Шины continental viking contact 5. Обновленный дизайн протектора

Continental VikingContact 7 (Континенталь Викинг Контакт 7) – это зимняя легковая резина, впервые представленная покупателям в 2018 году . Автошины предназначены для эксплуатации в сложных дорожных условиях самого сурового сезона и гарантируют высокий уровень безопасности движения.

Зимние шины Континенталь Викинг Контакт 7 это:

  • бескомпромиссное сцепление на снегу и в гололед;
  • сокращенный тормозной путь;
  • топливная экономичность;
  • прочная и морозоустойчивая резина;
  • стойкость к аквапланированию и скольжению;
  • ездовой и акустический комфорт;
  • повышенная проходимость.

Авторезина заменит в ассортименте зимних шин бренда Viking Contact 6 , в сравнении с которой, обладает улучшенными ездовыми и техническими данными. Благодаря технологии ContiSeal , резина автоматически запечатывает проколы, позволяя автомобилю продолжать движение без потери давления в колесе. Еще одна инновация ContiSilent способствует снижению уровня шумности автошины. Сцепные свойства «семерки» улучшены на 2% , сопротивление аквапланированию повышено на 7%, а тормозной путь на скользких дорожных поверхностях сокращен на 6% . К тому же, колесо оказывает меньшее на 3% сопротивление качению, за счет чего значительно сокращен расход топлива.

Особенности резины Continental Viking Contact 7

В составе, из которого изготовлена резина, содержатся активные соединения кремнезема , обеспечивающие отменные сцепные свойства и прочность. Рапсовое масло повышает эластичность и термостойкость шины. Мощность сцепления и торможения автошины на заснеженных и покрытых ледяной коркой дорогах обусловлена оптимальной мягкостью и эластичностью резины. Она адаптирована к эксплуатации при чрезвычайно низкой температуре, благодаря чему не замерзает и сохраняет все свои свойства.

Оригинальное строение протекторного рисунка шины Continental VikingContact 7 позволило улучшить ездовые качества. Формирующие беговую дорожку макроблоки, имеющие форму ромбов, густо покрыты трехмерными зигзагообразными ламелями. Огромное число зацепных кромок и образованные ламелями «снежные карманы», позволяет усиливать сцепление резины, устойчиво передвигаться в любых погодных условиях. При езде по заснеженным дорогам «карманы» заполняются снегом, и за счет трения усиливается контакт автошины с дорогой. На обледеневших поверхностях ламели, словно иглы, цепляются на лед, предотвращая скольжение и повышая эффективность торможения. Пошаговое расположение и соединение блоков специальными перемычками обеспечивает быстрое реагирование на команды управления. Плечевые блоки протектора улучшают устойчивость автомобиля при маневрировании и в поворотах. За счет особой формы и обширной ламеливации усилено торможение и сокращена величина тормозной дистанции. Широкое контактное пятно автошины способствует лучшей устойчивости и равномерному распределению внешнего давления. В результате предотвращается неравномерное изнашивание протекторных блоков и увеличивается длительность эксплуатации автошины.


Несмотря на отсутствие привычных кольцевых каналов, дренажная система отлично справляется с водоотводом. По многочисленным канавкам, расположенных под разными углами наклона, вода и снежная шуга мгновенно выводятся за пределы контактного пятна, что сводит риск возникновения аквапланирования и слешинга к нулю.

Производитель шинных изделий Continental является одним из лидеров миррой индустрии. Популярность продукции бренда обусловлена ее превосходными эксплуатационными характеристиками, высокой производительностью, надежностью и долговечностью.

Лучшее описание от интернет-магазина ШИНСЕРВИС : Концерн Continental представляет VikingContact 7 - фрикционную шину для суровых условий зимы. Благодаря мягкой резиновой смеси протектора эта модель обеспечивает надежное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах даже при очень низких температурах. Показать полностью

Объединенная система канавок протектора обеспечивает быстрое отведение снежной каши и воды от пятна контакта. При движении по снегу или льду ламели на блоках протектора эффективно цепляются за поверхность дороги.

