Тонировка фонарей красной пленкой. Как тонировать задние фонари. Белым или желтым должен быть свет

Тонирование фар – достаточно новомодное явление в мире тюнинга. К тому же, во многом противоречивое и опасное явление. В статье рассмотрим, как тонировать фары пленкой правильно.

Чем затонировать фары из стекла и пластика

Фары тонировать можно всего двумя способами:

  1. пленкой. Она отличается от той, что используется для ;
  2. лаком с добавления пигмента. Продается как в баллончике, так и на розлив.

В качестве материала для изготовления стекол фар применяется стекло либо пластик. Использование обычного стекла – прерогатива бюджетных авто старого образца. Современные авто комплектуются стеклами из стеклопластика. Задние фары всех авто, за редким исключением, изготовлены из пластика.

Тонировка пленкой имеет одно выгодное преимущество – защита стекол от механических повреждений. Во время движения на большой скорости мелкие камни, песок и частицы грязи, вылетающие из-под колес окружающего транспорта, неминуемо повреждают поверхность стекла. Мелкие сколы на стекле приводят к ухудшению светового потока. Фары из пластика к тому же выгорают от воздействия солнечных лучей, дорожных реагентов. Тонировка пленкой поможет защитить новые фары от таких негативных воздействий.

Разновидности пленки

Рынок автомобильных аксессуаров предлагает варианты исполнения на любой вкус и цвет. Вы можете выбрать:

  • толщину пленки. От этого будет зависеть степень защиты от механических воздействий;
  • оттенок. Вы можете приобрести пленку под цвет автомобиля. Существуют пленки «хамелеон», которые способны изменять оттенок при взгляде с разного угла;
  • степень затемнения. Самый важный параметр, который нужно учитывать при выборе пленки, поскольку именно процент светопропускаемости влияет на степень освещения. Достичь такого эффекта можно и с помощью красителя в баллончике.

Если вы хотите «закатать» фары очень темной пленкой, что любят делать владельцы авто темных оттенков, то это сразу повлияет на качество освещения.

Передние фары в таком случае будут плохо освещать дорогу, а задние практические не видны водителям, следующим за вашим авто. Следовательно, в светлое время суток сигналы о повороте либо начале замедления будут едва заметны, либо и вовсе невидимые, если водитель ослеплен солнечными лучами.

Ситуация крайне опасная и имеет множество рецидивов. Мы настоятельно рекомендуем отказаться от такого способа тонировки.

Что нужно для работы

Перед тем как затонировать фары, убедитесь в наличие необходимого инструмента:

Тонируем своими руками

Задние и передние фары тонируются пленкой в одинаковой последовательности. Процесс состоит из следующих манипуляций

  • приложите купленный кусок пленки к фаре, чтобы определить форму и площадь заготовки. Отрезайте всегда с запасом – лишний материал без труда удаляется после оклейки. Вырежьте заготовку;
  • обезжирьте поверхность стекла. Намочите салфетку в обезжиривателе и пройдитесь по всей плоскости стекла;
  • равномерно распылите на поверхность стекла небольшое количество воды;
  • отверните защитный слой от пленки, который прикрывает клеевую основу. Ни в коем случае не дотрагивайтесь до внутреннего слоя пленки. Попадание грязи ухудшит степень прозрачности и приведет к ухудшению адгезии;
  • приложите заготовку к фаре;
  • разгладьте пленку ракелем Необходимо использовать достаточное прижимное усилие, дабы выдавить маленькие пузырьки воздуха. Иначе впоследствии в этих местах пленка начнет вздуваться. Для лучшей адгезии можно немного нагреть материал строительным феном. Особенно тщательно разглаживайте пленку по краям стекла, поскольку именно в этих зона чаще всего начинается отслоение;
  • с помощью лезвия аккуратно отрежьте по контуру лишний материал. Можете делать это в два приема: сначала черновая обрезка, а уже после полного удаления воздуха и воды, из-под пленки можно максимально точно обрезать излишки.

Что делать, если фары «уставшие»

В тонировке пленкой есть один важный нюанс – поверхность стекла должна быть в очень хорошем состоянии. Только в таком случае фары будут выглядеть действительно привлекательно.

