Замена ремня грм хендай санта фе дизельный. Купить ремень грм и ролики для замены на хендай санта фе Снятие шестерни грм хендай санта фе дизель

Содержание статьи:
  • Hyundai Santa Fe 2 WD RED › Logbook › Капиталка двигателя 2. 4 - часть 4 - метки ГРМ. Владельцы хундай санта фе с двигателем 2, 4 нужна Ваша консультация. Вообщем суть проблемы, заменили на машине товарища ГРМ все выставили по.

    Hyundai Santa - Fe Установочные метки звездочек распределительных валов должны быть совмещены с реперами на головке цилиндров (направляющие штифты звездочек направлены вверх).

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Руководства → Hyundai → Santa Fe (Хендай Санта Фе). Если установочные метки распределительных валов не совпадают с реперами, поверните вал в нужную сторону, но не более чем на три зуба звездочки, поскольку далее наступает контакт.

    Подведите под двигатель временную опору. Здравствуйте, гость Вход Регистрация............... Никто не решился оставить свой комментарий. Сервисное обслуживание и эксплуатация.


    Замена ремня ГРМ своими руками 2,4л - Форум Санта Фе Автоклуб

    Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов.


    Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма грм и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину.

    В крайнем случае если нет денежки - лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить. Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле.

    Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe. Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.


    Замена ГРМ на Hyundai SantaFe. Жидкость для гидроусилителя Hyundai Santa Fe. Нажмите, чтобы отменить ответ. Выберите изображение для вашего комментария GIF, PNG, JPG, JPEG:.


    2017 Hyundai Santa Fe 2.4L FWD

    Хендай Санта Фе выпускается с 2001 года. Представлен автомобиль тремя поколениями, с дизельными и бензиновыми двигателями с различных объемов. Ремень ГРМ на автомобиле устанавливается в зависимости от типа двигателя, и частично от года выпуска автомобиля.

    Ремень ГРМ Санта Фе дизель

    На дизельные автомобили первого и второго поколения Santa Fe объемами 2.0 и 2.2 л с двигателями D4EA, D4EB от производителя устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431227000 . Средняя цена - 1800 руб. Производитель – CONTITECH. Прямой аналог оригинала - CT-1099 . Цена детали - 1000 руб. Также вместе с ремнем ГРМ меняются ролики: обводной – 2481027000 , средняя цена - 1500 руб, и натяжной – 2441027000 , стоимость детали - 3500 руб.

    На дизельные автомобили Санта Фе Классик 2.0 и 2.2, производства российского завода ТАГАЗ устанавливаются эти же ремни ГРМ.

    Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431227000

    Наиболее известные аналоги оригинального ремня ГРМ для Хендай Санта Фе:

    • 5579 XS . Производитель – Gates. Средняя цена - 1700 руб.Качественный аналог, не уступающий оригиналу по качеству. Данная модель имеет маркировку XS, что означает более усиленную конструкцию;
    • 123 RU28 . Производитель – DONGIL. Цена - 700 руб. Главным преимуществом данной модели запчасти является ее стоимость, и приемлемое качество.

    Ремень ГРМ GATES 5579 XS

    Ремень ГРМ DONGIL 123 RU28

    На дизельных автомобилях Санта Фе, начиная с 2010 года, устанавливаются цепи ГРМ, вместо ремня. Причиной этому является установка дизельного двигателя D4HB, с цепным приводом. Артикул заводской запчасти - 243612F000 . Средняя цена - 2500 руб.

    Ремень ГРМ Санта Фе 2.4

    Оригинальный ремень ГРМ 2431238220

    На все бензиновые автомобили Санта Фе объемом 2.4 л с двигателями G4JS-G и G4KE с завода устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431238220 . Средняя цена - 3400 руб. Данная модель запчасти также может попадаться в продаже под старым артикулом 2431238210 . Поставляется фирмой Contitech. Аналог у производителя - CT1075 . Средняя цена - 1200 руб. Вместе с ремнем ГРМ на Санта Фе 2.4 бензин меняются следующие детали:

    • Ролик натяжной – 2445038010 . Цена - 1500 руб.
    • Гидронатяжитель - 2441038001 . Цена - 3000 руб.
    • Ролик обводной - 2481038001 . Цена - 1000 руб.

    На бензиновом Хендай Санта Фе Классик 2.4 (модификацией двигателя G4JS-G), поэтому оригинальный ремень ГРМ 2431238220 на него так же подходит.

    Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431238220

    Наиболее известные аналоги:

    • 1987949623 . Производитель – Bosch. Средняя цена - 1100 руб. Данная деталь имеет хорошие отзывы покупателей. Отхаживает заявленный ресурс с минимальным износом;
    • T-313 . Производитель – GATES. Цена – 1400 руб. Имеет только позитивные отзывы. Также большим плюсом данной модели является то, что на рынке крайне мал процент подделок.

