Самые интересные машины с тремя колесами. Когда двух мало: Yamaha Niken – мотоцикл на трех колесах Роликовые коньки SWELL

Давно сделала ставку на дизайнерские решения, которые озадачивают. Мимо такой штуки пройти невозможно.

Как? Зачем? Сразу возникает куча вопросов и ассоциаций.

Что-то общее есть.

Давайте еще раз пройдемся с разных ракурсов и посмотрим технические характеристики.







Характеристики

Самокат очень легко и удобно складывается.

И его можно без проблем везти за ручку.

Это очень и очень удобно. Или просто нести в руке, держась за мягкую накладку на трубе.

Надо пробовать ехать.

Встаем, нажимаем курок газа, и тишина. Конечно. Это привычный «зеро-старт». Надо немного толкнуться. И самокат поехал. Отсутствие второй рукоятки действительно «взрывают» мозг. Приходится некоторое время адаптироваться. И вторая рука не нужна. Это трехколесный самокат и руль здесь не поворачивается. Управление происходит наклоном руля. Поэтому смысла его контролировать нет. Самокат очень устойчив и стабилен, главное - держать равновесие. Пробуем дать прокатиться ребенку.

Тяжеловато. Одной рукой рулить и жать курки. Но очень интересно.

Самокат имеет деликатный подхват. Но скорость набирает уверенно, мощность есть. Для ездоков до 70 кг - идеально. Ходовые качества несколько омрачет полное отсутствие амортизации. Самокат едет жестко, как классические самокаты. Ему нужен хороший асфальт или ровная плитка. Похоже, что аппарат получился больше для прогулок.

Давайте разбираться с устройством самоката более детально. Начнем сверху, с ручки. Ручка качественная, из вспененного материала, как на многих моделях классических самокатов. Хват идеальный и очень комфортный.

Сверху над ручкой находится курок газа. Огорчает, что он торчит из огромной круглой штуковины, внешний вид которой нам кричит, что здесь должен быть спидометр с отображением процента заряда батареи. Но увы. Это просто кусок дешевого пластика, который лишь скрывает датчик Холла и пружинку курка. Снизу находится курок тормоза. И он совсем другой формы под большой палец. Зеленая лампочка скорее всего отображает заряд аккумулятора. Чем желтее и краснее будет лампочка, тем меньше осталось заряда в батарее.

Ниже под ручкой мы видим хомут рулевой стойки, который позволяет регулировать высоту самого руля. Хомут с двумя винтами, но нет эксцентрика. Это тоже очень странно. Получается в дороге нельзя быстро отрегулировать высоту. Надо будет остановиться, поискать шестигранники нужного диаметра. Короче, неудобно. Хотя насечка, и сам хомут, и рулевая труба выполнены очень качественно и добротно.

Рулевую колонку защищает вот такая стильная накладка из вспененного материала.

Вещь очень удобная и практичная. Кроме смягчения возможных ударов, за эту штуку приятно брать и носить самокат. Здорово и красиво. Опускаем взгляд ниже. Складной механизм. Начинается он с удобной рукоятки. Тянем ее вверх и самокат можно сложить.

Сам складной механизм довольно простой. Сверху ось для фиксации, которую освобождает из паза сдижная рукоятка. Ниже поворотная ось руля.

В трубе утоплен провод, снизу он дополнительно прикреплен прозрачной пленкой.

Края складного механизма симпатично задекорированы пластиковыми накладками:

Опускаемся ниже. Шасси передних колес.

Все открыто. Справа длинная коробка - это аккумулятор, ближе к мотор-колесу расположен контроллер в отдельной коробочке. На ней написано «не наступать». Что это значит, я не понял.

Вот так выглядят передние колеса крупным планом:

Подшипники фактически ничем не прикрыты, на гайках нет даже резиновых заглушек. Дешево, просто и про дожди и грязь лучше забыть.

Подножка, она же дека, покрыта наждачкой с красивым рисунком и логотипом компании. Все, как надо, вопросов нет.

Переводим взгляд назад: крыло. Оно снабжено металлической колодкой для торможения. Если не хватает рекуперативного торможения рукояткой, то надо будет нажимать на заднее крыло, чтобы резче остановиться. В сырую погоду конечно это очень неэффективно, но, мы все больше убеждаемся, что самокат совсем не предназначен для плохой погоды.

Сзади на крыле - просто светоотражающая наклейка.