Лучше всего клеить защитный материал сразу после покупки автомобиля. Но что делать, если поверхность стекла уже отпескоструена и усеяна сколами? В случае с фарами из стекла выход только один – замена. Полировке такие фары не поддаются, ровно как и удалению сколов с последующим покрытием лаком. К сожалению, не на все модели машин продаются комплекты стекол. Для большинства моделей авто к приобретению доступны только фары в сборе. Тонировать помутневшие стеклянные фары с множеством коцк – откровенно бредовая затея.

Фары из пластика

К счастью, изделия из пластмассы можно восстановить. Для этого вам потребуются:

  • наждачная бумага Р1000, Р1500;
  • лак. Для самостоятельного восстановления лучше купить лак в баллончике. Поскольку для нанесения лака, использующегося для покраски авто, вам потребуются как минимум воздушный компрессор, шланг, краскопульт и средства индивидуальной защиты. Не покупайте изделия сомнительного качества. Такой выбор может привести к отслоению либо скорому помутнению покрытия;
  • обезжириватель и салфетки;
  • укрывочный скотч, бумага либо пленка.

После обезжиривания зашкурьте поверхность фары, сохраняя следующую последовательность абразивов: Р1000, Р1500. Перед шлифованием замочите наждачку в воде на 5-10 минут, в процессе обработки периодически поливайте деталь водой. Повторно обезжирьте стекло. Равномерно нанесите первый легкий слой лака. Межслойная сушка минимум 5 минут. Второй слой распыляйте боле «жирно». Но будьте аккуратны, дабы не сделать подтеки. После полного высыхания можете приступать к оклейке пленкой. с помощью полировки.

  • Защита от механических повреждений. Пленка предотвратит образование сколов и царапин.
  • Легко снять. Если вы захотите растонировать фары, то вы сможете сделать это самостоятельно, не боясь повредить оптику.
  • Уникальный внешний вид. Тонировка фар это самый простой и бюджетный способов придать своему автомобилю индивидуальность и выделиться на дороге.
  • Высокая светопропускаемость. Тонирование практически не влияет на свет от фар.

Материал для тонировки: пленка или лак?

Затонировать фары можно как пленкой, так и специальным лаком. Методика подготовки оптики одинакова для обоих материалов (очистка и обезжиривание поверхности). После фару просо покрывают лаком. При этом стоимость тонировки лаком значительно ниже, чем пленкой.

Однако такой вариант имеет свои недостатки:

  • Для покраски необходим демонтаж фары.
  • Добиться равномерного нанесения лака на фару достаточно сложно.
  • Лак пропускает меньше света, по сравнению с пленкой.
  • В процессе эксплуатации лак разрушается ультрафиолетовым излучением.
  • Убрать тонировку без повреждения оптики сложно, а порой и невозможно.

Именно поэтому мы рекомендуем отдавать предпочтение тонировке при помощи пленки. Причем выбранной пленкой вы можете затонировать не только фары, но и стекла вашего автомобиля. Наши цены на тонировку авто в Москве вас приятно удивят.

Выбирая сотрудничество с нашим центром, вы гарантируете себе получение высококачественных услуг по доступной стоимости. При возникновении каких-либо вопросов всегда можете задать их

Сейчас тонировка задних фар пленкой очень популярна отнюдь не только среди любителей автомобильного тюнинга. Конечно, многие стараются затонировать оптику в первую очередь для того, чтобы машина выглядела стильно, выделялась в дорожном потоке, привлекала внимание окружающих. Но тонирование фар специальной полимерной пленкой имеет важное утилитарное значение: покрытие защищает стекла световых приборов от царапин и механических повреждений.

Как тонируют передние и задние фары пленкой?

Тонировка передних фар пленкой представляет собой процесс относительно несложный, хотя и требующий определенных навыков и большой аккуратности.

  • Начинается он с того, что по таким критериям, как цвет и толщина, подбирается сам материал.
  • После этого подготавливают фары. Их тщательно очищают от загрязнений, моют и обезжиривают.
  • Далее при помощи острых ножниц или обычного канцелярского ножа отрезается кусок пленки размера большего, чем фара (то есть с запасом).
  • Он прикладывается к поверхности стекла, плотно фиксируется на нем, и далее аккуратно, чтобы избежать образования воздушных пузырьков, разглаживается по направлению от центра к краям.
  • На округлых участках пленку слегка растягивают, чтобы она лучше легла. Для ее размягчения можно пользоваться строительным феном.
  • После того, как фара полностью покрыта, излишки пленки, имеющиеся по краям, аккуратно обрезают.

Тонировка задних фонарей производится по точно такой же технологии.

