Технические характеристики Kia Cerato. KIA Cerato"С чувством, с толком, с расстановкой"






Вся фотосессия

“Cerato” второго поколения - новый седан гольф-класса от компании “Kia”

Модель первого поколения несколько лет продавалась в России. Но бестселлером она так и не стала. Возможно, потому, что ее затмил более популярный в нашей стране хэтчбек того же класса – “cee’d”. Сегодня корейцы делают вторую попытку, выводя на рынок совершенно новый седан со старым названием. Маркетологи “Kia ” надеются, что он будет успешнее своего предшественника. Во всяком случае конструкторы и дизайнеры сделали для этого все возможное.

ЗНАЕТЕ ли вы, что такое гроза в Африке? Нет, перефразируя Гоголя, скажу я, вряд ли. Ее надо увидеть. И одного раза вполне достаточно. Именно поэтому все, кому уже приходилось испытывать это сомнительное удовольствие, стараются заблаговременно спрятаться в надежное укрытие. Однажды пришлось спасаться от грозы и мне...

Дело было так: мы с коллегой замешкались со съемкой. Съехали с дороги, выставили машину на живописной вершине холма и, радуясь рассеянному предгрозовому свету, начали фотографировать. Наш сопровождающий из марокканского представительства компании “Kia” припарковал свой автомобиль неподалеку и приготовился терпеливо ждать.

Один ракурс, другой, третий… Новый “Cerato ” – обычный по нынешним временам городской седан гольф-класса. Даже, наверное, по сравнению со своими одноклассниками переросток. Четыре с половиной метра от бампера до бампера – чуть короче “Chevrolet Cruze ”, чуть длиннее седана “Ford Focus”.

Симпатичная, по-корейски усредненная внешность. Что-то от “Honda”, что-то от “Toyota”, а в этом ракурсе, пожалуй, даже “Lexus”. Открываю дверь, “ломая” идущую вдоль всего кузова блестящую подштамповку. Салон тоже неплох. Но опять же, если судить его по меркам своего класса. На роскошь не тянет – пять (!) видов звонкого и жесткого пластика создают скорее ощущение эклектики, а не изысканности. Эдакий “американский” стиль.

Впрочем, это на любителя. Многим понравится. Нельзя не признать, что корейцы за последние годы сделали огромный шаг вперед. Как в дизайне, так и качестве отделки своих автомобилей. Меняю объектив, продолжая на ходу рассуждать: “На мой взгляд, все дело в цене – будет она оправданной, и безоблачное будущее этой модели гарантировано...”

Мои размышления прервал оглушительный раскат грома. Коллега тоже вздрогнул, наш сопровождающий начал проявлять первые признаки беспокойства. Вышел из машины и стал озабоченно поглядывать то на нас, то на стремительно темнеющее небо. Вот уже упали первые капли дождя. Местные мальчишки пастухи прогнали мимо стадо овец, жестикулируя и что-то крича нам на бегу. Марокканец из “Kia” решительно въехал в кадр, давая понять, что шутки кончились и надо убираться отсюда подобру-поздорову.

Ветвистые разряды молнии неумолимо приближались, и оставаться дальше на открытом возвышенном месте стало, мягко говоря, небезопасно. Мы побросали камеры и штативы в багажник и поехали вниз. Поехали, как говорится, на все деньги. Впереди наш гид на своем “Kia cee’d”, следом мы на новом “Cerato ”.

Кто быстрее?

ОБЫЧНО в своих материалах я стараюсь избежать сравнения автомобилей. Но в данном случае все сложилось само собой. Причем не на бумаге, а на практике – на извилистой марокканской дороге, петляющей по раскисшему от дождя склону холма. Эта импровизированная гонка двух “Kia” оказалась, надо сказать, очень кстати. Ведь седан “Cerato” органично дополняет линейку “cee’d”, который бывает только хэтчбеком и универсалом.

Багажник довольно большой. При необходимости его можно еще увеличить, сложив задние сиденья. Правда, со стороны салона сделать это нельзя – соответствующий рычаг есть только сзади, под крышкой багажника.

Салон “Cerato” выглядит очень неплохо, но отделочный пластик – по-американски жесткий и не слишком приятный на ощупь.

Изначально так все и задумывалось. В Европе, где покупатели больше любят хэтчбеки, будет продаваться только “cee’d”, а в Корее, США и России, где исторически предпочитают седаны, – еще и “Cerato” (кстати, в Америке она будет называться “Forte”). Следуя логике вещей, можно предположить, что обе эти модели-одноклассницы будут базироваться на одной и той же платформе. Но в “Kia” решили по-другому.

