Заправка бензином рено дастер и ниссан террано. Какие сюрпризы приготовил обновленный Nissan Terrano? Мы проверили это на подмосковных дорогах и «направлениях. Реальный расход топлива Ниссан Террано по отзывам автовладельцев

Когда-то подмосковный Серпухов был городом автомобильным: здесь делали «инвалидки» С1 и С3Д, а позже переименованный в СеАЗ местный завод стал одной из трех площадок по производству Оки. Увы, те времена в прошлом: последняя новость на сайте завода датирована мартом 2015 года и сообщает о поступлении в продажу китайских моторов. Я же отправился в окрестности Серпухова, чтобы испытать на ходу новую версию обновленного кроссовера Nissan Terrano.

Новый Terrano, то есть перелицованный Duster, начали продавать у нас ровно два года назад - следом за дебютом на индийском рынке. За пределами Индии и России эти машины практически не известны: их делают на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме и на московском Автофрамосе, не так давно переименованном в Renault Russia.

За два года у нас было реализовано уже 25 тысяч Terrano, причем в 2015-м продажи упали меньше, чем в среднем по рынку: с 13,5 до 11,4 тысячи машин. Правда, Duster все равно расходился почти вчетверо лучше - 44 тысячи экземпляров. Любопытно, что в Индии соотношение иное: с мая прошлого года по апрель нынешнего продано 8 тысяч Terrano против 18,5 тысячи Дастеров.

На Terrano с французским двухлитровым мотором F4R и прежде приходилось больше двух третей продаж. Наверняка теперь доля вырастет еще: двигатель прибавил 8 л.с. (143 л.с.), а главное - стал доступен с полным приводом и «автоматом»

Однако прошлогоднее обновление Дастера затронуло Terrano только сейчас. Причем на внешности оно и вовсе никак не отразилось, но в остальном объем переделок похож. Место прежнего двигателя К4М (1,6 л, 102 л.с.) занял выпускаемый в Тольятти мотор Н4М того же объема мощностью 114 л.с. А двухлитровый бензиновый агрегат F4R обрел фазовозвращатели на впуске: улучшилась эластичность, а отдача выросла до 143 л.с. и 195 Нм (было 135 л.с. и 191 Нм). Турбодизеля в гамме по-прежнему нет.

Сродни и перемены в оснащении: Terrano обзавелся новой дастеровской передней панелью с тремя колодцами приборов, складной полкой багажника вместо прежней шторки, датчиком забортной температуры, автоматическим режимом водительского стеклоподъемника, плафоном освещения для задних пассажиров и - наконец-то - лючком бензобака, отпираемым не ключом, а рычажком из салона.

Самые заметные новшества интерьера - дастеровская комбинация приборов (увы, с такой же нечетной оцифровкой спидометра), другие «климатические» ручки и измененная конфигурация клавиш на консоли. Сиденья отличаются от Дастера иным распределением наполнителя и оригинальной обивкой

А самое главное новшество - появившаяся по многочисленным требованиям дилеров топ-версия с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом»: ее отсутствие было главной несуразицей. Ведь у Дастера такая есть, а более дорогие Ниссаны покупатели чаще выбирали с автоматической трансмиссией: даже на исключенную нынче из прайс-листов переднеприводную двухпедальную машину приходилась без малого треть продаж.

Вопреки опасениям новая полка багажника ведет себя образцово: стука нет на любых неровностях

Как раз новую флагманскую модификацию привезли под Серпухов организаторы тест-драйва. Разумеется, откровений от машины ожидать трудно: как едет «автоматический» Renault Duster с полным приводом, хорошо известно еще с 2014 года. Геометрическая проходимость у обеих машин тоже практически идентична - лишь угол въезда Ниссана чуть меньше: 26,1 против 26,8 градуса.



Такой брод для Terrano - пара пустяков. Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера

0 / 0

Серьезного внедорожья организаторы не предложили. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались - высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации.

