Австралийские марки машин и их эмблемы. Военные автомобили австрии Могу ли я купить машину в Австрии

Заднеприводный автомобиль выпускался в 1927-1934 гг. в кузове 4-дверного седана, универсала, лимузина и 2-дверного кабриолета. Всего было выпущено 2650 машин. ТТХ машины: длина – 5 — 5,5 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,7 — 1,8 м; снаряженная масса – 1,3 — 2,1 т, полная – 1,8 — 2,6 т; колесная база – 3,2 — 3,7 м; тип двигателя – 6 — 8-цилиндровый; карбюраторный; мощность двигателя – 70 — 120 л.с; расход топлива – 18 — 25 л/100 км; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; максимальная скорость – 105 — 145 км/ч.

Заднеприводный автомобиль выпускался в 1927-1931 гг. в кузове 2- или 4-дверного кабриолета на металлической раме. Всего было выпущено около 800 машин. ТТХ машины: длина – 5 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,7 м; колесная база – 3,5 м; снаряженная масса – 1,4 т, полная — 2,2 т; тип двигателя – 6-цилиндровый, рядный, карбюраторный; мощность двигателя – 70 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; максимальная скорость – 105 км/ч; расход топлива – 18 л/100 км.

Лимузин выпускался в 1927-1931 гг. на металлической раме. ТТХ машины: длина – 5,4 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,7 м; колесная база – 3,5 м; тип двигателя – 8-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 70 л.с; снаряженная масса – 1,6 т, максимальная скорость – 105 км/ч; расход топлива – 18 л/100 км.

Заднеприводный 8-местный многоцелевой армейский автомобиль выпускался в 1936-1938 гг. с открытым кузовом и применялся как разведывательная машина. Задняя часть цельнометаллического грузопассажирского кузова служила для размещения шести солдат и установки пулеметного вооружения, а сам автомобиль применялся также для буксировки легких прицепов, полевых кухонь или пушек. Автомобиль оснащался односкатными колесами, имел малый радиус разворота (9 м) и лонжеронную раму. Тормоза всех колес имели гидравлический привод. Всего было выпущено 183 машин. ТТХ машины: длина – 3,8 м; ширина – 1,5 м; колесная база – 1,8 м; клиренс – 200 мм; грузоподъемность – 1 т; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный, воздушного охлаждения; мощность двигателя – 18-20 л.с; трансмиссия — 4-ступенчатая коробка передач; максимальная скорость – 45 км/ч.

Заднеприводный автомобиль выпускался в 1930-1936 гг. на базе «SP-5» в кузове 4-дверного седана. Всего было выпущено 30 машин. ТТХ машины: колесная база – 3,8 м; снаряженная масса – 2,5 т; тип двигателя – 8-цилиндровый, рядный, карбюраторный; мощность двигателя – 125 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; максимальная скорость – 140 км/ч; расход топлива – 25 л/100 км; количество мест – 5.

Автомобиль выпускался с 1938 г. ТТХ машины: тип двигателя – 12-цилиндровый, карбюраторный, V-образный; мощность двигателя – 110 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач.

Заднеприводный автомобиль выпускался компанией «Steyr-Daimler-Puch» в 1934-1936 гг. в двух модификациях: 4-хдверного седана и 2-дверного кабриолета. Автомобиль имел независимую подвеску все четырех колес и задние листовые рессоры. Седан имел распашные двери без внутренней стойки. Всего было построено 2850 машин. Известна модификация под обозначение «Steyr-110», которой было построено 150 машин. ТТХ машины: длина – 4,4 м; ширина – 1,6 м; высота – 1,6 м; колесная база – 2,6 м; тип двигателя – 4-цилиндровый, бензиновый; мощность двигателя – 32 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; снаряженная масса – 1 т, полная – 1,4 т; максимальная скорость – 100 км/ч; расход топлива – 10л/100 км.

Заднеприводный автомобиль выпускался в 1934-1936 гг. в двух модификациях: 4-дверного седана и 2-дверного трехместного кабриолета. Всего было выпущено 1200 машин. В 1936 г. автомобиль был модернизирован и выпускался под обозначением «Steyr-125». Всего было выпущено 200 машин. ТТХ машины: длина – 4,6 м; ширина – 1,6 м; высота – 1,6 м; колесная база – 2,8 м; снаряженная масса – 1,1 т, полная – 1,6 т; диаметр разворота 12 м; тип двигателя – 6-цилиндровый, бензиновый; мощность двигателя – 50 л.с; расход топлива – 13 л/ 100 км; максимальная скорость – 120 км/ч.