Преимущества тонировки фар

  • Защита поверхности фары от повреждений и сколов
  • Высокий уровень светопропускной способности
  • Снять плёнку можно в любой момент
  • Индивидуальный внешний вид вашего авто

Что лучше: тонировать фары пленкой или лаком?

Для тонирования фар используют не только пленку, но и специальный лак. Подготовка оптики происходит таким же образом (очистка, промывка, обезжиривание), а затем ее просто окрашивают. Стоимость такой тонировки оказывается существенно ниже, чем тонировки пленкой, но этот способ имеет существенные недостатки:

  • Для проведения работ фары нужно демонтировать;
  • Покрыть стекло лаком равномерно очень непросто;
  • Лак пропускает меньше света, чем пленка;
  • Лак под влиянием ультрафиолетового излучения постепенно, но неуклонно, разрушается.

Кроме того, если возникнет необходимость «растонировать» фары, то пленка быстро и просто снимается, а вот удалить лак без повреждения оптики практически невозможно. Конечно, фару ВАЗ можно без особых финансовых потерь просто заменить на новую, а вот цена аналогичного прибора для иномарки все же достаточно высока.

Примеры наших работ




Схема работы

1
Записываем Вас
на удобное время.

2
Выполняем
работу при вас.

3
Вы забираете
обновленный автомобиль!

Несмотря на то, что процедура тонирования автомобильных фар пленкой довольно проста, лучше все же доверить эту работу профессионалам. Наши специалисты имеют огромный опыт в этом деле, все процедуры по тонировке пленкой выполняются быстро и с гарантией. Для того чтобы узнать, сколько стоит эта услуга, достаточно просто ознакомиться с нашим прайс-листом или позвонить нам – мы запишем Вас на любое удобное время, ведь некоторые наши центры работают 24 часа в сутки!

Соблюдение ПДД является жизненной необходимостью для каждого участника дорожного движения. Чтобы обезопасить себя и других водителей, следует также уделять достаточно времени поддержанию своего транспортного средства в надлежащем состоянии. Любые конструктивные изменения автомобиля могут стать причиной неисправности и повлекут за собой создание аварийной ситуации.

Вероятность ДТП повышается и в случае проведения тюнинговых работ, которые могут снизить качество обзорности. В частности, речь идет о тонировке световых приборов. Штраф за тонировку фар в 2019 году предусмотрен немаленький.

Когда уместна тонировка фар?

Чтобы разобраться в том, разрешена ли тонировка фар, для начала необходимо определиться с целесообразностью проведения процедуры такого типа. Сразу следует отметить, что тонировка световых приборов транспортного средства является скорее данью моде, нежели жизненной необходимостью.

Цвет тонировки фар может гармонировать с общим цветовым оформлением транспортного средства. Также возможен вариант с реализацией контрастных цветов. Следует быть максимально осторожным, ведь слишком плотная тонировка может повлечь за собой снижение яркости фар .

Лак или пленка?

Тонировка осветительной техники транспортного средства осуществляется посредством использования пленки или лака. В первом случае используется специальная виниловая пленка, которая также выступает в качестве дополнительного элемента защиты фары от механических повреждений. Она защищает осветительные приборы от мелких камней.

При необходимости такой тип тонировки можно очень легко снять. А для того, чтобы уровень светопропускной способности не понижался, можно просто затонировать пленкой только отдельный участок фары. Поверхность такого типа тонировки может быть матовой или глянцевой.

Важно! По установленным нормам безопасности тонировочная пленка должна поглощать собой не более 15% яркости излучения света (это относится прежде всего к передним фарам). При другом раскладе эксплуатация транспортного средства будет запрещена.

Наличие заводской тонировки на фарах освобождает от необходимости уплаты штрафа за нарушение правил эксплуатации транспортного средства. Собственноручное тонирование осветительных приборов лаком может повлечь за собой административную ответственность. Это обусловлено снижением светопропускной способности осветительной техники. Тонирование фар краской тоже чревато наложением штрафа.

ТО и тонировка фар

Законность проведения тонировки осветительных приборов определяет КоАП РФ. При этом четкого трактования по поводу того, запрещена ли тонировка фар, в представленном документе нет. Размытость такого понятия обязывает рассматривать каждый случай в отдельности. Однако при условии наличия тонировочного слоя на осветительных приборах следует быть готовым к возникновению трудностей во время проведения ТО.