По этой же причине пришлось разок спасовать и моему Terrano: диагональное вывешивание на крутом косогоре заставило покрышки беспомощно скрести грунт. Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон. Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать.

Расплата за это - валкость машины в поворотах. А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки. Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все.

Впрочем, некоторые мелочи все же раздражают. Например, почему нужно было оставить кнопку звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, в то время как у Дастера сигнал теперь переехал на ступицу? Почему ни в одной из комплектаций Terrano на баранке нет джойстика управления аудиосистемой, доступного для французского близнеца? Где, наконец, передний подлокотник?

«Все будет», - вздыхают ниссановцы. Но не сейчас, а, скорее всего, при следующем обновлении, которое случится не раньше следующего года. Тогда, кстати, подправят и внешность: судя по шпионским фото в индийской прессе, заметные изменения ждут фронтальную часть - она будет больше походить на «старшие» кроссоверы марки.

Пока же приходится жить с имеющимся набором. И - подросшими при обновлении на 50-70 тысяч ценами. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей - примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. Полноприводный 114-сильный Terrano оценивается в 977 тысяч рублей, версия 2.0 с «ручкой» стоит минимум 1 млн 40 тысяч, а топ-версию с «автоматом» не купить дешевле 1 млн 87 тысяч рублей. Самый же дорогой кроссовер в исполнении Tekna с кожаным салоном, навигатором и камерой заднего вида обойдется в 1 млн 152 тысячи.

Ничего не напоминают эти цифры? Ожидается, что похожий диапазон цен будет у новейшего кроссовера Renault Kaptur, чьи продажи начнутся уже в начале лета. По-видимому, он и станет отнимать основной хлеб у Terrano, ведь при техническом родстве выглядит более ярко и стильно.

Впрочем, в Renault-Nissan вряд ли не осознают угрозы внутренней каннибализации. Так что способы «развода» альянсом моделей по нишам - пожалуй, еще одна интрига скорого появления Каптюра.

Паспортные данные
Автомобиль Nissan Terrano
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм
длина 4315
ширина 1822
высота 1625
колесная база 2673
колея передняя/задняя 1560/1567
Объем багажника, л 408-1570*
Снаряженная масса, кг 1434
Полная масса, кг 1856
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,7/93,0
Степень сжатия 11,1:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 143/105/5750
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 195/4000
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,3
загородный цикл 7,2
смешанный цикл 8,7
Выбросы CO2, г/км
смешанный цикл 206
Емкость топливного бака, л 50
Топливо бензин АИ-92-98
* Со сложенными задними сиденьями

Впервые этот автомобиль был представлен еще в 1985 году. Но, именно Nissan Terrano он назывался только до 2004 года. После этого модель переименовали в Nissan Pathfinder. Прежнее же имя отдали совсем другому автомобилю, который был собран на базе Рено Дастер. После этого машина изменила свой класс на полноразмерный внедорожник.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 9.3 6.3 7.4
2.0 MT бензин (механика) 10.1 6.4 7.8
2.4 MT бензин (механика) 15.8 10.3 12.9
2.7 MT дизель (механика) 11.9 8.7 10.0
2.7 AT дизель (автомат) 13.1 9.3 11.9
3.0 MT дизель (механика) 11.3 7.4 8.8
3.0 AT дизель (автомат) 12.7 8.2 9.8

1 поколение

На первую генерацию Ниссан Террано ставилось несколько моторов. Одним из них был дизельный 2.7 литровый двигатель, который выдавал мощность до 100 лошадиных сил. В паре он мог идти или с ручной пятиступенчатой коробкой передач, или с роботизированной, но четырехступенчатой. Расход топлива на 100 км составлял 10.3 литра. бензиновых представителя было два: 2.4 и 3.0 литра.

Первый мог развивать мощность в 103 или 124 лошадиные силы. Комплектовался он только механикой, а расход бензина у него был 12.1 литра. Второй же мог похвастаться уже 149 или 155 лошадьми, а также обеими вариантами трансмиссии. Тут реальный расход достигал 14.4 литра. на все комплектации ставился только полный привод.

