Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Hyundai Tucson. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) Снятие крышки грм на хендай туссан

Ремень, помпа и ролики ГРМ 2.0 бензин

Каталожные номера:

    24312-23202 - ремень ГРМ

    113RU25 - ремень ГРМ

    DONGIL является одним из крупнейших в мире производителей индустриальных и автомобильных ремней, а так же изделий резинотехнического производства. Один из ведущих поставщиков ремней на сборочный конвейер GM, DAEWOO, KIA, HYUNDAI.

    5457 XS - ремень ГРМ

    GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

    24410-23500 - ролик натяжения ремня ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    на автомобиль до 2007 года

    GT10150 - ролик натяжения ремня ГРМ

    на автомобиль до 2007 года

    24410-23050 - ролик натяжения ремня ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    GTB0060 - ролик натяжения ремня ГРМ

    GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

    на автомобиль после 2007 года
  1. 24810-23050 - ролик успокоения ремня ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    GT10160 - ролик успокоения ремня ГРМ

    GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

    25100-23530 - помпа

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

09.05.2018

Установка ремня ГРМ независимо от модели машины должна выполняться ответственно. Это требование особенно касается современных автомобилей. Неправильная установка ремня ГРМ на дизельном двигателе приводит к поломке двигателя. Владельцу автомобиля придется заплатить большую суму денег за ремонт мотора. Для того что водитель автомобиля Tucson смог заменить ремень ГРМ на дизельном двигателе объемом 2 лита немного поможем ему.
Сначала необходимо демонтировать защитную крышку, располагающуюся на моторе. После этого необходимо вытащить правую опору двигателя. Без этого не удастся поменять ремень. Под передними колесами автомобиля необходимо проделать небольшую работу. Необходимо убрать нижнюю защиту ГРМ. Затем снимается приводной ремень и шкив коленвала. Прежде чем менять старый ремень необходимо выставлять все по меткам. Это условие обязательно должно соблюдаться.
Рекомендуется при замене ремня менять и помпу.
Важно знать, что болты должны быть затянуты так же, как указано в инструкции по ремонту, иначе последствия будут неприятные для владельца машины.
В представленном видео можно детально увидеть, как осуществляется установка ремня ГРМ на дизельном моторе объемом 2 литра машины Хендай Туксон.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автоконцерн Mercedes представил новый GLE 580 с гибридной трансмиссей V8.

Усиленный GLE оснащен знакомым 4.0-литровым Twin-Turbo V8, настроенным для этой версии, чтобы генерировать 483 лошадиных силы (360 киловатт) и 700 Ньютон-метров крутящего момента.

В помощь двигателю укомплектована система EQ Boost, включающая в себя встроенный стартер-генератор (ISG), который может добавить дополнительные 21 л.с. (16 кВт) и 249 Нм к трансмиссии в течение коротких периодов времени.

Внутри можно увидеть знакомые удобства класса GLE. Цифровая кабина оснащена двумя 12,3-дюймовыми экранами для комбинации приборов и информационно-развлекательным дисплеем, а также системой MBUX. Дополнительные опции включают в себя отделку салона и материалов, наружные детали AMG Line и 22-дюймовые колеса.

GLE 580 в настоящее время является модельным авто для модернизированной линейки GLE-Class в Америке. GLE 450 выступил в качестве дебютной модели в сентябре прошлого года, оснащенной усиленным 3,0-литровым I6 мощностью 362 л.с. (270 кВт).

В марте последовал первый вариант AMG - GLE 53 - с мощностью 429 л.с. (320 кВт) от той же шестицилиндровой установки. Однако он не останется на вершине, потому что у Mercedes-AMG есть планы на выпуск GLE 63, который может развивать мощность 550 л.с. (410 кВт) или более.

Мощность будет обеспечивать проверенный 4.0-литровый Twin-Turbo V8, приводящий все четыре колеса в движение и разгоняющий среднеразмерный внедорожник до скорости 100 км в час примерно за 4 секунды. С появлением GLE 580 AMG GLE 63 может появиться осенью, продажи начнутся в следующем году.

В то же время Mercedes заявляет, что новый GLE 580 появится в продаже в конце этого года. Цены на внедорожник начинаются от 76 800 долларов (около 5 млн рублей по курсу).

Многие водители, при покупке авто, руководствуются несколькими критериями, такими как мощность двигателя и трансмиссия.

А в каких случаях не стоит отдавать предпочтение авто с мощными агрегатами, ведь количество лошадей под капотом - не показатель долговечности?

Стоимость. Автомобили с мощностью более 200 л.с. стоят дороже, для них требуется мощная подвеска, современная тормозная система и трансмиссия. Для моделей усиливают кузов, а все изменения поднимают рыночную цену авто, пишет drivenn.ru .

Ежегодно владелец вынужден будет платить больший транспортный налог, чем водители бюджетных машин, что не всегда выгодно.

