Моторное 5w30 с 507 допуском

Меньше золы – больше чистоты

Двигатели современных европейских стандартов, оснащенные чувствительными системами доочистки выхлопных газов, предъявляют серьезные требования к смазочным материалам. Важнейшее из них – сниженное количество сульфатной золы, серы и фосфора в составе. Поэтому компания Мотюль разработала свою формулу производства моторных масел, одно из которых Мотюль Специфик 504 507 5W30.

Описание продукта

Motul Specific 504 507 – стопроцентная синтетика с пакетом современных присадок. Отличительная черта этого вещества – сниженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы. Именно благодаря этому маслу удается поддерживать работоспособность сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Кроме того, оно существенно уменьшает расход топлива, снижает количество вырабатываемых выхлопных газов, увеличивает интервал замены.

Бережно защищает соты каталитических нейтрализаторов от вредных отложений и не только их. Как и большинство масел, совместимых с системами доочистки выхлопных газов, этот продукт обладает высокими диспергирующими свойствами. Суть этого умения заключается в том, что, смывая нагар и сажу, смазка растворяет ее и удерживает частицы во взвешенном состоянии, не допуская их откладывания в частях двигателя.

Что удивительно, при этом масло с диспергированной сажей не густеет, а его вязкость остается стабильной. Стабильной она остается и под воздействием различных внешних факторов: повышенных нагрузок, слишком высоких и слишком низких температур окружающей среды.

Таким образом мотор не теряет мощности долгое время, а его части надежно смазаны и защищены от преждевременного старения и износа.

Область применения

Этот моторное масло разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей стандартов Евро-4 и Евро-5 автомобилей группы Фольксваген. Речь идет о современных моторах, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов: каталитическими нейтрализаторами в бензиновых и сажевыми фильтрами в дизельных системах.

Рекомендовано к применению, соответственно, в автомобилях группы компаний Фольксваген. К ним относятся в первую очередь Ауди, Шкода, Сеат и, собственно, сам Фольксваген. Также возможно применение в других автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Класс вязкости SAE J300 5W-30
- Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.848 г/см³
- Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 72.3 мм²/с
- Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11.7 мм²/с
- Вязкость HTHS при 150°C (302°F) ASTM D4741 3.51 мПа.с
- Индекс вязкости ASTM D2270 157
- Сульфатная зольность ASTM D874 0.60 % массы
- Щелочное число ASTM D2896 7.2 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки ASTM D92 242°C / 468°F
- Температура застывания ASTM D97 39°C / -38°F

Одобрения:

  • VW 504 00 - 507 00
  • VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

Форма выпуска и артикулы

  • 106374 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 1л
  • 106375 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 5л
  • 101477 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 60л
  • 101479 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 208л

Как расшифровывается 5W30

У Motul Specific 504 00 507 00 – SAE 5W30, универсальная всесезонная вязкость. Вот как расшифровывается эта маркировка. Буква W как раз свидетельствует о возможности применения смазки круглый год, она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Цифры, стоящие в начале кода, являются индексом максимально низких температур, которые масло выдерживает. Цифры в конце – то же самое, но для максимально высоких температур окружающей среды. В нашем случае 5 и 30 говорят о том, что продукт сохраняет все свои свойства в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Motul 5w30 specific 504 507 обладает массой преимуществ, если сравнивать этот продукт с минеральными, полусинтетическими смазками, а также марками более низкого уровня качества. Вот какие достоинства у него есть:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • высокие очищающие и диспергирующие свойства;
  • легкий запуск холодного двигателя;
  • защита систем дополнительной нейтрализации выхлопных газов;
  • малое содержание вредных веществ;
  • забота об окружающей среде;
  • высокие противоизносные свойства.

Недостатком этого продукта можно считать его достаточно ограниченную сферу использования – в основном для двигателей автомобилей группы VAG. Также многие автолюбители жалуются на высокую стоимость продукции Мотюль и большое количество подделок. Если в первом случае остается только смириться, то во втором можно обезопасить себя от покупки фальсификата. Как это сделать – читайте далее.

Как отличить подделку

Чтобы защитить двигатель своего автомобиля от попадания в него всякой гадости, нужно обратить внимание на внешний вид канистры. Вот какие признаки помогут отличить подделку Motul 504 507 5W30:

  1. На дне канистры выгравирована дата ее производства. Она не должна более чем на восемь месяцев опережать дату розлива.
  2. На самой канистре лазерной печатью нанесены номер партии и дата розлива. Печать должна быть качественной, хорошо читаемой, не стираться при прикосновении.
  3. Задняя этикетка состоит из двух слоев. Верхний легко отклеивается и ложится обратно, на нижнем нанесена информация на нескольких языках.

Также нужно посмотреть, чтобы на канистре не было следов вскрытия.

Замечание: Перед вами детальный разбор и сравнение допусков для моторных масел в двигатели VW. Короткие описания находятся .

Группа компаний Volkswagen является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Помимо автомобилей, выпускаемых непосредственно под маркой Volkswagen, он также производит Seat, Skoda, Audi и другие. С точки зрения моторных масел, эти марки имеют одну общую черту: во всех машинах необходимо использовать масла, имеющие допуски для VW. Эти допуски могут быть непонятны, если вы не знаете, что означает каждый из них. В этой статье мы постараемся объяснить, что означают различные допуски моторных масел для VW, и как выбрать самое подходящее масло для своей машины.

Что такое допуск?

Допуск представляет собой «интерфейс» между физико-химическими характеристиками масла и потребностями производителя машин. Ни автопроизводители, ни производители смазочных материалов не перечисляют в перечне технических данных все характеристики, которые имеют отношение к делу. Автопроизводители объединяют в допуске набор ожидаемых характеристик и результатов испытаний, а производители смазочных материалов испытывают свои продукты на соответствие этим требованиям и показывают полученную на продукцию спецификацию или допуск в качестве подтверждения, что продукция подходит для использования. Допуски выглядят как код, который используется для подбора соответствующих машинам масел. Если мы выбираем масло с соответствующим допуском, мы можем быть уверены, что выбрали правильное для этой машины масло.

Как сравнить различные допуски для VW?

В настоящее время используется 11 допусков для VW. Некоторые из них были разработаны в 90-е, некоторые – после 2000 гг. Некоторые рекомендуются для машин на бензиновом топливе, другие – для дизельных. Некоторые используются при нормальных интервалах замены масла, другие – при увеличенных. Это означает, что не все допуски предъявляют к маслам одинаковые требования. Существуют повышенные и пониженные стандарты. Каких из них следует придерживаться, лучше знать заранее, если вы хотите взять масло, которое будет лучшим по максимально возможному числу параметров.

VW VW VW VW VW VW VW VW VW VW VW
Отложение сажи + + + + + ++ + ++ + + ++
Износ + + + +++ ++ +++ + ++ +++ +++ +++
Отложение шлама ++ ++ ++ ++ ++ +++ ++ ++ ++ ++ +++
Поршневые отложения + + ++ +++ +++ +++ + ++ +++ +++ +++
Окислительная стабильность + + +++ +++ +++ +++ ++ ++ ++ +++
Экономия топлива ++ ++ ++ ++ ++ ++
Совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов ++ ++
Типовая Любая Любая 0W-30/40 0W30 0W30/40 5W30 Любая 5W30/40 0W30 0W30 5W30

Таблица сравнения технических требований к маслам для Volkswagen

Больше знаков + означает, что характеристики масла по этому показателю выше. Например, +++ в графе «Отложение шлама» означает, что данное масло очень хорошо препятствует шламообразованию.

Интервалы замены масла Volkswagen

Как упоминалось выше, существуют нормальные и увеличенные интервалы замены масла, далее это называется длительным сроком службы. Для любого автомобиля можно найти масло с нормальным интервалом замены, но если вы хотите использовать масло, интервал замены которого увеличен, необходимы две вещи:

  • двигатель, для которого одобрены увеличенные интервалы и
  • масло с длительным сроком службы.

Большинство выпущенных после 2000 гг. автомобилей VW допускают увеличенные интервалы замены масла. В случае бензиновых двигателей это означает 30 000 км (около 18 641 миль) или максимально 2 года. В случае дизельных двигателей может быть 30 000, 35 000 или 50 000 км (18 641, 21 748 или 31 069 миль) или максимально 2 года. (Для американских автовладельцев такие числа могут показаться невероятными, но эволюция моторных масел зашла достаточно далеко, чтобы для Европы они были в порядке вещей). Автомобили, которые допускают увеличенные интервалы замены масла, оборудованы датчиком WIV, который при отклонении рабочих условий от оптимального уровня (слишком много холодных пусков, слишком короткие поездки и т.д.) может послать сигнал о необходимости замены масла раньше.

При выборе подходящего допуска необходимо учесть несколько факторов. Первый и самый важный – что требует производитель. Как вы видели в предыдущем параграфе, не все допуски одинаковы. Таким образом, если у масла есть допуск для VW, это еще не означает, что оно подойдет для любой произведенной Volkswagen машины. Подходящие для вашей машины допуски можно узнать в руководстве пользователя. Но что, если руководство утеряно или оно предлагает несколько вариантов или вы просто не знаете, что дает тот или иной из них? Вот самые важные вещи, которые необходимо учесть перед тем, как выбирать для использования масло по допуску:

или дизель? Дизельные двигатели работают на более высоких температурах и подвержены более высоким механическим напряжениям, поэтому характеристики масел для них должны быть выше. Также масла должны быть совместимы с некоторыми системами, используемыми только в дизельных автомобилях.

Длительный срок службы масла или нет? При выборе хорошего масла большинство автомобилей VW позволяют использовать его на увеличенных интервалах замены. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этой возможности, вам необходимо тщательнее подбирать масла для каждого автомобиля.

Конструкция с насос-форсунками (PD TDI) или нет? Если у вас дизельный автомобиль с уникальной инжекторной системой Pumpe-Düse, это имеет влияние на выбор допуска.

Имеет ли машина дизельный сажевый фильтр? В случае положительного ответа вам необходимо выбирать масло с пониженной зольностью, так называемое Low SAPS. При использовании обычного масла фильтр быстро изнашивается, а его замена стоит дорого.

На машине стоит двигатель R5 или V10 TDI? Для каждого случая рекомендуется свое масло.

Чтобы определить необходимый допуск, вы можете воспользоваться следующей диаграммой:

Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных - 505.00 505.01 506.00 507.00

Какое масло выбрать?

Подбор моторного масла для Фольксваген

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск - 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol . На канистре указаны реквизиты производителя - Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом - первый признак подделки.

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам - описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Масло VW TDI с допуском 505.01

Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

SAE 5W-30 505.01

SAE 5W-40 505.01

Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров - реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное - много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

Допуск VW 507.00 – это последние разработки концерна VAG, Volkswagen Audi Gruppe. Именно этот концерн выпускает невероятно популярные по всему миру автомобили Фольксваген, Ауди, Шкода, Seat и Bugatti, Bentley и Lamborghini, а также грузовой транспорт MAN AG, Scania AB.

В чем особенности современных дизельных двигателей VAG

Почему же для дизельных двигателей последнего поколения возникла необходимость в ужесточении допусков смазочных материалов? Все дело в том, что дизельные двигатели внутреннего сгорания отличаются повышенным коэффициентом полезного действия, более высокой «отдачей», в том числе и при частичных нагрузка, и при холостом ходе. А вот для бензинового ДВС режим частичных нагрузок опасен. И если для бензиновых двигателей очень важно качество смеси, то дизельные моторы могут без ущерба функционировать и на бедном топливе. Однако все эти преимущества обеспечиваются как раз ужесточением допусков.

Масла в современном дизеле почти на 20% больше, чем в бензиновом двигателе, и с точки зрения нагрузок масла здесь работают в более щадящих условиях. Но эти двигатели разрабатывались в соответствии с жесткими требованиями по экологичности выбросов и экономичности топлива – неудивительно, что в данном случае потребовалось и особенное масло. Моторное масло VW 507.00 делает дизельный двигатель долговечным. Кстати, оно идеально подходит и под стандартные условия эксплуатации дизелей – продолжительные поездки и скорости выше среднего. В современных дизелях VAG практически нет расхода масла, а ресурс их составит около 200-250 тыс. км минимум.

Конечно, и у дизельных двигателей возможны проблемы. В частности, считается, что здесь установлена проблемная и недешевая топливная аппаратура. Поэтому топливо обязательно должно быть чистым, без примесей типа песка. А если вы станете использовать масло соответствующего допуска, то не заметите вообще никаких проблем до момента, когда возникнет допускаемый производителем расход – 1 литр масла на каждую тысячу километров пробега.

Что представляет собой масло VW 507.00?

Моторное масло, созданное для современных дизелей VAG, представляет собой продукт Longlife, то есть с увеличенным интервалом замены. Этот масло рекомендуется для транспортных средств брендов Шкода и Сеат, Ауди и VW, а также других, выпускаемых концерном с дизельными двигателями.

На практике «лонглайф» означает увеличенный вдвое межсервисный интервал – то есть 30 тыс. км минимум вместо стандартных 15 (или каждые 2 года). Технические рекомендации указывают, что масло подходит для ДВС, оснащенных системой угольной фильтрации, и не предусматривает дополнительного использования пакета топливных присадок.

Следует понимать, что допуск в данном случае гарантирует полное соответствие масла именно вашему двигателю. Ведь допуск выдается по результатам серьезных сложных испытаний и регламентирует не только интервал замены, но и важнейшие характеристики масел, в том числе ограничения по сульфатной зольности, по количеству активных присадок (таких веществ, как хлор, цинк и сера, фосфор).

Дизельный допуск VW 507.00 представляет стопроцентно синтетические всесезонные масла с увеличенным интервалом ТО. Прекрасно совместимы с различными системами отработанных газов, в том числе и сажевым фильтром DPF. Этот тип материала принадлежит к категории SAPS, то есть здесь пониженные показатели зольности, содержания серы и фосфора. При повышенных температурах масла сохраняют обычную вязкость – как уже указывалось, это облегчает работу двигателя в условиях перегрузок. Масло может использоваться в дизельных ДВС, выпущенных с 1999, и превышает все характеристики, указанные в ранних допусках VAG. Исключение составляет допуск 506.01, созданный для дизелей, работающих с системой впрыска топлива насос/форсунка, — это двигатели V10 и R5, грузовая и автобусная техника.

Кроме того, моторное масло VW 507.00 полностью соответствует требованиям категории ACEA В4 и группы EURO IV (то есть сниженный уровень сульфатной зольности, фосфора, серы).