2 поколение

В 1993 на рынках всего мира появилось второе поколение достаточно успешного внедорожника. Помимо очевидных изменений в дизайне и оснащении, тут имелись новинки и в выборе мотора. Дизельный 2.7 остался прежним, только уже без возможности установки автомата. К нему добавился еще агрегат на 3.2 литра. Его мощность была 150 лошадиных сил. А вот он шел уже только с автоматом. Топлива этот двигатель съедал по 11.4 литра. Бензиновый ряд также преобразился. Агрегату на 2.4 литра сделали постоянную мощность в 124 лошадиные силы. Все остальное осталось, как и было раньше.

От трехлитровой установки решено было отказаться. Ей на смену пришло аж два новых мотора: 3.3 и 3.5 литра. Первый всегда выдавал мощность в 170 лошадиных сил. Управлялся он только автоматом, но мог иметь задний привод, а не полный, как у всех остальных версий. Расход топлива у этой комплектации составлял 14.9 литра. Вторая бензиновая новинка развивала мощность в 241 лошадиную силу. Здесь покупатель уже мог выбрать обе трансмиссии, но привод везде шел только полный. Тут тратилось по 15.7 литра топлива.

В первом рестайлинге 1996 года решили ничего не трогать по технической части, а вот во втором, произошедшем в 1999 году, дизельная 3.2 литровая установка была заменена на трехлитровую, мощностью 154 лошадиные силы. Шла она с обоими трансмиссиями и только полным приводом. Потреблял мотор по 9.6 литра топлива.

«Самой моей большой ошибкой было то, что я взял версию с задним приводом. Машину я хотел использовать для выездов на природу, а без полного привода там, как оказалось, делать вообще нечего. Да, проехать он может много где, но только времени это займет куда больше, чем у полноприводной версии. Всем остальным я доволен, даже расходом. Считаю нормальным, что тратится по 17 литров», — пишет Валерий из Смоленска.

«Машина бралась с рук, потому что стоила копейки и была в хорошем состоянии, а я как раз нуждался в новом автомобиле класса внедорожник. Этот Ниссан оказался достойным представителем данного семейства. Он отлично преодолевает любые трудности, правда, съедает много бензина. Моя норма – 18 литров», — рассказал Дмитрий из Ростова.

«Отличный автомобиль для любителей активного отдыха. Только брать нужно полноприводную версию, чтобы бездорожье не было проблемой на пути к нужному месту отдыха. Салон очень удобный, функциональных и вместительный. Пять достаточно крупных взрослых людей помещаются без каких-либо проблем. Единственная проблема – большой расход. Выходит по 17 литров», — отозвался Михаил из Омска.

3 поколение

Третье поколение, вышедшее в 2014 году, комплектуется уже только бензиновыми моторами, объемами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) литра. В пару к ним ставятся и оба привода, и обе коробки передач, только механика уже стала шестиступенчатой. Расход бензина тут составляет 7.5 и 8.6 литра.

«Выбрал для себя вполне экономичную, но и мощную комплектацию с мотором 1.6 на автомате и полном приводе. Без труда езжу на рыбалку и охоту, потому что дорога для меня существует даже там, где ее не может быть в принципе. Мне нравится вместительный и комфортный салон. Я никогда не беру с собой палатку на отдых, потому что в машине спится как дома. Еще один плюс – потребление бензина. Больше 10 литров у меня не тратится», — рассказал Егор из Москвы.

«Авто покупал с рук, но, так как год выпуска 2016, то состояние было как из салона. Не знаю, чем машина не угодила предыдущему хозяину, но я тут рад абсолютно всему, особенно за ту стоимость, что я отдал. Ничего лучше для себя и желать не могу. Раньше думал, что все внедорожники съедают много топлива, но эта модель меня удивила серьезно – всего 10 литров в городе», — пишет Геннадий из Краснодара.