Дека сзади имеет такие симпатичные пластиковые заглушки. И вот так выглядит мотор-колесо крупным планом.

Двигатель 36 В, 250 Вт.

В левой части рядом с двигателем расположилась такая простая кнопка включения.


С другой стороны зарядный порт. И он не прикрыт никакой заглушкой.

А вот так крепится к раме двигатель.

Две стальные шайбы и никаких закладных усилителей.
А теперь давайте сравним T3 со старшим братом L8F (L8 внешне выглядит также):


T3 имеет сравнительную площадь деки, но при этом сам получается гораздо компактнее и выглядит более детским.

Электросамокат получился очень стильным, он не плохо едет. Он очень нравится детям, особенно девочкам. Но по цене он буквально на пару тысяч рублей дешевле , у которого в базе точно такая же батарейка. При этом у T3 нет никакой подсветки, нет защиты от плохой погоды, он менее мощный, нет амортизаторов и пневмо-колес, нет никакой подсветки и даже нет спидометра. Это сильно огорчает. Самокат был бы отличным решением, если бы он стоил около 15 тысяч рублей. Но 24-25 - это перебор. Поэтому мы решили отказаться от этого электросамоката в линейке наших товаров. Возможно в будущем компания Inmotion пересмотрит свою ценовую политику и в следующий сезон самокат станет более доступным.

Далеко не всегда причиной ДТП является превышение скорости или погодные условия. Что может натворить на дороге обычное колесо, которое оказалось не на своем месте?

Главное в этой аварии - не сам факт столкновения, а его причина - у внедорожника Nissan Patrol... отвалилось колесо! Почему? Об этом скажет только техническая экспертиза, но, как правило, виной становится либо собственная невнимательность (не проверили затяжку болтов/гаек после визита на сервис), либо наплевательское отношение к обслуживанию автомобиля - колёса чаще отваливаются у старых машин, как, например, в следующем ролике.

Откуда «отстыковалось» колесо и на огромной скорости воткнулось в машину с видеорегистратором? Если внимательно пересмотреть запись, то можно увидеть легковушку, с дымом сворачивающую на обочину встречной полосы. Что могло помочь водителю? Только увеличенная дистанция и хорошая реакция - внедорожник впереди ограничил ему обзор.

Впрочем, гораздо больше ДТП из-за отвалившихся колёс на счету водителей грузовиков. Эксплуатация с перегрузом, несвоевременное техническое обслуживание и приличный средний возраст российского грузового парка приводят к ущербу и человеческим жертвам - колесо может весить больше 100 кг и катиться с приличной скоростью.

В такой ситуации шансов избежать ДТП практически нет - плотный поток, уворачиваться некуда, да и тормозить бесполезно. Только надеяться, что колесо не попадёт в салон. И готовиться ремонтировать всю переднюю часть автомобиля.

Водитель грузовика, похоже, даже не заметил, что у него отвалилось колесо - ехал дальше, как ни в чём не бывало. Водитель машины сзади пытался привлечь внимание звуковым сигналом, но тщетно - человек во встречной легковушке даже не пытался увернуться от катящегося колеса.

Колёса не только отваливаются, но и лопаются! И хорошо, если лопнувшая шина только «обстреляет» машину ошмётками резины и напугает громким взрывом. Но часто это также становится причиной серьёзных ДТП.

Этот ролик наглядно свидетельствует, что водители не утруждают себя проверкой затяжки болтов или гаек, крепящих колесо. Обычно перед тем, как отваливается колесо, начинается серьёзная вибрация - не заметить её на руле тяжело. Видимо, водитель Toyota Camry не предполагал такого исхода. И лишь по счастливой случайности никто не пострадал.

Более того, отваливающиеся колёса представляют опасность и для пешеходов. В этом видеоролике всё закончилось хорошо - человек вовремя заметил летящее в него огромное колесо. Но далеко не всем так везёт.

Как видите, опасность может подстерегать абсолютно везде - в городе, на шоссе, на дорогах с разделительными барьерами или без них и даже на тротуаре или обочине! Конечно, от всего уберечься невозможно, но можно хотя бы уменьшить риск для окружающих. Будьте ответственны!

Материал полностью – на сайте источника.

BMW С1–200: максискутер, 2002 г., 199 см³, 17 л.с., 184 кг., 100–200 тыс. руб.

