Какие диски устанавливаются на бронто марш 1922. Все автомобили ваз. Тут резвятся бронтозавры

ВАЗ-1922 "МАРШ" - вездеходное транспортное средство с колесной формулой 4х4 на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления, изготавливаемое с использованием узлов и агрегатов внедорожника НИВА-21213.

Кузов ВАЗ-1922 цельнометаллический, трехдверный, установлен на раме УАЗ-469 через резиновые подушки. На ней же размещены коробка передач, раздаточная коробка и подвеска двигателя. Два топливных бака, емкостью 35 л. каждый, установлены справа и слева на раме под порогами кузова.

Комфортабельный салон расчитан на удобное расположение 4-х человек. Но ради повышения плавучести из него было удалено заднее сидение (устанавливается по заказу), а его место заняло запасное колесо в спущенном, естественно, состоянии. Зато можно заказать кондиционер, дополнительный обогреватель, проблесковые оранжевые маячки и переносную фару-искатель. Наличие гидравлического усилителя делает управление снегоболотоходом легким и приятным. На периметрической раме кроме "нивовского" кузова закреплены два 45-литровых топливных бака. Проёмы под переднюю подвеску закрыты брезентовыми клапанами. От "Нивы" использованы и 1,7-литровый карбюраторный мотор, раздаточная коробка с демультипликатором. Рессорная подвеска взята от УАЗ-3151. Благодаря сверхмягким колёсам диагональное вывешивание практически не наступает, но грузоподъёмность всё же ограниченна.

Высокая проходимость, экономичность и комфорт позволяют супервездеходу беспрепятственно передвигаться во всех климатических зонах при температуре окружающего воздуха от -40 °С до +45 °С по глубокому снегу и песку, тундре, непроходимым болотистым местам а также способен форсировать водные преграды - огромные колеса-поплавки не дают ему даже достать порогами кузова до воды. Оригинальная конструкция эластичных тонкостанных шин сверхнизкого давления с высокопрочным кордом, разработанная НПФ "ТРЭКОЛ", позволяет автомобилю двигаться, не повреждая верхние слои почвы и растительный покров.

Вездеход успешно прошел сертификацию в ГОССТАНДАРТе РОССИИ и имеет сертификат соответствия № РОСС RU.MT19.B01013. Орган по сертификации автомототехники - механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей (ОС-НИЦИАМТ) подтвердил полное соответствие ГОССТАНДАРТу России.

В 1999 году "Марш" покорил Северный полюс и за последние пять лет выдвинулся в число самых популярных в данном классе. Благодаря гиганстким колёсам и огромным пластиковым брызговикам "Марш" более всего напоминает американские биг-футы, но его назначение не развлекательное, а сугубо практическое - служить надёжным транспортным средством в экстремальных условиях. Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и груза, для охотников и рыболовов, газовиков и нефтяников, для всех тех, кто любит романтику, кто открывает новые дороги, ищет и преодолевает преграды.

ОАО "ПСА "БРОНТО" осуществляет полную предпродажную подготовку автомобиля и доставку получателю по взаимной договоренности, а так же гарантирует устранение возникших неисправностей и замену составных частей, преждевременно вышедших из строя по его вине, в течении 12 месяцев без ограничения пробега с даты передачи транспортного средства покупателю при условии соблюдения правил эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.

Единичное производство на заказ

БРОНТО-1922 «МАРШ» – вездеходное транспортное средство с колесной формулой 4х4 на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления, изготавливаемое с использованием узлов и агрегатов внедорожника LADA-21214.

Высокая проходимость, экономичность и комфорт позволяют вездеходу беспрепятственно передвигаться по глубокому снегу и песку, тундре, непроходимым болотистым местам, вброд по водным преградам. А оригинальная конструкция эластичных тонкостенных шин сверхнизкого давления с высокопрочным кордом, разработанная НПФ «ТРЭКОЛ», позволяет автомобилю двигаться, не повреждая верхние слои почвы и растительный покров.

