Митсубиси икс эль. Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер Икс Эль). История Mitsubishi Outlander XL

Начало выпуска Mitsubishi Outlander пришлось на 2003 год. Прототипом автомобиля послужил концепт-кар, показанный на автосалоне в Женеве 2001. Сначала новый кроссовер появился в продаже на рынке Японии под именем Airtrek. В Европе Аутлендер (чужестранец) поступил к дилерам позже (в 2003-ем).

Первое поколение автомобиля предлагалось как с гражданскими двигателями, так и с заряженным 2,0-литровым агрегатом от . В Европе продавались только полноприводные версии, а в России немалым спросом пользовались и переднеприводные Аутлендеры.

Комплектации Mitsubishi Outlander XL

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Inform 2WD MT (S08) 949 000 бензин 2.0 (147 л.с.) механика (5) передний
2.0 Intense 2WD MT (S09) 999 000 бензин 2.0 (147 л.с.) механика (5) передний
2.0 Intense 2WD CVT (S24) 1 049 000 бензин 2.0 (147 л.с.) вариатор передний
2.0 Intense 4WD CVT (S42) 1 129 000 бензин 2.0 (147 л.с.) вариатор полный
2.4 Intense 4WD CVT (S28) 1 199 000 бензин 2.4 (170 л.с.) вариатор полный
2.0 Instyle 4WD CVT (S26) 1 219 000 бензин 2.0 (147 л.с.) вариатор полный
2.4 Instyle 4WD CVT (S26) 1 279 000 бензин 2.4 (170 л.с.) вариатор полный
2.4 Ultimate 4WD CVT (S27) 1 379 000 бензин 2.4 (170 л.с.) вариатор полный
3.0 Instyle 4WD AT (S45) 1 379 000 бензин 3.0 (223 л.с.) автомат (6) полный
3.0 Ultimate 4WD AT (S65) 1 479 000 бензин 3.0 (223 л.с.) автомат (6) полный

На смену первому поколению в 2007 г пришел более «рослый» Митсубиси Аутлендер ХЛ. Этот автомобиль, в отличие от предшественника, уже напоминал больше внедорожники, чем универсалы, и получил новые возможности езды по пересеченной местности (увеличенные клиренс, колею и колесную базу).

Длина автомобиля составляет 4 665 мм, ширина – 1 800, высота – 1 680. Дорожный просвет (клиренс) у Mitsubishi Outlander XL равен 215 миллиметров, а объем багажного отделения варьируется от 540 до 1 691 литров.

Лейтмотив экстерьера кроссовера – стиль Jet Fighter, опробованный также и на других моделях марки. Агрессивная фальшрадиаторная решетка (с отрицательным углом наклона относительно вертикали) напоминает об автомобилях Mitsubishi 90-х годов прошлого века. Но если тогда такую решетку называли одновременно и агрессивной, и элегантной, то облик современного автомобиля характеризуют как чисто агрессивный.

Передняя светотехника рестайлинговой модели тоже выглядит более напористой. Задняя часть Мицубиси Аутлендер XL сохранила облик предшественника, в профиль автомобиль выглядит достаточно спокойно. Оригинальными и узнаваемыми являются задние фонари и форма боковых задних стоек. Большой угол наклона ветрового стекла и ниспадающая крыша придают облику авто динамики.

Оформление интерьера обновленного Mitsubishi Outlander XL можно назвать элегантным и сдержанным. Центральная консоль не перегружена клавишами, поверхности торпедо плавные и простые. В целом, в салоне отсутствуют дизайнерские излишества и дешевые украшательства.

В России Аутлендер XL доступен с двумя вариантами бензиновых 4-цилиндровых двигателей рядной компоновки. Первый силовой агрегат имеет рабочий объем 2,0 литра, максимальная мощность обеспечивается при частоте вращения коленчатого вала 6 000 об/мин и составляет 147 л.с., максимальный крутящий момент доступен при 4 200 об/мин и составляет 199 Нм.

Рабочий объем второго силового агрегата – 2,4 литра, его технические характеристики: максимальная мощность – 170 л.с. при 6 000 об/мин, 232 Нм максимального крутящего момента при 4 100 об/мин.

Наконец, позже у нас начали предлагать кроссовер с мощным 3,0-литровым бензиновым мотором, выдающим 223 л.с. (284 Нм), доступным в паре исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, в то время как предыдущие два агрегата поставляются либо с бесступенчатым вариатором, либо с 5-ступенчатой механикой.

Покупателям Mitsubishi Outlander XL предлагается в четырех стандартных уровнях комплектации: Inform, Intense, Instyle и Ultimate.

Стоимость самого доступного автомобиля (передний привод, механическая КПП, двигатель 2,0) в комплектации Inform составляет 949 000 рублей. В списке устанавливаемого оборудования присутствуют ABS, система распределения тормозных сил, фронтальные подушки безопасности, задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом на светодиодах.

