Новинки авто от хендай в году. Модельный ряд Hyundai. Для программы Trade-In

12 января 2018

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет итоги продаж за 2017 год. Всего в прошлом году в России компания реализовала 157 858 автомобилей Hyundai. Объем продаж в декабре 2017 года составил 14 977 автомобилей.

Третий месяц подряд наилучший результат демонстрирует Hyundai Creta , подтвердив звание бестселлера в сегменте кроссоверов, а также марки Hyundai — в декабре 2017 года было продано 5 899 автомобилей. По итогам 2017 года реализовано 55 305 компактных кроссоверов Creta.

Другой бестселлер Hyundai — модель Solaris , второе поколение которой было представлено на рынке в феврале 2017 года, также показал отличный результат, в декабре продан 4 941 автомобиль. Всего в 2017 году реализовано 68 614 автомобилей Solaris, из которых 8 365 — Solaris первого поколения.

Стабильно высокие результаты показали и другие кроссоверы марки. Hyundai Tucson, получивший в 2017 году новую базовую спецификацию и представленный теперь в модификациях Active, Comfort, Travel и Prime, в декабре 2017 года показал результат в 1 641 автомобиль. Это самый высокий показатель для этой модели в 2017 году. Всего в прошлом году продано 12 011 автомобилей этой модели.

Декабрь 2017 года также стал самым успешным и для модели Santa Fe — было реализовано 1 354 кроссовера. Всего в 2017 году продано 8 608 Hyundai Santa Fe.

Новая модель Hyundai Sonata седьмого поколения, появившаяся на рынке в сентябре 2017 года, показала уверенный старт. Результат продаж за три месяца составил 1 591 автомобиль.

Всего в 2017 году компания «Хендэ Мотор СНГ», отметившая десять лет со дня основания в России, реализовала 157 858 автомобилей Hyundai, что на 10% больше, чем в 2016 году. Данный результат позволил компании удержать долю рынка в 10 %. Рост продаж объясняется, в том числе, эффективностью финансовых программ, предлагаемых «Хендэ Мотор СНГ» совместно с банками-партнерами - на покупку автомобилей по кредитным программам приходится 52% от общего числа проданных автомобилей. Из них порядка 40% приходится на программу СТАРТ. Также в конце декабря 2017 года компания объявила о продолжении участия в государственных программах льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», в рамках которых на выгодных условиях можно приобрести бестселлеры марки Hyundai — Creta и Solaris.

Те, кто активно следит за автомобильными новинками, знают, что 2017 год получился весьма продуктивным для многих компаний. Исключением не стали и корейские гиганты. В данной статье мы поговорим о новых кроссоверах Хендай 2017 года. Обсудим главные достоинства и основные аспекты отдельно для каждой модели.

Хендай Туксон


Фото: Хендай Туксон

Хендай Туссан заслужено считается одним из наиболее популярных корейских кроссоверов. Мировую известность автомобилю принесло его остроумное название, которым он обязан небольшому американскому городку, который расположен на территории пустыни. Многие специалисты считают, что это очень тонкий и удачный ход маркетологов компании.

Дебют модели состоялся в 2004 году. После этого, в 2009 и 2015 году были презентованы два следующих поколения Туссан.

И вот, наконец, в начале 2017 года состоялся долгожданный рестайлинг автомобиля. Новый кроссовер получил более спортивный и изысканный внешний вид, если сравнивать его с дорестайлинговой версией.

В целом, экстерьер новинки был заметно переоформлен, и, по словам представителей Hyundai, Туксон 2017 поднял престиж компании на новый уровень. С этим можно и не согласиться, но ни у кого точно язык не повернётся сказать, что обновлённый автомобиль будет чем-то хуже своего предшественника.

Салон нового Туссан стал просторнее. Конечно, с этим и раньше проблем не было, но разработчики решили не останавливаться на достигнутом, и дальше навязывать борьбу европейским конкурентам.

Что касается системы привода, то создатели предложили на выбор два варианта – передний и полный. Линейка моторов состоит из двух бензиновых, и трёх дизельных агрегатов, которые работают с шестиступенчатой МКПП, и таким же «автоматом».

Стоимость Туксон в бзовой комплектации – 1 090 000 рублей. За наиболее прокачанный вариант придётся заплатить 1 810 000 рублей.

Хендай Гранд Санта Фе


Фото: Хендай Санта Фе

Автолюбители с опытом еще помнят те времена, когда был серьёзный дефицит на кроссоверы, и презентация Гранд Санта Фе стала глотком воздуха для поклонников автомобилей с улучшенной проходимостью.

Сейчас на дворе 2017 год, и нынешняя версия мало чем похожа на дебютный вариант, но основные черты модели всё же просматриваются.

Стоит отметить, что среди наиболее существенных изменений следует выделить улучшение системы безопасности. Кузов получил дополнительные крепления, и теперь автомобиль может выдержать фронтальный удар на скорости до 60 км/ч.

При первом же ознакомлении с внешним видом Гранд Санта Фе 2017 становиться очевидным, что дизайнеры сделали основной уклон на спортивность и агрессивность интерьера. Об этом свидетельствуют многочисленные выштамповки, а также массивные бампера кроссовера.

Уже традиционно для последних моделей Хендай, салон автомобиля стал более вместительным. Также, в значительной степени, улучшилось качество отделки, особенно это касается сидений. Среди других новшеств хочется отметить наличие 12 динамиков и кондиционера с функцией автоматической ионизации воздуха.

Роль силовых агрегатов выполняют 2.2-литровый дизельный и 2.4-литровый бензиновый мотор.

Точной информации о цене обновлённого кроссовера пока нет, но скорее всего это будет 1 500 000-2 000 000 рублей.

Старт продаж автомобиля запланирован на лето текущего года.

