Велосипеды Giant: только полезная информация. Велосипеды Giant: характеристика, оценка, отзывы Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой

Велосипедная мануфактура Giant была создана в 1972 году в Китае. На тот момент, компания занималась сборкой велосипедов из готовых комплектующих для их дальнейшей перепродажи в Китае, Японии и Европе под чужими брендами. В 1986 году, на фоне стремительного роста спроса, директор компании Билл Остин принял решение начать выпуск велосипедов под собственным брендом. Так родились велосипеды Giant .

В период с 1986 по 2006 годы компания успешно закрепилась на мировых рынках не только как производитель качественных велосипедов, но и как владелец крупнейших в мире мощностей по их производству. Сегодня на заводах, принадлежащих Giant, производятся велосипеды таких всемирно известных брендов как Trek, Gary Fisher, Specialized, Schwinn, Bianchi, Colnago, Scott и многих других.

В 2006 году компанией Giant в Великобритании была представлена одноименная линейка спортивной одежды , обуви и аксессуаров, что еще больше увеличило узнаваемость и лояльность к компании в велосипедном мире.

Почему стоит покупать велосипеды Giant?

Во-первых, учитывая, что рамы велосипедов Джайнт изготавливаются на собственных заводах, специалисты компании имеют гораздо более широкие возможности по контролю за качеством производства и сборки велосипедов, чем представители других фирм-заказчиков.

Во-вторых, на велосипедах Giant выступают многие профессиональные велосипедные команды по всему миру, в том числе команда по шоссейному велоспорту категории Про Тур – «Rabobank». Это свидетельствует о высочайшем качестве продукции компании.

В-третьих, при производстве велосипедов Giant используются несколько запатентованных технологий, выгодно отличающих их от конкурентов.

Отдельно следует упомянуть о том, что цикл производства Giant, позволяет компании изготовлять как алюминиевые рамы, так и карбоновые, в то время как другие производители, для изготовления карбоновых рам вынуждены прибегать к помощи специализированных фирм. А это значит, что рамы Джайнт из углеволокна стоят дешевле, чем рамы их конкурентов, при таком же качестве.

Технологии, применяемые при производстве велосипедов Giant

Fluid Form – технология гидроформирования алюминиевых труб и соединения их в готовое изделие (велосипедную раму). Весь процесс осуществляется под контролем компьютера в специальном прессе, в который закачивается горячее масло. Алюминиевые рамы, изготовленные по этой технологии (сплав ALUXX SL 6000) имеют на 30% большую прочность и на 15% меньший вес, чем рамы, изготовленные из традиционного алюминиевого сплава 6061.

Diamond Shield – запатентованная технология окрашивания поверхностей. Ее особенностью является вдвое меньшая толщина красящего слоя, чем у всех других красок, что позволяет дополнительно снизить вес рамы.. Кроме того, покрытие Бриллиантовый Щит имеет высочайшие показатели по устойчивости к механическому износу и сопротивляемости внешним воздействиям (ультрафиолет, соль, влага, моющие средства и т.д.). Кстати, по этой технологии красят не только велосипеды Giant, но и автомобили BMW некоторых серий.

Compact Road Design – особая геометрия рамы шоссейных велосипедов, позволяющая снизить вес и одновременно увеличить жесткость конструкции.

Maestro – технология расположения задней амортизационной системы для горных велосипедов Giant. Эффективность работы заднего амортизатора, при использовании подвески Maestro, никак не ухудшается даже во время интенсивного торможения. Кроме того, система практически не оказывает влияния на эффективность педалирования гонщика. И, наконец, универсальность системы позволяет ей эффективно работать на любых поверхностях, будь то каменистый склон горы, лесная тропа или степь.

Alliance – технология производства алюминиево-карбоновых рам. Такие рамы объединяют в себе лучшие свойства как алюминиевых рам, так и рам из углеволокна (жесткость, прочность, малый вес и способность эффективно гасить вибрации).

Advanced Composite (устар. FormulaOne) – технология производства монококковых карбоновых рам. Монококковая означает – цельная. Такая рама представляет собой не несколько труб из карбона, соединенных вместе с помощью сварки, склеивания или накладки дополнительных крепежных пластин, а цельную конструкцию без швов и стыков. Это достигается путем постепенного накладывания слоев углеволокна друг на друга, что позволяет добиться оптимального сочетания веса рамы, ее прочности и ходовых качеств.

