Кредитный калькулятор. Lada Xray Luxe спустя пол года эксплуатации Икс рей люкс престиж

Lada Xray Cross сегодня уже стала легендарной еще до своего выхода. Миллионы автолюбителей пристально следят за всеми новостями и заявлениями, поступающими в прессу. Презентация автомобиля в 2014 произвела настоящий фурор и теперь, всех интересуют Lada Xray Cross последние новости на сегодня, связанные с выходом модели «в тираж».

Для российского автопрома Лада модели Икс Рей Кросс является своего рода настоящим достижением. Несмотря на то, что большинство современных автомобилей, как из большинства стран мира, так и России, получаются весьма удачными, все же в прошлом отечественные машины никогда не получали так много положительных отзывов.

Лада х рей Кросс 2019 года – самый ожидаемый концепт отечественного авторынка. Российские автолюбители уже более 5-ти лет ожидают появление этого чудесного, обновленного и ничем не похожего на своих предшественников творения. И чудо наконец свершилось! Стив Маттин объявил о начале серийного выпуска лада х рей уже в 1 квартале этого года.

Вообще, производство автомобилей началось уже 15 декабря, но выход запланирован лишь на февраль 2019 – сейчас автолюбителям предлагается ознакомиться с Lada Xray Cross фото цены характеристики и выбрать из модельного ряда именно «свою» машину.

Как бы то ни было, благодаря преждевременным презентациям, автомобиль Lada Xray Cross сумел собрать много положительных отзывов как от критиков, так и автолюбителей. При этом, большая часть всех мнений исходит именно от тех людей, которые уже когда-либо занимались оценкой отечественных автомобилей от того же производителя.

Цена

Новая Lada Xray кроссовер 2019 цена была озвучена публично и оказалась на отметке в 500000 рублей. В сравнении с тем же Sandero, она обойдется дешевле на 70-80 тыс. рублей. На новую Лада х рей 2019 цена в комплектации «Люкс» не должна намного превысить стоимость базовой комплектации. По мнению аналитиков авторынка, она не превысит 600 тыс. рублей.

На данный момент автомобиль Lada Xray 2019 возможно приобрести в пяти различных комплектациях. Цена каждой комплектации Лады, безусловно, полностью соответствует предоставляемому функционалу и техническим характеристикам. В общее число сборок сходит:

  • Optima – от 599 тыс. 900 рублей;
  • Optima Advanced – от 660 тыс. 900 до 710 тыс. 900 рублей;
  • Luxe – от 710 тыс. 900 до 760 тыс. 900 рублей;
  • Luxe Prestige – от 739 тыс. 900 до 798 тыс. 900 рублей;
  • Top Юбилейная – от 799 тыс. до 829 тыс. рублей.

Тут стоит уделить особое внимание тому, что последняя комплектация (Top Юбилейная) является как бы специальным изданием. В этой версии автомобиля предусмотрено максимальное число дополнительных расширений и наивысшие показатели мощности и динамика. Конечно же, предварительно оценить эту комплектацию, а также любую другую, можно посредство просмотра Lada Xray видео тест драйв в сети интернет.

Изучит детально Lada модели Xray комплектации и цены можно на официальном сайте производителя. Также там можно узнать какие конкретно для Lada Xray предусмотрены технические характеристики.

Технические характеристики

Чтобы иметь полное представление о новом концепте, изучим Lada Xray характеристики. Начать тут стоит именно с габаритов: Лада Икс Рей была создана на платформе известного Reno Sandero Stepway II, но в отличие от «платформы», новая Лада будет длиннее, выше и шире. За счет увеличения колесной базы, удалось расширить пространство багажника на 4 литра.

Габариты

Автомобиль Лада Х Рей 2019 года выпуска имеет весьма подходящие для своего класс размеры кузова. Таким образом, каждый желающий получить кроссовер Лада Икс Рэй получит именно отличный внедорожник с прекрасными проходными параметрами.

Данное транспортное средство имеет следующие габариты:

  • длина – 4165 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • колесная база – 2592 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 195 мм.

Также стоит отметить размеры багажного отделения, равные 361 литру в базовом состоянии. Если же сложить сиденья заднего ряда, багажник может быть расширен до 1207 литров.

