"Ниссан-Цефиро": технические характеристики, описание и отзывы владельцев

265 000 q

Дополнительно: Продам Nissan cefiro A32 в идеальном аутентичном состоянии. август 98 год, последний год выпуска авто в кузове седан. Работает ВСЁ, состояние как с завода, на кузове несколько сколов- царапок, ни ржи, ни гнили, стекла оригинал(кроме лобового, поменял в феврале), Максимальная комплектация в этом кузове - оригинальный заводской мультимедия центр Xanavi - сенсорное управление климатом, ТВ, навигация, подготовка под камеру заднего вида, АУКС, полный электро- пакет, твиттеры в дверях, хром пакет, электро- регулировки сидения, даже длину выдвижной антенны можно регулировать из салона, антибликовые стекла - и это всё с завода в 98 году! Сейчас установил голову Альпайн - звук отличный. Нет только кожи, но это даже плюс=) пробег кузова 170 тыс. км, пробег ДВС около 100- 110 тыс. км. (ДВС+все тормоза заменены еще до прихода авто сюда). В авто работает абсолютно всё что должно работать. Сохранились даже наклейки о прохождении ТО в Японии(на торпеде, в бардачке, на "телевизоре"). Не распил, не карпил, не надкус - полная пошлина, ПТС - оригинал, мы с другом единственные владельцы(он первый, я второй).
Проверки любые, в любом сервисе за Ваши деньги.
Фары - альтернативная оптика, линзы би- ксенон, "ангельские глазки" CCFL, евро- свет, линзы настроены - встречку не слепят. Не самопал, заказывал на E- bay. Редкие, хрустальные ПТФ, стекло гладкое, не "рифлёное" - свет отличный. Установлен опциональный заводской обвес - накладки на пороги, на передний и задний бампера, всё оригинал, не копия. Колёса - Enkei Algernon Intelesse R18 5х114, 3 8, 5/9, 5J ET +42/+42. Шикарные параметры.
Разборные, трёхсоставные.
Резина перед Континенталь 225/40ZR18, задок Бриджстоун 245/40ZR18
Зимой практически не ездил, т. к. есть и 4wd и задний привод для зимы=) , поэтому зимних колёс нет. Хотя лежат с кашкая 16- ки на тракторной высокой резине зима шипы, но сюда боюсь не влезут.
Есть 16- е диски Ниссан, юбилейные(ставились такие еще на прессаж), но на них нет резины, диски купил для коллекции.
Более подробно почитать о машинке можно в БЖ на драйв2 - Nissan Cefiro "надежный дед".
Машину многие видели и знают на цефиро клубе, MQX клубе.
Машинка полностью обслужена, при чем на высоком уровне.
В апреле полностью поменял всю подвеску(амортизаторы, пружины, все сайленты, шаровые, тяги, стойки стабилизатора, резинки и т. д) - пробег после ремонта около 5 тысяч.
Месяц назад полностью обслужил выхлопную систему - новая гофра, вырезан катализатор, поставлен пламягаситель, все крепления и резинки обновлены).
Новый кислородный датчик(он же лямбда- зонд) оригинал, благо в отличие от европейских максим, в цефиро всего он один, менял весной.
По мотору все прокладки, ремни, резинки и т. д поменяно при плановом обслуживании, мотор шепчет - масло не ест ни грамма, АКПП работает ровно, без пробуксовок и толчков. Режим спорт и зимний режим работают.
Всё делалось правильно, вовремя и на совесть - денег на авто не жалел, большинство работ делалось не по нужде, а просто, чтобы уже потом туда не залезать, например всю подвеску поменял из- за одного переднего стучащего амортизатора и забыл=)
Причина продажи - нужен другой авто, для других целей.
Кому дорого - берите более дешевые варианты, я не против, но со мной по телефону торговаться не нужно.
Могу продать без 18- х колёс, поставлю штамповку или что- то подобное - 235 тыс. Могу снять опциональный обвес(накладки на пороги, на передний и задний бампера - 225 тыс.
Абсолютно не тороплюсь с продажей, с радостью всё покажу/расскажу.
Всем крепкого здоровья и удачи.

