Гранта все виды. Про новую Ладу Гранту. Технические характеристики Lada Granta SW

Доброго дня! Совсем недавно совершил покупку автомобиля лада гранта в автосалоне на каширском шоссе. Это уже второй новый автомобиль который я приобрел в...

Евгений | 26 июн

Приобрела новый автомобиль Лада Гранта, воспользовавшись услугой трейд ин. Впечатления от автосалона и его персонала только самые положительные. Особо хоч...

Светлана | 22 май

Приобрел авто Лада-Гранта в салоне на Каширке 41. Порадовала слаженная работа всех сотрудников салона. Автомобиль оформил быстро. Особенно хочу отметить к...

Павел | 5 май

Дополнение к отзыву(Купил лада гранта 26.01.2019г.)компания Автогермес,руководители отдела продаж,позвонили лично,извенились,за не аккуратные действия сво...

Нестеров Денис | 3 фев

Закрыть

Приобрела новый автомобиль Лада Гранта, воспользовавшись услугой трейд ин. Впечатления от автосалона и его персонала только самые положительные. Особо хочу отметить менеджера Ермакова Семена. Очень вежливый, добросовестный и доброжелательный сотрудник. Общение с ним доставило мне удовольствие Результат общения меня полностью устроил.

Закрыть

Главная новость при смене обновлении - название « Kalina », под которым выпускались вазовские хэтчбеки и универсалы В-класса, кануло в Лету. Теперь в этом сегменте у АВТОВАЗа единая модель - Granta. На мой прямой вопрос, не пала ли Kalina жертвой маркетинговых стратегий тольяттинцев (Рио и Солярисы заметно потеснили позиции модели в отчетах продаж, а с одним именем у четырех кузовов - седана, лифтбека, хэтчбека и универсала - появляется шанс), исполнительный вице-президент по продаже и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек перевел стрелки на своего коллегу, директора по дизайну Стива Маттина. Он, дескать, нарисовал столь удачный облик нового семейства, что разделять его по названиям более не имело смысла.

Птачек снабдил нас еще кое-какой фактурой. Если рынок за первые 7 месяцев текущего года вырос на 17%, то La da - на все 20% (199 тыс. проданных машин) . В самом массовом сегменте В (37% всего авторынка страны) на долю Грант и Калин приходилось 18%. Понятное дело, что в Тольятти обновлению своего бестселлера уделили особо пристальное внимание.

Так новое поколение или рестайлинг?

Или не особо? Видите ли, какая штука: то, что предстало перед нами вчера, новым поколением назвать можно с большой натяжкой. Вазовцы под предводительством шеф-дизайнера Стива Маттина здорово освежили облик машины (мне лично больше всего импонирует на выходе седан), но технически перед нами тот же автомобиль. Ну ладно, с небольшими доработками.

О них по порядку. От переднего бампера и до стойки А все четыре кузова идентичны и имеют новые детали. Помимо корпоративного Х-дизайна передка с вздыбленными по краям фарами изменился и угол наклона передней части - для более агрессивной, спортивной экспрессии. Боковины, вопреки ожиданиям (а, может даже, опасениям), выштамповок не получили - здесь все кузова сохранили узнаваемость. Незначительная работа была проведена в задней части.У седана номерной знак «переехал» с бампера на дверцу багажника (таксистам во время стоянки теперь не нужно будет стыдливо прикрывать его тряпочкой - достаточно приподнять крышку). Так и силуэт стал шире.

Вот вам еще один показательный факт. На презентации журналистов рассадили на стулья, которые были установлены на вращающейся платформе. На сей раз, когда речь заходила о том или ином кузове, мы вращались перед машинами, а не они перед нами. Так вот, все они были повернуты к нам новыми «лицами». Но после презентации седана на остальных кузовах организаторам удалось заметно сэкономить время. На рассказе о хэтчбеке я даже не успел сделать пометок.

