Четырехместный кабриолет с жесткой крышей. Новый Mercedes-Benz C-Class Cabriolet — всепогодный кабриолет. Между туринг-каром и седаном

Каких только версий Mercedes-Benz в кузове W126 мы ни видели. В основном это, конечно же, были седаны, удлинённые версии вроде Pullman, а также купе. Но мало кто знает о такой модификации, как кабриолет. Причём не обычный кабриолет, а кабриолет с жёсткой крышей, которая, ко всему прочему, была оснащена электроприводом!

Невероятно крутая особенность на тот момент, к слову, особенно учитывая, что автомобиль был построен не в заводских условиях, а силами мастерской bb Auto, владельцами которой являлись довольно известные братья Бухман. Собирались такие автомобили в единичных экземплярах с прицелом на самых состоятельных клиентов, так как их цена была в 3,5 раза больше, чем на .

Сейчас практически каждый уцелевший экземпляр находится в какой-нибудь частной коллекции; достоверно известно о нескольких автомобилях в Японии. Оттуда же прибыл и белый красавец, множество фотографий которого вы сможете рассмотреть в галерее снизу.

Салоны подобных автомобилей были целиком перешиты в качественную алькантару синего оттенка с характерными для мастерской радугой. Этот материал применён практически везде - на сиденья, передней панели, дверях, центральной консоли и даже коврики тут синего цвета.

А вот в техническом плане эти автомобили ничем не отличались от - под их капотом находился всё тот же 5-литровый V8 модели W126.044. Очень жаль, что шансы увидеть подобный автомобиль в реальной жизни стремятся к нулевым; уж очень хотелось бы прочувствовать его на собственном опыте!

Наступают холода, и самое время задуматься о том, на каком кабриолете можно будет красоваться с возвращением лета.

Наступают холода, и самое время задуматься о том, на каком кабриолете можно будет красоваться с возвращением лета. Авто с откидной крышей никогда не относились к бюджетным вариантам, но при желании и тут можно подобрать машину по относительно доступной цене. Если новый кабриолет сможет приобрести далеко не каждый, то на вторичном рынке вариантов гораздо больше.

Smart Fortwo Cabrio

Этот Smart можно назвать не только самым недорогим, но и самым компактным кабриолетом. При том, что длина авто всего 2695 мм, двое взрослых людей будут сидеть очень даже комфортно. Вам не нужно будет специально останавливаться, чтобы убрать крышу, все это делается прямо на ходу, и за 12 секунд! Авто обладает турбомотором с объемом в 0,9 л., и скоростными данными на 90 лошадок. За кабриолет 2014 года вам придется заплатить около 700 тысяч.

Peugeot 308 CC

Французский автомобиль можно назвать классикой бюджетных кабриолетов, однако он не так уж и популярен на российских дорогах. Уже проверенная годами модель обладает довольно неплохими скоростными характеристиками и для бюджетного варианта выглядит очень солидно и стильно. Цены на 6-летний автомобиль начинаются от 650 тысяч.

MINI Cabrio

Многие выберут именно такой стильный городской автомобиль. Однако и у MINI есть свои недостатки, это откровенно маленький багажник и при этом не слишком просторный салон. Использовать MINI Cabrio как автомобиль на каждый день будет комфортно не каждому. Кабриолет 2012-2013 годов вам обойдется в миллион рублей.

Peugeot 206 CC

Еще один неплохой вариант от французов. Эта модель Peugeot обладает двумя вариантами движка, объемом 1.6 и 2 литра. Авто обладает довольно жесткой крышей, что позволяет довольно активно использовать кабриолет и зимой. Крыша складывается оперативно и без особых проблем, но сделать это можно только остановив автомобиль. Можно найти такую машину 2004-2005 годов выпуска, и заплатить за нее всего лишь порядка 300 тысяч.

Mazda MX-5

Этот японский родстер выпускается еще с 1989 года и всегда выглядел стильно и эффектно. Небольшой вес автомобиля позволяет использовать довольно маломощные двигатели. За такой машиной придется хорошенько ухаживать, но для истинных любителей это проблемой не станет. Цены на 5-летний автомобиль находятся на отметке в 900 тысяч.