Сегодня Giant производит велосипеды для самых разных стилей катания. В ассортименте Джайнт можно найти горные велосипеды, шоссейники, детские и подростковые велосипеды, специальные велосипеды, обладающие уникальными характеристиками, гибриды, BMX и другие. Также компания производит велосипедные тренажеры для дома.

P.S. Как видите, велосипеды Giant (Джайнт, Гиант) ни в чем не уступают таким знаменитым производителям как Trek , Colnago и Specialized . Так что при выборе своего велосипеда остается ориентироваться только лишь на личные предпочтения и финансовые возможности.

Развивается, а вместе с ним и велосипеды. Каждый год инженеры придумывают какие-то новые технологии, которые выводят производство на новый уровень. В мире огромное количество велосипедов, но качественных на самом деле очень мало. В этом вся проблема. За ее решение взялись инженеры-разработчики одной очень известной компании, которая на данный момент стала очень популярной. Именно она производит знаменитые велосипеды Giant. Что это такое, каковы их характеристики и отзывы? Сейчас и узнаем.

Немного о компании "Гиант"

Что это за компания? Появилась она еще в далеком тысяча девятьсот семьдесят втором году. За все это время она прошла путь становления от маленькой фирмы до крупной акулы велосипедного бизнеса. Задача, которая была поставлена владельцем, была очень проста: нужно было сделать лучший велосипед в мире, доступный для всех и каждого. Такое стремление принесло компании успех. С каждым годом прибыль от выпускаемой продукции росла в несколько раз. Дело дошло до того, что "Гианту" принадлежит чуть больше половины всех именитых брендов. Все это оттого, что для каждой модели разрабатывается определенная конструкция, рама и компоненты. Поэтому велосипеды Giant и являются одними из самых популярных, а значит, и самых лучших в мире.

Где можно увидеть "Гиант"

Велосипеды Giant настолько популярны, что на них ездит большое количество людей. На такой технике спортсмены могут выступать на серьезных и любительских соревнованиях. А это уже и надежности данной продукции. Об этом же говорят про велосипеды Giant отзывы обычных владельцев.

Какую продукцию выпускает "Гиант"

Также велосипеды Giant популярны из-за того, что у них очень разнообразная продукция. Тут даже речь не идет об экипировке и всяких интересных дополнениях. Сами двухколесные средства передвижения продуманы до мельчайших деталей: материал рамы, комплектация, яркий дизайн и много чего другого.

На выбор компания может предоставить детский велосипед Giant, горный (очень популярны двухподвесы), городской, женский, шоссейный, складной. Каждая из этих категорий в себе содержит множество интересных и разнообразных моделей, отличающихся техническими характеристиками и дизайном. Можно выбрать любой двухколесный транспорт, подходящий под любые требования.

Велосипеды Giant: отзывы владельцев

Надо отметить, что у фирмы действительно заслуженная репутация. Миллионы людей уже стали счастливыми обладателями велосипеда от "Гиант". Все благодаря добросовестной и качественной работе. Отзывы владельцев говорят, что техника никогда не подводит. Это очень хороший показатель, особенно для тяжелых условий эксплуатации. Именно за это данные велосипеды так и любят. Главное - купить оригинальную вещь, а не подделку на рынке, которая окажется не лучше обычного "Стелс". Узнать про качество продаваемой продукции очень легко. Во-первых, она не будет стоить очень дешево (за качество нужно платить), во-вторых, можно спросить специальный сертификат качества.

Велосипед Giant: цена

Пожалуй, единственное, что может смутить покупателя - это цена. Более-менее дешевые модели стоят от трехсот долларов США. Профессиональные велосипеды стоят намного дороже. Все потому, что для них рамы делают из карбона. А эта технология довольно-таки дорогая. Но зато рама получается очень крепкая и легкая, что очень важно для серьезного спорта.

Giant Revel: технические характеристики

Данная модель очень популярна, потому что ее цена не сильно высока. Она относится к разряду дешевых. Все хотят иметь "Гиант", а именно это модель больше всех доступна.