Интерьер

Немного поколдовали и в салоне. Х-формы нашли применение в рельефных элементах на консоли панели приборов (теперь она с белой подсветкой), на ее декоративные молдинги нанесено покрытие с 3D-узором, а боковые воздуховоды окружили хромированными ободками.

Из прочих новшеств - измененный дизайн и форма сидений с более выраженной боковой поддержкой (у водительского еще и подушка регулируется по высоте на 40 мм) и новые дверные ручки. А чтобы в салон проникало меньше шума, в арках установлены подкрылки с ворсом.

Силовые агрегаты

А вот тут новостей практически нет. У Гранты все те же два бензиновых мотора на выбор: 8-клапанник мощностью 87 л.с. (агрегатируется только с 5-ступенчатой механикой) и 16-клапанник в исполнении 98 л.с. (в паре с автоматом Jatco) и 106 л.с. с динамическим наддувом - специальными заслонками, меняющими объем модуля впуска в зависимости от оборотов (только с механикой или роботом).

У механической пятиступки передаточное число главной пары увеличили до 3,9 (было 3,7) для более уверенного старта. Но куда более любопытные метаморфозы претерпел робот АМТ. Во-первых, для лучшей надежности в нем применили новое сцепление с повышенной термостойкостью, параллельно сменив прошивку, так что теперь, уверяют вазовцы, время переключения передач в пробках сократится почти на треть. Во-вторых, для движения в плотном трафике появился creeping mode (ползущий режим), а зимой пригодится специальный режим, позволяющий трогаться со второй передачи в ручном режиме. Классический 4-ступенчатый автомат оставили без изменений.

C управляемостью Гранты дела должны пойти на лад. Стало известно, что модель получила газонаполненные амортизаторы, а в рулевой системе применяется безредукторный электроусилитель с новыми калибровками.

Обновленная Lada Granta представлена официально. И нет, она не подорожала!

Цены

Итогом всех изменений должно было стать сохранение доступности Гранты - главного козыря модели на рынке. Надо сказать, что вазовцам это удалось. Если до сих пор седан без учета спеццены в базе предлагался за 409 900 руб., то со сменой поколения он подорожал лишь на 10 тысяч. Лифтбек, оценивавшийся от 434 900 руб., прибавил всего пару тысяч. Хэтчбек даже подешевел: те же 436 900 руб., что и лифтбек, вместо 460 600 прежде. На 28 300 руб. станет доступнее универсал - теперь от 446 900 руб.

Более подробные цены на прочие комплектации станут известны сразу после официальной премьеры новой Гранты на ММАС-2018.

  • Информация о новом поколении модели Lada Granta в Сеть просачивалась поэтапно. Сначала новинка .
  • Затем стало известно о .
  • После чего мы ожидали увидеть и интерьер. И он . Отдельно мы рассказывали о , которая не только получила новое оформление, но и сменила подсветку с зеленой на белую.
  • Ну а под занавес всех утечек появилась .

Новая Лада Гранта 2018 модельного года станет самым большим рестайлингом полюбившейся многим машины от российского концерна АвтоВАЗ. Еще ни разу с 2011 года модель не обновляли так значительно, как в этот раз. Изначально новый кузов хотели показать на автовыставке в Москве, которая пройдет в конце этого года, но, было принято решение перенести презентацию на более поздний срок. Как и раньше, автомобиль будет производиться в кузовах седан, универсал и лифтбэк.

Как видно на многих фото, новая модель Лада Гранта получит значительное количество от популярной . Передний бампер выполнен в форме буквы Х. Также здесь красуется увеличенная в размерах радиаторная решетка, которая буквально вросла в сам кузов. Ее на три части разделяют новые полосы, которые обеспечивают лучшее охлаждение для мотора, а также положительно сказываются на внешнем виде автомобиля. Появились и новые воздухозаборники в нижней части бампера. Их поместили по бокам, также встроив в них и противотуманные огни круглой формы.

Фары стали более прямоугольными, но край, который находится ближе к решетке, стал несколько залезать на нее, что смотрится довольно агрессивно.

