Оптимальное давление в шинах автомобиля рено логан. Рено логан давление в шинах Какое давление оптимально подойдет для шин Логан

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Сайт о немецких автомобилях

Лампы, применяемые в автомобиле

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT (Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити),

Почему так важно эксплуатировать только правильно накаченные шины? От того, в каком состоянии находится колесная база, зависит не только расход топлива, но и безопасность водителя и пассажиров во время передвижения. Давление в шинах «Рено Дастер», «Логан» или «Сандеро» всегда должно быть в норме. Как правило, такие показатели производитель указывает на самом авто - в области двери со стороны водителя или в месте заправочного бачка.


Замер давления в шинах авто

Кроме того, что при правильно подкачанных шинах автомобиль будет грамотно и бережно эксплуатироваться, обеспечится корректное использование всей ходовой части вашего «Рено Логан» или «Дастер». К слову сказать, это правило применимо ко всем транспортным средствам.


Таблица нормативного давления в шинах авто Рено Логан

Как правильно замерить давление

Давление в шинах невозможно определить на глаз. Внешне можно только заметить какие-либо деформации на самой покрышке. Это получится только в том случае, если автомобиль будет систематически использоваться с неправильным соотношением воздуха и размера шины. Тогда на протекторе образуются разнообразные деформации.

Измерить точно давление в ходовой части «Рено Логан» или «Дастер» (сюда же можно отнести «Сандеро» и «Сценик») можно только при помощи специальных манометров. По механизму работы различают такие типы этого оборудования:

  • стрелочные;
  • электронные.

Механический манометр для шин автомобиля

Наиболее точными среди этих приборов принято считать электронные . Погрешность тут составляет не больше 0,05 бар. Если вы не планируете производить такие процедуры систематически, можете использовать механический тип аппарата. Правда, точными такие приборы можно назвать лишь с натяжкой.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Renault Logan 2:

RENAULT LOGAN II бензин с 2014 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

RENAULT LOGAN 2 бензин с 2014 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

RENAULT LOGAN 2 / DACIA LOGAN 2 / LOGAN MCV бензин / дизель с 2012 г.в.

Подробнее

RENAULT LOGAN бензин с 2005 г.в., + рестайлинг 2010 г.

Подробнее

Обратите внимание, что зимой давление лучше замерять только электронным манометром. Остальные типы приборов могут показывать некорректный результат.


Нормативное давление в колесах авто Рено Сандеро

Нормы давления для «Рено»

Эта марка транспортного средства довольно своеобразная. Накачать тут шины «на все случаи жизни» невозможно. Исходя из требований, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. Давление в шинах «Рено Логан» («Дастер», «Сценик») должно быть таким:

  • если диаметр дисков 14 см - 2,0 кгс/см²;
  • при диаметре 15 см - 2,1 кгс/см²;
  • при максимальной нагрузке к показателям нужно прибавить 0,2 кгс/см²;
  • при использовании груженого прицепа - увеличить на 0,8 кгс/см²;
  • при езде по песчаной местности давление нужно уменьшить, но не более чем до 1 кгс/см².

Таблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Сценик

Также следует принять во внимание, что при передвижении по снегу или мокрой дороге показатели не должны меняться.

Специалисты на СТО не только проверят правильное давление в шинах вашего «Логана» или «Дастера», но и подкачают или спустят его до оптимального состояния. Там же можно точно узнать, какое давление для определенной марки авто правильное.

Если планируется поездка на большие расстояния, давление лучше замерять до начала путешествия или после того, как пройдет не менее 3 часов с момента полной остановки транспортного средства.

Правильный замер давления

Замерять давление на «Рено Логан» (это же касается «Дастер», «Сценик») нужно. Принимая во внимание такие условия:

  • только в «холодном» состоянии машины (за последние 3 часа пробег не более 1,5 км);
  • шины должны быть непрогретыми.

Также примите во внимание, что снимать показания нужно со всех 4 колес. Запасное колесо тоже должно проходит систематическую проверку.


Таблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Дастер

Процесс произведения замера:

  • с манометра снимается защитный колпачок;
  • посредством специальной кнопки делается сброс показаний на приборе;
  • прибор устанавливается на шину;
  • нажимая на вентиль, снимаются показания.