Седан бизнес-класса, который выпускался также в кузове универсал, еще носивший название Nissan Maxima в некоторых странах – это модель Nissan Cefiro A33 производившаяся в течении 15-ти лет.

Это последнее поколение этой модели, которые было построено на той же платформе что и прошлое поколение. Также и прошлое поколение инженеры старились сделать автомобиль более комфортным чем спортивным. Он стал полноценным бизнес-классом, но в 2003 году его сняли с производства и решили выпускать новый автомобиль бизнес-класса под названием . Несмотря на то, что производство прекращено он до сих производится по приобретенной лицензии в Малайзии.

Дизайн

Внешность конечно же далеко не современная, выделяться на этой модели вы уж точно не будете. Спереди нас встречает большой плавный капот, и крупные галогенные фары. На крыльях продублированы дневные ходовые огни. Между оптики расположилась небольшая хромированная радиаторная решетка. Сам бампер достаточно массивный, он имеет небольшую хромированную решетку радиатора, противотуманные фары и своей формой образует нечто похожее на губу.


Сбоку все очень просто – чуть-чуть раздутые колесные арки, присутствует посередине крупный молдинг, окрашенный в цвет кузова. Данная вставка присутствует не на всех моделях Цефиро, так как это признак более дорогой комплектации. Окна по всему периметру имеют хромированную окантовку.

Сзади модель очень простая, многим не нравится задняя оптика, так как делает седан каким-то грустным. На небольшой крышке багажника присутствует большой спойлер, который тоже является элементом декора, но небольшой плюс аэродинамике все-таки дает. Простой, действительно массивный бампер ничем не удивляет.


Размеры кузова:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2750 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики

Когда модель еще была в производстве, на нее устанавливалось только два мотора, точнее присутствовало только два в линейке. Они не выделяются высокой мощностью, но количества лошадей вполне достаточно.

Первый агрегат, это 2-х литровый V6, который выдает 160 лошадиных сил и 196 H*m крутящего момента. Максимальная скорость седана с данным мотором составляет 180 км/ч, а в городе он расходует 8 литров, на трассе уходит 5 литров.


Второй агрегат по мощнее, это все также атмосферный бензиновый V6, который был увеличен до 2,5 литров и в соответствии с этим мощность Nissan Cefiro A33 поднялась до 210-ти лошадей. Крутящий момент вырос до 265-ти H*m, а максимальная скорость не изменилась.

Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом, а второй агрегат предлагается только в паре с 4-ступенчатым автоматом. Привод у модели передний, а кормить ее желательно 95-м бензином.

Здесь полностью независимая ходовая, которая позволяет достаточно комфортно перемещаться по городу. Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы по кругу, передние получили вентиляцию.

Салон


Внутреннее убранство для данного года выпуска выглядит неплохо. Вы получите кожаные кресла в максимальной комплектации, в базе будет ткань или велюр. Передний ряд получил кресла с неплохой боковой поддержкой, а главное с электрорегулировками. Задний ряд пространство имеет не так много, зато там есть подлокотник, в котором присутствует два подстаканника.


Водительское место будет обладать разным рулем, это может быть, как 3-х, так и 4-х спицевое рулевое колесо. Руль может быть кожаным, а может преимущественно быть из дерева. Панель приборов, которая находится за рулем простая, это всем привычные аналоговые датчики.

Центральная консоль Ниссан Цефиро А33 имеет в верхней части нишу для мелочей, под ней находится дисплей часов, а под дефлекторами воздуха вы можете заметить большую штатную магнитолу, которая сейчас уже не встречается у владельцев. Авто имеет климат-контроль, блок которого расположен под магнитолой, там есть относительно большой черно-белый экран, отображающий выбранные настройки. Затем нас встречает прикуриватель, а дальше это все переходит к тоннелю, на котором присутствует селектор КПП, ниша для мелочей и подлокотник.


