Лексус рх 300 технические. Первое поколение Lexus RX. Лексус РХ300: технические характеристики

Впервые представленного широкой публике в 2015 году. Последний рестайлинг обеспечил транспортному средству целый ряд новых технических и стилистических решений, и теперь оно почти не напоминает свой прототип, Тойоту Харриер 2013 года. Изменились габаритные размеры, отличаются характеристики и экстерьер – притом, что стоимость автомобиля практически не увеличилась по сравнению с прошлыми версиями.

Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2018

Рассматривая новый кузов, фото которого появились в Сети задолго до начала официальных продаж, можно заметить наличие фирменной радиаторной решётки, похожей на песочные часы. Обращает на себя внимание и система внешнего освещения, использующая, в отличие от прошлых версий, только светодиоды. Светодиодными стали и узкие передние фары, и ходовые огни, и «противотуманки», и задняя оптика.

Среди других особенностей нового кузова можно отметить:

  • зачернённую заднюю стойку, обеспечивающую эффект «парящей крыши»;
  • уменьшившиеся габариты заднего бокового окошка;
  • массивные и выпуклые передние арки;
  • 20-тидюймовые колёса в базовых комплектациях.


Нововведения позволил сделать вид автомобиля более спортивным, скрывая увеличение его габаритов и размеров. А одна из версий нового модельного года, F Sport, получила ещё более агрессивные бампера, передний спойлер и задний диффузор, оригинальные на вид колёса и фирменные шильдики. Эта же версия отличается хромированными патрубками выхлопной системы, делающими её ещё больше похожей на спортивный автомобиль.

Длина RX 300 выросла на 120 мм (до 4,89 м), ширина – на 10 мм (до 1,895 м), высота равна 1,71 м, а колёсная база – 2,79 метра. Приличные размеры кузова дополняются большим клиренсом – 200 мм достаточно для плохой дороги, хотя с настоящим бездорожьем такой кроссовер может и не справиться. Полная масса автомобиля, в зависимости от версии, находится в пределах 2,08-2,15 тонны. Объем багажника в обычном положении кресел равен 553 литрам, при складывании заднего ряда – 1626 л.

Салон

Внутри новый Лексус РХ 300 2018 тоже изменился. На фото салона можно увидеть такие особенности:

  • переделанную переднюю панель с новым рулём и приборным щитком;
  • переоформленную консоль с экраном мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма;
  • часы, которые теперь расположены между вентиляционными отверстиями.





Задние кресла премиального авто легко складываются благодаря комплектации специальным электроприводом в соотношении 60 к 40, а два боковых сиденья оборудованы ещё и системой подогрева. Опционально доступна установка в подголовники 11,6-дюймовых мониторов. А отсутствие центрального тоннеля делает салон внутри более просторным, обеспечивая удобное размещение сзади сразу троих пассажиров.


Технические характеристики Лексус РХ 300 2018 года

Сравнивая полученные моделью Лексус РХ 300 2018 технические характеристики с прошлой версией, можно заметить наличие такого же двухлитрового турбированного двигателя. Мотор работает на бензине и комплектуется шестиступенчатой коробкой автомат. Для этого поколения автомобиля не предлагается ни механика, ни дизель – причём, как для отечественного рынка, так и для других стран.

Силовой агрегат и трансмиссии обеспечивают машине такие показатели:

  • для переднеприводной версии – скорость в 200 км/ч, возможность разогнаться до сотни за 9,2 с и расход топлива от 6,6 до 9,8 л, в зависимости от режима;
  • для машины с полным приводом – время разгона 9,5 с, ту же скорость и затраты бензина в пределах 6,7-9,9 л.

Зная, сколько литров бак автомобиля вмещает при максимальном заполнении, можно рассчитать, что проехать транспортное средство может от 720 до 1090 км без дозаправки. Проведённый тест драйв подтвердил такой запас хода машины и доказал эффективность её обновлённой шумоизоляции. А краш тест, проведённый по стандартам Euro NCAP, обеспечил транспортному средству 5 звёзд – высший уровень для современного авто.

Комплектации и цены

Высокая стоимость премиального кроссовера делает его далеко не самой доступной моделью на рынке. И из-за традиционно большой разницы в оснащении базовых и топовых версий многих потенциальных покупателей ещё задолго для покупки волнует цена и комплектация машины. Продолжая обзор автомобиля, стоит остановить внимание на предлагаемых в продаже в России вариантах.