    Ремень ГРМ Bosch 1987949623

    Ремень ГРМ GATES T-313

    Ремень ГРМ Санта Фе 2.7

    На все поколения бензиновых Санта Фе объемом 2,7 л с двигателями G6EA и G6BA-G устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431237500 . Средняя цена детали - 4200 руб. Производитель что и во всех остальных – Contitech. Прямым аналогом является деталь CT1085 . Стоимость - 1300 руб. Вместе ремнем ГРМ меняются:

    • натяжной ролик – 2481037120 . Цена – 1000 руб.
    • обводной ролик – 2445037120 . Цена – 1200 руб.
    • гидронатяжитель – 2441037100 . Цена – 2800 руб.

    На бензиновую Хендай Санта Фе Классик с объемом 2.7 л устанавливаются те же самые двигатели. Следовательно, и оригинальный ремень ГРМ 2431237500 подходит также и для Классика.

    Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431237500

    Наиболее известные аналоги оригинального ремня ГРМ на Santa Fe 2.7:

      5555 XS . Производитель – GATES. Стоимость детали – 1700 руб. Как и все детали данного производителя, эта модель отличается хорошим качеством. Имеет большую популярность у покупателей, чем оригинал. Конструкция данного ремня также усилен, так как в названии присутствует маркировка XS;

      94838 . Производитель – DAYCO. Цена детали - 1100 руб. Отличный вариант в категории цена/качество. Согласно отзывам покупателей, данная деталь хорошо отхаживает свой срок эксплуатации.

    Ремень ГРМ GATES 5555 XS

    Ремень ГРМ DAYCO 94838

    Когда менять

    Согласно , как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, производитель рекомендует менять ремень ГРМ через каждые 60 тыс. км пробега. По факту, оригинальные ремни ГРМ обычно имеют больший ресурс. Многие автовладельцы Санта Фе делают его через 70-90 тыс. км пробега. В этом случае, после регламентного пробега нужно делать постоянный контроль ремня ГРМ, так как его обрыв грозит погнутыми клапанами, и в некоторых случаях пробитой головкой цилиндра.

    55 56 57 58 59 ..

    Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л И ЕГО РОЛИКОВ

    Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспредели­тельного механизма необходимо заменять через 90 тыс. км. Замените ремень привода газораспределительного механизма и в том случае, если при осмотре вы обнаружите:

    Следы масла на любой поверхности ремня;

    Следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

    Трещины, складки, углубления или вы­пуклости на наружной поверхности ремня;

    Разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Ремень со следами моторного масла на лю­бой его поверхности надо обязательно заме­нить, так как масло быстро разрушает рези­ну. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности саль­ников коленчатого или распределительных валов) надо устранить немедленно.

    1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 67).

    2. Снимите правое переднее колесо.

    3. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 67).

    4. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов», с. 71).

    5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Уста­новка поршня первого цилиндра в положе­ние ВМТ такта сжатия», с. 72).




    Рис. 5.5. Болты крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма



    8. Выверните болты крепления нижней крышки ремня привода газораспредели­тельного механизма (рис. 5.5) и снимите крышку.



    12. ...и снимите натяжной механизм.



    14. Выверните болт крепления кроштей- на натяжного ролика...



    16. Выверните болт крепления промежу­точного ролика...


    18. Сожмите в тисках и медленно утопите шток натяжного механизма до совмещения отверстий на штоке и корпусе натяжного механизма.


    19. Зафиксируйте шток, вставив штифт в совмещенные отверстия корпуса натяжно­го механизма и штока.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ и помпы 2.0 16V CRDi HYUNDAI Sonata (Хендай Соната), Santafe (Санта фе), Tucson (Туссан), Sportage (Спортейдж​).

    На дизельном двигателе 2.0 16V CRDi установлен ремень газораспределительного механизма и менять его нужно через каждые 90000 км, в этой статье я расскажу, как можно самостоятельно заменить грм на примере автомобиля Hyndai sonata NF.


    Вот список запчастей и номеров которые понадобится при замене ремня грм:



    Приступаем к разбору:
    1. Откручиваем 4 винта 10мм и снимаем декоративную крышку с двигателя.


    2. Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пыльник, он крепится тремя винтами 10мм.


    3. Ключом 17мм оттягиваем ролик натяжитель, как показано на фото и снимаем приводной ремень. После снятия ремня откручиваем сам ролик, а механизм натяжения пока оставляем на месте.


    4. Откручиваем четыре болта 12мм и снимаем шкив приводного ремня.


    5. Для удобства доступа откручиваем расширительный бачек и отводим его в сторону.
    6. Откручиваем четыре болта 10мм и снимаем верхнюю защитную крышку ремня грм.


    7. Снимаем нижнюю защитную крышку ремня грм, открутив пять болтов 10мм по ее периметру.


    8. Подставляем домкрат под поддон двигателя и откручиваем три гайки и один болт 17мм, снимаем кронштейн опоры. А также откручиваем три болта 14мм самой опоры и оставляем ее на месте, просто отодвигаем ее в сторону. Так как вытащить ее довольно проблематично.


    9. Откручиваем три болта и снимаем еще один кронштейн опоры двигателя.


    Все теперь есть доступ к ремню грм и можно приступать к его замене.