Кузов установлен на раме УАЗ-469 через резиновые подушки. На ней же размещены коробка передач, раздаточная коробка и подвеска двигателя. Топливный бак емкостью 42 л. Имеется возможность установки двух топливных баков, емкостью 70 л. каждый, справа и слева на раме под порогами кузова.

Модификации:

LADA-БРОНТО МАРШ-1 (192200-010-00)

LADA-БРОНТО МАРШ-ЛОНГ (192200-010-50)

LADA-БРОНТО МАРШ-СПАСАТЕЛЬ (192200-010-51)

LADA-БРОНТО МАРШ-ПИКАП (192200-010-53)

LADA-БРОНТО МАРШ-ТУРИСТ (192200-010-54)

LADA-БРОНТО МАРШ-КОМБИ (192200-010-55)

Автомобиль предназначен для охотников и рыболовов, газовиков и нефтяников, для всех тех, кто любит романтику, кто открывает новые дороги, ищет и преодолевает преграды.

Вездеход имеет сертификат соответствия Госстандарта России № РОСС RU.MT19.B01013, выданный органом по сертификации автомототехники и механических транспортных средств.

Технические характеристики

Базовая модель ВАЗ-21213
Кузов цельнометаллический, трехдверный, установлен на раму через резиновые подушки
Снаряженная масса, кг 1700
полезная грузоподъемность, кг 400
Кол-во мест 2/5
Габаритные размеры автомобиля, мм
длина 4250
ширина 2780
высота 2430
База, мм 2685
Колесная формула 4х4
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1400
Радиус поворота,м 5,4
Время разгона до 100 км/ч, с 17
Емкость топливного бака,л 58
ДВИГАТЕЛЬ
Максимальная скорость, км/ч 70
Минимальная скорость, км/ч 1
Рабочий объем, см 3 1690
Мощность кВТ при об/мин 58(78.9)/5200
Шины сверхнизкого давления 201 «Трекол» 1300х600х533
Расход топлива на 100 км при скорости 50 км/ч, л 18,8

Об этом вездеходе мы писали уже давно. В течение последних 5-6 лет он регулярно показывается на всех крупнейших отечественных автосалонах. Создан ""Марш"" на тольяттинском ПСА ""a href=http://www.attack.ru/~bronto"" ""БРОНТО"" ""/a"", (дочернем предприятии ""АвтоВАЗа"", занимающемся производством спецавтомобилей) семь лет назад. Но вот поездить на нем нам удалось только в декабре прошлого года.

В сущности ""Марш"" это гибрид ""Нивы"" и УАЗа. На раму ульяновского внедорожника с амортизаторами и ведущими мостами посадили кузов от обычной ""Нивы"", и вся эта конструкция покоится на огромных шинах сверхнизкого давления НПФ ""Трэкол"". Шины действительно впечатляют: их диаметр равен 1300 мм, а ширина - более полуметра. Другими словами, подобное транспортное средство можно классифицировать и как биг-фут, что значит ""большая нога"", хотя правильнее называть его снегоболотоходом. Вот на этих своих ""ногах"" ""Марш"" и передвигается по дорогам и, разумеется, без них, да так здорово, что создается впечатление вседозволенности и беспредельной проходимости.

