Зимние шины континенталь конти айс контакт 2. В поисках идеала: что влияет на свойства зимних шин. Правильная замена летней резины на зимнюю резину "Континенталь"

Страна производитель: Германия, Россия.

Тест Continental Ice Contact 2 SUV от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест шипованной шины Континенталь Айс Контакт 2 СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте участвовали как аналогичные шипованные шины, так фрикционные покрышки нордического типа.

Итоги теста

По итогам теста Continental IceContact 2 SUV заняла второе место в общем зачете среди шипованных покрышек. Единственным «слабым» местом покрышки оказалось её поведение на мокром асфальте, где она показала относительно длинный тормозной путь (хоть и с небольшим отставанием от шипованных аналогов). В остальном, Континенталь показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 12
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 4.2 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 3.3 метра.
Торможение на снегу 7 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 3 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,6 метра.
Разгон на снегу 1-2 Один из лучших результатов. Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - одинаковый результат.
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0.6 сек.
Торможение на льду 4 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 3.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,5 метра.
Разгон на льду 2 Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной - меньше на 0,5 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0.2 сек.
Шумность 8-12 Субъективная оценка уровня шума - 6 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На льду и снегу обеспечивает хорошее торможение и предсказуемую управляемость во время экстремальных маневров. Хорошо ведут себя на мокром асфальте. На сухом обеспечивают неплохую управляемость, но слабо тормозят. Экономичные в ходу. Относительно тихие, несмотря на большое количество шипов.

Список протестированных шин:

Резина очень достойная. Рекомендую, только вот покупать не в данной компании. Так как, долго раздумывал и решился заказать именно эти шины. У моего товарища стоят такие на AUDI Q7. После того как увидел что есть выбор производителя ГЕРМАНИЯ/РОССИЯ, связался с менеджером для уточнения партии которая в данный момент на реализации. Тот меня заверил что практически все шины реализуемые МОСАВТОШИНОЙ производятся в РОССИИ, немного посомневавшись заказал. И какого было удивление когда пришел комплект состоящий из трёх колес производства РОССИЯ, и одного ГЕРМАНИЯ. Всё бы то ничего, если не одно НО. Жесткость у шин произведенных в РОССИИ и ГЕРМАНИИ колоссально разная даже на прогиб боковины пальцем (в ютубе есть видео). Вот и получается одна сторона по ямкам идет тихо, другая хрен.

Автомобиль: Kia Cee"d

Оценка: 4.54

Olef о шине Continental ContiIceContact 2

Пробег по ХМАО на переднем приводе ~14000км сентябрь2018-январь2020, размерность18565R15 диапазон t= +17 до -47, сравнивая с аналогичными по размерности NHKPL-4(Japan), GY UG-Extreme(Poland) и Yokohama F700(Japan) имею чем поделится при достаточно активном вождении:

1.Боковой снос в поворотах на обледенелом асфальте - контролируемый, предсказуемый, комфортный - снос передней оси отсутствует в отличии от NHKPL-4, любят лёгкую подгазовку или в натяг акселератор по ситуации. В среднем предоставляют возможность уйти от потока как в повороте так и со старта. Снос на укатанном снегу в повороте минимальный, контролируется чуть лучше. На шуге как и большинство гражданских покрышек плывёт. На воде контролируется, но резко срывается в занос при передозировке акселератором!

2.Разгон на обледенелом асфальте уверенный, чёткий при грамотной работе с педалью газа пробуксовки отсутствуют, ускорение на уровне полноприводников.

На воде, снегу укатанный/рыхлый - равномерный, бодрый, без сносов передней оси.

3.Торможение чёткое - предсказуемое, на 3 порядка выше фрикционных шин Yokohama, на порядок шипованных NHKPL, GY. Излишней работы ABS на льду/снегу/воде не наблюдается(заслуга скорее концерна kia, аналогично на bmw)

4. Колейность на обледенелом асфальте под газом преодолевает с рысканьем и склонностью к заносу, под торможение однозначно занос!

На сухом асфальте в колее рысканье присутствует без рывков, плавно контролируемо.

5.Снежные брустверы от дорожной техники в рыхлом/мокром снегу преодолевает на раз - два играючи как и GY UG-Ex, чего не скажешь о хваленых Nokian c которых швыряет по ходу манёвра.

6. Шумность для шипованной резины средняя - корд мягкий, напрочь отсутствуют чётко резонансные диапазоны скорости как на выше указанных брендах.