Во время техосмотра к внешним световым приборам выдвигаются требования, отмеченные в Техническом кодексе. В соответствии с названным документом во время ТО проводится комплекс проверочных мероприятий, направленных на изучение надежности крепления и работоспособности осветительной техники. Здесь же проводится осмотр на факт наличия механических повреждений.

Несоответствие к установленным требованиям может быть выдвинуто по различным причинам:

  • изменение формы внешних световых приборов;
  • наличие механических повреждений;
  • наличие загрязнений;
  • отсутствие рассеивателей света;
  • наличие дополнительных элементов, закрывающих часть осветительных приборов;
  • неработоспособность светоизлучающих диодов (менее 1/3 от всего количества).

Что касается тонировки задних осветительных приборов, то в их отношении сила излучаемого света не измеряется. Поэтому при условии, если после нанесения пленки цвет не изменился, то нет никаких причин в отказе прохождения ТО . Изменение цвета фар является очень веской причиной для того, чтобы состояние транспортного средства по итогам техосмотра было признано не соответствующим установленным требованиям.

Важным моментом является не факт получения допуска автомобиля к участию в дорожном движении, а возможность безопасной эксплуатации. Использование тонировки для осветительных приборов можно позиционировать как внесение изменений в первоначальные эксплуатационные характеристики транспортного средства. А такие метаморфозы чреваты возникновением аварийной ситуации. Именно по этой причине перед нанесением тонировочного слоя рекомендуется взвесить все основные моменты и принять максимально целесообразное решение.

Всё по ГОСТу

В соответствии с установленными правилами ближний и дальний свет должен быть исключительно белым . Что касается габаритных огней, то в передней части транспортного средства они также должны светиться белым, а сзади - красным. По ГОСТу сигнал торможения всегда светится красным, а подсветка регистрационного знака - белым.

Для желающих провести тонировку противотуманных фар также следует брать во внимание установленные требования. Передние осветительные приборы такого типа должны светиться белым или желтым. Требуемый свет техники, расположенной сзади - красный. Желтым светом работают сигналы поворота. Фары заднего хода должны светиться белым.

Однако если придерживаться таких правил, тогда эксплуатация транспортных средств американского и японского происхождения не будет возможной. Это обусловлено тем, что названные машины оснащаются красными поворотниками. Вследствие этого, основной перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, был подвержен определенным изменениям.

В результате к эксплуатации были допущены автомобили, в передней части которых установлены световые приборы белого, желтого или оранжевого цвета. Световозвращающие приборы при этом обязательно должны быть белого света.

Сзади возможно использовать световые приборы красного, желтого или оранжевого цвета. Фонари заднего хода и подсветка номерных знаков должны быть исключительно белого цвета.

Данная трактовка позволила в России вернуть на дорогу автомобили японского и американского происхождения, а также запретить эксплуатацию транспортных средств с излишней иллюминацией.

Меры наказания

Касательно меры наказания за несоблюдение правил эксплуатации внешних световых приборов транспортного средства, то она может быть разной. Категорический запрещена тонировка краской , так как это снижает светопропускную способность фар. В ночное время или при условии плохой видимости это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

Тонировка передних фар

Штраф за тонировку передних фар автомобиля налагается в соответствии со статьями 12.4 п.1, 12.5 п.1 и 12.5 п.3 КоАП. Если говорить о первом случае, то здесь речь идет об установке световых приборов или световозвращающих приспособлений красного света. Мера наказания для физических лиц в данном случае будет эквивалентна 3000 рублей. Дополнительно проводится конфискация приборов. Должностные лица, ответственные за эксплуатацию транспортных средств, штрафуются на 15000-20000 рублей. Юридическим лицам грозит штраф в размере 400000-500000 рублей.

Согласно ст. 12.5 п.1, на водителя также может налагаться штраф в размере 500 рублей за управление автомобилем при наличии неисправностей или неполучение разрешение к общей эксплуатации по причине нанесения тонировочного слоя на осветительные приборы с дальнейшем снижением светопропускной способности.

В соответствии все с той же статьей, но пунктом 3, водитель даже может лишиться права управления транспортным средством на разный период времени. Срок конфискации водительского удостоверения при этом варьируется от полугода до двенадцати месяцев. Данная мера наказания актуальна в случае установки световых приборов или световозвращающих приспособлений красного света.

Тонировка задних фар

В третьей части ст. 12.5 КоАП ничего конкретного не говорится о штрафе за тонировку задних фар. По этой причине административное взыскание назначается в соответствии с первой частью статьи.

