Волга 2410 кабриолет. Как сделать из автомобиля "Волга" кабриолет своими руками: пошаговая инструкция. Механизм раскладывания крыши

Если взять всю историю автомашин, то станет очевидно, что кабриолетами управляли только люди с высшего общества. Автомобиль без крыши и сейчас ценится очень высоко, по сравнению с машинами обычного типа. Многие русские люди желают владеть такой автомашиной. Поэтому собирают информацию, необходимые инструменты и материалы, для того, чтобы сделать из обычного автомобиля класс «элита».

Так выглядит кабриолет сделанный из классической Волги Газ-24

Вариант покраски кабриолета Волги




Эта мечта преследует многих, зная, что из советского автомобиля можно сделать роскошный кабриолет. ГАЗ-24 кабриолет высоко ценится великими «знатоками» и любителями русской классики.
Для того чтобы получилась машина данного типа, нужно сделать очень много. Для этого подготовительные работы при имении всего необходимого следует начинать еще осенью, чтобы на следующий год с потеплением появилась машина на улицах города и на выставках авто.

Вариант отделки кабриолета газ 24





Первые кабриолеты появились задолго до автомобилей. В странах Европы стали появляться кареты с раскладной крышей. В такие кареты запрягалась всего одна лошадь. После появились автомобили-кабриолеты. В них помещалось 2-4 человека. Сейчас, кабриолет – это откидной верх автомобиля, современный дизайн, уютный салон.

Пример внешней отделки и дизайна Волги кабриолета





В основном в таких автомобилях 3 двери, но встречаются и другие типы. По кузову также есть большие различия. Большая часть кабриолетов – седаны. Изредка могут встретиться хэтчбеки.

На сегодняшний день много людей занимается стайлингом именно советских автомобилей. прекрасный автомобиль, с богатым прошлым, прекрасными внешними данными.

Классический дизайн салона Волги




Прежде чем сделать из ГАЗ-24 кабриолет, требуется знать основное правило, длительный процесс создания кабриолета требует серьезной модерации кузова.

Пример оформления и конструкции кабриолета своими руками



Начало работы

Для начала работы надо отметить на кузове Волги места, где требуется спилить ненужные для кабриолета:

  • Главные стойки дверей;
  • Надо отметить точку воссоединения задней стойки с багажником.
  • Снять все стекла, кроме лобового;
  • Разобрать салон. Вытянуть сидения, снять обшивку.

После этих проделанных работ, болгаркой пройтись по тем местам, где стояли отметки. Все сойки, кроме передних, должны быть по одному уровню с кузовом.

Пример расположения стоек у Газ 24


Резать требуется аккуратно и максимально ровно, чтобы потом не тратить драгоценное время на выравнивание. Стойку сзади надо отрезать немного выше уровня кузова. Потом будет видно – зачем.

Усиление кузова

Крыша машины защищает пассажиров и водителя от «капризов» природы и от холода. Кроме всего прочего, это отличная защита зимой от холода. Для машины, крыша играет роль жесткости. При лишении кузова машины крыши, можно лишить весь автомобиль прочности. Для усиления кузова ГАЗ-24, нужна специальная рама. Для неё нужны два крупных лонжерона. Они с помощью сварочного аппарата устанавливаются на днище автомобиля.

Процесс усиления кузова Волги




Соединительная труба должна быть стальной, диаметром 20 мм, стенка должна быть 3 мм, далее идет еще одна труба. Она должна быть также из стали, но больше в размерах. Её устанавливают на пол через весь автомобиль в длину, до багажника включительно. Потом нужно укрепить стойки лобового стекла.

Волга ГАЗ-24 кабриолет в мексиканском стиле: проект — el Cabrio откоманды EvilGaraGe.

Умельцы из EvilGaraGe воплотили в жизнь оригинальный проект — el Cabrio, теперь советская Волга обрела кузов кабриолет под мексиканский стиль. Довольно интересный проект, далее несколько фото работ над автомобилем.

Чтобы сделать из Волги — кабриолет, пришлось внести в конструкцию автомобиля много изменений, усилить кузов и каркас, чтобы максимально увеличить прочность конструкции.