Хендай Крета


Фото: Хендай Крета

Один из наиболее молодых кроссоверов компании Крета, начал собираться в 2014 году. Стоит отметить, что новость о скором дебюте новинки вызвала огромный ажиотаж среди автолюбителей, и еще до официальной презентации, уже около 80 000 человек подали заявки на покупку Крета.

В 2017 году состоялся рестайлинг автомобиля. Как отмечают представители компании, это был вынужденный ход, чтобы поднять популярность модели до былых рейтингов.

Внешний вид автомобиля почти не изменился, и можно наблюдать лишь точечные вмешательства специалистов. Такую пассивность дизайнеров в плане экстерьера, можно объяснить тем, что внешний вид и до рестайлинга не вызывал никаких вопросов. Хотелось бы лишь отметить увеличение дверцы багажника, что положительно сказалось на его вместительности.

Салон новинки получил ряд новшеств, но всё же сохранил основные черты предшественника. Стоит отметить, что дилеры предлагают индивидуально каждому покупателю компонировать интерьер Крета, поэтому не нужно опасаться, что какой-то элемент внутреннего убранства может вас не устроить.

Инженеры компании серьёзно модернизировали подвеску кроссовера, и она теперь отлично адаптирована под отечественные дорожные условия. Что касается двигателей, то было предложено по паре бензиновых и дизельных агрегатов.

Минимальная стоимость Крета 2017 – 750 000 рублей. За топовую комплектацию придётся выложить – 970 000 рублей.

Продажи автомобиля стартовали еще в конце 2016 года.

Рынок сбыта: Россия.

Продажи второго поколения Hyundai Solaris для российского рынка начались в феврале 2017 года. Модель во многом идентична выпускаемому с осени 2016 года Hyundai Verna для Китая, но имеет ряд отличий. Так, например, у российской версии решетка радиатора, бамперы и фары имеют другую форму. Кроме того, задняя ниша под госномер у Solaris располагается в крышке багажника, в то время как у Verna она сделана в бампере. По сравнению с уходящей моделью внутри у нового Solaris более спокойные и плавные формы. Появилась возможность выбрать комплектацию с 8-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой мобильных интерфейсов. Центральная консоль передней панели для лучшей эргономики теперь слегка развернута в сторону водителя, более удобным стало управление климатом. Для нового Solaris стал доступен бесключевой доступ, появилось больше функций, которыми можно управлять кнопками на рулевом колесе. Новый Hyundai Solaris для России доступен с бензиновыми моторами объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач («механика» или «автомат»). Выпуск Solaris второй генерации осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге.


Российскому покупателю Hyundai Solaris 2017 предлагается в четырех фиксированных комплектациях. В стандартное оснащение базовой версии Active вошли: четыре динамика и аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок. Более дорогая версия Active Plus оснащена кондиционером, аудиосистемой (радио, USB/AUX), подогревом передних сидений и электроприводом боковых зеркал. Промежуточная комплектация Comfort дооборудована задними электростеклоподъемниками, рулем с кожаной отделкой, обогревом и регулировкой по вылету, а также Bluetooth, сигнализацией и центральным замком. Топ-версия Elegance оснащена легкосплавными колесами, мультимедийной системой с навигатором, климат-контролем. С учетом пакетов дополнительного оборудования (начиная с комплектации Comfort), а также трех пакетов опций (Safety, Prestige и Style), владелец получает возможность дооснастить седан такими функциями, как обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание, хромированные ручки дверей, светодиодные задние фонари и повторители поворотов и прочее.

«Младший» двигатель Hyundai Solaris 2017 объемом 1,4 л, изначально обладающий запасом в 107 «сил», для российского рынка развивает налоговыгодные 99,7 л.с. (крутящий момент — 132 Нм). Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. В этой версии седан демонстрирует вполне приемлемую динамику: максимальная скорость — 185 км/ч (183 с АКПП), разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 (12,9) секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 (6,4) л/100 км). Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает максимальную мощность 123 л.с. (155 Нм), что достаточно для спринта с места до 100 км/ч за 10,3 (11,2) секунды, и для того, чтобы развить максимальную скорость 193 (192) км/ч. Расход бензина у более объемного мотора чуть выше — средние 6 (6,6) л/100 км. Объем топливного бака нового Hyundai Solaris — 50 литров.

Со сменой поколений Hyundai Solaris 2017 сохранил прежнюю схему конструкций подвесок — спереди это независимые амортизационные стойки типа Макферсон, сзади — привычная полузависимая подвеска (торсионная балка), однако в модернизированном варианте — от Hyundai Elantra 6 с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов. Кроме того, у автомобиля более широкая колея передних и задних колес. В качестве стандартного оборудования для всех версий служит электрический усилитель рулевого управления. Все это положительно сказалось на повышении ходовых качеств и управляемости на высоких скоростях. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних колес и барабанными сзади, за исключением верхней комплектации, где и задние дисковые тормоза — стандарт (их можно приобрести и с пакетом Safety). На седан ставятся колеса 185/65 R15 или 195/55 R16 в зависимости от комплектации. За исключением высоты дорожного просвета и высоты кузова, оставшихся без изменений, размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина — 4405 мм (+30 мм), ширина — 1729 мм (+29 мм), колесная база — 2600 мм (+30 мм). Что касается размеров багажника, то и он прибавил в объеме 10 л (до 480 л).