Багажник является важной составляющей, и он здесь порадует многих. Объем багажного отделения равен 525-ти литрам.

Неисправности Cefiro A33

Все моторы серии VQ имеют цепной привод ГРМ, способный пройти под 250 тысяч километров. Бывает еще до 200 тысяч появляется стук при запуске двигателя, который пропадает через несколько секунд. Причина в зависшем натяжителе, по сути придется менять почти весь комплект цепи для устранения.

Со временем потечет помпа, которая сама по себе недешевая, а из-за расположения замена встанет в копеечку. Для нормальной жизни двигателя нужно каждые 60 тысяч промывать систему впрыска. По регламенту свечи зажигания с платиновым напылением должны выхаживать по 90 тысяч, но в действительности ходят в три раза меньше. Также нужно каждые 150 тысяч проверять зазоры клапанов А33, гидрокомпенсаторов то нет.


Из частых мелких проблем замечена течь прокладки впускного коллектора, выход из строя регулятора холостого хода, утечки антифриза из-за не замененной прокладки дросселя. Поршневая группа двигателя выхаживает пол миллиона километров, правда все зависит от владельца. Можно просто забить на обслуживание и сократить срок ее службы в несколько раз.

Автоматическая коробка передач JF403E ходит под 300 тысяч до капитального ремонта. Конечно такой ресурс достигается при регулярной замене масла. После 200 000 км вероятно придется заменить фрикционы и накладки блокировки ГДТ. Проверяйте автомобиль на протечки масла, которые подскажут о состоянии АКПП.

Подвеска 33-го Цефиро не лишена изъянов, слабым местом является сайлент-блок переднего рычага, умирающий к 60 тысяч километров. Сайлент продается только в сборе с шаровой опорой и рычагом, сама шаровая опора ходит немногим дольше. Управляемость седана теряется к 100 тысячам из-за течи амортизаторов. К этому же пробегу сдаются рулевые наконечники, а стуки рейки не появятся вплоть до 200 тысяч.


Это небольшой список болячек для старого японского автомобиля, плюс вряд ли все перечисленное появится на одном автомобиле. Машина действительно надежна, еще соответствующая японской репутации.

Цена

Стоимость авто имеет высокий разброс, ведь все зависит от года выпуска, состояния, мотора и комплектации. Вы можете приобрести данное авто только на вторичном рынке, где цена начинается от 100 000 рублей и доходит до 280 000 рублей.

Его можно купить подержанным для комфортной езды, но скорее всего вы столкнетесь с проблемами из-за того, что все-таки Nissan Cefiro А33 старый автомобиль. Для того чтобы убедится в этом изучите отзывы об этом автомобиле.

Видео

Автомобили японской компании Nissan достаточно востребованы во многих странах. Конечно же, первая причина такой популярности заключается в качестве сборки и используемых деталей. Также является немаловажным, что производитель старается соблюдать нормативные требования, постоянно вносит изменения и проводит доработки.

Cefiro (кратко)

Nissan Cefiro компания стала выпускать с 1988 г. Автомобиль относился к бизнес-классу. Его выпуск продолжался 15 лет. Кузова «Ниссан-Цефиро» изменялись в зависимости от поколений. Изначально модель была представлена классическим седаном с 4 дверями. Несколько позже в продажу поступили и универсалы.

Первые модели быстро набрали популярность в Японии, потом рынки сбыта были расширены. Автомобиль с успехом продавался в таких странах, как Новая Зеландия, Россия, Австралия, Великобритания. Нашему отечественному покупателю данная модель больше известна под названием Maxima. Приобрести ее в России можно было у официальных дилеров.

Данная популярность легко объясняема. Одна из первых моделей, которая комплектовалась пятиступенчатой автоматической трансмиссией, была именно «Ниссан-Цефиро». АКПП, по мнению автолюбителей, являлась важным преимуществом авто. Однако производитель не стал полностью отказываться от механической коробки передач.