Кроме того, в базе Митсубиси Аутлендер ХЛ имеет электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида, задние комбинированные фонари со светодиодами, противотуманный задний фонарь, 16-дюймовые стальные колесные диски, тканевую обивку сидений, подогрев сидений, регулировку водительского сиденья по высоте, охлаждаемый вещевой отсек, автомагнитолу и климат-контроль.

Топовая полноприводная версия Mitsubishi Outlander XL 3.0 c автоматической коробкой в комплектации Ultimate обойдется покупателю в 1 479 000 руб. Кроме базового оборудования в таком автомобиле имеются динамическая система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, боковые подушки и шторки безопасности, функция автоматического складывания зеркал заднего вида, тонированные заднее и боковые задние стекла.

Также этот кроссовер имеет би-ксеноновые фары с системой адаптивного света и автоматическим корректором, передние противотуманные фары, выдвигаемые омыватели фар, датчик света, 18-дюймовые легкосплавные диски, отделку салона кожей, подрулевые переключатели трансмиссии, аудиосистему, навигационную систему, камеру заднего вида, систему помощи при трогании на подъем и систему доступа в салон без ключа.

M itsubishi Outlander XL оснащался либо передним, либо полным приводом. С передним все предельно понятно, а вот полный на большинстве комплектаций тут подключаемый, с сухой муфтой. Впрочем, возможны варианты: помимо стандартной трансмиссии можно встретить S-AWC на машинах для японского рынка последнего года выпуска с мотором V6 и постоянный полный с элементами трансмиссии от первого Outlander на тюнинговых версиях. Ну а разнообразный «колхоз» с установкой узлов от Lancer – довольно широко распространенный вариант не только у нас: американцы преуспели в этом не меньше, и часть заморских машин может иметь такой вот сюрприз в трансмиссии.

В эксплуатационном плане обычный подключаемый полный привод особых сложностей не несет. Он не идеален – бывает, перегревается и подергивает заднюю ось в поворотах, но служит долго, до пробегов в две сотни тысяч километров можно особенно не беспокоиться. Особенного обслуживания он тоже не требует, разве что масло в угловом редукторе нужно сменить после 60-80 тысяч пробега. А то может и зашуметь подшипниками.

ШРУС и валы довольно надежны, карданный вал после 100-150 тысяч пробега может потребовать легкого ремонта. Но возможны и чисто электронные «заморочки» – например, отказы проводки муфты или салонного контроллера режимов.

С механическими коробками передач все в общем-то тоже хорошо. Если не упускать уровень масла и менять его хотя бы ближе к сотне тысяч пробега, то при пробегах за 200 они еще вполне живы. Разве что синхронизаторы уже поизношены, да еще если долго буксовать, может «прихватить» дифференциал – бывали случаи выхода его оси из корпуса с разрушением коробки.

С автоматическими трансмиссиями все чуть сложнее. Многие очень боятся вариатора, а молва почему-то приписывает его производство компании Aisin . На деле на Outlander устанавливали единственную версию CVT , и это широко распространенный Jatco JF 11E . Подобные коробки можно встретить на всех машинах на платформе Mitsubishi , а еще на Renault , Nissan , и даже Jeep и Dodge . Впрочем, ничего удивительного: еще раз посмотрите список «родственных» моделей, все они оснащались схожими моторами и коробками.

Вариатор – штука довольно простая по конструкции. И мелких поломок у него почти не бывает – он или работает, или нет. Как ни странно, это плюс. На машинах после 2008 года каких-то детских болезней у этой коробки нет, она не докучает мелкими сбоями и глюками. При аккуратном передвижении может выходить и 150, и 200 тысяч километров, не докучая ошибками – нужно лишь менять масло почаще и соблюдать : минимум ударных нагрузок и как можно меньше нагрузки при крайних передаточных отношениях.

К сожалению, мотор 2,4 – уже почти предельный по мощности для этой коробки, и на сравнительно тяжелом «Ауте» вариатор служит не слишком долго. Повреждаются подшипники коробки, изнашивается ремень и задирает конусы уже к пробегу в 150-180 тысяч при типичной эксплуатации. С двухлитровым мотором коробка служит заметно дольше, поскольку у владельца меньше шансов наделать глупостей. Впрочем, вариатор вообще довольно чувствителен к режиму эксплуатации, и «убить» его сравнительно легко. К тому же существует «родовая болезнь» с клапаном маслонасоса коробки: при загрязнении масла есть все шансы потерять давление и попасть на серьезный ремонт, с заменой как минимум самого насоса или его восстановлением.

Вариатор не должен вибрировать и выть – это первые признаки повреждения подшипников или конусов с цепью. Не должно быть никаких шумов, даже шуршащих – это может быть признаком износа или повреждения ремня. И старт с места на малых оборотах должен быть ровным и достаточно бодрым, не требуя сильного добавления оборотов. Многие не меняют масло в коробке до появления шумов и подергиваний, тем самым добивая и маслонасос, и систему управления – после такого обращения восстановление вариатора может обойтись очень уж дорого.