За безопасность водителя и пассажиров Hyundai Solaris 2017 отвечает внушительный набор систем. В базовой комплектации это две подушки безопасности, системы ABS, ESP, TCS, помощи при старте в гору, мониторинг давления в шинах, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС. В топ-версии Elegance, помимо задних дисковых тормозов установлены датчик света, задний парктроник, проекционные фары с подсветкой поворотов, противотуманные фары. В списке дополнительного оборудования значатся боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Новый седан Hyundai Solaris стал лучше по многим параметрам. Увеличение колесной базы и общей длины кузова позволили добавить места для задних пассажиров и чуть увеличить багажное отделение. Новые яркие цвета кузова внесли дополнительную индивидуальность. Улучшились ходовые качества. И все это — помимо серьезной комплектации, интересной внешности и качественно проработанного интерьера. К сожалению, Solaris теперь не предлагается в пятидверном кузове хэтчбек — его место на российском рынке теперь занимает новый кроссовер Hyundai Creta.

Читать полностью

Hyundai - это фирма из Южной Кореи, которая занимается построением автомобилей. Компания является самым крупным машинно-производителем страны и занимает четвертое место в мире по этому показателю. Располагается фирма в столице, а именно в городе Сеул. Среди новых авто Hyundai 2017 года отметим модели:

  • Verna;
  • Genesis G80;
  • Ioniq;
  • Genesis G90;
  • Tucson;
  • Elantra;
  • Santa Fe.

История Hyundai

Фирму основал 49 лет назад Чон Чжу-ён. Ранее компания была в составе группы Хюндай Мотор Груп, но 13 лет назад её оттуда вывели. В шестидесятых годах фирма выпускала парочку легковых и одну грузовую модели американского бренда Форд. С 1972 года компания наряду с еще тремя фирмами получила разрешение от правительства производить авто. Так с 1974 года стартовала разработка малолитражки Хёндай Пони, внешностью которой занимались специалисты итальянского ателье. До 1980 года фирма начала выпускать по 50 тысяч авто за год. Первая генерация знаменитого седана Соната появилась в 1988 году, а через восемь лет вышел на свет спорткар Купе.

Восемнадцать лет назад компания приобрела еще один корейский концерн Киа Моторс. Начиная с 2000 года Хёндай заключил стратегическое соглашение с ДаймлерКрайслер, которое было действительно в течении нескольких годов. За данными десятилетней давности, завод в Ульсане, который состоит из 5 производств, назывался самым крупным в мире.

Фирма состоит в Хёндай Киа Автомотив Груп, её акционерами с общей долей более 26 процентов являются разработчик автомобильных компонентов Хёндай Мобис и НПФ Южной Кореи. Компания имеет множество заводов в стране, а также турецкие, северно-американские, китайские, индийские, чешские, российские и бразильские предприятия. Модели концерна продают в 5 тысячах автомобильных салонов во всем мире. Слоганом фирмы являются слова: «Новое мышление, новые возможности».

За 2010 год Хёндай продал 1.73 млн. авто, а доход составил свыше 32 миллиардов долларов, с чистой прибылью в более, чем четыре с половина миллиарда в американской валюте. На российском автомобильном рынке происходит сборка моделей Акцент, Соната, Елантра XD, Санта Фе Классик и легкого грузовика Porter. На данный момент модели фирмы собирают в Санкт-Петербурге. За 2010 год в России продали 87 081 авто бренда, в сравнении с 2007 годом цифра упала почти на 60 тысяч штук.

Hyundai i30 2017

Переработанный с чистого листа новый автомобиль , следует по стопам варианта i20 в своем моделировании. Но модель больше, красивее и спортивнее. Уже в прошлом массивные органические линии предыдущего поколения, они заменены конструкцией, которая включает в себя более острые элементы, которые добавляют нотку агрессивности. При этом хэтчбек по-прежнему имеет традиционные короткие свесы, его капот двигателя больше благодаря перемещению передних стоек назад. Новая шестиугольная решетка радиатора стала спортивнее с помощью новой сетки и к ней примыкают три проектора светодиодных фар под углом к фронтальной части. Треугольная сторона бампера включает в себя воздухозаборники, вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, а центральный элемент под решеткой имеет форму сплиттера.

Вид сбоку показывает покатую линию крыши, ярко выраженный её характер проходит прямо под окнами, также вы увидите затемненные B-столбы и зеркала заднего вида. Тонкая выемка над боковыми юбками дает автомобилю сложный дизайн. С новым хэтчбеком доступны три варианта колес на выбор:15-дюймовые стальные сплавы выпускаются в стандартной комплектации, но клиенты могут выбрать и другие диски с 10 спицами в любом 16 или 17-дюймовом размерах.

Сзади автомобиль получил светодиодные задние фонари, модернизированную заднюю дверь с черным спойлером на вершине, и мускулистый бампер, который в отличие от других конструкций, имеет свои дополнительные фары, которые установлены только под задней дверью. Хотя бампер несколько нетрадиционный, это дает хэтчбеку уникальный внешний вид, помогая ему выделиться среди других предложений в этом сегменте.

Переработанный кузов не только во внешности. После тщательного тестирования автомобиля, удалось прийти к коэффициенту аэродинамического сопротивления в 0,30, это очень внушительная цифра для хэтчбека.

I30 будет доступен в очень богатом выборе окраса эмали, а именно в двенадцати цветах. Engine Red и Polar White будут стандартными однотонными цветами, тогда, как остальная часть палитры будет состоять из металлических и перламутровых оттенков. Металлический выбор будет включать:

  • Demitasse Brown;
  • Intense Copper;
  • Moon Rock;
  • Fiery Red;
  • Platinum Sliver;
  • Ara Blue и White Sand.

Жемчужный выбор будет состоять из Stargazing Blue, Micron Gray, Phantom Black.

Следующее поколение нового авто Hyundai 2017 появится на свет с дизайном нового поколения, известным, как Fluidic Sculpture 2.0. Передняя панель получает полностью переработанную фронтальную решетку радиатора. Она спортивная шестиугольной формы с агрессивным ромбовидным взглядом и логотипом Hyundai в центре. Передняя решетка подсвечивается с хромированным акцентом. Фары головного света следующего поколения автомобиля также понесли изменения. Новые фары получили острый взгляд и поставляются с интегрированными светодиодными огнями дневного света. Нижняя передняя панель выглядит агрессивно и стильно, и это вне всяких сомнений хорошо. Она получает широкий воздухозаборник с необычным фасоном острых LED противотуманных фар на обоих концах.

