Негласные пдд. Негласные мужские правила

2009.03.21, 00:16
О существовании негласных правил на дороге знают очень многие, только, к сожалению, далеко не все знают сами правила. А ведь эти правила способны значительно увеличить комфорт и безопасность на наших дорогах, к тому же они очень просты, особенно по сравнению с официальными ПДД. Правила зародились еще в СССР (другие страны не берем) в конце далеких семидесятых, тогда в одной из газет появилась заметка высокопоставленного представителя милиции. Он возмущался поведением заграничных водителей, дружно предупреждающих друг друг о полицейских засадах. Реакция на заметку была неожиданной: после этого «замигал» весь Союз.

Несколько миганий дальним светом

Есть несколько вариантов использования такого сигнала в зависимости от ситуации, это и предупреждение о «засаде» ДПС, и предупреждение о какой-либо опасности, и просьба пропустить или наоборот - сигнал о том, что пропускаешь.

На трассе несколько коротких миганий дальним светом означают наличие впереди «засады» ДПС или какой-либо опасности (типа больших ям, поваленных деревьев и пр.) Обычно сигнал подается на расстоянии до 5 километров (примерно) после поста ДПС или опасности. В светлое время суток или на неровной дороге также можно мигать ближним светом, потому как переход дальний-ближний заметен намного хуже, чем ближний-габариты. Главное потом не оставить ближний свет выключенным.

В России такое предупреждеие о «засаде» не одобряется ДПС, но не запрещается. В случае яркого неодобрения можно аппелировать к тому, что неожиданное появление (поэтому назвал это засадой) инспекторов ДПС может создать опасную ситуацию, потому что водители начинают дружно пристегиваться, убирать мобильники, тормозить и пр. Но вообще в некоторых других странах за подачу таких предупредительных сигналов водители несут ответственность.

В городе несколькими короткими миганиями дальним можно попросить выпустить с прилегающей территории или дать развернуться. Ответное мигание, одновременное с притормаживанием, означает то, что мигающий автомобиль пропускает. Есть и еще один вариант использования короткого мигания дальним - мигание в спину, означает просьбу пропустить (подвинуться вправо), используется достаточно редко.

Еще один вариант описан в официальном ПДД: кратковременное переключение на дальний свет дает понять водителю встречной машины, что он слепит своим включенным дальним, который должен был по-идее (и по ПДД) отключить.

Указания поворотниками

Помимо правил использования поворотников, указанных в ПДД, есть еще удобный способ общения на трассе. Например, постоянно включенный левый поворотник на идущей по трассе машине означает, что обгонять нельзя, впереди опасность (встречное движение). Либо машина впереди пошла на обгон и в таком случае обгонять ее нельзя уже по ПДД. Включенный правый поворотник означает противоположное - дорога чиста и обгонять можно. Разумеется, глупо выскакивать на встречку не стоит, но все равно уже можно более-менее спокойно слегка выглянуть, убедиться в отсутствии встречного движения и начать обгон.

Такими правилами обычно пользуются дальнобойщики, ведь в кабинах их огромных машин зачастую им видно дальше и лучше. Кстати, если вас обгоняет фура или просто что-то длинное, то будет не лишним мигнуть дальним после того, как фура обойдет вашу машину, чтобы она могла вернуться на свою полосу.

При движении по трассе в случае, если впереди видно аварию или остановившиеся автомобили, мешающие движению, следует включить аварийную сигнализацию для предупреждения едущих сзади. Это позволит избежать резкого торможения и возможных дополнительных аварийных ситуаций, а то и ДТП.

Вежливость на дороге

Как сказать «спасибо», если вас пропустили или дали перестроиться. Можно кивнуть головой в сторону пропускающего, можно помахать рукой, а есть способ проще - включенная на несколько секунд аварийная сигнализация передаст «спасибо» другой машине. Разумеется не возможно пользоваться только одним способом, для каждой ситуации необходимо выбирать подходящий. Почему надо говорить «спасибо»? Да потому что это обычная вежливость. Неужели вам будет совсем безразлично, если вас поблагодарят аварийкой?

Да, аварийкой еще можно и извиниться, например, при неудачном перестроении или подрезании другой машины. Про мигание дальним для того, чтобы пропустили я уже писал выше. Еще есть вариант мигания стопами: если кто-то плотно «сидит на хвосте», то несколько кратковременных нажатий на педаль тормоза вызовет такие же кратковременные мигания стоп-сигналов, что будет знаком для «сидящего на хвосте» увеличить дистанцую. Такой же способ сигнализации применяется, если вы собираете снижать скорость, например, для захода на поворот, или перед пешеходным переходом и пр.