«Отличный внедорожник, который еще и комфортный внутри, что редко можно встретить в наши дни. К тому же, расход топлива на уровне городских седанов – 9 литров», — так отозвался Станислав из Астрахани.

«Советую всем покупать этот автомобиль, потому что за такие деньги просто невозможно найти что-то лучше тем, кому нужен хороший внедорожник. Плюс ко всему – он экономичный. Топливо расходуется в количестве 10 литров», — написал Никита из Петрозаводска.

Nissan Terrano – компактный кроссовер бюджетного класса, самая доступная внедорожная модель Nissan. На сегодняшний день выпускается Terrano образца 2014 года, не имеющий ничего общего с Terrano прошлых двух поколений. Современный автомобиль третьего поколения является модифицированной версией кроссовера Renault Duster. По сути, это две одинаковые модели, однако японская машина выглядит более престижно за счет имиджевого дизайна и дополнительного оснащения. Новый Terrano выпускается в Индии и России.

Навигация

Nissan Terrano двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,1/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км

Nissan Terrano отзывы владельцев

С двигателем 1.6 МКП 2WD

  • Святослав, Пенза. Renault Duster – просто во всех смыслах автомобиль. И конструктивно и по управляемости, словно как наши советские Лады. Машина понятна в управлении, хорошо разгоняется и тормозит. Расход топлива с механикой и 1.6 9-11 литров.
  • Владимир, Иркутск. Renault Duster – кроссовер на все случаи жизни, универсальный и мягкий. Оснащен двигателем 1,6 и МКПП. С этим тандемом расход топлива от 9 до 10 литров бензина.
  • Александр, Липецк. Покупал машину еще в 2014 году по предзаказу. Я стал одним из первых покупателей. Очень ждал этот авто, даже не смотря на то что это копия Renault Duster. Японская версия выглядит более внушительно и даже оригинально, в стиле других Ниссанов. Взял себе базовую комплектацию, с 1,6-литровым движком и механической коробкой. Такого движка для Terrano достаточно для городских нужд. Машина переднеприводная, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Серьезных или непредвиденных поломок не обнаружено, все ремонтные работы проводятся только на фирменном сервисе. Машина практичная и удобная, хозяйственная и семейная. В салоне все сделано просто, и со вкусом. Видно, что интерьер более богатый и качественный, чем у «Дастера». Хотя по сути это одинаковые машины.
  • Максим, Санкт-Петербург. Долго думал, что взять – Дастер или Ниссан. Последний вроде престижнее – бренд все таки, но на самом деле отличий от француза по пальцам посчитать. Я вообще люблю японские машины, возможно именно поэтому и взял Террано. Машина нравится – экономичная, в городе потребляет всего 10 литров на сотню. Под капотом стоит 1,6-литровый мотор, есть передний привод и механическая КПП. Машина не создана для бездорожья, так как нет полного привода. Но для города или заснеженных дорог тачка то что нужно.
  • Анна, Николаев. Мне Террано подарили на день рожденья. Машина все еще свежая, экземпляр поддержанный, 2014 года. Без особых поломок, с 1,6-литровым мотором и механикой. То что нужно для новичка, который не хочет покупать ТАЗ. Дастер понравился, кушает в среднем 10 литров.
  • Яна, Новосибирск. Весьма комфортный и недорогой в эксплуатации кроссовер. Террано у меня с мотором 1,6 и МКП. Расход топлива 10-11 литров на 100 км.
  • Олег, Ленинградская область. Машина 2015 года, за два года проехал 80 тысяч км. Автомобиль оснащен 1,6-литровым движком и МКП. Взял вариант с передним приводом – я считаю, что такой машине полный привод не нужен, в нем нет смысла. К тому же, на переднем приводе лучше разгонная динамика – сам проверял у друзей. Мой кроссовер потребляет в среднем 10-11 литров по городу.

