Знак запрещения движения грузовым автомобилям

В сфере грузоперевозок малотоннажные грузовики отыгрывают большую роль, порой являясь незаменимыми для перевозчиков. Этому есть ряд причин, к которым отнесем гибкость планируемых маршрутов движения, соблюдение графика, своевременную доставку грузов и мобильность. Легкие грузовики способны транспортировать различные грузы на дальние и близкие расстояния, при этом отличаются экономичностью и минимальным обслуживанием. Такие легкие коммерческие машины справляются с всевозможными профессиональными задачами.

Какими бывают грузовики?

Согласно международной классификации, грузовые автомобили разделяются на несколько категорий: N1, N2 и N3. Первая группа включает в себя малотоннажные автомобили массой до 3,5 тонны. Ко второй категории относятся транспортные средства с грузоподъемной возможностью 3,5 — 12 тонн. Автомобили с большей грузоподъемностью относятся к третьему классу.

Также грузовые авто делятся на классы с малой, средней и большой грузоподъемностью.

По типу кузова машины могут быть с зарытым и открытым верхом. Если говорить об открытом варианте кузова, то машины с такой конструкцией встречаются следующие: в виде бортовых, самосвалов, лесовозов, контейнерных площадок. Закрытые машины разделяются на следующие классы: тентованные, рефрижераторного типа, изотермические фургоны, цистерны.

Легковые городские грузовики практически незаменимы при ряде обстоятельств. В каждом случае рассматриваемые транспортные средства находят целесообразное применение. Прежде чем попасть в морские порты, на железнодорожные станции и в аэропорты для дальнейшей транспортировки, грузы различного типа перевозятся при помощи грузовиков. И если маленькие компактные грузовички по большей части необходимы для перевозки товаров, продуктов питания в пределах городов, для междугородних и международных перевозок уже используются магистральные тягачи с большими возможностями и потенциалом.

Торговля, производство, сфера общественного питания, строительная отрасль – повсюду не обойтись без грузовых машин грузоподъемностью до 3 и более тонн. Сильные стороны автотранспорта, решающего многие задачи, сводятся чаще всего к экономичности, гибкости, надежности и эксплуатационному удобству.

LVE – малый тоннаж

К данной категории относятся малотоннажные самосвалы, грузовые машины, пикапы. Стоит отметить, что наибольшая доля продаж приходится именно на данный сегмент автомобильного рынка. Маленькие мобильные грузовички марки ГАЗ составляют 50% отечественного рынка, что указывает на выгоду от пользования рассматриваемыми машинами. Малотоннажный самосвал является незаменимым вариантом для нужд строительства и не только:

  • Сельское хозяйство
  • Строительство
  • Продовольственный сектор
  • Производственная отрасль
  • Дорожное строительство
  • Коммунальное хозяйство

Помимо небольших самосвалов и ГАЗ к категории относятся фургоны типа Ford Transit, Volkswagen Crafter. Так как на автомобили «Газель» приходится больше половины популярности, целесообразно ознакомиться с этими машинами.

ГАЗ-3302

В своем классе популярность этого автомобиля стала меньше, однако по-прежнему этот малый трудяга является№1 на отечественных дорогах. Клиентам доступны модификации с 3 и 6 сиденьями. Грузоподъемность машины составляет полторы тонны, стоимость берет начало с отметки 780 тысяч рублей.



Ford Transit

И хотя вес 3-5 тонн достаточно велик для многих малотоннажных грузовых автомобилей, среди них есть настоящие труженики. Покупателям доступны вариации шасси с надстройками. Колесная база представлена в трех вариациях. Надстройки машины: промтоварный, изотермический фургон, автолавка и бортовой с тентом. На борт машина способна принять вес до 2,1 тонны. Полная масса грузовика составляет не более 3,5 тонны.




Volkswagen Crafter

На базе автомобиля предлагаются грузовые, изотермические вариации кузова, а также промтоварные, хлебные фургоны, тентованные бортовые платформы. Более того, Автомобиль может использоваться как автоэвакуатор, автовоз, кран-манипулятор. Обилие надстроек позволяет машине активно использоваться в разных сферах бизнеса.