Там указывается, что управление транспортным средством при наличии неисправностей или в случае неполучения допуска автомобиля к общей эксплуатации наказывается штрафом в размере 500 рублей . Это максимальная сумма денежного взыскания, которая грозит водителю при нарушении правил использования осветительных приборов транспортного средства, но на практике за тонировку задних фар обычно не штрафуют вообще .

Что в итоге?

Тонировка осветительной техники на автомобиле может привести к понижению общей светопропускной способности фар. В перспективе этого грозит созданием аварийной ситуации на дороге. Дополнительно следует отметить, что использование тонированных стоп-сигналов повышает вероятность ДТП. При этом виновником будет признан владелец транспортного средства с тонированными фарами.

Во избежание такого варианта развития событий рекомендуется воздержаться от использования тонированных фар или прибегать к реализации такого решения исключительно в крайнем случае. Соблюдение установленных правил тонировки здесь является жизненной необходимостью.

Вас заинтересует:


13 Comments

    Здравствуйте! Ситуация: совершаю правый поворот с правой полосы в городе на дорогу с односторонним движением (не нарушаю, направление совпадает) . После окончания поворота обнаруживаю ам бмв, двигающийся в мою сторону против движения. Оттормаживаемся, но столкновения не избежали. Гибдд: виноват я, так как совершил поворот, не убедившьсь в безопасности (за угол на выглянул!?). Водитель бмв не виновен: выезжал с прилегающей территории, знак одностороннего движения отсутсвует, поэтому выезжал как заезжал. Итог: с меня требуют компенсацию 750т руб. За ремонт бмв. Вопрос: стит ли судиться или я действительно виноват? С уважением Алексей.

    • Конечно судись, по рассказу тут как минимум обоюдная вина.! По крайней мере не будешь платить за это немецкое корыто! Не дрефь и не включай заднюю. Водитель БМВ как тоже участник дорожного движения тоже должен был убедиться в безопасности выезда на проезжую часть, а то, что там нет знака можно еще и потягаться с той службой, которая должна была его установить и обвинить в халатности, естественно с возмещением убытков за свой разбитый авто., пусть страховая с них и выбивает эти деньги. Со своей машиной по судам и страховкой прошел почти 9 месяцев, говорю о том, что это не быстро — главное найти норм адвоката, у нас на Сев. Кавказе в районе 25000 руб услуги стоят, но ели подойти к этому вопросу грамотно, то это все окупится.

Для многих людей их автомобиль является не только средством передвижения, но и способом самовыражения. Затемненные задние фары становятся все более популярны, так как это наиболее веселый и легкий способ персонализировать внешний вид авто. Затемнение задних фар можно сделать в профессиональной мастерской, а также прямо в своем гараже. Все, что вам потребуется это несколько простых подсказок и материалы которые можно легко купить в любом хозяйственном магазине.

Шаги

Используем краску в баллончиках

    Снимите все задние фонари. Для того чтобы окрасить ваши фонари, вам потребуется снять их с авто. Для этого, откройте багажник и отодвиньте коврик. На каждом фонаре должно быть по два болта крепления. Открутите их. Отключите питание ламп, перед тем как достать фары. Для этого вытяните вилки проводов, которые соединены с лампами. Возможно, вам придется приложить некоторое усилие. Теперь можно полностью вытащить задние фары.

    Зашкурьте задние фары. Перед тем как окрасить фонари, вам нужно зашкурить их для придания более ровной поверхности для краски из баллончика. Намочите наждачную бумагу 800 размера и трите ею поверхность фары до тех пор, пока она не станет мутной и потертой. Также можно использовать моющее средство. Повторите процедуру для каждой фары. После окончания, протрите насухо и дочиста фару, используя тряпку или салфетку. Проверьте равномерность затирки поверхности.

    • Теперь возьмите наждак размером в 1000 и повторите весь процесс заново, после чего протрите фару дочиста и дайте ей высохнуть.
    • И, наконец, возьмите наждак размером в 2000 и произведите финальную обработку фар, используя плавные и уверенные движения. Очистите фары и дайте им просохнуть. Теперь фары на ощупь должны быть абсолютно гладкими и иметь слегка мутный цвет.
    • Протрите фары каким либо чистящим веществом, таким как бензин, средством для мытья окон или спиртом, и дайте им высохнуть.
    • Вымачивать наждачную бумагу в воде является хорошим методом, так как наждак становится более гибким и с ним удобней работать.
  1. Наклейте малярный скотч на поверхности, которые вы не хотите окрасить. В некоторых случаях это будет фонарь заднего хода, так как в некоторых штатах он должен быть не затемненным согласно закону. Даже несмотря на законы, закраска фонаря заднего хода может усложнить управление транспортным средством ночью, поэтому, наклейте скотч и на него, если вы хотите оставить его не окрашенным. Используя острый инструмент, аккуратно обрежьте края.

