Лучше шевроле круз или. Какой выбрать Chevrolet Cruze. Куда сложить вещи и топливо

Собираясь совершить задуманную покупку, что лучше Chevrolet Cruze или KIA Rio, выбирают многие водители, привыкшие ездить в городском режиме. Хотя, конечно, предложений на сегодняшнем авторынке масса, тем более среди седанов. Заводы-производители, и зарубежные, и отечественные, стремятся предложить потенциальным владельцам как традиционные модели, подвергая их постоянным усовершенствованиям, так и новинки авторынка.

И среди данного класса машин ведется упорная борьба за покупателя. Принимают в ней участие и корейцы, и европейцы, и японцы, и американцы.


Что лучше, Chevrolet Cruze или KIA Rio? Сравнивать машины можно лишь условно, так как они довольно разные. Но все же попытаемся сделать это, опираясь на некоторые их основные характеристики. Надеемся, что это облегчит вам выбор дорогостоящей покупки. А кто из них займет первое место – вам решать!

Встречаем по внешности

Chevrolet Cruze представляет собой довольно объемный седан C-класса, особенно, в сравнении с корейским конкурентом. Размеры салона оставляют приятное впечатление: не приходится толкаться локтями и излишне компоноваться на заднем диване. Общая длина машины – 4,6 м. облик мужественный и немного консервативный. Следует сказать, что Круз – новичок серии Шевроле. Он появился на рынке всего несколько лет назад, а уже стал знаменитым своей комфортностью, надежностью и простотой управления. А по безопасности Круз имеет 5 звездочек в рейтингах Euro NCAP.

KIA Rio – родом из Кореи (конечно же, Южной). Модель рестайлингована в 2011 году. На быстрый взгляд кажется, что машинка имеет спортивные амбиции, что выражено в абрисе передних фар и решетки. Салон несколько более тесный, чем у Cruze. Можно сказать, что Рио – бюджетник с претензией. Габариты у Рио явно меньше, это видно визуально, и подтверждается цифрами – на 39 и 36 (длина / ширина). У него и диаметр шин – 14 (16 у Круза).

Что до обшивки салона, тестеры отмечают у Круза более качественное и мягкое исполнение пластика, виниловой кожи сидений. На заднем диване у Рио меньше места, чем у его конкурента.

Технические характеристики: Круз имеет более мощный движок (1,6, 1,8). У Рио – 1,4 л. Мощность первого превосходит на 30%, однако, для экономных водителей следует знать, что и расход топлива соответственно выше. Кстати, по экологичности движка Рио превосходит соперника на треть! КПП у обоих есть и механика, и автомат. Круз обладает массой, больше почти на 300 кг. Что отражается и на времени разгона, и на динамике авто. Клиренс практически совпадает – в районе 15 см. А вот бензобак у Рио на 17 л меньше. Привод – передний.

Багажники: Для многих любителей путешествий и дальних поездок вместительность багажного отделения – немаловажный фактор при выборе модели для покупок. Но, несмотря на габариты и кажущуюся массивность, у Круза багажник объемнее всего на 36 кг (459 против 422 у Рио), что является несущественным. Зато проем шире и чуть ниже высота загрузки.

Сборка, ходовая, динамика

Что можно сказать о ходовой обеих сравниваемых машин? Конечно же, они предназначены для сугубо городской езды, хотя и обладают довольно прочными узлами. Даже по легкому бездорожью будет путешествовать довольно затруднительно. Рио, зато – явно более динамичная машина: и разгоняется быстрее, и на обгон идет, с легкостью набирая нужные обороты. Круз же в некоторых ситуациях чувствует себя несколько заторможено.

Безопасность езды: Как уже было сказано, Круз получил 5 по безопасности. Кроме того, он укомплектован боковыми аэрбегами, креплениями детских кресел, центральным подголовником сзади. Рио по безопасности даже в некотором роде превосходит своего оппонента: защита дверей (для детей), оповещение о резком торможении, пультовое управление ЦЗ. Кстати, данный автомобиль также имеет 5-ую степень безопасности.

Ценовая политика: Самое главное в разности цены на сравниваемые модели. Новый Круз стоит под миллион (в зависимости от комплектации), а Рио – от 600 тысяч и выше.

Подводим итог: Конечно же, и тот и другой автомобиль довольно привлекательны. Но в вопросе, что лучше Chevrolet Cruze или KIA Rio, некоторые покупатели выбирают последнюю модель. И не только из-за цены, хотя многие и считают, что Шевроле не оправдывает своей стоимости. Для тех, кто хочет приобрести надежное и быстрое авто без претензий – Рио наилучший вариант. Кто любит посолиднее и подороже – выбирают Круз.

Ни для кого не секрет, что корейцы всегда делали лучшие компактные автомобили. Никто не знает с чем это связано, но факт остаётся фактом. Честно говоря, европейцам в этом плане еще очень далеко до азиатов, а вот американцы не перестают предпринимать попытки догнать своих главных конкурентов. Об этом свидетельствует выпущенный в 2008 году Шевроле Круз.

В сегодняшней статье мы сравним Шевроле Круз и Киа Рио, и узнаем, насколько успешными были старания американских разработчиков. И в конечном итоге определим, что лучше.

Выпущенный в начале 2000 года автомобиль Киа Рио сразу стал бестселлером на мировом рынке. Модель названа в честь бразильского города, и это неслучайно, ведь именно Южная Америка должна была стать основным рынком сбыта Рио. Одной из причин широкой популярности модели, является широкий ассортимент вариантов кузова, среди которых хочется выделить седан и хэтчбек.

В 2003 году состоялся первый крупный рестайлинг модели. В конце 2005 года на рынке появился Рио второго поколения. Разработкой дизайна занимался немец Питер Шрайер, и уже только это предвещало большой успех. Однако у автомобиля был один серьёзный недостаток – слабая система безопасности.

В начале марта 2011 года в рамках женевского автосалона состоялась презентация Рио 3. С августа 2011 года модель собирается на предприятии в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день, Киа Рио является одним из самых продаваемых автомобилей в сегменте.

Шевроле Круз – один из наиболее успешных проектов американского гиганта Генерал Моторс. Модель должна была заменить на мировом рынке Шевроле Лачетти, и, забегая наперёд, отметим, что ей это вполне удалось. Круз построен на основе передовой модульной платформы Дельта 2, которая также применялась в Опель Астра последнего поколения. Стоит отметить, что для отечественного рынка автомобиль производится на предприятиях в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Итак, дебют модели состоялся в 2008 году в Нью-Йорке. Интересно, что Круз сразу же выбился в лидеры по продажам в США у себя в классе, и до сих пор входит в тройку лучших. В 2012 и 2014 году Круз пережил два рестайлинга. В 2014 году также было объявлено то, что на тот момент уже продано свыше 3 000 000 экземпляров автомобиля.

В 2014 году в Пекине состоялась премьера Круз второго поколения, который стал еще более успешным, чем его предшественник.

Если сравнить Kia Rio и Chevrolet Cruze по продолжительности карьеры, победу в этом пункте одерживает «кореец».

Внешний вид

Если говорить о внешности автомобилей, то стоит сразу сказать, что в плане экстерьера, это абсолютно разные автомобили. Во внешности Рио просматривается спокойствие и холоднокровие, солидность и консервативность. А вот экстерьер его сегодняшнего оппонента выполнен в очень динамичном и прогрессивном стиле, также заметны небольшие нотки агрессивности и спортивности.

Спереди Рио установлено вполне традиционное лобовое стекло и короткий плавный капот. У Круз здесь можно наблюдать более габаритную «лобовуху» и рельефный ниспадающий капот, при этом еще и очень длинный. Носовая часть «корейца» оснащена фирменной радиаторной решёткой, напоминающей птицу в полёте, и скромными светодиодными фарами.

А у Круз здесь можно наблюдать узкую решётку радиатора и огромные концептуальные фонари. На нижней части бампера Рио установлен компактный воздухозаборник и небольшие противотуманки. У Круз оба этих элемента заметно больше, да и выполнены они изящнее.

Чисто по контурам, сбоку автомобили очень похожие. Но если приглядеться, можно заметить ряд серьёзных отличий. Во-первых, поверхность профиля Круз более плавная, чем у оппонента. Во-вторых, у американского автомобиля более объёмные колёсные арки. А вот сзади автомобили очень похожи и нет смысла их сравнивать.

Чисто визуально, более привлекательным выглядит экстерьер Шевроле Круз.

Хэтчбеки

Хэтчбеки имеют те же двигатели, что и седаны. Единственное отличие — длина кузова.

Салон

В сравнении внутреннего убранства автомобилей, сразу можно выделить явного фаворита – конечно же это Шевроле Круз. Нельзя сказать, что салон «американца» технологичнее, однако, по уровню компоновки и оформления элементов он явно превосходит своего оппонента. Интерьер Рио выглядит чересчур простым, и это создаёт атмосферу безвкусия и скучности. У Круз он наоборот очень яркий и быстро предрасполагает к себе.

В плане вместительности, лучшим, опять-таки, является Шевроле Круз. То же самое можно сказать и о качестве отделки.

Технические характеристики

Честно говоря, очень сложно сравнивать технические характеристики автомобилей, так как каждая модель доступная в нескольких модификациях и трудно подобрать две более-менее равных. К счастью, в 2017 году, Как Киа так и Шевроле, представили очередные обновления своих автомобилей, среди которых заметно выделяются версии с 1.6-литровыми бензиновыми моторами. Именно их мы сегодня и противопоставим.

Стоит сразу заметить, что оба автомобиля базируются не переднеприводных платформах и оборудованы одинаковой трансмиссией – шестиступенчатой АКПП. Прежде, чем приступать непосредственно к обсуждению двигателей заметим, что мотор Рио менее привередлив к качеству топлива, и способен нормально функционировать даже на 92-ом бензине.

Силовые агрегаты обеих моделей имеют одинаковый объём – 1.6 л, но показатели их мощности отличаются. Движок Рио способен максимально продуцировать 123 лошадиных силы, что на 14 «лошадок» больше, чем у оппонента. Естественно это повлияло и на динамичность автомобилей. Так, время разгона с нуля до сотни Рио – 11.2 с, что на 2.3 с быстрее, чем у Круз. Конечно, оба показателя нельзя назвать фантастическими, но как для компактного класса, особенно у корейского автомобиля, результат приличный.

Наиболее удивляет тот факт, что ко всему прочему, «кореец» еще и экономичнее – в среднем не превышает 6.4 литров на сотню, против 8.3 литров у сегодняшнего визави.

Что касается габаритов, то кузов Круз длиннее Рио на целых 133 мм и выше на 7 мм. Колёсная база также больше у корейского автомобиля – 2685 мм, против 2570 мм. А вот клиренс, как ни странно, выше у «корейца» на 4 мм, и в целом составляет 160 мм. Стоит отдельно отметить, что Круз оснащается 16-дюймовыми дисками, а Рио, в свою очередь – 15-дюймовыми.

Цена

На сегодняшний день в России можно купить примерно за 785 000 рублей (имеется в виду 1.6-литровая модификация), а за его оппонента придётся выложить около 1 020 000 рублей. Разница конечно грандиозная, и, наверное, можно согласиться с теми экспертами, которые утверждают, что покупая Шевроле, вы сильно переплачиваете за бренд.

При выборе марки и типа автомобиля каждый ориентируется исходя из индивидуальных потребностей и привычек, интересов и возможностей. Поэтому, то, что для одного хорошо, для другого не очень. При выборе марки автомобиля лучше беспристрастно рассмотреть основные характеристики и возможности. Также узнать о некоторых минусах, для кого приемлемых, для кого-то – нет.

Производством данного автомобиля занимается концерн General Motors . Руководителем разработки является Теван Ким. На создание этой модели было потрачено более 4 000 000 0000 $ . На рынках России он появился в 2009 году, в Австралии годом раньше.

Укомплектована модель сервоприводом . Имеется качественная противоугонная сигнализация. 6 подушек безопасности: спереди; боковые и потолочные. По тестам EuroNCAP авто получило 5 звёзд безопасности. Имеются электрические стеклоподъёмники. Салон предназначается для 5 пассажиров, переднее сиденье пассажира и водителя регулируется по высоте. Багажник объёмом около 450 литров, но можно увеличить, сложив задние сидения. Под ковриком имеется запасное колесо и необходимый комплект инструментов.

Chevrolet Cruze оснащён электронной системой стабилизации колёс, с возможностью кратковременной приостановки любого из колёс при плохих погодных условиях. Бензиновый 16-ти клапанный двигатель, объёмами 1,6 или 1,8 л имеет систему переменного времени открывания клапанов. Это касается как фазы впуска обогащённой смеси, так и фазы выпуска отработанных газов, что снижает их токсичность.

Таким образом оптимизируется расход топлива и увеличивается мощность автомобиля. Автомобиль может быть оснащён 1,4 литровым бензиновым турбодвигателем, либо 2,0 литровым турбодизелем.

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen начали выпуск этой марки с 1975 года. С той поры сменилось их 5 поколений. Последняя модель 5-го поколения дебютировала в Женеве в 2009 году. Главными дизайнерами фирмы руководил Вальтер де Сильва . В России она поступила в продажу годом позже. На Калужском автозаводе собирают эту марку автомобиля по полному циклу. Калужская сборка Volkswagen Polo рассчитана под российские климатические условия и дороги.

В автомобиле представлена цифровая панель с радио и системой навигации. В разных комплектациях имеются различные варианты сидений, в более дорогих версиях передние сиденья – с регулировкой по высоте и подогрев. Положения руля регулируется по высоте и по вылету. На всех моделях есть гидравлический усилитель руля. Багажник имеет объём 280 литров , а если задние сиденья сложить, то 976 л .

Усиленная тормозная система имеет функцию поддержания курсовой устойчивости, а также имеется имитация блокировки дифференциала. Есть контроль давления в шинах. Есть модели с рейлингами на крыше, выдерживающие груз до 75 кг.

Автомобили этой марки комплектуются 1,4 литровыми бензиновыми двигателями, либо с 1,2 литровым турбодвигателем, мощностью 105 л.с. Этот двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива. Дизельный вариант двигателя имеет объём 1,6 литров и мощностью 90 л.с.

Вообще Поло славится высокой экономичностью, например в 2012 году была применена система отключения части цилиндров . А модель Polo BlueMotion на германских дорогах показала расход 2,9 литров на 100 км, проехав на одной заправке 1564 км.

Что общего у Chevrolet Cruze и Volkswagen Polo

Если взять по двигателям, то комплектация двигателями у них может быть практически одинаковая, трансмиссия тоже. Либо 5-ти ступенчатая механическая, либо 6-ти ступенчатый автомат. Привод у обоих машин передний. Расход топлива у обоих марок примерно одинаков, в зависимости от двигателя.

В плане дизайна, несмотря на российскую сборку, обе марки не уступают высокому стилю. Это касается как внешнего вида, так и уютного салона. Оба представленные автомобили имеют множество положительных качеств. И выбор зависит от любителя.

В чём разница Volkswagen Polo и Chevrolet Cruze

А вот различий у них много, всё-таки машины разные. Если не опираться на комментарии любителей определённых моделей, то можно определить для себя более удобную и практичную марку, не обращая внимание на устоявшуюся традицию и моду определённых стилей.

Chevrolet Cruze обладает большим багажником на 44% , или на 220 литров. Объём бака больше на 15 литров. Также меньше радиус поворота на 6%, т.е на 60 см. Хотя у Volkswagen Polo обычно двигатель мощнее, но увеличение мощности приводит к увеличению пошлины. Для бюджетного автомобиля это может быть минусом. Разгон до 100 км/ч у Поло быстрее на 5,3 секунды , максимальная скорость больше на 38 км/ч . А расход топлива у немецких машин меньше, хотя этот параметр зависит от марки двигателя. Объёмы двигателей обычно у Chevrolet Cruze больше, хотя мощностью уступают.

В салоне Volkswagen Polo российской сборки чувствуется, что автомобиль бюджетный, материал – жёсткий пластик, хотя по виду ничем не уступает. Что касается интерьера салона, то этот автомобиль не вызывает негативных эмоций. Хотя это и бюджетный авто. Также имеется достаточное количество ниш и подстаканников, оформленных в удобном стиле. Задние сидения хоть и меньшего размера, но имеют хорошую и правильную геометрию, что удобно при длительных поездках. Имеется выдвижной подстаканник, но по сравнению с Круизом нет карманов на задних стенках передних сидений.

Конечно Volkswagen Polo российской сборки более приспособлен к нашему климату и дорогам. Но у Chevrolet Cruze более качественная ходовая и лучшая устойчивость.

Какой же авто всё-таки лучше?

Здесь необходимо ориентироваться на сборку автомобиля и на то, где он будет эксплуатироваться. Для городского автомобиля лучше Chevrolet Cruze с механической коробкой передач. Но для жителей сельской местности, или для поездок на дачу Volkswagen Polo с автоматом, хотя у него чуть меньше багажник. Альтернативой могут быть рейлинги, установленные на крыше авто.

Более трёх миллионов водителей в мире сделали свой выбор в пользу этого автомобиля. Сегодня они путешествуют и покоряют городские магистрали за рулём Chevrolet Cruze. Отличный выбор. Надёжная, с безупречной репутацией эта машина позволяет владельцу легко преодолеть любые сложности в дороге. Что может быть лучше? Европейским автолюбителям в качестве альтернативы этого седана предлагают попробовать себя «за штурвалом» KIA Rio. Интересно, в чём её преимущества? Почему эти автомобили сравнивают друг с другом, и на чём остановить свой выбор? КИА Рио или Шевроле Круз - в нашем материале.

Киа Рио и Шевроле Круз – какой же седан лучше?

Пассажиры отдельно, багажник - отдельно

Чтобы не ошибиться, быть объективными и - Chevrolet Cruze и KIA Rio - есть смысл оценить второй седан по тем же параметрам.

Дверь в Рио

Открывайте дверь, присаживайтесь за руль. Будем знакомиться, это - . Самая свежая модель этой серии была представлена в 2011 во время автопоказа в Шанхае. Это авто со спортивными амбициями. Это подчёркивают, например, специфическая решётка на радиаторе и обрамление передних фар.

Киа Рио – корейский автомобиль с гоночными амбициями

И мотор ревёт!

Что с двигателем? Есть так же как и в случае с Шевроле, две возможные модификации. На 1,4 литра - мощностью 107 «лошадей». А также мотор на 1,6 литра, обладающий силой в 123 балла. Топливо - . На выбор - механика и автомат.

Технические характеристики
Марка автомобиля: KIA Rio
Страна производитель: Южная Корея США, Южная Корея
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1248 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 87/6000 124/6200
Максимальная скорость, км/ч: 172 190
Разгон до 100 км/ч, с: 13,5 12,8
Тип привода: передний передний
КПП: механика 6 ст., автомат 6 ст.
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 6,3; трасса 4,4 город 9,0; трасса 5,3
Длина, мм: 4366 4603
Ширина, мм: 1720 1797
Высота, мм: 1455 1477
Клиренс, мм: 155 150
Размер шин: 175/70 R14 205/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1143 1375
Полная масса, кг: 1565 1834
Объём топливного бака: 43 60

Исход состязания «KIA Rio vs KIA Rio» - скорее ничья. Ведь КИА также удачно прошла ряд специальных испытаний и тестов. Кстати, машина оборудована системами ESS, ABS и ESC, что акцентирует внимание на международном подходе компании-производителя к обеспечению безопасности автомобиля. Плюсом здесь служат также подушки безопасности и тормозные диски нового поколения.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze:

Вот это сюрприз…

В отличие от Шевроле, где стоимость Круза только стартует с 600 000 рублей, КИА Рио можно взять от 540 000 рублей. А уж за 660 000 - получите вариант и вовсе с приличным «фаршем».

«Завтрак» для Шевроле

Итак, на весах сравнения цена явно добавляет «граммов» в пользу KIA Rio. Какие же еще есть козыри в противостоянии Круза и КИА Рио? . Вот, о чем нельзя умолчать. В полтора раза больше «кушает» Круз…

Ответ для КИА

Так что же получается? «Кореец» КИА обошёл своего собрата и оппонента? Но не спешите с выводами! Как доказали тест-драйвы, у Шевроле - больше мощность двигателя. Также Круз быстрее разгоняется, его максимальная скорость на 23 км/ч выше, чем у Рио. Багажник Шевроле вместительнее на 42%, а бак для топлива в некоторых моделях вмещает по сравнению с КИА плюс 17 литров.

Тест-драйв автомобиля Киа Рио:

Вот такие противоречивые результаты получились . Автомобильная ничья, которая предусматривает, что победителя определит автолюбитель. Ориентируясь на свой вкус и кошелёк.

Один из лидеров средней ценовой категории, весьма популярный на отечественном рынке и пришедший на смену Лачетти, Шевроле Круз остается и по сей день на верхушке айсберга. Автомобиль впервые появился в России в 2009 году, а его производство наладили на заводах Дженерал Моторс в г. Шушары Ленинградской области и на калиниградском Автоторе.

Первоначально автомобиль был представлен только в кузове седан, но спустя 2 года вышел на свет и 5-ти дверный хэтчбек. Что касается долгожданного появления универсала, то его продажи начались только во второй половине 2012 года, таким образом на «становление» модели ушло практически 4 года. Стоит отметить, что за годы массового выпуска Круза, автомобиль претерпевал два рестайлинга в 2012 и 2014 годах, в ходе которых изменялись формы переднего бампера, решетки радиатора, ПТФ и оптики.

С самого начала продаж в России, автомобиль компоновался бензиновыми атмосферными двигателями, с рабочим объемом 1.6 и 1.8 литров, номинальной мощностью в 109, 124 и 141 л.с. Но в 2013 году, линейку моторов пополнил турбированый двигатель, объемом 1.4 литра, выдающий 140 «лошадей».

На выбор покупателя, традиционно доступны два типа трансмиссии, 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП и обычный гидротрансформаторный автомат с 6-ю скоростями.

Что касается ходовой части и подвески, то ни для кого не секрет, что Chevrolet Cruze делит на двоих одну платформу с Opel Astra J . В передней части автомобиля используется технология качающейся стойки или иначе говоря Мак Ферсон, сзади же упругая зависимая Н-образная балка.

Если провести сравнение с конкурентами, то у большинства одноклассников, в задней части автомобиля используется независимая подвеска на поперечных рычагах. Почему конструкторы выбрали данное решение до сих пор не понятно, но факт того, что простота только добавила надежности машине остается явным.

Основные проблемы возникающие у Chevrolet Cruze

Обзор недостатков у силовых установок

Базовый мотор F16D3 объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с., хорошо знаком владельцам Шевроле Лачетти , Део Нексии и некоторым моделям Опеля. Ресурс самого двигателя вполне высокий и часто достигает отметки в 400-450 тысяч километров без капитального ремонта.

Здесь выявленны следующие слабые места

Течь прокладки клапанной крышки. Начинается данная неисправность примерно к пробегу в 70-80 т.км. Предположительно возникает из-за того, что давление воздуха в картере возрастает, а клапан рециркуляции воздуха постепенно начинает забиваться, от этого и пробивает прокладку.

Течь сальников коленчатого вала. Приблизительно на отметке в 150 тысяч километров, могут появиться подтеки масла. Рекомендуется менять сальники при плановой замене сцепления и ремня ГРМ.

Срок «жизни» гидрокомпенсаторов редко превышает 200 тысяч км. О их неисправности можно понять по характерному шелесту двигателя на холодную.

Двигатели Ecotec F16D4 и F18D4 (объемом 1.6 и 1.8) имеют один общий недостаток, с муфтами изменения фаз газораспределения. Так же как и на Опель Астра, они не часто отхаживают более 100 тысяч пробега.

Электронный термостат в системе охлаждения, детская болячка так и не вылеченная по сей день. В его работе не редки случаю сбоя, а также не верная работа датчика температуры, в следствие которого, вентилятор либо постоянно работает или же вообще не включается. Само уплотнительное кольцо термостата, тоже не блещет надежностью, подтеки антифриза могут появиться уже на пробеге в 15 тысяч.

Внешние элементы кузова

Как и на большинстве бюджетных автомобилей Chevrolet, лакокрасочное покрытие остается не самого высокого качества. Средняя толщина его составляет порядка 80-120 микрон , при этом само покрытие мягкое и плохо сопротивляется к дорожному гравию и песку. Первым делом сколы появляются на капоте, в районе решетки радиатора и переднем бампере. Чуть позже краска отшелушивается в районе колесных арок, обычно первые следы появляются к пробегу в 80-100 тысяч км. Утешением служит лишь то, что кузов имеет антикороззийную обработку, а следы от сколов долго не обрастают ржавчиной.

Крепления фартуков бамперов на защелках, не является эталоном надежности. При малейшем соприкосновении бампером о внешнюю преграду, он тут же слетает с штатного места.

Трансмиссия, ходовая часть, подвеска

Как уже выше писалось, подвеска задней части автомобиля не вызывает нареканий, а вот в передней части не обошлось без ложки дегтя. Задние сайлент-блоки рычагов, разбиваются на пробеге примерно в 80-100 тысяч км.

Большим плюсом послужит то, что для их замены, не обязательно покупать рычаг целиком в сборе, как у многих конкурентов по классу. Достаточно лишь самого шарнира, а меняются они без особых проблем, на любом СТО.

Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия D16, обладает не плохой надежностью при своевременном техническом обслуживании. Основное слабое место, это течь сальников в местах крепления ШРУСов. Подтеки трансмиссионного масла могут наступить уже к 60-70 тысячам километров. Сальник вала в картере сцепления, лучше менять раз в 100-120 тысяч, иначе течь жидкости может вывести из строя фрикционный диск.

Автоматическая КПП 6T30/6T40, славится своей капризностью и недолговечностью. Редкий случай, когда автомобили эксплуатировались без ее ремонта более 120 тысяч км. Течь сальников, здесь так же как и везде остается обыденной. Некоторые специалисты в области ремонта автомобилей, не спроста прозвали ее «сопливой».

Внутрисалонное пространство

Качество отделки и износостойкость материалов салона у Chevrolet Cruze, не вызывает сильных нареканий. Слабой стороной, можно назвать лишь кожаную оплетку руля и рычага КПП, которые облазят через 1-2 года пользования авто. Важно отметить, что данный материал очень боится воды, а от попадания влаги, краска начинает тут же пачкать руки водителя.

Боковина у передних сидений, становится пошарпанной в районе защелки ремня безопасности, примерно к пробегу в 100 тысяч километров. На машинах после такси или с большим пробегом, можно на этом месте увидеть дырку.

Сверчки и скрипы, не исключение для данной модели Шевроле. Многие владельцы жалуются на эту проблему, буквально сразу после покупки машины. Основная неприятность, здесь кроется в дверных картах и центральной консоли, проклейка специальными материалами, иногда позволяет избавится от дискомфорта.

Заключение

Шевроле Круз имеет стабильную популярность на российском рынке, даже не смотря на то, что активные продажи новых автомобилей GM приостановлены в 2015 году. При покупке автомобиля с пробегом, эксперты рекомендуют делать выбор, в пользу комплектаций с механической коробкой передач и мотором F18D4, считая данный вариант самым надежным и неприхотливым.