Вообще говоря, такие же шины имеют и транспортные средства, созданные на других предприятиях: ""Мишка"" из НАМИ, снегоболотоход с кабиной от ""Газели"" и соединенным с ней шарнирно кузовом из Нижнего Новгорода. Мы о них в свое время также информировали наших читателей. Все эти машины хорошо держатся на плаву в силу большого объема шин, хотя сказать, что они обладают мореходными качествами, нельзя. Слишком уж мала скорость передвижения по воде - менее 5 км/ч, а значит, при сильном ветре или течении их будет уносить вопреки желанию ""капитана"". Кроме того, иногда на мелководье становится непонятно, едет или плывет такое чудо: сцепление колес с грунтом близко к нулю, а значит, и тяговые возможности могут падать по сравнению с обычным вездеходом, но через небольшие водоемы и неширокие речки переправиться они смогут. В этом их преимущество. Такая вот особенность подобных ""плавсредств"". Все сказанное относится и к ""Маршу"". Впрочем, в декабре испытать его ""мореходные"" качества нам, конечно, не удалось, но два года назад мы наблюдали на воде нижегородский снегоболотоход и можем предположить, что так же или несколько лучше, в силу более хорошей развесовки и единого кузова, поведут себя и ""Мишка"" с ""Маршем"".

У таких шин есть еще несколько интересных особенностей. Их рабочее давление на грунт - в пределах 0,3 кгс/кв. см, что значительно меньше удельного давления ног человека (поэтому машина и называется снегоболотоходом). Кроме того, при проколе достаточно залепить поврежденное место обычным пластырем, поднять давление - и можно ехать дальше. Есть, правда, здесь небольшое неудобство. Давление хоть и маленькое (от 0,1 до 0,4 кг/кв. см), но объем такой, что ручным насосом качать - ""высунешь язык"", да и электрокомпрессором, даже мощным, тоже потратишь времени порядочно.

А теперь собственно об ощущениях от поездки на вездеходе. Первое впечатление - с пассажирского сиденья, пока испытатель перегонял ""Марш"" от ворот ПСА ""Бронто"" по улицам Автозаводского района Тольятти на окраину города, где мы уже могли сесть за руль. Дело в том, что управлять ""Маршем"" можно только с правами тракториста, потому что вездеход имеет сертификат Госстандарта России, выданный органом по сертификации автомототехники - механических транспортных средств. Но вот залезаю в салон. Сделать это можно только с помощью подножки. В салоне, если не считать отсутствия заднего ряда сидений, все так же, как и в обычной ""Ниве"". Вместо задних сидений был положен свинцовый груз (для внутренних испытаний). Едем по городу. Ощущение такое, словно встал на ходули. Сидишь на уровне пассажиров городского транспорта и при взгляде на них ловишь удивление в глазах. Понятное дело, видят-то они сначала кабину ""Нивы"", а уж потом колеса и все остальное.

Признаться, я ожидал больших вибрации и шума от этого ""самохода"", но, видимо, пока они дойдут снизу до кабины, успевают затеряться. В общем, ""перемещаться в пространстве"" на этом необычном транспорте, вопреки ожиданиям, оказалось довольно комфортно. На таких-то колесах мелкие выбоины, доставляющие массу неприятностей на обычных машинах, просто не чувствуются. Скорость по дороге не более 80 км/ч, но в городских условиях, а уж тем более по бездорожью, больше и не требуется.

И вот мы на поле, по обочинам которого расположились живописные буераки, по очереди садимся за руль. Все как в нормальной ""Ниве"", тот же щиток приборов, те же панели, сиденья. Трогаемся. Передачи включаются обычным порядком. Перехожу последовательно на вторую и третью, потом на четвертую. Скорость по заснеженному перепаханному полю - более 50 км/ч, но борозды практически не ощущаются, даже когда пересекаешь их на поворотах поперек. В поворотах автомобиль устойчив, легко слушается руля. Тормозит тоже вполне прогнозируемо. При прохождении довольно крутых буераков на низкой скорости двигается уверенно и надежно, не давая повода усомниться в его проходимости даже при пересечении вершины насыпи по диагонали. Колеса такого диаметра, учитывая их эластичность вкупе с большими ходами подвески, никак не хотят вывешиваться диагонально. Вот такой необычный вездеход!