    Устанавливаем метки ремня грм, на нижнем зубчатом шкиве коленчатого вала метку хорошо видно, а на шкиве распредвала рекомендую продублировать метку дополнительно штрихом. Теперь можно снимать ремень грм, на ролике натяжителе есть шестигранник 12мм, за него ключом отжимаем ролик и снимаем ремень.


    Откручиваем и снимаем два ролика и приступаем к замене помпы.


    Сначала нужно снять пластиковую крышку открутив три болта 10мм, а потом откручиваем и снимаем помпу четыре болта на 10мм и один 14мм. Предварительно подставив какую-нибудь тару для слива антифриза.


    Пока стекает антифриз можно поменять ролики приводного ремня, теперь их менять стало удобнее.


    Удаляем остатки старой прокладки водяного насоса, чистим и обезжириваем посадочное место. Перед установкой рекомендую прокладку помпы помазать герметиком, далее устанавливаем помпу на место.


    Установка ремня грм.

    Проверяем правильность установки меток на шкивах. Прикручиваем оба новых ролика, новый ролик натяжителя находится в стянутом состоянии и зафиксирован чекой, ее нужно выдернуть только после правильной установки ремня. Болты крепления роликов рекомендую поставить на фиксатор резьбы.



    После установки ремня и проверки всех меток можно выдергивать чеку. Ремень грм натягивается автоматическим роликом натяжителем и не нуждается в дополнительной натяжке.

    Теперь необходимо провернуть шкив коленчатого вала два, три раза по часовой стрелки и еще раз проверить метки.
    Теперь собираем все в обратной последовательности. Если вы вдруг забыли как устанавливается приводной ремень, то вот схема установки приводного ремня двигателя 2.0 16V CRDi HYUNDAI Sonata, Santafe, Tucson, Sportage.


    Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

    Новость о регистрации бренда Dyson, как нового представителя в сегменте электромобилей, многими была воспринята в качестве шутки.

    Это имя принадлежит бренду по производству пылесосов. Общее в этих двух проектах - родоначальник бизнеса Джеймс Дайсон.

    Производитель электромобилей не только имеет намерения на освоение рынка. Уже ведутся работы над прототипами, которые будут готовы к серийному производству к 2021 году. К этому времени планируется продажа техники через собственную дилерскую сеть. Также определены разработчики и производители модели. Рабочим коллективом станут инженеры и технический персонал из Сингапура.

    Конструкторская концепция

    Об основательности подхода в новом для себя направлении позволяют судить те мысли, которые высказывает руководитель проекта. Джеймс Дайсон называет несколько опорных моментов:

    1. Сегодня многие компании приспосабливают существующие конструкции классических автомобилей под нужды авто с электрическим мотором. К примеру, гибридная модель Opel Hybrid4 Granland X создана из серийного автомобиля и ничего не мешает сделать машину на 100 % электрической.
    2. При разработке электромобиля «с нуля» появляется возможность снижения начальной массы, улучшения аэродинамических показателей. Все вместе это сказывается на энергетической эффективности самого электромобиля. Ведь основной задачей разработчиков стало повышение автономности машины , снижения аэродинамического коэффициента.
    3. Работа по конструированию пылесосов позволила компании наработать навыки в робототехнике, моторостроении, аэродинамике. За 22 года знаний, патентов и технологий накопилось достаточно, чтобы освоить серийный выпуск электромобилей.

    С позиции подготовки к разработке транспортных средств, компания Dyson приобрела перспективный проект Sakty3, который имел готовую батарею нового поколения на основе литий-ионных технологий. Это было сделано еще в 2015 году, что показывает серьезность в организации нового бизнеса.

    Разработанная тогда батарея уже доработана, и при этом решены две проблемы:

    • повышен срок службы;
    • снижено время зарядки.

    Первая модель

    С позиции реализации наработок в модель Dyson уже разработана концепция первой машины. Это будет кроссовер с тремя рядами сидений. Машина получит компоновку без капота, поскольку силовой агрегат будет размещен под ногами у пассажиров.

    Дизайн и технические характеристики кроссовера не разглашаются. Известно только, что электромобиль будет иметь высокую автономность за счет применения легких материалов, общую массу меньше своих аналогов.

    Компоновочное решение кроссовера с задатками минивэна позволит значительно не увеличивать длину транспортного средства. Возможно, несколько пострадает эргономика, приверженность которой сегодня является условием для производителей автомобилей.

    В жертву повышению эксплуатационных показателей в первое время будут принесены некоторые функции комфорта и роскоши. Первой задачей нового кроссовера станет совершенствование ездовых характеристик.

    Экономическая составляющая

    Основательный подход разработчиков электромобиля Dyson потребовал серьезных инвестиций. Уже привлечено около 2,7 млрд. долларов. К примеру, только работы над совершенствованием батареи (solid state) потребовали около 200 миллионов фунтов.

    Пока в компании не озвучивают начальную стоимость первой модели. Не рассчитано, при каких объемах производства бизнес станет рентабельным. Эти моменты обещают огласить ближе к началу запуска серийного производства.