Компактные самосвалы

Они представляют собой разумное решение в тех случаях, когда речь заходит о транспортировке сыпучих грузов. Малотоннажный самосвал способен перевозить грузы массой до 3 тонн, тем самым не требуя значительных топливных ресурсов на транспортировку. Компактные габариты, маневренность, скорость доставки, минимальные требования к обслуживанию – часть положительных качеств, присущих рассматриваемой спецтехнике.

самосвал KrAZ-5401 самосвал MItsubishi Fuso

Заключение

Среди легких грузовиков, машин со средним тоннажем и крупных собратьев первый вариант грузоподъемностью до 3,5 тонны оставляет за собой явное первенство. Однако это не означает, что машины грузоподъемностью от 5 тонн и выше менее популярны. Три класса машин призваны справляться с конкретными профессиональными задачами, и, надо признать, им это удается.

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня статья посвящена 5 самым тяжёлым легковым автомобилям мира. Машины привлекают к себе внимание только лишь одним появлением и заставляют асфальт дрожать под своими колёсами.

Человек не устаёт совершенствовать и бить рекорды скорости, вместительности, объёма двигателя и веса машины. В этой подборке мы сможем рассказать вам о 5 самых тяжёлых легковых автомобилях, которые существуют в мире. Это реальные машины, которые использовались для передвижения или в экспериментальных целях.

Настоящий «монстр» советского автопрома, использующийся для перемещения первых лиц советского государства. Бронированная машина весит больше 3-х тонн. Общее количество посадочных мест составляет 7 штук.

Несмотря на внушительный вес, автомобиль способен развивать скорость 100 км/час за 13 секунд. Средний расход топлива ЗиЛ-41047 превышает 20 литров бензина. Максимальная скорость движения составляет 190 км/час. Мощность двигателя — 315 лошадиных сил.

4.Rolls-Royce Silver Spur IV Park Ward Limousine, вес 3 тонны 370 килограмм

Престижная марка автомобиля позиционировала лимузин Rolls-Royce Silver Spur IV Park Ward Limousine, как самый надёжный и безопасный автомобиль в мире. За 3 года производства был выпущен ограниченный тираж машины.

Несмотря на высокую стоимость машины, её охотно приобретали обеспеченные люди. Просторный салон и роскошная отделка делали поездку в машине незабываемым приключением.

Вес автомобиля превышает 3 тонны. Общее количество мест 7 штук. Объём мотора превышает 6 литров. Мощность силовой установки составляет 305 лошадиных сил. Максимальная скорость машины составляет 210 км/час. Смешанный расход топлива составляет 25 литров на 100 километров пробега.

3.ЗиЛ-4112Р «Монолит», вес 3 тонны 500 килограмм

Ещё одна разработка советской автомобильной промышленности. Лимузин, предназначенный для перемещения первых лиц государства. Машина обладает вместительным салоном, где могут свободно сидеть до 6 человек средней комплекции.

В машине предусмотрено 6 дверей. Объём мотора превышает 7 литров. Общая мощность силовой установки 340 литров. Двигатель работает на бензине. Максимальная скорость машины составляет 200 км/час. Расход бензина больше 20 литров на 100 километров пробега.

2.Mercedes-Maybach Pullman S 600 Guard, вес 5 тонн 100 килограмм

Солидный автомобиль представительского класса захватывающий дух только от одного приближения. Сила и мощь чувствуется в каждом его движении. Просторный представительский лимузин, обладающий роскошным и вместительным салоном.

Общее количество посадочных мест составляет 6 штук. Общий вес машины превышает 5 тонн. В случае поломки машину нужно перемещать на грузовом эвакуаторе.

Мощность силовой установки машины составляет 530 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиль составляет 160 километров в час. Расход топлива превышает 20 литров на 100 километров пробега.

1.Thrust SSC ‘1997, вес 10 тонн 500 килограмм

Первый автомобиль в мире, который превысил скорость звука. В 1997 году на машине был установлен мировой рекорд скорости. Автомобиль разогнали до 1228 км/час. Мощность силовой установки составляет 110 тысяч лошадиных сил.

Объём топливного бака превысил 1 тонну. Испытания машины проводились на специальном полигоне.

