус раньше использовала Subaru.

Моторы от предыдущего Santa Fe - бензин или турбодизель

Линейка моторов хорошо знакома. Их два: бензин и турбодизель. Бензиновый 2,4-литровый получил непосредственный впрыск топлива и два приводных ремня вместо одного. За счет этого выросла мощность и крутящий момент, но хороший аппетит остался. При активной езде он потребляет 15 литров 92-го на 100 км. Расход не пропорционален динамике: в предгорьях Киргизии он отстает от дизельного Санты.

Если хотите больше динамики в характере вашего нового Hyundai Santa Fe, выбирайте турбодизель. Бензин способен предложить только спокойную езду.

Более динамичный дизельный Хендай Санта Фе 2018 еще и экономичнее - укладывается в 8,5 литров, а если не торопиться и ехать по трассе, то в 6,5 литров. Ему помогает и новый 8-ступенчатый автомат с более высокой степенью блокировки трансформатора. Характерный дизельный рокоток слышен только в момент запуска мотора. Когда мотор прогрелся, его не слышно совсем. Максималка - свыше 200 км/ч, но важнее, что на городских скоростях дизельный Санта Фе набирает ход охотнее бензинового да и на обгоны на нем выходишь увереннее. Но за динамику придется доплатить при покупке: дизельный мотор стыкуется с более дорогими версиями. Бензин же доступен в средних и начальном вариантах.

Салон под стать внешности - выглядит современно

Архитектура салона корейская: у панели много этажей и плавных линий. Дороговизны добавляет семидюймовый экран и коричневая кожа, но их не будет в начальной комплектации.

Заметный шаг вперёд в отделке салона. Ткань есть только у базовой версии, все остальные обтягивают кожей. Восьмидюймовая мультимедиа быстрая и с хорошей графикой. В топе она дополнена аккустикой Krell. Раньше ее место занимала Infinity (не путайте с автомобильным брендом, у которого последняя буква i). Сейчас корейцы перешли на пока ещё не слишком раскрученный у нас бренд Krell, который, кстати, используется маркой Acura. При этом автоматический режим есть почему-то только у водительского стеклоподъёмника.

В новом поколении у Hyundai Santa Fe вырос багажник. Его объем от 328 до 2019 л.

Доплата за третий ряд сидений 50 тысяч рублей.

Запас пространства на втором ряду достаточный. А вот на третьем комфортно будет только детям.

Фишка Hyundai Santa Fe - безопасность

А вот в чем Санта Фе превзошел всех своих прямых и косвенных конкурентов - это забота о безопасности детей в салоне. Адаптивным круизом со слежением за дорожной разметкой сейчас никого не удивить. Да, электроника иногда паникует в штатных ситуациях, когда планируя выйти на обгон разгоняешься в своей полосе и выходишь на встречную. Но электроника мешает только писком и не пытается тормозить. На парковке Санта предупредит писком, если сбоку поедет попутный автомобиль. В случае опасности система не даст, ни водителю, ни пассажирам открыть двери. Ну а случись забыть в салоне домашнее животное или ребенка, в запертом автомобиле сработает датчик движение, и Хендэ оповестит окружающих, что возможно в его салоне кому-то нужна помощь.

Офф-роуд только дачный

Такой уровень бездорожья - это максимум, который нужно ожидать от нового Хендай Санта Фе 2018. Да привод полный, но он подключаемый, а свесы большие. Клиренс 18,5 см.

Для серьезного бездорожья новый Хендай Санта Фе 2018 не приспособлен - свесы большие, бамперы висят низко. Дорожный просвет всего 18,5 см. Остаётся только надеяться на черные накладки в нижней части бампера, которые в дорогих версиях дополнены ещё и серебристыми вставками и полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты привода задних колес. Есть ассистент спуска, но это скорее игрушка. Из диагонального вывешивая Санта выбирается, но с заметным усилием, так что до более серьезных приключений лучше добираться пешком. Тем более что штатно новый Хендай Санта Фе 2018 оснащается совершенно дорожными покрышками.

Отчасти на дачном бездорожье Hyundai Santa Fe помогает матовый пластик - практичное решение.