Согласно европейской системе маркировки, шина VikingContact 7 относится к категории С по сопротивлению качению и к категории Е по сцеплению на мокром покрытии. Уровень шума от контакта шины с дорогой составляет 72 дБ, что позволяет отметить шину маркировкой в виде двух черных звуковых волн.

Кроме того, эти шины прошли необходимые испытания торможения, чтобы получить маркировку Горный пик и снежинка. Резиновая смесь и рисунок протектора обеспечивают безопасную управляемость во время суровой зимы.

При создании шины VikingContact 7 разработчики концерна Continental достигли нового уровня. Для протектора они выбрали резиновую смесь с активным диоксидом кремния, которая обеспечивает оптимальное сцепление, в частности на мокрой дороге.

Рапсовое масло в составе резиновой смеси обеспечивает гибкость при низкой температуре, позволяя шине сохранять надежное сцепление даже в условиях суровой зимы. Чтобы обеспечить безопасное движение этой шины по мокрой и покрытой снежной кашей дороге, инженеры-разработчики концерна Continental создали эффективную систему глубоких канавок протектора, через которые вода и снежная каша быстро удаляются.

В качестве гарантии устойчивости блоков протектора, крайне важной для точной управляемости, блоки соединены небольшими перемычками или мостиками, которые обеспечивают стабильность в поворотах. При движении по льду и снегу трехмерные ламели создают большое количество кромок зацепления, а также формируют карманы для удержания снега.

Эти карманы наполняются снегом, и полученное в результате трение снега о снег создает дополнительное сцепление. При движении по обледенелой дороге кромки зацепления, создаваемые ламелями, обеспечивают эффект шипов.

Они цепляются за верхний слой льда, гарантируя хорошее сцепление для начала движения и торможения. ContiSilent - это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу.

Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава.

Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура. Благодаря технологии ContiSilent уровень шума в салоне автомобиля снижается до 9 дБА (в зависимости от типа автомобиля, его скорости и типа дорожного покрытия).

Статистика отзывов на шины Continental ContiVikingContact 6

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины — 88 шт;
Средняя оценка шин Continental ContiVikingContact 6 пользователями сайта — 4.43 из 5 ;

Максим о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

На снегу, льду и на чистом покрытии шины зарекомендовали себя великолепно, трудно представить возможно ли сделать не шипованную шину лучше? Думаю пока что нет… Поведение очень прогнозируемое и понятное, нет никаких сюрпризов или сносов. Даже можно немного поборзеть и ездить немного более активно. Вообщем пока очень сильно доволен, посмотрим как будет дальше, фото на авто выложу совсем скоро. Пару слов про диски Borbet, очень качественно и добротно сделаны, но нет в них чего то японского… вообщем очень качественные добротные немецкие диски…

Спустя месяц хочется еще раз отметить комфорт немецких шин, просто потрясающие ощущения от резины, держат тоже отлично и в мороз и в гололед и в снег. Все очень предсказуемо и понятно. Диски нравятся все больше и больше, чувствуется в них качество и солидность.

Автомобиль: Lexus IS

Размер: 225/45 R17 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Игорь о шине Continental ContiVikingContact 6

Резину Continental покупаю не в первый раз, и до этого любой продукт вызывал только положительные эмоции. К сожалению, данная резина меня немного неприятно удивила. На сухой зимней дороге идет пробуксовка, аквапланирование достаточно высокое, на льду и снегу контроль слабый. В целом заявленные производителем характеристики на мой взгляд завышены, продукт больше подойдет для европейских зим, но никак не для наших, хотя на сайте производитель говорит именно о северных зимах.

Из плюсов - хорошо держит дорогу по прямой, комфортная, не шумная, качественно изготовлено, износостойкая.

Автомобиль: BMW 5 (F10, F11)

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.77

Михаил о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

Красноярский край. Использую шины Continental давно, перебрав до этого пять других марок шин. Проехал на зимних ContiVikingContact 5-6 (изготовитель - Германия) около 150000 км. Замечаний и претензий никаких. Безопасность и надежность - основные качества этих шин на зимних дорогах.