BMW С1–200: максискутер, 2002 г., 199 см³, 17 л.с., 184 кг., 100–200 тыс. руб.

Этот скутер с крышей сам по себе уже обеспечивает очень высокий уровень комфорта: тут не только защита от непогоды, но и дворник на стекле, подогрев ручек и сиденья, полноценная ABS и много других «примочек». Но кардинально решить вопрос устойчивости на скользком покрытии помогла коляска «велорекс», которую «подружили» со скутером как по креплениям, так и по цвету. Не обошлось и без зимней резины Schwalbe Scooter, на которой бодро рассекают жители Альп (подробно о ней - в «Мото» №02–2006). Но «липучка» на гололеде почти бессильна - пришлось ее зашиповать. Естественно, и на коляску установили штатное BMW-шное 12-дюймовое колесо с зимней резиной. Попутно тут прописалась приличная аудиосистема с компонентной акустикой и сабвуфером, которая служит и балластом коляски. Пополнили набор функционального тюнинга бортовой термометр, «рукавицы» на руль, непродуваемая накидка на ноги и - главный признак любого настоящего пепелаца - вращающийся анемометр на крыше.

Первые поездки - на байк-слеты «Лев Николаевич» под Тулой осенью и «Медведь-Шатун» в декабре. Но настоящим испытанием стал выезд на Snow Dogs в Тольятти. Тысяча километров в один конец при минус 10–28 °С с выполнением норматива «Медвежья Миля» по пути туда и обратно. По летним-то меркам нескромно для мопеда, чего уж говорить о зиме! Однако трехколесный С1 очень уверенно прет по отнюдь не простой зимней федеральной трассе. На скоростях 100–110 км/ч он уверенно идет на обгон фур по нерасчищенной середине дороги, его сильно не колбасит в колеях, встречный поток морозного воздуха разбивается о широкое стекло, ручки греют, музыка поет. Легкий в управлении, устойчивый и прогнозируемый даже на снегу - это ли не идеал? От дороги не устаешь совершенно - главное, как следует утеплиться с учетом того, что в седле невозможно ни подвигаться, ни размяться. Хоть перегоны между заправками и невелики (120–150 км), при крейсерской скорости 80–90 км/ч каждый из них - два часа практически статичного сидения на морозе. К тому же, учитывая короткий световой день, при больших пробегах немалую часть пути приходится преодолевать в темноте. Тогда становится понятно, что дохлая штатная скутерная фара, снабженная одной-единственной лампочкой 35/30W, требует скорейшего тюнинга. Тем не менее, зимний дальнобой по-своему кайфовый, в иные моменты даже интереснее летнего - стоит вспомнить открытые рты заправщиков, водителей и прочих очевидцев.

Прошлогодняя поездка на Snow Dogs на «Урале» с коляской заняла 22 часа туда и 17 обратно при куда более теплой погоде. У «Урала» по сравнению с С1 просто нет ветрозащиты, отчего крейсерская скорость получается меньше, а водитель мерзнет больше, нет подогревов, а по динамике аппараты похожи. Зато, в отличие от немецкого мопеда, он куда чаще ломается в пути, что вызывает особые эмоции зимой, когда пальцы примерзают к отверткам.

Да, серия скутеров С1 на рынках, как говорится, «не пошла», но вряд ли кто-либо из разработчиков рассматривал этот самый маленький из мотосемейства BMW для езды зимой. А как оказалось, он для этого идеально подходит: те, кто не любят кошек, просто не умеют их готовить.

Техническая характеристика BMW C1–200 (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модельный год

2002
Сухая масса, кг 184
База, мм 1450
Высота по седлу, мм 700
Объем бензобака, л 8

ДВИГАТЕЛЬ

1-цил., 4Т
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 199
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 62х66
Степень сжатия 9,2:1
Макс. мощность, л.с. при об/мин 17/9000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 18/6500
Система питания впрыск топлива Siemens
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

центробежное
Коробка передач вариатор

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

алюминиевая пространственная
Передняя подвеска 41-мм телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая, рычаг-блок-двигатель
Передний тормоз диск Ø 220мм, 2-поршневая скоба Brembo
Задний тормоз диск Ø 180 мм, 1-поршневая скоба Brembo
Колеса алюминиевые, литые
Передняя шина 90/90 R13
Задняя шина 90/90 R12

Что можно нового придумать в конструкции ? Иногда кажется, что в подобных вещах уже давно все придумано. А вот и нет, оказывается можно! Для начала, можно попробовать поставить спортивный мотоцикл не на два, а на три колеса. Что из этого получилось, и как ездит это чудо техники – в этом обзоре.