По кузову приварили два швеллера, связывающие лонжероны, также была приварена поперечина, охватывающая кардан, вдоль порогов – две трубы квадратного сечения.

В салоне сделан каркас, связывающий передние и задние стойки, поставлена поперечная крестовина между средними.

Колеса решили оставить оригинальные, правда, их пришлось разварить, чтобы сменить резину на более подходящую.

Передние диски разварили до 8″, задние – до 10″. Широкие задние шины улучшают сцепление с дорогой.

Под капотом el Cabrio остался родной мотор 24 Д,

Подвеска родная, правда, подвергли некоторым доработкам: укорочены пружины, перебраны листы рессор и поставлены в другом порядке, плюс проставки под мост. В общем, все сделано для малого клиренса.

Каждый элемент конструкции el Cabrio тщательно продумывался, прежде чем был установлен на автомобиль. Для нас было важным следовать кастом-культуре.

Салон полностью переделан, все лишние переключатели были удалены, радио и бардачок исчезли тоже. Двери подверглись такой же процедуре, после чего на них остались только ручки для открывания. Поставили кресла от Toyota Crown спереди и от ГАЗ 3110 — сзади. Салон был перетянут красной кожей и украшен аппликацией. Но главной изюминкой стал рычаг КПП.

Сегодня купить кабриолет не составляет никакого труда, если в кармане есть деньги. Но даже в том случае, если сбережений на новенький автомобиль без крыши не хватает, можно пойти по пути «слепили из того, чтоб было». Именно так поступили авторы этого проекта. Они купили ржавую старую , выпущенную в далёком 1973 году и сделали из неё просто фантастический автомобиль.

Первое, что было решено сделать – избавиться от крыши. Это было не так просто, поскольку пришлось укреплять кузов, чтобы машина могла ездить по российским, не всегда идеальным, дорогам. Эту проблему удалось решить, прибегнув к сварочным работам.

Покрасили кабриолет в насыщенный чёрный цвет, а чтобы машина не выглядела траурно, по бокам кузова нанесли аэрографию.

В салоне появилась минималистическая приборная панель и стильного вида сидения фиолетового цвета.

Появление этого автомобиля на городских дорогах стало настоящим событием. Прохожие стремились сфотографироваться на фоне диковинки, блогеры устраивали фотосессии. Рукотворный даже снялся в видеоклипе!

Некоторое время назад в красноярское ателье «EvilGarage» попала Волга ГАЗ-24. Автомобиль находился в плачевном состоянии, чему во многом поспособствовало то, что его прежний владелец пытался переделать машину в более современный ГАЗ-24-10, вот только исполнение подкачало.

Многие бы просто списали эту «Волгу» со счетов, однако красноярские тюнеры решили дать советской четырехдверке второй шанс, превратив ее в полноценный кабриолет, на котором было бы идеально круизить по городу теплыми летними вечерами.

Первым делом специалисты EvilGarage усилили днище ГАЗ-24. Для этого им пришлось частично срезать его, после чего они продлили передние лонжероны, связав их с задней балкой посредством толстых швеллеров. Аналогичным образом были усилены и пороги.

Затем тюнеры срезали крышу и укрепили задние стойки, что было реализовано за счет использования специального профиля. Оформив срезы, тюнеры также решили сделать заднюю полку логическим продолжением багажника. Такой подход позволил визуально удлинить последний, что положительно отразилось на облике кабриолета в целом.

В какой-то момент в компании решили, что будет эффектно, если задние двери такой «Волги» будут открываться в обратную сторону. Для реализации задумки они изготовили один широкий шарнир из двух «волговских». Плюс им пришлось вырезать и затем перенести на новые места выштамповки под замки и ручки, а средние стойки доработать и усилить с помощью откосов.

Последнее было необходимо из-за того, что на них теперь держатся замки как передних, так и задних дверей. Когда основные работы были завершены, в ателье окрасили кузов «Волги» в глубокий черный цвет, после чего на боковины автомобиля была также нанесена незамысловатая аэрография.

Финальным штрихом стала перепрошивка салона. Сиденья и карты дверей были обтянуты материалом сиреневого цвета, что создает эффектный контраст с окраской кузова. Порадовать пассажиров (а заодно и пешеходов) призвана мощная аудиосистема.