Исходя из показаний на манометре, шину подкачивают или спускают.


Проверка давления в шинах автомобиля

Последствия неправильного давления

Почему так важно соблюдать правильное соотношение объема воздуха в шине? Если давление систематически будет находиться в некорректном состоянии. Возможны такие негативные последствия:

  • топливо будет расходоваться нецелесообразно;
  • значительно ухудшится сцепление с дорожным покрытием;
  • появится риск того, что шина лопнет в процессе езды, что приведет к аварии.

Помимо этого, ходовая часть автомобиля просто приходит в негодность. Согласитесь, ремонт практически всей колесной базы «Логана» или «Дастера» будет значительно дороже, чем покупка монометра.

Если производить такие операции самостоятельно у вас нет возможности, следует производить регулярные техосмотры «Рено Дастер» на СТО. Чем лучше вы будете относиться к своему транспортному средству, тем дольше оно вам прослужит.

Многие автомобилисты с наступлением зимы могут задаться вопросом о том, как правильно накачать зимнюю резину. Кто-то может сказать, что вопрос этот возникать не должен, ибо производитель уже указал все необходимые параметры в руководстве по эксплуатации, которые дублируются на специальных табличках, расположенных либо на кузове авто, либо под капотом. Однако, рекомендованного давления может быть слишком много для зимнего вождения.

Конечно, все рекомендации, что вы можете найти на установленный табличках и в руководстве по эксплуатации, безусловно, должны соблюдаться. Но если говорить о давлении в шинах, стоит помнить, что указанные параметры отлично подходят для управления автомобилем на ровной дороге летом. А вот зимой, в довольно трудных условиях, рекомендуемого давления может быть лишком много.

Опытные автомобилисты на зиму снижают давления в шинах, таким образом они увеличивают сцепление колес с дорогой. Что очень важно зимой. В это время дороги либо занесены снегом, либо покрыты тонким слоем льда, поэтому будет полезно немного недокачать шины. Например, если производителем указано давление 2,4 атмосферы, то лучше накачать колесо до 2,2 атмосфер.

В результате снижения давления повышается проходимость машины. Причем автомобиль будет лучше ехать как по заснеженной дороге, так и по льду. Это объясняется тем, что приспущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения с дорогой по сравнению с полностью накаченным. К тому же, благодаря этому колесо мягче проходит по неровностям на дороге, которых зимой предостаточно. Это делает вождение и поездки в целом более комфортными.

Однако, помимо более комфортного и безопасного вождения, у такого способа есть и несколько недостатков. Первым делом стоит сказать о сравнительно небольшом, но увеличении расхода топлива. Например, если недокачать 0,2 атмосферы, то расход в среднем увеличится на 0,2 литра. Это обусловлено тем, что с таким уровнем давления в шинах двигателю сложнее приводить авто в движение, от этого и затраты бензина возрастают. Однако, это стоит того, чтобы обезопасить себя и повысить проходимость.

Многие могут сказать, что таким образом можно повысить и износ резины. Но такой небольшой показатель в 0,2 не станет решающим в данном вопросе, он не сможет так сильно повлиять на износ, как можно подумать. Он будет настолько незначительным, что его будет довольно сложно заметить.

Упадет и максимальный показатель скорости. Однако, в зимний период и гонять не рекомендуется, потому как это может привести к весьма плачевным последствиям. Порой, на дорогах бывают такие сложные ситуации, что даже ехать на скорости в 60 км/ч может сложно и небезопасно.

Для того, чтобы накачать колеса до необходимого уровня давления, нужно взять насос с датчиком. Не обязательно искать навороченный электрический, вполне подойдет и стареньких механический девайс. Подсоедините его к колесу и накачивайте до уровня, меньше рекомендованного на 0,1–0,2 атмосферы. Тут все зависит от модели авто и диаметра колес.

Как показывает практика, такой лайфхак пользуется популярностью в среде автомобилистов и действительно помогает существенно повысить проходимость авто и сцепление колес с дорожным полотном.

Текст: Виктория Рафальсон
Фото с интернет-ресурсов

Шины в автомобиле - важнейшая деталь транспортного средства. Главная наша опора, в прямом и переносном смысле. Это именно они - резиновые трудяги, принимают на себя все удары наших непредсказуемых российских дорог.