Сбоку можно наблюдать необычную полосу, немного выпирающую из кузова. Вместе с увеличенными в размерах боковыми зеркалами, а также ставшей совсем плавной крышей, этот элемент добавляет стиля даже такой машине. Цвет этой выштамповки может отличаться от основного, что также положительно сказывается на эффектности авто.

Не обошел стороной рестайлинг и заднюю часть. Увеличился немного угол наклона заднего стекла, а также немного шире стали задние габариты. Украшением тут служит небольшая вставка, на которую поместили стоп-сигналы, а также одинарный выхлоп и ушко для каната.

Все эти изменения придали свежести машине и сделали ее похожей на Весту, которую народ принял очень хорошо. В кампании Лада надеются, что такими решениями удастся поднять популярность этого не самого плохого автомобиля.





Салон

Хоть так и не скажешь на первый взгляд, но внутри Лада Гранта 2018 стало очень просторно. С комфортом тут разместиться сможет даже не самый маленький человек. Задний ряд рассчитан на троих, причем центральному пассажиру можно удобно расположить ноги из-за нового местоположения центральной консоли, сильно выдвинутой вперед.

Сами же сиденья теперь не такие мягкие, но зато в них теперь не утопаешь, а удобно располагаешься и не переживаешь, что потом будет болеть спина. Стали приятными и материалы их обшивки. В самом же салоне преобладает пластик, но можно найти немного кожи, ткани и металла.

Приборный щиток, как всегда, представлен стрелочными спидометром, тахометром и небольшим бортовым компьютером, показывающий некоторые параметры автомобиля. От лишнего света их защищает переделанный козырек. Также тут применяется новая подсветка, ставшая теперь зеленой.

В самом центре приборной доски красуется новый мультимедийный дисплей, с помощью которого и производятся настройки машины, а также управление различными комплексами развлечения. Ниже расположились рычаги для выставления параметров климат-контроля и прочих функций.

По всему салону можно наблюдать множество отверстий и углублений для размещения всевозможных мелких вещей. Они были и раньше, но точно не в таком количестве. Стильно смотрятся и воздуходувы, которых тут четыре – два в самом центре и по одному с каждого бока. Как ни странно, но не заметны привычные для Лады зазоры и щели. Здесь все прилегает почти вплотную.

Также, как заверяют конструкторы, вырастет и объем багажника. Такая новость придётся по душе всем любителям путешествий и поездок по магазинам.

Технические характеристики

Основным мотором для новой Гранты 2018 будет уже всем известный и полюбившийся 1.6, который получил точно такие же характеристики, как и у остальных моделей компании – 106 лошадиных сил и 16 клапанов. Но это еще не все. Также будет предложен второй вариант оснащения – турбированный бензиновый 1.4, который может развивать мощность до 90 лошадиных сил. Он тоже будет иметь шестнадцать клапанов. Кроме того, ему будет присвоен уровень экологичности Евро 5.

Помогать моторам будет либо автоматическая коробка передач, получившая четыре режима работы, либо механика, с пятью передачами.

Комплектации и цены

Как заверяют производители, у новой Гранты 2018 будет три варианта комплектации. Еще одной новостью будет то, что стоимость их окажется крайне низкой для столь привлекательного автомобиля.

Начнется все с варианта Standart . Выбрав эту модификацию, покупатель получит подушки безопасности для переднего ряда, неплохую аудиосистему, систему кондиционирования воздуха, некоторые системы для облегчения езды и повышения безопасности. Цена этой версии начнется с отметки в 390 тысяч рублей.

Модификация Norma уже будет иметь контроль климата на две зоны, подогрев передних кресел, регулировку при помощи электрических приводов зеркал и сидений, регулировку рулевой стойки, а также улучшенную отделку салона. За такую модификацию придется отдать до 450 тысяч рублей.