На трехлитровые V 6 ставили обычный «гидроавтомат» Jatco JF 613E . Эта шестиступенчатая коробка выдерживает больший момент, чем вариатор, но зато мелких проблем у нее больше, да и ресурс не так уж велик. ГДТ вполне надежен при спокойном передвижении и в таком режиме имеет почти бесконечный ресурс, но трехлитровый мотор берут обычно вовсе не для спокойного передвижения. В режиме «педаль в пол» накладка блокировки ГДТ съедается довольно быстро. У этой АКПП она не рассчитана на подобное жесткое отношение: это вам не ZF , где подобный режим – почти штатный.

Но даже при умеренно-спокойном передвижении напоминают о себе соленоиды гидроблока: на шестиступенчатых коробках они сильно нагружены и при малейшем загрязнении масла быстро выходят из строя. К счастью, в данном случае частая замена масла коробки сильно улучшает ситуацию и продляет ресурс коробки в целом. Встречаются экземпляры с пробегом за 300 тысяч без ремонта, но угадать с экземпляром сложно, а самодиагностика АКПП не выдает точных данных по адаптации и прогнозируемому ресурсу. В целом АКПП считается ресурсной и очень удачной для шестиступок. А вот повезет ли вам с конкретной машиной – вопрос отдельный.

Двигатели

Двигатели Mitsubishi традиционно хороши: в комплекте и высокий ресурс, и весьма продуманная конструкция. Правда, новое поколение моторов, которые устанавливали на Outlander – 4B 11 и 4B 12, – имеет некоторые нюансы, связанные с ресурсом цепей, но в целом это одни из самых удачных моторов своего размера на рынке. Ставили их не только на машины Mitsubishi и «клоны», но и на авто Hyundai , Kia , Chrysler , Dodge и Jeep . Что же касается V 6 3,0 серии 6B 31, то несмотря на новое имя, мотор довольно почтенного возраста – это продукт дальнейшего усовершенствования линейки двигателей 6G 7, хорошо знакомых по Pajero .

Рядные «четверки» являются самыми «ходовыми моторами». И неспроста: 150-170 лошадиных сил более чем достаточно машине с ватной управляемостью, а 220 силенок, выдаваемых V 6, уже некоторый перебор, тем более что в обслуживании V 6 дороже, а топлива просит заметно больше.

Очень хорошее качество проработки системы управления двигателями у последних моделей Mitsubishi – одна из сильных сторон модели. Да и по механической части все неплохо, разве что ресурс цепей порядка 120-150 тысяч километров маловат, но это общая тенденция. А цена замены сравнительно небольшая, при использовании качественных неоригинальных компонентов – менее 15 тысяч рублей.


В числе «родовых болячек» – разве что плавающие обороты и шумность ГРМ моторов. При пробегах под 200 тысяч километров износ направляющих клапанов и седел приводит к увеличению расхода масла и закоксовке поршневой группы. При перегревах подобные проблемы могут появиться и заметно раньше. Обычно это заканчивается капремонтом мотора с восстановлением ГБЦ и заменой поршневых колец – износ поршневой группы, как правило, минимален. Редко, но бывают случаи потери давления масла с повреждениями коленвала, вкладышей и шатунов, и чаще всего проблема случается с двигателями 2,4 литра. Причем иногда причину потери давления обнаружить не удается.


Ремонтопригодность мотора мастера оценивают как низкую: ремонтных размеров вкладышей не существует, но оные подходят от ниссановских SR 20, где с ремонтными размерами все в порядке. А вот поршневая группа достаточно надежна, только при пробегах за 250 тысяч появляется ощутимая выработка цилиндров и поршней. При ремонте моторов 2,4 рекомендуется всегда ставить новые болты шатунов, или даже покупать усиленные тюнинговые.

Цепь ГРМ 4В11/4В12

цена за оригинал

3 155 рублей

Трехлитровый мотор считается более надежным, но на практике по цене обслуживания он все же превосходит «четверки», а шансы на серьезный ремонт при пробегах под 200 тысяч очень высоки. Надежный ременной привод ГРМ хлопот не доставляет – нужно лишь менять его вовремя. Но вот распредвалы при большом пробеге могут быть уже «затертыми», а иногда повреждаются и постель распредвала, и коромысла толкателей.

В зоне риска и маслонасос, благо он стоит сравнительно недорого, 17 тысяч рублей за оригинальный и вдвое меньше за совместимый. Рекомендуется при пробегах за 100 тысяч замерить давление масла и при необходимости заменить или отремонтировать его. Течи – вторая серьезная проблема двигателя. И все бы ничего, но если масло попадет на ремень ГРМ, последствия будут очень серьезными.