Комплектация ""Марша"" может быть различной, вплоть до прицепного устройства на таких же шинах. Говорить, что эта продукция ПСА ""a href=http://www.attack.ru/~bronto"" ""БРОНТО"" ""/a"" востребована в больших масштабах, нельзя, да это и понятно, ведь не каждый выложит большую сумму денег только за возможность время от времени проехаться по болоту за клюквой или пострелять уток. Нет, эта машина в большей степени нужна геологам, МЧС, нефтяникам и другим структурам, где ее способности будут постоянно востребованы.

В обязательный комплект поставки входят:

Два передних сиденья;

Запасное колесо;

Светосигнальные маяки желтого цвета.

Дополнительная комплектация:

Гидроусилитель;

Фара-искатель (переносная);

Кондиционер (только с механическим рулевым механизмом);

Дополнительные задние сиденья;

Автомобильный люк;

Прицепное устройство;

Дополнительные фары.

Технические характеристики

Базовая модель ВАЗ-21213

Кузов Цельнометаллический,

Трехдверный, установленный на раму

УАЗ-469 через резиновые подушки

Длина 4250 мм

Ширина 2780 мм

Высота 2430 мм

База 2685 мм

Колесная формула 4х4

Масса в снаряженном состоянии 1700 кг

Полезная грузоподъемность 400 кг

Количество мест 2 (по заказу 5)

Двигатель ВАЗ-21213

Рабочий объем двигателя 1690 куб. см

Мощность 78,9 л. с.

Шины Сверхнизкого давления, НПФ ""Трэкол"", 1300х600х533

Диапазон рабочих давлений в шинах 0,1-0,4 кг/кв. см

Максимальная скорость по шоссе 70 км/ч

Объем топливного бака 2х35 л

Расход топлива на 100 км при скорости 50 км/ч 18,8л

Сергей Дудкин, газета ""Биржа плюс АВТО"", N 4, 30.01.2003

Дополнительная информация:
Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для 4-х брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти - АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск - ООО «ЛАДА Ижевск».
Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4. Марка занимает 20% российского рынка легковых автомобилей. Официальная дилерская сеть Бренда является самой крупной в России - около 300 дилерских центров.

ВАЗ-1922 - автомобиль повышенной проходимости, созданный на базе ВАЗ-2121. Впервые был показан в 1995 году на Московском автосалоне.

Снегоболотоход «Марш» (ВАЗ-1922) - вездеходное транспортное средство с колесной формулой 4х4 на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления, изготавливаемое с использованием узлов и агрегатов внедорожника НИВА-21213. Привод постоянный, полный. Автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, в сложных погодных условиях.

Кузов ВАЗ-1922 цельнометаллический, трехдверный, установлен на раме УАЗ-469 через резиновые подушки. Кузов от "коротышки" ВАЗ-21213 (первые машины оснащались кузовом удлиненной 21218). Колесные арки были расширены, чтобы уместить колеса-пневматики большого диаметра. Благодаря им автомобиль обладает положительной плавучестью и может преодолевать небольшие водоемы. Подвеска рессорная, заимствована у УАЗ-459. Двигатель (R4; 1,7 л) и коробка передач от ВАЗ-2121. Два топливных бака, емкостью 35 л. каждый, установлены справа и слева на раме под порогами кузова.

Существует три варианта исполнения кузова. Комфортабельный салон расчитан на удобное расположение 4-х человек. Но ради повышения плавучести из него было удалено заднее сидение (устанавливается по заказу), а его место заняло запасное колесо в спущенном, естественно, состоянии. Зато можно заказать кондиционер, дополнительный обогреватель, проблесковые оранжевые маячки и переносную фару-искатель. Наличие гидравлического усилителя делает управление снегоболотоходом легким и приятным. На периметрической раме кроме "нивовского" кузова закреплены два 45-литровых топливных бака. Проёмы под переднюю подвеску закрыты брезентовыми клапанами. От "Нивы" использованы и 1,7-литровый карбюраторный мотор, раздаточная коробка с демультипликатором. Рессорная подвеска взята от УАЗ-3151. Благодаря сверхмягким колёсам диагональное вывешивание практически не наступает, но грузоподъёмность всё же ограниченна.

