Можно ли угнать машину под дозором. Как угнать авто — откровения автоугонщика. Наиболее часто автомобили крадут с таких мест как

Сейчас по всем странам СНГ, в Европе, США - во всем мире растет статистика по угону автомобилей. Особенно высокие показатели в России и Украине. Давайте узнаем, что делать, если угнали машину.

Для чего угоняют авто?

Первым делом следует знать и понимать, что угоны бывают разные. Так, каждое действие имеет определенную почву и причину. Условно все случаи угонов можно разделить на четыре типа. Первый тип - заказной угон автомобиля. Эти машины считаются потерянными навсегда. Найти транспортное средство можно, но только по причине ошибок угонщиков. Но на таких «заказах» работают преимущественно профессионалы. Специалисту нипочем любая, даже самая изощренная сигнализация, он легко обходит иммобилайзеры, вскроет замки любой сложности и прочие устройства, направленные на безопасность.

Нередко владелец машины уверен, что угон криминальный, и не пытается рассмотреть прочие варианты. Итак, вторая категория - это угон автомобилей с целью дальнейшей разборки на запчасти. За счет того, что современный рынок автозапчастями перенасыщен, такие преступления понемногу стали себя изживать. Однако часто полиция и следователи настаивают именно на этой версии, чтобы закрыть дело и не искать пропавшее транспортное средство.

Третья категория - это работа так называемых «гастролеров». Они перегоняют автомобиль в другой город или даже в другую страну, которая может быть расположена очень далеко. Вернуть такое авто также практически невозможно. Но операция для угонщика достаточно хлопотная и очень трудоемкая - нужно разрабатывать сложные схемы. Поэтому преступники создали практически беспроигрышный способ.

Таким образом, можно выделить и четвертую категорию - угон автомобиля с целью получить за него выкуп. В данной ситуации владелец рано или поздно платит: иногда преступникам, иногда частным детективам, иногда - следователям полиции.

Угон или эвакуация на штрафплощадку?

Что повышает вероятность угона?

Итак, если на машине установлена мало-мальски серьезная сигнализация и дополнительные защитные устройства, снижается риск угона, но это актуально, если автомобиль не популярен. Повышает шанс угона распространенность транспортного средства, а также необходимость в запчастях на него. Отдельно нужно сказать, что самые угоняемые машины - это те, которые легко смогут затеряться в потоке автомобилей. Поэтому в рейтинге популярных авто у угонщиков нет уникальных моделей от "Мазератти", "Тесла", "Ламборджини" и других производителей элитных машин. Они хорошо защищены лишь тем, что моментально приковывают к себе внимание.

Самые угоняемые машины

Прежде чем выделить конкретные модели, стоит взглянуть на общую статистику угона автомобилей по производителям и брендам. На первом месте в группе риска бюджетные марки, такие как ВАЗ, ЗАЗ, Renault Duster, Hyundai Solaris, Kia Rio. Затем идет Toyota и Mercedes, Chevrolet, BMW, Lexus и Land Rover.

Как видно, первые места в рейтинге занимают отечественные марки. Все очень просто - продукция этих производителей имеет большой спрос и пользуется популярностью за счет своей стоимости. Небольшая цена автомобиля - это гарантия того, что он не защищен. Это максимально облегчает специалисту по угону задачу. Раньше угонщики не трогали французские машины, шведские, не брали корейские автомобили. Но сейчас есть большой спрос на запчасти. Например, профессионал способен угнать "Дастер" за 60 секунд, и это реальность.

Угоняемые авто из бизнес-класса

На первом месте находится продукция японского автопрома - это "Лексусы" и "Тойоты" (в частности, вездесущий внедорожник Ввиду особенностей конструкции в задней части под крылом имеются провода, через которые можно подключиться к CAN-шине автомобиля, убрать охранную систему, пробраться внутрь, завести и беспрепятственно уехать.

Информация от специалиста по угону

Профессионалы способны вскрыть любые автомобили - вопрос лишь во времени. В основном спросом пользуются В общем и целом все зависит от заказов. Зачастую это "Тойота" и "Мазда". Но сейчас заказывают и "Лансеры", и даже "Фокусы".

Что касается заказов, то здесь может быть все по-разному. Если это элитная модель, тогда заказ полностью индивидуальный. Машину угоняют, затем перебивают номера, а после в другом регионе, области, стране покупатель спокойно может на ней кататься. Угон автомобиля без цели хищения - это не для профессионалов, а для подростков с целью "просто покататься". И, кстати, это также нередко случается. Все, что более бюджетное, разбирается и продается в виде запчастей. В качестве заказчиков выступают иногда и продавцы запчастей.

В команде по угону автомобилей работают несколько специалистов - каждый отвечает за отдельную работу. Кто-то умеет только вскрывать машину, кто-то сможет ее завести, кто-то ее поведет. Остальные сопровождают, разбирают, работают с заказчиками, перегоняют. Не нужно думать, что этим занимаются наркоманы и алкоголики - в основном среди угонщиков специалисты имеют высшее образование, а по внешнему виду напоминают больше программистов, нежели преступников. Поэтому, если пропало дорогое авто, это не угон автомобиля несовершеннолетним. Это серьезная, заранее спланированная операция с применением высокотехнологического оборудования.

Популярные способы угона

В одном только Санкт-Петербурге работает несколько команд, которые занимаются автомобилями. Например, кавказская команда использует метод "лохотрон".

Способ с наклейкой

Это работает на блондинках. К примеру, девушка села в машину и завела ее. Мимо проходящий парень клеит на стекло сзади справа наклейку. Девушка обязательно выйдет и начнет отклеивать ее. В этом момент машина уедет.

Еще одна схема

Будущая жертва едет по безлюдной трассе. На пути машины стоит пьяный человек. Водитель сигналит, кричит, но человек с дороги не уходит, а падает на капот. Когда жертва выйдет и начнет пытаться увести алкоголика к обочине, машину сразу же угонят.