Мотоцикл – это такое транспортное средство, у которого традиционно два колеса: переднее и заднее. Существуют так называемые «тривиллеры», транспортные средства на трех колесах. В их числе есть и мотоциклы. Чаще всего пара колес у них расположена сзади, вот только не в случае с Yamaha Niken, новым высокопроизводительным спортивным мотоциклом, который решил, что уверенно стоять на дороге можно только двумя колесами спереди!



Выглядит мотоцикл крайне необычно. По словам конструктора, он всегда был одержим идеей создать подобный трехколесный спортивный мотоцикл, который, несмотря на свои «технические особенности» мог бы дать жару всем конкурентам по семейству. Что же дало мотоциклу такое необычное расположение колес? Во-первых, необычно высокую стабильность. Во-вторых, гораздо лучшую управляемость и отзывчивость. Возможность бокового наклона незначительно сократилась, однако в целом не сильно уступит двухколесным моделям.



К сожалению, о технических характеристиках Yamaha Niken пока известно совсем немного. Расскажут о них на официальной презентации, которая, судя по всему, случится уже в 2018 году. На этот же год намечен и выход мотоцикла в серию. Аппарат получился действительно внушительным, он больше, длине, шире и тяжелее ближайших родственников. Зато, на нем создается впечатление, будто бы ты управляешь и не мотоциклом вовсе, а какой-то античной колесницей! Это совершенно новый, передаваемый опыт вождения.

Трехколесные автомобили - это мобильные маневренные транспортные средства, которые идеально подходят для городских условий. При компактных размерах они экономичны за счет легкой конструкции. Большинство моделей имеет каплевидную форму, что отвечает за хорошие аэродинамические свойства.

Технические нюансы

Маленькие машины бывают разными. Оказывается, уже давным-давно был придуман, а сегодня постоянно совершенствуется стильный трехколесный микромобиль. Как мы уже отметили, за счет экономичности и компактных размеров они идеально вписываются в городской пейзаж, особенно крупного мегаполиса. Среди преимуществ этих моделей можно выделить экологичность, простоту рулевой колонки, доступную стоимость. Немаловажно и то, что с каждым годом количество микромобилей становится все больше. Конечно, внешний вид этих транспортных средств весьма необычен, но сейчас и время такое, когда хочется выделяться на фоне остальных.

Конечно, нельзя говорить о том, что микромобили способны заменить полноценные автомобили. Да и создавались они изначально с другими целями. С другой стороны, такие машины идеально вписываются в городской пейзаж: во-первых, они помогают так как работают не от топлива, во-вторых, они компактны. Соответственно, есть уникальная возможность создать максимально удобные для эксплуатации таких маленьких автомобилей условия. В-третьих, такие машинки помогут справляться с пробками.

Morgan

Мало кто знает, но первый трехколесный автомобиль был создан именно компанией Morgan, расположенной в Великобритании. Примечательно, что это одно из самых старых предприятий в мире, которое изготавливало автомобили на деревянном рамном каркасе. А в 1909 году был создан первый спортивный автомобиль на трех колесах Morgan, который использовался и в езде по городу, и участвовал в гонках.

Трехколесный автомобиль «Морган» - это маленькая машина, рассчитанная на два человека, есть и место для багажа. Мотор V-Twin от и 5-ступенчатая коробка передач отвечают за хороший разгон. Шины узкие и с продуманным рисунком протектора, что создает лучшее сцепление с дорожным покрытием. Примечательно, что буквально несколько лет назад американский бренд решил продавать эксклюзивные спорткары на трех колесах. Машина может развивать скорость до 185 км/час. Масса микромобиля - 500 кг.

Peel Engineering

Поистине но на хорошем ходу и вполне себе дорогие создаются компанией Peel Engineering. В линейке бренда два автомобиля, каждый из которых обладает совсем небольшими размерами. Автомобиль Peel Trident - это компактная модель, способная вместить двух пассажиров. Техническое оснащение - мотоциклетный мотор DKW объемом 49 кубометров и мощностью 4,2 л.с. Разгоняется машина до 45 км/ч.

