Колея газ 3110. Комплектации и цены

(5‑мест.)

ГАЗ-3110 «Волга» - российский автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода . Является дальнейшей модернизации линейки «Волга », и сменил автомобиль ГАЗ-31029 . Выпускался серийно с 1997 года по 2005 год, когда была проведена глубокая модернизация машины реализованная в ГАЗ-31105 .

Энциклопедичный YouTube

    1 / 3

    ✪ Газ 3110 авто-запуск от двери))

    ✪ Как нарисовать машину Волгу Газ 3110(Ehedov Elnur)Volqa Qaz 3110 masini nece cekilir

    ✪ Газ 3110 авто-запуск от двери)) вот и схема!!!

    Субтитры

История

В отличие от Волжского автозавода и Москвича , встретившие переход в рыночную экономику новым поколением автомобилей (соответственно «Самара » и «Алеко »), легковое производство горьковского автомобильного завода имела морально устаревшие ГАЗ-3102 и ГАЗ-24-10 , родословная которых берется от освоенной в конце 1960-х годов ГАЗ-24 , с отдельными узлами от автомобиля ГАЗ-М20 «Победа» (конец 1940-х). Хотя ГАЗ-3102 был глубокой модернизацией ГАЗ-24 сохранившей лишь силуэт сердцевины кузова, волевое политическое решение ограничило массовый выпуск автомобиля. Это привело к тому, что ГАЗУ пришлось самостоятельно взять инициативу и скрестить ГАЗ-24 с новыми узлами «ноль второй», результатом которого стал ГАЗ-24-10(переход завершился в 1986 году). Такое решение носило временный характер, так как штампы ГАЗ-24 ещё в 1984 году прошли миллионную отметку, и их полный износ был вопросом времени, в то время как ресурсы производства ГАЗ-3102 простаивали из-за искусственно ограниченного тиража машины. На рубеже 1992 года было проведено второе скрещивание массовой модели с ГАЗ-3102, результатом чего стал автомобиль ГАЗ-31029 (1992).

Пока шел процесс поддерживания серийной Волги, ГАЗ параллельно вел работу над новым семейством автомобилей, техническое задание которого окончательно сформировалось в 1987 году перспективной линейкой ГАЗ-3103, 3104 и 3105. При этом сформировалось политическую лобби, которое толкало отраслевое министерство отказаться от проекта в пользу покупки лицензии заграницей. Пока шли споры в 1988 году политика вновь вмешалась в виде волевого и недальновидного решения Михаила Горбачева ликвидировать сборку лимузина ГАЗ-14 «Чайка» под эгидой «борьбы с привилегиями». Дабы не допустить победу заграничного лобби, ГАЗу пришлось размежевать проект топового автомобиля ГАЗ-3105 от основных массовых моделей 3103 и 3104, и её преподнести как перспективную замену «Чайки». Последствием этого стало то, что проекты 3103 и 3104 так и остались проектами на неопределенный срок, а «Волга» ГАЗ-3105, хоть и была доведена до серийного статуса и сертифицирована, но распад СССР привел к тому, что спрос на машину был не сопоставимым с её заоблачной ценой, в результате чего к 1994 году собрали всего 67 экземпляров.

Возможно, ГАЗ был бы более решительным в отстаивании проектов 3103 и 3104 и не стал бы прилагать такие усилия к поддерживанию ГАЗ-24-10/ГАЗ-31029 в производстве если бы не одно «но». Процесс перестройки экономики СССР привел к появлению кооперативному, а позже частному и коммерческому предпринимательству. Но автомобиля, отвечающим требованиям LCV в СССР не было. Выяснилось, что уже на закате своего существования, Волга ГАЗ-24-10 лучше всего подходила для заполнения этой ниши. Пока шел процесс освоения отечественного LCV, вначале на УАЗе, потом на так и не построенном заводе в Кировокане (Армения), Брянске и наконец на самом ГАЗе (результатом которого станет а/м ГАЗ-3302 «Газель» и её модификации), старой Волге предстояло «спустится» с её былой номенклатурной ступени в хозяйственный автомобиль, тем самом обеспечить ГАЗу временный доход до освоения своего LCV.