Opel Astra H TwinTop

Автомобиль обладает широким выбором комплектаций, где мощность двигателя варьируется от 105 до 200 лошадиных сил. Для многих будет минусом тот факт, что в большинстве комплектаций стоит механическая коробка передач, автомат можно найти лишь в одном варианте. При желании можно найти и дизельный авто, однако на территории нашей страны он официально не продавался. Автомобиль 2008 года обойдется вам в 500 тысяч.

Volkswagen Eos

На таком кабриолете действительно можно погонять, ведь мощность двигателя варьируется от 140 до 250 л.с. Топовая комплектация имеет 3.2 литра и оснащена коробкой DSG. Модель довольно популярна на вторичном рынке. Цены на авто 2008 года начинаются от 500 тысяч.

Само собой, все нижесказанное применимо для родстеров, спидстеров, тарг и ландо, но для простоты восприятия предлагаю в рамках статьи все открытые кузова именовать кабриолетами, не касаясь разделения на подклассы.

1. Не для нашей погоды, не для наших городов

Почему-то сторонники этой точки зрения уверены, что открытый кузов уместен исключительно в жарком климате. Скепсис лечится легко. Задаем пару ненавязчивых вопросов относительно поездок критика в жаркие страны (ОАЭ, Египет, Таиланд и прочее), после чего вежливо интересуемся количеством виденных на дорогах кабриолетов.

Больших цифр вы не услышите, потому что езда с открытой крышей в жару – верный способ сгореть на солнце через полчаса. Даже в южной части Европы днем с открытым верхом на кабриолетах ездят по большей части туристы. Мудрые аборигены открывают крыши по вечерам. Прошлым летом при относительно комфортных питерских +25 мне достаточно было провести лишь полтора часа за рулем, чтобы получить переизбыток загара в области рук, лица и шеи. Неслучайно кабриолеты популярны, например, в Великобритании и даже в Скандинавии – достаточно вспомнить любимые финнами и шведами открытые Volvo и Saab. А чем мы хуже? Но в любом случае, кепка – лучший друг владельца кабриолета.

«Нет ничего хуже, чем стоять в пробке на кабриолете, покрываясь пылью и дыша выхлопом чадящего КамАЗа» – это практически цитата, регулярно появляющаяся почти по всех статьях, касающихся открытых машин.

Но простите, стоять в пробке на седане или кроссовере ничуть не веселее, и окна нормальные люди в подобных ситуациях предпочитают не открывать. Почему это нужно делать на кабриолете – вопрос интересный. Ну и вообще, если автомобильная жизнь состоит сплошь из пробок и заторов, может, стоит задуматься о метро или велосипеде?

2. В кабриолете холодно зимой

А вот и нет! Даже если речь не о трансформерах с жесткой складной крышей, а об их родственниках с классическим мягким верхом. Многослойный материал крыши (большинство моделей имеют трех-, а некоторые даже пятислойный тент) современных открытых машин отлично держит тепло и не продувается ветром, к тому же имеет прорезиненный слой, который предотвращает попадание в салон осадков. Как следствие – зимой в таком авто абсолютно комфортно. Любой современный кабриолет – абсолютно всепогодное транспортное средство. Вот круглогодичного использования Saab 9-3 Aero Convertible.

Кстати, езда без крыши возможна и в зимний период – с ветрозащитным экраном, поднятыми стеклами и включенной печкой легкий минус не помеха. В салоне тепло и уютно. Еще больший комфорт подарят системы вроде мерседесовского «воздушного шарфа».

Но есть пара рекомендаций для любителей таких прогулок. Открывать и особенно закрывать крышу стоит в тепле, дав машине согреться. Попадание влаги в нутро механизма в сочетании с отрицательной температурой может сыграть злую шутку, оставив вас с наполовину открытым тентом в ожидании счета из сервиса на немалую сумму. Также на холоде нужно быть аккуратнее с пластиковым задним окном, которое встречается на возрастных кабриолетах (например, ранние версии Mazda MX-5, BMW Z3). Если при опускании крыши оно складывается пополам, то в минусовые температуры оно может банально лопнуть.