Новый Хендай Санта Фе 2018 от 1 999 000 до 2 849 000 рублей

Цена на базовую версию Санта Фе начинаются с отметки 1 999 тысяч. За эти деньги получите полный привод, бензиновый двигатель 2,4 с автоматом и круиз-контролем, но без камеры заднего вида, кожи и цветной мультимедиа. За кожаный салон, 7-дюймовый цветной экран и другие опции придется доплатить 160 тысяч рублей.

Несмотря на большой размер автомобиля дизайнеры смогли избежать грузного силуэта.

Версия с дизельным мотором в аналогичной комплектации обойдется дороже на 170 тысяч, но она мощнее, экономичнее и может похвастаться новым 8-ступенчатым автоматом.

Комплектация Premier стоит от 2 329 тысяч и располагает подогревом задних сидений, диодными фарами, частично цифровой панелью приборов и 18-дюймовыми колесами. Топовый вариант High-Tech доступен только с дизелем, поэтому стоит уже 2 699 тысяч. Он включает в себя расширенный набор электрорегулировок водительского кресла, аудиосистему с 10 динамиками Krell и другие продвинутые опции. К ней за 80 тысяч можно заказать пакет Exclusive: стеклянная крыша и проекция на ветровое стекло, а также третий ряд сидений за 50 000 рублей. Или можно потратит 2 849 тысяч и получить все возможные опции сразу в комплектации Black&Brown.

В богатых комплектациях приборы будут наполовину электронные. В простых комплектациях - обычные стрелки.

Также за доплату можно докупить пакеты Smart Sence (90 000 рублей) с адаптивным круизом и автоторможением и третий ряд сидений (50 000 рублей).

На российском рынке семиместные дизельные кроссоверы предлагают только Hyundai, Kia, Skoda. Кодьяк немного дешевле, но скромнее в габаритах и развивает всего 150 лошадей, против 200 у корейских братьев. Скорее всего именно с Соренто Прайм придется соперничать новому Санта Фе. Более крупные Тойота Хайлендер и Форд Эксплорер оснащаются исключительно бензиновыми V6. Но главное, они стоят дороже.

Впрочем, Хендай Санта Фе можно считать 7-местным весьма условно - третий ряд подойдёт только детям. Взрослые будут сидеть со склоненной головой, так как на них давит крыша, да и место для коленей будет только в том случае, если пассажиры второго ряда сдвинут свой ряд немного вперёд. Благо салазки имеют огромный диапазон. В 5-местном варианте Санта выглядит идеальным путешественником. Багажник вместительный, под нагрузкой он не проседает, а в случае прокола запасное колесо висит под полом и не придется выгружать багаж.

Новый Хендай Санта Фе 2018, добро пожаловать!

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 2.4GDI 2.2 CRDi
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4770 / 1890 / 1680 / 2765 4770 / 1890 / 1680 / 2765
колея спереди / сзади 1638 / 1647 1638 / 1647
Объем багажника, л 625 / 1695 625 / 1695
Радиус поворота, м 5,71 5,71
Снаряженная / полная масса, кг 1780 - 1905 / 2264 1905 - 2030 / 2407
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,4 9,4
Максимальная скорость, км/ч 195 203
Топливо / запас топлива, л А95 / 71 ДТ / 71
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 12,6 / 7,3 / 9,3 9,9 / 6,2 / 7,5
Выбросы СО2, г/км 217 198
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 2359 2199
Степень сжатия 11,3 16,0
Мощность, кВт / л.с. 138 / 188 при 6000 об/мин. 147 / 200 при 3800 об/мин.
Крутящий момент, Нм 241 при 4000 об/мин. 440 при 1750 - 2750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А6 А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 235/60R18 235/60R18

Впервые «посвежевший» Санта Фе пришел в Россию в 2015 году, в начале осени справляли его премьеры в Европе, а совсем скоро у нас. Что собственно интересного в новой модели нам предстоит узнать далее, однако уже из картинок видно, что машина почти не обновилась внешне, не говоря уже про техническую часть. Предстоит разобраться с комплектациями, какая стоимость, есть ли возможность заказать опции, обо всем этом позже.

