Чего ждать от Skoda в ближайшие годы? Skoda раскрыла дизайн новой модели Дизайн оформления кузова несколько изменился

После того как чешская компания перешла в собственность немецкого автоконцерна выпускаемые автомобили под этим брендом существенно изменились. Этот момент также определил то, что на Шкода устанавливаются детали и узлы от Фольксваген. Примером назовем Шкода Октавия 2018 в новом кузове, фото, ценакоторого будут представлены в этой статье. Новинка поставляется в нескольких комплектациях, без всех опций стоит она 940 000 рублей. Присмотримся к предложению чешского автопроизводителя подробнее.

Стиль и качество

Технические характеристики

Новая Шкода Октавия 2018, комплектации и цены, фото которого представлены в этом материале, имеет следующие особенности:

  • Габаритные размеры седана следующие: длина 4 659 мм, ширина 1 814 мм, высота 1 461 мм, величина колесной базы составила 2 866 мм. Показатель клиренса составил 155 мм. Его вполне достаточно для комфортного управления автомобилем в условии города, а место для багажа имеет 568 литров. Складывание задних спинок приводит к увеличению показателя до 1558 литров.
  • Данный седан является первой моделью, которая была создана на основе модульной платформы MQB, выпускаемой автоконцерном Фольксваген. Особенности платформы определяют то, что спереди установлена подвеска McPherson, сзади многорычажная конструкция.

Размеры кузова определили то, что салон седана весьма вместительный и комфортный.

Экстерьер

Дизайн оформления кузова несколько изменился:

  • Головная оптика раздвоенная, состоит из двух отдельных частей.
  • Особенностью применяемого стиля можно назвать то, что радиаторная решетка напоминает образ летучей мыши.
  • Нижний бампер зрительно разделили на две части: верхнюю сделали в стиле кузова, нижнюю как большой воздухозаборник. В воздухозаборник встроили противотуманные огни.
  • Задняя часть модели осталась практически неизменной.

Седан выглядит довольно необычно и дорого.

Интерьер Skoda Octavia 2018

Схожесть седана чешского происхождения с автомобили Фольксваген определена и дизайном интерьера. Его особенностями назовем:

  • Рулевое колесо изготовили в спортивном стиле, имеет две тонкие спицы и нижнюю поддержку.
  • Основная часть центральной консоли представлена дисплеем с сенсорным управлением.
  • Ниже аудиосистемы разместили отдельный логически блок управления различными системами подогрева и регулировки параметром подаваемого воздуха. Он классический, представлен сочетанием трех регуляторов круглой формы и нескольких клавиш.
  • Некоторые клавиши разместили на тоннеле между сидениями, который которого не сильно возвышается над поверхностью пола.
  • Сидения поддерживают тело во время входа в поворот, отделка представлена сочетанием кожи, ткани и других материалов.
  • Щиток приборов сочетанием круглых стрелочных индикаторов для указания скорости, количества оборотов, температуры и уровня заполнения топливного бака. Между ними расположили еще дисплей среднего качества, который может отображать самую различную информацию: установленный режим круиз-контроля, насколько хватит топлива и так далее.

А вот заднему ряду уделили не много внимания. Он представлен обычным трехместным диваном, для подачи воздуха передний подлокотник выводит дефлекторы. Для подключения мобильных устройств разместили дополнительные выходы USB.

Комплектации и цены Шкода Октавия 2018 в новом кузове

Новая Шкода Октавия 2018является полноразмерным седаном среднего уровня оснащения. Поставляется модель под следующими наименованиями:

1. Active

Поставляется в трех вариантах оснащениях: 1,6 и МКПП, 1,6 и АКПП, 1,4 и МКПП. Модификация мотора с большим объемом способна развивать 110 л.с., версия с меньшим объемом 150 л.с. Цена данных предложений 940 000, 1 003 000 и 1 013 000 р.

Стоит учитывать, что привод исключительно передний. В данной версии автомобиль имеет наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова. Для того чтобы снизить расход топлива в зимнее время устанавливаются стекла с повышенной изоляцией. Для версии с АКПП устанавливают и дополнительную защиту картера.

Для того чтобы сделать седан более заметным на дороге на нем устанавливаются LED-фонари. За безопасность отвечают системы ABS и ESC. Сзади расположили крепление для детских сидений. Усилитель руля представлен электромеханическим механизмом, который может подстраиваться под скорость движения. Боковые зеркала оборудованы электрическим приводом и системой подогрева.