На фото: BMW Z3

3. Крышу порежут

Обязательно! А вдобавок проколют колеса и ключом нацарапают неприличное слово на капоте. Не будете в следующий раз парковать машину поперек двора и громко включать музыку после 11 вечера. А если серьезно, то массовых случаев вандализма на почве классовой ненависти, направленной на владельцев кабриолетов, в последнее время выявлено не было. Ремонт обходится дорого, это верно. Если речь о полной замене ткани крыши, то даже при использовании неоригинальных материалов сумма ремонта вряд ли будет ниже 100 000 рублей. Другое дело, что для нанесения серьезного урона современному многослойному мягкому верху нужно приложить действительно серьезное усилие. Порезать 5-слойный тент изящным движением канцелярского ножа не выйдет.


4. Небезопасен

Тут логичнее всего опираться на результаты краш-тестов. Например, испытания, проведенные в 2007 году Североамериканским Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), включали в себя краш-тест ряда открытых моделей, как то: Audi A4, Saab 9-3, Volvo C70, Volkswagen Eos, BMW 3 и Ford Mustang. Кабриолеты проверялись по стандарту, применяемому для всех автомобилей: на лобовой удар, боковой удар, имитирующий наезд внедорожника, и удар сзади, чтобы проверить, не сломает ли подголовник сиденья водителю шею.

Суммируя результат испытаний можно сказать, что кабриолеты за последние годы почти сравнялись по прочности с обычными автомобилями. При том, что риск получения серьезных травм в случае непристёгнутых ремней безопасности в открытом кузове действительно выше, чем, скажем, в седане.

Справедливости ради стоит отметить, что при опрокидывании, несмотря на использование хитроумных выстреливающих дуг безопасности, кабриолетам далеко до закрытых родственников. Это подтвердил тест Opel Cascada, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio, организованный в 2014 году немецким клубом ADAC – крупнейшей общественной организации автомобилистов в Европе.

Результаты неутешительные, но тестов на опрокидывание для закрытых моделей регулярно не проводится (например, всем известный Euro NCAP не включает такой тест), следовательно, сравнить результаты возможности нет. Зато кабриолет априори меньше подвержен опрокидыванию хотя бы в силу большего по сравнению с исходной моделью веса.

Как правило, по основным техническим параметрам кабриолеты идентичны закрытым собратьям, а в конструкции широко используются детали от родственных моделей. Поэтому цена рядового ТО ничем не отличается от таковой у родственников с закрытым кузовом. Об этом обязательно нужно помнить при обращении в сервис, дабы вовремя пресечь любые попытки сделать наценку на эксклюзивность обслуживаемого автомобиля.

Но нужно быть готовым к тому, что часть деталей не взаимозаменяема даже с купе, что влияет на цену, сужает выбор, а поиск запчастей займет время. К таким деталям относятся, например, кузовные элементы задней части автомобиля. Особенно часто – крышка багажника и оптика.

Один из самых дорогих узлов кабриолета – механизм крыши. В случае его поломки финансовые затраты могут быть серьезными. Тем не менее, несмотря на сложность конструкции, регулярными отказами такие системы не страдают.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Крупные производители обычно доверяют разработку и сборку кабриолетов сторонним подрядчикам, имеющим немалый опыт в постройке открытых моделей. Знаете, что общего между Audi A4/S4 Cabriolet, Renault Mégane CC, Mercedes CLK convertible, Nissan Micra C+C и Volkswagen New Beetle Cabriolet? Разработку механизмов крыши и конечную сборку указанных моделей вела компания Karmann, которая является одной из ведущих в области кабриолетостроения.