Что касается технических доработок, то в мастерской отказались от исходного двигателя, решив заменить его на легендарный «тойотовский» 1JZ. Заодно на машину установили более эффективные дисковые тормоза, при этом на колесах прописались 18-дюймовые хромированные диски с покрышками размерностью 215/45 спереди и 225/45 сзади.

Заметим, что кабриолет на базе ГАЗ-21 «Волга» является шоу-каром для демонстрации возможностей красноярского ателье, стоимость проекта не афишируется.

Если бегло пройтись по истории автомобилей, то станет заметно, что кабриолетами обладали люди из высшего общества - элиты. Машина с откидным верхом считалась роскошью, так как цены на них были значительно выше, чем на авто с крышей. Но это совсем не значит, что нельзя иметь кабриолет, не являясь сыном бизнесмена. При наличии инструментов и определенных навыков можно изготовить такое авто своими руками. Все зависит от возможностей творческой мысли, а также определенной суммы денег. При наличии желания, сделать из старенькой «Волги» кабриолет - не проблема. Однако операцию нужно начинать задолго до летнего сезона - работы по переделке предстоит очень много.

О типах кузовов

Информация о первых кабриолетах датирована началом девятнадцатого века - тогда во Франции стали появляться легкие крыша которых была складной. В эту повозку запрягали одну лошадь. Затем, по мере развития технического прогресса, кабриолетами называли легковые авто, рассчитанные на два, либо четыре места с откидным верхом. Современный кабриолет оснащен мягкими виниловыми или же тканевыми материалами, натянутыми на легкий каркас, или жесткими складными типами крыши. Такие автомобили имеют две, либо четыре двери. Кузова - зачастую седаны, реже - хетчбеки.

Существуют и другие кузова, на базе которых создавались кабриолеты. Например, фаэтон. Таковым называют автомобиль с открытым кузовом с верхней частью из мягких материалов. В начале 20-го века главными производителями автомобилей такого типа были Skoda, Horch, Pacard. Тарга - это одна из разновидностей двухместных родстеров, где крыша съемная, имеется заднее стекло, а также дуга безопасности.

Почему именно "Волга"?

Сейчас в моде тюнинг классических автомобилей, особенно советского производства. К ним относят и "Волгу". Но в отличие от "Жигулей", "Волжанка" может выглядеть, как лоурайдер. Проще говоря, у нее больше возможностей для тюнинга.

Это может быть как шоу-кар, так и машина на "повседнев". Как выглядит «Волга Победа» кабриолет можно увидеть на фото, что представлены в нашей статье.

Как сделать кабрио своими руками

Прежде чем начинать пилить «Волгу», необходимо знать, что кабриолет - это не просто автомобиль без крыши, которую свинтили или отрезали. Процесс переделки требует серьезного изменения конструкции кузова.

При этом особые требования нужно прикладывать к безопасности. Нужно серьезно отнестись к этому вопросу, если работы ведутся в гараже или частных мастерских.

Что понадобится для операции?

Есть подходящий автомобиль, инструменты, а также гараж. Как из «Волги» сделать кабриолет? Для начала следует найти или разработать чертежи и вырезать лекало. И после этого можно вплотную заняться переделками. Также нам понадобится сварочный аппарат и болгарка с соответствующим диском. Не забывайте и о средствах защиты - очки, перчатки и т.д.

Отрезаем лишнее

Итак, теперь нам нужно отметить места на кузове, которое нужно спилить. Это будут центральные стойки дверей, а также место соединения задней стойки с частью кузова (что идет на багажник). Отмечать лучше ярким маркером - так, чтобы место спила было отчетливо видно в яркий день. Также нужно разобрать салон и стекла (все, кроме лобового). По дверям можно делать все "по месту", без разбора.

Далее включаем нашу болгарку и начинаем спиливать все ненужное. По высоте все стойки должны быть на одном уровне с линией кузова. Старайтесь отрезать металл максимально ровно, иначе затем придется приложить много шпаклевки. На задней стойке оставьте небольшой подиум (как на фото выше). Это позволит скрыть конструктивные недостатки.