В автосалонах РФ можно выбрать одну из 8 комплектаций, заплатив за неё около $50-60 тысяч (такой же будет и цена в Украине, где машину продают за 1,7-2,3 млн. грн.). Базовая версия Стандарт за 2,9 млн. рублей укомплектована полным комплектом подушек безопасности (10 шт.), датчиками света, давления в шинах и дождя, кожаным рулём, бесключевым доступом, 9 стереодинамиками аудиосистемы и двухзонным климат-контролем. А уже РХ 300 Экзекьютив, стоимость которого выше всего на 290 тыс. руб., отличается наличием парктроника, подогрева и вентиляции кресел, полностью кожаного салона и электропривода багажного отделения.

Более дорогие комплектации нового Лексус РХ 300 2018 оснащаются аудиосистемой с 15 динамиками, адаптивным круиз-контролем и дополнительными системами помощи водителю. А модификация Black Royal, цена в России которой без дополнительных опций составляет 3,36 млн. руб., отличается ещё и эксклюзивным дизайном – в том числе, 20-тидюймовыми чёрными дисками из лёгких сплавов.

Табл. 1. Варианты RX 300 для отечественного рынка.

Технические характеристики 300

От ценителей автомобиля Lexus никогда не ускользает появление новых моделей этой серии. Об этом свидетельствует и большой интерес к автомобилю Lexus RX 300 – роскошного среднего внедорожника. Автомобиль RX представлен с высоким положением сидений, доступным полноприводом и щедрой грузоподъемностью.

Модель серии остаётся очень популярной, с оригинальным номером 300, который сменил RX 330 и RX 350. Технические характеристики Lexus RX 300 свидетельствуют о качестве сборки и об особенностях данной модели.

Lexus RX среднего размера роскошный кроссовер внедорожник Lexus, который продаётся с 1997 года. Серии RX уже составили несколько моделей V6 и гибридным двигателем (например, RX 300, RX 330, RX 350, RX 400h и RX 450h), либо все колеса или передний привод версии. На сегодняшний день произведено три поколения Lexus RX. Один из первых кроссоверов серии RX объединил функциональные характеристики внедорожника с особенностями роскоши автомобиля типа седан.

Впервые был представлен в 1997 году как концепция Lexus. Несколько месяцев спустя дебютировало производство моделей RX 300. В 2003 году второе поколение RX дебютировало в США, а также переделанный автомобиль RX 330 поступил в продажу вскоре после этого. В 2004 году линия RX добавила первую роскошую гибридную модель. Эквивалентные версии первого и второго поколения модели были проданы в Японии под табличкой Toyota Harrier до 2008 года.

Учитывая все технические характеристики, этот автомобиль стал незаменимым для тех, кто ценит спокойное вождение, благодаря равномерной трансмиссии. С момента своего дебюта автомобиль Lexus RX 300 достаточно быстро стал популярным и самым продаваемым роскошным внедорожником в США.

Основные характеристики и функции.

Экономия топлива отлично подходит для автомобиля такого размера. Батареи заряжаются во время движения.

Производительность автомобиля чрезвычайно хороша, когда электродвигатели дают толчок, чтобы помочь 3,3-литровому двигателю ускорить работу, то большинство машин останется позади 300.

С появлением RX 300 Lexus стал пионером в том, что получило название гибридный или кроссовер транспортное средство, которые составляют смесь атрибутов грузовиков и легковых автомобилей. Представленный в начале 1999 года моделью года, он быстро стал лидером продаж Lexus. Поставляется с передним приводом или постоянным полным приводом, новый четырех дверный внедорожник. Он был основан частично на платформе легкового автомобиля. Внешние размеры были похожи на джип Grand Cherokee с 7,5-дюймовым дорожным просветом. Новая модель Lexus характерна отсутствием низкого диапазона передач и зарекомендовала себя как всепогодный универсал на дороге, а не истинный внедорожник 4×4. Автомобиль оснащён 3,0-литровым двигателем V6 с переменной фаз газораспределения в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Рычаг переключения передач находился на центральной консоли. Тяговое усилие составляют 3500 фунтов.

Автомобиль оборудован антиблокировочной системой, в салоне установлены передние боковые подушки безопасности, все дисковые тормоза – стандартные. В машине есть в наличии электрические стеклоподъёмники, система автоматического открытия дверей.

В 2003 году 300 имеет следующие размеры – 180,3 см в длину, 71,5 см в ширину. Передняя колея – 61,6 см в ширину и размер задней колеи составляет 60 см в ширину.