    Распылите краску. Как только фары высохли, и вы оклеили (нужные) поверхности, установите фары на устойчивую рабочую поверхность для окраски. Хорошо встряхните баллон с краской и держите его на расстоянии в 7 дюймов для наилучшего покрытия поверхности. Нанесите краску легким и равномерным слоем, убедившись, что фары имеют одинаковый тон. Дайте первому слою краски подсохнуть, приблизительно 20 – 30 минут.

    • Как только первый слой краски высохнет, вы можете наносить второй. После окончания работ дайте фарам постоять 20 – 30 минут, пока они не будут сухими на ощупь. После чего можете наносить третий слой краски и дать ему возможность полностью высохнуть. Как правило, вам потребуется нанести три слоя краски для получения желаемого уровня окрашивания.
    • Когда вы достигните желаемого уровня окрашивания, положите ваши фары на солнце для затвердевания приблизительно на 45 минут или час. Этот шаг не обязателен, но он позволит увидеть, как будут выглядеть ваши фары в конечном результате.
    • тем как пройти к следующей процедуре не забудьте удалить весь скотч.
  2. Покрытие фар лаком. Вскрытие фар лаком очень похоже на процесс покраски. Как только последний слой краски высох и затвердел на солнце, установите фары на рабочую поверхность и распылите тонкий слой лака на их поверхность. Вы можете использовать лак с глянцевым покрытием, если хотите. Как только вы закончите распыление, дайте слою лака высохнуть, приблизительно 20 минут перед нанесением следующего слоя.

    Зашкурьте задние фары снова. Как только фары полностью высохнут (это может занять несколько часов), повторите процесс ошкуривания снова. Не забудьте замачивать наждак в воде и использовать более нежные движения в одном направлении.

    • Используйте сначала 800 размер наждачной бумаги, затем 1000, а затем обработайте 2000 размером.
    • Когда вы закончите. Задние фары будут иметь мутноватый цвет.
  3. Нанесите абразивный материал. Когда фары будут полностью зашкурены, нанесите большое количество абразивного материала на салфетку или чистую тряпку. Нанесите абразивный материал равномерно, используя растирающие движения. Затем используя сильные круговые движения и мощные движение руки вотрите абразивный материал в задние фары заполняя все царапины после зашкуривания.

    Наносим полироль и воск. Как только вы закончили наносить шлифующий материал, протрите задние фары микрофибровой салфеткой, а затем, используя ту же технику нанесения, нанесите полироль. Еще раз протрите фары перед нанесением воска по вашему усмотрению.

    Установите ваши задние фары. Как только вы отполируете ваши фары, они могут быть установлены обратно на авто. Не забудьте подключить ваши фары, когда будете их устанавливать на место, потом затяните болты и поместите коврик на место. Теперь все, что нужно сделать, это отойти на несколько шагов назад и восхитится вашей работой!

Используем самоклеющуюся пленку

    Выберите вашу цветную пленку. Пленка является очень хорошим вариантом окраски задних фар, так как она пропускает свет выходящий сквозь пленку и блокирует свет идущий внутрь нее. Существует большое количество различных пленок продающихся в интернете или магазинах автоаксессуаров.

    Очистите поверхность задних фар. Перед нанесением пленки убедитесь, что ваши фары очень чисты, это очень важно. Используйте жидкость для мойки окон и микрофибровую салфетку (которая не оставляет ворсинок) для удаления загрязнений и разводов от воды.

    Отрежьте пленку по приблизительному размеру. В зависимости от размеров пленки, возможно, вы захотите вырезать более точный отрезок пленки, для облегчения работы с ней. Для этого используйте острый монтажный нож.

    Удалите защитный слой пленки. Отделите защитный слой от пленки и збрызните клейкую сторону мыльным раствором или раствором спирта, где 85% вода, а 15% это спирт, используя для этого бутылку с распылителем. Это помешает пленке приклеится до того как вы установите ее на нужное вам место на задней фаре.