Почему трактор 3022 крутит но не заводится

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Читайте в этой статье

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные . Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое . Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • (ДМРВ);

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание , ремню и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Читайте также

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

  • Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.


  • купил бычка полтора года назад сразу отремонтировал насос и форсунки первая зима и заводился только на эфире месяц назад решил поставить новую поршневую и вот опять по утрам не завести форсунки отрегулировал не помогает такое ощущение что не перебороть ему чтото! газ в пол а он работает как на пересосе) вот думаю не поставили ли они мне старые плунжерные пары! в чём может быть проблема??? если у когото было такое отпишитесь! ато эфиры лить не хочется все поршня на старой поршневой в трещинах были!

    Bychok (Madura)  при какой температуре перестает заводиться?

    Vladimir (Gerd)  Бычок, да щас уже фигово заводиться ((

    Bychok (Madura)  а факела на моторе стоят?

    Vladimir (Gerd)  Бычок, нет выброшен ещё до меня!!!

    Farit (Tamasvini)  владимир купи себе электрический водо нагреватель на 2 квт в ключил на пол часа и она у тебя будет заводиться с пол оборота

    Bychok (Madura)  вчера на соликамск шел.

    тракториста подвозил. он мне сказал золотую вещь из своего опыта! - стала плохо заводиться? снимаешь насос, выкидываешь плунжерные пары, ставишь новые и "вот она рыба моей мечты" заводится с пол оборота даже в мороз! - и ехидно так добавил - но масличко разогреть все равно надо!!!

    Yury (Indukanta)  У моего друга есть бык, он заводится в мороз 20, на мёртвых ак, коленвал еле делает три обората и схватывает, и это после недельного простоя, и такие испытания вторую зиму подрят! Я на своём делал насос три раза у разных, менял поршневуя, масло лучшее, новые ак, стартер с редуктором, на стартере крутит до 1000 оборотов, но при отрицательных температурах не заводится без эфира (СУКА) Думаю может его сжечь! Владимир нам наверно не повезло с машиной, повезёт в чем-то ещё!!!

    Sergey (Tzachi)  поставь подогреватель на 220 в.

    Vladimir (Gerd)  Юра, у тебя двигатель евро 2??

    Yury (Indukanta)  Евро 0.

    Vladimir (Gerd)  Юра, а глушиться педалью или глушилкой??

    Yury (Indukanta)  Глушилкой!

    Sergey (Tzachi)  в минус 30-35 заводиться хорошо с подогревом на 220 (1, 5 квт), не подогревая масло. есть опыт запуска в -40, но для этого приходиться греть масло лампой, иначе боюсь провернет, ну и акумы должны быть в норме.

    Vladimir (Gerd)  Юра, вот и у меня с глушилкой у знакомых у которых глушиться педалью заводяться с пол оборота а у кого с глушилкой все мучуються с этого вывод не глушилкали мозг выносит может не отходит? хочу обычный тракторный насос поставить и проверить!

    Yury (Indukanta)  Я у топливщиков узнавал, у насоса без глушилки подача топлива больше в момент пуска, и заводится по этому лучьше!

    Vladimir (Gerd)  Юра, а разниwа вообще есть в езде и работе?

    Vladimir (Gerd)  да я свечу накаливанья поставил стал заводиться отлично только не надо газ трогать минуты 2 если трониш сразу глохнит(

    Yury (Indukanta)  В работе на холостых и на ходу, разница не различается, говорят у старого насоса расход меньше!

    Sergey (Tzachi)  у меня мотор евро 2, насос 773 ярослав с ручной глушилкой, до -10 заводится отлично-с пол оборота, если темп. ниже не рискую подключаю свечи накала(в остальное время отключены) или подогрев 220в

    Tags: Почему трактор МТЗ 82.1 плохо заводится на холодную

    3 апреля 2014 года.Заводят два трактора МТЗ-80.На первом тракторе неделю назад поменяли пусковой двигатель...