Еще одна модель в серии Peel Engineering выпускается и вовсе одноместной. Ее длина - 137 см, ширина - 100 см. Такая компактная машинка способна развивать скорость до 65 км/ч. Речь идет о модели Peel P50. Примечательно, что британцы выпускали эту модель недолго - с 1963 по 1964 год, и она до сих пор осталась самым маленьким серийным автомобилем. Вес его был всего 59 кг, а благодаря специальной ручке сзади можно было собственноручно развернуть машину и поставить ее куда-нибудь. Двигатель в модели располагался справа спереди и сочетался с 3-ступенчатой механической коробкой передач.

Сейчас появились слухи о том, что компания Peel Engineering планирует возродить производство маленьких трехколесных автомобилей Peel P50. Компания заявила о том, что машины будут выпущены в количество всего 50 штук, а их стоимость составит от 15 000 долларов. Отличием автомобиля станет наличие электрического мотора, а не двигателя от мотороллера, как это было на оригинальной модели. Причем об остальных технических характеристиках на данный момент ничего не известно.

"Симсон DUO"

В период с 1973 по 1989 год в ГДР выпускался Simson Duo, который представлял собой не автомобиль, а мотодельтаплан, рассчитанный на лиц с ограниченными возможностями. Для его создания использовались мопеды «Симсон» и их комплектующие, которые производились на тот момент в ГДР. На модель ставился двигатель мощностью 50 л. с. Заднего хода машина не имела. Кабина рассчитывалась на двоих, причем водителю отводилось место на левой стороне. Для запуска двигателя использовался ручной рычаг, а тормоз включался нажатием на рычаг, расположенный на руле.

Данная модель - это не микромобиль, а трехколесный многофункциональный скутер. Как и большинство моделей этого японского бренда, данная отличается предельно лаконичным дизайном и продуманной, хоть и простой конструкцией. В серии бренда представлено с крышей: TA-01, который оснащается 2-тактным двигателем, и TA-03, который является более поздней и совершенной модификацией. Для его оснащения используется 4-тактный инжекторный мотор, который дополняется жидкостным охлаждением.

Honda Gyro Canopy имеет вес в 120 кг и может разогнаться до скорости в 60 км/ч. Но предел скорости ограничивается электронными системами. Дородный просвет скутера - 147 см, поэтому трицикл можно эксплуатировать и в городе, и в сельской местности. Многие называют данный автоскутер мотороллером с крышей. Среди его технических особенностей можно отметить наличие:

  • вместительного кофра, закрепленного сзади модели;
  • надежных барабанных тормозов, которые отвечают за безопасность передвижения;
  • мягких сидений, дающих ездить с комфортом;
  • из мелких деталей скутер оснащается стеклоочистителями, зеркалами заднего вида, двумя фарами освещения, поворотниками;
  • дисками новой конструкции, созданными из алюминия;
  • шинами большего диаметра без камер.

Все эти характеристики делают трехколесные автомобили Honda комфортными, удобными в эксплуатации. Примечательно, что использовать скутер можно, например, для доставки товаров или транспортировки не больших по весу грузов. Двигатель модели характеризуется соответствием экологическим нормам и отсутствием шума при работе.

TWIKE

Среди современных производителей трехколесных автомобилей можно выделить и представителей из Европы. Так, в Германии производится трехколесный гибрид TWIKE, который имеет электрический двигатель. Бросается в глаза его внешность: он больше похож на автомобиль из будущего. Авто рассчитано на двоих, имеется просторный багажник. В целом модель подойдет и для городского использования, и для далекого путешествия.

Трехколесные автомобили из Европы не уступают японским аналогам ни по качеству, ни по технологичности оснащения. Батареи машины можно заряжать на ходу посредством раскручивания рекуперативных тормозов. весит всего 30 кг, но отличается прочностью и сможет защитить пассажиров в случае непредвиденных обстоятельств на дороге. Управление автомобилем выполняется джойстиком, корпус автомобиля отличается высокой прочностью за счет того, что он обтянут экологически чистой резиной.

Кстати, TWIKE способен развить скорость до 85 км/ч, а если батарея будет заряжена полностью, автомобиль может проехать порядка 200 км, что для микромобилей просто уникальный результат.