На фото: Mitsubishi Outlander "2007–09

Подушки мотора на Outlander – расходник: частенько приходится менять их каждое третье ТО при активном стиле передвижения. Кроме того, мотор очень уж легко перегреть, так как радиаторы не справляются в жару с его горячим характером. В остальном все благоприятно: ресурс поршневой группы велик, мелких проблем с протечками, попаданием масла в антифриз и прочих неприятностей почти не встречается. Контрактные агрегаты дешевы, а система управления надежна, разве что лямбда-сенсоры довольно капризные, и катализаторы начинают рассыпаться уже после 150 тысяч пробега – если не заметить вовремя, это приведет к задирам поршневой группы.


На фото: Mitsubishi Outlander "2007–09

Дизельные моторы представлены в основном фольксвагеновским двухлитровым агрегатом. Собственно, основные проблемы обладателей такого чуда связаны с тем, что этот мотор в сервисах Mitsubishi просто не знают, а в сервисе VW , в свою очередь, не знают, с какого конца к нему подойти – ведь система управления у него своя собственная.


На фото: Mitsubishi Outlander "2007–09

Резюме

Казалось бы, O utlander XL – неплохая, довольно свежая машина. К тому же большая и очень «семейная» и стоит недорого. К достоинствам можно отнести и очень надежные по современным меркам агрегаты, почти все с гарантией выхаживающие по 200 тысяч километров, а при некоторой удаче и заботе – и больше. Вот только управляемость и эргономика кажутся среднему владельцу выдумкой журналистов и не более того, а на коррозию у шести-семилетнего «японца» покупатель не рассчитывает совсем. Так что негативные отзывы обычно – следствие серьезного разочарования. Результат мелких и не очень проблем – не всегда адекватная цена на запчасти: основная масса «расходки» стоит недорого, даже при сравнении с европейскими моделями. А выбор неоригинала и вовсе впечатляет, благо в США любят альтернативных производителей.

05.10.2016

– самая популярная модель японского производителя. Несмотря на большую конкуренцию в этом сегменте, Аутлендер остается одним, из самых востребованных кроссоверов класса «D», на вторичном рынке. Можно бесконечно долго ругать японские автомобили за то, что у них не самые лучшие материалы отделки, плохая шумоизоляция и недостаточно комфортная подвеска, но нельзя отрицать тот факт, что служат они долго и не доставляют лишних хлопот.

Немного истории:

Митсубиси Аутлендер XL – переднеприводный, с автоматически переключаемым задним приводом, пятиместный кроссовер класса «D ». Мировая премьера Аутлендера второго поколения состоялась в апреле 2006 года, на автошоу в Нью-Йорке. В Японии, данный автомобиль, выпускается с 2006 года, у нас – официальные продажи стартовали в 2008 году, но экземпляры, завезенные из-за рубежа, могут быть и 2007 года. Автомобиль создан на той же платформе, что и «Citroen C Crosser » и «Peugeot 4007 ». Аутлендер второго поколения стал немного крупнее своего предшественника. Благодаря этому, удалось разместить третий ряд сидений, который убирается в специальную нишу в полу, освобождая место для багажа. Аутлендер не имеет ничего общего с другими моделями «», так как разрабатывали его японцы своими силами, без помощи европейца Оливе Буле , который принимал участие в создании «Митсубиси Лансер », «Грандис », «Кольт » и «Аутлендер первого поколения ». В 2010 был проведен рестайлинг модели, в результате которого, передняя часть автомобиля получила новый дизайн с названием «Jet fighter », тогда же появился и двухлитровый мотор. Следующее поколение Аутлендера вышло в 2012 году.

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер с пробегом.

Качество лакокрасочного покрытия достаточно высокого качества, и даже после 4 – 5 лет эксплуатации Вы вряд ли найдете на кузове глубокие царапины и большое количество сколов. Кузов автомобиля оцинкован и хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, очаги коррозии появляются только на битых машинах. Первым признаком того, что авто участвовало в ДТП и красилось, будет большой и неровный зазор между кузовом и бампером (после снятия бампера, установить его обратно, выдержав все зазоры – нереально). Лобовое стекло боится резких перепадов температуры, и если в сильный мороз на него направить поток теплого воздуха, оно, скорее всего, лопнет.

Митсубиси Аутлендер XL оснащался тремя бензиновыми атмосферными двигателями – 2.0 , 2.4 (170 л.с.), 3.0 (220 л.с.). Рядный четырехцилиндровый мотор, объемом 2.0 и 2.4, имеет цепной привод газораспределительного механизма (цепь нужно менять после 250000 км). А вот V-образная шестицилиндровая «трешка» – оснащена ременным привод ГРМ, с интервалом замены ремня 70000 км пробега. В целом, если говорить об этих силовых агрегатах, то все моторы до 300000 км – практически безпроблемные. Примерно при 130000 км пробега могут начать течь сальники коленвала, и если их вовремя не заменить, то в дальнейшем придется менять шкив коленвала. У первых трехлитровых Аутлендеров, выпущенных до средины 2008 года, был небольшой сбой прошивки электронного блока управления двигателя (двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой 3 – 6 секунд.