На фото: Lexus SC430

6. Сложно ухаживать

Почему-то считается, что вместе с кабриолетом его владельцу нужно покупать абонемент на ежедневную химчистку салона. Сие имеет место быть только при наличии светлой обивки, и абонемент понадобится все же еженедельный. Но бежевая кожа и тому подобные маркие варианты внутренней отделки – красиво и не особенно практично при любом типе кузова. Если интерьер решен в темных тонах, то все не так страшно.


Салон моего Lexus SC430 отделан черной кожей, поэтому при частой езде с открытой крышей я пару раз в неделю протираю салон начала специальными влажными салфетками, а затем микрофиброй. Аналогичную процедуру, только раз в неделю, я всегда проводил и с другими своими машинами. Единственное, что добавила кабриолетная специфика – так это обработку кожи специальным кондиционером, защищающим ее от воздействия ультрафиолета.



Тент крыши не требует частого ухода. Дорожная грязь легко счищается обычной щеткой, аналогичной той, которой чистят обувь. Пух и пыль удаляются липким валиком для одежды. Пару раз в год рекомендуется обрабатывать тент специальным чистящим средством с последующим нанесением влагоотталкивающей пропитки. Главное помнить, что средство не должно попадать на ЛКП, поэтому стоит обезопасить кузов, прикрыв его обычной полиэтиленовой пленкой, продающейся в строительном магазине. Цены автомобильной косметики для кабриолета не превышают стоимость среднестатистических полиролей для кузова.



При круглогодичной эксплуатации при подготовке к холодам придется, приоткрыв крышу наполовину, очистить видимые части механизмов и уделить внимание многочисленным резиновым уплотнителям, обработав их силиконом.

В общем, все несложно и недорого

Помимо очевидных плюсов, вроде бесплатного загара, популярности у окружающих и высоких шансов провести жаркую ночь с понравившейся незнакомкой, владение кабриолетом имеет ряд дополнительных, чисто практических бонусов.

1. Низкий риск угона

Если вы не счастливый владелец коллекционной модели, которую нужно хранить как зеницу ока, а обладатель одной из массовых машин, то шанс лишиться авто по чужой воле невелик. Владелец, скажем, Mercedes E-Class Cabrio, в отличие от соседа на соплатформенном седане, может спать спокойно по ночам. Уж если купе интересует угонщиков почти в 15 раз меньше (5 двухдверок против 73 седанов согласно официальной статистике угонов от ГИБДД за первое полугодие 2016 года), то кому нужен экзотический кабриолет?

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Если речь о массовом сегменте, где в печальную статистику по-прежнему входит Ford Focus, который угоняют на разбор, то купе-кабриолет на его базе также можно если не бросать открытым, то не особенно париться о рисках. Более длинные двери, новые задние крылья, крышка багажника – даже без учета крыши разница между автомобилями слишком велика, чтобы такой автомобиль заинтересовал злодеев.

2. Выгодность покупки

Речь, естественно, о покупке подержанной машины. Кабриолетов на нашем рынке представлено не очень много, но знающему человеку всегда есть из чего выбрать. Интересной такая покупка может быть по целому ряду причин.

Иногда это единственный шанс заполучить двухдверный вариант кузова у любимой марки. Например, в модельном ряду Audi, после снятия с производства купе на базе 80-й серии и до появления А5, кабриолет на базе А4 был единственной возможностью получить стильную четырехместную двухдверку из Ингольштадта.

Если взять за точку отсчета купе, то у соплатформенного кабриолета, как правило, будет меньше пробег, лучше состояние и богаче комплектация. Новыми такие модели стоили на 30-40% дороже других версий, зачастую поставлялись на заказ и нередко были вторыми-третьими автомобилями в обеспеченной семье. Цена б/у кабриолета, при прочих равных, все же выше, чем у купе. Но продаются открытые модели, особенно если речь о версиях с мягкой крышей, небыстро, поэтому всегда есть шанс на хороший торг.