Министерство транспорта предполагало, что система «Платон», неплохо зарекомендовавшая себя в плане пополнения бюджета, может быть , но и на малотоннажные грузовички и фургоны массой от 3.5 тонн. Для ответа на вопрос о целесообразности, экономической выгоде и рисках должны были ответить ученные, которым было заказано исследование.

Институт экономики транспорта Высшей школы экономики по итогам исследования дал рекомендации Минтранспорту не распространять действия «Платона» на грузовики массой менее 12 тонн. Это, по мнению экспертов, принесет в бюджет не так много денежных средств, но при этом возрастут «социально-политические издержки».

По мнению директора института ВШЭ Михаила Блинкина «введение такой меры признано нецелесообразным по крайней мере на ближайший бюджетный год» .

Смысла обложения дополнительными платежами небольших грузовиков, по мнению Высшей школы экономике, практически нет, и на это влияют несколько факторов:

1. Один из факторов создания «Платона», по мнению директора института ВШЭ был инструмент для сокращения парка тяжелых 12-ти тонных грузовиков и замена их малотоннажниками. Таким образом, если ввести дополнительную плату и для владельцев грузовых машин массой менее 12-тонн, перевозчики вновь вернутся к перевозке товаров на фурах.

2. Малотонажники в основном используются в городах и редко выезжают на федеральные трассы, что также сделает введение тарифов нецелесообразным.

3. Среди владельцев небольших грузовых автомобилей преобладают частные предприниматели и физ. Лица. Это 1 млн. рабочих мест в стране. Дополнительное бремя может поставить их на грань выживания.

4. Собирать платежи с разрозненной миллионной «армии» частников будет крайне сложно и фактически не рентабельно, слишком большие затраты на администрирование. С большими компаниями, которые в основном владеют парком грузовиков массой более 12 тонн все гораздо проще.

5. И наконец, одним из минусов были названы возможные социально-политические проблемы, жизнь и так дорожает с каждым новым месяцем.

Минтранспорта пока не распространяется о том, какое решение будет принято на основе исследования. Скорее всего ведомство согласится с выкладками Высшей школы экономики.

Более года назад трассы федерального значения стали платными для грузовых автомобилей массой более 12 тонн. Изначально планировался сбор пошлины в размере 3.73 рублей за каждый пройденный километр пути, но из-за массовых протестов и забастовок дальнобойщиков, разразившихся на фоне сбора новой платы, ее размер снизили до уровня 1.53 рублей за 1 км пути.

Наше правительство и иже с ними подстраиваются под реалии дорожной обстановки и необходимое условия не хуже хамелеона, который охотится на кузнечиках в кроне зеленого дерева. При этом тем самым кузнечиком является рядовой автолюбитель, перед которым стоит задача доехать из точки «А» в «Б». Очередной вехой таких метаморфоз, требующих особых ухищрений наших власть имущих, стало введение знака 2,5 тонны, под знаком движение запрещено. При этом они не забывают и о табличке грузовой автомобиль. Насколько правильно использование таких табличек, что значат эти знаки и кому грозит штраф за нарушение требований этого «винегрета» об этом мы и поговорим в нашей статье.
Когда и зачем появились таблички 2,5 тонны, грузовой автомобиль со знаком въезд запрещен

Собственно этот вопрос наиболее актуален для города Москва, где каждый метр дорожного полотна на "вес золота", а грузовыми, которые особо мешаются везде и всюду, можно считать даже газели. При этом у той же самой газели разрешенная масса менее 3,5 тонн. Вот тут то и вышел казус, когда надо ограничить движение грузовиков, но какими знаками и как. В итоге можно увидеть вот такую елку из знаков…

Теперь давайте попробуем разобраться, что же значат эти знаки по отдельности и что они собой представляют в качестве трио. Знак «Движение запрещено» 3.2. Относиться к запрещающим знакам из главы «3. Запрещающие знаки» раздела «Дорожные знаки и разметка» в ПДД. Знак запрещает движение всех ТС, без исключения, но с исключениями для:

Маршрутные ТС;
- почта, транспорт обслуживающий предприятия, транспорт проживающих или работающих людей в действии знака;
- на ТС инвалидов 1 и 2 группы, либо перевозящих таковых.