RX 300 вмещает пять человек и в нём достаточно места для различного багажа.


Технические характеристики двигателя.

Автомобиль 300 оснащен 3,0-литровым, шестицилиндровым двигателем. Цилиндры этого двигателя имеют диаметр 3,44 дюйма и ход поршня 3,27 дюймов в длину. Клапан двигателя RX 300 имеет четыре распределительных вала, которые контролируют в общей сложности 24 клапана. Степень сжатия этого двигателя составляет 10,5 к 1. Этот двигатель может произвести максимум 220 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент двигателя составляет 222 фут-фунтов при 4400 оборотах в минуту. Стандартные передачи RX 300 автоматические с четырьмя скоростями.

И передняя и задняя подвески на Lexus RX 300, стойки MacPherson выполняют функции типа колыбели, в машине есть антивибрационный подрамник. Передние тормоза настоящего внедорожника являются усилителем вентилируемых дисков 11,3 см в диаметре. Задние тормоза RX300, диски диаметром 11,7 дюйма. Этот автомобиль имеет четыре колеса, антиблокировочную тормозную систему и стояночные барабанные тормоза.

Функции безопасности.

В 2003 году система безопасности 300 была представлена стандартной антиблокировочной системой тормозов, боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, стабильности и контроля тяги, и иммобилайзера двигателя. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) по результатам тестирования дала в 2003 году Lexus RX 300 пять звезд за прочность передних и задних боковых ударов со стороны пассажира и четыре звезды – за воздействия со стороны водительского места.

В 1999 году – в первый год выпуска автомобиля практически было больше всего проблем. Это шумы от аудиосистемы, визг тормозов, неисправность выхлопных систем, остекление задних и боковых стекол, которые не соответствовали федеральным автомобильным стандартам безопасности транспортных средств. При переключении фар снижалась видимость.

В последующие годы были пересмотрены и устранены многие дефекты транспортного средства 300. Пересмотренные ротор, прокладки, опорные плиты и колодки значительно сократили тормозной шум. Проблемы, которые мешали RX 300 на протяжении всей своей производственной жизни, по-прежнему присутствует. Тем не менее, технические проблемы автомобиля значительно уменьшились с 1999 года и сегодня это один из самых изысканных автомобилей версии Lexus.

Имидж Lexus RX300 говорит сам за себя. Ведь даже в рубрике «секонд-хэнд», что кишит страшилками, у него нет особенных проблем. Да и вообще, данный автомобиль ломается редко, поэтому запугать потенциальных покупателей этим не получится. Однако для большинства водителей в этом и нет нужды. Ведь стартовой стоимости от 2–3 млн. рублей уже достаточно для многих. В нашем государстве этот автомобиль – «интервент», который пришелся ко двору. Ведь основное место его обитания – США. Теперь приходится винить в засилье этих кроссоверов японцев, дескать, кто же заставлял Toyota, Nissan и Honda создавать под брендами Lexus, Infiniti и Acura столь стильные и красивые авто.

Презентация модели

Первые модели с узнаваемым сейчас профилем стали появляться еще в 1997 году для внутреннего рынка Японии. Автомобиль носил наименование Toyota Harrier, и именно его архитектура использована в Лексус РХ300, который первоначально продавался только в США. Позже данную модель стали поставлять и в европейские государства, где взыскательные покупатели не пренебрегали его обществом. Ведь даже сейчас экстерьер и начинка модели смотрится очень достойно.

Комплектации

У Lexus RX300 было несколько вариантов оснащения. Однако при выборе автомобиля этим критериям не стоит доверять. Ведь даже наиболее бюджетные версии кроссовера имеют полный электропакет, достойную медиасистему, несколько подушек безопасности, массу «электронных мозгов» и многое другое. Тем не менее существует стереотип, что все версии этого авто оснащались кожаным салоном. Это не совсем так – модели, которые продавались в Европе, встречаются и с велюровой отделкой (у «американцев» и «канадцев» лишь кожа). Однако у заокеанских гостей очень часто встречаются и не самые необходимые, но приятные опции, такие как:

Компас и навигационная система;
дистанционное управление гаражными воротами;
полный хромпакет и прочее.

Эргономика и вместительность всех модификаций Лексус РХ300 не вызывает нареканий, огорчают лишь кресла без достаточной боковой поддержки.