Особенности

В отличие от продемонстрированной в 2014 году модели, Lada Xray Sport Concept 4х4 технические характеристики, а также экстерьер, несколько изменились. Кузов получил более округлые формы, фары стали заметно меньше. Радиаторную решетку заметно увеличили, что потребовало небольшого изменения формы капота. Для оптимизации аэродинамических свойств, передний бампер Лада модели Икс Рей Кросс было решено оснастить «губой», забирающей воздух.

К имеющимся 2-ум дверям было решено добавить еще две задние – лада х рей кросс 4х4 технические характеристики от этого не изменились, но автомобиль приобрел несколько иной облик. Стал «семейным», а не «агрессивным» покорителем дорог.

Двигатель

Силовой агрегат для Lada Xray Cross представлен в 4-х различных вариациях. Коробка передач, однако, представлена всего лишь двумя видами.

Первый движок представляет собой 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат со следующими показателями:

  • рабочий объем – 1598 см3;
  • мощность – 110 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 150 Нм;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • время разгона до 100 км/ч -11.1 секунды;
  • максимальная скорость – 181 км/ч.

Второй также 1.6-литровый бензиновый двигатель имеет несколько другие, уменьшенные, показатели:

  • рабочий объем – 1595 см3;
  • мощность – 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 148 Нм;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • средний расход топлива на 100 км – 7.2 литра;
  • время разгона до 100 км/ч -11.4 секунды;
  • максимальная скорость – 176 км/ч.

Следующий третий силовой агрегат – это 1.8-литровый двигатель со следующими техническими характеристиками:

  • рабочий объем – 1774 см3;
  • крутящий момент – 170 Нм;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • средний расход топлива на 100 км – 6.8 литра;
  • время разгона до 100 км/ч – 10.9 секунды;
  • максимальная скорость – 186 км/ч.

Последний для Lada Xray четвертый двигатель представляет из себя 1.8-литровый силовой агрегат со следующими показателями:

  • рабочий объем – 1774 см3;
  • мощность – 122 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 170 Нм;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • средний расход топлива на 100 км – 7.1 литра;
  • время разгона до 100 км/ч – 10.3 секунды;
  • максимальная скорость – 179 км/ч.

Каждый из трех двигателей может быть оснащен исключительно одним типом трансмиссии из двух разработанных для Lada Xray Cross. Существуют следующие типы КПП:

  • механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач;
  • роботизированная 5-диапазонная коробка переключения передач.

В целом, как нетрудно догадаться, наивысшие эксплуатационные характеристики предоставляет именно механическая трансмиссия, благодаря большему контролю над автомобилем.

Как правило, ни одна комплектация автомобиля Lada Xray Спорт не имеет привязки к определенному двигателю. Узнать характеристики комплектации, независимо от стоимости, можно также в интернете.

Видео

К сожалению, для Лада модели Икс Рей 2019 отзывы владельцев мы озвучить пока что не можем, так как их практически нет. Важно, что тест драйв нового автомобиля, сошедшего с конвейера, будет проводить сам Стив Маттин, что же говорит о многом. Он обещал оставить подробный Lada модели Xray обзор первой поездки в своем твиттере. Кстати, Lada Xray фото можно без проблем найти в интернете.

В ближайшем будущем каждый владелец этого автомобиля обязательно оставит свое мнение о Лада модели Икс Рей Кросс, которое будет сопровождать соответствующая фотография и описание собственных впечатления.

Воздушный фильтр салона Легкая тонировка стекол Складной ключ Бортовой компьютер Панель приборов. Цвет черный Розетка 12V 15"" стальные диски Колпаки колес декоративные Иммобилайзер Охранная сигнализация LED-дневные ходовые огни Кондиционер Охлаждаемый вещевой ящик Подогрев передних сидений 15"" легкосплавные диски Обогрев ветрового стекла Датчики парковки задние Датчики дождя и света Климат-контроль Футляр для очков 16"" легкосплавные диски Противотуманные фары Камера заднего вида Текстильные коврики Стальные накладки на педали LED-подсветка интерьера

toljatti.riaavto.ru

Лада Икс Рей Luxe Prestige XRAY Luxe Prestige комплектация 2018 автосалон Санкт-Петербург

Электрогидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Панель приборов. Цвет черный
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
15"" стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное стальное колесо временного использования 15""
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
LED-дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Металлизированная окраска кузова - 12 000 ₽
Белый "Ледниковый" (двухслойная эмаль)
Красный "Огненно-красный" (металлик)
Серо-бежевый "Серый базальт" (металлик)
Светло-коричневый "Пума" (металлик)
Темно-коричневый "Кашемир" (металлик)
Черный "Черная жемчужина" (металлик)
Серебристый "Платина" (металлик)
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Наружные ручки дверей в цвет кузова
15"" легкосплавные диски
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Футляр для очков
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
Двойной пол багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
16"" легкосплавные диски
Подголовники задних сидений 3 шт.
Противотуманные фары
Усиленная тонировка задних стекол
Камера заднего вида
Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1.8)
Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
16"" легкосплавные диски (для 1.6)
17"" легкосплавные диски Grenada (только для 1.8)
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет бежевый
Отделка руля и чехла селектора КП кожей
Отделка селектора КП кожей (только для 5МТ)
Текстильные коврики
Стальные накладки на педали
LED-подсветка интерьера
17"" легкосплавные диски Balu

spb.riaavto.ru

Лада Икс Рей Luxe Prestige XRAY Luxe Prestige комплектация 2018 автосалон Великий Новгород

Электрогидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Панель приборов. Цвет черный
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
15"" стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное стальное колесо временного использования 15""
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
LED-дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Металлизированная окраска кузова - 12 000 ₽
Белый "Ледниковый" (двухслойная эмаль)
Красный "Огненно-красный" (металлик)
Серо-бежевый "Серый базальт" (металлик)
Светло-коричневый "Пума" (металлик)
Темно-коричневый "Кашемир" (металлик)
Черный "Черная жемчужина" (металлик)
Серебристый "Платина" (металлик)
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Наружные ручки дверей в цвет кузова
15"" легкосплавные диски
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Футляр для очков
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
Двойной пол багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
16"" легкосплавные диски
Подголовники задних сидений 3 шт.
Противотуманные фары
Усиленная тонировка задних стекол
Камера заднего вида
Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1.8)
Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
16"" легкосплавные диски (для 1.6)
17"" легкосплавные диски Grenada (только для 1.8)
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет бежевый
Отделка руля и чехла селектора КП кожей
Отделка селектора КП кожей (только для 5МТ)
Текстильные коврики
Стальные накладки на педали
LED-подсветка интерьера
17"" легкосплавные диски Balu

novgorod.riaavto.ru

Лада Х рей Top Prestige комплектации и цены

Список опций для комплектации Лада Х Рей Top Prestige. Купить кроссовер версии Топ Престиж можно с двигателем от Renault 1.6 мощностью 110 л.с. и механикой 5МТ. Или с новым двигателем 1.8 мощностью 122 л.с. роботом 5АМТ.

Версия Топ Престиж 1.6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.

    • Подушка безопасности водителя и пассажира
    • ISOFIX
    • Блокировка замков задних дверей
    • Климат-контроль
    • Задний парктроник
    • Прикуриватель и пепельница
    • Охлаждаемый перчаточный ящик
    • Камера заднего вида
    • Тонированные стекла
    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Регулировка руля по высоте
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Противотуманные фары
    • Электрообогрев лобового стекла
    • Датчик света
    • Датчик дождя
    • Тканевый салон
    • Все элктростеклоподъемники
    • Подогрев сидений
    • Третий задний подголовник
    • Мультируль
    • Складываемое заднее сиденье
    • Штатная навигационная система
    • Штатная аудиосистема
    • Базовая аудиоподготовка
    • Розетка 12V
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Штатный иммобилайзер
    • Легкосплавные диски 16"
    • Цвет металлик

* На фото салон Лада Х Рей комплектация Top Prestige

lada-automir.ru

Лада Икс Рей Luxe Prestige XRAY Luxe Prestige комплектация 2018 автосалон Москва

Электрогидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Панель приборов. Цвет черный
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
15"" стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное стальное колесо временного использования 15""
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
LED-дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Металлизированная окраска кузова - 12 000 ₽
Белый "Ледниковый" (двухслойная эмаль)
Красный "Огненно-красный" (металлик)
Серо-бежевый "Серый базальт" (металлик)
Светло-коричневый "Пума" (металлик)
Темно-коричневый "Кашемир" (металлик)
Черный "Черная жемчужина" (металлик)
Серебристый "Платина" (металлик)
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Наружные ручки дверей в цвет кузова
15"" легкосплавные диски
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Футляр для очков
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
Двойной пол багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
16"" легкосплавные диски
Подголовники задних сидений 3 шт.
Противотуманные фары
Усиленная тонировка задних стекол
Камера заднего вида
Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1.8)
Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
16"" легкосплавные диски (для 1.6)
17"" легкосплавные диски Grenada (только для 1.8)
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет бежевый
Отделка руля и чехла селектора КП кожей
Отделка селектора КП кожей (только для 5МТ)
Текстильные коврики
Стальные накладки на педали
LED-подсветка интерьера
17"" легкосплавные диски Balu

riaavto.ru

Лада Икс Рей Luxe Prestige XRAY Luxe Prestige комплектация 2018 автосалон Ставрополь

Электрогидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Панель приборов. Цвет черный
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
15"" стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное стальное колесо временного использования 15""
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
LED-дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Металлизированная окраска кузова - 12 000 ₽
Белый "Ледниковый" (двухслойная эмаль)
Красный "Огненно-красный" (металлик)
Серо-бежевый "Серый базальт" (металлик)
Светло-коричневый "Пума" (металлик)
Темно-коричневый "Кашемир" (металлик)
Черный "Черная жемчужина" (металлик)
Серебристый "Платина" (металлик)
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Наружные ручки дверей в цвет кузова
15"" легкосплавные диски
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Футляр для очков
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
Двойной пол багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
16"" легкосплавные диски
Подголовники задних сидений 3 шт.
Противотуманные фары
Усиленная тонировка задних стекол
Камера заднего вида
Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1.8)
Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
16"" легкосплавные диски (для 1.6)
17"" легкосплавные диски Grenada (только для 1.8)
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет бежевый
Отделка руля и чехла селектора КП кожей
Отделка селектора КП кожей (только для 5МТ)
Текстильные коврики
Стальные накладки на педали
LED-подсветка интерьера
17"" легкосплавные диски Balu

stavropol.riaavto.ru

Недавно прошло полгода, как я стал обладателем ЛАДА Х-Рей Люкс. Никогда не думал, что когда-нибудь куплю транспорт отечественного производства.

За это время набежало более 8000 км. Если быть точнее – я с женой провел в автомобиле 17 дней и двигался не более 60 км в час, не останавливаясь на 8 часов в сутки.

За это время мы постояли в жарких пробках, прокатились по талому снегу, гололеду, попали под осенний ливень и даже попробовали транспорт на заснеженных зимних трассах. В общем, полноценный набор. Не скажу, что этого много, но думаю уже можно делать выводы о транспортном средстве.

Нашей первой семейной машиной была Нексия. При покупке выбирали между ней, Калиной и 2115, но выбор остался за Нексией из-за народного интереса.

Теперь времена, ситуация в мире изменились, прогресс докатился до нашего ВАЗа и мы сделали свой выбор в его пользу. Конечно, спорить можно бесконечно, хорошая это машина или нет, усердно выискивать в ней плюсы и минусы, но, думаю, единого мнения не будет.

Читайте также

Дальние поездки покажутся мучением: отзыв владельца xRay 1.8 с АМТ
Уже почти как полгода являюсь владельцем Лады xRay и за два сезона успели сложиться некоторые впечатления о ней в целом. Еще на предварительном анонсе был впечатлен от новой лады xRay и ее внешнего…

Управляемость и общие впечатления

За это время авто ни разу не сломалось, «сюрпризов» с технической стороны не было. Радует невысокий расход топлива, наличие различных полезных и комфортных опций (в комплектации ЛЮКС Престиж), которых не было на предыдущих авто.

Нравится работа подогрева сидений – он работает мягко, не жарит пятую точку, как яйца на сковородке, а просто нежно греет до приятной температуры, потом отключается и вновь включается. И так постоянно.

Отдельный плюс стоит поставить системе стабилизации. Не знаю, почему на нее жалуются, у меня все работает корректно (может запросы небольшие). Зимой в снегопад я спокойно обгонял машины на трассе на скорости в пределах 100 км в час, преодолевая разделительную снежную полосу, не опасаясь заноса или разворота. Машина слушается руля и проезжает как по рельсам в то время как на дисплее мигает пиктограмма.

Такая же ситуация при разгоне на скользкой дороге (по льду, снежной каше). Нажимая педаль по максимуму, авто просто набирает скорость по прямой. Машина сама держит обороты, подруливать не надо.