Спереди устанавливается система электрического привода стекол, замки объединены в системы и могут управляться дистанционно с ключа. Форсунки, которые подают воду для очистки лобового стекла, оснащены системой подогрева на случай эксплуатации в зимнее время. Передние сидения оборудованы дополнительной системой регулировки по высоте расположения. Штатная аудиосистема имеет небольшой монохромный дисплей, конструкция оборудована дополнительными разъемами USB, AUX и SD-слот.

2. Ambition

В этой версии комплектации можно встретить самую различную вариацию силовых агрегатов. Примером назовем следующее сочетание силовых агрегатов: 110 л.с. с МКПП и АКПП, 150 л.с. с МКПП и роботизированной коробкой, 180 л.с. с МКПП и роботом, ода из версий имеет полный привод. Цена этих предложений 1 091 000, 1 139 000, 1 154 000, 1 194 000, 1 236 000, 1 276 000 и 1 561 000 рублей.

Эта версия существенно отличается от предыдущей, имеет декоративную хромированную накладку на решетке радиатора. Рулевое колесо имеет декоративную вставку, в багажном отделении разместили розетку на 12V и вещевое отделение. Передние сидения имеют поясничные опоры. Интересным дополнением назовем зонт, расположенный под передним сидением. Подобным образом комплектуют только самые дорогие автомобили. Еще одно интересное дополнение – датчик износа колодок тормозной системы. Он позволит исключить вероятность снижения эффективности тормозной системы для критического значения.

На седане дополнительно устанавливают датчики определения степени освещенности и выпадения осадков. Конструкция кресел обуславливает присутствие боковой поддержки и подогрева. Головная оптика дополнительно комплектуется противотуманными фарами.

3. Style

Также устанавливается с силовыми агрегатами, что и в предыдущей комплектации. Цена в данном случае варьирует в пределе от 1 184 000 до 1 668 000 рублей. Самая дорогая версия имеет систему полного привода. В дополнение устанавливается многофункциональное рулевое колесо, с которого можно управлять радио, подключенным телефоном. Между сидениями разместили комфортный подлокотник, подсветка салон может иметь 10 оттенков. По заводу устанавливается многофункциональная противоугонная система, которая считывает объем, угол наклона и многие показатели. Кроме штатной розетки на 12V установили и розетку на 220V. Для задних пассажиров вывели два дополнительных USB-разъема, через которые можно зарядить мобильные устройства. Климат-контроль 2-х зональный, проводится дополнительное охлаждение перчаточного ящика. Штатная система имеет дисплей 8 дюймов. Сзади устанавливается датчик парковки, многими функциями можно управлять голосовыми командами. Вместо обычны стальных дисков установили литые с размером R16.

Один из, возможно, самый продаваемый автомобиль Skoda теперь готов к своему освещению в середине цикла. Мы говорим о новом, 2018 Skoda Octavia.

Эта модель является очень важной и значимой моделью компании. Поскольку она очень практична и становится все более популярной на рынке, особенно в Европе.

Нынешняя Октавия теперь находится в третьем поколении, поэтому чешский производитель решил дать ему некоторые важные обновления, чтобы сохранить его конкурентоспособным.

Новая Шкода Октавия принесет множество корректировок. Внешний вид будет освещен новыми лампами головного освещения, а в салоне будут представлены улучшенного качества материалы и множество полезных, дополнительных функции.

Под капотом новая Octavia, скорее всего, будет работать с одними и теми же силовыми агрегатами, но автопроизводитель объявил о некоторых обновлениях. Кроме того, Шкода будет поставляться с несколькими пакетами опций, цена которых будет очень разумной.

2018 Шкода Октавия будет доступна на базовых, спортивных и RS-линейках. Он будет конкурировать с новыми и Opel Astra.

2018 Skoda Octavia Двигатель

2018 Шкода Октавия появится с несколькими вариантами двигателей. Это будет 1.4 литровый четырехцилиндровый бензиновый турбо двигатель, который сможет производить 148 лошадиных сил.

Силовая установка будет соединена с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Однако шестиступенчатая механическая коробка передач также будет доступна. Стандартная конструкция переднего колеса.

Второй вариант будет 2.0 литровый TSI, который сможет производить 245 лошадиных сил. Следующий это 2.0 литровый TDI, который будет иметь выход около 180 лошадиных сил.

Кроме того, он также будет доступен с 1.6 литровым дизельным двигателем. Более высокие комплектации будут доступны с полноприводной конфигурацией.