Освоенный в 1992 году ГАЗ-31029 с этой задачей справился. Конвейер был разогнан вдвое, работал в три смены, но это еле отвечало спросу и очередь на машину растягивалась до полугода. Ценой этого преобразования стало катастрофическое падение качества. Зазоры кузова вообще не подгонялись, красили машину без грунтовки, сама конструкция автомобиля требовала лишить машину тех немногих декораций для снижения себестоимости. При этом покупатель получил альтернативу, одновременно с запуском ГАЗ-31029 и распадом СССР, прежние ограничения на ГАЗ-3102 прекратили существовать, хотя машина также стала жертвой мер по снижению себестоимости производства (в том числе лишившейся своего уникального форкамерного зажигания), качество сборки 3102, которое также пострадало, было несоизмеримым с его отсутствием на ГАЗ-31029. При всех экономических и политических кризисах начала 1990-х, спрос на обе Волги оставался высоким.

Освоенная в 1994 году «Газель», и её последующие модификации фургона и микроавтобуса, обеспечили ГАЗу стабильный рынок, доход и теперь завод получил возможность навести порядок с легковыми автомобилями. Помимо уже серийной, хоть и невостребованной ГАЗ-3105 , многие проектируемые узлы и агрегаты 3103 и 3104 были использованы и успешно дебютировали на «Газели», в том числе задний мост с неразрезной балкой-картером (первоначально его ошибочно называли Чайковским, хотя общих узлов с мостом ГАЗ-14 не было), карданный вал с промежуточной опорой, пятиступенчатая коробка передач и сцепление с диафрагментальным приводом. За ними последовали новые дисковые тормоза с плавающей скобой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса с протектором 195/65 и неинтегральный гидроусилитель руля. В 1996-м году началась серийная комплектация 3102 и, на заказ, 31029 новым 16 клапанным мотором ЗМЗ-406.2 с двумя верхними распредвалами и компьютерной системой управления угла зажигания, впрыска и охлаждения.

Развернув все мощности новых комплектующих, успешно апробировав их на существующих моделях, ГАЗ встал перед непростой дилеммой. Конструктивно платформа и остов ГАЗ-3103 и 3104 были современными, но внешняя клиновидная форма, создана под влиянием моды начала 1980-х (а именно Ауди 100), к середине 1990-х уже смотрелась вчерашней. При этом задача для нового автомобиля ставилась самая амбициозная - вернуть внутренний рынок автомобилей среднего класса, который в начале 1990-х был успешно потерян иномаркам, таким как Mercedes-Benz E-класс и BMW 5 серии, с перспективой выхода за рубеж. При этом, даже после запуска «Газели», выяснилось, что «Волга» 31029 прочно вписалась в новую действительность российского рынка и экономики. Альтернативой ей, при той же цене, просто не существовало. А развернутая ещё в СССР широкая сеть станций технического обслуживания и гаражных мастерских вполне справлялись с её проблемами качества из-за простой конструкции многих узлов. Более того, при грамотном уходе, например антикоррозионной обработки, ресурс автомобиля мог быть сопоставим с ГАЗ-24-10 завершающих лет выпуска.

В этом плане ГАЗ принял решение, разработать новый кузов и салон для будущего автомобиля ГАЗ-3103 в соответствии с модой 1990-х, а пока существует спрос на обычную «Волгу», провести её через ещё одну модернизацию. Результатом чего и стал автомобиль ГАЗ-3110, впервые показан публике на выставке ММАС-95 и серийно заменил ГАЗ-31029 в январе 1997 года. Дебют серийной машины был приручен к 65-летию завода.

Описание

Экстерьер

Реализовать задачу внешнего облика 3110 для ГАЗа была не впервой. Ещё в начале 1970-х, «сверху» спустили указ - построить новый автомобиль ГАЗ-3101 в кузове ГАЗ-24. По сути ГАЗ-3110 было повтором, только намного сложнее. Если силуэт ГАЗ-24 позволил создать актуальный облик, относительно начала 1980-х, за счет новых панелей переда и зада и реализовать его на ГАЗ-3102, то к середине 1990-х её сердцевина уже никак не вписывалась в моду современников. Автомобильный дизайн тех лет в основном состоял из перехода от рубленных и выразительных угловых линий к округленным и обтекаемым формам, что особенно видно на примере перехода от импозантного Mercedes-Benz W140 (известный в России как шестисотый ) к Mercedes-Benz W220 (1998). Примечательно то, что за счет использования компьютерного моделирования деталей, композитных материалов и компактной компоновки, внутренний объём салона вырос.