    Не заводится трактор МТЗ 82.1. Ситуация такая, неопытный тракторист, не прогрев калорифером двигатель, стал | Автор топика: Алёна

    крутить стартер, крутил долго, пока стартер перестал крутится. Стали слышны только щелчки втягивающего. Но когда стартер замыкали отвёрткой он крутился, но втягивающее не срабатывало. А с ключа наоборот, втягивающее щёлкает, но стартер не крутит, в чём может быть причина? Аккумуляторы исключено, т. к. новые, заряжены...

    Александра  Сел аккумулятор... С замка, срабатывало втягивающее, вращало двигатель... Аккумулятор сел... При попытке завести с ключа, бендикс входит в сцепление с венцом маховика и аккумулятору не хватает силы провернуть вал, вот и поэтому втягивающее щёлкает... При перемыкании отвёрткой, стартер вращался сам по-себе, без сцепления с валом, без нагрузки... На это стартеру хватало мощи...

    Анастасия  контакты в стартере обгорели

    Валентина  эт как стартер замыкали а он крутился че за бред

    Анатолий  Во втягивающем реле сгорели силовые контакты, что замыкают "плюс"АКБ на стартер. Попробуйте почистить.

    garage_rudas_gloom
    Есть хорошие люди, живущие на хуторе в N км от Москвы. И есть у них трактор МТЗ 82 в наличии. Т.к. зимой этот вид транспорта заводится чуть хуже, чем просто плохо и без двух ведер кипятка там делать нехуя, хочется поставить на этот продукт сумрачного гения электрический предпусковой подогреватель. Куда запитать подающий шланг я придумал - это сливной кран блока цилиндров. А вот куда выплевывать подогретую жижу - вопрос. Подогреватель с помпой, поэтому особых ограничений по месту сплевывания нет, но учитывая плотность компоновки и длину патрубков от радиатора не более 15 сантиметров - все таки засада. Была идея один из патрубков радиатора расчленить и вставить туда врезку с отводом, но врезка не влезет особо, к тому же - там сам патрубок Г-образный и оставшейся резины патрубка не хватит, чтобы гасить колебания двигла относительно радиатора. На сливной кран радиатора повесить? Тогда обе точки будут самыми нижними и, учитывая термостат, прогрев несколько затянется. Может кто имел дело с этими движками и подскажет хорошую точку для внедрения слива с подогрева? В ру-авту постить не буду, ибо зачем столько офисных суицидов перед праздниками?
    АПД: Котаны, я это сделал. Короче, сливной краник блока отворачивается к хуям и получаем отверстие с резьбой 1/4 дюйма. В него вворачиваем штуцер под шланг на 15 внутреннего диаметру. От помпо/термостатного блока (ебала, откуда выходит вал вентилятора) над всей ГБЦ к пускачу идет шланг тосольный тоже 15 внутреннего диаметра. Его мы в удобном месте режем и вставляем тройник. Вход на подогрев с нижней части, выброс готовой жижи в верхний. Ну и да, 2 кВт для этой чудомашинки даже маловато немного, ибо долго греет.

    Tags: Почему, трактор, мтз, 82, плохо, заводится

    Пуск трактора МТЗ-82 в мороз -23 градуса,предварительно подогрев в течение 1,5 часов.Двигатель за это время...

    Mar 21, 2011 - После зимы стал плохо заводится МТЗ поставил даже редукторний стартер все равно не хочет. Трактор прорботал 800 мото часов. Плохо заводиться трактор

    Горели и гореть будем!! И знаете почему?

    strangernn


    ППТ-82
    Потому, что упоминание об этой - совершенно в советские годы серийной и относительно массовой - лесопожарной машине ППТ-82 встречаются нынче только в списках распродаваемого после банкротств лесхозов и леспромхозов имущества.. К сожалению, этот неказистый, - но очень неплохо оснащенный патрульный пожарный трактор на известном своей неприхотливостью и живучестью шасси МТЗ-82 постепенно уходит в историю. Он ведь был даже не у пожарной охраны на вооружении, а в самых низах - у тех организаций, что в лесу жили. И, стало быть, первым успевал к очагу пожара, не давая беде превратиться в катастрофу. Но после принятия нового "лесного кодекса" лесной пожар, еще не спаливший пол-страны - вообще за проблему не считают. И тушить нечем, раньше хоть эти тракторы работали..
    Теперь вот некому будет, с роботами что-то не заладилось, как обычно...