7. Износ протектора за ~14000км незначительный, цифровые маркеры на всех колёсах читаемы. С шипами хуже за первый холодный сезон при обкатке с асфальта потери около 8 шипов, сопоставимо с NHKPL-4. Не рекомендую затягивать с заменой на летние по сезону, большая потеря замечена при температуре выше 0 градусов!

В целом покрышки на честные 4+, всем рекомендую особенно на автомобили с "помогаторами ABS" и ESP, на переднем приводе позволяют вытягивать автомобиль наравне с AWD, пройти скользкий поворот на грани физики это о них. Очень рекомендую женщинам, из брендов Yoko/Nokian/GoоdYеar супруга оценила ContiIceContact2 как лучшие за всё время эксплуатации.

Автомобиль: Kia Rio X-Line

Оценка: 4.08

Андрей о шине Continental ContiIceContact 2

Здравствуйте! TOYOTA Camry 2005 г.в. V6 на шинах Continental ContiIceContact 2 225/50 R17, проехал около 6 000 км. по дрогам ХМАО-Югра с октября 2018 по май 2019 г. в температурных режимах от +5 до -45, кто живет здесь знает, что наши дороги не плохие, но зимой каток из-за болт и высокой влажности - ледяной каток. За зиму ни одного шипа не потерял!!! По шуму, для шипованной резины очень неплохо (все приходит в сравнении), при трогании берет хорошо, торможение неплохо, тем не менее какая бы ни была резина, гололед есть гололед, в поворотах в городе и на трассе держит четко траекторию... в общем, остался доволен...ЗАЧЕТ!!!

Автомобиль: Toyota Camry

Оценка: 4.85

Сергей о шине Continental ContiIceContact 2

205/60/R16 Очень доволен этими шинами. Особенно "попотев" весь прошлый сезон на старой "липучке" Ханкук по гололеду. Отъездил пока только 2000 км и то в основном при плюсовой погоде, но в сильный снегопад и гололед также удалось поездить. Машина очень управляемая и послушная. Но торможение реагирует просто замечательно, даже АБС ни разу не сработала на заснеженной трассе.

В меру шумная для зимней резины, но шумоизоляция в машине практически никакая, приходится говорить чуть повышая голос.

Про износоустойчивость ничего не скажу - пока рано, но верю, что модель будет не хуже КонтиАйс Контакт первой серии.

Шина сделана в России, судя по наклейкам, но весьма качественно и отбалансировалась с минимальными грузами. Надеюсь "импортозамещение" не подведет.

По сравнению с летней резиной и моей старой зимней бросилась в глаза мягкость Континенталей, особенно мягкость боковины в части шины ближе к диску. Боковина судя по маркировке должна быть усилена, но к бордюрам приближаться и забираться на них боком не советовал был.

В целом пока очень доволен соотношением цена-качество.

Автомобиль: Mazda MX-5 Roadster 2,0L 2005-2007

Оценка: 4.77

Денис о шине Continental ContiIceContact 2 честный отзыв

Данные шины были приобретены в начале зимы. Эксплуатация район крайнего севера. Дорожное покрытие в основном укатанный снег, местами лед. Автомобиль держит дорогу на шинах Конти очень хорошо. В поворотах нет никакого намека на снос или занос. Ездил и в снег и в гололед, большая часть пути трасса. На этих шинах чувствуешь себя уверенно! До этого ездил на Dunlop, они тоже неплохие, но быстро поломались или повылетали шипы и поэтому решил приобрести что то более надежное с большим количеством шипов. Было два варианта покупки: континенталь или хаккапелита 8. Начитался отзывов и решил, что все-таки эти шины больше мне подходят. Их и приобрел и не о чем не жалею. За время эксплуатации не выпало ни одного шипа. Шины как новые. Покупкой доволен. Рекомендую!

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Валентин о шине Continental ContiIceContact 2 честный отзыв

Шины бомба. Тихие. Хорошая боковая устойчивость. Снег, лед, слякоть - всё нипочем. А езжу я...мягко говоря, агрессивно. Рекомендую

Автомобиль: Audi A4

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Александр о шине Continental ContiIceContact 2 честный отзыв

Отлично держат дорогу на льду и заснеженной дороге. Не шумят, относительно мягкие. На зиму буду покупать только их.

Continental ContiIceContact 2 — зимняя шипованная премиум-шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Страна производитель: Германия, Россия.