Боковой профиль имеет в наличии резкие спортивные линии, идущие от характерной части позади переднего крыла к задним фонарям. Боковой профиль похож на прошлую генерацию Verna, за исключением переработанного C-столба. Колесные арки выглядят огромными наряду со спортивными литыми дисками. Также по бокам интегрированы боковые зеркала, почерневшая площадь стекла и красиво изогнутая линия крыши, которая добавляет изящности в дизайн автомобиля. Линия крыши протекает почти к самому концу задней части модели. Задний профиль получает вокруг обтекаемые острые фонари, надрезы и складки, спойлер на вершине крышки багажника, а также антенны а-ля плавник акулы.

Относительно габаритов, то следующее поколение модели получит 2600 мм колесной базы, которая будет на 30 мм длиннее, чем на Fluidic Verna. В целом же автомобиль имеет длину 4 метра 380 миллиметров, ширину 1 метр 728 миллиметров, высоту 1 метр 460 мм и клиренс размером в шестнадцать сантиметров. Кузов таким образом стал длиннее на 5 миллиметров и на 2,8 сантиметра шире, высота не изменилась, как уже говорилось база колес стала больше, что сделает нахождение во втором ряду авто более комфортным. Седан зависимо от уровня сборки получит стальные и легкосплавные пятнадцатидюймовые колесные диски с шинами 185 на 65, и шестнадцатидюймовые диски из легких сплавов с резиной 195 на 55.

В целом автомобиль получил современный экстерьер, который сделан в лучших традициях корейской фирмы, благодаря этому седан с четырьмя дверями напоминает уменьшенный в размерах вариант Елантра и Соната. Возможно существенная разница видна лишь в габаритах.

Многое в новом авто Hyundai 2017 года модели отходит от варианта i20, модель получила более спортивный эмоциональный внешний вид. В тоже время, капот двигателя и фары идентичны предыдущей модели, бампер и главная решетка были переработаны для придания авто спортивной внешности. Решетка радиатора больше не напоминает знакомую конструкцию трапециевидной формы, теперь она шире в верхней части и уже на дне её отличают изогнутые боковые линии. Фирма называет подобный дизайн каскадной решеткой, эта новая функция совершает свой дебют на i10 и в скором времени вы её увидите и на других моделях Hyundai, в частности i30.

Еще одним заметным дополнением являются новые, круглые светодиодные дневные ходовые огни по краям и пересмотренные боковые вентиляционные отверстия, которые простираются дальше в сторону решетки и включают в себя меньшие по размеру противотуманные фары с хромированным обрамлением. И, наконец, тонкая решетка между фарами является более громоздкой.

Вокруг задней части, изменения включают в себя пересмотренный бампер с большой черной центральной секцией и круглые задние противотуманки. Все остальное осталось неизменным касаемо кормы, но черная отделка бампера делает существенную разницу и дает i10 более весомую внешнюю позицию. Люк округляется модернизированными боковыми молдингами, также в наличии новые комплекты 14-дюймовых стальных и легкосплавных дисков.

Изменения менее заметны внутри автомобиля, но клиенты сразу же увидят большой, семидюймовый сенсорный дисплей в центре приборной панели и то, что есть в наличии новый вариант обивки red clotch. Говоря об окрасе отметим, что, синий и черный цвета интерьера можно получить с любым уровнем комплектации салона, а не только в более дорогих версиях.

Тогда, как в целом стиль остался неизменным, но есть большие новости в отделе технологий. Небольшой хэтчбек поставляется с новейшими функциями подключения Hyundai, в том числе Эппл КарПлэй и Андроид Авто, а навигационная система располагает семилетней бесплатной подпиской на сервисы в режиме LIVE, предлагая условия трафика в реальном времени, погоду и множество других достопримечательностей. Это делает i10 единственным автомобилем в своем классе, который может предложить вышеупомянутые приложения вместе с LIVE сервисами в единой информационно-развлекательной системы. Довольно-таки впечатляет!

Во внешней стороне нового авто есть некоторые конструктивные моменты, которые заимствованы из G90, такие, как передняя решетка, например. Она имеет ту же форму и размер, а также горизонтальные рейки, идущие от одной стороны к другой. Она также получила те же самые светодиодные противотуманные фары и сидящие на углу воздухозаборники передней панели. Общий дизайн фронтальной части довольно сильно отличается. Хромированная вставка обтекает от внутренней точки противотуманных фар, чтобы создать C-образную форму вокруг лампы и пересекает лицевую панель под решеткой. Эта вставка по существу отделяет угловые входные отверстия от воздухозаборника ниже.

Фары также иной конструкции. По сравнению с G90, они не такие длинные, при этом утоплены в корпус немного больше вперед. Они также оснащены 90-градусным изгибом из внешней стороны, нижний угол стал более резким на внутренней стороне и сидит ближе к решетке, чем в верхней точке.

Капот имеет несколько определяющих линий в направлении внешних краев и логотип Genesis располагается над решеткой, сбоку мы увидим еще больше интересных моментов. Во-первых, мы не будем наблюдать конструкцию fender gill, которую представили на Нью-Йоркском концептуальном варианте, это на самом деле облегчение. Этот автомобиль будет выглядеть довольно странно с такой конструкцией. Существует четкая линия тела, которая проходит от внешней точки фар к задней части автомобиля. Линия символов начинается тонко, но становится острее по мере продвижения дальше на крыло. В конце концов она проходит через дверные ручки и заканчивается в нижней точке задней фары. Ниже находится небольшое углубление в корпусе с хромированной частью облицовки кузова, прикрепленное к нижней части крыла и обеих дверей.