С двигателем 1.6 МКП 4WD

  • Лариса, Питер. Автомобиль вполне современный, не смотря на логановскую конструкцию родом из середины 2000-ых годов. Слышала, в этом году выйдет новый Дастер, очень хочу его. А пока Террано меня устраивает, двигатель 1,6 и МКП неприхотливы и надежные в пользовании. Расход топлива с полным приводом 10-11 литров.
  • Юлия, Томск. Машина создана для наших разбитых дорог, у нее просто непробиваемая подвеска. Короче Ниссан как всегда рулит. С мотором 1,6 и механикой потребляет не более 10-11 литров.
  • Никита, Нижегородская область. Само собой, довелось выбирать между Террано и Дастером. Елси Дастер то самая топовая версия, если более дорогой Террано, тогда вот взял такую комплектаци – с мотором 1,6, механикой и полным приводом. Похвалю машину за стильный внедорожный дизайн, даже получше чем у оригинальной модели. Выглядит более оригинально, и ну прям настоящий Ниссан. Кажется, что на самом деле это Рано Дастер является копией Ниссана, а не наоборот. Ну да ладно, но автомобиль отличный для своих денег. Расход топлива 11 литров на 100 км.
  • Василий, Ставропольский край. Машину купил в 2015 году в автосалоне. Выбрал версию с мотором 1,6, полноприводную. Этот кроссовер хорошо себя показал на бездорожье и в городских условиях. Хотя надо признать, что машина более легковая по сравнению с Ладой 4х4. В общем, у каждого свои плюсы и минусы. Но в любом случае, Террано я считаю более современным авто, чем Дастер и тем более Ладу 4х4 или Шевроле Ниву. У меня с механической коробкой, средний расход топлива 10-12 литров на 100 км.
  • Анатолий, Калининград. С таким автомобилем мне никакие преграды не страшны. Под капотом мотор 1,6 с механикой, есть полный привод. Бездорожье штурмует, словно настоящий вездеход. Ну а если серьезно, то лучше не рисковать, хотя можно порезвиться в городских условиях, в снежных сугробах и т. д. Расход топлива 10-11 литров.
  • Елена, Ярославль. Машина 2015 года выпуска, с коробкой МКП и 115-сильным мотором. Ниссан Террано меня приятно впечатлил, достойный кроссовер и в какой-то мере полноценный внедорожник. Кушает в среднем 10-11 литров. У меня версия с полным приводом.
  • Борис, Нижегородская область. Мне нужен был универсальный автомобиль, с узнаваемым брендом, невысокой ценой и хорошей проходимостью. Именно таким и оказался мой Дастер – с мотором 1,6 и МКП. Экономичная машина, с расходом 10-12 литров в городе.

С двигателем 2.0 МКПП 4WD

  • Игорь, Ростов. Автомобиль 2016 года выпуска, за целый год проехал 50 тысяч км. У меня одна из топовых версий, с двухлитровым мотором и механикой. Движок выдает около 140 сил, вполне надежный и экономичный, если брать с МКП. Потребляет в среднем 10-11 литров по городу, а на трассе выходит не более 8 литров. В общем, машиной оказался доволен. Неплохие материалы в салоне, очень комфортно сидеть. Хотя внутри Террано чувствуется атмосфера от другого автомобиля – Рено Логана образца 2005 года. Но это ничего, цена все решает.
  • Николай, Донецк. Это настоящий внедорожник, и я не преувеличиваю. Во-первых похвалю машину за брутальный дизайн, мощный двухлитровый мотор и расторопную механическую коробку. Само собой есть полный привод и все опции. Во-вторых, это высокая топливная экономичность – в городе получается 11 литров, на трассе до 8, а на бездорожье расход не превышает 12-13 литров на сотню. В общем, мне тачка по душе, она создана для удовольствия.
  • Ольга, Белгород. Автомобиль отвечает всем моим потребностям. Надежный и динамичный, с мотором 2,0 и МКП, проблем и поломок не доставляет. Расход 10-12 литров на 100 км.
  • Станислав, Тамбов. За этот кроссовер заплатила немаленькую сумму, и не пожалела, что не купила более топовый Дастер. У меня машина с полный приводом, потребляет до 12 литров на 100 км. Стоит двигатель 2.0 и МКПП.
  • Олег, Подмосковье. Nissan Terrano 2014 года, поддержанный экземпляр. Покупал в интернете по частному объявлению, достался экземпляр с пробегом 80 тысяч км. Более менее свежачок. Двигатель 1,6 и коробка МКП в нормальном состоянии, ездить можно, даже нужно. В целом, автомобиль порадовал, за исключением мелких косяков. Расход топлива 10-11 литров в городском цикле.
  • Наталья, Екатеринославль. Террано – достойный имиджевый автомобиль, если надо сэкономить. В городе потребляет около 11 литров на сотню, с двигателем 2.0 и механикой. Стоящий авто, собираюсь покупать новое поколение.
  • Александр, Иркутск. Мне Ниссан Террано понравился, я чел нетребовательный. Ну и что, что он копия Рено Дастера. Ну и что, что он дороже. У нас свобода выбора, кто что хочет, то и покупает. В моем владении машина с двухлитровым мотором и механикой, потребляет в среднем 10-11 литров.