Теперь обратимся к табличкам. Табличка 8.4.1. распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. А вот 8.11 указывает на то, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке.
Также можно утверждать, что эти таблички под знаком 3.2 являются всего лишь дополнением к «основному» запрещающему знаку. Такой вывод можно сделать из двух заключений. Первое, таблички относятся к главе ПДД «Знаки дополнительной информации (таблички)». То есть косвенно говорит о том, что таблички не могут существовать сами по себе, а лишь дополняют основной знак. Второе, процитируем первую фразу из этой главы.

Заметьте, здесь нет упоминания, что они могут быть тем самым уточнением к какому-либо уточнению, то есть табличка к табличке. Сказано ясно и понятно. Таблички являются дополнением к знакам. В итоге как же можно прочитать то сочетание знаков, которые мы привели выше?

Первое, - запрещает движение ТС. Второе – для грузовиков с РММ более 3,5 тонн. Третье – движение запрещено для ТС всех с РММ более 2,5 тонн. Не знаем как вам, но для нас это просто вверх несостоятельности тех, кто ставит подобное на дороге. Эти знаки, мягко говоря, диссонируют друг с другом. И значат по нашему мнению запрет для всех ТС с РММ более 2,5 тонн.
Однако как мы понимаем, то формально знаки призваны ограничить именно грузовые машины по типу газель и тяжелее их. Так вот, в этом случае более правильным было бы использовать знак 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено". К нему можно найти следующее пояснение.

Вот и ест тот самый логичный вариант, когда ограничение должно быть для грузовых машин и с разрешенной максимальной массой какой нам надо.

Что же, а если смотреть вглубь проблемы, то первый вариант вполне может привести к тому, что и с водителей легковых автомобилей, с разрешенной массой более 2,5 тонн формально можно взять штраф за нарушение знака «Движение запрещено». А потом доказывай в суде что ты «не верблюд».

Штраф за нарушение знака «Движение запрещено» с табличкой 2,5 тонны

Здесь собственно необходимо обратиться к статье 12.16 КоАП РФ. Если это легковой автомобиль, то будет часть 1, 12.16 КоАП РФ - минимальный штраф или предупреждение. Если грузовик, но не в городах Москва и С. Петербург, то тот же минимальный штраф, но без альтернативы предупреждения. Если грузовик и город Москва или С. Петербург, то до 5000 рублей. Вот как-то так!

Можно ли заплатить штраф за знак «Движение запрещено» с табличкой 2,5 тонны

Если у вас все же есть прецедент с тем, что вам выписали штраф за подобное нарушение, то благо можно воспользоваться статьей смягчающей наказание. Это статья 32.2 КоАП РФ. В итоге штраф можно оплатить со скидкой в 50 процентов, главное соблюсти две формальности. Во-первых, дождаться появления этого штрафа в базе данных ГИБДД. Во-вторых, оплатить его не позднее 20 дней с момента вынесения постановления.

Вопрос-ответ по теме «Штраф за знак движение запрещено грузовым 2.5 тонны»

Вопрос: Могут и выписать штраф легковым ТС за наличие знака «Движение запрещено» и табличек дополнительной информации «для грузовиков» 8.4.1 и для ТС 8.11 где указано 2,5 тонны?
Ответ: Если это ТС с РММ более 2,5 тонн, то почему бы и нет. Ситуация совсем не однозначна!

Наше правительство и иже с ними подстраиваются под реалии дорожной обстановки и необходимое условия не хуже хамелеона, который охотится на кузнечиках в кроне зеленого дерева. При этом тем самым кузнечиком является рядовой автолюбитель, перед которым стоит задача доехать из точки «А» в «Б». Очередной вехой таких метаморфоз, требующих особых ухищрений наших власть имущих, стало введение знака 2,5 тонны, под знаком движение запрещено. При этом они не забывают и о табличке грузовой автомобиль. Насколько правильно использование таких табличек, что значат эти знаки и кому грозит штраф за нарушение требований этого «винегрета» об этом мы и поговорим в нашей статье.
Когда и зачем появились таблички 2,5 тонны, грузовой автомобиль со знаком въезд запрещен