К летнему сезону в России начнутся продажи кабриолета smart fortwo, который был представлен в сентябре 2015 года. Серийный выпуск модели стартовал почти погода назад на предприятии во французском Амбахе, но к нам машину привезут только к началу летнего сезона, когда оживает спрос на кабриолеты. Как и в случае со стандартной двухдверкой, кабриолет получит атмосферный литровый двигатель мощностью 71 л.с. и 90-сильный турбомотор объемом 0,9 л в паре с пятиступенчатой «механикой» или преселективной коробкой Twinamic. Тканевый верх fortwo cabrio, который можно заказать в контрастной окраске, помимо закрытого и открытого положений имеет одно промежуточное.

Цены на модель пока не объявлены, но можно предположить, что новинка останется одним из самых доступных кабриолетов российского рынка, где выбор подобных машин очень мал. В России нет ни одной открытой машины массовой марки, ушли с рынка кабриолеты и родстеры Mini, а предложение ограничено исключительно моделями традиционных премиум-брендов. В сегменте до 4,5 млн руб. есть десяток моделей, которые можно получить уже к лету.

Smart fortwo

  • Двигатель: 1,0 (84 – 102 л.с.)
  • Цена: 990 000 – 1 150 000 руб.
Официально продажи двухместного smart-кабриолета предыдущего поколения завершены, но найти машину у отдельных дилеров все еще можно. И это точно будет самый дешевый открытый автомобиль рынка, цены на который за год почти не изменились. Двухместная машина оснащается складным мягким верхом, который можно либо сдвинуть с крыши, либо полностью убрать в багажник, предварительно сняв продольные направляющие. Элементы кузова придется снимать вручную, а сам тент движется при помощи электропривода. Объем багажника при этом варьируется от 220 до 340 литров. Базовая версия предлагается с атмосферным литровым мотором, а исполнение Brabus, которым тоже торговали официальные дилеры марки, – турбомотором мощностью 102 лошадиные силы. Оба варианта оснащаются простой роботизированной трансмиссией.

Audi A3

  • Двигатель: 1,4 (125 л.с.), 1,8 (180 л.с.), 2,0 (300 л.с.)
  • Цена: 1 820 000 – 3 090 000 руб.
Самый доступный из полноразмерных кабриолетов предлагает четырехместный салон и багажник объемом 320 литров. Мягкий тент складывается в отсек за задними сиденьями при помощи электропривода за 18 секунд на скорости до 50 км в час. В качестве дополнительной опции предлагается тент с улучшенной звукоизоляцией. А еще это самый доступный кабриолет с полноприводной трансмиссией, которой оснащаются машины с мотором 1,8 TFSI, а также 300-сильные кабриолеты Audi S3. Более простые версии с мотором 1,4 TFSI могут быть только переднеприводными. На выбор предлагаются три комплектации, хотя S3 доступен в единственном богатом исполнении. У всех версий – безальтернативная преселективная коробка передач.

Audi TT

  • Двигатель: 1,8 (180 л.с.), 2,0 (230-310 л.с.)
  • Цена: 2 225 000 – 3 430 000 руб.
Двухместный родстер позиционируется как всепогодный и щеголяет функцией «воздушного шарфа» – дефлекторами, которые подают теплый воздух к шеям водителя и пассажира. Кроме того, модель предлагает опциональный ветровой экран за сиденьями, который уменьшает завихрения воздуха в салоне. Тент – мягкий, а механизм складывания убирает его всего за 10 секунд. Но объем багажника – скромные 280 литров. Набор двигателей тот же, что и у купе. Привод – на передние и все колеса, коробка передач – механическая и роботизированная. Как и в случае с Audi S3, самый быстрый кабриолет TTS продается в единственной комплектации и только с полным приводом, но предлагает на выбор механическую коробку или преселективный «робот».