Автомобиль: Toyota Hiace

Размер: 205/65 R15 99T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Михаил о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

Отличная модель, обеспечивающая высокую безопасность при движении. В общей сложности на этих шинах проехал более 200.000км. Замечаний нет. На дороге держит прекрасно. В занос резко не уходит, всегда чувствуется граница устойчивости. В меру мягкая. Ходит долго, более 50.000км. Все шины были изготовлены в Германии.

Автомобиль: Toyota Town Ace Noah

Размер: 205/65 R15 99T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Алексей о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

Хорошая липучка для полусезона, сухой асфальт, мокрый - отлично, при сильных морозах на укатанном снегу и льду сдает позиции как и все липучки, зато весной и осенью вы будете чувствовать себя королями дороги - держит отлично, тормозит отлично и комфортная не шумит.

в -2 -3 по сухому асфальту ехал 200+ и все было под контролем

За городом в снежные зиму и если плохо чистят дорогу то поищите лучше шыповку.

Автомобиль: Infiniti G

Размер: 245/40 R19 98T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

Николай о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

Минусы:
Если снег плотный, сбитый и ты заезжаешь на него своими шинами, да еще в повороте, то может занести даже на маленькой скорости. Нужно сразу руль крутить, чтобы не занесло.
При +5 по трассе свыше 90км/ч машину при перестроении из ряда в ряд немного "качает" из стороны в сторону. На такой скорости начинаешь переживать за жизнь ближних
Плюсы:
На сухой, мокрой дороге ОТЛИЧНО!!!
Торможение ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ! Мне даже показалось, что на мокрой дороге авто лучше тормозит, чем по сухой дороге.
Аквапланирование. Было пару раз, но рисковать не стал ехать на большой скорости. 50-60км/ч машинка шла уверенно.
На льду шину НЕ тестировал. Тут ничего сказать не могу.
В целом шинами доволен. Перед покупкой тоже читал отзывы и остановился на этих шинах.
Надеюсь, что те два минуса, которые я написал выше устранят к тому моменту, когда мне нужно будет покупать новую резину, поэтому ставлю, что КУПИЛ БЫ ЕЩЕ ТАКИЕ ШИНЫ!
Удачи на дорогах.

Автомобиль: Renault Sandero Stepway

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

Сергей о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

Очень довольны самими шинами, работой менеджера, качеством обслуживания заказа. Доставка быстрая. Очень довольны сотрудничеством.

Автомобиль: Mercedes C-Class (W203, CL203, S203)

Размер: 205/55 R16 91T RF

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Андрей о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

Приобретал шины в первую очередь по комфортным характеристикам. Но шумность оказалась выше ожиданий. Все таки зимние шины. Очень высокая курсовая устойчивость на скорости (разгонялся до 150 км/ч).

Автомобиль: Mazda 2

Размер: 185/55 R15 86T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.54

Олег о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

На снегу и всех видах асфальта все отлично. На льду, как и любая нешиповка, сосет. За шумность и комфорт поставил 4, так как абсолютно так же ощущалось в на пятом контике, изменений не почувствовал. До этого ездил на хакке Р(финка) - так ей бы и единицы не поставил, резина просто дубовая была.

Игорь о шине Continental ContiVikingContact 5

Первая зима, когда решил попробовать «липучки», а не шип. Сначала опасался немного. По льду максимально осторожно ехал, по снегу тоже. Однако очень скоро осмелел – покрышки идут просто превосходно! И ооооочень тихо! Я вообще их не слышу. Очень доволен резиной – от шипа отказался теперь совсем.

Автомобиль: Ford Fiesta 1,4L 2003-2007

Оценка: 5

Игнат о шине Continental ContiVikingContact 5

В начале года решил попробовать «липучки» Continental VikingContact 5. И вот сейчас уже могу подвести первые итоги, как они себя показали. Конечно, это покрышки только для города. В деревне на этих покрышках делать нечего, по глубокому снегу они плохо идут. Зато в городе лучших покрышек у меня не было! На любой дороге, неважно, снег, дождь или лед, я чувствовал себя с ними очень комфортно и уверенно. Особенно хочется отметить сцепление на льду. Даже не ожидал такого идеального сцепления. Отличная резина! Советую.