Тест Continental Ice Contact 2 от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Континенталь Айс Контакт 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные шины нордического типа.

Итоги теста

По итогам теста Continental IceContact 2 заняла второе место в общем зачете среди шипованных покрышек. В целом шина показала сбалансированное и безопасное поведение во всех дисциплинах, без явных недостатков. Лучше всего она проявила себя в торможении на льду и стала лидером теста, а хуже — на мокром асфальте, где в сравнении с аналогичными шиповками показала относительно длинный тормозной путь.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 8
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 2.5 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1.17 метра.
Управляемость на мокром асфальте 4
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 1,38 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0.02 сек.
Торможение на сухом асфальте 12 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - длиннее на 2.99 метра;
б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 1.76 метра.
Торможение на льду 1 Лучший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой - короче на 0,03 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1,09 метра.
Боковая устойчивость на льду 7-9 Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной покрышкой - одинаковый результат;
б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - дольше на 0.3 мин.
Разгон на льду 4 Разница во времени разгона до 25км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - быстрее на 0,84 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0.72 сек.
Торможение на снегу 6 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 0,38 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,02метра.
Разгон на снегу 5 Разница во времени разгона до 30км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,19 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0.07 сек.
Боковая устойчивость на снегу 2 Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,18 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 1,58 сек.
Экономичность 11-12 Разница в расходе топлива:
а) с лучшей шипованной шиной - больше на 0,1 л/10км;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - больше на 0,6 л/10км

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина показала надёжное и предсказуемое поведение на льду и снегу. Потеряла ценные очки из-за слабой эффективности поведения на сухой поверхности.

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • улучшенное сцепление,
  • сокращение тормозного пути на льду,
  • отличные характеристики на снегу,
  • управляемость шины.

Безопасность в любой экстремальной ситуации.

Достижения

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 8,9 баллов, второе место.
Количество шипов: 190.
Масса шины: 10,3 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3 мм.

Сцепные свойства на льду и снегу.
+ Управляемость на льду и снегу.

– Умеренные сцепные свойства на асфальте.
– Шум.

С учётом цены шины АйсКонтакт 2 - прекрасный выбор.

Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

905 баллов, .
Количество шипов: 190.
Масса шины: 8,4 кг.
Выступание шипов после теста: 1,4…1,6 мм.

Континенталь показал второй результат в «белых» тестах, но в остальных номинациях выступил середняком.

Свои лучшие качества проявит на заснеженных и обледенелых дорогах.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,3 балла, .
Количество шипов: 186.
Масса шины: 8,1 кг.
Выступание шипов: 1,3 мм.
Глубина рисунка протектора: 8,5 мм.

    Плюсы:
  • сцепные свойства на льду,
  • управляемость на льду и на снегу.
    Недостатки:
  • проходимость,
  • высокая цена.

Основное достоинство шин IceContact 2 - заводская «вулканизация» шипов, - до сих пор уникальное предложение на рынке. Какой бы агрессивной ни была манера вождения - шипы держатся! Да, в лёд эти покрышки вгрызаются не столь активно, как Нокиан, но управляется на них автомобиль надёжно.

По укатанному снегу едешь уверенно, а вот в рыхлом глубоком снегу ассиметричный протектор работает плохо, так что для зимнего оффроуда эти покрышки не вариант. Зато в городе они предпочтительнее: и тише, и мягче, и с аквапланированием справляются лучше.

Хорошие зимние шины - прекрасно подойдут тем, кто зимой много и быстро ездит и по льду, и по асфальту.

Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

916 баллов, .
Количество шипов: 190.
Масса шины: 9,2 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3…1,5 мм.

Недостаток по большому счёту один - высокая цена.

Плюсы

  • Лучше всех держатся за лёд в поперечном направлении и тормозят на мокром асфальте,
  • Хорошее продольное сцепление на снегу и на льду,
  • Мягкие.

Недостатки

  • Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч,
  • Небольшие претензии к управляемости, курсовой устойчивости и уровню шума.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 8,75 (второе место).
+ Сцепные свойства на льду и на снегу.
+ Управляемость на льду.
+ Плавность хода.
– Шум.
– Высокая цена.
Сколько шипов: 190.
Выступание шипов: 1,3 мм.