Версия luxe получила всевозможные датчики для упрощения парковки и движения, регулировку сидений в любых направлениях, подогрев руля и лобового стекла, улучшенную аудиосистему, противотуманные огни, улучшенные передние фары и несколько подушек безопасности по всему салону. Стоимость комплектации – 550 тысяч российских рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России пока не объявлен. Эту информацию можно будет узнать на официальной презентации машины. Тогда же появится и возможность провести тест-драйв новинки.

Конкуренты

Главные конкуренты у автомобиля – другие модели АвтоВАЗ: и . Скоро к ним прибавится и . Все они отличаются друг от друга только внешним видом, а также немного по салону. Техническая же начинка везде практически идентична, особенно в базовой версии.

Что касается зарубежных вариантов, то это точно , который находится в той же ценовой категории и также не особо отличается по многим показателям. Однако, творение французских инженеров можно наблюдать на дорогах несколько чаще нашей Гранты, так как многие его считают надежнее и дешевле в обслуживании.

Бестселлер российского рынка и самая дешевая Лада (ценой от 420 тыс. рублей) модель Гранта первого поколения выпускается с 2011 года без значительных изменений (в кузовах седан и лифтбек) и конечно же уже давно назрело обновление автомобиля. На АвтоВАЗе это понимают, и в этом, 2018 году автомобиль прошел небольшой рестайлинг , а полностью новое поколение появится в 2021-2023 году . В его основу ляжет разработанная альянсом Renault-Nissan платформа B0, впоследствии подвергшаяся серьезной модернизации. К слову она будет применена в конструкции и Логана в новом кузове.

Официальные фото обновленной Гранты в кузове седан

Новая Лада Гранта 2018 года - рестайлинг

В 2018 году обновление затронуло лишь внешний вид модели и интерьер, техническая часть полностью останется прежней. Благодаря этому ждать значительного повышения цены на новую Лада Гранта не стоит. Основные изменения - новый перед как у Весты.

Новые варианты кузовов

Примечательно, что новая Гранта после обновления полностью сменила семейство Калина, которое сняли с производства. В дальнейшем у АвтоВАЗа будет лишь одна модель бюджетных автомобилей. Помимо традиционных седана и лифтбека, теперь в линейке появился и хэтчбек с универсалом и кросс-универсалом. Как ни трудно догадаться, это будут практически копии Калины но со значком Granta. В итоге линейка модификаций будет выглядеть следующим образом:

  • лифтбек
  • хэтчбек
  • универсал
  • кросс универсал

Технические характеристики останутся практически без изменений: чуть изменится только время разгона за счет перенастроенных трансмиссий МКПП и АМТ. Плюс у "робота" появится ползущий режим как на Весте.


Пополневшее семейство, правда без кросс универсала


На фото новая Лада Гранта 2018 FL (седан)

Цены

Седан и лифтбек подорожали, а вот версии перешедшие от Калины наоборот подешевели за счет более простых комплектаций.

  • седан: от 420 тыс рублей (+10 тыс)
  • лифтбек: от 437 тыс рублей (+2 тыс)
  • хэтчбек: от 437 тыс рублей (-23,7 тыс)
  • универсал: от 447 тыс рублей (-28,3 тыс)
  • кросс универсал: цена пока не названа

Лада Гранта Седан 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
Standard 419 900 руб. - - -
Classic 455 500 руб. - - -
Classic Optima 481 500 руб. - 521 500 руб. -
Comfort 501 500 руб. 516 500 руб. 541 500 руб. 581 500 руб.
Luxe 538 800 руб. 553 800 руб. 578 800 руб. 608 800 руб.
Luxe Prestige - 572 800 руб. 597 800 руб. -

Лада Гранта Лифтбек 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
Standard 436 900 руб. - - -
Classic 470 500 руб. - - -
Classic Optima 496 500 руб. - 536 500 руб. -
Comfort 516 500 руб. 531 500 руб. 556 500 руб. 596 500 руб.
Luxe 553 800 руб. 568 800 руб. 593 800 руб. 623 800 руб.
Luxe Prestige - 587 800 руб. 612 800 руб. -