Производством снегоболотохода занимается тольяттинская фирма «Бронто». За первые 8 лет производства выпущено около 350 автомобилей. Ввиду его габаритов автомобиль относится не к традиционному классу В, а к классу тракторов, его самостоятельное передвижение по улицам города запрещено.

Высокая проходимость, экономичность и комфорт позволяют супервездеходу беспрепятственно передвигаться во всех климатических зонах при температуре окружающего воздуха от -40 °С до +45 °С по глубокому снегу и песку, тундре, непроходимым болотистым местам а также способен форсировать водные преграды - огромные колеса-поплавки не дают ему даже достать порогами кузова до воды. Оригинальная конструкция эластичных тонкостанных шин сверхнизкого давления, составляющего всего 0,1.0,4 кгс/см 2 , с высокопрочным кордом, разработанная НПФ "ТРЭКОЛ", позволяет автомобилю двигаться, не повреждая верхние слои почвы и растительный покров.

Вездеход имеет сертификат соответствия Госстандарта России № РОСС RU.MT19.B01013, выданный органом по сертификации автомототехники и механических транспортных средств.

В 1999 году "Марш" покорил Северный полюс и за последние пять лет выдвинулся в число самых популярных в данном классе. Благодаря гиганстким колёсам и огромным пластиковым брызговикам "Марш" более всего напоминает американские биг-футы, но его назначение не развлекательное, а сугубо практическое - служить надёжным транспортным средством в экстремальных условиях. Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и груза, для охотников и рыболовов, газовиков и нефтяников, для всех тех, кто любит романтику, кто открывает новые дороги, ищет и преодолевает преграды.

"МАРШ-2" с кузовом "НАДЕЖДА" более вместительный. Здесь может разместиться 8 человек. Конечно, преодолевать труднодоступные пространства будет тяжелее, но реально. Эти машины облюбовали для промышленного потребления. Подразделения РАО ЕЭС, ГАЗПРОМ, ТРАНСНЕФТЬ оснащаются этими уникальными машинами.

ОАО "ПСА "БРОНТО" в дополнение к внедорожному транспортному средству "МАРШ" выпускает специальный прицеп грузоподъемностью 800 кг. так же на шинах сверхнизкого давления.

В 2005 году на рынок поступит "МАРШ-ПИКАП" Покупатели давно ждут "МАРШ" - грузовик. Нет, его грузоподъемность не будет больше, чем у "МАРШ", но удобное расположение вместительного грузового отсека вне пассажирского салона - его значительное преимущество.

Основные характеристики автомобиля ВАЗ 1922

Марка
Cерия
Конструкция
Тип кузова
Количество дверей
Количество мест
Объем двигателя
Тип двигателя
Мощность двигателя

76/5200 л.с./об мин

Тип привода
Марка топлива
расход топлива на 100 км, л, при скорости 50 км/ч
Максимальная скорость

В 1995 году на Московском автомобильном салоне был впервые представлен снегоболотоход на огромных шинах сверхнизкого давления, который был выпущен Тольяттинской компанией ОАО «ПСА «БРОНТО».

Изначально при создании вездехода ВАЗ-1922 «Марш» использовали цельнометаллический удлиненный кузов автомобиля ВАЗ-212180 , но позже с целью снижения себестоимости автомобиля стали использовать обычный трехдверный кузов ВАЗ-21213 . Кузов «Нивы» был установлен на раму автомобиля УАЗ-469 через резиновые подушки. На этой раме размещены раздаточная коробка, коробка передач и подвеска, а под порогами кузова, справа и слева расположены два топливных бака объемом 35 литров каждый. Для размещения колес большого диаметра, благодаря которым автомобиль способен преодолевать небольшие водоемы, а так же двигаться по почве не повреждая её верхний слой и растительный покров, были расширены колесные арки.

Для повышения плавучести снегоболотохода из его салона удалили заднее сиденье, а на его место поместили запасное колесо, однако по индивидуальному заказу запаску все же можно заменить на сиденье для пассажиров. Кроме того опционально можно заказать кондиционер, дополнительный обогреватель, оранжевые проблесковые маячки и переносную фару-искатель.

Начиная с 2007 года снегоболотоходы семейства «Марш» получили «укороченные» мосты, сделали это для того чтобы автомобиль имел необходимый допуск для движения по дорогам общего пользования.

Модификации

ВАЗ-1922 "Марш"

Базовая модель снегоболотохода, выпускается с 1996 года.

ВАЗ-1922-10 «Марш-2»

Снегоболотоход выпуска 2000 года, в его конструкции использовался кузов минивэна ВАЗ-2120. В его салоне можно разместить до 8 человек - 2 спереди и 6 сзади. Задние сиденья могут трансформироваться в спальные места или в пространство для перевозки больных. Кроме количества пассажиров увеличились и топливные баки, теперь на автомобиле стояли 2 бака объемом по 70 литров каждый, что позволило повысить дальность хода. Грузоподъемность вездехода составляла 500 килограмм, а максимальная скорость достигала 70 км/ч. После снятия с производства минивэна ВАЗ-2120 производство данной модификации так же было прекращено.

ВАЗ-1922-20 «Марш Пикап»

Легкий грузовой снегоболотоход с кузовом типа пикап

ВАЗ-1922-25 «Марш Фургон»

Разработка автомобиля с кузовом типа фургон, который пришел на замену ВАЗ-1922-10, началась в 2006 году, от своего предшественника вездеход отличался увеличенным практически в два раза объемом кузова, который предназначался для перевозки крупногабаритных грузов. Автомобиль мог быть как грузовым, так и по желанию клиента пассажирским рассчитанным на 6 человек.

ВАЗ-1922-30 «Марш Турист»

Выпущенная в 2006 году модификация вездехода с шестиместным пассажирским отсеком оснащенным дугами и ремнями безопасности, а так же легким съемным тентом. Вездеход компоновочно идентичен вышедшему в этом же году ВАЗ-1922-20.

ВАЗ-1922-50 «Марш Лонг»

Вездеход, оснащенный цельнометаллическим пятидверным кузовом от ВАЗ-2131 , который установлен на раму УАЗа через эластичные подушки. Обладает шасси с удлиненной колесной базой до 3012 миллиметров.

ВАЗ-1922-51 «Марш Спасатель»

Специализированный вездеход, который производится с 2005 года, с цельнометаллическим 4-дверным кузовом ВАЗ-2131-40 без удлиненного заднего свеса и с надстройкой на крыше. Укомплектовывается медицинским оборудованием, оборудован продольным лежачим местом и одним сидячим. Автомобиль предназначен для оказания первой помощи и эвакуации пострадавших из труднодоступных для наземного транспорта мест.

ВАЗ-1922-53 «Марш Пикап»

Снегоболотоход пришедший на смену ВАЗ-1922-20, а точнее является его дальнейшим развитием. При изготовлении автомобиля используется кузов удлиненного пикапа ВАЗ-2329.

ВАЗ-1922-55 «Марш Комби»

Грузопассажирская версия снегоболотохода "Марш Лонг" с увеличенным объемом кузова. Производится с 2008 года.

ВАЗ-1922-60 «Марш Пожарный»

Автомобиль для нужд пожарных, предназначен для тушения пожара в труднодоступных местах и оборудован специальным пожарным оборудованием. В пожарное оборудование входит - установка для пожаротушения тонкораспыленной водой, бак для воды, бак для пенообразования, насос ручной гидравлический и т.д.

Марш-4

Разработанный в 2007 году снегоболотоход, в котором используются все технические решения других автомобилей "Марш", комплектуется более легким, по сравнению с другими вездеходами "Марш", салоном от автомобиля