Новый паркетник от шкода когда выйдет. Финальная распродажа Skoda Kodiaq. Версия Skoda Yeti для России

Skoda - одна из компаний концерна Volkswagen Group. До недавнего времени она производила качественные и недорогие седаны и хэтчбеки. Но в конце первого десятилетия нового века выпустила с внедорожными характеристиками, который и открыл модельную линейку этого направления.

Skoda Yeti 2009

Кроссовер Skoda Yeti, именуемый так за уверенное поведение на заснеженной дороге, в 2010 году был назван семейным автомобилем года. Он идеально подходит для путешествий с детьми. Кроссоверы «Шкода Йети» отличались оригинальным внешним видом, который был признан публикой не сразу. Их даже называли самыми уродливыми в своём классе. Рейлинги на крыше делали автомобиль визуально выше. Длина машины - 4,2 м, ширина - 1,8 м, высота - 1,7 м. Повышенную проходимость ей придавал дорожный просвет в 180 мм.

Багажник пятиместного и пятидверного компактного кроссовера объёмом 405 литров, а при сложенных задних сидениях - 1760 л, вмещал более полутоны груза, который ещё и зафиксировать можно надёжно с помощью целого набора сеток. Собирался кроссовер в переднеприводной и полноприводной версиях. У него имелись бензиновый и дизельный двигатели, мощностью от 105 до 170 л. с., автоматическая или механическая коробка передач.

Skoda Yeti 2014

Компания «Шкода» кроссоверы, нашедшие свою нишу, обновила спустя пять лет. Срок достаточно долгий, но Yeti вышел в двух различных образах. стал элегантным и стильным, а предназначенный для загородных поездок Yeti Outdoor знатоки назвали наполненным духом приключений. Внедорожный вариант дополнен характерным для кроссоверов обвесом.

Оба варианта отлично управляются как на городских улицах, так и на просёлочных дорогах. Внешне рестайлинговая версия отличается в основном оформлением передней части, биксеноновыми фарами. Внутри изменилась передняя панель, больше стало электроники, появилась камера заднего вида и автопарковщик. Просторней и удобней стал салон, более современными - материалы его отделки.

Силовой агрегат может быть бензиновым, мощностью 105, 122 на переднеприводной и 152 л. с. Или дизельным, мощностью 140 л. с. на полноприводной версии с роботизированными коробками передач DSG шести или семиступенчатыми. Совсем скоро появится полностью обновлённый Skoda Yeti на модульной платформе MQB.

Версия Skoda Yeti для России

В конце 2015 года на хоккейном турнире в Москве был представлен публике созданный специально для российского рынка Skoda Yeti Hockey Edition в комплектации Ambition. Эта модель отличается оригинальным чёрно-серебристым рисунком на литых семнадцатидюймовых колёсных дисках, серебристыми рейлингами на крыше, накладками на порогах и шильдиками и наклейками на заданную тему. В интерьере изменилась обивка кресел. Появился новый руль с тремя спицами трапециевидной формы.

В список оснащения входит система управления ближним и дальним светом, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, датчиком дождя, задним парктроником, двухзонной климатической установкой и многим другим. Выпущено было ограниченное количество автомобилей. Они могли оснащаться любым силовым агрегатом из моторной линейки стандартного Yeti. В общем, это не совсем новая «Шкода», кроссоверы «Йети» уже не редкость, а только приятное разнообразие для российских водителей.

Skoda Octavia Scout

Привычная «Октавия» в 2009 году пополнила модельный ряд внедорожников «Шкода». Кроссоверы с приставкой Skout - это полноприводные пятидверные с высоким клиренсом (171-180 мм) автомобили. Они устойчивые, быстрые и безопасные. Длина автомобиля - 4,6 м, ширина - 1,78 м. Металлические накладки на мощных бамперах визуально увеличивают ширину машины. Мощный (152 л. с.) бензиновый двигатель объёмом 1,8 л со временем был заменён более экологичным и экономичным двухлитровым дизелем. Его мощность - 140 л. с. Объём багажника компактного универсала - 580 или 1620 л.

Обновлённая версия 2014 года несколько изменила внешность. Появились защитные накладки на крылья, улучшенные противотуманные фары, семнадцатидюймовые колёсные диски. «Октавия Скаут» может тянуть прицеп массой до 2 т. Увеличились углы въезда и съезда: 16,7° и 13,8 ° соответственно. Стали мощнее и двигатели. Бензиновый, объёмом 1,8 л, выдаёт 180 л. с., а дизельные двухлитровые - 150 и 184 л. с. Работают они с шестиступенчатыми как МКПП, так и DSG. Все двигатели соответствуют международному стандарту ЕВРО-6. С дизельным двигателем кроссовер может разгоняться до скорости почти 220 км/час.

