Kia cerato комплектации. Спецпредложения на покупку автомобилей киа. Габаритные размеры обновленного Киа Церато

В России стартовали продажи рестайлинговой версии седана Kia Cerato 2017-2018 года. Обновленная корейская четырехдверка, показанная еще год назад, наконец-то добралась до нашего рынка и обзавелась рублевым ценником. Стоимость базовой комплектации модели составила 952 900 рублей, что совпадает с ценой дореформенного автомобиля. Новинка Киа по итогам рестайлинга получила чуть подретушированный внешний дизайн, модернизированный салон, несколько новых опций, систему Drive Mode Select, экстренное оповещение ЭРА-ГЛОНАСС. Именно из-за внедрения тревожной кнопки была так сильно сдвинута дата выхода обновленной модели в России. В текущем обзоре представим фото, характеристики, комплектации и цены Киа Серато 2017-2018 года.

Перед тем, как поговорить о новой версии седана, обратим внимание на сравнительно недолгую и в то же время весьма успешную «карьеру» автомобиля. Первое поколение Киа Церато дебютировало в 2004 году и c тех пор практически неизменно оказывается в тройке самых продаваемых моделей корейского бренда. Более того, в ноябре 2016 года Серато возглавил рейтинг продаж компании, впервые за долгое время сместив с первого места бестселлер . За месяц обладателями седана стали 44 607 автолюбителей по всему миру.

На российском рынке четырехдверка С-класса из Кореи пользуется довольно устойчивым спросом, благодаря которому количество реализованных за все время машин перевалило за 100 тысяч. В последние годы Киа Серато чуть подрастерял свои позиции, однако с появлением версии в новом кузове ситуация может измениться. Рестайлинговый седан, как и предшественник, будет производиться на калининградском заводе «Автотор» по технологии полного цикла, включающего сварку, покраску и сборку. К слову, машины нового образца уже во всю сходят с конвейера предприятия.

Легкая коррекция внешности

Изменения во внешнем дизайне Киа Церато 2017-2018 нельзя назвать масштабными, но их оказалось достаточно для того, чтобы добавить облику свежести и азарта. Спереди обосновались новые продолговатые фары головного света с ксеноновой основной оптикой и светодиодными ходовыми огнями (доступны в топовой комплектации). Фирменная фальшрадиаторная решетка увеличилась в размерах, став более заметным элементом носовой части кузова. Передний бампер получил отличную от прежней конфигурацию с двумя вертикальными секциями воздуховодов по бокам и одним крупным вырезом в центре. Боковые ниши выполняют не только декоративную функцию, но и отвечают за подвод воздушных потоков к тормозным механизмам передних колес для их охлаждения. Вносят они свой вклад и в аэродинамические характеристики кузова.

Фото Киа Серато 2017-2018

Корма седана выделяется новыми плафонами габаритов с подправленной графикой и светодиодными элементами (комплектация «Премиум»). Профиль Киа Серато обошелся без нововведений, разве что появились новые варианты легкосплавных дисков, размерность которых составляет 16-17 дюймов (в «базе» устанавливаются 15-дюймовые стальные диски).


Задняя часть кузова нового Киа Церато

В целом, новый Kia Cerato в плане дизайна пошел по стопам «старших» моделей и . После рестайлинга седан стал выглядеть гораздо более современно и стильно, войдя в когорту наиболее ярких представителей C-сегмента.


Профиль седана

Установка новых бамперов не повлияла на габаритные размеры кузова Cerato. Автомобиль по-прежнему имеет длину 4560 мм, ширину – 1780 мм, высоту – 1445 мм. Передняя колея при наличии 17-дюймовых колес составляет 1557 мм, задняя – 1570 мм. Свесы – 880 и 980 мм (спереди и сзади соответственно). Дорожный просвет (клиренс) равен 150 мм.