Теперь про светофоры. Если на светофоре кто-то «зазевался», то нет необходимости сразу давить на кнопку сигнала (звукового сигнала). Для начала можно несколько раз мигнуть дальним светом, в большинстве случаев этого достаточно для привлечения внимания. Если не помогло, то уже тогда можно тянуться к сигналу, но необходимо учесть, что такое «бибиканье» на светофоре раздражает других участников движения и жителей находящихся по близости домов. К тому же это не по ПДД.

Приоритет и прочее

В случае сужения дороги с двух рядов до одного, например в случае ДТП, то есть негласное правило: проезжать в шахматном порядке, то есть машина с одного ряда, машина с другого.

При въезде на перекресток с круговым движением (то есть на кольцо) по ПДД необходимо включать правый указатель поворота (то есть поворотник), но на практике правый указатель следует включать только если вы собрались сразу с перекрестка уходить направо. Если вы собираетесь продолжить движение по кольцу, то следует включить левый поворотник.

Информация об автомобиле

Опасная неисправность. Жест рукой в сторону обочины, попутное включение аварийки или правого поворотника. Означает какую-либо неисправность в вашем автомобиле. В серьезных случаях внимание привлекают дополнительно звуковым сигналом или миганием фар.

Спущенное колесо. Кисть руки описывает круг, возможно и указывает вниз.

Неправилный свет. Частое продолжительное мигание встречных фар говорит о неправильно настроенном ближнем свете или о включенном дальнем.

Открыт багажник. Хлопок ладонью по воздуху.

Не закрыта дверь , или в дверном проеме что-то зажато - жест рукой в сторону двери.

Недостаточный свет. «Моргание» ладошкой. Означает то, что давно пора включить ближний свет.

Камень между задних сдвоенных колес - фига водителю. Сдвоенные колеса обычно у грузовиков и грузовичков, и там и там камни бывает застревают довольно солидные, при вылете с колеса могут пробить не только лобовик, но и металл, поэтому «фига» может уберечь от непроизвольного камнеметания чью-то машину, а может быть и жизнь.

Теперь вроде все описал. Потом, если что-то вспомню, то еще добавлю, и заодно еще про обгон в колонне расскажу. К слову сказать, все написанные выше правила я знаю и большую часть постоянно применяю. Всё, пока! Ни гвоздя, ни жезла! :)

Негласные мужские правила.

В реальном мире, хотя женщинам приятно иметь над мужчинами власть, биология так их устроила, что влечение она испытывает к тому, над кем она власти не имеет.

Все, что тебе нужно – у тебя внутри. Опирайся на внутренние стимулы и ориентиры, а не внешние.

Мужчины частенько недооценивают этот момент: многие женщины склонны »тестировать» нас на силу, на способность быть вожаками стаи. И за их требованиями часто скрывается подтекст: а достаточно ли ты силён, чтобы меня не послушаться?

Тот, кто постоянно уступает в ущерб свои интересам, никогда не будет уважаем в любом кругу – мужском, женском, блатном, научном, колхозном…

Не стремись доказать другим. Доказывай только себе, если надо.

Ты отвечаешь за тех, кого произвел на свет, взял на воспитание, дал обязательства. Ты НЕ отвечаешь за тех, кто на тебя обязательства возложил.

Существуешь ты и твое дело, твое призвание. И это одно целое. Условно назовём его »первичным единством». Когда у тебя появляется женщина, то она должна приобщится к этому единому целому и стать единой с тобой и твоим призванием. Это будет уже единство »вторичное». Если же она захочет разрушить первичное единство, то о каком единстве с тобой может идти речь?

В любых общих делах с женщиной ты должен точно знать, чего ты хочешь и добиваться этого, иначе будет так, как хочет она, а ты будешь для нее мямлей и тряпкой. Когда ты раз за разом уступаешь женщине – это слабость, а не сила, это глупость, а не мудрость.

Самоуважение - это та главная тема, где ты обязан уметь говорить «нет». Это границы того, что позволено, терпимо или разрешено.

Не держи обид в себе, но не унижайся до разборок по мелочам, будь выше этого. Обозначил свою позицию и достаточно.

Будь мужчиной, а не дамским угодником, способным забыв гордость, ум, и здравый смысл, безвольно гоняться за понравившейся юбкой, которая его не уважает и ни в грош не ставит.