Автомобиль: Peugeot 106 1,4L 1996-2003

Оценка: 4.85

Иван о шине Continental ContiVikingContact 5

Учитывая крайне переменчивую погоду у нас в стране, очень сложно подобрать нормальные покрышки для машины, которые будут себя хорошо чувствовать сегодня под дождем, а завтра уже на льду. Мне удалось найти такие – Continental Viking Contact 5. Это фрикционные покрышки, иначе «липучки». Я езжу на них вот уже третий сезон, и у меня нет совершенно никаких претензий. Да, шины действительно очень высокого качества, износостойкие, с идеальным сцеплением с дорогой, как на льду, так и на мокрой дороге. По неглубокому снегу тоже у меня не возникает проблем проехать. А вот на днях в Москве три дня подряд шел снег, и образовались сугробы. Получился отличный тест для покрышек. Я остался доволен.

Автомобиль: Peugeot 307 1,6L 2001-2007

Оценка: 4.69

Степан о шине Continental ContiVikingContact 5

Фрикционка Continental досталась вместе с машиной в подарок от предыдущего владельца прошлой весной. И вот что скажу – спасибо ему огромное, потому что резина – высший класс: круто держит авто на мокрой дороге, отлично по снегу, но лучше всего – на льду. И это при том, что срок эксплуатации перед этим – 2 сезона. То есть, катая третью зиму уже, я ни разу не сталкивался с проблемами грыж и трещин. В противном случае, это либо бракованная продукция, либо фуфло, подделка.

Автомобиль: Ford Focus 2,0L 1999-2004

Оценка: 4.85

Сева о шине Continental ContiVikingContact 5

Привезли из Франции Citroen C5, на которой уже стояли ContiVikingContact 5. Будучи непривыкшим к липучкам, ездил сначала крайне аккуратно. Потом осмелел: управляемость замечательная и на сухой дороге, и по слякоти, и по льду, и в снег. Езжу третью зиму, никаких нареканий в отношении износа нет. Замечательные шины, очень мягко и тихо идут. Доволен.

Автомобиль: Citroen C5 2,0L 2004-2007

Оценка: 5

Саша о шине Continental ContiVikingContact 5

Слышал недавно, или читал где-то, что в Москве собираются поставить под запрет шиповку. Мол, забота об экологии, все дела. Решил перестраховаться на будущее и этой зимой опробовать липучки, чтобы понять, смогу ли я вообще ездить на них. Купил подержанные, однако в неплохом состоянии, чтобы подешевле, раз уж это эксперимент. Прошло уже около двух месяцев, и о переходе обратно на шиповку даже не думал – и так все хорошо: на льду не заносит, по снегу гребет. Позже, когда эти сносятся, куплю на зиму их же.

Автомобиль: Ford Focus 2 1,8L 2004-2007

Оценка: 4.77

Вадим о шине Continental ContiVikingContact 5

Когда перешел на ContinentalVikingContact 5 2 года назад, понял, что впредь буду покупать только эту резину. Она – просто шик. Мягкая, тихая и обалденно управляемая. Для южного климата это то, что нужно. По слякоти и мокрой дороге едет как влитая, равно как и по льду. Со снегом тоже проблем не обнаружил, хотя у нас глубокий снег – редкость.

Ч тобы в полной мере прочувствовать сильные стороны какого-нибудь продукта, очень полезно пойти от обратного. Хотите понять, зачем нужен большой дорожный просвет и полный привод? Попробуйте покататься по размягченному дождями проселку с ямами. Хочется узнать цену шумоизоляции и комфорту современных машин бизнес-класса? Возьмите у дедушки-соседа классические Жигули на тест-драйв. Желательно зимой, чтобы заодно осознать все преимущества переднеприводной компоновки, наличия ABS, ESP и системы контроля тяги.