2018 Skoda Octavia Дизайн и технические характеристики

2018 Шкода Октавия продолжит ездить на расширенной версии платформы MQB VW Group, что означает те же размеры, что и нынешняя модель. У нее одно из лучших внутренних пространств в своем классе.

Снаружи автомобиль остался по-прежнему строгим и лаконичным, но стал более современным и технологичным.

У него появились современные светодиодные фары оригинальной формы, состоящие из двух частей с каждой стороны, измененную решетку радиатора и слегка переделанный передний бампер.

На задней части автомобиля изменения также минимальны. Слегка пересмотрена форма фонарей и преобразилась крышка багажного отделения.

Обновленная Шкода будет представлена в нескольких кузовах, а именно лифтбек и шикарный универсал.

Шкода Октавия переобулась в новые алюминиевые колесные диски радиусом от 16 дюймов для малой отделке салона, до 18 дюймовых колес для максимальной комплектации автомобиля.

2018 Skoda Octavia Интерьер

Когда дело доходит до интерьера, то его основными характеристиками являются просторность и функциональность.

На этот раз салон будет переделан с использованием более качественных материалов, таких как мягкой на ощупь пластмассы.

Это, как правило, очень удобно даже для пассажиров на заднем сиденье. Грузовое пространство также довольно большое, но для большего количества места, второй ряд может складываться. Передние сиденья очень удобны и регулируются вручную.

На приборной панели будет установлена ​​8.0-дюймовая, сенсорная, информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Что касается оборудования, то он поставляется в стандартной комплектации с двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, семью подушками безопасности, голосовым управлением, кожаным рулевым колесом.

Кроме того, дополнительный пакет Tech Pack добавляет 9.2-дюймовый сенсорный экран с навигацией, безключевой доступ, аудиосистемой Canton с 10 динамиками и так далее.

Однако, если вы выберете самый роскошный пакет, тогда вы получите кожаные сиденья, два USB-порта, контроль слепых зон, помощь движения по полосе, подогрев сидений, еще две подушки безопасности.

2018 Skoda Octavia дата выхода и цена

Скорее всего 2018 Шкода Октавия поступит в продажу в конце этого года. Что касается ценообразования, оно должно начинаться примерно от 24.000 долларов и будет подниматься до 44 000 долларов за максимальную комплектацию.

В 2019-м стоит ожидать коренного обновления полюбившейся и нашим водителям, и дорогам Skoda Octavia. Автомобиля, нашедшего столь ценимый нами замечательный баланс цены и качества, простоты и стиля, а значит, разумного подхода во всем.

А чего было ожидать, от любимого птенца дома Volkswagen? Только подтверждения звания «истинно народного» и для этой марки. Удастся ли ему следовать данной концепции и в грядущем обновлении? Что ж, увидим на практике…

Последнее ее, третье, поколение колесит дорогами Европы уже лет пять. И хоть на свое время оно смотрелось очень даже свежо, сегодня этот дизайн устарел безнадежно.

Но, говорят, к будущему облику Octavia приложил руку сам Йозеф Кабан – знаменитый создатель Bugatti Veyron. Что ж, зрелище нас, похоже, ждет захватывающее. Да, и анонс технических новшеств производитель не так давно явил миру с явной гордостью за проделанную работу.

Остается верить, что совместных усилий Skoda – VW хватит для того, чтобы прийти к финишу первой среди конкурентов по классу. А ведь соревнования предстоят нешуточные: у стартовых флажков – Sentra, Chevrolet Cruze, Toyota Avensis и Opel Astra…

Дизайн экстерьера авто

Выпуск генерации приурочили к обновлению родительского Golf – почетного отца-платформы для всего немаленького семейства VW- Skoda. Правда, у него это будет уже седьмая реинкарнация.

База будет существенно модифицированной, с весомо увеличенным колесным просветом и общей длиной, благодаря чему полная длинна Octavia теперь составит около 4,7 м.

Плюсы очевидны – модели удастся избавиться от столь долго преследовавших ее проблем с маленьким багажником (планируется увеличить его до 630л) и не комфортностью посадки на заднем ряду. Благодаря этому, кстати, уйдет пусть редкая, но все же встречающаяся проблема с задней осью.

Внешне же обещают нечто революционное. Во-первых, вместо двух передних фар будет… четыре. Зачем конструкторам понадобилось подобное деление – тайна за семью замками. Но, смотрится очень эффектно и точно не как у всех.