Лада Гранта Хэтчбек 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
Standard 436 900 руб. - - -
Classic 470 500 руб. - - -
Classic Optima 496 500 руб. - 536 500 руб. -
Comfort 516 500 руб. 531 500 руб. 556 500 руб. 596 500 руб.
Luxe 553 800 руб. 568 800 руб. 593 800 руб. 623 800 руб.
Luxe Prestige - 587 800 руб. 612 800 руб. -

Лада Гранта Универсал 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
Standard 446 900 руб. - - -
Classic 480 500 руб. - - -
Classic Optima 506 500 руб. - 546 500 руб. -
Comfort 526 500 руб. 541 500 руб. 566 500 руб. 606 500 руб.
Luxe 563 800 руб. 578 800 руб. 603 800 руб. 633 800 руб.
Luxe Prestige - 597 800 руб. 622 800 руб. -


На фото лифтбек Лада Гранта 2018 года


Новый хэтчбек...


... и универсал


Новый универсал Лада Гранта Кросс

Внешний вид

Первые изображения с обновленным седаном, который получит приставку FL (Facelifting), появились в соцсетях в начале 2018 года. Сообщалось, что фото, где виден прототип с нанесенной на него камуфляжной пленкой, сделаны в Тольятти на территории «вазовского» техническо-научного центра. В конце июля АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленное семейство.

Анализируя имеющиеся снимки, заметно, что форма багажника нового седана немного изменена, а передняя часть кузова стала несколько зауженной, в стиле Vesta. После обновления все Granta обзаведется и передней панелью от Калины с небольшими изменениями.


Было-стало


Салон у новой Гранты - калиновский с небольшими изменениями типа новой панели приборов. Он конечно дубовый, но все лучше чем было

Дата выхода и цены

Представить рестайлинговую Lada Granta 2018 должны уже во время Московского автосалона уже в конце этого лета, однако производство уже началось 14 августа.

Цены на новую Лада Гранта 2018 года в кузове седан и лифтбек останутся на прежнем уровне, единственный вопрос сколько будет стоить хэтчбек и кросс универсал, ведь Калина, от которых придут модели, позиционировалась чуть дороже.

Все фото

Новое поколение

«Вторая» Гранта будет использовать модернизированную Globak Access платформу (B0 ), разработанную компанией Renault. Эту же платформу планируется использовать в следующих поколениях Logan.

Интересно, что готовящаяся для новой Гранты платформа от Рено довольно универсальна – ее задействуют и в следующем поколении внедорожной Лады 4х4. Подобное решение не является новым и уже применялось в моделях Дастер и Логан.

Все машины, использующие одну платформу, будут сходить с тольяттинского конвейера. К 2021 году компания Renault, которой отечественный АвтоВАЗ принадлежит, планирует нарастить объемы производства автомобилей, в числовом выражении доведя их до миллиона экземпляров в год. Все выпускаемые модели получат унифицированную платформу.


Никто не знает как будет выглядеть новое поколение, это лишь фантазии дизайнеров

Новый кузов и цены

Про внешний вид и цены новой Гранты говорить пока рано: дизайн еще в процессе разработки, а стоимость конечно прогнозируемо вырастет: постепенно АвтоВАЗ отходит от имиджа производителя бюджетных автомобилей (стоит только посмотреть на цены Весты и Х рея), насколько далеко он зайдет - покажет время.

Дата выхода

По одним данным, следующая Granta появится к 2023 году , однако есть сведения, что это может произойти и раньше – к 2021 году . Кто будет возглавлять данный проект, уже известно. Главным инженером назначили Батищева Василия, работавшего еще над созданием «первого» поколения, а руководителем проекта станет Бажанова Ольга, ранее отвечавшая за Приору.