Заправка автомобиля. Больший объем двигателя увеличивает и расход топлива. Если авто использовать не часто, подобные проблемы не доставят неудобств, но для повседневных поездок на работу, частые заезды на заправку станут доставлять сложности.

Rolls-Royce это не только автомобиль. Это произведение искусства. Ведь все комплектующие изготовлены вручную мастерами высокого уровня.

А сам автомобиль призван подчеркнуть индивидуальность стиля своего владельца и его избирательный и взысканный вкус. По этой причине не только сам автомобиль, но и все аксессуары к нему отличаются невероятной элегантностью, техническим совершенством и высокой ценой, пишет 1gai.ru .

Аксессуар ценой в BMW. Не так давно автомобильный концерн Rolls-Royce представил мировому сообществу новый аксессуар - сундучок для пикника с шампанским, цена которого многих повергла в шок - 48 000 долларов. За такую сумму у, не менее знаменитого автоконцерна BMW, можно приобрести солидно упакованный автомобиль BMW 330i SE или BMW 520i SE.

Дизайн. Дизайн сундучка напоминает двигатель V12 . Во всяком случае так уверяют создатели этого изысканного девайса. Длинные изящные хрустальные бокалы для шампанского помещены в отполированные алюминием емкости.

Под боковыми емкостями расположены два мини-холодильника из карбона и черного анодированного алюминия для охлаждения шампанского. Верхняя крышка, сдвигаясь назад, открывает несколько фарфоровых тарелок для легких закусок и икорницу с парой перламутровых ложек. Все это сопровождается приглушенным освещением, подчеркивающим рельефы сундука и его наполнение.

Сами разработчики считают, что новый девайс подходит для камерной вечеринки на яхте, или на террасе частной резиденции.

Производитель Хендай Туссан 2.0 утверждает, что замену привода ГРМ можно осуществлять не раньше 60 000 километров , что примерно будет равняться четырем годам непрерывной эксплуатации. Замену данного узла необходимо осуществлять вовремя, а для этого нужно проводить периодический анализ его состояния. Делайте это хотя бы через каждые 15 000 километров, и вам не о чем будет беспокоиться. А ведь в случае износа ремня он может и оборваться, что обязательно повлечет за собой капитальный ремонт транспортного средства.

Последствия несвоевременного обслуживания

В случае обрыва передачи происходит встреча клапанов с поршнями. Клапаны в этом случае гнутся, а поршни также могут прийти в негодность. Не доводите до этого. А вот какие признаки будут говорить о том, что ремень нуждается в срочной замене:

  • на поверхности видны масляные разводы;
  • ремень покрылся трещинами;
  • торцы сильно размохрились и видны отдельные нити;
  • видны впадины или выпуклости.

Если на ремне были обнаружены масляные разводы, то ремень необходимо менять, так как масло разрушающе действует на резину. Кстати, в этом случае придется заменить и сальники. Ведь если этого не сделать, то в скором времени масляными пятнами покроется и новое изделие.

Вы вполне можете провести процедуру замены привода собственными силами. Для этого не надо быть гуру ремонта и обладать серьезными знаниями. Средний автолюбитель вполне сможет справиться с проведением данной процедуры. К тому же, делая эту работу лично, вы экономите семейные средства, а кроме этого, получаете опыт работы, который, как известно, дороже денег. Ремень в процессе эксплуатации может растянуться. В этом случае его придется менять, но возможно и ослабление натяжки. Тогда необходимости в замене нет, но произвести подтяжку нужно будет обязательно.

Итак, чтобы все было разобрано и собрано правильно, действия необходимо совершать в следующей последовательности. Сначала готовим весь необходимый для этого инструмент. Лучше, если замену вы будете производить на эстакаде, но вполне можно обойтись и домкратом. Посмотрите на схему привода вспомогательных агрегатов:

Замена

Теперь, если все инструменты подготовлены, а машина стоит в удобном для нас положении, начинаем производить процедуру замены, производя следующие действия:

  1. Снимаем кожух, защищающий силовой агрегат. Ничего сложного в этом нет, придется только отвернуть 4 болта.
  2. Теперь, используя домкрат, поднимаем правую переднюю часть авто и демонтируем колесо. Снять нужно еще и брызговик.
  3. Нам нужно ослабить гидроуселитель. Совсем его снимать необходимости нет, мы просто ослабляем его крепление и отводим гидроуселитель в сторону.
  4. Теперь нужно ослабить болт, крепящий генератор. Ослабить нужно и регулировочный болт.
  5. Снимаем ремень с гидроуселителя и генератора. После всех проделанных действий сделать это будет достаточно легко.
  6. Если нужно будет заменить помпу, делаем это. Когда будете устанавливать новую, крепить ее полностью пока не следует.
  7. При помощи второго домкрата приподнимаем двигатель и снимаем опору силового агрегата, предварительно открутив его крепление.
  8. Опору снимаем полностью.
  9. Ремень климатического оборудования натягивается при помощи натяжного ролика, вот его-то и нужно будет теперь ослабить. Если будет обнаружено, что ремень пришел в негодность, его необходимо выбросить, а на его место поставить новый.
  10. Теперь проворачиваем коленвал 2 раза вправо. Делается это для того, чтобы совпали метки на шкиве и креплении.
  11. Снимаем коленвал и шкив.
  12. Отворачиваем натяжитель ремня, снимаем крышку коленвала, после чего происходит непосредственный демонтаж передачи ГРМ.