На вопрос о конструкции передней подвески “Cerato” разработчики отвечают, что по отношению к модели “cee’d” она “similar”, но ни как не “same”. В переводе на русский – очень похожа, но не одинакова. Чувствуете разницу?

Если копать глубже, то ходовая часть этих моделей различается весьма существенно. Сзади у “Cerato” используется и вовсе не “многорычажка”, как на “Сиде”, а более простая и дешевая в производстве полузависимая балка. “Так захотели покупатели”, – говорят представители “Kia”. И, как ни странно, это чистая правда.

Профессиональные маркетологи (а профессионализма у корейцев не отнимешь) умеют правильно формулировать вопросы. Спросите у потенциальных покупателей: “Что для вас важнее: управляемость в предельных режимах или надежность и дешевизна в обслуживании?” Ответ будет очевидным. Те, кто собирается ездить на грани фола, покупает другие машины. Хотя в жизни бывает разное...

Гроза грохотала где-то там за спиной, а мы сломя голову неслись вниз по склону, прочь от сверкающих молний. И этот парень из “Kia” всего-то пару часов назад рассказывал мне о том, что в Марокко строго следят за соблюдением скоростного режима. “60 км/ч – это 60 км/ч, а не 61...” – это дословная цитата из его напутствия в дорогу. Тем не менее сейчас он сам выжимал все 120, не меньше. Мой “Cerato”, оснащенный 156-сильным двигателем объемом два литра, по динамике ничем не уступал более легкому, но менее мощному двухлитровому “cee’d”.

Гонка в таком темпе продолжалась до тех пор, пока дорога была более-менее прямой. Но уже перед первым существенным поворотом парень со всех сил ударил по тормозам. Такого развития событий я никак не ожидал, и потому выполнять переставку мне пришлось в самый последний момент. Тормоз в пол, загрузка передней оси, руль под испуганный стрекот АБС влево и тут же обратно вправо, не прекращая торможения. Быстрым движением, напоминающим удар хлыстом, я ставлю свой “Cerato” на встречную полосу рядом с машиной парня.

Все бы ничего, рулевое управление работает четко, тормоза тоже не подвели, но задние колеса предательски вильнули в сторону, срываясь в скольжение на мокром асфальте. Вот оно! На полностью независимой подвеске в такой зигзаг вполне можно было бы войти вкатыванием. А так без легкого заноса дело не обошлось. Кстати, чтобы компенсировать его, потребовалась некоторая сноровка...

Еще одно пожелание?

Kia Cerato” будет выпускаться только с кузовом “седан”, других модификаций не предусмотрено.

По меркам гольф-класса, задний ряд сидений весьма просторен. Приятно и то, что высокий потолок не “давит” на голову седокам.

МЫ ВЫРВАЛИСЬ из под струй дождя и благополучно ушли от грозы. Принимая во внимание своеобразную манеру езды нашего сопровождающего, в дальнейшем аварийных ситуаций удалось избежать. Даже неожиданный оползень, перекрывший половину дороги перемешанными с землей камнями, не застал меня врасплох. Легкий занос в одну сторону, перекладываем в другую, стабилизируем скольжение подруливанием (ESP, входящую в базовую комплектацию, я заблаговременно выключил) и помчались дальше.

Без проблем. Машина, что и говорить, хороша. Для своего класса – так и вовсе прекрасна. Надежна, прозрачна и понятна в управлении. Некоторое упрощение конструкции, пожалуй, ничуть ее не испортило. Посетовать можно лишь на автоматическую КПП. Она на “Cerato” – четырехступенчатая. Не первой, прямо скажем, свежести. Как так вышло? Позже, на прессконференции я спросил об этом сотрудника “Kia”. Неужели это тоже пожелали покупатели? Вряд ли...

Оказывается нет, версии с более современным пятиступенчатым “автоматом” в принципе существуют. Но продаются они пока только в Корее (не совсем к месту, но добавлю – там же есть еще и 1,6-литровый дизель). Все дело в том, что такие коробки поставляет на конвейер сторонний производитель. И поставляет в недостаточном объеме. По всей видимости, со временем поставки увеличатся, и древний “автомат” уйдет в историю, где, положа руку на сердце, ему и место...