Перед тем, как представить Гранту в новом кузове, в 2018 году существующую модель ожидает небольшой фейслифтинг (см выше). Одновременно с этим, может прекратить свое существование модельный ряд Kalina, а ее модификации включат в семейство Granta.

История

Производится Гранта с 2011 года и представлена модификациями с кузовом лифтбек, а также седан. Оснащается модель 106-, 98- либо 87-сильными двигатели рабочим объемом 1.6 л. Существует и спортивная модификация Гранты, где этот же силовой агрегат форсирован до 114 «лошадок». Трансмиссия представлена «автоматом» на 4 диапазона либо «механикой» с 5 ступенями.

Лада Гранта на текущий момент доступна по цене от 399 тыс.рублей.

Новая Лада Гранта седан , которая практически не менялась с 2011 года пережила долгожданный рестайлинг. Основные изменения коснулись внешнего вида, интерьера. А вот техническая часть осталась без существенных новаций. Хотя это не совсем верно, кое что все же изменилось. Но об этом мы поговорим ниже.

После ошеломительного успеха дизайна Лада Веста производитель решил воспользоваться ситуацией и сделать Lada Granta максимально схожей с Vesta. При этом стояла нетривиальная задача, сделать процесс модернизации максимально не затратным, что бы существенно не увеличивать стоимость бюджетного авто. В итоге практически все металлические штамповки кузова остались прежними. Это крылья, капот, двери. А вот передняя оптика, решетка радиатора и бампер вкупе с хромированными “бумерангами” теперь представляют собой Х-стилистику схожую с Вестой и ХРеем.

Сбоку ничего не поменялось, те же двери от Калины первого поколения. А вот сзади дизайнеры поработали. Новый бампер стал имеет более сложную форму. А крышка багажника получила нишу по номерной знак (раньше она была на бампере). Крышка багажника стала единственной металлической деталью, которая изменила свою форму. Фото Лада Гранта в новом кузове смотрим далее.

Фото новой Лада Гранта



В салоне новой Granta появились новые элементы, которые можно заметить сразу. Это новая панель приборов с оранжевой подсветкой увеличенный монохромный монитор бортового компьютера. Назвать новой переднюю панель сложно, да она другая, но эта торпедо стаяла на той же Lada Kalina. Для новой Гранты её просто немного переделали. Центральное место занимает стерео система с монохромным дисплеем. Смотрится она довольно гармонично и имеет удобный интерфейс управления.

Но и старая торпедо никуда не исчезнет, её будут ставить на самые дешевые базовые версии машины. Особое внимание заслуживает новая обшивка салона и кресла, которые теперь стали другими. Задний диван изменил форму. У передних кресел появилась увеличенная боковая поддержка и функция подогрева. А водительское кресло получило еще и регулировку по высоте.

Фото салона новой Гранта седан



Багажник во время обновления седана не пострадал. Тот же невероятный объем в 520 литров. При сложенных задних сидениях производитель обещает возможность вместить до 815 литров объема. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника Гранта седан

Технические характеристики Lada Granta sedan

Новый кузов Лада Гранта седан по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 8 мм за счет других бамперов. По ширине и высоте те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Вы думаете что инженеры “Автоваза” не знают о проблемах машины. Знают, но вот внедрить новшества в массовом производстве не так просто. Рестайлинг отличная возможность исправить огрехи. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ.

Двигатели бюджетного седана сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта

  • Длина кузова – 4268 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 815 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео Lada Granta sedan

Подробный видео обзор новой Лада Гранта.

Цены и комплектации Лада Гранта 2018-2019

Хорошая новость для россиян, которые готовы купить новую Granta седан. Существенного увеличения цены модели не произошло. При этом, теперь не будет версии с некрашеными бамперами и маленькими колесными дисками R13. Машина изначально будет выглядеть отлично, даже в базовой комплектации. Цены производитель уже обнародовал. Всего покупателям будет доступно 14 комплектаций.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 419 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 455 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 481 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 501 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 521 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 572 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 581 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 608 800 руб.

За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металлики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей.