Мистер бин как название тачка. Уведомления. Из последних покупок

Известный всему миру благодяря персонажу по имени Мистер Бин, актер Роуэн Эткинсон всегда предпочитал деражть свою личную жизнь в секрете. Великий английский комик, талант которого просто невозможно не оценить - сегодня расскажет о нем чуть больше!

Эткинсон был в семье младшим из четырех братьев, воспитывался в традициях англиканской веры своими родителями Эриком и Эллой Мэй.

Будучи ребенком, он был склонен в компаниях к исполнению роли "клоуна". Но, став чуть взрослее и пприблизившись к подростковому возрасту, он изменился, стал более спокойным и сдержанным.

Эткинсон получил блестящее образование: закончил два университета - Ньюкаслский университет и Оксфордский университет. Дипломная работа Роуэна была посвящена самонастраивающимся системам управления.

Будучи воспитанником Даремской начальной школы, Эткинсон учился в одном классе с Тони Блэром.

Мировую известность Эткинсон снискал как актер, но, помимо этого, он также участвовал в серии радиопередач для компании ВВС под названием "The Atkinson People".

До того, как Эткинсон стал известен на весь мир, он снимался во многих телевезионных шоу и фильмах канала ВВС, но именно благодаря скетч-шоу "Не девятичасовые новости" он стал популярен.

Успех сериала "Не девятичасовые новости" принес своему главному герою Роуэну Эткинсону роль в популярном ситкоме в средневековом стиле "Черная гадюка", сценарий к котором был написан Ричардом Кёртисом в соавторстве с Эткинсоном.

Роуэн Эткинсон - ярый автолюбитель. Однажды он даже сказал, что самым счастливым моментом его жизни, за исключением личной жизни, конечно, был день, когда он получил права первого класса на управление грузовым автомобилем.

Его увлечение большими автомобилями берет начало еще в детстве. Будучи ребенком, Эткинсон очень любиль водить трактор своего отца.

Он также является гордым обладателем восхитительной коллекции машин таких, как Aston Martin, Хонда, Ауди и даже MC Laren F1 (с 1993 по 2005 года считался самым быстрым автомобилем в мире)

Но одну марку машин Эткинсон все-таки не любит - Porsche. Как-то он даже высказывался на этот счет: "Автомобили Porsche просто замечательные, но я никогда не смог ездить на одном из них. Так получается, что типичные владельцы Porsche, дай Бог им здоровья, по моим собственным ощущениям просто "не мои" люди".

А вот в своем любимце, авттомобиле MC Laren F1, Эткинсон попадал в аварии целых два раза. Во второй раз, в 2011 году, происшествие было довольно серьезным - актер на огромной скорости врезался в дерево и вывихнул плечо. Сама машина была сильно повреждена, и это был первый случай в Британской истории, когда страховая компания возместила затраты по ремонту машины в размере 1 миллиона фунтов.

Машины, в принципе, всегда играли важную роль в его жизни и его актерской карьере. Сцена, в которой Мистер Бин управляет своей мальенькой машинкой, сида в кресле на крыше автомобиля, приобрела поистине мировую известность!

Эткинсон иногда даже выступает в роли репортера и пишет для Британских автожурналов таких, как the Car magazine

Роуэн Эткинсон был одним из приглашенных гостей на свадьбе Принца Уильяма и Кейт Миддлтон, а также свадьбе Принца Чарльза и Камиллы.

Эткинсон также известен благодаря своим публичным выступлениям против правительственного плана, касающегося трудовых вопросов в Британии. План подразумевает принятие законодательных актов, которые, по мнению актера, приведут к разжиганию религиозной ненависти и подорвут свободу слова в стране.

На протяжении всей жизни Эткин немного заикается, и это, возможно, стало одной из причин его скрытности в вопросах, касающихся личной жизни, и неприязни различных интервью. Кстати, его самый известный персонаж Мистер Бин говорит также очень мало.

Эткин всегда был большим поклонником Джеймса Бонда. Ему даже удалось сыграть роль второго плана в фильм о Джеймсе Бонде "Никогда не говори никогда" (1983) с Шоном Коннери.

В начале своей карьеры актер встречался в актрисой Лесли Эш и, несмотря на абсолютно неромантичную натуру Мистера Бина, он действительно проявлял свои нежные чувства по отношению к возлюбленной. Как? Например, он выращивал и сам ухаживал за деревьями в доме, который приобрел для себя и своей семьи.

В 1990 году Эткинсон женился на Санетре Састри, гримере канала ВВС, с которой он познакомился в конце 1980-ых годов. У них родилось двое детей: Лили и Бенджамин. Однако в феврале 2014 года Эткинсон подал на развод.

Если верить слухам, на первом свидании со своей будущей женой Эткинсон не произнес ни слова, за исключением просьбы передать кетчуп.

В течении своей весьма продуктивной карьеры актер сумел заработать немалые деньги. Сегодня его состояние оценивается приблизительно в 85 миллионов фунтов (около 130 миллионов долларов).

В 2001 году, находясь в самолете, направляющемся в Кению, Эткинсон с семьей попал в очень опасную ситуацию. Самолет внезапно начал снижаться прямо во время полета, так как пилот потерял сознание. Эткинсону же удалось удержать самолет в воздухе до тех пор, пока пилот не пришел в себя, и самолет благополучно приземлился.

Эткинсон настолько тщательно оберегал свою семью от любого внимания со стороны, что даже его самые близкие друзья не знали о беременнойсти его жены до тех пор, пока ребенок не родился!

Изначально имя его самого известного персонажа звучало как Мистер Уайт, позднее он было изменено на Мистер Колифлауэр (от англ. cauliflower - цветная капуста), но в конечно варианте звучит так, как знает его весь мир - Мистер Бин!

Знаете, как зовут самого богатого коллекционера в мире? И не пытайтесь запомнить – Хаджи Хассанал Болкиах Муизз уд-Дин Ваддаулахибни аль-Мархум Султан Хаджи Омар Али Саиф уд-Дин Саад уль-Хаир уа уд-Дин! Хассанал Болкиах (это его краткое имя) – султан Брунея. Он же по совместительству фельдмаршал, премьер-министр и министр финансов. Обладатель фантастической суммы – 20 млрд долларов – имеет дворец из 1778 комнат, в которых находятся 257 ванн из чистого золота. Наверное, бродить даже по такому дворцу скучно, поэтому султан время от времени садится за штурвал самолета (да, забыл сказать, что он также носит звание генерала британских ВВС) или колесит на автомобиле по дорогам острова Борнео. А автомобилей у султана – страшно сказать…

Впрочем, я этого не знаю. Вернее, знаю, но сомневаюсь. Или источники очень сильно отличаются друг от друга, или султан покупает по автомобилю каждый день, но сначала я прочитал, что в его гараже находится две тысячи машин. Потом три, чуть позднее – пять, и вот уже самая свежая цифра – семь тысяч! В конюшне султана стоят около 600 Rolls-Royse, 500 Ferrari, а также сотни других машин – Mercedes, Bugatti, Lamborghini, Aston Martin, Jaguar и так далее, и тому подобное. А еще султан-летчик собирает чемпионские болиды «Формулы – I» с 1980 года. Уму непостижимо, какой требуется гараж (или даже стоянка) для такого количества машин!

Очень приличную коллекцию машин имели братья Ганс и Фриц Шлюмпфы. Им, конечно, далеко до султана, но всё же… Братья тоже были люди небедные и имели во Франции текстильные фабрики. Фриц с детства мечтал купить Bugatti, а когда мечта исполнилась, вот тут всё и началось. Шлюмпфы стали покупать автомобили, которые тайно(!) хранили на территории фабрики. Для размещения накопленных богатств коллекционеры отвели часть бывшей прядильной фабрики в Мюлузе площадью 17 тыс. кв. м. Все внутренние стены снесли, чтобы создать открытое пространство из 23 зон, связанных между собой тротуарами, мощёнными красной плиткой. У этих импровизированных улиц появились собственные названия: Avenue Carl Schlumpf, Avenue Jeanne Schlumpf и Rue Royale. Для автомобилей насыпали гравийные площадки. Люди, обслуживающие и реставрирующие эту технику, – плотники, шорники, художники и механики –дали торжественное обещание молчать до конца жизни. Тайна стала явью, когда в 1977 году братья обанкротились и сбежали в Швецию. На фабрику ворвались возмущенные рабочие, которые сгоряча раздолбали и сожгли один из раритетных автомобилей. Но в целом коллекция не пострадала. Сейчас в музее города Мюлуза выставлено 400 роскошных автомобилей, и ещё 200 находится в запасниках. В гараж к султану Брунея не попадешь, а в этот музей – пожалуйста! Любой экспонат можно рассматривать с полуметра. Но руками не трогать!

Роуэн Аткинсон – самый смешной мужчина в Англии. Но коллекцию машин мистер Бин имеет вовсе не смешную. Причем эти автомобили вовсе не похожи на музейные экспонаты. Аткинсон хорошо разбирается в технике и регулярно пишет статьи в автомобильные журналы. Мистер Бин ездит на «букашке» – лимонном Mini Leyland 1000cc, а Роуэн Аткинсон предпочитает McLaren F1. На этой машине он попадал в аварию два раза. В первый раз ремонт обошелся в 100 тысяч, а во второй дело было ещё серьезнее. Машину ремонтировали целый год, а страховая кампания раскошелилась на 910 тысяч фунтов. Это при том, что Аткинсон заплатил за новый девственный автомобиль 650 тысяч! Да, страховщикам было явно не до смеха!

Коллекционеры готовы платить за редкие автомобили любые деньги. Любые – это $38 млн. Именно за такую цену был продан небесно-голубой Bugatti Type 57SC Atlantic, изготовленный по заказу Виктора Ротшильда. Всего таких машин было три, а сохранились две. Голубой Bugatti был продан Питеру Маллину, чёрный – Ральфу Лорену (оба – американцы). Особую страсть Питер Маллин испытывает к маркам автомобилей, выпущенных в 1930-х годах, еще на заре автомобилестроения: Bugatti, Voisin, Talbot, Delage. Свою симпатию к французским авто он объясняет так: «Я люблю французские машины, потому что, с моей точки зрения, качество исполнения и работы у французов на автозаводах было непревзойденным, особенно до Первой мировой войны. И как только я вижу французский автомобиль того времени, я не могу удержаться, чтобы его не приобрести». Наверное, такую же страсть испытывают Крис Эванс, купивший Ferrari 250 GTO за $17,7 млн. Это один из 36 спорткаров, выпущенных в 1962-63 годах. Или Джек Уорнер, заплативший за Mercedes-Benz 540 Special Roadster не очень круглую сумму – $8,252 млн (серия из 26 машин). На таких машинах страшно выезжать на дорогу!

Среди коллекционеров стоит отметить ещё одного человека. Зовут его Сухейль Заруни, живет он в Объединенных Арабских Эмиратах. В квартире Заруни разместилось более 2 тысяч автомобилей. Не потому, что квартира огромная, а потому, что эти автомобили – маленькие копии своих старших братьев. Надо сказать, что копии (среди них и автомобиль Джона Кеннеди) тоже стоят недешево. В коллекции, например, есть модели из золота и серебра!

Возможно, что автомобиль Phoenix, который изготовил Остин Коулсон, когда-нибудь тоже станет экземпляром чьей-то коллекции. Сейчас это самый маленький действующий автомобиль в мире. Высота авто – 63,5 см, ширина – 65,3 см, а длина – 1м 26 см. Для автомобиля установлено ограничение: в целях безопасности скорость не должна превышать 25 миль в час. Кажется, мало. Но ведь 25 миль – это 40 километров!

Для страсти нет ограничений...

Знаете, как зовут самого богатого мужчину в мире? И не пытайтесь запомнить - Хаджи Хассанал Болкиах Муизз уд–Дин Ваддаулахибни аль–Мархум Султан Хаджи Омар Али Саиф уд–Дин Саад уль–Хаир уа уд–Дин! Хассанал Болкиах (это его краткое имя) - султан Брунея.

Он же - по совместительству - фельдмаршал, премьер-министр и министр финансов. Обладатель фантастической суммы - 200 млрд. долларов - имеет дворец из 1778 комнат, в которых находится 257 ванн из чистого золота. Наверное, бродить даже по такому дворцу скучно, по­этому султан время от времени садится за штурвал самолета (да, забыл сказать, что он также носит звание генерала британских ВВС) или колесит на автомобиле по дорогам острова Борнео. А автомобилей у султана, страшно сказать…

Впрочем, я этого не знаю. Вернее, знаю, но сомневаюсь. Или источники очень сильно отличаются друг от друга, или султан покупает по автомобилю каждый день, но сначала я прочитал, что в его гараже находится 2 тысячи машин. Потом - 3, чуть позднее - 5, и вот уже самая свежая цифра - 7 тысяч! В конюшне сул­тана - около 600 Rolls-Royse, 500 Ferrari, а также сотни других машин: Mercedes, Bugatti, Lamborghini, Aston Martin, Jaguar и так далее, и тому подобное. Султан-летчик собирает также с 1980 года чемпионские болиды «Формулы I». Уму непостижимо, какой требуется гараж (или даже стоянка) для такого количества машин!

Очень приличную коллекцию машин имели братья Ганс и Фриц Шлюмпфы. Им, конечно, далеко до султана, но все же… Братья тоже были люди небедные и имели во Франции текстильные фабрики. Фриц с детства мечтал купить Bugatti, а когда мечта исполнилась, вот тут-то все и началось. Шлюмпфы стали покупать автомобили, которые тайно(!) хранили на территории фабрики. Для размещения накопленных богатств коллекционеры отвели часть бывшей прядильной фабрики в Мюлузе площадью 17 тыс. м2. Все внутренние стены снесли, чтобы создать открытое пространство из 23 зон, связанных между собой тротуарами, мощенными красной плиткой. У этих импровизированных улиц появились собственные названия: «Avenue Carl Schlumpf», «Avenue Jeanne Schlumpf» и «Rue Royale». Для автомобилей насыпали гравийные площадки. Люди, обслуживающие и реставрирующие эту технику - плотники, шорники, художники и механики, - дали торжественное обещание молчать до конца жизни.

Тайна стала явью, когда в 1977 году братья обанкротились и сбежали в Швецию. На фабрику ворвались возмущенные рабочие, которые сгоряча раздолбали и сожгли один из раритетных автомобилей. Но в целом коллекция не пострадала.

Сейчас в музее города Мюлуза выставлено 400 роскошных автомобилей и еще 200 находится в запасниках.

В гараж к султану Брунея не попадешь, а в этот музей - пожалуйста! Любой экспонат можно рассматривать с полуметра. Но руками не трогать!

Роуэн Аткинсон - самый смешной мужчина в Англии. Но коллекцию машин мистер Бин имеет вовсе не смешную. Причем эти автомобили совсем не похожи на музейные экспонаты. Аткинсон хорошо разбирается в технике и регулярно пишет статьи в автомобильные журналы. Мистер Бин ездит на «букашке» - лимонном Mini Leyland 1000cc, а Роуэн Аткинсон предпочитает McLaren F1.

На этой машине он попадал в аварию два раза. В первый раз ремонт обошелся в 100 тысяч, а во второй дело было еще серьезнее. Машину ремонтировали целый год, а страховая компания раскошелилась на 910 тысяч фунтов. Это при том, что Аткинсон заплатил за новый автомобиль 650 тысяч! Да, страховщикам было явно не до смеха!

Коллекционеры готовы платить за редкие автомобили любые деньги. Любые - это $38 млн. За эту цену продан небесно-голубой Bugatti Type 57SC Atlantic, который был сделан по заказу Виктора Ротшильда. Всего таких машин было три, а сохранилось две.

Голубой Bugatti был продан Питеру Маллину, черный - Ральфу Лорену (оба - американцы). Особую страсть Питер Маллин испытывает к маркам автомобилей, выпущенных в 1930-х годах, на заре автомобилестроения: «Бугатти», «Вуазен», «Тальбо», «Деляж». Свою симпатию к французским авто он объясняет так: «Я люблю французские машины, потому что, с моей точки зрения, качество исполнения, качество работы у французов на автозаводах, особенно до Первой мировой войны, было непревзойденным. И, как только я вижу французский автомобиль того времени, не могу удержаться, чтобы его не приобрести».

Наверное, такую же страсть испытывает Крис Эванс, купивший Ferrari 250 GTO за $17,7 млн. (это один из 36 спорткаров, выпущенных в 1962–63 годах). Или Джек Уорнер, заплативший за Mercedes-Benz 540 Special Roadster не очень круглую сумму - $8,252 млн. (серия из 26 машин).

На таких машинах страшно выезжать на дорогу!

Среди коллекционеров стоит отметить еще одного человека. Зовут его Сухейль Заруни, живет он в Объединенных Арабских Эмиратах. В квартире Заруни разместилось более 2 тысяч автомобилей. Не потому, что квартира огромная, а потому, что эти автомобили маленькие - копии своих старших братьев.

Надо сказать, что копии (среди них есть автомобиль Джона Кеннеди), тоже стоят недешево. Например, в коллекции есть модели, изготовленные из золота и серебра!
Возможно, автомобиль Phoenix, который изготовил Остин Коулсон, когда-нибудь тоже станет экземпляром чьей-то коллекции. Сейчас это самый маленький действующий автомобиль в мире. Высота авто - 63,5 см, ширина - 65,3 см, а длина - 1м 26 см. Для автомобиля установлено ограничение: в целях безопасности скорость не должна превышать 25 миль в час. Кажется, мало. Но ведь 25 миль - это 40 километров!

Для страсти нет ограничений…

Роуэн Аткинсон - известный английский комик, актер и писатель. Нашим зрителям он известен в основном по главной роли в телесериале "Мистер Бин", где неисправимый кривляка Бин управляет автомобилем Cooper. За пределами подмост-ков Аткинсон известен как собиратель суперкаров.

У Роуэна Себастьяна Аткинсона с самого детства талант был "на лице". Чудаковатый мальчик от природы имел слишком подвижную мимику, что многие принимали за признак глупости. Манера кривляться осталась у Аткинсона на всю жизнь и, чтобы найти ей достойное применение, был придуман образ Мистера Бина. Мистер Бин - нелепый, неуклюжий, очень глупый человечек, который постоянно ходит в коротеньких брючках и носит пиджак с за-платками на локтях. Тем не менее, вечно кривляющийся "не от мира сего" Бин стал любимцем публики.

Первая серия "Мистер Бин" вышла на экраны в январе 1990 г., а последняя "Спокойной ночи, Мистер Бин" - в октябре 1995 г.

Автомобили Мистера Бина

Одним из главных действующих лиц телесериала стал автомобиль Мистера Бина Mini Cooper. Хотя в течение всех серий машины несколько раз менялись, марка оставалась неизменной.

Первым был апельсинового цвета Morris Mini Mk II (1969 г.) с номером RNT 996H. Кузов этого автомобильчика фактически повторял Mk I 1963-64 г. Но этот апельсиновый Mini продержался только первую серию, в конце которой он был разбит вдребезги.

После этого мистер Бин пересел на MK IV British Leyland Mini 1000 (1977 г.). Он появился в серии "Проклятие Мистера Бина". Необыкновенный люминесцентно-зеленый, с черным капотом и номерным знаком SLW 287 R.

Напомним, что автомобиль Мистера Бина имел несколько противоугонных устройств: к двери крепилась шпингалетная задвижка, на которой висел массивный замок, а руль попросту откручивался и Бин забирал его с собой. В одной из серий для угонщиков была придумана отличная головоломка: Мистер Бин прятал ключ зажигания под передний капот, ключ от переднего капота под задний капот, а ключ от заднего капота лежал в карманчике солнечного экрана. Ключ от замка автомобильной дверцы Бин всегда держал на цепочке в пиджаке.

Иногда автомобиль принимал участие в проделках своего чудаковатого владельца. Например, однажды Бин одевался прямо за рулем во время движения. Был момент, когда Мистер Бин рулил, сидя в кресле, привязанном к крыше автомобиля. В серии "Снова в школу, Мистер Бин", автомобиль Мистера Бина раздавили танком, перепутав ее с машиной для демонстрации военной техники. Но надолго Mini Cooper никогда не пропадал, в следующих сериях у кривляки Бина опять появлялась маленькая машинка, причем точно такая же.
Один из оригинальных Mini Мистера Бина выставлен в Star Motor Museum (Музее звездных автомобилей) на севере Англии.

Ярко-салатовый Mini появляется и в серии мультфильмов про Мистера Бина, причем не просто как автомобиль, а как герой, да еще и с характером.

Автомобиль для семьи

С предполагаемым богатством в 100 млн франков Роуэн Аткинсон в состоянии потворствовать своей страсти к дорогим автомобилям. "А началось это фанатичное увлечение с поездок рядом с мамой Morris Minor вокруг семейной фермы" - вспоминает сам Аткинсон в одном из британских журналов. Еще в юные годы актер получил лицензию на вождение грузовых автомобилей и автопоездов. Это было сделано для того, чтобы гарантировать себе занятость в случае провала только начинающейся актерской карьеры.

Теперь Роуэн Аткинсон - один из популярнейших шутников Англии. И в реальной жизни он давно пересел с "киношной" малолитражки Mini на респектабельные и дорогие автомобили.

Несмотря на большое количество автомобилей, Аткинсон не хотел бы рассматривать их как коллекцию. Он просто покупает хорошие машины. В основном для того, чтобы получать позитивные эмоции от энергичной езды, а не для хвастовства перед друзьями своей коллекцией.
В качестве повседневной машины комик использует седан A8. Конечно, это не королевский лимузин, но все требования комфорта и хорошей управляемости учтены. Да и статус владельца соблюден, притом без излишнего бахвальства.

Автомобиль для души

Гараж Роуэна Аткинсона начал заполняться в 1981 году после нескольких удачных ролей в кино. Как сказал актер, первым его "действительно хорошим автомобилем" стал темно-красный V8. Автомобили Aston Martin V8 начала 80-х еще знают как Oscar India или Series IV. Всего их было изготовлено 291 шт.

По словам Роуэна, Aston Martin был его любимым брэндом с самого детства. Наверно поэтому актер не стал себя ограничивать в 2001 г., и приобрел еще один автомобиль любимой марки Aston Martin V8 Zagato. Этот автомобиль даже получил особый номерной знак - COMIC.

Купе Aston Martin V8 Zagato было представлено в 1986 г. на Женевском автосалоне. Но заказы от клиентов, желающих иметь подобный автомобиль, начали поступать годом раньше, когда фирма представила публике только чертежи и макеты будущего автомобиля. Название V8 Zagato говорит само о себе. Машина создана на основе Aston Martin V8, а кузов разработан знаменитым кузовным ателье Zagato. Мощность 5,3-литрового двигателя V8 составляет 430 л. с. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая. На Aston Martin V8 Zagato можно даже не почувствовать, что автомобиль движется со скоростью около 300 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4,8 с. Всего было выпущено 52 подобных автомобиля с кузовом купе, каждый из которых на момент покупки стоил 95 тыс. франков.

На слете Aston Martin Owners Club, проходившем в 2001 г. в Йоркшире, во время гоночного заезда Аткинсон на своем V8 Zagato врезался в ограждение. Актер отделался легким испугом, но к скорости и гоночным автомобилям с тех пор стал относиться внимательнее и осторожнее.

Гараж комика некоторое время хранил также редкий Aston Martin Virage (1990 г.). Несмотря на вес в 1790 кг и благодаря 5,3 л двигателю V8 мощностью 330 л. с., Virage способен разгоняться до 255 км/ч. К сожалению, в сентябре 2007 г. автомобиль был продан на аукционе Auto Trader.

Автомобиль для экстрима

Лиловый F1 Роуэна единственный и неповторимый. Этот автомобиль Роуэн Аткинсон купил в 1997 г. по случаю успешного выхода в прокат фильма Bean - The Movie. Комик получил гонорар в размере 11 млн франков и сразу же решил выложить 600 тыс. франков за эксклюзивный автомобиль.

На протяжении многих лет спортивный автомобиль McLaren F1 остается одним из самых быстрых. В книге рекордов он оставил о себе строку, промчавшись с максимальной скоростью 371,759 км/ч. Ускориться от 0 до 100 км/ч можно всего за 3,2 с.

В 1999 г. Аткинсон на своем McLaren врезался в Rover Metro, за рулем которого находилась женщина. К счастью, автомобиль актера ехал со скоростью всего лишь 45 км/ч, поэтому оба водителя не пострадали. Пострадали только автомобили. Их ремонт обошелся Роуэну почти в 100 тыс. франков (это в 100 раз больше, чем стоимость Rover Metro). Актер всячески пытался скрыть инцидент от прессы, но уже на следующий день вся Великобритания обсуждала новость.
Как говорил сам Аткинсон: "McLaren я использую, только когда хочу насладиться воистину быстрой ездой".

Автомобиль не на каждый день

В гараже Аткинсона есть раллийный автомобиль Delta Integrale (1986 г.). Да, на фоне современных машин подобного класса Delta Integrale выглядит старомодно, но этот автомобиль имеет свою душу, и на нем выросло целое поколение раллистов.

Lancia Delta Integrale культовый автомобиль. За его плечами шесть лет безоговорочного лидерства на мировых раллийных трассах. Но среди пилотов машина имела славу капризной, поскольку у нее отмечалась излишняя "вертлявость" и склонность к заносам. Но тот, кому удавалось приручить эту машину и превратить ее недостатки в отменную маневренность на виражах, становился чемпионом.

Также у Аткинсона в гараже хранятся несколько спортивных автомобилей. Один из них - Lotus Carlton выпуска начала 90-х. Седан Lotus Carlton (в континентальной Европе известен как Opel Lotus Omega) был доработанной версией модели Vauxhall Carlton (Opel Omega). Внешних различий между ними очень мало, например, задний спойлер, воздухозаборник на капоте, более широкие колесные арки. Абсолютно все Lotus Carlton были выкрашены в один цвет под названием Британский гоночный зеленый или Imperial Green. На автомобиль установлен бензиновый 3,6 л (382 л. с.) двигатель с двумя турбонагнетателями Garret T25. Трансмиссия - механическая 6-ступенчатая от Chevrolet Corvette ZR-1. От 0 до 100 км/ч Lotus Carlton способен разогнаться за 5,2 с, а его максимальная скорость составляет 281 км/ч.

Еще один интересный автомобиль Роуэна Аткинсона - зеленый Ferrari 456 GT с малиновым кожаным салоном. Дизайн Ferrari 456 GT разработан известным кузовным ателье Пининфарина. В названии 456 походит от того, что объем каждого цилиндра составляет 0,456 л. Двигатель V12 объемом 5,474 л (436 л. с.). Как и на всех Ferrari 456 GT установлена 6-ступенчатая механическая трансмиссия. На момент своего появления это был самый мощный дорожный автомобиль, когда-либо разработанный Ferrari (за исключением F40).

Нашлось место в гараже комика и для седана Bentley Muslanne (1982 г.). Под капотом у Mulsanne бензиновый 6,75 л двигатель Rolls-Royce V8 c двумя карбюраторами. Коробка передач 3-ступенчатая автоматическая.

Кроме того, у Аткинсона есть Renault 5 GT Turbo, MG X-Power SV, Honda Civic Hybrid, три Mercedes-Benz, один из которых - Mercedes 500E.

А также, в гараже хранится приобретенный комиком, наверно, в память о съемках Мистера Бина, Subaru Sherpa - автомобиль, который выпускался только для японского рынка. Под капотом у Sherpa расположен 2-цилиндровый с водяным охлаждением двигатель объемом 0,665 л, которому удается разгонять автомобиль до 125 км/ч. Ручная 4-ступенчатая коробка передач. Тем не менее Sherpa удивлял и продолжает удивлять многих относительно большой грузоподъемностью и хорошим комфортом. Такой машиной легко управлять, ее легко парковать и это были убедительные аргументы для практичных японцев, ищущих подлинно городской автомобиль.

Из последних покупок

Забавный человек Роуэн Себастьян Аткинсон в декабре 2007 г. не задумываясь выложил около 110 тыс. франков за Morgan Aeromax. Компания Morgan Motor Company ограничила выпуск этих эксклюзивных автомобилей тиражом в 100 шт. Представитель фирмы заявил, что все Aeromax уже расписаны. Так что Аткинсон успел вовремя оформить заказ, ведь кроме всего прочего, такой автомобиль - это и хорошая инвестиция. Машины Morgan не стареют, и год от года только добавляют в цене. Актер заявил, что заказал этот автомобиль, чтобы отпраздновать первое появление Мистера Бина на британском телевидении (в 1999 г.).

В отличие от многих популярных личностей Роуэн Себастьян Аткинсон ведет размеренную и даже уединенную жизнь. Он не любит повышенного внимания к себе, своей семье и старается надежно спрятать от журналистов личную жизнь. "Люди думают, что раз я вызываю у них приступы хохота во время просмотра фильмов, то я должен и в жизни смешить их. Но это совсем не так, на самом деле я тихий и не смешной!" - рассказывает о себе Роуэн.

Автомобили - это отдельная часть его жизни. Супруга популярного актера Сенетра Аткинсон даже иногда обижается, когда муж много времени уделяет своему гаражу. "Самое приятное общество для него не я, а машины" - жалуется она. К счастью, увлечение машинами не мешает Роуэну Аткинсону быть хорошим мужем и отцом.