Созданная в 1960-х сердцевина и остов ГАЗ-24 существенно связывала руки горьковским инженерам. Помимо сердцевины, главным минусом внешнего облика ГАЗ-31029, был её визуальный диссонанс, в котором современный обтекаемый передок не гармонировал с широким рубленными контурами от 3102 и 24. Но все-таки выход был найден. Не имея возможности перемещения моторного щита вперед (что позволило бы наклонить передних пассажиров, тем самом позволив опустить линию крыши и наклонить лобовое стекло получая силуэт совершенно иного автомобиля - очень распространенное решение в 1980-х и 1990-х) ГАЗ решил поступить иначе и придать облику ГАЗ-31029 визуальную гармонию. В этом плане передние крылья и сам передок сохранились, новым был капот с более высоким выступом и выразительным перекатом в решетку радиатора. Она имела форму равнобедренной трапеции с обтекаемыми хромированными контурами и центральным разделителем. Сами створки вернули машине фирменный образ «китовой ус», но они остались пластиковыми. Приборы освещения остались прежними по конструкции, а вот светорассеиватели поворотников стали прозрачными.

Если передок был несколько улучшен, то задняя часть кузова стала совершенно новой, кардинально изменивший визуальное представление машины. ГАЗ-3110 имел совершенно новые крылья, крышку багажника, заднюю панель и пол. Архитектура задка по сути была неизменной ещё с ГАЗ-24 так как отличия 3102 и, следовательно, 31029 заключались в ином расположении заднего светового блока и декоративной отделкой. Общий контур повторял форму передка в виде плавного перехода от крыши к боковине за счет скругленных обводов заднего оперения и бампера. Тем самым, задний свес, особенно на углах был значительно сокращен, что имело и практический смысл упрощая маневрирование автомобилем в тесных условиях. При этом высота самого свеса, в том числе фартук задка - понизилась, предавая более стильный облик автомобилю. Продолжая гармоничный переход от заднего окна, крышка багажника была приподнята в центре, тем самом увеличив объём внутри, но самое главное, задняя панель выполнялась с ней воедино, тем самом значительно упростив погрузку и разгрузку. Световой блок стал раздельным и, в контрасте с прямоугольным блоком 3102 и 31029, имел скругленную форму и не был утоплен в сам кузов, сохраняя гладкий контур автомобиля. Сам блок был раздельным - угловая часть с габаритом и повторителем поворота (светорассеиватель которого был выполнен по схеме «фара в фаре») оставалась на крыле, а широкий блок содержащий сигнал заднего хода (внизу), стоп сигнал и задний противотуманный огонь (сверху) устанавливался на крышке багажника. Появился и дублирующий стоп сигнал в заднем окне.

Изменить саму компоновку (топливный бак под багажником, запасное колесо внутри) на старую от первоначальных 3102 (запасное колесо в выштампованной нише под ковриком багажника, топливный бак за заднем сидением) было признано нецелесообразным из-за необходимости параллельного выпуска 3110, 3102 и универсалов (см. статьи 3102 и 31029). Но за счет более высокого профиля крышки, в самом багажнике установили растяжку, которая фиксировала запасное колесо к потолку, под задним окном. Более высокий профиль кузова позволил увеличить объём топливного бака с 55 до 70 литров. В целом горьковским инженерам удалось вписать сердцевину ГАЗ-24 в современную моду 1990-х.

Производство

Ещё до начала выпуска машины за весь 1996 год была проведена модернизация производства, которая включала боле семи тысяч единиц инструментальной оснастки, в том числе 190 из одной пластмассы. Силами собственного станкостроения создана новая линия сборки и сварки кузова, в которой участвовало 38 роботов KUKA . Первоначально сохранилась переходная модель, но вскоре её мощности.