Велосипед Giant Revel принадлежит к классу горных. Маунти байки делятся на два типа - хардтейлы и двухподвесы. Все очень просто:

  • если есть подвеска на заднем и переднем колесе, то это двухподвес;
  • если есть только на переднем, то это хардтейл.

"Ревел" как раз относится к разряду последних. Он предназначен для кросс-кантри (езда по пересеченной местности). Его стихия - это лесные тропинки, затяжные подъемы и спуски, грязь и песок.

Рама "Гианта" сделана из сплава алюминия. Если продавец говорит, что она стальная - это верный признак подделки. Преимущество в том, что она легкая и прочная. К тому же материал не подвергается действию коррозии. При изготовлении рам на заводе применяется особая технология, которая делает элементы еще более крепкими.

Стоит интегрированная. Это современные технологии. Только на китайских велосипедах и на "Стелсах" сейчас до сих пор ставят резьбовые рулевые колонки.

За колеса можно сразу поручиться. Дело в том, что "Гиант" сам выпускает для себя хорошие двойные ободья, так что в их качестве не стоит сомневаться. Колеса по размерам — двадцать девять дюймов. Покрышки "Кенда" (неплохая фирма) с хорошим протектором для хорошего сцепления.

Если говорить про тормоза, то чаще всего на эту модель ставят ободные, но можно поискать другую комплектацию и с дисковыми. Разницы особой нет, но для принципиальных людей, которые хотят роторные тормоза, выход есть.

Перейдем к трансмиссии. Всего у "Ревел" двадцать одна скорость. Как для современного велосипеда, это не так уж и много. Сейчас уже выпускают и больше. Спереди стоит три звездочки, а сзади всего семь. Все оборудование (кроме каретки) стоит от "Шимано". Пусть не самого высшего качества, но довольно-таки приемлемого. Для велосипеда такого уровня сгодится. Не стоит забывать, что это одна из самых дешевых моделей, так что ничего феерического от нее ждать не нужно, однако с основными задачами она справляется.

KTM Sportmotorcycle AG - австрийский производитель мотоциклов и велосипедов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем (Hans Trunkenpolz) в городе Маттигхофен. Название фирмы образовано от Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen. Маттихоффен – город, где располагался завод. Транкенпольц поначалу занимался ремонтом, а потом и производством велосипедов и мотоциклов. Стремительное развитие бренда началось в середине 70-х годов, когда советский мотогонщик Геннадий Моисеев прославил фирму трижды став чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 куб.см.

К началу 90-х сложилась единая концепция и философия компании: прежде, чем модель попадает к потребителю, она должна пройти испытания в соревнованиях. Девиз КТМ прост – все аппараты Ready to Race («Готовы к гонке»). И в этой философии нет исключений. KTM всегда стремится представить потребителю лучшее и доработанное.

Горные велосипеды серии RACE:

KTM Ultra Race 29 (2014)

Патентованный алюминиевый сплав KTM AN6 отличается уникальными характеристиками. Коэффициент остаточных деформаций близок к нулю – т.е. работает как пружина, не накапливая усталость. Обладает высочайшей жёсткостью, что позволяет применять в конструкции рамы трубы с минимальной толщиной стенки, и, в т.ч. использовать технологию баттирования (Butting) – прокат труб с переменной толщиной стенок (с усилениями в стыковочных узлах). При этом AN6 присуща большая вязкость, нежели традиционным сплавам 7000 серии. Т.е. он более устойчив к ударным нагрузкам и нагрузкам на разрыв / сжатие.

Кроме баттирования, служащего в первую очередь для снижения веса, в конструкции рам широко применяется уже не новая и хорошо «обкатанная» технология горячей гидроформовки (Hydroforming) труб для придания им нужного профиля. Собственно говоря, именно благодаря рациональному применению перечисленных технологий удалось совместить несовместимое. Гоночные рамы КТМ серии RACE отличаются высочайшей жёсткостью, наличием активного заднего треугольника без потери торсионной жёсткости в области каретки и рекордно низким весом без потери прочности. Задний треугольник рамы собран из двух элементов. Пара перьев, как и пара стоек, представляют собой профилированные монококовые (Monocoque) элементы, а подседельная (Seattube) и нижняя наклонная (Downtube) трубы захватывают каретку по всей ширине, чем и достигается непревзойдённая торсионная жёсткость. Гидроформованные в нижней трети стойки (патентованная технология Flair-Out) позволили отказаться от монолитных пространственных дропаутов (Dropouts), что положительно сказалось как на весе, так и на поперечной жёсткости рамы а, следовательно и на «живучести» задней втулки.