Дизайн

Внешность, безусловно, в первую очередь многих волновал вопрос, а как же экстерьер, что изменилось в нем. Наш ответ будет коротким, преобразование коснулось только единичных элементов кузова, без глубокой переработки самого стиля, что, в общем-то, достаточно не плохо, учитывая внешний облик машины.

Передок красуется той же оптикой, яркими и халенными противотуманками, посаженными в прежние оковы. Для них единственно добавили парочку дневных огней, из-за чего немного изменился образ. Но, в целом, все по-прежнему и бампер, с его волнообразными разводами «арок». Порадовал обвес, радует, что он тянется по всему периметру и теперь бояться не стоит, забираясь на бездорожье.

Боковая часть гармонично скроенная, в отличие от предшественника, тут преобразились только углы задних крыльев и форма остекления. В остальном, все тот же мощный силуэт с огромной кормой и приподнятым бампером.

Сзади обращаешь внимание на крышку багажника, другой спойлер и размер остекления, форма оптики получила небольшую угловатость, что в принципе смотрится удачно. Бампер с большим защитным слоем пластика, что радует, бездорожье и снежные заносы не страшны.

Цвета

Цветовая палитра по-прежнему представлена в семи цветах, среди которых наибольшее распространение получил красный, синий, черный, белый, серый, желтый.

Салон


Глобально салон был переработан во время перехода от второго поколения, сейчас во время обычного и планового рестайлинга, здесь почти ничего не изменилось. Взять даже те же пластики и в целом материалы отделки, ничего нового, единственное, может где-то улучшили качество.

Панель приборов стандартная, с огромными «колодцами» и крохотным бортовым компьютером, помещенным между ними. В качестве опции смогут предложить новую виртуальную панель, однако, без взаимосвязи с главным монитором. Рулевое управление за счет сменившегося руля не изменилось, тот же классический треугольный руль, с богатой регулировкой.

Центральная консоль знакомая, с глубоко посаженным экраном и выступающими под ним клавишами, которые служат для управления не только мультимедиа, навигацией и в целом опциями, но и для контроля климатической установки. Переход на тоннель с иксовой начинкой, небольшие кармашки и некоторые регулировки для КПП. Далее следует небольшой подлокотник.

Сиденья удачные, по всей видимости, учли недоработки прошлых генераций и сделали уклон в пользу комфортности именно для задних пассажиров. Можно сказать, что опыт использован был от Ауди середины «нулевых». Боковая поддержка даже сзади весомая, не говоря уже в целом о посадке. Кстати, для среднего седока проблема решена, ноги теперь не упираются в тоннель, сделали небольшое углубление.

Технические характеристики

Технические характеристики от предшественника отличаются единственно добавленной системой помощи при экстренном торможении. В остальном, полностью знакомая начинка по подвеске, а именно полностью независимые стойки и рычаги на базе МакФерсон и «много рычажки». Хотя, производитель в своих пропагандистских роликах утверждает, что изменилось многое. Так называемое усовершенствованное шасси, обновилось только в процентном соотношении, по использованию разного рода сплавов.

Тормозная система, как уже говорилось, обзавелась еще одним ассистентом вдобавок к АБС, ЕСП, ЕБД, АКС и т.д. Для рулевого управления помимо классического электроусилителя, предложат комплекс подбора оптимального характера движения со сменными режимами работы.

Габариты

  • Длина – 4690 мм.
  • Ширина – 1880 мм.
  • Высота – 1680 мм.
  • Снаряженная масса – 1907 кг.
  • Полная масса – 2510 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 585 л.
  • Объем топливного бака – 65 л.
  • Размер шин – 235/65R17
  • Дорожный просвет – 185 мм.

Двигатель


Двигатель для российской версии машины на первых порах будет предложен только один. Это дизельный агрегат с рабочим объемом в 2,2 литра, который способен генерировать 200 л.с. Чуть позже появится и бензиновый аппарат, с объемом в 2,4 литра, который производит 171 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива сохраняется в пределах нормальных значений даже при умеренном городском режиме вождения, то есть в рамках 9,5 литра на «сотню».