Очень хорошая аэродинамика. Вполне комфортно передвигаться на скорости до 140 км в час.

А вот при большей скорости возникают отчетливые шумы , кажется, что взлетаешь, становится некомфортно и утомительно ехать. Лобовое стекло различными жучками, грязью от соседних машин пачкается не сильно, а вот заднее стекло загрязняется на любой скорости и в любую погоду: в дождь – грязью, а в сухую – пылью.

В общем, управляемость неплохая. Каких-то суперских способностей здесь нет, но управляемость не хуже чем в Лачетти с поправкой на высоту, клиренс. В повороты входит отлично. Среди недостатков могу отметить только удары в руль, которые ощущаются на поворотах в местах с резкими неровностями – ямы с острыми гранями, стыки плит и прочие.

Торможение, динамика – неплохо. АБС и всякие электронные помощники дают возможность получить максимальную эффективность от нажатия на тормоз.

Что касается комфорта передвижения по трассе с хорошим покрытием, на 110 км в час авто держит 3000 об. Это отличные показатели – золотая середина между комфортом, скоростью и расходом топлива (около 8 литров). Более экономичный режим – до 90 км в час (расход составляет в пределах 7 литров). Наиболее быстрая комфортная скорость – 140 км в час.

Освещение

Нравится головной свет, заднеходовые огни. После полуслеповатой Нексии и слепого Лаччети я прозрел. Свет отличный, даже не хочется устанавливать ксеноны, диоды.

Важное преимущество – это дизайн

Если говорить о дизайне, то модель достаточно яркая и стильная, особенно как для марки ЛАДА. В сравнении с прошлыми моделями – совсем другой уровень. Может мне повезло, но все составляющие интерьера, экстерьера подогнаны ровно и аккуратно.

Скрипов нет ни в тридцатиградусную жару, ни в десятиградусный мороз. Косяков нет ни в поле, ни в багажнике.

Проводка находится в своем месте, все аккуратно закрыто изолентой, присутствуют все клипсы. Под капотом все как у иномарки – аккуратные трубки, шлангочки, кабельканалы. Возможно я погорячился, но на всякий случай обмотал пару шлангов изолентой, за которые переживал.

В сравнение с премиальными машинами, Х-Рей Люкс уступает во вместимости и комфорту. В салоне сзади несколько тесновато, но в багажник, не складывая сиденье, можно вместить в сборе четыре колеса 16-х штатных. Это хороший показатель для такого хетчбека.

Коротко о подвеске

Подвеска отлично подходит для наших дорог, позволяя проглатывать все ухабы родной страны. Легкое бездорожье преодолевается в довольно комфортных условиях. Машина едет не ниже 80 км в час по разбитому асфальту с ямочным ремонтом. При этом расход топлива небольшой, а обслуживание в официальном сервисе вполне доступное.

Читайте также

Технические поломки и недостатки

За это время у меня возникла всего лишь одна проблема – сторонняя сигнализация. Была ошибка по канн-линии. По гарантии поменял модуль, залили новую прошивку. Других проблем технического характера пока не было. На 8000 км было израсходовано 200 гр. по щупу масла. Учитывая мою любовь к обгонам, думаю, что это нормальный показатель.

Производитель считает нормой 0,3% расхода от топлива – примерно до 2-х литров на 10 тыс. км.

Минусы на которые можно закрыть глаза

Если говорить грубо, то выбирая данное авто, вы приобретаете новый Сандеро Степвей, но, на мой взгляд, с более стильным дизайном, мощным двигателем (опционально) и с более широкой комплектацией. И все это дешевле примерно на 100 тыс. рублей.

Топовая версия Лада Икс Рей Престиж определенно стоит своих денег. Такого количества опций, при аналогичной цене, нет практически ни у кого из конкурентов.

Не секрет, что именно базовые и максимальные версии «залеживаются» в дилерских салонах дольше всего. Первые не могут привлечь покупателей бедностью своего оснащения, тогда как последние отпугивают именно изобилием опций, часть из коих покупателям кажется попросту ненужной. Да и цена на LADA XRAY Prestige немалая – она составляет 723 000 руб. (с мотором в 1.8 л). Не поступит ли судьба таким же образом с Лада Икс Рей в версии Престиж? Именно с этим вопросом и нужно разобраться.

Максимальная комплектация Икс Рей – необходимость или блажь?