Теперь и в шинах «IceContact 2» 190 шипов: облегченные (всего 0,7 грамма), но с прямоугольными твердосплавными вставками. А главное технологическое отличие - они посажены на клей. Кстати, такую же технологию применяют и в Калуге, где производят шины IceContact 2 с посадочными размерами от 14 до 18 дюймов.

Если выбирать шипованные покрышки для городской эксплуатации, шины IceContact 2 - прекрасный выбор.

На льду при торможении и разгоне шины работают чуть хуже лидеров. Но в поворотах разница едва уловима. На снегу и вовсе паритет, а на асфальте - и мокром, и сухом - . И по части комфорта они выигрывают.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

927 баллов ().
+ Лучшие тормозные свойства на асфальте.
+ Отличное сцепление на снегу и на льду.
+ Высокий уровень управляемости и проходимости.
– Незначительные претензии к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта.
Сколько шипов: 190.
Выступание шипов до тестов: 1,2…1,5 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,2…1,5 мм.

Наиболее сбалансированные шины для любых зимних дорог и бездорожья.

На российском рынке имеется огромное количество шин. Из них немалая часть предназначена для зимней эксплуатации. Есть более бюджетные и дорогие модели. Однако при выборе стоит обращать внимание не только на цену, но и на характеристики, так как зимой условия эксплуатации наиболее сложные. У компании Continental есть такие покрышки под названием IceContact 2.

Они идеально подойдут для суровых российских зим. Их особенность в том, что свойства сохраняются и в сильный мороз, а идеальное сцепление обеспечивается за счет шипов на рисунке протектора. Рассмотрим эту модель более детально.

Где производят

Континенталь Айс Контакт 2 производятся в России, в городе Калуге. Их изготовление здесь началось в марте 2015 года, поэтому шины можно считать новинкой на рынке. Вся технология производства здесь такая же, как и в Германии на основном предприятии.

За качеством продукции следят опытные немецкие специалисты, из-за чего бракованные покрышки никогда не попадутся покупателю. Шины изготавливаются не только для внутреннего рынка России. Их также отправляют в Скандинавию и Балтию, где климат зимой схож с русским.

Немного информации о шинах

Шины Continental IceContact 2 предназначены для легковых автомобилей на период зимней эксплуатации. Они представлены во втором поколении. По сравнению с первой версией, они получили улучшенные показатели.

Если верить статистике, то управляемость на сухом асфальте улучшилась на целых 9 процентов. На ледяном покрытии же управляемость повысилась всего на 2 процента, но и это заметно.

Резиновая смесь

Состав резины у данной модели был кардинально изменен для улучшения свойств. Теперь в него входят элементы, содержащие кремний и специальные полимеры. Благодаря этому шины способны выдерживать сильные морозы, а также сохранять в таких условиях важные свойства.

Также за счет этого увеличился ресурс шин, что способствует экономии, ведь одного комплекта хватит на больший период.

Рисунок протектора

Протекторный рисунок у шин асимметричный. Он разделен на несколько частей для большей эффективности.

Внешняя часть обеспечивает отличные сцепные свойства и управляемость, а центральная часть отвечает за ускорение и торможение автомобиля. Таким образом, покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь.

Шипы

Количество шипов здесь ограниченно. Так было сделано из-за строгих ограничений, которые не так давно были введены в Европе. Согласно им, количество шипов на протекторе должно быть соблюдено, а их форма не слишком острой.

Так было сделано для того, чтобы уменьшить воздействие шипов на асфальт. Как показали исследования, из-за специальной формы шипов сцепные свойства не ухудшились, но разрушающее воздействие на дорожное покрытие уменьшилось.

Как правильно установить шины IceContact 2

После приобретения покрышек их также необходимо правильно установить. Этот процесс знают не все, поэтому он будет более детально описан здесь.

Соединить покрышки и диск навряд ли получится самостоятельно, так как для этого необходимо специальное оборудование. Однако установить готовое колесо можно. В этом нет ничего сложного.

Нужно более детально осмотреть боковую часть шин. На ней должна быть надпись Outside или похожая, которая означает внешнюю часть покрышек.

На внутренней имеется надпись Inside. При установке необходимо ориентироваться по ним, и тогда все будет сделано верно. Протектор расположится правильно, и шины раскроют свой потенциал.

Итог

Покрышки Континенталь Айс Контакт 2 являются неплохим вариантом для автомобилей, которые эксплуатируются больше всего на снегу и льду. Именно в таких условиях они способны обеспечить безопасное вождение.