Сегодня мы поговорим с вами о том, какими типоразмерами шин комплектуются автомобили Stepway на заводе-изготовителе, а также, какие размеры резины без особых проблем можно использовать на Степвеях.

Сначала о штатных шинах, которыми комплектуются автомобили Stepway на заводе.

Начнем с первого поколения Степвеев. На автомобили, которые выпускались до 2014 года, на заводе «Автофрамос» ставили штатную резину шины размером 185/65/15. Именно этот типоразмер принято считать «родным» для Stepway-1 и именно его рекомендуется использовать на автомобиле. Найти колеса такого размера не составляет большого труда - в продаже они имеются повсеместно.

Stepway-I на штатных летних шинах 185/65/15

Что касается «неродных» размеров шин на Stepway, которые можно без опасений ставить на штатные диски, то их диапазон не слишком широк.

Самый идеальный «внештатный» размер резины на первый Stepway - это 195/65/15. Этот размер без каких-либо проблем натягивается на родной диск. Можете покупать ее и смело ставить. Это же касается и размера 195/60/15.

Зимние шины 195/65/15 на Stepway-I

Также нормально на родные диски первого Степана встанет резина 195/70/15.

Некоторые автолюбители идут на эксперименты и ставят на Степвей колеса типоразмера 200 и выше. Например, 205/65/15. В принципе, такую резину можно поставить на «Степана». Хотя, нам кажется, что использовать такие колеса на первом Степвее особого смысла нет. Во-первых, это на порядок дороже, во-вторых, существенные отклонения от штатного типоразмера шин - это всегда «кот в мешке». И чем больше отклонение, тем больше риск поиметь серьезные проблемы с машиной. Впрочем, решать, конечно вам…

То же самое касается колес и резины радиуса 16. Многие автолюбители ставят их на Stepway-I ради внешнего вида. В Интернете нам попадались экземпляры, на которые их владельцы ставили шины 205/65/16. Крайне не советуем проводить такого рода эксперименты.

Ну что же, с первой серией закончили, теперь плавно переходим к Степвеям второго поколения. Эти замечательные автомобили с завода комплектуются шинами уже большего - 16-го радиуса. Родной размер колес для второго Степвея - 205/55/16.

Без каких-либо проблем на второй Степвей становятся шины 205/60/16, 205/55/16, 195/55/16.

Что касается вариантов с установкой резины большего размера, то об этом мы уже упоминали выше. Основной посыл здесь таков - все эксперименты вы проводите на свой страх и риск. Например, в Интернете, владельцы Степвеев, пытавшиеся поставить на родные диски колеса с размером 215/65/16, сообщали о том, что потерпели фиаско - колесо при выкручивании руля терлось об арку. Поэтому, друзья, будьте благоразумны при выборе резины и не занимайтесь извращениями. Ваш автомобиль этого не оценит.

А вот что касется резины меньшего радиуса, то на Степвей-II ставить ее вполне можно. Например, хорошо подойдет второму «Степану» резина 195/65/15, 205/60/15, 205/65/15. Но есть ли в этом смысл?

Колеса 16-го размера на Stepway-II смотрятся более солидно, нежели пятнадцатые на его предшественнике. В больших арках Степвея колеса 15-го радиуса просто теряются и выглядят не слишком презентабельно. Особенно это касается огромной задней арки. На втором поколении Степвеев с этим уже получше, хотя задняя арка там тоже немаленькая.

Вообще, полет мысли у наших автовладельцев весьма широк и многие степееводы проводят рискованные эксперименты, пытаясь натянуть на Stepway шины, более подходящие для внедорожников.

В любом случае, если вы решили поставить на свой Степвей резину, которая по своим параметрам сильно отличается от штатной, советуем вам прежде семь раз отмерить, то бишь, хорошо подумать, взвесить все за и против, обсудить вопрос с «коллегами» на профильных сайтах и форумах и только потом ехать в магазин за шинами.

Завершая наш сегодняшний разговор о шинах для Степвея, хотелось бы сказать, что все-таки лучший размер шин - это родной, т.е., рекомендованный заводом-изготовителем. Ну или хотя бы минимально отличающийся от родного.

На этом все, удачи на дорогах и не забываем в комментариях к статье делиться своим опытом установки шин различных размеров на Степвей.