Лексус РХ300: технические характеристики

На кроссовер устанавливался лишь один двигатель – «шестерка» на 3 литра с изменяемой системой фаз газораспределения. Хотя данные каталогов утверждают, что на американских авто этот агрегат выдавал 223 «лошади», а на европейских – лишь 201 л. с., особой разницы между ними не ощутить. На том и другом варианте мотора количество мощности под капотом считалось по разным стандартам – в этом и причина отличия. В любом случае Lexus RX300 останется быстрым авто, его максимальная скорость была ограничена инженерами на 180 км/ч – они решили, что ехать на подобном кроссовере быстрее опасно. Что касается разгона до сотни, то и здесь ему есть чем похвастаться – 8,5 секунд для тяжелого авто не так и мало. При всех этих показателях, расход топлива в городском цикле не пугает астрономическими цифрами – 12–14 литров смутят лишь водителей авто А-класса.

Достоинства и недостатки

Лексус РХ300 относится к старой школе японских кроссоверов премиум-класса, которые при огромном количестве электронных «наворотов» не страдают регулярными сбоями или поломками даже после продолжительной эксплуатации. Разумеется, некоторые «детские заболевания» встречаются у каждого авто, но в этом случае ни о каких массовых проблемах не может быть и речи. Из распространенных неисправностей стоит отметить лишь проблемы с изоляцией проводки в «поворотниках». Иные же поломки происходили лишь из-за небрежности водителя.

К сожалению, обслуживание и высокие цены на оригинальные комплектующие для данного авто – аксиома. Поэтому при его приобретении на вторичном рынке необходимо учитывать этот важный аспект.

Произвела свой первый среднеразмерный внедорожник класса SUV марки Lexus RX300 в 1998 году. Первоначально он предназначался для стран Северной Америки. Только через 2 года первые экземпляры RX300 стали поступать на европейский континент. В то время о массовых прямых поставках в Россию столь шикарных и дорогих машин речи не могло быть, поэтому, в большинстве своем, они попадали на наш внутренний рынок после первых, а то и вторых иностранных рук.

  • Из-за особенностей автомобильных стандартов в разных странах светотехническое оборудование канадских внедорожников более соответствовало европейским, а значит и российским требованиям.
  • На втором месте по популярности шли чистокровные американцы. Причина, в этом случае, объясняется ценовым фактором.

Несмотря на дополнительные расходы, связанные с доставкой автомобиля морским путем через океан, он все же оказывался, как правило, дешевле машины, перегнанной по суше со стран Западной Европы. Этот парадокс объясняется существовавшим на то время валютным курсом между евро и долларом. Покупки одного и того же товара в долларах были значительно выгоднее покупок в европейской валюте.

История модели

Первоначальный замысел маркетологов нашел свое отражение в том, что больше половины произведенных Лексус RX300 были реализованы в США. За базовую конструкцию при создании нового автомобиля разработчики приняли на тот момент хорошо опробованный седан Lexus ES300. Он, по сравнению с другими марками , был несколько простоват, но все равно бесспорно принадлежал к суперпрестижной, люксовой категории авто.

Во многом популярность в состоятельных кругах автовладельцев RX300 во многом объясняется его стильным видом и продуманной комфортностью салона, сочетающейся с непревзойденным шиком. Потенциальному покупателю стоило обойти вокруг машины и сесть в кресло водителя с боковой поддержкой и 8-ю положениями регулировки, положить руки на руль совершенной формы, и отказаться от приобретения Lexus RX300 он был просто не в силах.

Фото Lexus RX300 — вид сзади

Технические характеристики Lexus RX300

Не мудрствуя лукаво, специалисты Toyota поместили под капот 3-х литровый бензиновый агрегат, выполненный по формуле V6. На счет его мощности до сих пор ведутся споры.

  1. На американском континенте, судя по спецификациям, этот двигатель выдавал 223 л.с.
  2. В Европе в его характеристиках обозначались уже 201 силы. Причем, фирма-производитель не упоминала о выполненных специальных доработках мотора или введении каких-либо дискриминационных технических мер в отношении европейцев.

Вероятнее всего, что это разночтение связано с различными методиками расчета мощности двигателя внутреннего сгорания, применяемыми в разных сообществах автомобилестроителей. В любом случае, силовая установка RX300 на тот момент времени была произведением передовой технической мысли. В системе газораспределения на каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Двигатель был оборудован трактами впуска и выпуска, способными подвергаться настройке.