Собственно этот вопрос наиболее актуален для города Москва, где каждый метр дорожного полотна на "вес золота", а грузовыми, которые особо мешаются везде и всюду, можно считать даже газели. При этом у той же самой газели разрешенная масса менее 3,5 тонн. Вот тут то и вышел казус, когда надо ограничить движение грузовиков, но какими знаками и как. В итоге можно увидеть вот такую елку из знаков…

Теперь давайте попробуем разобраться, что же значат эти знаки по отдельности и что они собой представляют в качестве трио. Знак «Движение запрещено» 3.2. Относиться к запрещающим знакам из главы «3. Запрещающие знаки» раздела «Дорожные знаки и разметка» в ПДД. Знак запрещает движение всех ТС, без исключения, но с исключениями для:

Маршрутные ТС;
- почта, транспорт обслуживающий предприятия, транспорт проживающих или работающих людей в действии знака;
- на ТС инвалидов 1 и 2 группы, либо перевозящих таковых.

Теперь обратимся к табличкам. Табличка 8.4.1. распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. А вот 8.11 указывает на то, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке.
Также можно утверждать, что эти таблички под знаком 3.2 являются всего лишь дополнением к «основному» запрещающему знаку. Такой вывод можно сделать из двух заключений. Первое, таблички относятся к главе ПДД «Знаки дополнительной информации (таблички)». То есть косвенно говорит о том, что таблички не могут существовать сами по себе, а лишь дополняют основной знак. Второе, процитируем первую фразу из этой главы.

Заметьте, здесь нет упоминания, что они могут быть тем самым уточнением к какому-либо уточнению, то есть табличка к табличке. Сказано ясно и понятно. Таблички являются дополнением к знакам. В итоге как же можно прочитать то сочетание знаков, которые мы привели выше?

Первое, - запрещает движение ТС. Второе – для грузовиков с РММ более 3,5 тонн. Третье – движение запрещено для ТС всех с РММ более 2,5 тонн. Не знаем как вам, но для нас это просто вверх несостоятельности тех, кто ставит подобное на дороге. Эти знаки, мягко говоря, диссонируют друг с другом. И значат по нашему мнению запрет для всех ТС с РММ более 2,5 тонн.
Однако как мы понимаем, то формально знаки призваны ограничить именно грузовые машины по типу газель и тяжелее их. Так вот, в этом случае более правильным было бы использовать знак 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено". К нему можно найти следующее пояснение.

Вот и ест тот самый логичный вариант, когда ограничение должно быть для грузовых машин и с разрешенной максимальной массой какой нам надо.

Что же, а если смотреть вглубь проблемы, то первый вариант вполне может привести к тому, что и с водителей легковых автомобилей, с разрешенной массой более 2,5 тонн формально можно взять штраф за нарушение знака «Движение запрещено». А потом доказывай в суде что ты «не верблюд».

Штраф за нарушение знака «Движение запрещено» с табличкой 2,5 тонны

Здесь собственно необходимо обратиться к статье 12.16 КоАП РФ. Если это легковой автомобиль, то будет часть 1, 12.16 КоАП РФ - минимальный штраф или предупреждение. Если грузовик, но не в городах Москва и С. Петербург, то тот же минимальный штраф, но без альтернативы предупреждения. Если грузовик и город Москва или С. Петербург, то до 5000 рублей. Вот как-то так!

Можно ли заплатить штраф за знак «Движение запрещено» с табличкой 2,5 тонны

Если у вас все же есть прецедент с тем, что вам выписали штраф за подобное нарушение, то благо можно воспользоваться статьей смягчающей наказание. Это статья 32.2 КоАП РФ. В итоге штраф можно оплатить со скидкой в 50 процентов, главное соблюсти две формальности. Во-первых, дождаться появления этого штрафа в базе данных ГИБДД. Во-вторых, оплатить его не позднее 20 дней с момента вынесения постановления.

Вопрос-ответ по теме «Штраф за знак движение запрещено грузовым 2.5 тонны»

Вопрос: Могут и выписать штраф легковым ТС за наличие знака «Движение запрещено» и табличек дополнительной информации «для грузовиков» 8.4.1 и для ТС 8.11 где указано 2,5 тонны?
Ответ: Если это ТС с РММ более 2,5 тонн, то почему бы и нет. Ситуация совсем не однозначна!