Комплектации и цены


Комплектации предложили только в трех форматах, плюс допустимы несколько пакетов опции, их стоимость оговаривается в зависимости от выбранных систем и возможностей. Минимальная цена за машину на сегодняшний день, составляет 2 424 000 руб. Максимально ценник приближается к 2 750 000 руб.

Начало продаж в России


Добрался до российского рынка этот аппарат в 2015 году, сразу после представлений в Европе и Москве в рамках традиционных салонных показов.

Видео тест-драйв

Рестайлинговая версия пятого поколения Hyundai Santa Fe выйдет в 2018 году, однако уже сейчас известны характеристики обновленного кроссовера. Разработчикам удалось совместить привлекательную внешность авто с отличным уровнем безопасности и технической оснащенности. В результате получилась вполне бюджетная модель, которая ни в чем не уступает своим именитым конкурентам (например, Mazda CX7 или Kia Sorento).

Экстерьер

Обновленная модель Hyundai Santa Fe 2018 года, фото которой разлетелись по интернету со скоростью света, выгодно отличается от своего предшественника. Основной целью производителя было придать машине хорошую аэродинамику, и это ему полностью удалось. Намек на спортивный стиль прослеживается в плавных очертаниях кузова, причем линия крыши практически ровная (имитация наклона образуется за счет причудливой формы боковых стекол).

Спереди выделяется массивный бампер наряду с остроконечной оптикой, а шестигранная решетка радиатора с хромированными вставками придает экстерьеру солидности. Задние горизонтальные фонари вполне органично вписаны в общий дизайн, при этом над массивной дверью багажника вмонтирован широкий спойлер. Кузов кроссовера отмечен штампованными элементами, которые создают дополнительный визуальный объем и делают автомобиль более узнаваемым.

Новый Hyundai Santa Fe 2018 модельного ряда получил следующие габариты:

  • длина - 4699 мм;
  • высота - 1675 мм;
  • ширина - 1880 мм;
  • колесная база - 2700 мм.

Дорожный просвет увеличился до 185 мм, чего вполне достаточно для преодоления легкого бездорожья. Колесные арки автомобиля расширились, поэтому на кроссовер в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски различного диаметра - от 17 до 19 дюймов. Модель достаточно компактна для отличного маневрирования в плотном транспортном потоке, но ее размеры гарантируют комфортное пребывание пассажиров в длительных поездках.

Интерьер

Убранство салона нового Hyundai Santa Fe 2018 года стало более качественным, практичным и изящным. Создатели демонтировали скрипучий пластик, заменив его на более износостойкий аналог, который не выцветает под воздействием солнечных лучей. Среди использованных декоративных материалов - дорогая кожа и хром, которые сделали салон элегантнее. Среди основных элементов интерьера следует отметить:

  • кожаные кресла с боковыми поддержками;
  • 3-спицевое рулевое колесо с регулировками;
  • сенсорную мультимедиа систему на центральной консоли.

Приборная панель смотрится намного компактнее, хотя компоновка колодцев осталась прежней: слева расположен тахометр, справа - спидометр. Посередине водитель может увидеть экран бортового компьютера наряду с индикациями технического состояния авто. По всему периметру салона имеется несколько отсеков и ниш различной вместительности, поэтому проблем с размещением мелких предметов во время путешествия не возникнет.

Тем не менее, если разбираться досконально в салоне Hyundai Santa Fe 2018 года, то найти недочеты можно. К примеру, рычаг переключения передач лучше было бы отодвинуть подальше от регулировок аудиосистемой. Тонкий руль без рифлений наверняка напомнит отечественным водителям со стажем аналогичный агрегат от вазовских «шедевров» 80-90-х годов выпуска. На заднем ряду сидений подлокотник выпирает даже в сложенном состоянии, что вызовет определенный дискомфорт у пассажира посередине. В целом, интерьер кроссовера выполнен достойно и серьезных нареканий у владельца не вызовет.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2018 года

Для российского рынка южнокорейский производитель приготовил всего две модификации силовых агрегатов. Бензиновый мотор получит объем 2,4 л (мощность 175 л. с.), и сможет развить максимальную скорость в 190 км/ч. Дизельный аналог объемом 2,2 л (мощность 190 «лошадок») разгонит автомобиль до 195 км/ч, но этот двигатель крайне требователен к качеству солярки. Все моторы по желанию покупателя скомпонуют либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

В перечень оборудования, которое доступно в базовой комплектации модели, входит:

  • иммобилайзер;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • системы ABS, ESP, BAS, VSA.