Ожидаемые новинки

Если «Октавия Скаут» - универсал класса «С» с внедорожными качествами, то «Йети» - самый настоящий автомобиль класса SUV компании «Шкода». Кроссоверы, которые готовятся к выпуску, находятся на ступень ниже и выше Yeti.

Любителей «Шкоды» ждёт обновление среднего кроссовера «Йети», появление большого с ещё не до конца определённым именем, но уже представленного широкой публике. Самым миниатюрным называют «Полар» (Skoda Polar), показ которого перенесли на 2017 год.

Старшая модель

Новый большой 7- местный кроссовер «Шкода» уже получил новое имя, под которым и будет выпускаться. Кстати, это третье название, которое носит проект.

Концепция разрабатывалась под названием «Шкода Сноумен» (Skoda Snowman). Мировая премьера на автосалоне в Женеве, произошедшая в марте 2016 года, состоялась под именем Skoda VisionS. А в серию пойдёт Skoda Kodiak, которая ожидается для представления публике 2016 года на мотор-шоу. Новая «Шкода» - большой кроссовер. Его габариты: 4,7×1,91×1,68 м.

Специалисты описывают внешность концептуального автомобиля как сочетание чешского кубизма и традиций богемского стекла, острых линий и чётких граней с игрой света и теней на искусно очерченных изгибах. Кроссовер выглядит экспрессивно и загадочно. Модель, которая была представлена на автосалоне, оснащена смешанной силовой установкой. Бензиновый двигатель 1,4 TSI развивает мощность 156 л. с. и работает с электродвигателем мощностью 54 л. с. Двигатель на жидком топливе через шестиступенчатую роботизированную коробку передач DSG передаёт крутящий момент на переднюю, а электрический - на заднюю ось.

Интеллектуальная система полного привода, не требующая механического сцепления, управляет передней и задней осями автомобиля независимо друг от друга. Двигатели связаны между собой, водитель в разных режимах работы может переключаться с электрической тяги и заряжать литий-ионную батарею, ёмкость которой 12,4 кВт*ч. Конструкторы расположили её перед задней осью. Создатели обещают, что построенный на модульной платформе MQB автомобиль будет оснащаться несколькими силовыми агрегатами, мощность которых меняется от 150 до 280 «лошадей» с многорежимной полноприводной трансмиссией. И будет выпускаться как в семиместной, так и в пятиместной версии.

Младшая модель кроссоверов «Шкода»

Кроссоверы, модельный ряд которых представлен только средним и большим автомобилями, пополнят линейку в самом малом классе «Шкодой Полар». Известно о машине пока немного. Создаётся она на платформе нового Volkswagen Taigun. То, что новинка компании «Шкода» - кроссовер, фото показывают недвусмысленно. В основном из фотографий и черпается доступная информация.

Характеристики полезного пространства должны быть скромными. Дизайн будет выполнен в фирменном стиле концерна, как, впрочем, и салон, который станет эргономичным. Двигатели будут небольшими, трёхцилиндровыми, с малым расходом топлива. Выпуск ожидается только в переднеприводном варианте.

Новая «Шкода Фабия Комби»

Компания «Шкода», кроссоверы и внедорожники которой до недавнего времени были представлены одной-единственной моделью, стала лидером по трансформации существующих модификаций в модели SUV класса. Это и универсал «Октавия», и совсем новая версия «Фабия Комби», известная ещё с 2008 года. Skoda Fabia Combi Scout Line стала полноприводным автомобилем с защитными пластиковыми обвесами, шестнадцатидюймовыми колёсами (семнадцатидюймовые устанавливаются за отдельную плату), дополнительной защитой днища под свесами.

В дизайне модели много серебристого цвета. Это и рейлинги, и защита днища, и поверхности боковых зеркал, и противотуманные фары. Эти детали оттеняются чёрным пластиком обвесов, дверными порогами и колёсными арками того же цвета. Дизайнеры подумали даже о ковриках в салоне, которые защищены от грязи бездорожья специальным покрытием. У новинки будет как бензиновый двигатель объёмом 1,2 л, так и дизельный объёмом 1,4 и 1,6 л, соответствующими стандарту ЕВРО-6.