Как бы это ни звучало странно с точки зрения «джентльменства» и «культуры», но когда ты ставишь женщину на место и устанавливаешь правила и границы для нее - именно такое твое поведение и дает ей знать, что с тобой она может расслабиться и чувствовать себя комфортно и безопасно

Как позволяешь другим с тобой вести, так они себя и ведут.

Независимость – это когда над тобой никто не имеет власти и ты не даешь ему на это право.

Быть настоящим мужчиной – значит точно знать, чего ты хочешь, концентрированно собирать и анализировать информацию, быстро принимать решения и решительно действовать.

Долгие сомнения и прочая размазня – это бабство.

Если это тебя не убьет, значит сделает сильнее.

Делай, что должен, и будет, что будет.

Побеждает всегда более уверенный в своей правоте.

Лучше сделай идиотский поступок, чем долго размышлять над поиском достойного.

Действие всегда лучше бездействия. Любой поступок – правильный, потому что только так ты учишься жить.

Осторожность, сомнения и опасения – убивают жизнь наповал!

Действуй – сразу как только появляется возможность!

Действуй, ошибайся, действуй! – живи, а не разводи с жизнью реверансы!

Живи сейчас, а не в будущем!

Вежливость и культура, когда дело касается того, чтобы добиваться того, что тебе надо – обыкновенная трусость! Добивайся любой ценой! Лучше облом, чем трусость!

Никогда ничего не ожидай, просто действуй.

Не откладывай то, что можно сделать сразу.

Кто не действует – не ошибается, но и не учится.

Как бы ситуация ни оборачивалась - ты должен думать о том, как выйти победителем; о том, как использовать ситуацию для своего блага (а не о том, как не програть)

Действуй только исходя из полной уверенности в победе. Настрой себя на тон агрессивного победителя. Ты являешься победителем до тех пор, пока сам себя чувствуешь победителем.

Здоровая агрессивность – это энергия движения, напор и скорость.

Ты будешь оставаться мужчиной только тогда, когда идёшь вперёд.

Язык мужчины – действия.

Решимость, концентрация на цели. «Если надо – сдохну, если надо – разрушу весь мир, но сделаю, и горе тем, кто стоит у меня на пути!». Энергетический взрыв, рывок, мгновенная победа.

Идти в неизвестное – всегда опасно, так как нет ни опыта, ни знания, но только тот, кто это совершает, достоин звания мужчины.

Стиль жизни настоящего мужчины: пробовать, добиваться, действовать, отличаться, преодолевать, увлекать.

Надо драться – так дерись

Концентрируйся на мощном, лавинообразном и неостановимом движении к тому, чего ты хочешь, максимально четко представляй конечный результат.

Чтобы ездить на автомобиле безопасно и комфортно на территории постсоветских государств знать правила дорожного движения не достаточно. Между водителями существует ряд «понятий», негласных правил, которых нужно придерживаться, чтобы выжить на дороге.

Итак, согласно негласному «кодексу» водителей , крайняя левая полоса на трассе всегда предназначена для самых быстрых машин. Если какой-либо новичок рискнет перестроиться в крайний левый ряд и ехать в нем со скоростью, предусмотренной правилами, то тут же почувствует на себе гнев торопящихся водителей, чей скоростной режим правилами дорожного движения не регламентируется. Так, в адрес «нарушителя» скоростного режима в крайнем левом ряду может звучать нецензурная лексика и звуковые сигналы. И, конечно же, главным сигналом, требующим освободить полосу, является моргание фарами.

Российским водителям как никому присуща манера интерпретировать правила дорожного движения , переиначивая их под себя в каждой спорной ситуации. Так, в ПДД существует пункт, который разрешает проезд на мигающий зеленый свет во избежание экстренного торможения. Но в отечественной интерпретации данное правило превращается в «можно проскочить и на желтый, если очень надо». Порой автолюбители не брезгуют проездом и на красный сигнал светофора, что уж тут говорить. Также большинство водителей никогда не дожидаются зеленого света при начале движения. Ведь все знают, что трогаться можно уже после включения желтого сектора.

Культура современных водителей , как ни крути, оставляет желать лучшего. Особенно много «умников» появляется при проезде перегруженных перекрестков . Так, из-за большой интенсивности движения водители, которым нужно повернуть налево либо совершить разворот, попросту не успевают совершить маневр, поэтому за ними образуется длинная пробка. В таких случаях некоторые «торопыги» начинают маневр не из крайней левой полосы, а из той, которая свободна или менее разгружена, тем самым подрезая других участников дорожного движения. Решить подобную проблему можно бы было путем установки зеленых стрелок, а также усиленным патрулированием перекрестков сотрудниками ГИБДД. Но пока все остается по-прежнему.