ГАЗ-3110 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-31029 с заменой части наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья. В 1997 году производилась ограниченная «переходная» серия, комплектовавшаяся внутренними обивками дверей от предыдущей модели. Изначально на машину устанавливались узкие бамперы из чёрного термопластика , с 2000 года они были заменены объёмными накладными пластиковыми бамперами. Салон был полностью обновлён и стал в целом соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок.

На ГАЗ-3110 был штатно установлен гидроусилитель руля, изменен рулевой редуктор (3,5 оборота руля, вместо 4,5 как на прошлых моделях «Волги»), передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса 195/65, электрокорректор фар, довольно редкий на легковых автомобилях маслорадиатор, подогрев форсунок омывателей стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла. С 2001 года все «Волги» окрашивались на новом окрасочном комплексе «Хайден-2». Новая технология

Очередное воплощение «Волги» под индексом ГАЗ-3110, которое стало результатом глубокой модернизации прежней модели ГАЗ-31029, впервые продемонстрировали общественности в августе 1995 года на международном автосалоне в Москве, а его серийный дебют состоялся в январе 1997-го – он был приурочен к 65-летнему юбилею «Горьковского автозавода». После «итерации-реинкарнации» трехобъемник заметно преобразился не только визуально и с технической точки зрения, но и получил новое, не доступное прежде, оборудование.

Спустя три года автомобиль подвергся первому обновлению – ему немного облагородили внешность, установив интегральный бампер.

В 2003-м седан вновь был доработан, но уже преимущественно в механической части (хотя, не обошлось без точечных правок дизайна), после чего серийно производился до 2005 года – именно тогда его окончательно сместил с конвейера ГАЗ-31105.

Снаружи ГАЗ-3110 «Волга» демонстрирует незатейливые очертания, но при этом выглядит вполне себе солидно – заслуга в этом принадлежит внушительным габаритам. Простецкий передок с незамысловатыми блоками фар и аккуратным бампером, трехобъемный силуэт с «плоскими» боковинами и огромным «отростком» багажника, бесхитростная корма с фонарями, частично заходящими на багажную крышку, и скромным бампером – внешность автомобиля не примечательна, но моментально узнаваема.

«Десятка» относится к классу среднеразмерных автомобилей (сегмент «D» по европейским нормам): 4870 мм в длину, 1422 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесная база и дорожный просвет у четырехдверки насчитывают 2800 мм и 150 мм соответственно, а ее «походная» масса (в зависимости от двигателя) варьируется от 1400 до 1560 кг.

По нынешним меркам интерьер ГАЗ-3110 «Волга» смотрится устаревшим по всем статьям – «плоский» руль с четырехспицевым ободом, лаконичный, но отлично читаемый «инструментарий», «прямоугольная» центральная консоль, выставляющая напоказ дефлекторы вентиляции, углубление под магнитолу, крупные клавиши управления вспомогательными функциями и блоком «печки».

Не все в порядке у автомобиля и с качеством: материалы отделки здесь – откровенно бюджетные, а сборка – «топорная».

Одно из достоинств «Волги» – внутренний простор, особенно в задней части салона, где установлен комфортабельный диван с центральным подлокотником и двумя подголовниками (хотя, он без проблем может вместить и троих пассажиров). Передние кресла трехобъемника – это «расслабленный» профиль и широкие диапазоны механических регулировок.

Один из анахронизмов эргономики ГАЗ-3110 – полноразмерная «запаска», которая занимает значительную часть грузового отсека. При этом сам багажник обладает солидным объемом – 500 литров.

Технические характеристики. Горьковская «десятка» доступна с широчайшим количеством силовых агрегатов, сочетающихся с безальтернативной «механикой» на пять ступеней и заднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая часть – это атмосферные «четверки» объемом 2.3-2.5 литра с алюминиевым блоком «горшков», многоточечной системой впрыска и 16-клапанным строением ГРМ, выдающие 131-150 лошадиных сил и 188-216 Нм крутящего момента.
  • В дизельной «сборной» числятся четырехцилиндровые 2.1-литровые моторы с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск), 8-ю клапанами и турбонаддувом, генерирующие 95-110 «скакунов» и 200-255 Нм пикового потенциала.