Audi A5

  • Двигатель: 1,8 (177 л.с.), 2,0 (230 л.с.), 3,0 (272-333 л.с.)
  • Цена: 2 530 000 – 4 000 000 руб.
Кабриолет A5 крупнее, чем A3, но мест в нем по-прежнему четыре, а объем багажника – те же 320 литров. Зато A5 просторнее внутри, а водителю и переднему пассажиру положены дефлекторы обогрева шеи. Верх тоже тканевый, а электропривод справляется со сложной кинематикой подъемного механизма за 15 с и работает на скорости до 50 км в час. Версии с начальными моторами имеют передний привод, а в качестве альтернативы «механике» предлагают вариатор. Более мощные, включая 333-сильный кабриолет S5, оснащются полноприводной трансмиссией и преселективной коробкой. Существует и еще более экстремальный Audi RS5 с мотором V8, но в России он не продается.

BMW Z4

  • Двигатель: 2,0 (184-245 л.с.), 3,0 (306-340 л.с.)
  • Цена: 2 600 000 – 3 660 000 руб.
Эта модель олицетворяет образ классического двухместного родстера с задним приводом и продольным расположением двигателя. Более того, это самый доступный автомобиль со складной жесткой крышей. Металлический верх складывается и раскладывается за 20 секунд. Элементы крыши занимают немало места в багажнике, поэтому он предоставляет от 180 до 310 л в зависимости от положения верха. На выбор - сразу четыре двигателя, механические или автоматические коробки передач, причем самые мощные трехлитровые моторы агрегатируются с роботизированными спортивными коробками.

Mercedes-Benz SLC

  • Двигатель: 2,0 (184-245 л.с.), 3,0 (367 л.с.)
  • Цена: 2 970 000 – 4 390 000 руб.
Имя SLC с недавних пор носит обновленный купе-родстер Mercedes-Benz SLK, выпускающийся с 2011 года. Это прямой конкурент BMW Z4, имеющий схожую идеологию и почти такой же набор двигателей. Жесткая крыша прячется в багажник за те же 20 секунд, объем отсека варьируется от 225 до 335 литров. Базовый SLC с 1,6-литровым мотором в Россию не поставляют, как и дизельные версии. Дилеры предлагают только машины «Особой серии» в фиксированных комплектациях с автоматическими коробками передач, причем девятиступенчатыми. Кроме того, в продаже есть быстрый Mercedes-AMG SLC 43 с мотором V6 мощностью 367 лошадиных сил. Опционально для родстера доступна система Dynamic Select, которая позволяет настраивать режимы работы двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

BMW 4-Series

  • Двигатель: 2,0 (184-249 л.с.), 3,0 (326-431 л.с.)
  • Цена: 2 770 000 – 4 500 000 руб.
Из всех кабриолетов, доступных на российском рынке, только четвертая серия предлагает дизельный двигатель. Кроме того, это единственный четырехместный автомобиль с раскладным жестким верхом, что является конкурентным преимуществом модели перед кабриолетом Audi A5. На двух рядах сидений уместятся четверо взрослых, а в спинки передних кресел встроены дефлекторы обдува шеи пассажиров. Багажник вмещает от 220 до 370 л в зависимости от положения крыши, но складывать ее можно только на скорости до 18 км/ч. Привод – только задний, а коробка передач – только автоматическая. Топ-версии BMW 440i оснащаются рядными шестицилиндровыми моторами. Наконец, есть еще и модификация M4 мощностью 431 лошадиная сила.

Porsche 718 Boxster

  • Двигатель: 2,0 (300-350 л.с.)
  • Цена: 3 688 000 – 4 424 000 руб.
Среднемоторный родстер Porsche Boxster нового поколения, получивший индекс 718, оснащается четырехцилиндровыми оппозитными турбодвигателями. Мягкий верх на скорости до 50 км/ч убирается за 9 с в отсек за задними сиденьями, который в ином случае можно использовать в качестве дополнительного багажника. Передний отсек для поклажи вмещает всего 150 литров. На выбор предлагаются две модификации разной мощности, а альтернативой «механике» служит преселективная коробка PDK. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска PASM с уменьшенным на 10 мм клиренсом, а для Boxster S – спортивная подвеска с дорожным просветом на 20 мм меньше стандартного.