Что касается подвески Hyundai Santa Fe 2018 года, то она также подверглась модернизации, хоть «тележка» осталась прежней. Уклон был сделан в сторону увеличения жесткости, вследствие чего машина увереннее чувствует себя в поворотах, но на неровностях водитель ощутит серьезную тряску. По заверению производителя, он учел суровые условия эксплуатации кроссовера в РФ и повысил надежность всех узловых агрегатов своего автомобиля.

Новый Хендай Санта Фе 2018 модельного года станет уже четвертым поколением в линейке знаменитого кроссовера, который покоряет сердца жителей нашей страны еще с далеких 90-х годов. Именно тогда у нас наблюдался дефицит недорогих автомобилей подобного типа и именно Хендай представила нам этого первопроходца. Именно с него и пошла мода на кроссоверы в России.

Новый кузов Санта Фе 2018 получился несколько больше его предшественников. Если сравнивать размеры машины до смены поколения и после, то практически каждый это сможет заметить. К тому же, автомобиль стал солиднее и более стильно выглядеть. Этому способствует огромное множество рельефа по всей площади кузова.

В самом центре передней части машины расположилась массивная радиаторная решетка, которая разделена на несколько секций хромированными горизонтальными полосами. Тут же можно наблюдать и фирменный знак компании-производителя автомобиля. Второй воздухозаборник поместили несколько ниже, но он больше сделан для улучшения дизайна, чем для охлаждения силового агрегата.

Передние огни напоминают сильно вытянутый ромб со скошенными углами. Их расположили немного выше и сбоку от решетки радиатора. Ниже находятся еще одни огни – противотуманные. Для них есть специальное углубление, часть которого также выполняет функцию забора воздуха.

Капот новая модель получила более длинный, сделав его еще и рельефным. Центральная часть заметно выступает вверх, а боковые наоборот – прижаты. Лобовое стекло не поменяло своих размеров и выглядит даже меньше, чем остальные оконные проемы. Но это решение никак не повлияет на получаемый обзор из кабины.

Сбоку машину выделяют оригинальные диски средних размеров, красивая окантовка боковых окон из хрома, а также широкие арки колес и спортивная юбка снизу. К сожалению, порожек тут не предусмотрен, а жаль, ведь машина довольно высокая, и у некоторых возникнут серьезные проблемы с посадкой. Дополнились повторителями поворотных огней и зеркала. Размер и форма остались прежними.

Сзади машина выглядит не менее солидно, чем спереди. Огни прямоугольной формы отлично вписываются в дизайн кроссовера, добавляя ему нотки агрессии. Соединены они между собой довольно тонкой, но хорошо заметной хромированной линией. Возвышается над всем этим неширокий козырек, на который поместили часть стоповых огней.

Мощнее всего кажется нижняя часть бампера, где имеются повторители огней, а также двойной выхлоп, выглядывающий прямо из металлической защиты днища.





Салон

Внутренностями автомобиля разработчики занялись не меньше внешнего вида. Тут рестайлинг не прошел мимо никакой детали. Теперь Хендай Гранд Санта Фе 2018 вполне можно считать премиальным кроссовером, так как в его отделке присутствуют не самые дешевые материалы. Встретить тут можно качественную кожу, ткань, дерево и алюминий.




Центральная консоль напоминает букву «Т» с плавным закруглением верхней части. Смотрится такой вариант довольно оригинально. Естественно, весь функционал управляется через специальный мультимедийный дисплей, помещенный в самом центре. По его бокам находится пара дефлекторов, а несколько ниже – довольно широкий набор кнопок, дублирующие важные элементы в управлении машиной. Такой вариант сделали специально для тех людей, кто с новыми технологиями на «Ты», так как большинство пользователей этого автомобиля знакомы с ним уже многие годы и привыкли к традиционному оснащению.