Автор Издание Клаксон №7 2009 год Фото фото “Kia” и автора
Краткая техническая характеристика “Kia Cerato”
1.6 2.0
Габаритные размеры 453х178х146 см
Снаряженная масса 1.236 (1.261) кг 1.280 (1.293) кг
Двигатель 4-цил., рядный, 1.591 куб. см 4-цил., рядный, 1.998 куб. см

Отзыв владельца

KIA Cerato 1.6, 2017

Привет всем! Дождался рестайлинговую киа серато 2017 модельного года. На выбор повлияла цена, которая не изменилась с прошлым поколением и конечно комфорт, насколько это возможно. Интересней будет хендай элантра, но это уже + 100 т.р. С интерьером хорошо знаком, у знакомого дорестайлинг, но морда стала интересней. До этого был рено сандеро, который по качеству сборки и ватным мотором меня раздражал.

Пробег на сегодня 3500 км. Обкатывал щадяще, не превышая 3000 об. Взял с мотором 1.6 л и АКПП. Для бюджетного авто динамика нормальная. Работает мотор без лишних звуков, заводское масло заменил на 3000 км. Сборка наша, потому жидкости лучше заменить пораньше. Сколы до железа не нужны, за слабое ЛКП читал, поэтому морду обклеил пленкой Т-6. Понравилась подвеска, большинство неровностей мягко отрабатывает, чувствуется собранность. Сандеро скакал как козел на этих дорогах.

Расскажу о претензиях к kia cerato 2017, все-таки за 1 млн. хочется видеть лучшее качество.

Боковые зеркала быстро пачкаются, протираю через день. Не так быстро пачкается стекло.

В таком классе шумку арок не встретить, поэтому сразу готовьте деньги на ее улучшение, выдержать ее отсутствие сложно. В планах шумоизоляция дверей.

Рулевое управление вялое, особенно на малых скоростях. Чувствуется оно как надо только с 120 км/ч. У ренохи было интересней. Тормоза слабоваты, точнее, кроме самого тормоза и ABS надеяться в комплектации Luxe, не на что. EDB, ESP нет. Хоть подушками и шторками безопасности обеспечили. В «престиже» эти опции есть. Диски - штамповка, пришлось разориться на красивое литье R16.
Расход сейчас по городу 10,4-11 л АИ-92.

Дальше о хорошем. Клиренс указан 150 мм, мне для города хватает даже со стальной защитой sheriff, kia cerato 2017 отзывы о ней положительно высказываются. Это копия оригинала, № 11.2243, цена 1500 р. Купил в автомагазине, крепится к «телеку», чтобы мотор при аварии уходил вниз. Только пыльник у нее не становится, на яме вырезал. Она съедает пару сантиметров просвета.

Есть подогрев всего, кроме заднего дивана, но как это работает, проверю зимой.

В остальном пока не скажу, продолжаю осваивать авто.

Добрый день всем, кто читает отзыв.

Решил написать про свою бывшую машинку (может кому-то поможет мой отзыв при выборе авто) - сам очень много читал отзывов на этом сайте.

Ну начнём по порядку.

Машина куплена новой в 2007 году - родителями, поэтому первое время (это где-то 3 года) я ездил напополам с мамой, потом постепенно перешла в моё владение. У меня тогда была своя машина 21099 - машин зверь, везде проезжала и не сильно ломалась. Ну честно сказать, после 99, кия показалась просто мерседесом, всё новое, красивое, удобное. Сразу напишу, с чем я буду сравнивать. Была БМВ 520 1992 г.в. 6 котлов 150 л.с.-огонь, сейчас лансер 9 сарай 2006 г.в. 98 л.с. - просто сарай =) и мазда 2 2008 г.в. 103 л.с. АКПП - бешеная табуретка.

При покупке выбор был между Лачетти, Лансер 9, Сидом (смотрели только МКПП). Лачетти показался простоват и дубовый пластик в салоне. Возможно купили бы лансер или сид, но цены на них были прилично больше. Лансер стоил примерно 480000, но так как его снимали с производства и в салонах были остатки, то менеджеры просто накидывали 50 т.р. на машины к стандартной цене, непонятно почему. Сид за деньги Цераты был с 1.4 и с кондеем. Вообщем так и остановились на церато 1.6 мкпп с климат-контролем, остальное, как во всех. Цена 484000 руб

Двигатель: по-моему это самое лучшее в авто. Ничего в нём не ломалось, не стучало, не тряслось. Единственное что поменял в двигателе это 1 катушку зажигания. За 185000 даже ремень генератора не износился - полную диагностику авто делал 3 раза в год. Двигатель цепной, поэтому что такое замена грм, я не знал.

Кузов: Лакокрасочное покрытие, нормальное, на 4. Там где сколы от камней,конечно появлялась ржа, но стоило потереть её пальцем и ничего не разрасталось. За 8 лет нигде ржавчиной не покрылась.

Подвеска- хорошая, амортизаторы ходят до 100 тыс. Очень комфортная подвеска - мягко и устойчиво вела себя на дороге.

Сцепление - самое слабое место у корейцев, ходит до 75 - 80 тыс. как только наступает этот пробег, всёёёё, не включает передачи и всё.

Про ездовые качества и комфорт. Едет машина очень хорошо и бодро, лансер и лачетти едут хуже с 1.6. Езжу на лансере, и мне кажется, что к нему прицеп прицепили и туда ещё пол тонны песка нагрузили, маловато конечно ему 98 л.с. Мазда даже с АКПП намного бодрее. Подвеска мягкая, и поэтому, когда едешь на дальние расстояния по трассе, то все начинают засыпать, плывёт автомобиль как корабль. Но есть единственный минус, как только на улице мороз больше -10 подвеска на лежачих полицейских долбит как-будто там брёвна вместо амортизаторов, не знаю с чем связано, возможно такие хорошие запчасти нам поставляют. Колейности для этого авто вообще не существует, руль можно всегда держать пальцами одной руки, лансер и мазда колею ощущают хорошо, а бэху так я вообще двумя руками ловил, но там правда 225 резина стояла. На трассе двигателя для обгонов хватает (если не включён климат), он забирал лошадей 20 точно, поэтому если он включен, то приходилось крутить до 6000 тыс. Разгонял кию один раз до 210, но на такой скорости на ней не очень комфортно, самая комфортная скорость для неё это 120-150 и шуму не так много от двигателя и ловить не надо. Шумоизоляция на машине на 4 , больше всего шума исходит от двигателя после 3500 тыс.об., а вот от колёс не так уж и шумно, на лансере шумка намного хуже, шум от колёс на нём давит на уши. Климат работает отлично- зимой тепло, летом прохладно.

Ну и опишу что было за это время поменяно на авто.

60000 - замена топливного фильтра (плановая замена)

75000 - замена сцепления

95000 - замена амортизаторов

120000 или 5 лет - замена родного аккумулятора (сдох 45 а.ч. был)

140000 - замена катушки зажигания на 3 цилиндре

150000 - замена лямбда зонда (это наш бензин)

160000 - замена радиатора (от времени сгнил уплотнитель сверху - потёк)

162000 - замена сцепления

170000 - замена втулок, стоек стабилизатора и по-моему рычагов передних.

175000 - поменял шрус в сборе левый (зря менял) - спереди что-то хрустело, поехал в сервис (который рядом с домом) и мне приговорили шрус, ну я и поменял, а менять поехал в другой сервис (это зря) - хруст остался, в итоге поехал к ним уже ради интереса и сказал найдите сейчас что хрустит. Искали 5 человек целый час, но так и не нашли, сказали когда треск будет стоять на всю улицу, тогда и приезжай - я честно сказать офигел от такого, в проверенном сервисе поняли за 5 мин. это у защиты картера гайка разболталась и до конца защиту не притягивала и от этого она терлась и был хруст. Итог: две гайки и 300 руб. А шрус с работой в 16 тыс. мне встал =))))))))))))))

180000 - замена передних тормозных дисков.

Ну вроде всё, может конечно что-то запамятовал.

Итог: автомобиль стоит своих денег и ни разу не пожалели что купили именно этот авто. Всем удачи на дорогах.

Выбор авто - это нелегкое дело! До того как купить Киа Церато, ездил на: Ауди 80 1988 года 1,8 литра 5 лет; Шевроле Лачетти хэтчбэк 1,6 литра 2 года. После продажи лачи, машину выбирал месяца три... Выбор пал на Лансер Х, Киа Рио, Солик, Сид. Поездив, посмотрев, понял,... отзыв полностью →

За свой не большой водительский стаж, а это около 10 лет, покатался на многих авто, как своих так и машинах знакомых. Были у меня и ТАЗики (2105, 21112, калина спорт 1.6) и немец (skoda superb) и прульки (funcargo, cresta tourer V). Из всех запомнились конечно cresta и... отзыв полностью →

Вот я наконец собрался с мыслями и решил написать свой первый отзыв, о моем бывшем авто. Забегая вперед, хочется сказать, что мой отзыв будет больше положительным, чем отрицательным, хотелось написать его, когда еще был владельцем сего пепелаца, но верю в приметы... отзыв полностью →

Всем добрый день! Автомобиль о котором буду писать, Киа Черато, продал три недели назад и вот захотелось немного о нем написать отзыв, поскольку друзья и знакомые спрашивают стоит или не стоит брать такой автомобиль. Начну с выбора искал до 600 000 рублей, новый,... отзыв полностью →

Вот закончилось очередное мероприятие под названием «Надо купить автомобиль». К слову сказать, потрачено на это действо было 3 дня, место действия – Москва и пригороды. Итак, вводные: бюджет от 450 до 700 тыщ рэ, как уже выше сказал, что-то надо было себе найти,... отзыв полностью →

Авто в максимальной комплектации (премиум+). Безмерно счастлив приобретению, много мелких и не очень деталей, которые приятно удивили. Предысторию о выборе описывать не буду, долго размышлял между Chevrolet Cruze и KIA Cerato, и вот самый правильный выбор был... отзыв полностью →

KIA Cerato 1.6 MKПП комплектация comfort 2010 года выпуска, модель 2011 года. Перед тем, как купить свою KIA Cerato я прочитал много отзывов о разных автомобилях и очень благодарен тем, кто их написал, поскольку эти отзывы оказали существенное влияние на мой выбор.... отзыв полностью →

Приветствую всех посетителей сайта! Хочу рассказать о своем автомобиле Kia Cerato в новом кузове, на автомате. Машину купил в октябре 2009 года за 630 тысяч, комплектация люкс , за всякие допы (сигналка, коврики, защита двигателя и т. п.) заплатил еще...

Седан гольф-класса Kia Cerato в третьем поколении (начало продаж в России – 2013 год) собирается на заводе АВТОТОР (Калининградская область) по технологии полного цикла. Модель комплектуется двумя двигателями: 1.6-литровый MPI серии Gamma II (130 л.с., 157 Нм) и 2.0-литровым MPI семейства Nu (150 л.с., 194 Нм). Оба мотора оснащаются системой распределенного впрыска, алюминиевым блоком цилиндров, фазовозвращателями на впуске и выпуске, коллектором изменяемой геометрии. «Старший» силовой агрегат имеет потенциал в 166 л.с., однако его мощность была снижена до 150 «лошадей» для минимизации транспортного налога.

В арсенале четырехдверки имеются пара коробок передач: 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Двигатель 1.6 может сочетаться с любой из указанных трансмиссий, в то время как 2.0-литровый агрегат работает только совместно с автоматической коробкой. Последний тандем демонстрирует самые выдающиеся динамические характеристики, позволяя разогнать нелегкий седан до 100 км/ч за 9.3 секунды. Другие две модификации стартуют с места менее уверенно – версия с МКПП ускоряется до «сотни» за 10.1 секунды, с АКПП – за 11.6 секунды.

Подвеска Киа Церато обеспечивает необходимую плавность хода и энергоемкость. Спереди устанавливают стойки Макфесон, вся конструкция монтируется на подрамнике. Сзади за обработку неровностей дорожного полотна отвечает полузависимая торсионная балка.

По паспорту средний расход топлива Kia Cerato 1.6 составляет 6.5 (МКПП) или 6.8 (АКПП) литра на 100 км. Более объемный 150-сильный мотор при смешанном цикле езды сжигает порядка 7.2 литров бензина.

Подробные технические характеристики Киа Церато 2013-2016 года:

Параметр Киа Церато 1.6 130 л.с. Киа Церато 2.0 150 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma II Nu
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999
Диаметр/ход поршня, мм 77.0 х 85.4 81.0 х 97.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (6300) 150 (6500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 194 (4800)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 205/55 R16 / 215/45 R17
Размер дисков 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 9.1 10.2
Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.4 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.5 6.8 7.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (16″/16″L/17″), мм 1553/1555/1557
Колея задних колес (16″/16″L/17″), мм 1566/1568/1570
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 980
Объем багажника, л 482
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1178/1295 1239/1321
Полная, кг 1720 1740 1760
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205
Время разгона до 100 км/ч, с 10.1 11.6 9.3