Задняя часть G80 определяется странной формой задних фонарей, которые остро расположены на задней крышке багажнике и имеют обратный свет, проходящий по всей длине нижнего края. Задние четверти и крышка багажного отсека создают встроенный элемент плавника. Внизу с черной вставкой располагаются двойные выхлопные трубы, обеспечивая автомобилю, плавающий внешний вид. Длинные тонкие отражатели сидят над выхлопными трубами, а отдельные линии кузова по бокам задней панели создают завершенный скульптурный вид. В целом очень неплохой экстерьер, который делает модель несомненно привлекательным предложением от Хёндай.

Hyundai Ioniq 2017

Когда компания опубликовала лишь несколько фото нового авто Hyundai 2017 года модели , этого было более чем достаточно, чтобы подтвердить, что авто не столь агрессивно, чем визуализация модели. Тем не менее, не скажешь, что автомобиль имеет унылый дизайн. Напротив, гибридный и спортивный, он получил довольно интересный внешний вид, смешивая последние черты стиля бренда с целенаправленным дизайном Toyota Prius и Honda Insight. К слову, все детали о а смотрите на сайт.

Ioniq имеет аналогичную форму и размер, короткие свесы, задний конец, как у хэтчбека и высокие задние крылья. С другой стороны, он имеет более обычный передний конец и лобовое стекло по сравнению с Prius, что позволяет авто выглядеть менее странно среди других продуктов Hyundai. Кроме того, спортивный хэтчбек получил профильную часть отдельно от других гибридных моделей.

Разработанный с максимальной аэродинамической эффективностью, Ioniq использует внешние панели, которые предназначены для улучшенных характеристик кузова на изгиб. Функция повышает аэродинамику и в сочетании с другими решениями, производит ведущее в классе Cd-значение в размере 0,24.

Модель также имеет более высококлассный вид, чем у своих прямых конкурентов, благодаря сбалансированной комбинации черных вставок и хромированной отделке нижней оконной части и двухцветных колес. Конечно, эти особенности, вероятно, будут доступны на более дорогих комплектациях, но это хорошо, что есть возможность заказать подобную сборку, и не обязательно придется довольствоваться унитарным взглядом по всему спектру. В целом авто свежее предложение в этом сегменте и скорее всего модель будет конкурировать с Chevrolet Volt.

Когда Hyundai выпустили первый тизер образа интерьера можно было подумать, что производственная версия не будет столь же интересной. Оказывается, нет, так как фактический интерьер очень похож на визуализацию, показывая ту же панель, аналогичное устройство центрального стека, идентичную комбинацию приборов с плоским дном рулевого колеса, и даже ярко-синие вставки. Единственное, что отличает производственную модель отдельно от рендеринга это центральная консоль, которая имеет несколько кнопок и переключателей. Несмотря на это, проект остается привлекательным и не в коем случае не хаотичным, что делает авто во всех смыслах полноценным.

Hyundai Genesis G90 2017

Экстерьер нового авто Hyundai 2017 года модели вводит новый стиль дизайна под названием Athletic Elegance. Седан был создан на базе новой платформы Prestige Design Division, которая обещает расширить проект до пяти новых фирменных моделей Genesis, запланированных к концу десятилетия.

G90 действительно элегантный и спортивный седан. Значительно более изысканный, чем большой, но довольно скучный внешний вид модели Equus, автомобиль к тому же очень спортивный для своего размера. Передняя панель получила отчетливую в версиях Genesis массивную решетку радиатора и подобные дневные ходовые огни, но все остальное было реорганизовано, чтобы придать седану, премиальный внешний вид.

В наличии светодиодные фары, которые простираются по боках, внушительная хромированная вставка, мышечные бампер и крыло, а также значок фирмы над решеткой. Длинный капот, сохраняет чистые линии Генезиса.

Профиль автомобиля в отличие от всего прочего, Hyundai проектировал с оглядкой на сегодняшний день. G90 имеет высокую линию кузова, мускулистые задние элементы, большие колеса и серьезную площадь остекления для задних дверей. Заднее стекло, короткий капот багажного отсека и вертикальные задние фонари, придают авто уникальный внешний вид в люксовом сегменте. Несмотря на то, что автомобиль массивный, как и Spur Bentley Flying, он невероятно спортивный и элегантный для Hyundai.

Что касается размеров, то модель на 4,3 сантиметра длиннее и на 1,5 сантиметра шире, чем Equus. Пока новый седан незначительно больше, чем его предшественник, его колесная база на 11,4 сантиметра длиннее, что говорит о усилиях фирмы по улучшению комфорта и вместительности.

Многое, как и во внешнем виде, в интерьере является значительным отходом от Equus. Хотя последний был довольно роскошным для Hyundai, он уступал большинству своих конкурентов с точки зрения мягких на ощупь материалов, мастерства подгонки и отделки. G90 выходит с переработанным салоном, который показывает высокие эргономические характеристики, улучшенные материалы и элегантную цветовую палитру.

Салон намного более современный по сравнению с Equus, который выглядел нечто тускло даже по сравнению с предыдущим поколением S-класса. Новый дизайн объединяет итальянские отделочные материалы и наппа, сзади салон оббит деревом, контрастной строчкой, и полированными алюминиевыми вставками.

Новая генерация авто Hyundai 2017 года серии получает полный рестайлинг, делая кроссовер смелее и более высококлассным. Помимо очевидных внешних изменений освещения евро-американской спецификации, Туксон, который представили в Нью-Йорке идентичен тому, который дебютировал в Женеве.