Нетривиально выглядит и передний треугольник. Баттированная гидроформованная нижняя труба имеет небольшой изгиб в верхней трети, у рулевого стакана. Такая конфигурация позволяет максимально равномерно распределить нагрузку. Т.е. сделать раму ещё жёстче, легче (не требуются дополнительные усиливающие элементы) и значительно увеличить прочность узла относительно классических решений. Особняком в линейке KTM RACE стоит модель FORCE LIGHT.

«Изюминка» рамы заключается в шлифовке всех соединений, что придаёт байку особый шарм, создавая эффект цельной монококовой конструкции. Компоновка всех байков «Ready to Race» т.е. каждый из них полностью подготовлен для высших достижений.Каждый элемент на своём месте, всё предельно надёжно и гармонично.Модели Team Machine, Team Race, Race Action и Race Force – это бескомпромиссные гоночные машины для профессионалов которые, впрочем, не оставят равнодушными и фанатов MTB, в особенности суперлёгкий аппарат Force Light.

KTM Race Line 29 (2013)

Профессионльные многоцелевые модели, объединяющим девизом которых могла бы стать фраза «необходимо и достаточно». Почти классические алюминиевые (сплав 7005) рамы из баттированных труб с профилированными активными перьями, соединёнными с монококовой парой стоек посредством монолитных пространственных дропаутов. Рулевой стакан укреплён двусторонними перфорированными косынками. Все соединения зашлифованы придавая рамам элегантный, завершённый вид. Рамы подвергаются пескоструйной обработке, повышающей прочность (поверхностное цементирование) и покрываются цветным прозрачным полимерным лаком. Из особенностей хочется отметить небольшой вес при очень значительном запасе прочности и прекрасный накат как по асфальту, так и вне его. Также радует компоновка – редко можно встретить аппарат в сборе, в оборудовании которого не захочется сразу что то поменять. Race Line, Race Comp и Race Cross именно они - герои нашего времени. Идеально укомплектованные машины с гоночным «характером», выгодно отличающиеся благородным дизайном.

KTM Ultra Sport (2011)

Все «старшие» модели серии SPORT собираются на алюминиевых (сплав 7005) рамах к конструктивным особенностям которых можно отнести малый вес, надёжность, комфорт и практичность. Баттированные трубы имеют гидроформованные рёбра жёсткости для усиления всех основных несущих узлов рамы. Активный задний треугольник, поглощающий вибрации состоит из профилированных перьев и стоек соединённых коваными продольными дропаутами и коваными элементами поперечной жёсткости. Крепление (IS) для дискового тормоза расположено внутри треугольника. Таким образом, суппорт дискового тормоза не выступает за габариты рамы, т.е. защищён от повреждений, и не мешает установке багажника, что крайне важно для туристических аппаратов, например. Все модели в серии укомплектованы масляными амортизаторами с блокировкой хода (Lockout), а многие из них – дисковыми гидравлическими тормозами. Также, абсолютно все модели серии SPORT снабжены ободами с большим запасом прочности (двойные, пистонированные, с высоким профилем), и шатунами / каретками на шлицевой посадке (Shimano Oktalink), что не маловажно.

Официальный сайт.

Компания Giant — самая крупная компания в мире по количеству выпускаемых велосипедов. Имеет свои представительства в более шестидесяти странах мира. Ведущие позиции в велосипедостроении имеет благодаря и нестандартным подходам при проектировании и производстве велосипедов, а также применению своих оригинальных технологий, которые также используются в автомобилестроении.