Некоторые кнопки имеются и на туннеле, а также туда поместили и ручку коробки передач. Находится она довольно далеко от приборной панели, но дотянуться до нее не составит труда. Не оставили без мультимедийной начинки и руль, с которого можно регулировать аудиосистему, режимы езды и управлять телефоном.

Приборный щиток традиционный – механические спидометр и тахометр, между которыми имеется довольно большой бортовой компьютер, отображающий множество информации о текущем состоянии машины. На фото видно, что будет и несколько вариантов подсветки щитка.



Сиденья получились удобными и комфортными. В них любой пассажир сможет расслабиться и насладиться даже самой долгой поездкой. За все это ответят множество настроек, а также боковая поддержка. С задним рядом ситуация немного хуже, но и здесь места предостаточно, особенно если отодвинуть диван до упора к багажнику.

В обычном состоянии свободного места для грузов не так уж и много – только 380 литров. Хватит для несерьезных путешествий. Но, если планируется дальний выезд, то объем легко увеличивается до отметки в 2250 литров, путем складывания заднего ряда кресел.

Технические характеристики

Hyundai Santa Fe 2018 получит новую линейку моторов, которые инженеры компании собирали специально для этого поколения. В итоге, имеются теперь агрегат 2.2, который потребляет дизель, и 2.0, работающий на бензине. Выдавать аппараты могут мощность в 200 и 255 лошадиных сил соответственно. В пару к ним ставится роботизированная коробка передач, имеющая шесть режимов работы.

Такие характеристики позволяют машине развивать неплохие скорости на трассе, а также преодолевать различные бездорожья. Дополнительную помощь в этом окажет и постоянный полный привод. Также была доработана подвеска, тормозная система и различные другие элементы ходовой части. Все это отлично сказалось и на управляемости машины, которая стала более маневренная и уверенной на дороге. Даже наши покрытия ей будут не страшны.

Комплектации и цены

Автомобиль даже к базовой версии будет неплохо оснащен. Сюда войдут множество систем помощи при парковке, стабилизаций, контролей движения, система слежения за местоположением автомобиля, подогрев переднего ряда кресел, система контроля климата на переднюю зону, полностью светодиодная оптика, а также несколько датчиков и сенсоров. Цена комплектации – 1.7 миллиона рублей. Если брать бензиновый агрегат, то придется отдать уже 1.9 миллиона.

За дополнительную плату можно будет получить панорамную крышу, большее количество подушек безопасности, улучшенную мультимедиа, лучший парктроник и много-много других систем и помощников. Стоить это все будет уже 2.1 миллиона рублей с дизельной установкой и 2.2 с бензиновой.

Дата выхода в России

Старт продаж в России официально не известен, но есть слухи, что начнется все движение весной 2018 года. В некоторых странах приобрести машину можно будет и раньше, и тогда появится возможность посмотреть какой-нибудь тест-драйв новинки.

Конкуренты

Конкурентов сейчас у модели огромное множество. Связано это с тем, что в нашей стране во всю развита мода на этот класс, и многие производители стремятся занять свое место на рынке. Из восточных экземпляров внимания стоят , и . Выглядят они, конечно, намного скромнее и проще Санта Фе, да и внутри не такие роскошные. Однако, удовольствия от езды на них можно получить не меньше. Агрегаты под капотами у всех примерно равные, а стоят вышеперечисленные автомобили намного дешевле Хендай. Вот только все это не останавливает наших людей по пути в автосалон с четкой целью купить именно легенду.

Из западных конкурентов выделяют и Ситроен С4-кросс. Они также хуже оснащены и менее привлекательны, но прослужат такое же долгое время без поломок, никогда не подводя вас. Мощности их моторов вполне хватит для городских выездов и небольших путешествий, как и свободного места. Но, если вам нужно что-то больше, то тут определенно выигрывает Санта Фе.

Итого, именно модель от корейского производителя занимает большую часть рынка недорогих кроссоверов в нашей стране. Обусловлено это отменной надежностью, отличным оснащением, отделкой, внешностью, а также неплохими внедорожными показателями.