Установка "боди лифта" на Suzuki Grand Vitara. Установка "боди лифта" на Suzuki Grand Vitara Лифт новой гранд витара

Собираюсь заказывать проставки для лифта своей сузуки.

0:483 1:988

передние проставки

1:1027

2:1532

передние проставки

2:1571

3:2076

передние проставки

3:38

4:543

передние проставки

4:582

Проставки над передними стойками NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм. Входят в комплект лифт подвески 45 мм.
Устанавливаются на штатные передние стойки, без выбивания болтов из родной опоры.

4:913 4:976

В комплект входят:
1. Проставки над передними стойками NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм - 2 шт., материал - сталь, полимерное покрытие.
2. Болт автомобильный М10, прочность 8.8 - 6 шт., цинковое покрытие.
3. Гайка М10 снк - 6 шт., цинковое покрытие.

4:1401

5:1906

задние проставки

5:1941

6:2446

задние проставки

6:34

7:539

задние проставки

7:574

8:1079

задние проставки

8:1114

Проставки над задними пружинами NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм. Входят в комплект Лифт подвески 45 мм.
Позволяют оставить штатные задние пружины и сохранить "мягкость" подвески.

8:1430

Марка: NSGV, Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 г.в.

8:1493

В комплект входят:
1. Проставка над задней пружиной NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм - 2 шт., материал - полиуретан.

8:1691

9:2196

эксцентриковые болты

9:42

10:547

эксцентриковые болты

10:590

11:1095

эксцентриковые болты

11:1138

Эксцентриковые болты 12 мм. Позволяют регулировать развал передних колес после лифта подвески.

11:1315

В комплект входят:
1. Эксцентриковый болт 12 мм - 2 шт., материал – сталь 45, термообработка - закалка, отпуск.
2. Шайба - 2 шт., материал – сталь.
2. Гайка - 2 шт., материал – сталь.

11:1636

12:2225

Привет всем! Наконец-то случилось, сузука подрос, просвета прибавилось, управляемость не потеряли.

12:183

Спасибо другу Демьяну за предоставленный теплый бокс с подъёмником. Начало работ в 11.45, выкатывание из бокса в 16.00.

12:395

Для установки лифт-комплекта нужно:
-Комплект головк
-Комплект накидных-рожковых ключей
-Стяжки
-Домкрат
-WD-40
-Шестигранники и отвёртки
-Ну и куча того что сподручно

12:705

Процес не так страшен как его малюют.

12:776

Поднять машину на подъёмнике, снять заднее колесо. Установить стяжки, подпереть рычаг домкратом, опустить машину, пружина сжимается, затягиваем стяжки, отручиваем амортизатор, вынимаем, выкурчиваем болт крепления сайлентблока рычага, опускаем рычаг и достаём пружину. Помечаем маркером установку резинки и пружины. Ставим проставку и в обрантном порядке собираем.
Повторяем со всторым задним колесом. Ключи 17,19

12:1536

Переходим к передним колёсам.
Скидываем колесо, зачищаем металлической щёткой все болтики и прыскаем на них WD-40. Ждём пока откиснит. Отручиваем стойку стабилизатора, внутрь шестигранник №6 и 14 ключём крутим гайку стойки. Далее 10 и 8 ключём откручиваем крепление тормозного шланга и датчика АБС. Ослабляем 3-и гайки сверху, и откручиваем 2-а болта соединяющие стойку и повротный кулак 19 ключ. Далее вынимаем стойку, закрепляем поворотный кулак проволокой чтоб не упал)
Берём проставку и монтируем её на штатные шпильки чашки стойки. Собираем в обрантной последовательности, только один из 2-х болтов стойка-поворотный кулак меняем на болт эксцентриковый (Верхний!). Так же с второй стороной.

12:2797

Вуаля всё готово!

12:34

Едем на сход-развал, там нам всё правят и у нас всё крута! Высоко сидим-далеко глядим.