С двигателем 2.0 и АКПП

  • Алексей, Великий Новгород. Долго подбирал универсальную тачку, с хорошей управляемостью и неплохой проходимостью, и чтоб подвеска была подходящая – для наших дорог так сказать. В общем, выбирать было не из чего – выбор пал на Ниссан Террано в самой топовой комплектации. Можно было взять и Дастер, но эта машина есть у всех, а мне хотелось как-то выделиться. Ниссан не такой продаваемой, но зато более эксклюзивный, а значит более оригинальный. И он современнее. Машина потребляет около 12 литров на 100 км. Мощности 140 лошадей хватает. Надежный городской кроссовер на каждый день.
  • Артем, Санкт-Петербург. Купил Террано с самым мощным двигателем – двухлитровым на 140 сил и коробкой автомат. Есть полный привод и абсолютно все опции, которые могут быть в этом классе. Машина воспринимается как более имиджевая, чем соплатформенный Renault Duster. Хотя по конструкции обе модели ничем не отличаются. У Террано расход топлива в среднем составляет 12 литров на 100 км.
  • Даниил, Пятигорск. Автомобиль меня приятно порадовал, что тут еще сказать. Машина на все случаи жизни – мощная и экономичная. С мотором 2.0 и полным приводом потребляет в среднем 11-12 литров.
  • Сергей, Харьков. Мой Террано годится как для бездорожья, так и городских условий. Ему везде комфортно. Средний расход 10-11 литров с коробкой АКПП и 140-сильным мотором.
  • Никита, Новосибирск. Машина комфортная и надежная, думаю что проедет тысяч 200 как минимум. У меня сейчас на одометре 70 тысяч км, поломок вообще не было. Ну разве что неисправности по гарантии, это не в счет. Машина своих денег стоит, расход топлива с двигателем 2.0 и АКПП составляет от 10 до 12 литров на 100 км. Есть полный привод.
  • Александр, Воркута. Ниссан Террано снаружи выглядит более оригинально и современно, чем снаружи. Купил машину за дизайн можно сказать. Мотор объем 2 литра и автомат – не самые современные, но работают исправно. С таким тандемом получается 12 литров.
  • Татьяна, Липецк. У меня Terrano с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической КПП. Самая топовая версия, расход топлива 12-13 литров при самой динамичной езде.

Ниссан Террано – эффектный внедорожник от Японских производителей, который на протяжении многих лет пользуется высоким спросом среди отечественных автолюбителей.

Модель под этим названием – один из японских долгожителей. Nissan Terrano 1 появился в далеком 1986-ом году, которые изначально выпускались под несколько иным, более узнаваемым многими названием – Nissan Pathfinder. Просуществовала модель целых восемь лет. Второе поколение – Ниссан Террано 2 – вышло в 1993 году. Наиболее свежий и самый на сегодня современный вариант этой автомобильной марки стал доступен покупателям с 2013-го года.