С «ездовыми» дисциплинами дела у ГАЗ-3110 «Волга» обстоят неплохо: максимально машина «упирается» до 155-183 км/ч, покоряя первую «сотню» по истечению 13.5-19.0 секунд.

Бензиновые модификации седана потребляют 11.1-13.5 литров горючего в смешанном режиме, а дизельные – 7.3-10.3 литра.

В основе автомобиля – заднеприводная платформа, которая подразумевает наличие стального кузова несущего типа и силовой установки, расположенной продольно в передней части. Спереди у четырехдверки – независимая, шкворневая подвеска на поперечных рычагах, а сзади – зависимая архитектура с жестким мостом и продольными рессорами (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами).
На фронтальных колесах машины установлены дисковые тормоза (на отдельных версиях – вентилируемые), а на задних – барабанные механизмы. «Волга» оборудована рулевой системой вида «винт – шариковая гайка», в которую встроен гидроусилитель управления.

ГАЗ-3110 – это не только базовый седан, но и несколько дополнительных (заводских) модификаций:

  • ГАЗ-310221 – грузопассажирская модель с пятидверным кузовом и пяти- или семиместной раскладкой салона, которая обладает передком от ГАЗ-3110, а корму заимствует у далекого предшественника – ГАЗ-24-12.

  • ГАЗ-310231 – «скорая помощь» на базе универсала, имеющая четырехдверный кузов, внутри которой организовано место для медперсонала из трех человек и перевозки больного на носилках.
  • ГАЗ-3110-446/-447 – версия седана, предназначенная для работы в качестве таксомотора, особенностями которой являются специальная раскраска экстерьера, наличие подготовки под таксометр и исполнение салона легкомоющимися материалами.

Основные факторы востребованности этой машины – солидные габариты, просторный салон, низкая цена, отличная ремонтопригодность, в меру мощные двигатели и отменная плавность хода.
Есть в ее активе и целый ряд недостатков – большой расход топлива, слабая коррозийная стойкость кузова, низкое качество сборки, архаичная подвеска и плохая звукоизоляция.

Цены на ГАЗ-3110 «Волга» на вторичном рынке России в 2017 году стартуют с отметки 15-20 тысяч рублей – но за такие деньги получишь скорее не автомобиль, а «металлолом». А вот за «свежие» трехобъемники владельцы просят уже свыше 200 тысяч рублей.

7

ГАЗ 3110 Волга, 1999

Очень легок в управлении (хотя и отсутствует гидроусилитель). Комфорт при езде на дальнее расстояние - удобное расположение сидений. Удобен при перевозке вещей и другого имущества из-за большого объема багажного отделения. Солидный внешний вид. Музыка - панасоник = 4-е динамика, отличная акустика. Диски на летней резине литье. Технически исправна и надежна в эксплуатации. При поездках ощущаешь комфорт.

ГАЗ 3110 Волга, 2000

Волга 3110 была куплена мною год назад за 38 тыс. руб, до этого была Ваз 2106 и девятка зубило. Волга, по сравнению с ними, гораздо комфортнее, в самый раз для семьи. Салон очень просторный, сиденья удобные, жена сзади с ребенком просто отдыхают. Двигатель очень тяговитый, но низко оборотистый, комфортная скорость 120 км в ч, расход на трассе 9 л, в городе летом - около 12 л, за весь год поменял задний мост и подшипники на задних осях. Машина за свои деньги очень классная, зимой дорогу держит отлично, машина для настоящих мужчин.

6

ГАЗ 3110 Волга, 2001

Я машиной остался очень доволен. Динамика вполне на уровне современных авто, на дороге ущербным себя не чувствуешь (Жигули и др. лады отдыхают). Комфорт очень приличный, колдобины и "лежачих полицейских" не замечает, по трассе идет как "по рельсам", крейсерская скорость 100-120 км/ч. Кресла очень удобные - в Питер доехал за один присест. В дороге ниразу не подвела, всегда привозила сама. Расход правда великоват (12-15 л/100 км). Запчасти есть везде и не надо ждать на заказ, как порой на иномарках. Ремонтопригодность на высоте, можно починить "на коленке". Продавать было жалко.