    регулировка зажигания | Я люблю МТЗ-82 | ВКонтакте

    После покупки МТЗ-82 в бывшем колхозе и его капремонта на холодную... Зависит от того что вы имеете ввиду плохо заводится. Плохо крутит, чихает...

    Почему дизель не заводится сам, а дернешь буксиром...

    Feb 7, 2014 - На холодную двигатель сам не заводится, а дернешь машину... а вместо него установите пусковой двигатель от трактора МТЗ - 80 (при...

    Если вы начинающий тракторист или просто желаете освоить данную технику практически без навыков, первым ответственным заданием будет заведение трактора. Но если вы знаете, как заводить трактор правильно, изучите указанную ниже информацию по особенностям заведения техники в особых случаях.

    Как завести трактор МТЗ с пускача

    Еще в Советский Союз выпускаемая сельхозтехника запускалась иными способами, но при нынешнем использовании старых тракторов владельцы решили переоснастить ее под запуск пускачом. В основе лежит специальный пусковой двигатель. Для такого запуска потребуется выполнить несколько важных действий, которые описаны ниже.

    1. Узел пускового шнура установите в любой паз, находящийся на маховике пускового мотора, после чего пусковой шнур нужно накрутить на маховик исключительно по часовой стрелке. Другая сторона используемого шнура берется в руку, но только не наматывается на нее (большой риск засосать и сильно повредить руку при работе);
    2. Резким движением придется потянуть шнур, в это время пусковой мотор должен завестись. При необходимости повторите действие до тех пор, пока двигатель не заведется.
    3. Дайте заведенному двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах, после при помощи регулятора настройте их до оптимальных.

    Запуск дизеля

    Но запуском пускача процедура не ограничивается, далее придется завести дизель. В этом случае следуйте нижеуказанной инструкции.

    1. Установите фрикционную муфту в выключенное положение и установите шестерню привода в специальное зацепление венца на маховике. Рычаг обязательно переводим в положение «на себя»;
    2. Крутите муфту сцепления и также перемещайте рычаг в направление «от себя». Если трактор не прогрет, при заведении вращение будет меньшим;
    3. При таких действиях должен вращаться коленвал, поэтому следующим действием будет подача топлива;
    4. Когда дизель заведется, выключаем магнето и специальной рукояткой закрываем кран бака с топливом;
    5. Ожидайте пару минут пока двигатель прогреется и наберет обороты.


    Как завести трактор в мороз

    В зимнее время многие трактористы сталкиваются с проблемой, когда сложно или вовсе невозможно завести трактор. Есть несколько причин, почему в холод трактор не заводиться и есть определенные советы по решению проблемы.

    • Контакты отсыревают. При наличии оттепели в электрические контакты может попасть вода, из-за чего электроприборы не работают и двигатель не заводиться. Проблема решается просто - достаточно высушить все приборы и контакты.
    • Густое масло. Очень часто масло для трактора подбирается не соответствующее работе в минусовых температурах, поэтому становиться сложно завести двигатель зимой. Решить проблему можно заменой и своевременным использованием специального зимнего масла. Оно должно не бояться низких температур и не загустевать.


    Трактористы имеют и свой способ завести двигатель трактора в холодную погоду, когда используется минеральное масло. Для этого придется следовать следующей инструкции:

    1. За день до использования трактора достаточно залить в поддон пару литров топлива;
    2. Заводим двигатель и ждем пару минут и глушим трактор;
    3. При таком действии масло смешается с топливом и будет более вязким, а значит не будет густым в зимнюю погоду;
    4. На следующий день трактор заводиться легко и работает стабильно, но дайте ему поработать на холостых несколько минут. Это нужно для того, чтобы трактор набрал нужную температуру и топливо в масле испарилось.