Учитывая огромную любовь отечественных автолюбителей к японским машинам, в том числе и к внедорожникам, неудивительно, что именно эта марка пользуется серьезной популярностью в России и по сей день. Естественно, что перед покупкой подобного средства передвижения важно узнать реальный расход топлива выбираемой модели, так как часто официальные характеристики совершенно не совпадают с тем результатом, который показывает эксплуатируемое авто в реальности.

Официальные показатели расхода

Расход топлива Ниссан Террано первого поколения был очень серьезным. Самый простейший силовой агрегат этой модели, работающий на бензине с объемом 2.4 литра, имел такие показатели:

  • Город – 16 литров;
  • Трасса – 9.6 литров;
  • Смешанный режим – 12.5 литров.

Конечно, был доступен и вариант двигателя на дизеле, но и он не поражал экономичностью на каждых 100 км пройденного пути:

  • Город – 12 литров;
  • Трасса – 8 литров;
  • Смешанный цикл – 10.3 литра.

Естественно, автовладельцы не очень лестно высказывались о подобных характеристиках, поэтому японский производитель, на протяжении всей истории развития своей автомобильной марки, старался уменьшить норму по расходу бензина и дизеля. В последнем поколении было принято вообще отказаться от поставки в Россию авто с дизельными силовыми агрегатами, а моторам, работающим на бензине, снизить мощность. В итоге, российским автолюбителям эта модель стала доступна в следующих вариантах:

  1. Объем двигателя – 1.6 литра. Мощность – 102 лошадиных сил. Коробка передач – только механика. Официальный расход топлива на 100 км: 9.8/6.5/7.6 литров для города/трассы/смешанного цикла.
  2. Объем двигателя – 2.0 литра. Мощность – 135 лошадок. Коробка – механика и автомат. Расход на 100 км пути: 11/6.7/8.3 и 10.3/6.5/7.8 – для АКПП и МКПП соответственно.

Действительно, экономичность силовых агрегатов явно улучшилось, но так ли это на самом деле? О чем могут поведать реальные отзывы владельцев этого транспортного средства?

Реальный расход топлива Ниссан Террано по отзывам автовладельцев

Итак, какие же реальные показатели экономичности предложенных силовых агрегатов, которые используются в последнем поколении Ниссан Террано?

Вариант с объемом двигателя на 1.6 литра. Отзывы:

  1. Владимир. Тамбовская область. Покупал себе как внедорожное транспортное средство, так как постоянно катаюсь на . К сожалению, но в этом плане автомобиль себя не оправдал. Единственный приятный сюрприз для меня – расход горючки реально меньше, чем было заявлено производителем. У меня по городу выходит от силы 8 литров, за пределами городской черты – 5 литров.
  2. Роман. Самара. Взял у друга – ему почему-то не понравился. Поэтому получил практически новый автомобиль с серьезной скидкой. Меня все устраивает – комфорт прекрасный, оснащенность – хорошая, вместительность – спокойно пять человек садятся. По расходу топлива специально не замерял для разных режимов, но в среднем тратит около 8-ли литров на каждую сотку.
  3. Александр. Вологда. Купил в 2015-ом году и не капли не жалею о своем выборе. Друзья говорили – будешь сильно тратиться на горючку – дескать, расход бензина у таких машин очень большой. Но моя малышка потребляет около 7-8 литров, в независимости от того, где я на ней катаюсь – в городе или по трассе.
  4. Сергей. Хабаровск. Взял в салоне. Авто – 2014-го года. Сначала тоже думал, что бензина будет уходить очень много. Специально первые три месяца замерял. Результат – порадовал в положительном смысле: по городу около восьми, по трассе на пару литров меньше.
  5. Игорь. Москва. Уже год, как купил себе Террано. За это время не было ни одной поломки – японцы в качестве и надежности знают толк! Все остальное – тоже на высоте, в том числе и экономичность силового агрегата, который в городе «съедает» не более восьми литров бензина, что явно меньше, чем заявляют производители.