12:191

Из минусов:
-амортизаторы каяба не подошли, брякали, что-то об чего-то билось…
-спейсеры не стал ставить, тк закручивать колесо на 4.5 оборота гайкой сыкатно…
-попе не привычно закидываться на сидение)

12:561

Высота от земли до передней арки была 82см, стала 85см, от земли до задней арки было 80см, стало 86см, общая высота машины сейчас 1 метр 75см на резине 225.65 R17 по край рейлинга.

12:868

сход-развал у диллера + мойка машины обошлись в 2127рублей

12:974

13:1481

14:1988

15:2495

16:506

17:1013

18:1520

19:2027

20:506

21:1013

22:1520

23:2027

24:506

25:1013

31:2113

После длительного курения великого множества витаро-форумов и сайтов выбран следующий вариант:
- Задние пружины Honda CR-V RD1(оригинал 52441-S10-A01, я взял Lesjofors 4235735). 2шт 2254р.
- Задние амортизаторы Toyota Ipsum/Gaia/Picnic (оригинал 48531-49115, я взял Kayaba 343282). 2шт 3330р.

31:446

СРВшные пружины уже давно испытаны множеством витароводов и вроде как отлично себя зарекомендовали. У меня к ним, в общем-то тоже пока вопросов нет. Встали вроде хорошо (без каких-либо центрующих проставок), зад поднялся на желаемые 5-6 сантиметров.

31:901

Амортизатор от ипсума отлично подходит именно к СРВшным пружинам. В вытянутом состоянии он буквально на пару сантиметров длиннее полностью расправившейся пружины. В сжатом состоянии длиннее стокового на 1,5 сантиметра. Ход штока 22,5 см (против 18 у стокового). В отверстие резиновой втулки уха нужно вставить металлическую втулку от задних аммортов вазовской классики, т.к. оно 16мм в диаметре, а болт 12. Она чуть короче резиновой втулки, но вроде гайка затянулась нормально.

31:1765

Возникли проблемы с удлинением крепления тяги панара. Заказывал у новосибирцев соответствующий удлинитель для обычной SGV, но похоже на дизеля ставили задний мост как на XL-7. Буду разбираться.

31:2118

Определенно надо удлинять шланг сапуна и тормозной, т.к. сейчас ход подвески вниз ограничивается именно ими. Тросы ручника тоже натягиваются до предела, чо делать с ними пока не придумал.

31:344

https://www.drive2.ru/l/5514684/

31:380

https://www.drive2.ru/l/288230376152764763/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579256089/

31:473 42817

Всем привет, с вами Гаечка Сервис.
Немного рутинных трудовых будней на примере установки боди лифта на короткой Suzuki Grand Vitara.
Любая работа начинается с цели, в этот раз клиент решил установить в машину колеса размерностью 29,5" самым безопасным для машины способом.

Вот такие вот колеса

Существует много вариантов лифта, почему мы выбрали именно боди лифт в качестве инструмента для решения этой задачи?

1. Это сравнительно бюджетно
2. Минимальные вмешательства в конструкцию автомобиля
3. Внешний вид, если сравнивать с резкой арок
4. ШРУСы имеют прежний угол, в отличие от лифта подвеской и не нужно опускать передний редуктор.
5. Вся подвеска остается работать в штатном режиме.

С Витарами есть нюансы, начнем с того, что бодик (комплект боди лифта) на нее редкая штука, это связанно с тем, что на Витаре не так, как на большинстве автомобилей устроено крепление кузова к раме.
В качестве крепления используются закладные шпильки приваренные к кузову (а не болты). Это значит, что не получится просто поменять болты на длинные, а необходимо изготавливать специальные ввертышы с внутренней резьбой, которые, в итоге, наденутся на закладные шпильки.
Чертим чертежи, отправляем токарям и на следующий день забираем готовые изделия с завода.