Двигатели, объемом 2.0 и 2.4, комплектуется пятиступенчатой механикой и бесступенчатым вариатором; с трехлитровым мотором устанавливают только шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. АКПП — достаточно надежна, и крайне редко доставляет проблемы владельцам. Также, хорошо зарекомендовала себя механическая коробка передач, и если ее правильно эксплуатировать, то нужно будет менять только масло, раз в 60000 км, и сцепление – каждые 120000 км. А вот вариатор, оказался самым проблемным – многие владельцы жалуются на посторонний шум из коробки, при движении накатом. Не славится большим ресурсом работы и вариатор – первый дорогостоящий ремонт, или даже замена, может понадобиться после 150 – 170 тыс. км пробега.

Салон

Салоны, производителей японского бренда того времени, никогда не отличались кричащим шиком. Если посмотреть на дизайн Митсубиси Аутлендер второго поколения, то его сложно назвать изысканным, упор здесь явно сделан на функциональность. После пары лет эксплуатации, в салоне начинают появляться сверчки, причем скрипят абсолютно все пластиковые элементы. При пробеге, более 100 – 120 тыс. км, из-за износов трущихся деталей, начинает посвистывать моторчик печки (замена обойдется в 100 у.е.). У машин, с электроприводом переднего сидения, в механизме подушки кресла появляется люфт. Если в салоне появилась вода, проверьте, не соскочила ли заглушка с кислородного датчика, который расположен под центральным тоннелем. У машин, выпущенных, до 2008 года, нередко выходят из строя кнопки управления аудиосистемой, расположенных на руле.

Ходовая Митсубиси Аутлендер XL с пробегом.

Митсубиси Аутлендер обладает независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Такое решение призвано обеспечить лучшую управляемость и высокую стабильность поведения автомобиля на высоких скоростях. Конструкция ходовой и системы постоянного полного привода были позаимствованы у Еволюшин . Подвеска имеет средний, по сравнению с конкурентами, ресурс работы:

  • Втулки переднего стабилизатора 40000 км, заднего – 60000 км.
  • Передние амортизаторы – до 70000 км.
  • Задние амортизаторы редко выхаживают больше 60000 км.
  • Шрусы – до 80000 км.
  • Ступичные подшипники – 80000 км.
  • Опорные подшипники – 100000 км.
  • Шаровая опора, в зависимости от условий эксплуатации, прослужит 80 – 100 тыс. км (меняется в сборе с рычагом).
  • Наконечники рулевых тяг начинают стучать ближе к 50000 км, тяги – к 100000 км.
  • После 100000 км начинают проседать пружины амортизаторов.
  • Каждые 90 – 100 тыс. км пробега требуется замена подвесного подшипника карданного вала.

Что касается комфорта, то в этом компоненте Митсубиси Аутлендер XL проигрывает многим одноклассникам, неровности он переваривает, но, при переезде лежачих полицейских, заднюю часть машины достаточно сильно подбрасывает. С управляемостью, дела обстоят лучше, но на высокой скорости не хватает обратной связи на руле.

Итог:

Если Вы хотите купить Митсубиси Аутлендер с пробегом, то все, что Вам нужно сделать, это найти ухоженный автомобиль. Единственное, что сможет подпортить впечатления об автомобиле, так это вариатор. По статистике, восемь из десяти владельцев Аутлендера довольны своим автомобилем. Многие конструктивные промахи владельцы устраняют самостоятельно, так что на вторичном рынке есть шанс найти машину, в которой все будет доведено до ума. Но самое главное, перед покупкой, не забудьте сделать диагностику!

Достоинства:

  • Надежность.
  • Проходимость.
  • Вместительность.

Недостатки:

  • Жесткая подвеска.
  • Качество материалов салона.
  • Шумоизоляция.
  • Вариатор.

Второе поколение Аутлендера появилось в 2007 году. Новое авто стало лучше и больше, чем его предшественник. Увеличенные размеры позволяют установить сидения в 3 ряда. Двигатель V6 работает в паре с автоматической коробкой передач. Также в машине теперь система полного привода модернизирована.

Mitsubishi Outlander XL – это полноприводный внедорожник, позволяющий чувствовать себя уверенно в любой дорожной обстановке. Благодаря внедрению новых современных технологий от японских инженеров, машина имеет отличную проходимость и высокий уровень комфорта. Спортивная динамика, неповторимый стиль и восхитительная универсальность – эти фразы характеризуют Аутлендер Икс Эль.