С последним поколением Ниссан Террано, касаемо комплектации двигателем на 1.6 литра, японские автопроизводители явно преподнесли своим покупателям приятный сюрприз, так как реальный расход горючки оказался даже ниже изначально заявленных значений.

Вариант на 2.0 литра с механической коробкой передач:

  1. Слава. Санкт-Петербург. Взял себе эту машинку в 2015-ом году. Сначала провел тест-драйв. Все понравилось, купил. Авто явно предназначено для внегородской эксплуатации – в пределах населенного пункта приходится заливать до 12-ти литров на каждую сотку, а вот на трассе уходит всего пять литров.
  2. Дмитрий. Ростов. Использую Террано для работы, поэтому часто мотаюсь по области, максимально загружая багажник различными грузами. Тем не менее, машина с повышенной нагрузкой справляется. Расход топлива тоже достаточно приемлемый для этого класса – не более восьми в смешанном режиме.
  3. Ян. Сочи. Когда подбирал себе полноприводной автомобиль, сразу же остановился на этом варианте. И Террано меня не подвел – прекрасно подходит для езды по нашим горным дорогам. Да и расход радует – в городе не более 12-ти литров, за его пределами – в районе 6-7.
  4. Семен. Мурманск. Друзья подарили на свадьбу. Пожалуй, лучший подарок в моей жизни. Сначала с женой думали поменять на что-то более экономичное, но потом оставили, тем более, что не так то и много требуется бензина для эксплуатации нашего авто: в городе – около десятки, в области – до восьми, не более.
  5. Антон. Иваново. Всегда любил японские автомобили и, наконец, моя мечта осуществилась – купил себе новенький Ниссан Террано. Катаюсь по городу, на работу, по магазинам. Иногда выезжаем отдыхать на природу. Экономичность двигателя очень хорошая – десятка в городской черте, за пределами – около семи.

Проанализировав отзывы простых автовладельцев, можно сделать вывод, что реальные показатели расхода горючего для этого варианта практически полностью совпадают с официально заявленными.

Двухлитровый мотор с автоматической коробкой передач:

  1. Илья. Москва. Купил Террано сразу же, как эта модель появилась в столичных автосалонах. Катаюсь уже три года – все нравится. Хотя стоит автомат – двухлитровый движок показывает прекрасную резкость. Да и расход бензина меня полностью устраивает – на уровне десяти литров.
  2. Олег. Магадан. В местном салоне была акция на это авто. Повелся – купил и не жалею. По нашим дорогам – самое то – прекрасно справляется с различными сложными ситуациями и достаточно надежна – за два года в сервисном центре был всего пару раз, да и то, по незначительным причинам. В городе трачу около десятки литров топлива. За пределами – около восьми.
  3. Влад. Новороссийск. Пересел на Террано с . Очень удивился, что японец жрет меньше, казалось бы, более экономичного корейца. В смешанном режиме выходит около девяти литров бензина, что меня полностью устраивает.
  4. Костя. Йошкар-Ола. Нравится автомат с совокупности с мощным движком. Поэтому и взял в свое время Террано. Кроме того, важным фактором стало состояние дорог в нашем регионе – явно не самые лучшие по стране. Авто показал свою надежность, резвость и неплохую экономичность за время эксплуатации – по городу выходит максимум 12-13 литров. По трассе – около 8-9, когда как.
  5. Владимир. Киев. Брал, когда был в гостях у друга в Москве. Естественно, сам гнал на родину. За это время успел оценить комфорт, мощь движка и его прекрасные показатели. По трассе тратит не больше девяти литров, по городу – около 11-ти.

В варианте с двухлитровым бензиновым двигателем, оснащенным автоматической коробкой передач, автопроизводитель также не обманул своих покупателей, предоставляя вполне правдивую информацию об нормах расхода горючего своим транспортным средством.