Планов у компании Skoda много. Модельная линейка пополняется как обновлёнными существовавшими ранее, так и совершенно новыми разработками. Их объединяет традиционное качество, надёжность и относительно невысокие цены. Остаётся только ждать, что ещё новенького будет представлено компанией на суд любителей кроссоверов и внедорожников в Европе, России и Китае.

В 2018 году чешская компания Škoda Auto готовит замену компактному кроссоверу Skoda Yeti. К массовому производству готовится более современный аналог Skoda Karoq 2019, имеющий все предпосылки на получение флагманского статуса.

Новинка сочетает в себе особенности делового стиля и практичности, поэтому может использоваться для деловых поездок, а также в качестве просторного и комфортного семейного автомобиля. Следует отметить, что по отношению к предшественнику новый кузов обладает повышенной стойкостью к разным видам эксплуатационных нагрузок.

Новая модель получит ряд усовершенствований кузовного дизайна и салонного интерьера, ожидается существенное улучшение характеристик комплектующих силовых агрегатов и расширение функционала бортового оборудования.

Автомобиль будет предложен в нескольких модификациях, что позволит будущим покупателям подобрать модель с оптимальными параметрами.



Оформление кузова ориентировано на запросы водителей разных возрастных категорий. Рестайлинг обозначил себя улучшенной аэродинамикой корпуса, обновлением внешнего вида за счет дополнительных элементов внешнего декора.

  • Во фронтальной проекции кроссовер Skoda Karoq 2019 демонстрирует большой формат лобового остекления, продольный рельеф массивного капота с фирменным логотипом и хромированный периметр трапециевидной решетки радиатора.
  • Светотехника передней части кузова состоит из узких блоков ксеноновой оптики с интегрированными диодными ходовыми огнями и комплекта противотуманных фар. Нижняя часть бампера задействована под размещение щелевого воздухозаборника и пластиковой защиты.
  • На фото автомобиля в профиль можно увидеть установленные на покатой крыше рейлинги, разделенные широкими стойками большие трехсекционные окна, зрительно соединяющий высокие колесные ниши широкий продольный рельеф и высокие пороги.

С тыльной стороны новинка узнаваема по конфигурации дополненной спойлерным выступом задней двери, характерной форме плафонов задних фонарей и широкому обвесу со встроенными законцовками выхлопных труб, противотуманной подсветкой и воздушным диффузором.





Интерьер

Ассортимент отделочных материалов включает в свой перечень натуральную и искусственную кожу, ткани, стилизованные под металл пластиковые детали внутреннего убранства. Предполагается, что в своей категории модель Шкода Карок 2019 получит самый высокий уровень дорожного комфорта.

В штатной комплектации нового кроссовера присутствует современная оснастка и бортовая электроника, характерная для однотипных моделей более высокого класса.



Активация и настройки бортового оборудования производятся посредством установленного на консоли сенсорного дисплея. На передней панели имеется:

  • приборный щиток с классическими стрелочными указателями и монитором компьютера;
  • два вертикальных дефлектора;
  • расположенный под командным дисплеем пульт с аналоговыми элементами настройки кондиционера.

На тоннеле в заданной последовательности расположен объем для мелкогабаритных личных вещей, селектор многорежимной трансмиссии и кнопки настройки шасси.

Также имеет место набор подстаканников и подлокотник, открывающий объем обычного бардачка или в топовой модификации – холодильной камеры.




Расположенные на спицах рулевого колеса кнопки и переключатели обеспечивают водителю оперативную настройку отдельных опций. Функционал мягких и комфортных кресел переднего ряда состоит:

  • из боковой поддержки,
  • электрической регулировки сидений и подголовников,
  • систем подогрева сидений и удобного подлокотника.

Новый кузов предоставляет оптимальный объем свободного пространства для пассажиров второго ряда.
Комфортный трехместный диван подогревается и регулируется по углу наклона спинки.

Технические характеристики

Новый кузов с габаритными параметрами 4382 х 1841 х 1605 мм установлен на шасси с укороченной до 2638 мм колесной базой. Благодаря конструктивным особенностям адаптивного шасси DCC, на ходовых качествах кроссовера доработка практически не сказалась.

Стандартная вместимость багажного отсека составляет более 500 литров. При сложенной спинке заднего дивана полезный объем увеличивается до 1800 литров.