Приличные габариты и масса не мешали мотору разгонять нагруженный автомобиль до 180 км/час. Фактическую максимальную скорость машины до сих пор никто не знает. В системе управления двигателем специально было заложено пороговое ограничение скорости, так как японцы посчитали, что ее большее значение будет опасно, как для водителя и пассажиров , так и для других участников дорожного движения. Летящий по шоссе со скоростью болида танк действительно мог наделать массу проблем. Трансмиссия RX300 полностью отказалась от механической коробки переключения передач в пользу 4-х скоростной АКПП, которая длительной эксплуатацией подтвердила своей надежностью правильность принятого решения.

  • Относясь классу внедорожников SUV, автомобиль просто был обязан иметь 2 формулы привода – передний и полный.
  • В подвеске машины специалисты отметили еще одно отличие между Северной Америкой и Европой – ее повышенную жесткость у европейских машин. Соответственно, по теории считается, что управляемость у последних чуть-чуть, но лучше.
  • Уже в базовом варианте комплектации в Европу поставлялись автомобили с 17-ти дюймовыми литыми дисками. На этом перечень отличий заканчивается и, вообще, отличить американца от европейца под силу большому знатоку этой марки.

Описание Lexus RX300 можно проводить, исключительно применяя превосходные степени. Совсем маленькой ложкой дегтя в бочке с медом может быть только стоимость самого автомобиля и запчастей. Однако здесь надо различать разницу между дворцом и шалашом. Жить можно везде, но качество проживания абсолютно разные. Что касается запчастей для ремонта RX300, как и все остальные , крайне высоконадежная машина. Отказы оборудования и агрегатов по причине производственного брака очень редки, а от аварий на дороге не застрахован никто.

Lexus RX300 стал первенцем в ряду автомобилей этой марки, которые до сих пор носят в своем названии индекс RX. В 2004 году трехсотый уступил свое место на автомобильном небосклоне другому, более мощному Lexus RX – 350-му.

Комплектации и цены Lexus RX300 :

Видео тест-драйва Lexus RX300

1 Срок действия программы «Помощь на дороге» для автомобилей Lexus RX в любых комплектациях составляет 3 года со дня приобретения нового автомобиля первым владельцем. Получить более подробную информацию о подключении к программе при покупке автомобиля Lexus вы можете у Официальных дилеров Лексус и по телефону 8 800 333 85 51 (звонок по России бесплатный).

2 Гарантийные обязательства изготовителя автомобилей Lexus распространяются на (1) недостатки,связанные с качеством сборки или материалов; (2) отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие кузова; (3) на компоненты гибридной установки. Гарантийные обязательства (1)-(2) действуют в течение 36 месяцев (3х лет) с момента передачи нового автомобиля Lexus первому владельцу, или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийные обязательства (3) на компоненты гибридной установки (высоковольтная батарея, управляющий модуль батареи, управляющий модуль гибридной установки, инвертор и конвертер гибридной установки) действуют в течение пяти лет или 100 000 км пробега со дня передачи нового автомобиля владельцу в зависимости от того, что наступит ранее. Более подробная информация содержится в Руководстве по гарантийному обслуживанию автомобиля Lexus.

3 Программа «Пакетное ТО» (далее - «Программа») – пакет услуг, включающий предложение по проведению следующих регламентных технических обслуживаний автомобиля (далее – «а/м»): ТО10, ТО20, ТО30. Периодическое техническое обслуживание проводится в соответствии с рекомендациями изготовителя а/м и включает в себя необходимые работы и запасные части. В зависимости от технического состояния и пробега Вашего а/м, помимо обязательных и входящих в очередное периодическое техническое обслуживание работ, могут потребоваться дополнительные работы, которые оплачиваются отдельно.
Стоимость а/м указана с учетом стоимости подключения к Программе. Стоимость Программы для а/м Lexus RX 300, RX 300 AWD, RX 450H составляет 46 000 руб. Для а/м Lexus RX 350 47 000 руб.. Подключение к Программе является полностью опциональным и добровольным.
Настоящее предложение носит информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ), не является исчерпывающим и не содержит всех существенных условий Программы, а также каких-либо договоров, которые будут заключаться в рамках Программы. Подключение к Программе осуществляется на условиях, согласованных с соответствующим официальным дилером Тойота/Лексус-участником Программы.
Подробности о порядке и условиях подключения к Программе Вы можете уточнить в салонах официальных дилеров Tойота и Лексус. Информация об участии каждого Дилера в Программе предоставляется Дилером.