Некоторые полагают, что опции, имеющиеся в топовой версии просто не оправдывают затраты на покупку авто. Ведь многие из них есть и в комплектации Тор, что на 30 000 дешевле. Кроме того, пиковая модификация перешагнула ценовую отметку в 700 000 руб., которая для многих россиян является серьезным психологическим барьером. Но так ли все однозначно?

Топовая комплектация Престиж очень богата, но не станет ли это тем случаем, когда лучшее — враг хорошего?

Безопасность

Она обеспечивается полным набором активных и пассивных средств. Предотвратить столкновения должны электронные помощники водителя. Это целый список, включающий тандем из антиблокировочной системы и усилителя торможения (ABS+BAS), что дополняется комплексом распределения тормозных усилий. Также безопасной езде способствует антибукс, система курсовой устойчивости и комплекс, помогающий начать движение в гору.

На приборной панели отражаются иконки всех электронных систем.

За жизнь и здоровье седоков в ответе пара передних подушек (пассажирскую можно деактивировать) и прочие средства – крепления типа ISOFIX и три подголовника на диване. Задние двери можно заблокировать, чтобы дети не открыли их при езде, да и снаружи проникнуть в авто не удастся, ведь двери с началом движения запираются. Если же авария произойдет, автоматически включится «аварийка» и сработает ЭРА-ГЛОНАСС. Угон же авто предотвратят сигнализация и иммобилайзер.

Сзади у LADA XRAY Prestige уже 3 подголовника.

Внешность

Снаружи LADA XRAY Prestige выглядит солидно и презентабельно. Никаких черных элементов – все компоненты одного цвета, в бампере имеются противотуманки, ДХО сверкают светодиодами, повторители поворотов встроены в корпуса зеркал, задние стекла усиленно тонированы, а в колесных арках красуются стильные 16-дюймовые диски.

Внешне у Лада Икс Рей Престиж все в лучшем виде!

Салон и комфорт

Внутри Лада Икс Рей Престиж смотрится солидно и богато, да и оснащение достаточно щедрое. Руль регулируется по высоте, что, вкупе с аналогичной возможностью для водительского кресла, позволяет шоферу устроиться максимально удобно. Имеется полный электропакет (включая зеркала), а передние кресла, лобовое стекло и зеркала оснащены подогревом. Кондиционер заменен гораздо более удобным климат-контролем, а в ветровое стекло встроены датчики дождя и света.

Салон версии Престиж укомплектован «под завязку».

Маневрирование задним ходом значительно облегчается присутствием парктроника и камеры заднего вида. Развлекать пассажиров призван мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном типа TouchScreen, поддерживающий функции FM/AM, RDS, USB, AUX, Bluetooth и Hands free. Управлять им можно также и с мультифункционального руля.

Руль, сиденья, отделка — все солидно и качественно.

В остальном удобство обеспечивается наличием охлаждаемого перчаточного ящика, прикуривателя, ниши под передним креслом, очечника и пассажирского козырька со встроенным зеркальцем.

Мелочи отделки — то, что характеризует топовую комплектацию Лада Икс Рей Престиж.

В целом комплектация Престиж полностью соответствует цене авто. Лада Икс Рей с таким оснащением вполне безопасен, комфортен и привлекателен. Некоторые сетуют на отсутствие боковых подушек безопасности, но их установка сказалась бы на стоимости. Что же касается 30-тысячной переплаты, в сравнении с версией Тор, то за эти деньги покупатель Лада Икс Рей Престиж получит усиленную тонировку, обогрев лобового стекла, климат-контроль, камеру заднего вида, а еще датчики света и дождя. Вполне адекватная доплата за такой набор оборудования.

Более подробно с ценами на LADA XRAY в комплектации Prestige для разных модификаций можно ознакомиться в указанной таблице.

Предвижу скепсис читателей-мужчин при чтении отзыва от женщины. Но, думаю, почти 20 лет водительского стажа (за рулем ежедневно, в любой сезон и погоду) и опыт вождения самых разных автомобилей (от Оки до Субару-легаси), а сменила я 9 автомобилей за 19 лет - позволяяют мне высказаться.

Были у меня и б/у автомобили, и новые, из салона - последними были Дэу-нексия, потом Шевроле-кобальт, то есть бюджетные "рабочие лошадки". Когда я откаталась на Шевроле 5 лет и задумалась о смене "лошадки", я примерно представляла, чего хочу: высокий клиренс, так как живем за городом; большой багажник; хорошую устойчивость и управляемость, так как вожу ребенка и важна безопасность; экономичность, так как в доме 2 машины, на бензине разоримся; ну и внешний вид тоже важен, я же женщина!