Заднеприводный автомобиль выпускался в 1936-1940 гг., был построен на базе «Steyr 100» и выпускался в двух модификациях: 4-дверный седан и 2-дверный кабриолет. Всего было построено 5040 машин. ТТХ машины: ТТХ машины: длина – 4,4 м; ширина – 1,6 м; высота – 1,6 м; колесная база – 2,6 м; тип двигателя – 4-цилиндровый, бензиновый; мощность двигателя – 35 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; снаряженная масса – 1 т, полная – 1,4 т; максимальная скорость – 100 км/ч; расход топлива – 11 л/100 км.

Заднеприводный автомобиль выпускался в 1937-1940 гг. и выпускался в двух модификациях: 4-дверный седан и 2-дверный кабриолет. Они использовались высшими офицерами Вермахта. Всего было построено 5,9 тысяч машин. ТТХ машины: ТТХ машины: длина – 4,6 м; ширина – 1,7 м; высота – 1,6 м; колесная база – 2,8 м; диаметр разворота – 12 м; тип двигателя – 6-цилиндровый, бензиновый; мощность двигателя – 55 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; снаряженная масса – 1,3 т, полная – 1,7 т; максимальная скорость – 120 км/ч; расход топлива – 14 л/100 км.

В 1938-1940 гг. австрийской фирмой «Steyr» по заказу Вермахта было выпущено 1200 командирских автомобилей с упрощенным открытым 5-местным кузовом и 18-дюймовыми колесами. Машина была создана на базе легкового автомобиля «Steyr-55» и грузовика «Steyr-150». Она выделялась открытым коробчатым кузовом без боковин, имела складывающийся брезентовый тент. Известны машины с санитарными и штабными кузовами. ТТХ машины: длина – 4,1 м; ширина – 1,7 м; высота – 1,9 м; клиренс – 240 мм; снаряженная масса – 1,1 т; колесная формула – 4х2; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный, водяного охлаждения; мощность двигателя – 25,5 л.с; максимальная скорость – 70 км/ч; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач с 2-скоростной раздаточной коробкой; емкость топливного бака – 46 л; расход топлива – 11,5 л/100 км.

Тяжелый полноприводный внедорожник выпускался в 1941-1944 гг. по заказу Вермахта в двух вариантах: с упрощенным кузовом для перевозки 8 человек (Kfz-70) и с 1943 г. командирский с комфортабельным кузовом для перевозки 6 человек (Kfz-21). Машины выпуска 1941-1942 гг. имели расположенные по бокам вращающиеся запасные колёса. Всего было выпущено 18 тысяч машин, в т.ч. 5,6 тысяч модели «Kfz-21». Кроме того, 5,6 тысяч автомобилей было выпущено в Германии. ТТХ машины: длина – 5,1 м; ширина – 2 м; высота – 2,3 м; снаряженная масса – 2,5 т, полная – 4,2 т; клиренс – 275 мм; колесная база – 3,2 м; колесная формула – 4х4; грузоподъемность – 1,5 т; тип двигателя — 8-циллиндровый, карбюраторный, V-образный с воздушным охлаждением; мощность двигателя – 86 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; максимальная скорость – 90 км/ч; емкость топливного бака – 100 л; расход топлива – 24 л/100 км; запас хода – 400 км.

Автомобиль выпускался на базе «Steyr-430» в 1935-1936 гг. в модификациях кабриолета, седана, фаэтона и фургона скорой помощи. Всего было выпущено 456 машин. ТТХ машины: длина – 4,8 м; ширина – 1,7 м; высота – 1,7 м; колесная база – 3,3 м; клиренс – 220 мм; радиус поворота – 6,3 м; тип двигателя – 6-цилиндровый, бензиновый с водяным охлаждением; мощность двигателя – 53/55 л.с; трансмиссия — 4-скоростная коробка передач; снаряженная масса – 1,5 т; максимальная скорость – 110 км/ч; расход топлива – 16,5 л/100 км.

Автомобиль выпускался в 1937-1939 гг. в трех модификациях: седан, кабриолет и лимузин. Всего было выпущено 500 машин. ТТХ машины: длина – 5м; ширина – 1,8 м; высота – 1,6 м; колесная база – 3,3 м; радиус разворота – 14 м; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 55 л.с; расход топлива – 15 л/100 км; максимальная скорость – 100 км/ч; снаряженная масса – 1,5 т, полная – 2,1 т.