Через 15 лет после выхода первого экземпляра «Цефиро» в 2003 г. производство модели было прекращено. Его последователем стала пополнив модельный ряд автомобилей бизнес-класса.

Первое поколение А31

Автомобиль «Ниссан-Цефиро» первого поколения выпускался в течение 6 лет с 1988 по 1994 гг. На производстве ему присвоили индекс А31. Внешне он очень напоминал модель Laurel, сборка которой была начата еще в 1968 г. Габариты А31 полностью соответствовали экземплярам бизнес-класса: длина кузова составила 4765 мм, ширина - 1705 мм, а вот высота не очень большая - всего 1375 мм. Если рассматривать технические характеристики Cefiro, то они, в принципе, ничем не отличались от уже известных авто бизнес-класса: Nissan Skyline, Nissan Laurel, Nissan Silvia.

Первое поколение запомнилось автолюбителям благодаря внедрению пятиступенчатой коробки передач автоматического типа (АПКК). В то время это было еще новинкой, однако, по отзывам водителей, достаточно приятной. Что касается подвески как передней, так и задней, то она была позаимствована у модели данного сегмента Skyline GT-R.

Двигатели "Ниссан-Цефиро" А31 были представлены агрегатами от 2 до 2,5 л. Также на авто устанавливали моторы с турбонаддувом. А31 комплектовался полным и Благодаря этим характеристикам автомобиль стали широко использовать в неофициальных уличных гонках. Практически сразу после выпуска ему был присвоен культовый статус.

Второе поколение А32

В 1994 году автолюбителям была представлена полностью обновленная модель «Ниссан-Цефиро» с индексом А32. Первое, что бросилось в глаза - увеличенные габариты, благодаря которым салон авто стал более просторным и, как результат, комфортабельным. Для внутреннего потребления собирались праворульные экземпляры, однако после открытия российского рынка компания стала специально выпускать модели с Отечественному покупателю эти экземпляры были представлены под названием Nissan Maxima.

модели А32 для российского рынка

Второе поколение «Цефиро» стало переднеприводным, так как было принято решение полностью отказаться от других вариантов. Автомобили комплектовались двумя видами агрегатов:

  • двухлитровый двигатель позволял выдать максимальный показатель мощности 155 лошадиных сил;
  • силовая установка на 3 литра - 193 л.с.

Трансмиссия - механика и автомат. Предохранители «Ниссан-Цефиро»: Fuse b, d, e, f, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66; автоматические - Circuit Breaker 1 и 2. Модели с двигателем 3,0 показывают аэродинамические свойства, сравнимые со спорткарами.

Комплектация модели Nissan Cefiro А32 для европейского рынка

Японская компания поставляла данную модель в Европу с тремя видами двигателей. Это были 24-клапанные агрегаты объемом 2, 2.5 и 3 л. Последняя силовая установка позволяла водителю рассчитывать на мощность 220 лошадей. Оснащение АПКК преобладало в этих автомобилях. Стоит заметить, что компания Nissan ввела новое цветовое оформление. Второе поколение модели «Цефито» преимущественно выпускалось в спокойных оттенках. От ярких цветов было принято решение полностью отказаться. Автомобиль сходил с конвейера в двух видах кузова: седан и универсал. Модель была снята с производства в 1998 г.

Третье поколение А33

"Ниссан-Цефиро" А33 - третье и последнее поколение данной линейки. Обновленные модели поступили в продажу в 1998 г. Их сборка продолжалась 5 лет до 2003 г. Во время рестайлинга компания сделала большой акцент на комфортабельные условия, причем как для водителя, так и для пассажиров. В салоне использовались дорогие отделочные материалы, цветовая гамма отлично подчеркивала принадлежность к бизнес-классу. Габаритные параметры: 4785х1780х1440 мм. Вместительность багажного отделения - 525 л.