Рядность на отечественных дорогах можно отнести к условным факторам. Многие водители предпочитают двигаться как попало, не соблюдая дорожную разметку . Хотя в ряде случаев такие действия оправданы. Так, на многих дорогах разметка либо вообще отсутствует, либо стирается за осенне-зимний сезон. Из-за этого сложно соблюдать рядность при движении. Также на многих трассах со временем «выкатываются» колеи, которые после дождя заполняются водой. Во избежание аквапланирования водителям приходится двигаться между рядами .

Еще одним проявлением халатности российских водителей является отсутствие включения сигнала поворотника при перестроении. Конечно, в плотном потоке движения об этом правиле вспоминают, но при обычном скоростном режиме на свободной дороге включение сигнала игнорируют. Водитель не должен забывать, что в машине существуют «слепые» зоны обзора, в которых могут находиться другие участники дорожного движения .

В пути может приключиться все, что угодно - водители со стажем подтвердят. Все действия на дороге регламентированы законом и правила дорожного движения, однако иногда водители используют собственный «язык жестов».

Что значит мигающий дальний свет у встречной машины, зачем водитель показал вам фигу, и почему у фуры включен правый поворотник, но она не поворачивает? Если вы когда-нибудь сталкивались с подобными явлениями и не знаете, что это значит, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о негласных правилах вождения. Негласные — не значит, что запрещенные или нарушающие закон. Речь идет о принятых жестах, не имеющих юридической силы.

1. Мигание дальним светом у встречного автомобиля, как правило, предупреждает об опасности в виде аварии, ремонта дороги, сотрудниках ГИБДД и других неприятностях. В мировой практике этот знак расценивается как призыв снизить скорость — рекомендуем трактовать его таким же образом.

2. Дальний свет (или мигание) в спину говорит о том, что водитель очень спешит и просит уступить ему дорогу. В большинстве подобный жест присущ водителям с агрессивным стилем вождения, поэтому лучше пропустить их и спокойно продолжить поездку.

3. Короткий дальний свет сбоку говорит о том, что водитель просит пропустить его. Как правило, используется в случаях, когда идет плотный поток, в который тяжело встроиться. Если сбоку выезжаете вы, то короткий сигнал автомобиля значит «пропускаю».

4. Краткое мигание аварийками (1-3 раза) символизирует благодарность или извинение за неаккуратный маневр. Если кто-то пропустил вас или уступил дорогу — поморгайте аварийкой, проявите вежливость.

5. Короткий гудок — двойственный знак, который может означать как благодарность, так и привлечение вашего внимания по какой-то другой причине. Все зависит от ситуации.

6. Жесты поворотниками обычно используют на трассе водители автобусов и длинномеров.

  • Если на фуре включен левый поворотник, водитель предупреждает вас об опасности обнога — вероятно, встречная полоса занята, и вы не успеете выполнить маневр.
  • Если у длинномера включен правый поворотный сигнал, это говорит о том, что встречаня полоса пустая, и вы можете выполнить обгон.

Внимание! Вся ответственность лежит на вас, поэтому следуйте простому правилу: если есть хотя бы тысячная доли неуверенности — не совершайте обгон.

7. Постоянное мигание дальним светом от встречного транспорта может означать, что с вашими фарами что-то не в порядке, скорее всего, они слепят встречных водителей.

8. Многие водители часто используют жесты. Так, если рука рисует круг, а затем показывает вниз, это говорит о том, что у вас спустило колесо. Остановитесь и проверьте давление в шинах.

9. Если кто-то хлопает ладонью по воздуху, значит вы забыли закрыть багажник или двери.

10. Если водитель указывает на обочину, это говорит о поломке или неисправности вашего автомобиля: нужно обязательно остановиться и осмотреть автомобиль.

11. Самый странный жест — фига или дуля. Многие водители недоумевают, когда его видят, и даже обижаются. На самом деле он безобиден и символизирует, что в колесе или рядом с ним застрял камень, булыжник или другой посторонний предмет. Как правило, этот жест распространен среди дальнобойщиков.

12. Часто водители показывают жесты, стоя на обочине по причине поломки транспорта. Голосуют с канистрой — закончилось топливо, с троссом — необходима буксировка, с ключом — нужен инструмент, и так далее.