Понадобиться вот такой комплект, в нашем случае это 50мм

Далее, что и как делаем:
- Откручиваем бампера. Усилители на этой машине закреплены за раму, а вот бампера за кузов. Снимаем бампера а затем и усилители. Усилители придется доработать под новое место бамперов, в нашем случае от заднего усилителя пришлось избавиться, в дальнейшем его место займет труба.
- Снимаем переднюю решетку
- Снимаем фары, передние подушки под ними

Откручиваем крепление проводов АБС

Откручиваем тормозной шланг под капотом идущий на задний контур, и выбрасываем его, нужен на 50мм длиннее.
- Ослабляем шлицевые соединения в рулевом кардане
- откручиваем подушки по одной стороне

Отрываем кузов от рамы на 100мм

Снимаем штатные опоры кузова

Ставим проставки

Ставим штатные опоры на место

Опускаем на место кузов
- рассверливаем опорные шайбы

Притягиваем опоры
- повторяем с другой стороны
- переносим места крепления тормозных шлангов

Собираем все обратно, бампера и усилители подгоняем друг под друга с помощью болгарки и сварки

Делаем шиномонтаж

Возвращаем колеса на место
- смотрим на состояние шлицевых соединений кардана, все ок, затягиваем карданчики на место
- ставим новый тормозной шланг
- прокачиваем тормозную систему
- вынимаем пружины и проверяем артикуляцию подвески

Подрезаем только пластик, там где это необходимо

Было и стало (ну не очень удачный ракурс):

Стоимость
Работы:
- Установка боди лифта 10 000 руб.
- Шиномонтаж 2300 руб.
- подрезка арок 1500 руб.
Запчасти:
- Бодик 3 000 руб.
- Шланг 950 руб.

Новые колеса привез клиент

Установка проставок для лифта подвески NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 30-45 мм suspension lift 1-1,5”.

Данная статья не является руководством к действию, а является лишь кратким описанием установки деталей для лифта подвески. Все работы должны проводиться в специализированных мастерских, квалифицированным персоналом.

После установки проставок возможна замена колес:

235х65х17,235х70х16

245х65х17, 245х70х16 — при лифте более 4 см.

225х70х17, 225х75х16 — при лифте более 4 см.

Процесс установки.

Передняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Поднять домкратом авто и снять переднее колесо.

— Скинуть крепление тормозного шланга.
— Открутить провод датчика АБС.
— Открутить 2 болта нижнего крепления стойки.

— Вынуть стойку.

— На штатные болты установить проставку и закрутить гайки.

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Установить стойку в сборе с проставкой на автомобиль и затянуть гайки М10 моментом 30 — 40 Н.м:

— Заменить верхний болт нижнего крепления стойки эксцентриковым болтом. Момент затяжки гайки М12 эксцентрика 65 Н.м

Задняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков задних рычагов.

— Поднять домкратом авто и снять задее колесо.

— Открутить верхнее и нижнее крепление заднего амортизатора.

— Под рычаг подложить упор и опустить авто, тем самым сжать пружину.
— Стянуть пружину специальными стяжками или связать проволокой, если использовать второй вариант, то учитывать, что при растяжении пружины, проволока также растянется, поэтому вязать как можно плотнее.

— Поднять авто домкратом, опустить рычаг вниз.

— Вынуть заднюю пружину, не снимая стяжек.

— Установить на пружину проставку.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при вувеличении угла)

— Установить пружину с проставкой на место.

— Установить задний амортизатор на место, закрутив верхний и нижний болты.

— Установить заднее колесо.

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Обязательно отрегулировать развал-схождение.

Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля NSGV, Suzuki Grand Escudo-Vitara с 2005 г.в. на 30 мм.

Марка: NSGV, Suzuki Grand Escudo-Vitara с 2005 г.в.
Кузов: TD54W, TD94W, TA74W, TDA4W, TDB4W, TDA4V.

В комплект входят:
1. Проставка над передней стойкой NSGV Suzuki Grand Escudo-Vitara 2005 25 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
2. Проставка над задней пружиной NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 25 мм — 2 шт., материал полиуретан.

Штатные элементы подвески (амортизаторы и пружины) не требуют замены

Так-же можно заказать отдельно любой элемент из комплекта.