Уже не одно десятилетие покоряет российские дороги ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики данного автомобиля сложно назвать идеальными и полностью соответствующими современным требования, однако он до сих пор является эталоном отечественного автопрома. Конечно же, предшествующие модели были не очень комфортабельными по нынешним меркам, но иметь «Волгу» в то время считалось роскошью. Как правило, на ней передвигались главнейшие чины государства. А такой уровень уже говорит о многом.

Сейчас ГАЗ-3110 «Волга» уступает по многим параметрам современным авто, но в защиту данной модели можно сказать, что производитель максимально постарался улучшить технические характеристики. Наличие в автомобиле всех необходимых систем является огромным преимуществом. Водители, предпочитающие отечественные машины, никогда не заменят «Волгу» на красивую и ультрамодную иномарку.

Почему так? А ведь все предельно просто. Все автомобили ГАЗ, «Волга» в том числе, максимально адаптированы к российским дорогам, недороги в техобслуживании, запчасти можно приобрести в любом специализированном магазине или даже на рынке.

Итак, если заинтересовала вас данная модель отечественного производителя, тогда давайте познакомимся с ней поближе.

Кратко о главном

Модель ГАЗ-3110 «Волга», технические характеристики которой смотрите ниже, является седаном, который относится к классу С. Машина производилась автомобильным концерном «Группа ГАЗ». Сборка этой серии пришлась на временной период начиная с 1996 г. и заканчивая 2005 г. Данная модель «Волги» в России и некоторых других странах СНГ применялась как автомобиль для разных исполнительных лиц, чиновников, высокопоставленных военных и так далее. Помимо этого, машины в некоторых случаях эксплуатировались в службе такси.

Характеристика

Модификация данного автомобиля - седан с четырьмя дверями. Кузов безрамного типа у модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики двигателей обеспечивают на максимальной скорости динамичное движение. Благодаря внедрению новых технологий, производитель смог снизить затраты топлива: ранее этот показатель составлял 16 л, сейчас - 8-10 л.

Кузов «Волги» имеет довольно большие габариты. Длина автомобиля достигает 4.87 м, ширина поразит любого автолюбителя, так как составляет 1.8 м, что для категории седанов является достаточно большим показателем, а высота равна 1.42 м. Дорожный просвет - 156 миллиметров, что сравнительно неплохо для российских дорог. Благодаря такому клиренсу, ГАЗ-3110 «Волга» идеально проходит как по асфальтированным дорогам, так и по грунтовым. Топливный бак в данной модели рассчитан на 55 или 70 л. Колесная формула 4х2. Общий вес авто - около 1,8 т.

Интерьер автомобиля марки «Волга» 3110

Салон этого автомобиля вмещает пятерых человек. Стоит заметить, что на заднем сидении достаточно вольготно чувствуют себя трое взрослых людей. За счет крупных габаритов в салоне довольно просторно. Сидения автомобиля обшиты тканевым материалом, есть подголовники. Панель приборов и обшивка дверей изготовлены из пластика среднего качества.

Машина оснащена довольно большим щитком, и поэтому водителю все отчетливо видно. Также с правой стороны панели имеется бардачок. В салоне функционирует система подогрева. Производитель в базовой комплектации предоставляет аудиосистему. Рулевое колесо имеет конструкцию из пяти спиц.

Экстерьер

Дизайн автомобиля «Волги» 3110 имеет формы кузова, которые напоминают ГАЗ-24 по типу сборки. Капот и багажник сделаны более округлыми, что дало машине лучшие аэродинамические характеристики. По бокам параллельно подоконной линии проходит четко выраженное ребро. Оно с совокупностью с колесными арками придает определенную объемность.

Головная оптика выполнена в прямоугольной форме. Что касается бампера, то он в предыдущих версиях был черным и тонким. Однако после рестайлинга приобрел совершенно новые формы и увеличился в размерах. Решетка радиатора достаточно крупная, имеет хромированную отделку. Она разделена на две части, посередине красуется логотип завода. Задние фары выполнены с использованием плавных линий. В их форме просматривается каплевидное очертание. Багажное отделение этого седана вмещает 500 литров.

Технические характеристики

Итак, пришло время изучить возможности модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики подвески: на переднем мосту - с пружинами, на заднем - с рессорами. Рулевое управление машины представлено редуктором, который оборудовался гидравлическим усилителем. Тормоза дисковые (спереди) и барабанные (сзади), привод - гидравлический. До сотки автомобиль разгоняется всего за 11 сек.

ГАЗ-3110 - заднеприводный, соответственно, мотор и трансмиссия располагаются продольно по отношению к кузову. Данные автомобили оборудовались различными типами двигателей, подавляющее большинство из которых бензиновые, и только один дизельный. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку. Мощности двигателей составляют от 95 до 150 лошадиных сил при объемах от 2.130 до 2.500 литра. Коробка передач механического типа, оснащена пятью скоростями.

Легковой автомобиль модели ГАЗ-3110 «Волга» (технические характеристики представлены в статье ниже) — это российская машина среднего класса. Ее выпуск серийно был налажен на Горьковском автомобильном заводе в 1997-2004 годах.

История

В 90-х годах ГАЗ разрабатывает новый тип кузова и современный дизайн салона на обновленные машины ГАЗ-3103 по требованиям моды. Но поскольку еще есть спрос на существующую «Волгу», инженеры модернизирует модель еще раз, в результате этого и получился автомобиль ГАЗ-3110, который впервые представляется на выставке ММАС-95. Этот дебют серийного экземпляра был приурочен к 65-летнему юбилею Горьковского автозавода.

В результате сложной копией ГАЗ-24 становится ГАЗ-3110. Технические характеристики новой модели остаются практически неизменными. В плане стайлинга были заменены лишь верхняя панель и некоторые наружные панели кузова. Крылья спереди и двери не менялись. В 1997 году была выпущена небольшая партия автомобилей, укомплектованная внутренними обшивками с прошлых моделей. Черные термопластиковые бампера заменяются на объемные накладные из пластика. Салон практически весь обновляется, и внутренняя отделка уже не уступает простеньким иномаркам.

Особенности ГАЗ-3110

На легковой автомобиль модели ГАЗ-3110 «Волга» стационарно установлены:

  • гидравлический усилитель руля ;
  • редуктор рулевого колеса на 3,5 оборота (на старых «Волгах» был 4,5);
  • низкопрофильные колеса на 15 дюймов 195/65;
  • карданный вал, имеющий опору промежуточную;
  • мост задний неразрезной;
  • электрический корректор фар;
  • редкостный для легковых машин масляный радиатор;
  • передние тормоза с дисками по типу Lucas;
  • подогрев трубок для омывателей переднего стекла;
  • подогрев заднего стекла в двух режимах.

Начиная с 2001 года, покраска всех «Волг» производится на новейшем покрасочном оборудовании «Хайден-2». При таком новом методе грунтовки и покраски применяется двухсоставная эмаль типа «металлик», что существенно продлевает срок эксплуатации кузова.

ГАЗ-3110: технические характеристики

Автомобиль имеет кузов типа седан. Модель обладает стандартным количеством дверей - 4. Всего машина рассчитана на 5 человек (включая водителя); способна перевозить грузы массой до 50 кг. В зависимости от комплектации минимальная масса «Волги» колеблется от 1400 до 1550 кг. При этом полный вес достигает отметки в 1950 кг.

ГАЗ-3110, технические характеристики которого охватывают и дополнительные показатели, касающиеся прицепа, способен перевести груз до 700 кг, если последний не имеет тормозов. Если они установлены, то «Волга» может транспортировать 1300 кг.

Барабанные на задних колесах и дисковые на передних - такие тормоза установлены на ГАЗ-3110.

Технические характеристики двигателя таковы:

  • Все устанавливаемые агрегаты (их 3 модели) работают на 4 цилиндрах.
  • Два силовых механизма питаются за счет карбюратора, и лишь один - при помощи впрыска.
  • Объем двигателей - от 2,3 до 2,4 литра.
  • Топливом служит бензин.

В зависимости от модификации, на автомобиле устанавливается механика на 4 и 5 ступеней. Передняя подвеска зависимая, задняя - независимая. Руль может быть с гидроусилителем и без него.