Mercedes-Benz E-Class

  • Двигатель: 2,0 (211 л.с.), 3,5 (250 л.с.)
  • Цена: 3 840 000 – 4 060 000 руб.
Седан E-Class уже сменил поколение, но купе и кабриолет пока продаются в прежнем кузове. Четырехместный автомобиль одним из первых начали оснащать системой «воздушного шарфа». Есть у машины и ветровой экран позади задних кресел. Кроме того, у модели вместительный багажник объемом от 300 до 390 литров. Но верх – мягкий, который можно складывать и раскладывать на ходу. Выбор модификаций невелик: только комплектации «Особой серии» с задним приводом, автоматической трансмиссией и двумя моторами. Помимо базового двухлитрового с наддувом предлагается классическая атмосферная «шестерка».

Range Rover Evoque

  • Двигатель: 2,0 (240 л.с.)
  • Цена: 4 223 000 руб.
Кроссовер-кабриолет Evoque – самый экзотичный открытый автомобиль рынка. Кабриолет построен на базе серийного полноприводника, но имеет только две боковые двери, четыре места вместо пяти и складной матерчатый верх, который убирается в отсек за задними сиденьями. А доступ в багажник осуществляется через подъемную крышку на корме. Двухлитровый бензиновый мотор работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Единственная комплектация может быть дополнена оборудованием из списка опций, но «воздушного шарфа» в машине нет.


Иван Ананьев
Фото: компании производители


Опущенная крыша автомобиля, ветер, развивающий волосы,полное ощущение свободы доступны не только финансово обеспеченным водителям. На рынке кабриолетов есть несколько предложений, которые заслуживают внимания. Предлагаем обзор кабриолетов, которые можно приобрести от 20 до 40 тысяч долларов.

15. Кабриолет Audi A5 – 44 500 долларов


Это предложение для настоящих транжир. Среди самых современных кабриолетов, представленных в списке, модель А5 - это просторный 4-местный автомобиль. Это не традиционный кабриолет с откидной жесткой крышей, мягкий верх - это маленький недостаток для роскошного автомобиля, который заслуживает высокую цену.

14. Кабриолет Mercedes Benz SLK 250 – 44 450 долларов


Жесткая откидная крыша, кожаный салон и механическая коробка передач - эти характеристики принадлежат роскошному автомобилю Mercedes Benz SLK 250. За указанную цену можно получить лучшее от компании Mercedes. А можно ограничиться минимум опций.

13. Кабриолет Audi TT Roadster – 43 795 долларов


Поклонники Roadster мечтают проехаться на этом автомобиле по самым известным серпантинам мира и дать ему возможность показать все, на что он способен. Автомобиль Audi TT может воплотить мечту в реальность. Это не воскресный автомобиль для поездки на пикник и не автомобиль на каждый день. Он создан для покорения шоссе, так как под его капотом находятся 211 л.с. и турбодвигатель. Это спортивная модель разработана для быстрой езды и для того, чтобы впечатлить своих друзей.

12. Кабриолет Lexus IS 250C – 43 770 долларов


Возможно, кому-то не нравится, когда ветер дует в лицо, поэтому автомобиль оснащен лобовым стеклом специальной конструкции. Под капотом IS 250C находятся 204 л.с. Если модель IS 250 была модифицирована в 2014 году, то ее тип С остался неизменным с 2013, возможно, потому что ее собираются снять с производства. Это сигнал для тех, кто заинтересовался моделью.

11. Кабриолет Nissan 370Z Roadster – 42 280 долларов


Роскошный вид не всегда соответствует высокому качеству. Никто не сомневается, что автомобиль Nissan 370Z Roadster - это знаковая модель, но ничего больше – мало места для багажного отделения, отсутствие задних сидений. Не получится взять с собой в поездку своих друзей. За 42 000 долларов можно получить лишь шикарный внешний вид.

10. Кабриолет Volkswagen Eos Komfort – 36 460 долларов


Основной особенностью автомобиля Eos является его безупречная жесткая крыша, которая, к сожалению, занимает все багажное отделение. Но этот небольшой недостаток минимизируется тем фактом, что под капотом автомобиля находятся 200 л.с. и двигатель с турбонаддувом. С тремя друзьями в автомобиле можно насладиться поездкой теплым летним вечером.