Более технологические способы

Об этом методе рассказал один бывший "конокрад". Сейчас он сидит в тюрьме, но подробно рассказал о способах угона автомобиля. Вот один вариант с использованием оборудования. Так, зимой будущая жертва идет к машине и греет ее, а затем очищает от снега. Угонщики находятся неподалеку в другом авто. Они предварительно считали код сигнализации с помощью специального оборудования и тут же заблокировали двери.

Машина заведена, ключи в замке, а внутрь не попасть. Документы также остались внутри. Жертва обычно паникует, но вспоминает о втором брелоке и уходит домой. В это время машина со всеми документами уезжает.

Работа интеллектуалов

У угонщиков существует и более профессиональный подход к работе. Оборудование стоит несколько тысяч евро. Если машина дорогая, за ней следят несколько дней. Затем ударяют по колесам и следят за реакцией владельцев. Понять, какая сигнализация установлена, можно по антенне. Рано утром, когда все еще спят, приезжают специалисты. Затем машина вскрывается с использованием код-граббера. Сигнал считан заблаговременно. Спутниковая система глушится. Механические блокировки и другие замки вскрываются элементарно. На весь процесс должно уйти не более 15 минут.

Затем машина уезжает в так называемые отстойники - во дворы рядом с местом, где авто угнали. Далее снимают номера, выбрасывают все из салона, делают авто неприметным. После этого о машине забывают на десять дней. Если по спутнику авто найти не успели, тогда устанавливают другие номера и отгоняют транспортное средство в специально подготовленный сервис, где и готовят к продаже.

Угонщики говорят о том, как защитить авто

Первое и важное - не нужно ставить защитное оборудование у официального дилера. Мастера не нацелены на качество и устанавливают даже хорошие системы в известных местах. Стоит приобретать эксклюзивное оборудование, а блоки, которые выполняют одну или две задачи, размещать в разных, неожиданных местах. Лучше всего если таких независимых блоков будет 5 и более. Это позволит выиграть немного времени, так как зачастую угон автомобилей занимает не больше 15 минут, а затем, если не выходит, машину бросают.

Что же делать, если угнали машину? Самое главное - не стоит паниковать. Естественно, следует позвонить в полицию, но не лишним будет пройтись по близлежащим дворам. Возможно, автомобиль там - в "отстойнике". Покупая подержанное авто, обязательно делайте проверку автомобиля на угон и двойника.

Он может быть просто хулиганством, а может быть организован с целью хищения дорогой машины. При краже преступники используют самодельные и приобретенные средства – специальные глушители сигнала, отмычки, электронные блоки ключей и другие устройства.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Угон автомобиля обычно инициируется преступной группой, в которой существенное место занимает организатор.

Он руководит:

Каждым этапом работы занимается определенный коллектив, который может быть не связан друг с другом. Автомобиль могут угнать с охраняемой стоянки или безлюдной улицы, в любое время суток, но чаще ночью.

Понятие

Угон автомобиля – завладение транспортным средством против воли владельца. Осуществляется с целью его дальнейшей продажи и по спланированной схеме. Угон считается преступлением против собственности и может наказываться тюремным сроком.

Законодательство

Угон может наказываться по – если машину украли с коммерческой целью. Если автомобилем завладели без цели хищения, то наказание последует по . Уголовное преследование осуществляется по процессуальным правилам УПК РФ.

Видео: детали

Заказ на угон

Заказ осуществляется спланировано – через автосалоны или частных лиц. Есть определенные предпочтения в плане марки, модели, цвета, типа кузова машины.

Большинство заказов осуществляется под конкретного покупателя, чтобы похищенную машину долго не прятать, а сразу продать.

Схемы угона авто

Хищение осуществляется лично или через посредников. Реже угон выполняется в форме грабежа.

Предусмотрено 3 основные стадии угона:

  1. Поиск и выбор автомобиля под заказ организатора. Он обычно имеет представление о популярности конкретных марок и моделей машин на вторичном рынке и заказывает их, чтобы реализовать в своем автосалоне.

    Машину могут подбирать, предварительно получив за нее залог от потенциального приобретателя. Определенный человек начинает искать подходящий автомобиль по дворам.

  2. Работа угонщика – вскрытие автомобиля и запуск двигателя.

    Такие граждане могут даже успешно уклоняться от уголовной ответственности: они только вскрывают замки, нейтрализуют сигнализацию и заводят двигатель. На этом его посредничество заканчивается.

  3. Перегон автомобиля.

    Для этой работы могут использоваться приезжие граждане из других регионов РФ и стран СНГ, и даже малолетние правонарушители.

Длительность угона зависит от конкретной машины и ее охранной системы. При разделенных этапах угона привлечь к уголовной ответственности всех задействованных лиц не всегда получается.

После непосредственным завладением транспортным средством он помещается в т.н. «отстойник», затем организатор получает деньги за полученную машину.

Машину забирают из отстойника, перебивают VIN, подготавливают документы. Затем автомобиль поступает на реализацию.

Опасность на малолюдной улице

Как угоняют машины — самые распространенные схемы угона при хищении авто – именно без привлечения посторонних взглядов.

Машина, припаркованная на малолюдной улице, становится мишенью для злоумышленников, особенно если ТС не оборудовано сигнализацией.

Если другого способа парковать авто нет, то лучше ставить его под камеры наблюдения либо хотя бы под окнами жилого дома, либо оставлять в автомобиле собаку (по возможности) на время отсутствия.

Варианты с сигнализацией

Основная цель угонщика заключается в том, чтобы попасть в салон автомобиля. Для сворачивания личинки используется каленый материал, по конфигурации напоминающий ключ. Для взлома замка используются специальные съемники личинок, которые при сворачивании ломают и вытаскивают замок двери машины наружу.

Безаварийное открытие замков выполняется при помощи декодирующих устройств. Используются также электронные средства взлома – кодграбберы и ретрансляторы, цена которых достаточно высока. Такие устройства запрещено приобретать. Это может быть уголовно наказуемым.