Дизайн модели был разработан японцами самостоятельно. Теперь новый смотрится стильно и красиво:

  • Передние противотуманные фары;
  • Легкосплавные диски;
  • Широкая колея;
  • Четкие линии кузова;
  • Встроенные горизонтальные фонари сзади;
  • Полированные рейлинги на крыше;
  • Массивные крылья;

Это все создает впечатление мощного и огромного внедорожника. Также инженеры разработали алюминиевую крышу, которая позволила уменьшить центр тяжести.

Все сделано в спортивном стиле снаружи и внутри. Салон очень просторен, а каждая деталь интерьера функциональна и привлекательна. На передней панели все очень удобно расположено, благодаря чему можно быстро найти все необходимое.

Раздельная продольная регулировка задних сидений позволяет ехать каждому пассажиру так, как ему удобно. Также в салоне есть специальный ящик, который охлаждается кондиционером.

Mitsubishi Outlander XL имеет вместительный багажник, в который помещается все, что нужно. Объем багажника – 1691 л. Нижняя секция двери открывается на высоте 60 см. от земли. Также есть возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить объем багажника.

В своем классе Аутлендер Икс Эль считается одним из самых надежных. В систему защиты пассажиров входят 6 подушек безопасности. Передний пассажир и водитель защищены двухступенчатыми подушками. Они дополняются надувными боковыми подушками и шторками безопасности на дверях. Уровень безопасности повышает кузов Mitsubishi Outlander XL , разработанный по технологии RISE.

Режим работы коробки передач не имеет ограничений по скорости движения, благодаря чему можно просто и быстро переходить от режима к режиму, независимо от того, какая скорость машины. установлена с гоночных , что позволило получить хорошо управляемый автомобиль, стабильный даже на высокой скорости.

История Mitsubishi Outlander XL

Автомобиль начали выпускать в 2007 году.

Автомобиль доступен для покупки в трех комплектациях:

  • Intense – легкосплавные диски 18 дюймов, система автоматического включения фар, аудиосистема Hands Free, противотуманные фары;
  • Instyle включает в себя все комплектации Intense и еще дополняется тонированными стеклами, электрическим приводом заднего сидения и кожаными сидениями;
  • Inspire дополняет список опций Instyle, а также включает люк с электрическим приводом, ксеноновые фары и премиум аудиосистему под названием Rockford Fosgate Acoustic Design;

Двигатель объемом 3.0 литра на Mitsubishi Outlander XL имеет мощность 220 л.с. Блок цилиндров из алюминия улучшает характеристики машины и позволяет экономить топливо. Шестиступенчатая позволяет плавно и быстро разгоняться, а переключатели скоростей, находящиеся под рулем, позволяют переключать передачи не отвлекаясь от вождения. Это еще один момент, повышающий безопасность. Стоит отметить, что Аутлендер Икс Эль есть в комплектации с турбинированным мотором объемом 2.4 л. и мощностью 170 л.с.

В Россию Аутлендер поставляется в специальном исполнении, как для стран с холодным климатом. Здесь усиленный стартер, генератор и аккумулятор, а также дополнительная обработка кузова от коррозии, подогрев передних сидений и электрический подогрев щитка ветрового стекла.

Характеристики Mitsubishi Outlander XL

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Аутлендер Икс Эль.

Характеристики Mitsubishi Outlander XL 2.0

Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4665
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1720
Дорожный просвет, мм 215
Колея передняя, мм 1540
Колея задняя, мм 1540
Колесная база, мм 2670
Диаметр разворота, м 10.6
Снаряженная масса, кг 1474
Полная масса, кг 2070
Объем багажника, л 774
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
4/Рядный
147/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1998
199/4200
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
10.8
Максимальная скорость, км/ч 184
10.5
6.8
8.1
Тип коробки передач Механическая
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS, EBA, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 215/70 R16
Размер дисков 16×6,5J

Характеристики Mitsubishi Outlander XL 2.4

Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4665
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1720
Дорожный просвет, мм 215
Колея передняя, мм 1540
Колея задняя, мм 1540
Колесная база, мм 2670
Диаметр разворота, м 10.6
Снаряженная масса, кг 1598
Полная масса, кг 2290
Объем багажника, л 774
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 170/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 2360
Крутящий момент, Н·м / оборотах 232/4100
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.5
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Вариатор
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC
Управление климатом
Размер шин 215/70 R16
Размер дисков 16×6,5J

Характеристики Mitsubishi Outlander XL 3.0

Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4665
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1720
Дорожный просвет, мм 215
Колея передняя, мм 1540
Колея задняя, мм 1540
Колесная база, мм 2670
Диаметр разворота, м 10.6
Снаряженная масса, кг 1645
Полная масса, кг 2350
Объем багажника, л 774
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 223/6250
Рабочий объем двигателя, см³ 2998
Крутящий момент, Н·м / оборотах 284/3750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 60
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 15.1
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач , 6 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/55 R18
Размер дисков 18x7J

Фото Mitsubishi Outlander XL

Обратите внимание на фото Мицубиси Аутлендер Икс Эль хорошего разрешения.

