Как заменить масло в коробке акпп mitsubishi pajero pinin. Как заменить масло в коробке акпп mitsubishi pajero pinin Какое лучше масло в акпп паджеро пинин

АКПП Mitsubishi – сложный механизм, от которого зависят плавность переключения передач и комфорт в управлении автомобилем. Поэтому при ремонте этого агрегата специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» четко придерживаются рекомендации производителя:

  • в обязательном порядке меняют одноразовые масляные фильтры при перезаправке расходного материала;
  • своевременно проверяют работоспособность всех механизмов коробки передач.

Из-за сложной конструкции часто некоторые разрушения трудно выявить без дополнительного осмотра. Поэтому проводится диагностика АКПП Mitsubishi.

Признаки неисправностей в АКПП Mitsubishi Pinin Pajero

Симптомами, свидетельствующими о том, что необходим ремонт коробки передач, являются:

  • проявление масляных подтеков;
  • пропадание передач;
  • пробуксовка при старте автомобиля, рывки, вибрации;
  • появление сигнала индикатора о неисправности на бортовом компьютере.

Причины неисправностей следующие:

  • несоответствующие условия эксплуатации автомобиля;
  • неправильное использование коробки передач;
  • несвоевременное прохождение техобслуживания;
  • использование некачественных (неоригинальных) расходных материалов.

Срочный ремонт АКПП может понадобиться при разрушении и блокировке гидромуфты. Такая неисправность приводит к более серьезным поломкам агрегата, следовательно, влияет на безопасность езды на автомобиле. Поэтому специалисты компании «АКПП Гуру» рекомендуют владельцам этих марок авто обращаться в сервисный центр при первых симптомах неисправностей.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

Этапы ремонта АКПП Mitsubishi Pinin Pajero

Ремонт АКПП Mitsubishi включает в себя следующие этапы:

  1. входная диагностика агрегата;
  2. демонтаж коробки с автомобиля;
  3. разборка агрегата и дефектовка составных элементов;
  4. составление перечня работ и необходимых для замены деталей;
  5. переборка, сборка агрегата;
  6. установка АКПП на автомобиль с последующей выходной диагностикой.

Благодаря опыту и наличию всей необходимой ремонтно-диагностической техники, специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» произведут работы по ремонту АКПП Mitsubishi Pinin Pajero любой сложности. Все мероприятия и подбор комплектующих деталей проводятся в присутствии владельца авто, клиентам предоставляется гарантия на определенный пробег автомобиля. Специалисты компании призывают обращаться за квалифицированной помощью посредством телефонного звонка либо формы заявки на сайте сервисного центра при выявлении малейших неисправностей в АКПП автомобиля. Это позволит вовремя устранить проблемы, сэкономить на дорогостоящем обслуживании и увеличит рабочий ресурс агрегата.

После тестдрайва в автосалоне решил приобрести автомобиль именно этой марки. Однако купить в салоне не было возможности, не хватало некоторой суммы на новый автомобиль. После полугодового поиска в Интернете наконец-то увидел объявление о продаже Пинина с пробегом 10000 км и комплектом зимней резины на дисках. Встретился с продавцом, проехал на автомобиле, а на следующий день уже оформлял покупку. После многолетнего опыта эксплуатации нескольких отечественных и импортных автомобилей с большим пробегом для меня это было равнозначно покупке нового автомобиля. Моя семья и я были очень довольны данным приобретением. Хорошие обзор и управляемость покорили меня сразу же. Тем не менее я поставил дополнительно панорамное зеркало заднего вида, после чего в движении пользовался в основном только им, а боковыми зеркалами только при парковке и движении задним ходом.

Полноприводный автомобиль с умеренным расходом топлива (примерно 11 литров на 100 км) и автоматической коробкой передач оказался надежным другом на 4 года. За это время, при техническом обслуживании у официального дилера, не произошло ни одной поломки. Тормозные колодки, при соответствующем стиле вождения, были заменены только при ТО 45 тысяч км. В любую погоду - дождь, снег, метель, мороз, гололед на дороге не было неуверенности, боязни садиться за руль этого автомобиля. Единственным условием для безопасного вождения конечно было соблюдение адекватных дорожным условиям скорости и дистанции. По трассе на свежем снегу разгонялся не более 100 км, на пригородных дорогах от 60-80 км\ч, по гололеду 40-60, в дождь 80 км\ч. Такая опция как зимний режим движения здорово помогает для езды по снежной "каше". Две понижающие скорости выручали в сугробах и на разбитой проселочной дороге в грязи. Младший брат "большого проходимца" оказался отличным вседорожником.

При этом, был случай когда я один в 16-ти градусный мороз, заехал в поле, это было в одном из на северных регионов России (по утрамбованному снегу), одел охотничьи лыжи и ушел на них в лес. Когда стемнело я вышел из лесу и направился к машине, снял и уложил снаряжение и поехал обратно. Компьютер показывал температуру, указывающую резкое потепление. Снег стал рыхлым, но машина шла по полю уверенно и только моя ошибка (на секунду отвлекся от дороги) привела к тому, что машина съехала на рыхлый снег и села на "брюхо". Хорошо, что с собой была пластиковая лопата. Я подкопал рыхлый снег, поставил колеса на землю и выехал задним ходом, провозившсь часа полтора.

Паджеро Пинин надежный автомобиль для езды по городу, в пробках (не дай вам бог!), для загородных поездок практически при любых погодных условиях. Кроме того, разобрав салон можно уложить все необходимое снаряжение и поехать на охоту или рыбалку.

ЦЕНЫ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Пинин, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Pajero Pinin, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

«...За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт...»

Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было - на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось -пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу - происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!

Николай Разбегаев

Шкода Октавия

«Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!»

Стаж водительский у меня - 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного - налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один - для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!

Станислав Петелин

«Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.»

Ехал на встречу и обнаружил неисправность - после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать - на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось - хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.

Илья Чебыров

«Адекватная цена и ювелирное качество исполнения - это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной.»

Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее - я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения - это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!