9. Кабриолет Chevrolet Camaro 1 LT - 32 050 долларов


Автомобиль Chevrolet Camaro отличается своими эксплуатационными характеристиками и безупречным внешним видом. 32 050 долларов за V-6 –образный двигатель мощностью 323 л.с. и вполне полноценные задние сидения - приемлемая цена. Можно снять шляпу перед инженерами компании Chevrolet, которые не убрали задние сидения в пользу жесткой складывающейся крыши. Если кому-то не принципиально иметь V-8 –образный двигатель, то этот автомобиль создан для него.

8. Кабриолет Chrysler 200 Touring – 28 945 долларов


Безопасность – это слово, которое приходит на ум, когда речь идет об автомобиле Chrysler 200 Touring. Это надёжный автомобиль с просторным салоном, он легок в управлении, но не предназначен для быстрой езды.

7. Кабриолет Ford Mustang V6 – 28 335 долларов


Еще один мощный автомобиль, купив который можно получить массу удовольствия – Ford Mustang с V-6 –образным двигателем мощностью 305 л.с. Этот американский скоростной классический автомобиль покорил многих ценителей красоты. Единственный недостаток – это, то, что нужно будет вручную складывать и раскладывать крышу. Почти за 30 000 долларов можно приобрести мощный автомобиль и, как бонус, кабриолет.

6. Кабриолет Fiat 500 Abarth Cabrio – 26 895 долларов


Есть моменты, когда кабриолет нельзя назвать им на сто процентов. Это когда вместо складывающейся крыши появляется большой люк для принятия солнечных ванн. Эта характеристика плюс наличие механической коробки передач - все создано для приятной поездки. Впрочем, для тех, кто ездит нечасто, этот автомобиль не подходит. Спортивная модель разработана для быстрой езды.

5. Кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L – 25 990 долларов


Ярлык «женский автомобиль», который закрепился за автомобилем марки “Bug”, к счастью ушел в прошлое, после того как публика увидела кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L, а особенно его обтекаемый дизайн. Не каждый, говоря про кабриолет, подумает о “Beetle”, а он ни чем не уступает более известным моделям. Крыша опускается и поднимается за считанные секунды даже во время езды со скоростью 50 км/ч. Энергичный автомобиль с турбонаддувом “Beetle” создан не для роскоши.

4. Кабриолет Mini Cooper – 25 945 долларов


4-местный автомобиль доступен по цене 25 945 долларов в базовой комплектации, с полным пакетом дополнительных опций – 40 000 долларов. Это компактный и экономный кабриолет, который стоит заявленных денег.

3. Кабриолет Mazda Mx-5 Miata Sport – 24 515 долларов


Автомобиль Miata - еще один спортивный автомобиль, созданный покорять шоссе. Приятно ехать в нём по шоссе в жаркий летний день. Стоит отметить, что модель считается сезонной, особенно для северных стран. Но, несмотря на это, Miata популярна среди кабриолетов на рынке, так как в ней есть все, что необходимо водителю за такие деньги.

2. Кабриолет Fiat 500C Pop – 20 495 долларов


Вместо традиционно складывающейся крыши у кабриолета Fiat 500C Pop появляется люк для принятия солнечных ванн. Но следует отметить еще и то, что крыша останавливается до входа в багажное отделение, частично закрывая водителю задний обзор. Кроме этого, боковые стойки не дают полного ощущения пространства. Автомобиль продается по доступной цене, но это не совсем кабриолет.

1. Кабриолет для двоих Passion – 18 680 долларов


Несовершенство встречается с роскошью в этом электрокаре. Ограниченность возможностей автомобиля не дают ему возможности уверенно чувствовать себя на шоссе. Он больше предназначен для воскресных поездок в парк, чем для покорения шоссе из-за своих слабых аэродинамических и скоростных характеристик. ПРидётся отказаться от него в пользу на современном авторынке.