Mitsubishi Outlander XL – это правильный выбор для современных людей с активным образом жизни.

Видео Mitsubishi Outlander XL

Посмотрите видео-обзор Аутлендер ХЛ.

История Мицубиси Аутлендер начинается с 2001 года, на своей родине кроссовер имел название Airtreck. К производству второго поколения внедорожников японцы приступили в 2005 году, марка получила название Mitsubishi Outlander XL.

В конце 2011 года на автосалоне в Женеве был показан Аутлндер третьей версии, его серийный выпуск начался в 2012 году.
Outlander в России пользуется большой популярностью, на российском рынке подобных автомобилей очень много. Наибольшим спросом пользуются «Аутлендеры» второго поколения, марка зарекомендовала себя только с положительной стороны.

Mitsubishi Outlander XL 2007

Второму поколению японских внедорожников уже легче было пробивать себе дорогу к популярности, марка стала известной благодаря автомобилям Мицубиси Аутлендер-1. В 2007 году на российском рынке одновременно продавались автомашины обоих поколений, и чтобы не путать марки, в машинах более поздней версии добавили индекс XL.

Mitsubishi Outlander XL – это среднеразмерный кроссовер, относящийся к классу D, к постоянному переднему приводу на плохой дороге задняя ось подключается автоматически, и тогда авто превращается во внедорожника. В Японии это машина производится с октября 2005 года, в Европе Аутлендер продается с 2006-го. В России модель Outlander XL в основном стала продаваться в 2008 году, но машин 2007-го года выпуска достаточно много было привезено из заграницы.

«Аутлендеры» 2007-2009 созданы на базе Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser, по сравнению с Outlander-1 во втором поколении машина имеет более крупные размеры. В обновленном варианте появился третий ряд сидений, и в салоне авто уже могли размещаться семь пассажиров.

Первые автомобили XL оснащались силовыми агрегатами трех типов:

  • четырехцилиндровым бензиновым ДВС 2,4 л;
  • 6-цилиндровым V6 бензиновым мотором 3,0 л;
  • четырехцилиндровым турбодизелем 2,0 л.

Кроссовер Mitsubishi Outlander XL 2007 комплектуется тремя видами коробок передач:

  • пятиступенчатой механической КПП;
  • шестиступенчатой коробкой-автоматом;
  • вариатором.

Автомобили Outlander XL, поставляемые в Россию, несколько отличаются от машин для европейского и японского рынка, они рассчитаны на холодный климат:

  • на них установлены аккумуляторы увеличенной емкости;
  • авто оснащены усиленными стартерами и генераторами;
  • в комплектации предусматривается подогрев сидений;
  • форсунки лобового стекла обогреваются.

В 2007 году на выставке в Лас-Вегасе был показан спортивный вариант Мицубиси Evolander, этот кроссовер оснащался шестиступенчатой «механикой» и мощным 3-литровым (330 л. с.) бензиновым турбированным ДВС. В дальнейшем данная модель производилась ограниченной серией в США под маркой Аутлендер RalliArt.


Mitsubishi Outlander Xl 2008

Первые изменения в модели Аутлендер XL произошли в 2008 году, хотя официально о рестайлинге японская компания не заявляла. В обновленной версии произошли следующие изменения:

  • на 12,5 см увеличилась длина авто;
  • на 2,5 см машина стала ниже;
  • на половину сантиметра Outlander стал уже;
  • колесная база увеличилась на 16 см.

На модели Outlander 2008 также стал устанавливаться новый турбодизельный двигатель объемом 2,2 л и мощностью 155 л. с., этот мотор любезно предоставила компания Citroen-Peugeot. Новому дизелю на Mitsubishi Outlander XL 2008 в первую очередь порадовались европейцы, к двухлитровому дизельному ДВС было много претензий.

Бензиновый мотор 4B12 объемом 2,4 л и мощностью 170 л. с. является наиболее распространенным, он сменил на «Аутлендере» более старую версию 2,4-литрового ДВС 4G69. В 4-цилиндровом моторе есть следующие конструктивные особенности:

  • блок цилиндров отлит из алюминия;
  • установлен цепной привод ГРМ;
  • имеется четыре клапана на один цилиндр;
  • мотор оснащается системой изменения фаз ГРМ MIVEC.

Такой же двигатель устанавливается на автомобили компаний Hyundai-Kia, им комплектовались модели Kia Sorento, Sportage, Optima, Serato, Hyundai Santa Fe, ставились эти моторы и на французские автомобилиCitroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Ресурс мотора 4B12 установлен заводом-изготовителем 250 тыс. км, состояние силового агрегата во многом зависит от условий эксплуатации и своевременности технического обслуживания. Нареканий на двигатель Mitsubishi Outlander XL 2.4 немного, отмечается только несколько повышенный расход масла и небольшая шумность в работе. Моторное масло и маслофильтр по регламенту рекомендуется менять через 15 тыс. км пройденного пути, но если авто работает с повышенной нагрузкой, следует производить замену каждые 8-10 тыс. км.