Fluid Form — технология, которую компания Giant начала применять в 2003 году. Специальный процесс гидравлического формирования при изготовлении рамы велосипеда. При прессовке и придании алюминиевым трубам определённой формы используется разогретое масло. За счёт этого труба получает дополнительную прочность в сравнении с применением обычных технологий.

На словах это выглядит так: в грейферную форму закладываются заготовки алюминиевых труб, после закрытия формы она заполняется горячим маслом и гидравлика сжимает заготовки под давлением 4000 кг/см?, придавая им заданную форму. В процессе прессования алюминий от действия большого давления изменяет и уплотняет свою структуру, что сказывается на жёсткости и увеличению сопротивления усталости металла.

Такая технология увеличивает прочность алюминия на 30% и позволяет на 15% снизить вес рамы велосипеда. Процесс гидравлического формирования занимает довольно долго времени и дорогостоящий, но это с лихвой окупается надёжностью велосипедов Giant.

Сборка рамы. Большинство производителей велосипедных рам для увеличения их прочности в местах, которые испытывают наибольшие нагрузки, например место соединения нижней трубы и рулевой колонки используют дополнительно приваренные алюминиевые пластины — косынки. Это увеличивает жёсткость, но также и добавляет лишний вес.

Компания Giant пошла по своему пути и разработала технологию сборки рам с внутренними рёбрами жёсткости, встроенных внутрь трубы рамы. Косынка формируется запресовыванием её в конец трубы. Метод позволяет уменьшить количество внешних сварочных швов и увеличить прочность рамы.

Diamond Shield — технология покраски велосипедной рамы, в которую компания Giant инвестировала большие средства. Специальное покрытие разрабатывали немецкие учёные, работающие в автомобильной промышленности в конструкторских мастерских BMW.

Первые велосипеды Giant с применением нового покрытия рам начали производить в 2002 году. Его основными преимуществами являются: стойкость к воздействию агрессивных сред; прочность самого покрытия, защищающего от коррозии и царапин; малый вес за, счет слоя покраски в два раза более тонкому, чем при стандартных методах; стойкость к различным излучениям, позволяющей сохранить яркие цвета велосипеда на протяжении всего срока его эксплуатации. Такие крупные производители велосипедов, как Colnago, SpecIalized и Trek предпочитают доверить покраску своих велосипедов компании Giant.

История компании Giant

1972 — основание компании Giant Manufacturing.
1980 — компании Giant стала самым крупнейшим производителем велосипедов Тайваня.
1981 — открытие филиала Giant Sales на Тайване.
1986 — открытие филиала Giant Europe BV в Голландии.
1987 — открытие филиала Giant Bicycle в США.
1989 — открытие филиала Giant Company в Японии.
1991 — открытие филиала Giant Bicycle в Канаде.
1991 — открытие филиала Giant Bicycles PTY в Австралии.
1992 — открытие филиала Giant в Китае.
1994 — Giant впервые вышла на Российский рынок.
1994 — выпуск новых акций на Taiwan Stock Exchange.
1996 — открытие филиала Factory в Голландия.
1997 — открытие филиала Chuansin Metal Products (Kunshan).
1998 — изготовлено за год 2,840,000 велосипедов.
1998 — Giant приобрела 30 % акций Hodaka Япония.
2003 — основание в России Giant Russia.
2006 — 5,2 миллиона выпущенных велосипедов — новый рекорд компании Giant.

Также читать на эту тему:

Изготавливается рама (в Китае). Производится её покраска, наносятся фирменные надписи известного производителя в Италии и рама отправляется в сборочный цех, где на неё навешивают оборудование, например Shimano. Все операции…

— 1986 – Scott продемонстрировала свой первый горный велосипед. В этом же году выходит ещё одна новинка – аэродинамический руль, который использовал Грег Лермонд на на Тур де Франс 1986 года и выиграл её.
— 1991 – компания начинает выпуск горных велосипедов…

Работа по созданию новых марок велосипедов не помешала Джо Мюррею за свою карьеру спортсмена выиграть более 75-ти велогонок и занести своё имя в зал Славы Маунтинбайка США…

На поиски своей изюминки ушло около десяти лет и линейка велосипедов 2007 года имела максимальный успех. В том году разработчики рискнули и выдали потребителю ряд велосипедов с нестандартным и смелым дизайном…