Myers Motors NmG

Создавались и продолжают создаваться трехколесные автомобили и в США. Типичный представитель - Myers Motors No more Gas, который является серийным закрытым электромотоциклом. Это трехколесное авто закрытого типа, рассчитанное на одно место и использование исключительно в городе. Для производства его корпуса использованы композитные материалы. За безопасность отвечают безопасное и надежное стекло, трехточечная система ремней безопасности и подголовники. Самое главное достоинство этой модели в том, что она полностью отвечает требованиям безопасности, так как работает не от газа. Среди достоинств Myers Motors NmG можно отметить оригинальный дизайн, напоминающий современный спорткар, время разгона до 100 км/ч составляет всего 13 сек.

Как правило, трехколесные автомобили не могут похвастаться особенным оформлением салона. В данном случае в салоне есть регулируемое сиденье с подголовником, приборная панель, на которую выведены питание для ноутбука и телефона. Есть и багажное отделение, правда, оно не очень большое. В базовой версии машина оснащается обогревателем салона и стекол и радиолой.

Примечательно, что в 2009 году компания Myers Motors предложила оценить более совершенную модель, которая стала двухместной. Питание компактного электрического двигателя осуществляется посредством литиево-ионных аккумуляторов, а максимальная скорость составила 120 км/ч. А еще нужно отметить, что обе эти модели стали единственными электромобилями, которые были допущены к проезду по скоростному шоссе в Америке.

Gurgel TA-01

Создавали маленький автомобиль и в других странах. Так, в Бразилии был создан дизельный автомобиль-трактор Gurgel TA-01, который можно использовать и в качестве универсального погрузчика. Это довольно массивная машина, которая весит примерно тонну. Зато она может передвигать груз объемом до 1,2 тонны, оснащена двигателем объемом 1,2 кубометров и способна разогнаться до 60 км/ч. Модель оснащена дополнительными функциями, которые придутся по душе фермерами или дачникам. Так, дополнить автомобиль можно кусторезом, а можно использовать его в качестве генератора электрического тока.

SAM Polska

Этот маленький автомобиль был создан усилиями сразу двух компаний - из Польши и Швейцарии. Модель оснащена двумя колесами спереди и одним сзади. Очень компактный мотор способен развить скорость до 50 км/ч, достигая максимальной скорости в 90 км/ч. В России данный автомобиль, как и большинство описанных выше, не приобрести, но в Швейцарии данная модель стоит порядка 10 000 евро.

Carver One

Первым серийным трициклом с кузовом, который может наклоняться, стал Carver One. В нем сочетаются все положительные свойства и автомобиля, и мотоцикла, что выражается в экономичности, маневренности и удобстве эксплуатации в городских условиях. Когда эта серийная модель появилась на рынке, это произвело настоящий фурор. Машина управляется на основе электроники и инновационной гидравлической системы, благодаря чему на поворотах закрытая двухместная кабина наклоняется на угол 45°, но задние колеса и двигатель с коробкой передач остаются на своих местах.

Для оснащения трицикла Carver One использован объемом 659 см 3 в 68 л. с. Мотор работает в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач, благодаря чему трехколесный автомобиль может разогнаться до 185 км/ч при расходе топлива максимум 6 литров на 100 км. Примечательно, что разработка дизайна трицикла велась авиационными инженерами, поэтому кузов имеет соответствующую форму. С боковых частей кузов дополнен воздухозаборниками.

T-REX

Первый трицикл этой модели появился еще в 1990 годах, но потом не раз он менялся. Примечательно, что автомобили собираются только вручную, и это не мешает компании выпускать порядка 200 автомобилей в год. Трицикл работает на основе двигателя Kawasaki объемом 1352 см 3 , при этом автомобиль разгоняется до скорости в 230 км/ч. Для повышения динамических показателей модель оснащена современным кузовом из стеклопластика, который обладает низкой плотностью, высокими антикоррозийными и механическими свойствами, привлекательным внешним видом. Рама прочная, так как для ее изготовления использованы высокопрочные стальные трубы.

Кузов открытый, при этом в автомобиле комфортно: можно регулировать педали и по расстоянию, и по высоте, руль закрепляется, обзор хороший, поэтому проблем с управлением трицикла не возникнет. Внешний вид выполнен в духе футуризма, что выделяет машину на дороге.

Выводы

В целом можно сказать о том, что несмотря на необычный внешний вид, модели очень гармонично смотрятся в городе, особенно если это крупный мегаполис, где постоянно пробки. Конечно, микромобиль не отличается вместительностью и устойчивостью, но в качестве развлечений подходит идеально.