V-образная бензиновая «шестерка» 6B31 объемом 3,0 л имеет мощность 220 л. с., ДВС оснащен ременным приводом ГРМ, замену ремня рекомендуется производить через каждые 90 тыс. км. Клапана на моторе загибает при перескоке ремня более чем на два зуба, тем более, они повреждаются при обрыве ременной передачи. Других проблем с двигателем Mitsubishi Outlander XL 3.0 нет – мотор очень надежный, впрочем, как и 4B12 (2,4 л).

Часто потенциальные покупатели спрашивают, с каким двигателем лучше приобретать Outlander – 2,4 или 3,0. Здесь многое зависит, что хочет от автомобиля его хозяин – экономии в топливе или хорошей динамики. Следует учесть, что кроссовер XL – машина достаточно тяжелая, нередко эксплуатируется по бездорожью и возит немало груза, поэтому предпочтительнее покупать авто с V-образной «шестеркой».

В 2010 году второе поколение «Аутлендеров» подверглось рестайлингу, по традиции в первую очередь изменения коснулись передней части кузова:

  • изменилась решетка радиатора, и авто стал больше похожим на Mitsubishi Lancer;
  • на авто появилась новая передняя оптика;
  • обновился передний бампер.

Задние фонари остались такими же, их решили не менять. Рестайлинг затронул салон:

  • в некоторых базовых комплектациях появилась кожаная обивка;
  • в исполнении «Инстайл» и «Ультимат» автомобили стали оснащаться электролюками и биксеноновыми лампами передних фар.

Среди технических изменений Mitsubishi Outlander XL 2010 можно отметить добавление в линейку силовых агрегатов турбодизельного мотора 4N14 объемом 2,2 л и мощностью 170 л. с.


В конце 2011 года на Женевском автосалоне был представлен Мицубиси Outlander в третьем поколении, а в 2012-ом начался серийный выпуск авто. В первую очередь автомобиль поменялся внешне – очертания кузова новой модели стали более плавными, они потеряли агрессивность, присущую Аутлендеру -2.

Новый кроссовер комплектуется тремя типами бензиновых двигателей:

  • 2,0 л;
  • 2,4 л;
  • 3,0 л.

Двухлитровый ДВС устанавливается в комплектации «Информ» на автомобили с передним и полным приводом колес, мотор имеет мощность 147 л. с. Двигателями 2.4 и V6 3.0 оснащаются только полноприводные версии, на всех автомобилях устанавливается шестиступенчатая АКПП или вариатор, механическая коробка передач на Mitsubishi Outlander 2012 не предусматривается.

В 2014 году «Аутлендер-3 подвергся рестайлингу:

  • обновились оба бампера;
  • установлена новая решетка радиатора;
  • изменились задние фонари.

Стали устанавливаться новые колесные диски R18, была доработана шумоизоляция салона. Некоторые изменения коснулись подвески – она стала более продуманной.


Фары Mitsubishi Outlander Xl

Характерные неполадки могут возникать в любом автомобиле, исключением не является и Аутлендер. В частности, на машинах второго поколения можно наблюдать запотевание передней и задней оптики, нередко после мойки авто внутри фар образуется конденсат. Если на фарах и задних фонарях нет никаких сколов и трещин, дилеры меняют оптику по гарантии.

С 2010 года на некоторых автомобилях в фарах Mitsubishi Outlander XL устанавливаются биксеноновые лампы, а с 2014-го в оптике штатно стали применяться светодиоды.

Вариатор Mitsubishi Outlander Xl

На «Аутлендере» могут устанавливаться разные типы коробок передач, но если «механика» и «автомат» не вызывают никаких нареканий, то с вариатором иногда возникают различные проблемы, особенно на машинах до 2008 года. Характерной неисправностью автомобилей тех лет является гул подшипников в коробке – он проявляется при движении накатом, если машина катится на небольшой скорости. Также переключение скоростей может сопровождаться толчками, начинают появляться неисправности где-то после 70 т. км пробега.

Причиной проявления различных дефектов является перегрев вариатора Mitsubishi Outlander XL, и если на панели приборов загорается сигнальная лампа, следует остановиться и перевести рычаг КПП в нейтральное положение – движение можно продолжать только после остывания масла в трансмиссии (лампа должна погаснуть). Перегрев чаще всего происходит по причине загрязнения радиатора КПП. Устраняется дефект промывкой радиатора, в некоторых случаях перепрошивают блок управления вариатором – иногда это помогает. Чтобы избежать перегрева, некоторые автомобилисты устанавливают дополнительный радиатор.