Кроме негласных правил и жестов есть знаки вежливости, которые также помогут в дороге:

  • Если вас обгоняет длинномер (фура, автобус), поморгайте дальним светом, когда ему можно будет перестраиваться в ваш ряд. Это объясняется тем, что водители длинного транспорта не всегда понимают, опередили они машину или нет.
  • Если впереди идущий транспорт совершает обгон, не спешите занимать его место, оставьте этот коридор для случая, если маневр не удастся. Особенно это правило актуально, когда обгон совершает фура или автобус.
  • На трассах и автомагистралях при резком снижении скорости принято включать «аварийку», чтобы предупредить водителей, едущих сзади.
  • Перед совершением обгона можно моргнуть дальним светом, чтобы предупредить водителя впереди идущего транспорта.

Понимание и грамотная трактовка негласных правил и жестов поможет вам быть уверенным на дороге и даст возможность предвидеть дорожную ситуацию наперед. Будьте вежливы и помогайте другим водителям.

Если ты относишься к поколению миллениалов, и так получилось, что у тебя нет отношений на данный момент, то добро пожаловать на турнир, где без суровой игры никаких отношений не построишь.

Простыми словами, в современном мире отношения - это чистая игра, о правилах которой многие из нас даже не подозревают. И если ты читаешь с мыслью «это точно меня не касается», я особенно горячо советую прочесть дальше. Могу поспорить на что угодно: любой представитель молодого поколения от 18 до 35 лет, который был когда-то одинок, следовал хотя бы одному из этих негласных правил:

Активность в социальных сетях значит гораздо больше, чем просто интерес


Лайк в социальных сетях рассматривается нами как нечто серьёзное. Допустим, парень регулярно лайкает снимки девушки в Истаграме, из чего классический миллениал сделает логичный вывод, что это прямое проявление интереса. А если у тебя появилось уведомление, что кто-то лайкнул твоё фото, опубликованное 3 месяца назад, то это говорит не столько об интересе со стороны пользователя, сколько уже о киберсталкинге (использовании интернета для преследования).

«Не поверишь, он лайкнул моё прошлогоднее фото», - часто можно услышать от подруг. Если это тот, кто тебе нравится, это верный признак зарождения взаимного интереса. Но если этот человек тебе не знаком, то, скорее всего, он сразу будет назван фриком.


Ты скорее умрешь, чем отправишь смс первой


Этот пункт требует размышлений. Если оба партнёра заинтересованы друг в друге и даже обменялись номерами, то следующим логичным шагом будет разговор друг с другом, а затем свидание. Но вот что происходит с классическими миллениалами, и это трудно понять другим людям. Если ты женщина и решила отправить смс первой, а может быть даже написала две смс-ки подряд, то тебя сразу посчитают агрессивной или даже озабоченной. Цель любого миллениала - создать образ человека заинтересованного, но не слишком. Девушке важно показаться свободной, но очень занятой, чтобы парню пришлось постараться, добиваясь её внимания и свободного времени (если честно, это очень выматывает).

Ни в коем случае не пытайся определить свои отношения в какую-то категорию


Здесь выбор такой: либо ты хочешь счастливые отношения, либо пытаешься разобраться, кем вы друг другу приходитесь. Потому что шанс на побег парня очень велик в случае, если ты хоть раз попробуешь классифицировать ваши отношения. Ведь сразу после того, как вы расставите точки над «i», вам придётся осознать ответственность друг перед другом, а это не очень-то радует представителей молодого поколения.

Пока ваши отношения не определены, они воспринимаются как удовольствие, и никто никого не донимает расспросами о лайках незнакомым девушкам и дознаниями, кто где был. Неудивительно, что при таком подходе парни часто впадают в ступор, когда их спрашивают, куда ведут эти отношения. Они воспринимают такие разговоры как некоторую бестактность, словно вы приехали в кому-то в гости и пытаетесь установить свои правила в чужом доме.

Никогда не спрашивай про потенциальные измены




Границы допустимого сильно размыты в наши дни, поэтому если твой парень лайкает снимки незнакомок или даже переписывается с ними, это не считается изменой (хотя все догадываются, что он не такой уж и невинный). Так что же делать? Больше находиться офлайн? Неужели мужчины-миллениалы ждут, чтобы девушки прилагали больше усилий к тому, чтобы заинтересовать их в реальной жизни, выдёргивая из виртуального мира? Неверно. Мы должны делать вид, что нам всё равно, когда мужчина открыто демонстрирует свой интерес к другим девушкам, как будто подыскивая себе запасной вариант.

И вроде, если оставить его в покое, не донимая ревностью, в отношениях всё складывается спокойно, всё под контролем. А знаешь, что ещё находится под контролем? Другая девушка, которой он оказывает знаки внимания в социальных сетях. В итоге это выглядит так, будто у каждого из нас есть запасной вариант на всякий случай!

Главная картинка: wordpress.com