В передней части разработчики добавили уже традиционный элемент в виде гексагональной решетки радиатора с вертикальными планками. На верхней части новой решетки вся фасция имеет более вертикальный внешний вид, а нижний фартук получает набор горизонтально ориентированных противотуманных фар, которые помогают придать модели более широкий взгляд. Светодиодные фары также способствуют этому элементу, как и крыло, а нижняя часть бампера добавляет очертания спортивности.

Из профиля, вы заметите, что A-столб задвинут назад по сравнению с моделью 2015 года. Это добавляет некоторое разделение между капотом и передней стойкой, помогая удлинить его внешний вид. Кроме того, резкая, восходящая акцентированная линия начинает путь от передней колесной арки и в конце концов встречается с внешней частью задней фары.

Сзади, более тонкие задние фонари и переработанная дверь с нижней частью бампера продолжают более взрослую тему маленького внедорожника.

В целом, Hyundai привел кроссовер в актуальное состояние с остальной частью своей линейки. В сравнении с тем же Соната, автомобиль может похвастаться более изысканным дизайном, подобные изменения могут означать только то, что Туксон движется в верном направлении.

Салон автомобиля также получает полный рестайлинг. Hyundai создали более премиальный интерьер с мягкими на ощупь материалами и по желанию клиентов с кожей Wine Red. Салон Tucson больше, чем в предыдущей модели, с большим количеством пространства для пассажиров и доступным объемом грузового пространства. Прошлая версия предлагала 2885 литров пространства для пассажиров и 727 литров грузового объёма с сиденьями и до 1580 литров со сложенными задними креслами. Новая модель улучшает показатели до 2893 литров пассажирского объёма, 877 литров заднего грузового пространства и максимальной грузоподъемностью в 1752 литров.

Hyundai также дал приборной панели иной внешний вид, сенсорный экран теперь помещен в металлический ободок с воздуховодами по бокам, также в наличии переработанный и более премиальный интерфейс управления HVAC.

Разработчики дизайна нового авто Hyundai 2017 года модели , приняли явно более высококлассный подход несмотря на бюджетный сегмент. Автомобиль по-прежнему несет свою знакомую форму, но каждая панель кузова и угол являются новыми. Большая решетка становится более агрессивной, по бокам с обеих сторон находятся HID фары со светодиодными фарами дневного света. Светодиодные противотуманные фары установлены низко вертикально, придавая автомобилю уникальный внешний вид.

Скульптурные особенности капота имеют акцентированные линий, которые протекает вдоль A-столбов внизу под боковыми зеркалами. Другой акцент линии начинается на переднем крыле и над дверными ручками, заканчиваясь в задних фарах. Глубокий гребешок вдоль нижней части двери, помогает придать нижней трети автомобиля скульптурный дизайн.

Сзади, светодиодные задние фонари со стройными вставками делают автомобиль безошибочным в ночное время. Бампер и нижняя черная фасции не столь впечатляющие, как спереди, но их форма все также прекрасно дополняет авто. Премиальный внешний вид продолжается с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной отделкой.

Помимо эстетики, новый внешний вид улучшает и аэродинамику, сбросив коэффициент лобового сопротивления до 0,27. Автомобиль также построен с более высокой прочности стали, чем раньше, что делает шасси более жестким в сравнении с прошлой моделью. На самом деле, автомобиль состоит на 53 процента из высокопрочной стали. В результате он на 29,5 процентов жестче на кручение и имеет на 25,3 процента больше предельной прочности при изгибе. Эти статистические данные приводят к улучшенной езде с самыми высокими по уровню характеристиками управляемости и более тихому салону.

Внутри дизайнеры уничтожили старый интерьер в пользу чего-то похожего на внутреннюю часть Соната. Приборная панель содержит несколько прямоугольных сегментов, в том числе калибровочного кластера и области экрана информационно-развлекательной системы. Мало того, что приборная панель улучшилась, автомобиль больше в целом. Elantra становится шире и длиннее на два с половиной сантиметра в обоих направлениях, получив при этом больше внутреннего объема, чем раньше. На самом деле, авто технически должно быть классифицировано по охране окружающей среды, как седан среднего размера, благодаря своим 3120 литрам внутреннего объёма.

Hyundai Santa Fe 2017

Завершим обзор новых авто Hyundai 2017 года моделью . Автомобиль предлагается в виде двух отдельных моделей, первая из них имеет два ряда с пятью пассажирами и называется Santa Fe Sport, а вторая Санта-Фе получила три ряда на семь пассажиров. Оба приносят уникальный стиль, наиболее заметно это в передней части, вариант с тремя рядами имеет вертикальные противотуманные фары и пять реек в решетке, а двухрядный Santa Fe Sport, использует горизонтальные противотуманные фары и три планки в решетке радиатора.

Обновления также приносят небольшие изменения к конструкции задней панели, плюс новые задние фонари и двойные выхлопные трубы. По бокам, вы сможете найти новую облицовку панели, интегрированные серебряные акценты и наружные зеркала со стандартной функцией нагрева, конструкция колес является новой, а также авто поставляется с 17, 18 и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Реконструированные фары теперь получают светодиоды для дневного света, тогда, как вариант с тремя рядами предлагается с доступными светодиодными противотуманными огнями. Функция автоматического включения/выключения для фар является стандартной.

Наконец, в наличии есть два новых оттенка, в том числе синий Nightfall для Санта-Фе Спорт и синий Storm для трёхрядной версии.

Внутри Hyundai обновил панель управления с новым размещением кнопок, которое дополняет полный набор возможностей информационно-развлекательного комплекса. Сначала это стандартный 5,0-дюймовый цветной LCD-экран для управления аудио на Санта-Фе Спорт. В наличии также новый 7,0-дюймовый сенсорный дисплей, который находится в стандартной комплектации на трехрядном Санта-Фе и доступен тоже для спортивного варианта. При этом восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией также есть наличии.