Вся оптика обретает острые формы в стиле Matrix и переходит на светодиодные элементы. В остальном же дизайн слегка футуристичен, хотя как раз в меру — мы же говорим о Skoda! То есть не режущая глаз, довольно сложная проштамповка будет присутствовать, а мягкий блеск хрома ее обязательно уравновесит.

Но, пусть новое платье этой модницы вас не вводит в заблуждение. Это все та же отличная рабочая лошадка, способная стать помощником абсолютно во всех сферах жизни. Даже в перевозке грузов прицепом. Скрупулезные создатели для этого случая и систему специальную придумали – Trailer Assist, позволяющую не мучиться с парковкой даже с прикрепленной сзади «телегой».

Обновления в салоне и оснащении Octavia 2019 года

Мы говорим Octavia, подразумеваем – Golf, мы говорим Skoda, подразумеваем – Volkswagen. И естественно, если немцы все поголовно начинают пичкать свои авто системами автоматического управления, интеллектуальными электронными помощниками и мультимедиа по последнему слову технологий, того же ждать приходится и от чехов.

Так что на четвертом поколении модели будут и автономные автопилоты 3-го уровня, и системы распознавания речи и новые сенсорные дисплеи на целых 9,2 дюймов. Возможно, даже не несколько.

И, конечно же, будет так любовно рекламируемый немцами, дистанционный автоматический парковщик. И система умного управления фарами в автоматическом режиме AFS. И новое управление климат-контролем. И… Много чем сможет похвастаться будущее поколение Skoda Octavia.

Причем, ознакомившись с ее релизами, эксперты забили тревогу: модель без увеличения стоимости, опасно приблизилась по своему функционалу к старшим братьям из Саксонии. Как бы не перегнала…

Что же касается отделки непосредственно салона, особых новинок ждать не приходится. Само собой разумеется, будут более качественные материалы, возможно – расширится их спектр. И не более. Ах, да, и чуть изменят форму руля. Хотя, как многим экспертам кажется, она вышла не слишком удачной, так как несколько выбивается из общего стиля.

Технические характеристики

Skoda – чешка, а чешка – это ЕЭС. А значит, от «зеленых» технологий ей никоим образом не отвертеться. В принципе, это будет тот же BlueMotion, что у немцев, только с оригинальным названием GreenLine.

Также, в зависимости от комплектации, будут доступны следующие агрегаты и системы:

  • гибридная силовая установка и TSI на 1,5 л и 130 л.с., либо же двухлитровый TDI на 163/190 сила, а также еще один TSI на 200л.с. и 2л (машина станет явно резвее);
  • полный привод на Haldex-муфте;
  • системы автоматического экстренного торможения;
  • контроля над слепыми зонами;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • видеокамеры кругового диапазона, а также многое-многое другое.

На электродвигателе без подзарядки авто выдержит целых 600 км – почти рекорд. Чуть позже официального релиза планируется внедрение и спорт-версии RS с шикарным мотором на 292 л.с. при 380 Нм.

Что ж, Octavia повзрослела, подросла и поумнела. Перед нами – вполне самостоятельная, удивительно актуальная модель, способная с легкостью выдерживать конкуренцию в своем ценовом диапазоне. Уж точно не отстающая от своего времени, а во многом – его и опережающая. Особенно, учитывая, что ее предлагают за 22-23 тыс. евро.

Skoda Octavia 2019: фото





Внешний облик купеобразного прототипа выполнен в новом фирменном стиле Skoda. В частности, в экстерьере прослеживаются общие черты с последним Superb и кроссовером Kodiaq. В компании новинку позиционируют как "пятидверное купе класса SUV". При этом Vision E не является предвестником Кадьяка в версии Coupe. Концепт демонстрирует дизайн будущего электрокара Skoda, который отправят в серию, предположительно, в 2019-ом или 2020 году.

Vision E построен на платформе MEB концерна Volkswagen. Длина новинки равна 4,65 метра, ширина – 1,92 метра, высота – 1,55 метра. Размер колесной базы составляет 2,85 метра. Прототип оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) и литий-ионным аккумулятором, суммарная отдача – 306 л.с. Запас хода модели – около 500 км, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Концепт также получил системы автономного управления. "Концепт-кар Skoda Vision E удовлетворяет всем требованиям уровня 3 для автономного вождения: автомобиль может самостоятельно двигаться в дорожных заторах, переключаться в режим автопилота на магистралях, удерживаться в полосе и уходить от столкновений, совершать обгоны, самостоятельно искать свободные места для стоянки, парковаться и выезжать из них", - рассказали в компании Skoda.