  • Производитель предлагает новый Шкода Карок 2019 модельного года в нескольких модификациях, с бензомоторными или дизельными силовыми агрегатами. В базовой комплектации одно- и полуторалитровые бензиновые приводы с выходом 115 и 150 л.с.
  • Рабочие характеристики дизельных аналогов практически одинаковые, за исключением турбированной модификации двигателя мощностью 190 л.с.
  • Тест-драйв по всем пунктам подтвердил отличную совместимость моторного ряда с 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.

Практически весь модельный ряд Шкода серии Карок комплектуется ходовой частью с приводом на передний мост. Полноприводное шасси входит в перечень дополнительных опций.

Комплектации и цены

Минимальная цена базовой модели составляет 1 650 000 рублей. Наличие дополнительных опций может увеличить стоимость кроссовера до 2 000 000 рублей, а цена топовых модификаций может сформироваться на уровне 2 300 000 рублей.

Локализованная версия кроссовера российской сборки будет отличаться от чешской модели усиленной ходовой частью и адаптированной к холодному климату системой запуска двигателя.

Старт продаж в России

Европейские водители смогут оценить бесспорные достоинства новинки уже в середине 2018 года. Дата выхода в России пока не озвучена, по мнению экспертов, автомобиль можно будет купить ближе к завершению осеннего сезона.

Yeti, Kodiaq, Karoq…, запутаешься в этих названиях придуманных маркетологами чешской Шкода. Что в них общего, ведь, если рассуждать хронологически, это три совершенно разные модели. Одна, Yeti, выпускается с 2009 года и пережив благополучно рестайлинг, живет и здравствует до сих пор. Вторая, модель внедорожника, совсем недавно появившаяся на рынке, имеет более чем хорошие шансы на успех. И с ней вроде бы все также ясно. Новинка красивая, не очень дорогая среди одноклассников (по некоторым данным начальная цена модели на российском рынке в 2018 году составит 1.5 млн. рублей за начальную версию), самый большой внедорожник из всех когда-либо производимых Шкода. Так, что за третий непонятный зверь? Новая модель? Именно!

Skoda Karoq, новая модель от Шкода, которая вобрала в себя две крайности, размеры семейного небольшого Yeti и внешность большого стильного Kodiaq. Получиться должно красиво. Насколько красиво? Прямо сейчас и узнаете.

Прямой эфир презентации нового внедорожника от Шкода из Стокгольма (начало 20.00 по Мск.). Перемотайте на 40 минуту видеоэфира для того чтобы увидеть премьеру нового внедорожника от Skoda:

Ну а мы тем временем, пока вы смотрели презентацию, подготовили более подробную информацию о новом семейном кроссовере Skoda Karoq. Поехали!

Первые официальные фотографии кроссовера Skoda Karoq с презентации:

Технические характеристики:


И сразу же начнем со свежей технической информации. Karoq или как выяснили российские журналисты «Карок» в российской транскрипции, станет обладателем внушительной линейки моторов. В список войдут: от 115 до 190 л.с.

Бензиновые моторы:

Skoda Karoq 1.0 TSI ● Мощность: 85 кВт (115 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 175 Нм ● Максимальная скорость: 187 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,6 сек ● Расход: 5,3 л/100 км,

Skoda Karoq 1.5 TSI ● Мощность: 110 кВт (150 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 250 Нм ● Максимальная скорость: 204 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,4 сек ● Расход: 5,1 л/100 км,

Дизельные моторы:

Skoda 1.6 TDI Karoq ● Мощность: 85 кВт (115 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 250 Нм ● Максимальная скорость: 188 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,7 сек ● Расход: 4,5 л/100 км,

Skoda 2.0 TDI Karoq ● Мощность: 140 кВт (150 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 340 Нм ● Максимальная скорость: 207 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,9 сек ● Расход: 4,4 л/100 км,

Skoda 2.0 TDI Karoq ● Мощность: 140 кВт (190 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 400 Нм ● Максимальная скорость: 211 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 7.8 с ● Расход: 5,3 л/100 км.

Габариты


По габаритам Karoq назвать великаном язык не повернется: 4.382 мм в длину, 1.841 мм в ширину и 1.605 мм в высоту, колесная база- 2.638 мм для переднеприводных моделей и 2.630 мм у полноприводных вариантов. Несмотря на свои не слишком выдающиеся размеры Karoq явно больше модели Yeti, которую он заменяет, на 160 мм увеличившись в длину, на 48 мм в ширину, снизившись в высоту на 86 мм , но при этом он подрос в длине межколесного пространства на 52 мм . А это значит, пассажирам будет гораздо комфортнее и просторнее чем в Yeti.

Кстати, о практичности и просторе, багажник у нового кроссовера- 521 литровый . Его можно увеличить, если за доп. плату заказать задние сиденья VarioFlex, с возможностью продольной регулировки, в таком случае в багажнике с поднятыми спинками будет от 479 до 588 литров . Сложив спинки получаем 1.630 литров . При снятых задних креслах, Simply Clever, можно увеличить полезный объем до 1.810 литров . У Yeti эти показатели куда как скромнее- 322 , 1.485 и 1.665 литра .

Внешность нового кроссовера от Skoda

Внешность новинки обманчива. Есть предположение, что Karoq будут путать с Kadiaq не только благодаря их созвучным названиям. Издалека эти два внедорожника могут быть практически идентичными. По крайней мере такое ощущение складывается когда смотришь на новинку. В ней очень явно и четко просматривается фирменный стиль Skoda выработанный в последние годы. Не хотим показаться неуважительными к Шкода, праздник все же, премьера нового внедорожника..., но дизайн выглядит для нас немного скучноватым. Будто произошло дежавю. , те же пропорции, разница видна лишь в деталях. Немного изменилась передняя оптика, чуть-чуть изменили форму фальшрешетки радиатора, поставили другие легкосплавные диски, уже хорошо. Да немного изменили задние фонари. При беглом осмотре кажется именно так.

Салон внедорожника как видно на фотографии выполнен . Скромный, но привлекательный, простой и функциональный. Больше о нем сложно что-то пока говорить.

По мере накопления информации сделаем обзор по Шкода Карок. До новых встреч!

Заявил председатель совета директоров Skoda Бернхард Майер. По словам топ-менеджера, выпуск модели наладят в России, но где именно – в Калуге или Нижнем Новгороде – он не уточнил. Данных о ценах и комплектациях также пока нет. Известно лишь, что новый кросс окажется дешевле Skoda Kodiaq (от 1 389 000 рублей).

1 / 2

2 / 2

Мировая премьера Karoq состоялась еще весной 2017-го. Модель построена на платформе MQB. Длина Карока составляет 4382 мм против 4697 мм у Kodiaq, размер колесной базы переднеприводного младшего кросса (с полузависимой подвеской) – 2638 мм, версии 4х4 (с многорычажкой) – 2 630 мм. Расстояние между осями Kodiaq – 2791 мм.

Ранее в Skoda с осторожностью говорили о перспективах Karoq в нашей стране. Тем не менее, в феврале 2018-го компания провела для российских журналистов – явный намек на то, что положительное решение о выходе модели на рынок РФ все же будет принято. А в мае этого года глава местного подразделения Skoda рассказал , что никаких препятствий для появления Karoq в России нет.

1 / 2

2 / 2

В Европе Карок сегодня можно купить с бензиновой 150-сильной «турбочетверкой» 1.5 TSI семейства EA211 Evo (с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке) и «турботройкой» 1.0 TSI мощностью 115 л.с. (EA211). Дизели – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) линейки EA288. Все двигатели, за исключением топового дизеля, сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или DSG-7. Кроссовер со 190-сильным 2.0 TDI комплектуется исключительно DSG-7. На данный момент полный привод есть только у Skoda Karoq с двухлитровым дизельным мотором, однако, скоро в Старом свете может появиться Karoq 1.5 TSI 4×4.

В России же мотор семейства EA211 Evo вряд ли будет доступен – его пришлось бы «кормить» АИ-98, к чему большинство российских покупателей явно не готово. А вот «атмосферник» 1.6 MPI (EA211), производство которого налажено в Калуге, в качестве базового мотора «нашему» Кароку бы подошел… Не исключено, что кроссовер также получит 1.4 TSI (EA211), знакомый по другим моделям концерна Volkswagen, представленным в России.

Что же касается производственной площадки, то в начале этого года на ГАЗе была прекращена контрактная сборка Skoda Yeti, на смену которому, по сути, и пришел Karoq. Сегодня в Нижнем Новгороде выпускают две модели Шкоды – и Octavia. Не исключено, что в следующем году к ним присоединится Карок, благо Кодиак тоже построен на «тележке» MQB.

Между тем, как сообщалось ранее, в 2020 году в России может стартовать производство «аналога» Karoq от Volkswagen – . Эту модель, вероятно, будут собирать в Калуге (там же сегодня производят VW Tiguan и Polo, Skoda Rapid).