И Санта-Фе, и Санта-Фе Спорт совместимы с Андроид Авто, предлагая интеграцию смартфона с:

  • Google Maps;
  • потоковым аудио;
  • голосовым управлением веб-поиска;
  • а также с более, чем 40 различными приложениями.

Новинки южнокорейской компании Хендай 2017-2018 года станут еще более разнообразными, качественными и комфортабельными. Производитель планирует значительно расширить модельный ряд, при этом машины будут как и прежде предлагаться в приемлемых ценовых диапазонах.

Hyundai Santro снова в продаже

В 2018 году Хендай собирается возобновить серийный выпуск обновленной модели Santro, которая была заменена несколько лет назад версией Grand I10. Многие автолюбители восприняли I10 крайне скептически, вследствие чего продажи авто резко упали. Восстановить прежний спрос должна инновационная разработка Santro, которую доверили инженерам Datsun и Renault. Как ожидается, новый компактный кроссовер будет семиместным, а под капотом у него установят маломощные моторы объемом до 2,0 литров. Ориентировочная стоимость авто в базовой комплектации составит от 1,2 млн. рублей.

Hyundai ix25 (Creta) - сверхкомпактный кроссовер

Сейчас южнокорейский производитель почти не представлен в классе портативных автомобилей с высокой проходимостью. Для того чтобы составить конкуренцию Opel Mokka и Renault Captur в начале 2017 года в свет выйдет модель Hyundai ix25 (или Creta). Внешний вид новинки вполне стандартный: шестиугольная решетка радиатора, большие светодиодные фары, обтекаемые бампера. Необходимую мощь машине придаст специально сконструированный 2,0-литровый бензиновый двигатель наряду с опцией подключения полного привода. Старта продаж в России следует ожидать не ранее осени, а цена в базовой комплектации будет чуть дешевле, чем у конкурентов - от 1,4 млн. рублей.

Hyundai Creta STC - концепт кар серийного пикапа

Серийная версия компактного пикапа с двумя дверьми появится в середине 2017 года, если южнокорейский производитель решит, что Creta STC станет достаточно востребованной. Из ярких особенностей модели отметим современный дизайн со светодиодной оптикой, массивной решеткой радиатора и огромными дисками 21 радиуса. В основе концепт кара лежит платформа с полным приводом прототипа Creta, но вместе с тем колесная база пикапа заметно крупнее. Линейка силовых агрегатов автомобиля представлена 1,6-литровыми и 2,0-литровыми бензиновыми аналогами мощностью 125 и 160 л. с. соответственно. Стоимость модели, когда она появится в России, составит 1,5-1,8 млн. рублей.

Hyundai i30 - малогабаритный хэтчбек

Среди новых Hyundai 2017-2018 модельного ряда следует отметить версию i30. Экстерьер модели выделяется фирменной решеткой радиатора (наподобие сетки-рабицы), оригинальными воздухозаборниками по бокам бампера, угловатой передней оптикой, а также узкими прямоугольниками задних фар. Богаче и солиднее стал интерьер автомобиля: здесь вы найдете 8-дюймовый сенсорный монитор, рулевое колесо с подогревом, кресла, обтянутые натуральной кожей. Линейка двигателей была расширена 1,4-литровым бензиновым мотором T-GDI с мощностью в 140 «лошадей». На европейский рынок третье поколение i30 поступит в начале 2017 года, а до российских автосалонов она дойдет ближе к середине года. Стоимость машины в базовой комплектации пока неизвестна, но специалисты предполагают, что она составит до 1 млн. рублей.

Hyundai i30N - спортивная версия хэтчбека

В конце 2017 года Хендай планирует запустить в серийное производство «заряженную» модель i30 c литерой N. От прототипа она будет отличаться спортивным обвесом и массивным спойлером для увеличения прижимной силы. Также авто оснастят специальными суппортами, позволяющими сглаживать воздействия на подвеску при интенсивном ритме езды. Масса новинки снизится за счет применения композитных металлов и легкосплавных дисков, а ревущий звук мотора станет еще эффектней благодаря сдвоенному выхлопу. Под капотом i30N установят 2,0-литровый бензиновый мотор с турбиной, способный выдавать до 250 «лошадей». Учитывая небольшую снаряженную массу авто, до 100 км/ч она разгонится менее чем за 5 секунд. В РФ модель появится не ранее 2018 года, а потенциальному владельцу она обойдется от 1,6 млн. рублей.

Водородная новинка от Hyundai

Модельный ряд Хендаи 2018 года пополнится автомобилем на топливных элементах. Экологически чистое транспортное средство получит название Tucson Fuel Cell, а приводится в движение оно будет посредством двигателя на водороде. Как обещает производитель, для восполнения топливных запасов потребуется всего пара минут, при этом максимальное расстояние без подзарядки оценивается в 500 км. Инсайдерской информации о новинке пока крайне мало, поэтому экстерьер, интерьер и техническое оснащение водородного кара остается загадкой. Ориентировочная цена на машину в России составит от 2 млн. рублей.

Еще один электрокар от Hyundai

Всерьез озаботившись проблемами экологии, инженеры компании Хендаи планируют в 2018 году выпустить модель на основе версии Ioniq, которая будет полностью работать на электричестве. Специалисты склоняются к тому, что внешний вид и интерьер во многом будет схож с прототипом, однако гибридного мотора мы больше не увидим (он будет полностью электрическим). Пока неясно, насколько востребованной машина станет не только в России, но и в мире, ведь при заурядных технических характеристикам, ее цена составит от 2 млн. рублей.