Небольшая модернизация внутри

Интерьер новинки готов порадовать будущего владельца машины улучшенными отделочными материалами, подправленным дизайном передней панели с облаченными в хром дефлекторами обдува и декоративными вставками (глянцевыми и «под карбон»), новым эргономичным рычагом управления АКПП, удобным мультифункциональным рулем с оптимизированным расположением кнопок, видоизмененной комбинацией приборов с четкой индикацией.


Интерьер после рестайлинга

Топовым версиям Киа Серато 2017 года полагается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Для начальных комплектаций предлагается простая аудиосистема с USB и iPod разъемами. В список оснащения вошли две абсолютно новых опции – система мониторинга «слепых» зон и интеллектуальная система открывания багажника.


Система мониторинга «слепых» зон

Технические характеристики

В распоряжении нового Kia Cerato оказались две хорошо знакомые по предшественнику силовые установки – 1.6 MPI мощностью 130 л.с. (157 Нм) и 2.0 MPI с отдачей 150 л. с. (194 Нм). «Младший» двигатель может работать совместно с 6МКПП или 6АКПП, «старшему» полагается только 6-диапазонный «автомат». Самая быстрая модификация с 2.0-литровым мотором и автоматической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 9.3 секунды, все остальные версии медленнее 10 секунд. Средний расход топлива 1.6 MPI – 6.7-7.0 литра (зависит от КПП), 2.0 MPI – 7.4 литра на 100 км.

Подвеска модели выстроена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней полузависимой балкой. Рулевое управление подверглось модернизации – электроусилитель отныне располагается на валу, в то время как раньше был на рейке. Еще одно новшество в технической части – система Drive Mode Select, предназначенная для управления настройками двигателя, коробки-автомата и рулевого механизма. Подстроить поведение автомобиля под свой стиль вождения можно с помощью переключения между режимами Normal, Eco и Sport.

Комплектации и цены Kia Cerato 2017-2018

Российская спецификация предусматривает четыре уровня оснащения – Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В базовой комплектации модель имеет следующий набор опций:

  • Подогрев передних сидений;
  • Привод и подогрев боковых зеркал;
  • Подогрев зоны стеклоочистителей;
  • Кондиционер;
  • Аудио с AUX/USB/iPod входами;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • 6 подушек безопасности (передние, боковые, шторки);
  • Стальные диски 15 дюймов с шинами 195/65 R15.

В комплектации Luxe предусмотрены подогрев руля, электрический отопитель салона, климат-контроль, круиз-контроль, регулировка сиденья водителя по высоте, кожаная отделка руля и селектора КПП, мультифункциональный руль. Цена Киа Серато в исполнении «Люкс» начинается от 994 900 рублей.

Версия Prestige включает передние и задние датчики парковки, поддержку Bluetooth, набор систем активной безопасности (курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, помощь при трогании на подъеме, активное управление VSM), легкосплавные диски 16 дюймов. Стоимость седана Киа Церато 2017 с оснащением «Престиж» составляет минимум 1 114 900 рублей.

Самая дорогая комплектация Premium – это ксеноновые фары со светодиодными ДХО, задние LED-фонари, привод складывания зеркал, приборная панель с цветным 4.2-дюймовым экраном, автоматическое открывание крышки багажника, контроль «слепых» зон, система Drive Mode Select, помощь при выезде с парковки задним ходом, 17-дюймовые литые диски.

Фото Киа Церато 2017-2018 в новом кузове

Общий рейтинг модели

Объехал почти всех официальных дилеров по Киа. Искал себе белый Киа Серато 2л автомат в люксе. Попал к менеджеру Руслану Курмакаеву на Рябиновой случайно....

Роман Романов | 18 янв

Сегодня 17ноября купили КIA CERATO в салоне АвтоГЕРМЕС на ул. Рябиновая.Хотим выразить искреннюю благодарность менеджеру по продажам Юрию Хвану. Очень вол...

Евгений, Татьяна | 18 ноя

Покупаем за год уже вторую Киа,огромное спасибо нашему Александру Куренкову он шикарен.Все как я и просила,Саша,она крутяшная.Но вот девушка которая нам п...

Наталья | 14 окт

Покупали Cerato GT line+, нас консультировал менеджер Артак Манукян,очень грамотный специалист,не «наседал» не «грузил» как в друг...

Олег Моисеевич | 13 окт

Всем хорошего дня! Я приобрел КИА церато в салоне Гермес. Хочу выразить огромную благодарность консультанту Оксане Моругине. Оксана профессионал своего де...

Ясин | 9 окт

Добрый вечер! Сегодня стали счастливыми обладателями Kia Cerato IV! В АвтоГермесе приобретаем уже не первый автомобиль, поэтому вопрос о выборе автосалона...

Анна | 9 сен

Добрый день. Приобретался уже второй автомобиль в вашей компании кия церато 2019 . Оба раза общался с менеджером Александром Куренковым- очень грамотный с...

Андрей | 1 мар

28.02.2019г. Добрый день....Хочу выразить огромную благодарность страховому агенту Анне Мильчаковой….Таково душевного и внимательного агента еще не...

Надежда | 1 мар

Объехал почти всех официальных дилеров по Киа. Искал себе белый Киа Серато 2л автомат в люксе. Попал к менеджеру Руслану Курмакаеву на Рябиновой случайно. Заехал посмотреть в очередной раз что есть в наличии. На мое удивление 2л белый и в люксе оказался в наличии. Его и забронировал. Но всю ночь перед покупкой не спалось, с опозданием меня вдруг осенило - зачем мне 2л, лучше бы взял 1,6 , но в престиже. Но выбор был сделан, и машина забронирована. И вот день, когда надо ехать забирать машину, и волею обстоятельств у меня на руках оказался черный 1,6 церато в престиже. Руслан убил на нас весь свой рабочий день. Катаюсь неделю, машиной доволен. Есть недочёты по сервису, при установке сигналки, как я понимаю, снимался щиток приборов, и был неправильно поставлен обратно. Или на заводе работают люди с руками растущими уж точно не из плеч. Но, надеюсь, на нулевом ТО не возникнет проблем и это всё поправят. Ещё раз спасибо судьбе и отдельное спасибо Руслану, что именно так всё сложилось в тот день. Может это было и долго, но и столько денег я за один день не зарабатываю. А так же отдельное спасибо отделу трэйд ин. Надеюсь мой ситрик попадет в хорошие некривые руки))) Закрыть

Сегодня 17ноября купили КIA CERATO в салоне АвтоГЕРМЕС на ул. Рябиновая.Хотим выразить искреннюю благодарность менеджеру по продажам Юрию Хвану. Очень волнительный момент для нас, т.к новую машину покупаем впервые, и, если честно сначала не особо понимали какую машину хотим. Юрий в короткие сроки помог нам сделать выбор, очень подробно, грамотно объяснил нам всё. От души спасибо!!! Вот что значит человек-профессионал своего дела!!! В салоне мы были с двумя детьми, им не было скучно (т.к есть игровая зона) и уютное кафе. Персонал внимательный. Выбор очень понравился и очень довольные вернулись домой на Новой машине!!! Рекомендуем АвтоГЕРМЕС и менеджера Юрия Хвана. Закрыть

Покупаем за год уже вторую Киа,огромное спасибо нашему Александру Куренкову он шикарен.Все как я и просила,Саша,она крутяшная.Но вот девушка которая нам подавала заявку на кредит конечно не на своем месте,и даже почти отбила желание покупать машину,навязывание страховки жизни за 100000 или не проговорив,что еще плюсом включает какую то страховку нам в кредит о которой мы узнаем,на этапе оформления.Но главное КАСКО,толком не просчитав насчитывает нам на 12000 больше чем мы за другую платили и удивляется почему я возмущаюсь,что так дорого.Ее снова спас Александр вместе с Cerato.Потом нам надо оформляться,эта девушка с кислым лицом снова портит настроение (мы с 9 утра в салоне,время 18.00 я вположение,голодная,уставшая),отказывается нас принимать и Слава Богу мы попали к другой, Елена,она все просчитала еще раз и мы с ней согласились и быстро оформились!Но тут снова девушка с высоким мнением начинает разборки устраивать с девушкой из банка и это на глазах усталых людей,не лучшее зрелище,потому что нас мало интерисовало кто в чем виноват,но это сильно отвлекало.Девушка которая с нами дальше работала по оформлению и подписанию всех договоров просто ЧУДО,очень понравилась,даже усталость какую то забрала,все с улыбкой.И вот наконец Александр подводит нас к нашей машине и начинает показывать как пользоваться кнопочками и тут я понимаю жизнь удалась,Саш огромное спасибо!!!Кстати огромное спасибо Яковлеву Роману,с него то и началось все. Закрыть

Покупали Cerato GT line+, нас консультировал менеджер Артак Манукян,очень грамотный специалист,не «наседал» не «грузил» как в других салонах,и благодаря этому вызвал доверие. Всё что от него требовалось,делал быстро и чётко. Всё подробно показывал и объяснял. В 90% именно из-за него остановили свой выбор именно на этом автосалоне. Выражаем благодарность Артаку за его работу! P.S. Осталось не очень приятное впечатление от работников кредитного отдела,страхования. Всё делалось очень долго, и суммы которые были оговорены изначально(первоначальный взнос,ежемесячный платёж,стоимость страховки),расходились с теми что были в конечном итоге на сделке и не в нашу пользу... Закрыть

Всем хорошего дня! Я приобрел КИА церато в салоне Гермес. Хочу выразить огромную благодарность консультанту Оксане Моругине. Оксана профессионал своего дела. Все сделала быстро и грамотно, и самое главное что все по ЧЕСТНОМУ. С момента когда я зашел в салон и до покупки авто Оксана уделяла времени и постоянно была на связи. Сразу видно в данном салоне работают профессионалы своего дела. Спасибо всем кто принимал участие в помощи приобретении моего нового авто. Удачи и благополучия всем сотрудникам салона Гермес. Теперь я точно знаю где и у кого можно купить машину своей мечты! Конечно КИА у Оксаны Моругины. Закрыть

На территории нашего государства началась реализация рестайлинговой версии корейского седана Kia Cerato 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). После обновления автомобиль получил немного измененный внешний вид, преобразившийся салон и множество современных систем, в том числе и ЭРА-ГЛОНАСС.

Kia Cerato 2017-2018. Технические характеристики

Под капот этого корейца будут устанавливаться уже знакомые бензиновые движки:

  • 1,6-литровый двигатель с отдачей в 130 лошадей;
  • 2,0-литровый мотор на 150 лошадей.

Первый движок с меньшим объемом будет выпускаться с механической или автоматической трансмиссией на выбор. Двухлитровая же установка будет работать исключительно с «автоматом».

Автомобиль, оснащенный двухлитровой установкой, будет набирать 100 км час за 9,3 секунды. Прочие версии разгоняются до «сотки» более, чем за 10 секунд. Расход топлива от 6,7 до 7,0 литров у 1,6-литрового движка и 7,4 литра у двухлитрового.

Преображение внешнего вида Киа Церато 2017-2018 в новом кузове

В связи с тем, что производитель выполнил лишь небольшой рестайлинг, изменения экстерьера нельзя назвать масштабными. В передней части разместились немного продолговатые головные фары и светодиодные ДХО. Стоит отметить, что ходовые огни на LED-элементах устанавливаются только в максимальных комплектациях.

Радиаторная решетка немного увеличилась и теперь сильнее выделяет носовую часть автомобиля от остального кузова. На большом бампере установлено два аккуратных воздухосборника по бокам и один большой в центре. И если боковые прорези можно назвать только декором, то центральная часть прекрасно охлаждает подкапотное пространство во время движения.

Задняя часть модели украшена оригинальными плафонами габаритных фонарей. Кстати, фонари после рестайлинга работают на светодиодных элементах в топовых версиях. В минимальной комплектации изменений в задней оптике не наблюдается. Боковая часть осталась не тронутой. Доработаны были только литые диски. Их размер варьируется от 16 до 17 дюймов. В минимальной комплектации седан оборудуется «штамповками» на 15 дюймов.

Стоит признать, что Киа Церато 2017-2018 в новом кузове стал все больше походить на своих дорогих собратьев Оптима и Кворис. Добавилось несколько оригинальных и стильных элементов, которые притягивают взгляд публики.

Из-за обновленных бамперов, размеры кузова изменились и теперь они выглядят так:

  • длина — 4 м 56 см;
  • ширина — 1 м 78 см;
  • высота — 1 м 44,5 см;
  • клиренс — 15 см.

Интерьер Kia Cerato 2017-2018 в новом кузове

При проведении рестайлинга, производитель решил улучшить качество используемых в салоне материалов. Теперь более качественный пластик можно обнаружить на приборной панели. Решетки дефлекторов окантованы в хромированную рамку, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. Управлять автомобилем удобнее из-за усовершенствованного рычага коробки переключения передач и мультируля.

На самую дорогую комплектацию будет устанавливаться информационно-развлекательная система с большим дисплеем на 7 дюймов. Система прекрасно работает с устройствами от компании Apple, а также с гаджетами на «операционке» Android. За дополнительную плату владелец сможет установить современную систему отслеживания слепых зон и функцию интеллектуального открывания багажного отсека.

Киа Церато 2017-2018. Комплектации и стоимость

Уже стало известно, что базовая комплектация седана будет оборудована:

  • подогревом переднего ряда кресел;
  • электрическим приводом и подогревом боковых зеркал;
  • подогревом щеток стеклоочистителей;
  • сплит-системой;
  • аудиокомплексом;
  • тремя парами аэрбэгов;
  • «штамповками» на 15 дюймов.

Автомобиль будет предлагаться в 4-х комплектациях. Конечно же поклонников интересует, сколько будет стоить новая Киа Церато 2017-2018. Цены выглядят таким образом:

  • версия «Комфорт» — от 952,9 тыс. рублей;
  • версия «Люкс» — от 994,9 тыс. рублей;
  • версия «Престиж» — от 1 114,9 тыс. рублей;
  • версия «Премиум» — 1 239,9 тыс. рублей.

Киа Церато 2017-2018 фото

Киа Церато 2017-2018 видео тест-драйва

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru , принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее - Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Доброго времени суток! Ни много ни мало, а накатал я уже на своей машине 5 000 километров и, в связи с этим, хочу написать о своих первых впечатлениях новом Kia Cerato 3, о его плюсах и минусах, замеченных мною в процессе эксплуатации.

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С, и как оказалось, в этом классе найти старый добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за не правильного обслуживания и эксплуатации.

АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 - отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание - это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

Подвеска. Ощущение, что машина едет "как по рельсам". Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на "полицейских" и "плавание" по трассе, все это, конечно же, есть, но в целом мне не приносит негатива.

Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

Лето 2017 года преподносило много сюрпризов: видели мы и несусветную жару, и дожди неделями, поэтому протестировать резину возможностей хватило. Вердикт один - резина показала себя на отлично. Единственный минус - то, что в нее часто набиваются мелкие камешки, а потом при движении с открытыми окнами создают дискомфорт цоконием.

Динамика. Смешно, конечно, о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем ни капли, учитывая, что за 5к пробега средняя скорость по БК составила аж целых 27 км/ч. Думаю, что заявленное производителем ускорение до 100 км/ч за 9.3 сек имеет место быть, хотя сам я и не замерял.

Цвет "белый перламутр", а если быть точным, Snow White Pearl. Для Крыма другую расцветку даже не рассматриваю по всем понятным причинам. Да и в целом уж очень он хорош у KIA.

Необычная торпедо. Нравятся мне нестандартные решения, а волна, пробегающая по салону автомобиля, всегда радует глаз.

Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко - зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см, и это великолепно.

Безопасность. 6 подушек в любой комплектации, кто еще таким может похвастаться? На краш-тестах всегда положительные оценки - еще один пунктик в достоинства автомобиля.

Отличные зеркала заднего вида. Они большие и шикарные, видно все, и даже больше.

Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9.5-10.7 литра на 100 км., 100% трасса, средняя скорость 100 км/ч - 5.8 литра на 100 км. При массе в 1200 кг считаю показатели великолепными.

Цена на автомобиль и его обслуживание. У меня были машины разных производителей, но новая с салона впервые. На мой взгляд, за такую стоимость и в подобной комплектации, она стоит дешевле своих прямых конкурентов. Цены на ТО и комплектующие тоже не пугают большим обилием нулей.

И, конечно же, что мне не нравится в автомобиле:

Кривые зазоры. Наверное, это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo Sedan, 2016 г.в., собранный в Калуге - и там наблюдается такая же картина.

Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена "в разброс" - это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Для примера, возьмем капот: по периметру показатель был в среднем 115 мкм, а вот прям в центре он оказался 140 мкм.

Плохо закрываются двери. В начале даже приходилось прикладывать усилия, чтоб закрыть, теперь же все стало легче - может, замки разработались, а может это я уже сам к ним привык.

Отвратная шумоизоляция. Вернее, ее как таковой вообще нет, хотя что я еще хочу от бюджетного автомобиля.

Зачем снимали переднюю пассажирскую дверь на заводе-изготовителе? Уже много сказано по этому поводу, но однозначного ответа так никто и не нашел - только предположения. Мой дилер тоже ничего внятного не ответил. Специально заезжал к ним - пересмотрели Cerato что есть у них, у всех выявил подобный дефект.

Работа ABC. Тоже заезженная тема, живет своей жизнью, срабатывает когда хочет.

Торпедо отражается в лобовом стекле. Есть, конечно, такое на многих автомобилях, но вот отражение красных электронных часов действительно раздражает.

Панель приборов не показывает передачу. Не такая уж и большая проблема, но ведь с такой функцией было б намного приятнее.

Штатная ШГУ - это просто караул! Как можно в такой автомобиль ставить такую голову? Cerato, наверное, осталась последней, где устанавливается такой мрак, даже в Rio уже пришли к изменениям. Хотя в своей машине я уже решил эту проблему ее заменой на Incar.

Низкий подлокотник. Может, это только у меня такая проблема из-за того, что я люблю сидеть чуть выше, но для того, чтоб положить на него локоть, нужно немного наклоняться в бок.

Нет пассажирского датчика непристегнутого ремня безопасности. Возможно, это только на моей комплектации такое, но как-то странно экономить производителю на такой мелочи.

Рояльный лак. В последнее время он стал очень модным, все производители пихают его куда ни попадя. Мне он не нравится, слишком маркий, блестящий и быстро царапается.

Отвратная ткань на сиденьях. Причем даже в максимальной комплектации она точно такая же как и в базе. Хотя я проблему уже решил путем установки чехлов.

Заднее стекло. Оно практически "лежит", поэтому во-первых, в него практически ничего не видно, а во-вторых оно служит великолепной площадкой для пыли.

Итог

Вывод. У обновленной KIA Cerato 2017, как и у любого другого автомобиля, есть свои как положительные, так и отрицательные стороны, и именно за это она мне и нравится. Отмечу, что все изложенное является только лишь моим субъективным мнением. Я никому ничего не навязываю и не пытаюсь найти оправдание своему выбору. Купил бы ее еще раз, если б мне предложили? Однозначно да! Возможно только в максимальной комплектации. Всем удачи на дорогах!