Теперь готовим новое изделие и приступаем к его установке. Делать это нужно в таком порядке:

  • Прежде всего ремень необходимо набросить на шкив коленвала.
  • Потом набрасываем его на промежуточный ролик.
  • Затем на шкив распредвала.
  • И заключительным шагом будет набрасывание ремня на натяжной ролик.

После этого остальные узлы собираются в порядке, обратном их разборке. Как видите, все очень просто, и с этим сумеет справиться любой, было бы желание.

Видео по замене

63 64 65 66 67 68 69 ..

Hyundai Tucson. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять каждые 4 года эксплуатации или через 60 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Также замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:
- следы масла на любой поверхности ремня;
- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Предупреждение
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

Примечание
Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания »), а также ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 14», «на 17», «на 22», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя »).
2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса »).
3. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя »).
4. Снимите ремни привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора »), компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления »).

5. Выверните четыре болта крепления шкивов водяного насоса...

6. ...и снимите шкивы.

7. Снимите кронштейн правой опоры двигателя (см. «Замена опор подвески силового агрегата »).


14. Выверните болт крепления...

15. ...и снимите с коленчатого вала шкив...

16. ...и шайбу.

Полезный совет
Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).


17. Выверните пять болтов крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма...

18. ...и снимите крышку.

19. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика.

20. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала, с натяжного и промежуточного роликов и шкива распределительного вала....

21. ...а затем извлеките его из моторного отсека.
22. Осмотрите зубчатые шкивы коленчатого и распределительного валов. Не допускаются заусенцы, забоины, выкрашивание рабочей поверхности зубьев. Проверьте нажимной и промежуточный ролики на отсутствие механических повреждений и легкость вращения. При необходимости замените дефектные детали.
23. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия »).
24. Проложите новый ремень в следующем порядке: зубчатый шкив коленчатого вала, промежуточный ролик, зубчатый шкив распределительного вала, натяжной ролик.

Примечание
Если на новом ремне есть стрелки, при установке их направление должно совпадать с направлением движения ремня при работе двигателя.

Замена ГРМ Hyundai Tucson 2,0 2004-2009 Двигатель G4GC

Периодичность замены

Через 60 000 км или 4 года - проверка.

Каждые 90 000 км или 6 лет - замена.

Через 60 000 км или 4 года после замены ремня - проверка.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Hyundai Tucson

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Снимите:

Верхнюю крышку двигателя.

□ Правое переднее колесо.

□ Правый подкрылок.

3. Вывесите двигатель.

4. Снимите:

□ Кронштейны правой опоры двигателя (1) и (2).

□ Дополнительные приводные ремни.

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

6. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены (4).

7. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника распределительного вала (5).

8. Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот

9. Снимите:

□ Болт шкива коленчатого вала (6).

□ Шкив коленчатого вала (7).

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (8).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

10. Ослабьте болт ролика натяжителя (10). Отведите ролик натяжителя от ремня и слегка затяните болт.

11. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне

Установка ремня Hyundai Tucson

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (11).

3- Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со

Звездочки коленчатого вала, Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

4. Ослабьте болт ролика натяжителя (10). Прижмите на-тяжитель к ремню, чтобы предварительно натянуть ремень.

5. Затяните болт ролика натяжителя (10).

6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два зуба звездочки распределительного вала.

7. Ослабьте болт ролика натяжителя (10).

8. Поверните натяжитель против часовой стрелки для натяжения ремня. Используйте ключ-шестигранник (12).

9. Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 43-55 Нм.

10. Нажмите на ремень с усилием 2 кг. Ремень должен прогнуться на 4-6 мм,

11. Если нет: отрегулируйте положение ролика натяжителя.

12. Проверните коленчатый вал примерно на два оборота по часовой стрелке.

13. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (11).

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

15. Затяните болт шкива коленчатого вала (6). Момент затяжки: 170-180 Нм.

16. Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя (13). Момент затяжки: 43-55 Нм.

17. Затяните гайки и болт кронштейна правой опоры двигателя (14). Момент затяжки: 50-60 Нм.

18. Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя (15). Момент затяжки: 60-80 Нм.