Hyundai Santa Fe - стильный городской кроссовер

Среди автолюбителей царит вполне понятное оживление, поскольку в 2017 году на рынки выходит рестайлинговая версия корейского кроссовера Santa Fe. Модель обзавелась доработанным экстерьером с массивным передним бампером, светодиодными ДХО и хромированной решеткой радиатора. В салоне появилось больше места для пассажиров, причем даже в базовой комплектации на центральной панели устанавливается 8-дюймовый сенсорный дисплей. Габариты авто остались практически неизменными, однако мотор были подвергнуты доработкам, что позволило немного увеличить их мощность. В качестве основных силовых агрегатов представлены:

В России Hyundai Santa Fe можно заказать уже сейчас по цене от 1,5 до 2 млн. рублей. Тем не менее, не торопитесь с покупкой, ведь руководство Хендаи объявило, что в 2018 году намеревается выпустить четвертое поколение легендарного кроссовера с многочисленными инновационными разработками.

Hyundai Santa Cruz - концепт кар будущего

Концепт кар Hyundai Santa Cruz, который может поступить в серийное производство в 2018 году, будет сочетать в себе характеристики кроссовера и пикапа. Это значит, что при относительно компактных размерах на авто дополнительно установят кузов. Внешний вид новинки вполне привлекательный, но не оригинальный. Широкая решетка радиатора, привычная угловатая оптика, большие колесные арки - все как у конкурентов. Интерьер дубль-кабины обычный, без излишеств, но вместе с тем вполне качественный. Пока неизвестна техническая начинка Santa Cruz, впрочем, как и тот факт, станет ли машина востребованной. Ориентировочная стоимость творения варьируется в пределах 1,5-2 млн. рублей.

Новое поколение Hyundai Tucson

В последнее время активно муссируется информация о том, что Хендаи в 2018 году представит четвертое поколение популярного кроссовера Tucson. Изменится как внешний вид машины, так и ее технические параметры. К примеру, в экстерьере решено отказаться от привычной решетки в форме сетки, которую заменят тремя поперечными вставками. Полностью будут переработаны элементы светотехники, обустройство салона, конструкция переднего бампера. Изначально модель появится на рынке Китая, после чего продажи начнутся в Европе, Америке и России. В отечественных дилерских сетях цена Hyundai Tucson составит 1,5 млн. рублей в базовой комплектации.

Hyundai Genesis G80 - седан бизнес-класса

В сегменте престижных седанов для состоятельных людей выделяется новинка Хендай 2017-2018 модельного ряда, получившая обозначение Genesis G80. Экстерьер машины действительно заметен в сером городском потоке, ведь внимание окружающих привлекает массивная решетка радиатора, изогнутый силуэт с массивным капотом и заниженным багажником, огромные колесные арки. В качестве светотехники используются передние Bi-Xenon фары с секциями дневных ходовых огней и задние фонари со стильной 3D-графикой. О бизнес-классе свидетельствует богатая отделка салона с применением натуральной кожи, деревянных и хромовых вставок. Пассажирам Genesis G80 доступны:

  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • высокоинформативная панель приборов;
  • 7-дюймовый цветной дисплей с проекционным экраном и др.

Основными силовыми агрегатами для модели стали бензиновые аналоги объемом 3,8 и 5,0 литра (мощность 315 и 425 «лошадей» соответственно). В России заказать седан можно будет уже в начале 2017 года, при этом базовая комплектация обойдется потенциальному владельцу от 3,4 млн. рублей.

Hyundai Solaris - бюджетный функциональный седан

Среди новых Hyundai 2017-2018 года, покупка которых приобретет массовый характер, отметим модель Solaris. Этот бюджетный седан завоевал популярность, прежде всего, благодаря своей демократичной цене, неплохому качеству сборки, неприхотливости эксплуатации. Обновленная версия сможет похвастаться более агрессивным экстерьером, оригинальной оптикой, а также просторным салоном с комфортабельными креслами. В техническом плане изменений мало: под капотом по-прежнему будут располагаться 1,4 и 1,6-литровые бензиновые моторы вместе с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Первый Hyundai Solaris сойдет с конвейера в Санкт-Петербурге уже в начале 2017 года, после чего партия сразу же поступит в продажу на российских авторынок. Цена машины составит до 1,1 млн. рублей.

Шестое поколение востребованного седана Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur (или Azera) будет сочетать три важных по мнению производителя элемента: стильный дизайн, экономичность и безопасность. Машина действительно выглядит достойно среди конкурентов, при этом плавные черты и узкая оптика немного роднит ее с экстерьером Ford Mondeo. В качестве опций покупателю предлагается система Hyundai Smart Sense, куда входят несколько важных электронных помощников во время вождения (например, функция автоматического обнаружения пешеходов в темное время суток). Основным двигателем на машине будет 2,4-литровый бензиновый аналог с расходом 9 литров в смешанном цикле. Ориентировочная цена новинки - 1,5-2,1 млн. рублей, однако в РФ она в 2017 году на продажу не поступит (в лучшем случае в начале 2018 года под название Azera).

Hyundai Celesta - новинка для Китая

Среди новых Hyundai 2017-2018 года, предназначенных для Поднебесной, необходимо отметить версию Celesta. Этот седан нечто среднее между Solaris и Elantra, причем симбиоз экстерьера от сопутствующих моделей заметен невооруженным взглядом. Отличительными особенностями стали только более широкие арки (по сравнению с Solaris) и задние фонари со светодиодным наполнением. В основе машины лежит платформа с передним приводом, а под капотом Celesta будут устанавливать 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 123 л. с. В Китае цена автомобиля составит в переводе на отечественную валюту 800-900 тыс. рублей. Когда новинка появится в РФ, пока неизвестно.

Таким образом, модели Хендай 2017-2018 года предоставят возможность каждому автолюбителю подобрать себе оптимальный вариант, начиная от бюджетного седана и заканчивая престижным бизнес-классом.

Возможно, вас заинтересует:

Еще статьи про ""

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter