Kumho корея. Шины Kumho. Что мы знаем о шинах Kumho

После окончания войны на корейском полуострове в далеком 1960 году, открылась фирма Kumho Tire. Сегодня покрышки Kumho хорошо знают во всем мире. Их высокое качество признано ведущими мировыми изготовителями автомобилей.

Концерн выпускает шины для машин различного назначения:

  • Легковые автомобили,
  • Тяжелые грузовики,
  • Самолеты,
  • Спецтранспорт,
  • Гоночные болиды.

Производственные мощности концерна расположены в нескольких азиатских странах:

  • Китай,
  • Вьетнам,
  • Южная Корея.

Новые модели разрабатываются в специальных исследовательских центрах. Головной расположен в корейском городе Кванджу. Остальные в Англии, США, Китае и Германии.

Виды шин Kumho

Линейка Кумхо включает покрышки для установки на высокоскоростные автомобили и тяжеловесные внедорожники.

Ecsta STX

Современные шины, созданные для установки на полноприводные автомобили. Отвечают новейшим стандартам качества, машина прекрасно управляется на влажном асфальте.

Протектор имеет V-образный вид, за счет чего хорошо отводится вода, когда машина движется на увеличенной скорости. Шины выпускаются 15-28 дюймов. Их устанавливают на Порше Кайен, Хаммер.

Solus KL-21 Eco

Предназначены для эксплуатации ни минивэнах. Отличаются от аналогов составом резины, куда входит 80% натуральных материалов. К положительным характеристикам можно отнести малый вес, невысокое сопротивление качению.

Kumho Ecsta ASX KU-21

Изготовлены по новейшей технологии, разработанной на фирме — ESCOT. Хорошо держат форму независимо от скорости езды.

Прямо под протектором устанавливается специальная подкладка. Она не дает протектору нагреваться, стабилизирует все технические характеристики.

На таких колесах автомобиль никогда не теряет управление, может двигаться по любому дорожному полотну.

Ecsta HM KH-31

Благодаря четырем канавкам, расположенным по всей окружности колеса, происходит уменьшение эффекта аквапланирования.

Отличные ходовые качества создает оригинальная конструкция боковины. Она уменьшает вибрацию автомобиля, когда он движется на большой скорости.

В состав резины добавлен кварц, который способствует сильному сцеплению с мокрым дорожным полотном. Кварц помогает уменьшить тормозной путь.

Специально для установки на гоночные автомобили концерн выпускает XS KU-36. Они отличаются от обыкновенных покрышек возможностью двигаться по обледенелой дороге в зимнее время.

Также среди составляющих резины — синтетические компоненты, увеличивающие сцепление колеса с дорогой, когда оно развивает максимальную скорость.

Дизайн рисунка состоит из нескольких ассиметричных зон, позволяющих сохранить управляемость машины при выполнении крутого маневрирования на очень большой скорости.

Благодаря большому количеству поперечных ламелей, автомобиль свободно движется по мокрой дороге. Боковые участки шины отличаются минимальным прогибом.

Машина не теряет устойчивости при езде на высокой скорости благодаря специальным металлическим брекерам, усиленных нейлоновой вставкой.

Kumho KW74000

Высококачественная резина, предназначенная для движения по зимним дорогам. Считается одной из лучших среди зарубежных моделей.

Оригинальный рисунок протектора с большим количеством глубоких ламелей дает возможность двигаться по шоссе при любой погоде. Специально для зимних условий шина имеет выскопрофильные размеры. Каркас сделан очень прочным и надежным.

Чтобы машина была устойчивой в поворотах, свободно разгонялась на обледенелой дороге, внешняя сторона плечевой зоны протектора оборудована дополнительными ламелями.

Kumho 749P

Шипованные шины с оригинальным рисунком протектора. Отличается высокой износостойкостью. Колеса рассчитаны на многолетнее использование.

Специальные блоки, в которых сделаны отверстия под установку шипов, создают повышенную жесткость. Машина хорошо слушается рул, при прохождении крутых поворотов. Шины с легкостью отводят воду.

Kumho KW31

Протектор имеет направленный рисунок, способствующий отводу воды и грязи. Благодаря большой плотности ламелей, резина получает усиленное сцепление с ледяной дорогой или рыхлым снегом.

Внутренние блоки, имеющие зигзагообразные ламели, передают высокие обороты в зону контакта покрышки с плотным снегом. Цепочка специальных z-блоков помогает автомобилю свободно совершать крутые повороты на большой скорости.

Колеса предназначены для использования в зимнее время, независимо от погодных условий. Отличаются высокой проходимостью. Машина свободно движется по глубокому снегу.

Kumho KW22

Шипованные шины, имеющие протектор с направленным рисунком. Плотно сделанные ламели вкупе с водоотводящими каналами большой ширины дают возможность автомобилю уверенно двигаться по укатанной снежной поверхности. Кроме того, при движении быстро отводится талый снег.

При наступлении оттепели, когда дорога покрывается слякотью, машина свободно движется по прямой. Колеса свободно «режут» грязь на большой скорости.

Kumho KW21

Зимние фрикционные покрышки. Обеспечивают комфортную езду, независимо от погодных условий. Главные преимущества шин:

  • Бесшумность,
  • Мягкость,
  • Безотказное преодоление выбоин и ледяных бугров.

Обладают улучшенными фрикционными характеристиками, поэтому свободно преодолевают любые снежные преграды. Без проблем двигаются по плотному, хорошо укатанному снегу, облегчают управление на заснеженной дороге.

Kumho KW23

Специальные колеса, на которых можно ездить с любой скоростью. Полноценное сцепление с любой дорогой позволяет легко управлять автомобилем. Уникальные 3D ламели улучшают поведение шины, когда машина движется на повышеной скорости.

Отличаются эластичностью, их можно свободно эксплуатировать при минусовой температуре. Шины уверенно проходят зимнюю слякоть, способствуют сохранению курсовой устойчивости во время скоростной езды. Водоотводящие каналы большой ширины легко отводят воду, улучшая сцепление с трассой.

Kumho KW17

Зимняя скоростная резина для агрессивной езды. Ее можно эксплуатировать и в летнее время на чистом шоссе. Необычный асимметричный дизайн протектора облегчает управляемость машины.

Благодаря мощным блокам, отсутствует пробуксовка. Надежную курсовую устойчивость создает кольцевое ребро, расположенное по центру протектора.

Какая резина лучше, Hankook или Kumho

В нашей стране обе покрышки хорошо известны автолюбителям. Каждая из них неизменно пользуется большой популярностью. У шин очень похожие технические характеристики. Однако существует несколько характерных отличий.

Прежде всего это касается сопротивления аквапланированию. Этот коэффициент зависит от рисунка протектора. Если резина снабжена глубокими канавками, имеет направленный рисунок, она намного сильнее выталкивает воду.

По этому показателю Кумхо намного лучше, они более устойчивы при движении по мокрой дороге.

Ханкук относится к брендовым продуктам, Кумхо считается бюджетным вариантом. Они отличаются также и другими показателями:

Бесшумность

По мнению большинства специалистов, Кумхо издают много шума. Hankook работают практически бесшумно.

Цена

Стоимость Hankook несколько выше. Кумхо, обладая аналогичными свойствами, стоят намного меньше. То есть, покупая именно их, вы становитесь обладателем шин такого же качества, но за более низкую цену.

Управляемость

Практически одинакова.

Что лучше, Nokian или Kumho

В принципе, японская модель почти не уступает финскому бренду. Покрышки Нокиан отличаются более высокими прочностными характеристиками.

Однако японские Кумхо более универсальны. Их можно использовать как всесезонные. Финская резина считается исключительно летней.

Она имеет и лучшие скоростные характеристики, однако уступает японским покрышкам характеристиками торможения. Японская резина считается более экологичной, так как изготавливается из натурального каучука.

Обе модели практически не имеют недостатков. Но если сравнивать все преимущества, то пальму первенства можно отдать покрышкам Nokian Hakka Green. По мнению специалистов, качество финской резины более высокое.

Kumho Business Group была основана в 1946 году г-ном Ин-Чун Парком в качестве небольшой транспортной компании с принадлежавшими ей двумя автомобилями Ford Taxicab. Спрос был велик и бизнес стремительно развивался, до того, как его разрушила война в Корее в 1950-1953 гг. После войны г-н Парк снова начал свое дело и создал то, что сегодня является крупнейшей транспортной компанией по междугородним автобусным перевозкам Kwang Ju Highway Lines, а также крупнейшим и лучшим производителем шин, Kumho Tyres.

Спустя годы, Kumho Group диверсифицировала бизнес за счет многих областей, некоторые из которых доказали свою конкурентоспособность на международном уровне - например, Kumho Tyre и Asiana Airlines Inc.

Kumho внесла огромный вклад в развитие корейской и мировой шинной отрасли. Несмотря на недолгую историю, Kumho достигла международного признания и успеха, получив знак одобрения E1 от Европейского комитета по экономике; компании удалось развить серии 45, 40, 35 и 30 шин уровня ZR для гонок и высокотехнологичных автомобилей, а также, впервые, для коммерческих самолетов. В результате в 1992 году Kumho вошла в десятку крупнейших мировых производителей шин. Kumho добилась успеха в развитии превосходных шин для всех типов автомобилей, включая высокотехнологичные автомобили, легковые автомобили, спортивные автомобили, рекреационные автомобили, легкие грузовики, тяжелые грузовики и автобусы, промышленная техника, сельскохозяйственная техника, техника для горнодобывающей промышленности, строительная техника и самолеты. Kumho Industrial Company Limited, производит более 36,000,000 шин ежегодно на двух своих заводах, Кванг Чжу (построен в 1974 году) и Коксанг (построен в 1989 году). Обладая сертификатами QS9000, ISO9001, ISO9002, Boeing D1-9000 BQS, BS7750 и ISO14001, оба завода гарантируют контроль качества, и, кроме того, благодаря мощной программе исследований и разработок, в которой задействовано около 600 человек и более 300 испытательных устройств на исследовательских площадках в Южной Корее, Японии, Европе и Южной Америке, Kumho удерживает позиции и лидирует в мире с самыми современными технологиями в области производства шин, в сфере безопасности и качества.

В последние годы компания Kumho сконцентрировала свою активность на участии в мотоспорте. Kumho подписан пятилетний контракт с Circiut Park Zandvoort и компания является официальным поставщиком шин для Marlboro Masters Формулы III. Спортивные технологии Kumho, отработанные на Formula 3 Racing применяются компанией в серийном производстве шин для легковых автомобилей. С 1991 года южнокорейская компания Kumho входит в первую десятку мировых производителей шин, по данным официально опубликованным “Tire Business”, одного из самых авторитетных журналов о шинах, издаваемых в США.

В линейке моделей компании представлены спортивные высокоскоростные автопокрышки комфорт класса, а так же первоклассные автопокрышки для внедорожников. Помимо разработок в области обеспечения безопасности и надежности управления автомобилем, инженеры Kumho очень важную роль отводят дизайну автопокрышки, как серьезному дополнению к общему облику автомобиля. Совокупность этих факторов сделала шины Kumho особо привлекательными для автопроизводителей.

Самый крупный в Европе производитель автомашин - Фольксваген, подписал с Kumho контракт на поставку 200000 шин в год для новых VW Поло, которые выпускаются в Великобритании с февраля 2002 года. Шинами Kumho также комплектуются автомобили таких производителей как Hyundai Motors Corporation, Renault Samsung Motors Co. Часть автомобилей Chevrolet Aveo также укомплектована шинами Kumho.

Компания Kumho Tires выбрана компанией Daimler-Chrysler AG в качестве поставщика шин для второго поколения Mercedes-Benz A-класса.

Kumho будет поставлять свою модель SOLUS KH15 в размере 185/65R15 для комплектации нового хэтчбэка, который производится на заводе Daimler-Chrysler в городе Раштатт, Юго-Западная Германия. Kumho Tires стала первым корейским производителем шин, работающим с таким гигантом автомобилестроения, как Daimler-Chrysler. Согласно заявлению представителя Kumho Tires, компания получила контракт, так как продукция отвечает техническим и качественным критериям, предъявляемым Daimler-Chrysler.

Шины KUMHO ECSTA KH11 были выбраны Chrysler Group в качестве первичной комплектации модели Chrysler Sebring в 2007 году.

Компания Kumho поставляет свои шины для первичной комплектации выпущенной на рынок США версии фургона Sprinter. Sprinter, который продается на рынках Великобритании и Европы с логотипом Mercedes-Benz, в США продается под фирменным знаком Dodge&Freightliner, начиная с первого квартала 2007 года.

Согласно контракту, шины Kumho Road Venture KL78 размерностью LT215/85R16 будут устанавливаться на переднюю ось, а так же и на заднюю ось автомобиля, где используются сдвоенные шины.

Заслуженной славой пользуются шины Kumho и среди владельцев спортивных и тюнинговых автомобилей.

Причиной стали сообщения о том, что китайский завод Kumho использует слишком много материала из отработанных покрышек в производстве новых шин, из-за чего могут возникать разрывы протектора, говорится в заявлении китайского правительства.

Kumho является одним из крупнейших производителей шин в Китае, где рыночная доля компании в прошлом году, по некоторым оценкам, составила 16%. На долю Китая также приходится порядка 30% от общих объемов продаж Kumho.

Даже несмотря на то, что Ли Хан-соп (Lee Han-Seop), директор китайского отделения Kumho, публично извинился в эфире телеканала CCTV, первым сообщившего о дефектных шинах, многие потребители выразили свое недоверие компании, а кое-кто даже потребовал привлечь к ответственности тех, кто имел отношение к производству некачественных шин. Г-н Ли пообещал, что дефектные шины будут отозваны, но при этом не уточнил, когда и сколько шин будет отозвано.

После проверки на заводе в Тяньцзине Kumho признала, что некоторые внутренние стандарты соблюдались не полностью, после чего были уволены и директор завода, и сотрудники, отвечавшие за контроль качества.

В своем заявлении Kumho отметила, что сообщила в соответствующие организации о добровольном отзыве шин, а также пообещала всецело сотрудничать с китайским правительством, добавив, что будет «рассматривать все проблемы с качеством продукции исключительно с точки зрения потребителя».

В этом же заявлении Kumho в то же время подчеркнула, что использовала не переработанную резину, а остатки резины, остающиеся после шинного производства, и что в ней не содержится химических присадок.

Kumho отметила, что такая резина используется всеми шинными производителями, и что это полностью соответствует производственным стандартам. В то же время компания признала, что на заводе в Тяньцзине в производстве использовалось больше этой резины, чем предписывается внутренними стандартами. «Соотношение остатков к новой резине в Тяньцзине достигало 1/2, тогда как согласно внутренним стандартам компании оно не должно превышать 1/3», цитирует представителя Kumho агентство Xinhua.

«Мы признаем, что у нас были определенные проблемы с качеством продукции на заводе в Тяньцзине, но использование резины, оставшейся после производства, не является чем-то необычным в шинной промышленности», - также заявил представитель Kumho.

Как бы то ни было, китайские покупатели остались неудовлетворенными объяснениями Kumho, и как сообщает Xinhua, многие из них отложили покупку нового автомобиля, пока все дефектные шины не будут отозваны. Автодилеры Шанхая также жалуются на то, что их «горячие линии» связи с потребителями перегружены из-за звонков покупателей, обеспокоенных тем, что их шины также могут быть дефектными.

Автокомпании Китая, такие как Chery, Great Wall, Dongfeng, а также местные отделения Hyundai, VW и GM поспешили выступить с заявлениями о том, что шины Kumho, устанавливаемые на их автомобили были выпущены не на заводе в Тяньцзине. Great Wall заявила, что вообще отказывается от дальнейшего сотрудничества с Kumho.

Рыночные аналитики уверены, что этот скандал неминуемо повредит репутации Kumho в Китае, который является одним из самых перспективных рынков для корейской компании. При этом многие эксперты отмечают, что пока непонятно, сможет ли Kumho вернуть доверие своих китайских покупателей и клиентов среди автопроизводителей.

Пока что эксперты отмечают, что никакого ущерба репутации компании Hundai, одного из ключевых партнеров Kumho, нанесено не было, но Hyundai может захотеть предотвратить такой риск, перейдя на шины другой компании, к примеру, Hankook.

«В секторе первичной комплектации (OE) Китая рыночная доля Kumho (23%) была самой крупной, но из-за сообщений CCTV это положение может измениться, - заявил в интервью Xinghua Парк Сан-вон (Park Sang-won), аналитик сеульского агенства Eugene Investment & Securities. – У Kumho сильные позиции в секторе OE, что обычно способствует увеличению продаж на вторичном рынке. Сейчас компания еще может минимизировать ущерб своей репутации, но только при условии, что продолжит сотрудничать с автокомпаниями».

«Как сообщается, Kumho использовала резину, оставшуюся после производства, а не переработанные материалы, и если непонимание будет устранено, ситуация может не так сильно повредить компании, - добавил Ли Сан-хен (Lee Sang-hyun), эксперт NH Investment & Securities. – Что касается Hyundai, эта компания не пострадает, так как легко может начать закупать шины других производителей, если китайские покупатели будут с большим недоверием относиться к продукции Kumho».

О компании Kumho (Кумхо)

Шины Kumho выпускаются в летнем, зимнем и всесезонном вариантах. Всесезонные покрышки компания производит как для скоростной, так и для комфортной езды, так как рисунок протектора шины обеспечивает малый уровень шума и отличное сцепление с дорожным полотном. Агрессивный рисунок и глубокий протектор делают комфортной езду и на шоссе и на бездорожье. Центральное жесткое ребро придаёт курсовую устойчивость. Боковые канавки и периферические бороздки Кумхо создают на любой дороге отличное сцепление. Зимние автошины выпускаются в нескольких модификациях для разных покрытий дороги.

Компания возникла после корейско-американской войны 1950-1953 годов из маленькой (в два автомобиля) транспортной компании. С 1991 года Kumho является членом десятки самых известных мировых шинных производителей. Постоянные разработки и исследования, 300 испытательных устройств в Южной Америке, Японии, Европе и Южной Корее позволяет компании постоянно лидировать в мире среди производителей шин самыми совремёнными технологиями. О безопасности и качествепродукции говорит хотя бы то, что на двух заводах в Корее выпускается 36 миллионов покрышек в год. Резина Кумхо "обувает" автомобили, самолёты, автобусы, сельскохозяйственную и промышленную технику, гоночные автомобили. Автошины Kumho не раз доказывали высочайшие спортивные характеристики. Сегодня компания претендуют на производство шины для Формулы-1.