    Также отметим, что проблема, когда трактор плохо заводиться зимой случается не у всех тракторов. Современные модели оборудованы нормальной системой с использованием правильного масла.

    Видео

    как правильно отрегулировать зажигание в домашних условиях?

    Danil (Dakarai)  по слуху делать по дыму и тд и тп)

    Vova (Carlina)  Блін мені 13 років а знаю про трактор у десять раз більше за вас виставлять зажиганіє нада по топлівній та клапанах коли в мене може прийдеця виставлять то я вам відіо скину!

    Vladislav (Christhilde)  для начала надо убедиться в исправности форсунок и ТНВД потом открывать лючок смотреть по меткам на шестернях.

    Sanya (Parashuram)  надо буксиром тоскать пока не заведется

    Yury (Abiela)  По первой форсунке

    Kostya (Benno)  Подскажите пожалуйста.

    После покупки МТЗ-82 в бывшем колхозе и его капремонта
    на холодную заводится только с буксира и гонит белый (серый) дым пока не прогреется. На горячую заводится с пол оборота. Как только под остыл опять только буксиром. В чем может быть причина. Поршневая новая. ТНВД менял. Зажигание и клапана не регулировал.

    Rafis (Micki)  Костя, так надо отрегулировать

    Kostya (Benno)  Спасибо

    Alexandra (Fionnlagh)  Костя, плунжера в насосе износились.

    Sergey (Hadewig)  Жалко что я поздно увидел вопрос, Но скажу для других, при условии как написал Костя Богданов - Это отсутствие компресси наверняка связана с износом колец и выработкой поршня, на гарячую поршень расширяется и компрессия частично восстанавливается.

    Vetal (Arwel)  у меня та же беда холодный хреново заводится сильно дымит теплый отлично кольца новые что за хрень

    Sergey (Hadewig)  Зависит от того что вы имеете ввиду плохо заводится. Плохо крутит, чихает, вообще без признаков?

    Vetal (Arwel)  долго надо крутить

    Kolya (Juliet)  Как подключить провода зажиганий мтз 82

    Slavik (Fabio)  Как поставить ранье заживание?

    Tags: Почему трактор мтз 50 плохо заводится на холодную

    __ Группа Вконтакте: .

    трактора т-25 | Автор топика: Леша


    ну вот сбылась мечта)))))))

    Леша (Reginulfr)  такое в магазинах не продается, мы это сами сделали

    Ринат (Fakhir)  что из двух

    Геннадий (Brigette)  В инете где то видел как его сделать!

    Василий (Brookes)  для каких целей?

    Ринат (Fakhir)  можно сделать рулевую как на мтз

    Ринат (Fakhir)  я думаю можно ли поставить распределитель от мтз на т-25

    Геннадий (Brigette)  Ставят 3 секционный распред на т-25

    Василий (Brookes)  можно и хорошо работает

    Ринат (Fakhir)  у нас есть и мтз-82.1 и т-25

    ВЛАДИМИР (Mildgyth)  у нас один мужчина лет 20 назад примерно так переделал. две раздатки в месте сварил.

    Леша (Reginulfr)  ого.всегда идея есть

    Василь (Marshal)  Клас

    Флюр (Rafe)  

    Сергей (Netael)  И?)))

    Николай (Archibaldo)  Алексей а теперь продольную тягу от газ-66, в ней золотники стоят и гидроцилиндр на мост и все дела. Просто и надежно и Гостехнадзор не докопается.

    Леша (Reginulfr)  Если покупать то Р-80 3/1 222. на 3 секции

    Леша (Reginulfr)  можно и так, но я лично на свой трактор поставлю дозатор д100 и цилиндр 50 с мтз

    Леша (Reginulfr)  теперь придётся под дозатор придумывать рулевую колонку

    Николай (Archibaldo)  А найди все готовое с КСК -100 или с комбайна, там и дозатор внизу и колонка по наклону регулируется. Все вместе подходит с небольшими переделками вместо колонки т-25.