С шинами - ровно такая же история. Известно, что качественная современная «липучка» должна быть мягкой и цепкой за счет состава резины и ее высокой адгезии, то есть способности буквально «клеиться» к асфальту. Но если, как все нормальные люди, использовать резину один-два сезона и выбрасывать задолго до ее предельного износа, да к тому же не ждать первого снега для того, чтобы ехать на шиномонтаж, вы никогда не познаете всей прелести хорошей «фрикционки».

Это, конечно же, не руководство к действию, но у меня получилось именно так. Комплект «лета» отходил 4 сезона и суммарно около 25 тысяч километров, и к наступлению осени явно просился на покой. Высота протектора с натягом, но все еще подпадала под нормы законодательства. Правда, резина явно задубела, а с наступлением холодов превратилась буквально в деревяшку.

Что, кстати, лишний раз доказывает: сама по себе высота протектора определяет многое, но далеко не все. Возрастной износ шин никто не отменял.

Итак, всю осень я отъездил на «дереве» и всерьез задумывался о том, что к новому году, не дожидаясь очередного ТО через 10 000 км, пора перетряхивать подвеску. Стыки рельсов отрабатывались мучительно, тряска на ямах раздражала...

С курсовой устойчивостью, правда, все было в порядке. Тут явно утратившие всякие силы шины выручали системы активной безопасности Volvo, которые не давали машине вываливаться наружу поворота, подтормаживая колеса и не давая перегазовывать.

Но с выпадением снега законы физики взяли свое - до шиномонтажа я доехал буквально божьим промыслом. Шведский седан превратился в корову на льду - никакая электроника не способна удерживать автомобиль на траектории, когда шины окончательно окостенели и набрали снега в протектор.

После замены шин я как будто сел за руль другого автомобиля - S80 буквально помолодела на пяток лет, сайлентблоки и амортизаторы будто бы чудесным образом регенерировали и стали отрабатывать ямки со всей присущей марке деликатностью. Вернее, дело было совершенно не в них. Просто колеса на ContiVikingContact 6 вернули былую возможность демпфировать удары, а не транслировать всю нагрузку на подвеску. И это на совершенно стандартных для зимы 2 атмосферах давления.


Определенно, подвеска Вольво должна быть невероятно благодарна шинам Конти, ведь они серьезно продлевают ее срок службы. А заодно экономят деньги хозяину. Знаете, сколько стоят оригинальные рычаги Volvo? Дорого. Комплект задних потянет на комплект новых шин. Вы, наверное, уже догадываетесь, что экономия на колесах в данном случае не вполне уместна.


В общем, вы уже поняли, что «шестерка» Конти - это действительно мягкие шины. И тихие! В свое время я выбирал Volvo S80 не в последнюю очередь за плавность хода и акустический комфорт. Этот Continental пусть и не нордического происхождения, но составляет буквально идеальную пару с бывшим флагманом шведской марки.

А что с управляемостью?

Как я уже говорил, седан, даром что турбированный 200-сильный, не очень располагает к активной езде. Скоростному маневрированию он вежливо, но упорно сопротивляется, подключая весь свой электронный арсенал. Поворачивать быстро можно, но без особенного удовольствия, в отличие от немецких задне- и полноприводников.


Мягкие ContiVikingContact 6 и здесь составляют достойную партию «шведу». Сохраняют полнейшую тишину даже в виражах на практически сухом асфальте (такое зимой ведь тоже случается). И все же, похоже, немного «плывут», если переборщить со скоростью входа. Азарта нет, но к чести сказать - траектория не сильно страдает, с трассы не вылетишь.


Моя зимняя эксплуатация - на 100% городская, что и предопределило выбор нешипованной липучки. С проходимостью по улицам в условиях сильных снегопадов все отлично, с устойчивостью на гололеде - тоже. Однажды это сыграло со мной злую шутку.

Зимним утром поехал на пробежку до парка. О том, что на улице гололед, я не подозревал даже близко - автомобиль просто спокойно ехал и на сцепные свойства не жаловался. Зато бодро выскочив с места на парковке, я тут же растянулся на льду.