Публичный дебют Vision E пройдет в рамках Шанхайского автосалона, который откроется для представителей СМИ 19 апреля текущего года.

Ранее сообщалось о том, что . Одной из премьер чешского бренда станет Kodiaq в версии Coupe, правда, такой SUV будет доступен только в Поднебесной.


Напомним, ближайшая новинка Skoda в России – рестайлинговая Octavia. Дилеры уже принимают заказы на модель, а ее «живые» продажи стартуют в апреле. Кстати, в честь выхода посвежевшей Октавии на российский рынок , главный приз в котором – поездка в Чехию.

Чешская компания Шкода продолжает масштабное реформирование своего модельного ряда, готовясь представить на суд широкой публики очередную новинку – компактный паркетник Skoda Karoq 2018-2019 года. Новый вседорожник станет преемником кроссовера , динамика продаж которого явно не соответствует ожиданиям производителя. И это несмотря на то, что последние три года стали для Йети самыми успешными за все время его нахождения на европейском рынке – более 187 тыс. реализованных экземпляров. Всего же с момента дебюта в 2009 году довольно своеобразный представитель чешского автопрома приглянулся 416 тыс. покупателей Старого Света. Цифры кажутся неплохими до тех пор, пока не ознакомишься с достижениями конкурентов. Например, в пользу за рассматриваемые три года (2014-2016) сделали выбор 667 тыс. человек, технически близкий разошелся тиражом около 477 тыс. штук, обладателями стали почти 340 тыс. европейцев. Такая диспозиция, видимо, и убедила производителя в необходимости перемен.

Новая модель с оригинальным именем Карок станет далеко не первой новинкой Шкода последнего времени. С начала 2017 года на конвейер встали рестайлинговые и , а разбавил эту компанию большой кроссовер . С последним, кстати, у нового паркетника Skoda немало общего. Как минимум, это похожее имя, которое пришло опять же с берегов Аляски. Если Кодиаком жители полуострова называют местного бурого медведя, то слово kaa’roq из лексикона одного из племен на южном побережье означает «автомобиль». Любопытно, что все будущие кроссоверы Шкода также получат имена, начинающиеся на K и заканчивающиеся на Q.

Информационный вакуум вокруг нового детища Skoda просуществовал совсем долго. Уже сейчас известны почти все данные и это при том, что полноценная премьера даже не состоялась. Она должна пройти 18 мая в Стокгольме, после чего новинка покажется еще и на Франкфуртском автосалоне осенью. Затем – старт продаж. Ориентировочная цена Шкода Карок 2018-2019 составит 22-23 тыс. евро, или 1.4-1.5 млн. рублей. В нашем обзоре представим фото, комплектации, оснащение и технические характеристики новой чешской модели.

Внешний дизайн и габариты

Помимо явных заимствований у старшего собрата Кодиак новый вседорожник Skoda многое возьмет у родственника с Пиренеев – Seat Ateca. Оба автомобиля выполнены на одной платформе MQB, плюс ко всему у них почти идентичные внешние габариты. Длина кузова Skoda Karoq равна 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1605 мм. Колесная база у переднеприводных версий паркетника составляет 2638 мм, у полноприводных – 2630 мм. Дорожный просвет в самой нижней точке – под защитой картера двигателя – достигает 180 мм.

Дизайн кузова Шкода Карок с одной стороны чисто «шкодовский», с другой – хватает и оригинальных деталей. Главной «фишкой» фронтальной зоны автомобиля является двухъярусная передняя оптика, соседствующая с фирменной решеткой радиатора. Большую часть бампера занимают две разновеликие секции воздухозаборников, расположенные друг под другом. Верхний вырез растянулся на всю ширину кузова, нижний – более компактен.

Фото нового Шкода Карок 2018

На корме новинки расположились небольшие габаритные фонари с характерными гранеными формами и «хрустальным» рисунком оптики. Как и у всех последних моделей Шкода в рисунке плафонов четко прослеживаются С-образные мотивы. Дверь багажника Карока слегка заужена снизу, а площадка под номерной знак образована двумя скосами. Окно пятой двери имеет по меркам SUV довольно приличную площадь, что обещает хорошую обзорность.