Если ключ замка зажигания механический, то рулевой вал деблокируется съемником или демонтирующим устройством. Подобным образом можно обойти штатный иммобилайзер. При наличии кнопки «start-stop» проводится подмена блоков, которые участвуют в работе штатного ключа, либо штатный ключ прописывается при помощи специального оборудования, т.н. «заводилки».

Дорогие автомобили могут быть оборудованы спутниковыми системами слежения формата GPS и ГЛОНАСС. При угоне такая система может оповестить оператора, но угонщики используют специальные глушители сигнала GSM. При ее использовании в радиусе 10-15 м. перестает работать связь.

Оператор может увидеть, что с машиной пропала связь и позвонить владельцу автомобиля и поинтересоваться о качестве связи. Водитель может быть, таким образом, уведомлен о том, что с автомобилем что-то не так. С помощью специальных анализаторов угонщики могут знать, что в автомобиле расположено спутниковое устройство слежения.

Сам блок GSM находится анализатором электромагнитного поля и демонтируется уже после угона. Обычно блок находится в легкодоступном месте и легко снимается при помощи механических устройств – отвертки, съемника и т.д.

Например, водитель выходит из автомобиля и ставит его на сигнализацию. С помощью кодграббера (который начинает пищать, после того как водитель ближайшей машины ставит ее на сигнализацию). Устройство считывает код сигнализационного устройства и разблокирует двери, получает доступ в салон и может забрать оттуда вещи, затем снова поставить машину на сигнализацию.

Кодграббер легко справляется с 90% недорогих сигнализаций.

Электронным способом легко взламываются дешевые китайские сигнализации, которые часто идут в комплекте в качестве штатного устройства на бюджетных иномарках. Взломать электронным способом нельзя системы с диалоговым кодом – например, Starline, Pandora, Excellent, СОБР и т.д.

Угон через сервисный центр обслуживания

Если автомобиль остался в сервисном центре, то вероятность его угона минимальна, так как центр несет ответственность за машину на время ремонта и обслуживания. Возможно хищение со стороны третьих лиц. К этому не всегда могут быть причастны сотрудники сервиса. Следует доверять машину только проверенным мастерам.

Кодграббер (считыватель кода) может использоваться с целью не только угона машины, но и кражи вещей, денег, аксессуаров из салона машины, в том числе на сервисе. Пока вор, таким образом, взламывает машину, брелок сигнализации водителя остается на режиме «охраны», без сообщений о том, что машину кто-то дистанционно вскрывает.

Легко угнать машины, которые открываются электронным ключом. Автомобилист выходит из машины и нажимает на двери кнопку. В двери находится антенна, которые делает запрос на сигнал ключа на расстоянии около полуметра. Ключ получает запрос от машины и посылает обратно соответствующую реакцию.

При направлении сигнала машине возле нее может находиться злоумышленник с ретранслятором. Он получает запрос и передает его на второй ретранслятор (сообщнику). Между сообщниками расстояние может быть до 4 км . Запрос в конце доходит до машины, и злоумышленники попадают в салон, проводят там аналогичные манипуляции (запрос) и получают возможность управлять машиной.

При использовании замка на рулевой вал преступник может применить отмычку. Блоки сертификации ключей могут быть подменены под рулевой колонкой. Тогда машину можно будет завести при помощи ключа злоумышленника. Следует выбирать сервисный центр с хорошими помещениями и охраной.

Помощь других людей

Схема реализации машины предполагает подачу частных объявлений и поиск клиента, либо реализацию авто через автосалоны. Продажа осуществляется не через дилеров, а посредством «серых» салонов. Их контролирует организатор и его доверенные лица. При покупке угнанной машины факт перебивки номерных агрегатов выявляется при попытки поставить машину на учет.

Непосредственно предъявить претензии автосалону затруднительно, так как они часто работают по договору комиссии от конкретного человека и не всегда могут гарантировать юридическую чистоту машины. В данной схеме привлечь к ответственности автосалон невозможно, так как он выполнил свою услуг по договору, он попросту продал машину, которую на реализацию поставил частный владелец.

Приобретение автомобиля в незнакомых салонах может обернуться тем, что машина будет в угоне, что будет выяснено уже на стадии оформления. Сам салон может быть серой площадкой, фирмой-однодневкой. Оборачиваемость автомобиля может быть до недели. Каждая бригада задействована в хищении, получает свое вознаграждение.

Подготовка машины к продаже

Угоняемую машину отставляют в отстойник, который представляет собой малопроходимый дворик или другую огороженную территорию, промышленную зону, в которой поиск автомобиля будет маловероятен. После угона с автомобиля снимаются все внешние опознавательные знаки.

На машину могут быть установлены дубликаты номеров от автомобиля такой же марки и модели.

Под лобовое стекло может быть установлен мнимый пропуск на промышленный или иной объект. Машину прячут на время объявления плана перехвата, срок действия которого составляет 1 сутки . После этого организатор забирает автомобиль и, после соответствующих манипуляций, отправляет его на продажу в автосалон или продает авто через объявления. Документы делаются либо левые, либо автомобиль оформляется как «двойник».

Как уменьшить риск угона

По возможности следует оборудовать машину надежной сигнализацией и блокирующими устройствами. Автомобиль лучше держать в гараже или на охраняемой стоянке. Выходя из машины следует удостовериться в том, что все двери авто заперты. Никому не следует сообщать код от блокирующих устройств и ключа.

Для каких бы целей вам не понадобился автомобиль - в любом случае, если у вас нету глушилок и достаточного опыта в поиске маячков - лучше всего дать машине отстояться с месяцок. Для этой цели стоянку не рекомендую, так же как и отгонять в соседний двор. Лучше всего нам подойдет гараж. А вот какой, это уже зависит от того, для каких целей надо авто.

Если для одноразового дела, то сойдет и железный гараж без света, ямы и прочей роскоши. Если для разборки или переделывания под себя - лучше будет гараж с ямой и светом, а так же достаточно широкий, что бы можно было хоть двери открыть нормально. Лучше всего арендовать гараж вне кооператива, таких мало, но они есть. Кооператив это всегда хуже чем гараж вне кооператива. Если такой возможности нет и вами принято решение снять гараж в кооперативе, то перед тем, как отвалить бабла за гараж, узнайте есть ли сторож и кто он (старый алкаш или дотошная бабка), есть ли камеры в кооперативе, выключают ли свет после 23.00 ? Плюс посетите ночью кооператив и оцените обстановку. Почти после каждого угона в любой кооператив приходит опер и пробивает у сторожа/председателя кооператива информацию о появлении новых постояльцев.

Снимать гараж лучше на дропа, который с вами лично не знаком, либо самому, на переклей. Очень часто даже не просят паспорт, но на случай если попросят, то переклей нам в помощь. Фотографировать/ксерить не даем под любым предлогом, если надо пусть переписывает данные, не более. Платить лучше сразу за год, и отсчитывать лаве из толстой котлеты. Если такой возможности нет - платим минимум за 3 месяца вперед. Заранее согласовываем с хозяином смену замков на ваши, либо довешивание ваших замков. Внутри гаража перед воротами вешаем ширму из плотной ткани, все щели чем-то заделываем, что бы снаружи никто не мог заглянуть в гараж и увидеть что там. Телефон с которого договаривались об аренде гаража лучше держать включенным где-то подальше от дома и проверять его раз в 2-3 дня, если есть пропущенные от хозяина - перезваниваем и спрашиваем чего хотел, дальше действуем по ситуации.

Итак, гараж у нас есть, приступим к выбору брички.

Сначала определитесь с маркой и моделью автомобиля. После этого ищите сам автомобиль во дворах, рекомендую искать относительно не далеко от вашего гаража, если будете угонять ночью. Если будете угонять днем и с подельником, то можно сделать это и подальше от вашего гаража, но это на ваш страх и риск. В Первые пару раз достаточно страшно ехать на угнанной тачке, поэтому можно по глупости привлечь к себе внимание и на этом попалиться. Как искать нужный вам автомобиль? Очень просто: выходим ночью на прогулочку по дворам, и запоминаем в каких дворах стоят потенциально пригодные машины для удовлетворения ваших потребностей. При поиске автомобилей советую подобрать сразу 3-5 вариантов, на случай, если одну из них по каким-либо причинам угнать не получится, то можно будет переключиться на другую подходящую. Заранее проверяйте дворы на наличие камер и их кол-во, расположение, есть ли ИК подсветки на камерах и насколько хорошее освещение на месте преступления и по близости. Надеюсь не нужно напоминать о том, что нужно заранее несколько раз обойти местность и продумать как вы будете действовать в случае возникновения "внештатных" ситуаций, что бы при возникновении таковых, не паниковать и действовать четко и слаженно.

Итак, машину мы нашли, местность изучили, план действий в уме набросали и согласовали с подельником (если он имеется). Для начала, как предмет угона, предлагаю рассмотреть ВАЗ, а именно (2110/11/12).

Подготовка инструмента

Что нам для этого понадобится? Желательно:

Кодграббер

Рация (если вы с подельником то их должно быть две)

Проворот (заноза, свертыш) и отмычка типа "веер"

Как сделать проворот? Выточить самому! В качестве заготовки подойдет шестигранник, а лучше ударная бита из хорошей стали (хром-молибден и хром-ванадий), желательно известной фирмы таких как Gedore, KingTony, Wiha, KWB, Stanley. Для начала нужно сточить заготовку что бы она была толщиной как родной ключ (точим по заготовке ключа). Точим не перегревая металл, постоянно охлаждаем водой. Если перегреете - проворот на помойку. Как сточим до нужной толщины - начинаем вытачивать основные пазы. Проворот должен быть максимально похож на заготовку для ключа, но ближе к основанию можно сделать его ненамного толще. Переход делаем плавно, как примерно должен выглядеть проворот вы можете посмотреть на фото. Пазы вытачивать лучше бормашиной.

Если ее нету и не у кого попросить - трудимся надфилями. После того как выточили проворот, рекомендую его зачистить пока не будет как зеркало, это добавит ему прочности, поскольку не будет микротрещин, а значит шанс слома будет меньше. Проворот должен входить в замок зажигания так же как и заготовка ключа. без усилия и до конца. Перед тем как идти на дело рекомендую убедится в том, что проворот идеально входит в замок. На ВАЗ покупаем КОРОТКУЮ заготовку ключа. По ней точим. Этим проворотом вы сможете завести как классику, так и десятки.

Как сделать веер? Веер можно выточить самому с помощью точильного станка либо болгарки. Я точил на глаз, и все работало отлично. Делается веер из автомобильных щупов для регулировки клапанов, которые можно найти на любом авторынке.

Глушилка GSM/GPS

Перцовый баллончик (на случай если выбежит разъяренный хозяин или его сосед/жена/брат/сват)

Кочерга (электрод или кусок толстой проволоки, один конец которой загнут под углом 90-120 градусов)

Размеры "кочерги": длинна 30см, загиб крючка - 3-4см.

В качестве кочерги так же можно использовать длинную стальную линейку с пропилом.

Можно обойтись

1) проворот (заноза, свертыш) и отмычка типа "веер".

2) кочерга (электрод или кусок толстой проволоки, один конец которой (5см) загнут под углом 90-120 градусов). В качестве кочерги так же можно использовать длинную стальную линейку с пропилом.

3) перчатки.

4) перцовый баллончик (на случай если выбежит разъяренный хозяин или его сосед/жена/брат/сват).

Сначала давайте рассмотрим вариант, когда у нас есть все, что "желательно" иметь.

Итак у вас есть все, что необходимо для угона, а так же есть несколько машин пригодных для ваших нужд. Если из них есть хоть одна без сигнализации, то рекомендую сразу двигать к ней. Если сигнализации стоят на всех машинах, то среди них вам нужно найти ту, которую сможет открыть ваш кодграббер. Для этого вам вычислить в какое время приблизительно хозяин приезжает домой, закрывает машину и заходит в квартиру. Обычно это вечернее время (после работы).

Что бы поймать сигналку, нам надо прибыть на место чуть раньше, чем приедет хозяин и ждать пока он приедет и закроет машину. При этом советую не привлекать внимания, ибо во дворе может гулять детвора с родителями или сидеть бабульки у подьезда, и человек ошивающийся во дворе может вызвать подозрение. Идеально будет если вы приедете на машине и будете сидеть в ней так, что бы вас не было видно. Но в этом случае позаботьтесь, что бы камеры во дворе не спалили ваши номера и лица. На момент когда хозяин приедет, кодграббер должен быть включен в режиме сканирования и у вас должна быть выбрана пустая ячейка. Когда хозяин закроет машину, ваш кодграббер подаст вам соответствующий сигнал. Это значит что машина "дома" и можно идти на дело.

Запоминаем ячейку на которой записана эта машинка и выключаем кодграббер.

Если же хозяин закрыл машину, а ваш кодграббер никак не отреагировал, значит он не поймал машину, это может быть по двум причинам: либо ваш кодграббер не поддерживает данный тип сигнализаций, либо вы находились слишком далеко. В любом случае советую не пытаться следующий раз поймать эту машину, не тратьте время зря. Идите ловить следующую.

Допустим мы поймали нужную нам машину. Теперь можно идти на дело. Берем все необходимое, предварительно настраиваем рацию на частоту местного отдела ГИБДД, если рация двухканальная, то параллельно настройте на частоту местных ППС. Если вы с подельником, а рации у вас две, то настраиваем их на любую свободную частоту для общения между собой. Если хоть одна из них двухканальная то на второй канал настраиваем частоту местного ГИБДД. Не перепутайте главное, а то менты могут что-то заподозрить, когда ваш подельник по их частоте будет предупреждать вас о шухере)) Частоту местных ментов советую поискать на форумах радиолюбителей, либо самому сканировать эфир в диапазоне от 148.000 MHz до 149.000 MHz

Сканировать надо с шагом 025. Вероятнее всего менты сидят именно в пределах этих частот.

Итак, рации настроили, инвентарь взяли, оделись по погоде (кепка, очки, капюшон), но если идете днем то старайтесь одеваться так, что бы не привлекать лишнего внимания. Добрались до места. Раскладываем "инструмент" по карманам таким образом, что бы у вас был быстрый доступ к нему. Инструмент должен быть чистый, без отпечатков и прочих следов. Все на местах? выдвигаемся.

Идем к машине так, будто она ваша. Кодграббер уже включен, нужная ячейка выбрана и палец на кнопке "открыть". Подходим к машине, открываем с брелка.

Слышим заветный щелчок центрального замка. Если машина снялась с охраны, но дверь при этом все еще закрыта, то самое время достать кочергу. Кочергу держим крючком вниз, так, что бы крючок был направлен в сторону дверной ручки. Примерно посередине, просовываем кочергу между уплотнителем и стеклом, просовываем почти до конца, после этого двигаем ее в сторону дверной ручки. Когда кочерга достигла дверной ручки, то медленно поднимаем ее вверх. Вы почувствуете как крючок зацепился за что-то, это нам и нужно. поднимаем кочергу вверх и слышим как дверь открылась. Если работать будем линейкой с пропилом, то нужно будет еще поймать ту самую тягу которую нам надо поднять вверх, поэтому для новичков рекомендую кочергу, ей справится даже девчонка)

Дверь открылась, садимся в салон, закрываем дверь. Если работаете в одиночку, то советую дверь просто прикрыть. Что бы в случае чего процесс убегания был быстрее. Мы в салоне, теперь нужно завести машину и уехать. Переключаем КПП на нейтралку, и время поработать с замком зажигания. В работе с ВАЗ передний привод, рекомендую начинать с отмычки типа "веер". Лично я любой такой замок завожу этой отмычкой за 5-10 секунд. По возможности потренируйтесь дома на покупном замке. Если с веера машина завелась - включаем глушилку GSM/GPS и едем в гараж. В какую сторону крутить замок надеюсь объяснять не нужно?

Если с веера завести машину у вас не получилось, то не паникуйте. прячем его в карман и достаем проворот. Вгоняем проворот в замок, держим при этом руль так, что бы он никуда не упирался, иначе проворот может сломаться... Одной рукой держим руль, второй крутим замок, плавно, без резких движений. Если чувствуете что идет слишком туго, верните в исходной положение, и потом крутите еще раз.

Это называется крутить с раскачкой. Когда включится зажигание, крутим дальше, что бы завести двигатель. Будьте готовы к тому, что когда двигатель заведется, вам придется вручную вернуть проворот в положение "зажигание вкл", иначе стартер останется включен и сгорит. Итак машина завелась, включаем глушилку GSM/GPS свет, печку/кондиционер, радио, и едем в гараж.

Теперь давайте рассмотрим вариант, когда действовать приходится с минимальным кол-вом инструмента, доступным каждому школьнику.

Итак у нас есть: кочерга, перчатки, перцовый баллончик, проворот и веер.

Что бы работать таким набором инструментов, машину придется искать только без сигнализации. Если не получилось найти нужную машину без сигнализации, то рекоммендую следующее: Покупаем на рынке радиозвонок (важно, что бы радиозвонок работал на частоте 433MHz) примерно такой:


Разбираем ту часть, которая с кнопкой, и на место антенны припаиваем провод длиной 17см. Собираем все обратно. Теперь у нас есть глушилка сигнализаций.

Выглядеть она будет примерно вот так


Теперь при нажатии на кнопку ваш "звонок" будет глушить сигнализации. Теперь мы узнаём во сколько хозяин нужной вам машины приезжает домой, и вооружившись глушилкой приходим чуть раньше этого времени к месту преступления По приезду хозяина вы жмете на кнопку, и не отпускаете. При этом советую находиться в 10-15м от машины, но стараться не вызывать подозрений.

Наблюдаем за хозяином. Если ваша глушилка работает правильно, то хозяин не сможет закрыть машину. Ждем пока его терпение закончится и он просто закроет машину на ключ и уйдет. После того как хозяин закроет машину на ключ - вы уходите.

Итак теперь у нас есть машина без сигнализации, либо машина которую закрыли на ключ и не поставили на охрану. Время идти на дело. Берем все необходимое. Одеваемся как подобает автоугонщику, и выдвигаемся. Дальше проводим те же манипуляции с кочергой, веером и проворотом которые были описаны чуть выше.

После проведения данных манипуляций, машина должна быть поставлена в заранее подготовленный гараж.

После того как машину загнали в гараж, скидываем клеммы с аккумулятора, и отключаем шлейф от антенны сигнализации. Обычно она выглядит как черная небольшая коробочка приклеенная где-то на лобовом стекле. Скидываем номера.

Если у вас есть глушилки GSM/GPS то рекомендую сразу по приезду в гараж не выключая глушилку разобрать авто и проверить на наличие маяков. После того как мы все сделали - выключаем свет в гараже, закрываем его и уходим. Не лишним будет поставить незаметную пломбу на гаражные двери (ворота). Когда вы дали машине отстояться, возвращаемся в гараж. Проверяем целостность вашей пломбы, если она нарушена - значит в гараже кто-то был без вашего ведома. Советую быстренько оттуда ретироваться и никогда не возвращаться. Если все нормально - заходим в гараж и проводим нужные вам манипуляции с автомобилем.

Не хотите жигули? Тогда давайте рассмотрим угон некоторых Американских машин. Поскольку нужного инструмента у нас нет, то будем рассматривать угон те моделей, которые выпускались без иммобилайзера. На самом деле почти все авто выпущенные для Американского рынка до 2004-06 года идут без иммобилайзера.

Мы рассмотрим такие модели:

chrysler 300m до 2004

dodge intrepid до 2004

chrysler sebring до 2004

И Cadillac escalade до 2004

Сначала рассмотрим крайслеры и доджи. Найти эти машины без сигнализации я думаю у нас не получится, поэтому сразу советую обзавестись кодграббером или хотя бы глушилкой сигнализаций (которую мы знаем как сделать).

Нам понадобится

1) кодграббер либо хотя бы глушилка сигнализаций.

2) проворот (заноза/свертыш), подойдет тот, который мы делали для десятки.

3) перчатки.

4) перцовый баллончик.

5) шлицевая отвертка.

Итак вы нашли автомобиль, записали его сигнализацию в ячейку своего кодграббера, либо с помощью глушилки заставили хозяина просто закрыть авто на ключ, время идти на дело.

Если машина на штатке, а штатки встречаются редко, то советую сразу искать другую, потому что сигнализация у американских машин работает на частоте 315, и наша самодельная глушилка не сможет никак повлиять на эту сигнализацию.

Действуем так же как и с "десяткой", нагло и уверенно идем к машине. Если мы с кодграббером, то мы уже знаем как попасть в салон, если нет, то подходим к машине, достаем отвертку и поддеваем ей дверную ручку, снизу, просовывайте прямо между ручкой и дверью, не стесняйтесь.

После того как мы попали в салон, прячем отвертку и достаем проворот. Загоняем его в замок зажигания и заводим машинку. Помните как? Плавно, без резких движений. Крутятся эти замки довольно легко, так что я верю в вас. Не забудьте вернуть замок в положение "зажигание вкл", после того как машина завелась. Что бы не сжечь стартер.

Кадиллак эскалейд мы угоняем по такой же схеме, только отвертка нам не нужна будет. Если дверь не открыли кодграббером, то работаем с ней проворотом! Под кадиллак нужно приготовить отдельный проворот, выточенный по профилю родного ключа. Дверь работается так же как и зажигание, плавно и без резких движений. Можете попытать удачу на Jeep до 2004 года, но лично я их в работе не проверял, хотя комплектующие там такие же как у крайслеров и доджей, так что должно получиться, но двери там другие, поэтому работаем с ними проворотом! Надеюсь вам повезет!

Вы патриот и не любите Америку? Но отечественный автопром так же не вызывает у вас доверия? Тогда как на счет Японии? Предлагаю рассмотреть Mitsubishi L200 Sportero.

Это достаточно хорошая машина, она как обычная L200, только круче, для арабского рынка. В них обычно очень жирные комплектации. Чем отличается от обычной Л200? У Спортеро обычно хромированные бампера (не всегда), да и сзади обычно написано L200 Sportero. Но тоже не всегда. У обычной же L200 бампера либо черные либо в цвет машины.

Найти такую машину трудно, но они есть. Вы конечно уже нашли эту машину, и хотите знать что нам надо для угона?

Нам понадобится

1) Ваш кодграббер либо хотя-бы наша самодельная глушилка сигнализаций.

2) Неодимовый круглый магнит с усилием 150-200кг.

3) Длинная силовая отвертка и обычная короткая отвертка, обе шлицевые.

4) Проворот выточенный по профилю ключа.

5) Перчатки.

6) Перцовый баллончик.

Как бороться с сигнализацией мы уже знаем, мы либо ловим ее кодграббером, либо с помощью глушилки заставляем хозяина закрыть машину на ключ и уйти.

Теперь о сигнализации мы не беспокоимся и идем на дело. Взяли все необходимое, ничего не забыли. Если вы с кодграббером и ваша машинка у вас в ячейке, то считайте что мы уже в салоне.

Если нет, то достаем проворот, и работаем с дверным замком.

Крутить надо плавно, по часовой стрелке, провернуть надо буквально на одну шестую оборота, может и меньше, и дверь открыта! Мы с вами уже в салоне.

Если вы уверены в прочности вашего проворота, то можно им же работать с зажиганием. Но я бы на вашем месте не тратил время напрасно, потому что проворот может сломаться, и тогда все равно потом придется действовать по следующей схеме: в первую очередь мы скидываем чехол с рулевой колонки, делается это быстро, по возможности перед делом потренеруйтесь на машине друга/соседа/прокатной. Для тренировки подойдет так же Mitsubishi Pajero IV. После того как скинули чехол, внизу мы увидим круглую площадку расположенную чуть левее от замка зажигания. прямо на нее вешаем наш магнит. Повесили?

Проверьте руль, он уже разблокирован! После этого с помощью длинной силовой отвертки отламываем контактную группу, которая прикручена к замку зажигания, удобнее всего к ней подлезть сверху, просунув отвертку между рулем и приборной панелью.

Контактная группа. Если вы не уверены что сможете отломать контактную группу, можете принести с собой свою, и просто подключить ее вместо той, что будет на машине. Но хочу предупредить, что родная контактная группа вытаскивается из разъема очень геморно и неудобно, поэтому лучше отломать родную, это быстрее и проще.

Отломали контактную группу? Теперь берем нашу короткую отвертку и крутим контактную группу отверткой. Все, машина завелась, едем в гараж!

Голливудский рекорд угона авто за 60 секунд вызывает у наших воров презрительную усмешку. Они знают, как увести машину в два раза быстрее.

Лаковые борта авто, которое приходится ежедневно парковать на улицах мегаполиса, отражают немало алчных взглядов. Сообщения об угонах в милицейских сводках привычны, а сами кражи машин - старый и доходный преступный бизнес. Фокус разыскал профессионального угонщика, отошедшего от дел. Георгий - назовём его так - на условиях анонимности поделился секретами своего ремесла.


Учим матчасть

В принципе, все противоугонные защиты взламываются. Другое дело, что есть такие, с которыми связываться не стоит, во избежание проблем. Обычно за выбранной «тачкой устанавливается наблюдение. Машину сопровождают, ожидая момента, когда хозяин начнёт парковаться. Дальше - дело техники. То есть в ход идёт сканер. Купить эту вещицу можно за пару тысяч баксов - любой продвинутый электронщик может собрать такой прибор. Делать их начали где-то в середине 90-х, когда стали появляться хорошие и будто бы надёжные противоугонные системы. Часто начинку сканера прячут в корпус обычного радио. Хорошая маскировка: милиция останавливает, а у тебя всё чисто. По сути, сканер - это приёмник радиоволн сигнализации, соединённый с генератором, имитирующим эти сигналы. Управляется процессором и выдаёт радиофальшивку, которую защита воспринимает как настоящий, «родной» радиокод сигнализации. Так вот, водитель свою машину где-нибудь паркует и, уходя, ставит на сигнализацию. Тут же«крадуны» включают перехват. Сканер фиксирует частоту. Теперь нужно просто улучить момент и, нажав кнопку, снять машину с сигнализации, открыть центральный замок. Обычно с этим нет проблем. Сопротивляются замки разве что старых Volvo со стальными сердечниками. Но и они
уступают «свёрткам», изготовленным из шестигранников (только немецкого производства, они самые прочные!) разных калибров для техобслуживания авто. Фрезеровщик делает из них заготовки ключей зажигания – для BMW, «мерса» и т.д. Их вгоняют в замок. Сломал, завёл, приехал в какой-нибудь закуток. Тут уже можно «свёртками» замок разработать. И даже вставить какой-нибудь ключ – «мусора» ни за что не обратят внимания на сломанный замок.

Если рядом появляются «менты», машина сопровождения специально нарушает правила, отвлекает внимание. Если в машине стоит «мультилок», не беда: специальной ножовкой с алмазным напылением за пару минут спиливается рычаг переключателя передач. Открывается доступ к коробке. Передача включается обычной «фомкой». С «автоматом» ещё легче: можно не исхитряться, как перескочить на следующую передачу. В машинах типа «Жигулей» замки ломаются обычными ножницами – не нужно тратиться на дорогой инструмент.

Новости с орбиты

Сейчас, конечно, многое изменилось. Некоторые пижоны используют иммобилайзеры. Грубо говоря, это защитная система, которая блокирует жизненно важные системы автомобиля. Если за рулём кто-то, у кого нет специальной карточки, двигатель не запускается. Естественно карточки их владельцы держат при себе. Кто в кармане пиджака, кто в одежду вшивает. Но справляются и с карточками, и с их хозяевами. Допустим, заказан тюнингованый Mersedes или BMW X5. Обычно они защищены иммобилайзерами. Приходися применять насилие. Хозяина сажают в салон, вывозят в лес и обыскивают. Бывает, раздевают догола, а потом бросают где-нибудь под пеньком. А вот одежду в которой может быть карточка, прячут в багажник, чтоб движок работал. Частенько «клиентам» вкалывают наркотик, чтоб память отшибло…

Со спутниковыми противоугонными системами GPS, показывающим координаты угнанного автомобиля, «крадуны» стараются не связываться. Как-то рассказали случай. Был в Москве удачливый «крадун», настоящий ас своего дела (в туалет с книжкой по технике ходил, все новинки штудировал). В 1999 г. угнал джип, не зная про спутник. Так менты прямо в гараж к нему заявились! Пришлось им тридцать тысяч баксов платить, чтоб откупиться. Этот человек новичком не был: в год по пятьдесят «паджеро» угонял, десятки «мерсов». Все деньги в бизнес вкладывал. Кстати, потом он «легализовался», открыл ресторан. Откупиться от милиции можно было всегда.

Кто на что учился

У «крадунов» существует разделение труда. Собственно «крадуны» это угонщики, которые садятся за руль. Другие прячут машину, ставят на отстой. Есть спецы, которые потом её продают и получают «отдачу». Например, за BMW X5-около $10 тыс. Одному, без связей и сообщников, «взять» машину практически невозможно. «Девятки» и «ланосы» угоняют наркоманы, на запчасти. А те, кто работают серьёзно, обычно уводят машины под заказ. Ворованные «тачки» часто перегоняют за границу – в Литву, Польшу, Германию. И тут не обойтись без поддельных документов. Нужен «фуфловый» техпаспорт, номерные знаки. Есть мастера, которые занимаются их изготовлением. Ни за что не отличишь от настоящих! Умельцы перебивают номера на кузове и движке (знал я одного бывшего зубного техника – настоящий ас!). ЗАчатсую покупают ворованные документы на автомобиль, заверяют их у нотариуса (например, такса на доверенность -- $50). Стараются хотя бы несколько документов на авто сделать настоящими. Есть у «крадунов» и свои люди в милиции: случалось, сами менты в форме, перегоняли украденные авто через границу. Иногда, правда, милиция рьяно берётся за розыск. Помню, у дочери одного депутата угнали машину. Так из меня, хоть я к этому отношения не имел, чуть душу не вытрясли. А еще не дай бог у бандитов угнать. Лучше сразу вздёрнуться.

Тайны профессии

Старую машину или такую, на которой стоит простая система, увести – нечего делать. Бывает, снимешь клемму с аккумулятора, накинешь её обратно, а «сигналка» уже не работает. Есть ещё способ: берёшь электрошок, упираешь его в машину и даёшь разряд. Предохранители сигнализации вылетают. Так можно даже нормальные тачки брать. Самый простой способ: швырнуть в стекло машины осколком фарфора от свечек зажигания – оно так быстро разлетится, что сигнализация и не пискнет. Дальше – пустяки. Если я уже внутри какого-нибудь «ланоса» -- мне нужно 30 сек., чтобы без ключа завести и поехать. Ключи с микрочипом? Их дубликат (обойдётся в $200) легко получить, договорившись с мехником СТО, который принял на ремонт вашу машину. Да что там механик! Договариваются даже с людьми, работающими в автосалонах. Они аккуратно приклеивают под крылом новой машины запасной ключ. Остается только его отлепить, сесть за руль и уехать. Про механические «костыли», которые блокируют руль, кулису, педали, и говорить не стоит. Они просто сбиваются молотком или «перекусываются» специальными щипцами. Бывает, правда, наши «кулибины» сами изобретают противоугонные системы. Например, где-нибудь в салоне прячут кнопку, блокирующую подачу горючего. Вот с такими, сложнее всего. Хорошо, что ставят их, в основном на «убитые» «Москвичи»!

Вот уже не один десяток лет угон автомобилей является одним из самых прибыльных дел в криминальном мире.

Что лично вы знаете о том, как можно защитить машину от угона? К сожалению, очень многие автомобилисты считают, что о защите современных автомобилей уже позаботились их производители.

Ведь с каждым новым поколением, автотранспорт становится все более сложным и автоматизированным, в них, если верить рекламе, уже стоят самые современные противоугонные устройства.

Да, это так, но не нужно забывать, что вместе с усовершенствованием и развитием этих устройств, параллельным курсом развиваются и совершенствуют свои навыки представители криминалитета, специализирующиеся на изъятии у автомобилистов их движимого имущества.

Это всегда бывает неожиданно . Очень неприятные ощущения испытывает человек, который подойдя к тому месту, где он накануне оставил свою машину, не видит ее там. Вернее, он видит, что ее там нет.

Многие впадают в ступор, у других начинается паника, совмещаемая с сумбурными действиями по поиску пропажи, некоторые, коих меньше всего, сразу звонят в правоохранительные органы с заявлением о пропаже.

Существуют статистические данные о том, в каких обстоятельствах, где, когда, каким образом, чаще всего совершаются угоны автомобилей.

Это полезная информация, ведь зная ее и правильно проанализировав, можно понять, как обезопасить свою машину от угона наилучшим образом.

Чаще всего автотранспортные средства угоняют в следующих местах:

Так что, исходя из вышеизложенного, можно сказать, что ваш автомобиль могут угнать практически из любого места и в любое время. Наиболее защищен он только на различных автостоянках с постоянной охраной.

Очень хорошо, что в 2019 году не появились кардинально новые способы угона автомобилей, как и раньше, самыми распространенными и эффективными методами угона автомобилей являются:

Также не лишним будет еще раз напомнить о разбойничьих нападениях и различных схемах обмана автовладельца с целью завладения ключом автомобиля.

Видео: Современные способы угона автомобиля

Не секрет, что угонами автомобилей занимаются криминальные элементы различной квалификации, как профессионалы, так и неопытные в этом деле преступники, которым вдруг, внезапно захотелось угнать вот эту машину.

Кто-то делает это для того, чтобы просто покататься, другие – на заказ или для разборки авто на запчасти с последующей их продажей.

Поэтому, учитывая рекомендации опытных автовладельцев, а также советы угонщиков, которые стали на сторону закона (есть и такие), можно с уверенностью утверждать, что наиболее эффективной является комплексная защита вашего автомобиля.

Чем больше на нем будет создано разнообразных препятствий, тем больше угонщику потребуется времени для их нейтрализации, а значит тем вероятнее, что ваш автомобиль останется у вас.

Преступники обычно не возятся с машиной больше нескольких минут, если ее угнать не получается, они оставляют ее в покое . Эти препятствия и разнообразные уловки можно создать как с помощью специалистов из автосервиса, так и своими руками.

Представим наиболее эффективные, на сегодняшний день, методы защиты автомобиля от угона:

Конечно, существуют и другие способы защиты автомобиля. Например, весьма эффективный способ – нанесение на него аэрографии или отличительных графических меток.

Такая машина становится очень заметной, она всегда выделяется на общем фоне, что очень не нравится угонщикам.