Усиление кузова

Кроме защиты пассажиров и водителя от капризов природы, крыша автомобиля обеспечивает определенную жесткость. Простым спиливанием крыши, сделать из «Волги» кабриолет не получится. Если просто отрезать лишнее, можно значительно ухудшить прочность кузова. Здесь необходимо проводить определенную работу, направленную на усиление кузова.

Как сделать автомобиль ГАЗ "Волга" кабриолет? Первым делом необходимо изготовить усиленную раму на базе двух мощных лонжеронов. Они привариваются параллельно к днищу авто. Вместо лонжеронов можно использовать узлы крепления мотора и пол с трубой из стали с сечением 20 миллиметров, где толщина стенки составляет 3 миллиметра. Более толстой трубой соединяют пол и багажник. Примерный объем работ указан на фото ниже.

Далее необходимо укрепить раму ветрового стекла. Затем усиливаются и завариваются задние двери (если планируется двухдверная «Волга-3110» кабриолет). После этого к кузову приваривают жесткую перегородку. Она разделит багажник и остальную часть кузова. Затем усиливают пороги, а также устанавливают дополнительные трубки, которые идут от рамы лобового стекла к днищу. Передние двери также необходимо усиливать. И наконец, ставят прочную балку, которая будет огибать сидения.

Следует понимать, что эти доработки значительно увеличат вес машины. Это скажется на характеристиках динамики и скорости. Важно уделить особое внимание кузову. В местах сварных швов не должно быть коррозии. Если делать из «Волги-24» кабриолет своими руками, рекомендуется сделать хорошую антикоррозийную обработку.

Усиление стоек

Ветровое стекло и рамка останется в заводском состоянии. Можно ее укоротить, но это очень трудно. Ведь новое лобовое нужно изготавливать по собственным размерам. Это будет существенно отражаться на бюджете переделки. Самое основное - это дуги безопасности. Их устанавливают за задним диваном или за передними креслами.

Механизм раскладывания крыши

По ним шьют тент из кожи, непромокаемого полотна или винила. Затем его устанавливают на складываемый каркас и прячут в месте задней стойки крыши, перед багажником. Делая из «Волги» кабриолет своими руками, можно не заниматься установкой раскладываемой крыши. Некоторые после среза крыши и усиления каркаса, начинают ездить "и так". Но в таком случае использовать кабриолет можно только в солнечный и теплый день.

Сборка салона

И если без откидной крыши ездить можно, то без салона никак не получится. Зачастую для таких экземпляров изготавливают кастомный салон. В качестве материала отделки используется кожа, либо алькантара. Что касается цветовой гаммы, салон должен быть классическим. Недопустимо использовать яркие и спортивные цвета. Избегайте ярко-красного, желтого, голубого и прочих оттенков. Самый простой и популярный вариант - белый салон. Выглядит эффектно и дорого, в то же время не портит классический, сдержанный вид кабриолета. Если срезались стойки лобового, нужно укоротить и боковые стекла. Это можно сделать в специализированной мастерской. Дверные карты и пол собираются в обратной последовательности. Желательно обновить пистоны, на которых крепятся карты. При сборке салона, важно скрыть все недостатки и недочеты. Ведь теперь интерьер будет просматриваться всеми. В связи с этим, владельцы целиком перешивают салон, также маскируют места среза стоек. Это удается сделать путем нанесения легкого слоя шпаклевки с дальнейшей окраской.

Заключение

Итак, мы выяснили, как изготовить самостоятельно кабриолет из советской "Волги". Стоит отметить, что бюджет работы может существенно отличаться. Если на всем экономить, эта цифра составит порядка 50 тысяч рублей с учетом полного перекраса кузова. Но если работы касаются и салона, цифра увеличиться вдвое. Но и это далеко не предел. Вдобавок, можно установить яркие, американские диски, гидравлическую подвеску и качественную аудиосистему. Все зависит от желаний автовладельца. Нередки случаи, когда бюджет переделки возрастал со ста в один миллион рублей. Ведь после музыки и дисков можно заняться и двигателем. Этот список может продолжаться бесконечно. Поэтому прежде, чем начинать работы, нужно рассчитывать все статьи растрат. Иначе "Волга" так и останется недостроенным проектом, который был заморожен по причине отсутсвия денег, либо собственного времени.