Техническое оснащение также подверглось рестайлингу. Третье поколение комплектовалось двумя видами моторов: VQ25DD (макс. мощность - 210 лошадей) и VQ20DE (предел силы - 160 л.с.). Эти агрегаты позволяли водителю и пассажирам, находящимся внутри автомобиля, в полной мере ощутить спортивный характер и отличную динамику. Учитывая отзывы автовладельцев, можно сказать, что в то время данная модель была одной из самых востребованных. Платформу именно А33 стали в последующем использовать для авто Infiniti I.

В Австралии продажи третьего поколения модели «Ниссан-Цефиро» закончились на год раньше в 2002 г. А вот в Бангладеш и Малайзии А33 выпускается по сей день.

Начну с того, что срочно понадобились деньги и пришлось мне продовать мою А6.
в итоге продал и осталось немного в порядке 5 штук
вот исходил из этого, ну что еще можно было купить 5 штук 98 года с хорошей Японской климой
Искал именно цефиру так как имел опыт с её аналогом Максимкой.
Искал в порядке месяца с Друзьями обсмотрели все возможные авто и ничего хорошего все убитые либо лупили за них бешенные деньги.. думал уже заказывать или пересматривать вариан с выбором авто на Марковку в 100м кузове... марк просто супер плавность хода на высоте невероятно мягкий автомобиль Мерседес отдыхает:)
Но с виду мне более симпотичен зефир и тут таки вижу объявление о праже сразу ехать её смотреть
Жемчуг в Обвесе просто сказка влюбился сразу же(хотя и 2х литровая, искал всетаки 2.5 или 3-ку самолет)
Купил и на след. день поменял все расходники

Впринципе 2-ка тоже ничего хвотает город маленький сильно не разгонишся + работа климота просто на высоте в товремя как по городу летом +35 Немки без кондера парятся на жаре а у тебя в салоне +18 "ляпота"

Спустя пару дней выехад из города так сказать устроить авто тест драйв и тут таки я испугался машина не едет и издает странный звук в облости "Мафа"
давлю на тапку двигатель ревет и ни едет 60 и все обороты больше 4х тысяч неподымались...

Тут таки моя радость закончилась думал писец купил авто а оно не едет, Японец должен ехать..
объездил все возможные СТО пересмотрели все поменял в итоге:
Бензанасос
Почистил форсунки
поменял топливный фильтр
свечи
Маф сенсор
так показала диагнозтика хотя странно все что поменял работало на все сто
поменял все возможные датчики какие есть

Поменял результат не изменился
думали комп накрылся или АКПП работает в аварийном режиме
а оказалось нет все рабочее
а "сабака" блин была зарыта в катализаторе т.е сидим курим от отчаиния что делать при этом машина была заведеная и тут друг просто чет его понесло назад и присел он возле банки глушителе и заметил что выхлопа ну нет его и все не дует от туда ничего... Он мне сразу нука газони, и в это время как газуешь глушитель начинает гулять как будто его сейчас оторвет.. и тут сразу загоняем машину на "ЯМУ" думали наконец решили проблему католизатор забит...
Откручиваем значит защитную банку а католизатора там нет вовсе... я думаю эт не секрет что католизаторы часто срезают и продают и за место этго чтобы не гудела ввыривают обыкновенную трубку.. а у меня епт никакой трубки даже приварили а просто НАПИХАЛИ стекловаты что и образовало пробку в трубе
Все вычестили вытащили и Машина теперь просто летает посравнению с тем что было
устраивал тест 160 разгоняеться без проблем дальше не смог дорога кончалась:)

Так же поменял
4-е отбойника с пыльниками
2-а пыльника на гранатах
2-а рулевых наконечника
поменял колодки (купил "Кибоно" свистят через раз зараза) :)

P.s все в ней устраивает на будущее хочу Тапки 17 или 18 поставить толе обвес позволяет для красоты