О Ладе Х-рей даже не думала, перебирала между Рено Duster и Хендай-туссон. За имеющиеся у меня деньги можно было взять новый Рено, но только в базе, или Хендай, но не новый, с приличным пробегом. Не устраивали оба варианта, да и опыт езды на корейце у меня был не самый радужный. И тут муж, который годом ранее взял новый УАЗ-Патриот в комплектации "Максимум", после чего вдруг ставший фанатом отечественного автопрома (реально класснаая машина!) предложил посмотреть Ладу.

Дело было в новогодние праздники, в салон дилера мы заехали просто мимо проезжая, лишь посмотреть, а в итоге я уже на следующий день уезжала из него на своей новой машине! Потому что в салоне нам предложили машину 2017 года, 1,6 литра, механику в самой люксовой комплектации (датчики дождя, света, парктроник, камеры заднего вида, крутая мультимедийка с навигацией, климат-контроль, электроподогрев переднего стекла и все другие навороты) с комплектом зимней резины всего за 680 тысяч, при этом забирая мой Кобальт по трейд-ину за 350 тысяч (вот прямо здесь и сейчас).

Фишка была в том, что машина была с тест-драйва, пробег 1002 км. Вот если честно - даже не раздумывала! Потому что на такое количество наворотов за такие деньги не рассчитывала никак, да и машина была уже с номерами, ПТС, то есть бери, в ГАИ за час регистрируй - и езжай!

Пока что не пожалела о покупке ни дня! Наличие датчиков дождя и света делают поездки просто праздником - не задумываюсь о таких мелочах, все переключается само, климат-контроль регулирует температуру без моего вмешательства, наличие возможности говорить по телефону по громкой связи, не доставая его из сумки, через мультимедийную систему для меня тоже немаловажно, так как в силу своей работы звонят мне бесконечно. Динамика разгона (за что люблю механику!) позволяет первой стартовать со светофора легко и просто, да и вообще машина довольно шустрая.

Зимой не раз радовалась наличию системы "антизанос", так как живем за городом, дороги чистят плохо, ездим не по асфальту, а по занесенным снегом грунтовкам. Дорогу машина держит надежно, за рулем себя чувствую даже на сложной дороге спокойно. Еще нравится малый угол разворота, что позволяет легко разворачиваться даже на узкой дороге в одно движение, муж даже удивлялся такой неожиданной поворотливости при ее длине.

С учетом моего небольшого роста (164 см) очень кстати пришлась регулировка сиденья еще и по высоте, я его подняла максимально высоко, чувствую себя царицей на троне, так как все седаны оказались ниже, посматриваю на них свысока. Так как ребенка вожу на заднем сиденье, а пассажирское переднее у меня занято редко (и задвинуто вперед по максимуму), и мое сиденье так же придвинуто близко, сзади много места для пассажиров, даже для длинноногих.

Салон у меня двухцветный, сочетание серой ткани и коричневой кожи, в том же цвете внутренняя отделка дверей, панелей, смотрится красиво и стильно (да-да, я женщина, мне это важно!).

За прошедшее время никаких нареканий ни к чему не возникло, то есть не было никаких проблем (думаю, что за время тест-драйва все возникшие проблемы были устранены еще в автосалоне, если они были). Даже маленький тумблер включения подогрева сидений словно создан под тонкие женские пальчики! Нахожу его безошибочно, вот никаких проблем (может, Ладу Х-рей для женщин и создавали, настолько все под женские руки заточено?).

Впервые машина меня устроила полностью и по ходовым качествам, и по комплектации, и по проходимости, и по безопасности, полностью отвечая всем моим ожиданиям и запросам. Да еще и за такие деньги!

Достоинства автомобиля

Высокий клиренс, хорошая проходимость, курсовая устойчивость, маневренность, надежность. Оптимальное соотношение цена-качество.

Недостатки автомобиля

Шумновата на скорости выше 110 км/час. И лично мне на трассе не хватает 6 передачи!

Общее впечатление

Идеальный бюджетный вариант автомобиля для тех, кто работает в городе, а живет за городом с не очень хорошими дорогами (седанам там делать нечего!).