Дизайн кормы

Сбоку кроссовер в противовес Йети выглядит напористо и динамично. Силуэт характеризуется плавно спускающейся обтекаемой крышей, короткими свесами и миниатюрной кормовой частью. На кузовных боковинах отмечаем высоко поднятую подоконную линию, проходящее чуть выше дверных ручек ребро и квадратные колесные арки. Готовность к выездам на бездорожье подтверждается солидным пластиковым обвесом, опоясывающим весь нижний периметр кузова.

Особенности интерьера

В архитектуре передней панели и межпассажирского тоннеля Skoda Karoq можно найти немало «кадьяковских» элементов. Речь идет, прежде всего, о дисплее мультимедийной системы и блоке управления климатом. Ассортимент головных устройств, по всем раскладам, будет такой же, как у последних новинок бренда, например, рестайлинговой Октавии. Это означает, что в топовых комплектациях на консоли пропишется навороченная система Columbus с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. В активе мультимедийного комплекса также навигация, модуль LTE, сеть WLAN и даже распознавание жестов.

Есть Кодиаку чем удивить даже самых заядлых шкодоводов. Новый кроссовер первым среди всех чешских моделей получил электронную приборную панель, поддерживающую четыре профиля отображения данных. Наряду с классическими шкалами спидометра и тахометра на экран можно вывести, к примеру, карты навигации. Разумеется, виртуальная «приборка» полагается только дорогим версиям паркетника, тогда как начальным модификациям придется довольствоваться традиционными приборами.


Интерьер Шкода Карок

Скромные габариты кузова не позволили организовать сверхпросторные посадочные места, на которых бы с запасом разместились пассажиры крупного телосложения. Зато седоки со средним ростом усядутся с должным комфортом как спереди, так и сзади. Второй ряд сидений, между прочим, может иметь два исполнения – цельный диван либо раздельные кресла VarioFlex. Во втором случае допускается продольная регулировка и изменение угла наклона спинки, а в качестве бонуса предлагается обогрев. Ко всему прочему имеется возможность удалять из салона сиденья по отдельности, тем самым ступенчато увеличивая вместительность багажного отделения. Стандартный объем в 479 литров возрастает сначала до 588 литров, а потом до 1810 литров. В версии с обычными задними сиденьями базовая емкость багажника составляет 521 литр, максимальная – 1630 литров.


Мультимедиа

Как и любая новая модель, Шкода Карок буквально напичкан «умной» электроникой, берущей на себя часть функций водителя. За активную безопасность будут в ответе круиз-контроль, камеры кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон, система удержания в полосе, помощник при старте в подъем, автоматический парковщик. Среди просто полезных опций отмечаем беспроводную зарядку и электропривод двери багажника, а из более пижонистых вещей – фоновую подсветку салона и оборудование для проецирования наименования бренда на землю (проекторы встроены в двери).

Технические характеристики Skoda Karoq 2018-2019

Своему творению чехи выделили пять силовых установок, четыре из которых абсолютно новые. В перечень вошли следующие моторы:

  • 1.0 TSI 115 л.с, 175 Нм;
  • 1.5 TSI 150 л.с., 250 Нм;
  • 1.6 TDI 115 л.с., 250 Нм;
  • 2.0 TDI 150 л.с., 340 Нм;
  • 2.0 TDI 190 л.с., 400 Нм.

Двигатели сочетаются либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 7-диапазонным «роботом» DSG. Привод – передний или подключаемый полный на базе муфты Haldex. У переднеприводных версий сзади устанавливается торсионная балка, у полноприводных – независимая многорычажка. Первое время в арсенале модели будут только пассивные амортизаторы, в дальнейшем альтернативой им должны стать электронно-управляемые (Dynamic Chassis Control).

Даже самому «слабому» трехцилиндровому агрегату 1.0 TSI удается сообщить автомобилю неплохую динамику – 10.6 секунды до «сотни». Топовый же дизель 2.0 TDI 190 л.с., по умолчанию работающий в конфигурации 4WD, разгоняет машину до 100 км/ч за 7.6 секунды. По-видимому, именно для таких версий ездовой режим Sport приобретет наибольшую актуальность.

Шкода Карок в России

Как это ни удивительно, но вопрос поставок Skoda Karoq на российский рынок остается открытым. Ни о предварительных сроках появления, ни о возможной локализации официальной информации нет. Если все-таки зеленый свет будет дан, то новинка приедет к нам не ранее 2018 года. Тогда уже и начнем обстоятельно изучать комплектации и цены для России.

Фото нового Skoda Karoq 2018-2019