Заднеприводный 4-местный 2-дверный автомобиль выпускался в 1936-1938 гг. в двух модификациях: «Steyr-50» с 22-сильным двигателем, и «Steyr-55» с 25-сильным двигателем. Автомобиль комплектовался тормозами с тросовым приводом. Всего было выпущено 13 тысяч машин. ТТХ машины: длина – 3,6 м; ширина – 1,5 м; высота – 1,5 м; колесная база – 2,4 м; клиренс – 175 мм; радиус разворота – 5,3 м; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 22/25 л.с; расход топлива – 8л /100 км; максимальная скорость – 85 км/ч; снаряженная масса – 800 кг, трансмиссия – 4-скоростная коробка передач.

Трехосный командирский автомобиль был разработан на базе легкого грузовика «Steyr 40» и выпускался в 1935-1937 гг. Известна модификация автомобиля под обозначением «Steyr 40-L», которая отличалась внутренней отделкой салона. Автомобиль оснащался дополнительной свободно вращающейся парой боковых колес, что повышало ее проходимость. Открытый кузов от непогоды защищался брезентовым тентом. Всего было выпущено 67 машин. ТТХ машины: колесная база – 3,3 м; клиренс – 230 мм; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 45 л.с.; грузоподъемность – 1,5 т; полная масса – 3,3 т; колесная формула — 6х4; трансмиссия – 4-ступенчатая коробка передач с двухступенчатым демультипликатором; емкость топливного бака – 55 л; запас хода – 270 км.

На деле, конечно, не только KTM. В узких кругах хорошо знают компанию Steyr и её экс-подразделение Puch, которые строили армейскую технику, лекговушки и, в том числе, внедорожники по лицензии Mercedes-Benz. Также неплохо известна компания Rosenbauer, один из ведущих мировых брендов специальной (и в особенности пожарной) техники, а также гоночный бренд Red Bull Racing. Тем не менее, австрийское автомобилестроение поразительным образом проиграло немецкому, так и не сумев развиться в мощную отрасль промышленности.

Сейчас венскую компанию Denzel никто не помнит, а на первых порах она была прямым и довольно успешным конкурентом… Porsche. Denzel производил спорткары с 1948 по 1959 год, их машины выиграли ряд крупных ралли, но в итоге всё закончилось банкротством и переходом специалистов компании под крыло BMW. На снимке — Denzel WD1300 Super Sport 1954 года.


Компания Gräf & Stift существовала с 1902 по 2001 год, чуть-чуть не дотянув до столетия. Изначально она производила легковые автомобили (в основном — класса «люкс»), но после Второй мировой окончательно перешла на грузовики, автобусы и троллейбусы. В Австрии до сих пор очень много общественного транспорта производства Gräf & Stift. На снимке — Gräf & Stift Typ SP8 (1929).


Custoca — австрийский производитель кит-каров, существовал с 1966 по 1988 годы и делал лёгкие спорткары, имитирующие дизайн известных автомобилей других фирм. На снимке — модель Custoca Strato, напоминающая Lamborghini (а не Lancia Stratos, как можно было бы подумать).


С 1934 по 1939, а затем с 1946 по 1948 годы в Австрии работал лицензионный завод Tatra, на котором производились собственные модели под брендом Austro-Tatra (аналогично существовал Austro-Daimler). Основной моделью была Austro-Tatra 57.


Felber Autoroller T 400 — это попытка компании Felber, специализировавшейся на мотоколясках. Autoroller производился в 1952−53 годах (выпущено около 400 машин), затем была попытка сменить модель на новое поколение Felber Möve, но с 1954-го компания опять вернулась к мотоколяскам и стиральным машинам. Сохранилось всего три экземпляра автомобилей Felber — два Autoroller и один Möve.


ÖAF — это ныне существующий завод, принадлежащий MAN и специализирующийся на военной технике и сборке MAN под собственным брендом. Но с 1907 до 1971 года ÖAF была самостоятельной компанией и одним из крупнейших европейских производителей грузовой техники. На снимке — классическая модель ÖAF Husar.


Tushek & Spigel — основанная в 2012 году в Граце компания по производству суперкаров. На данный момент в линейке две модели, отличающиеся не столько мощным мотором, сколько малым весом. На снимке модель Tushek TS 600 (2014).

Неспешное путешествие по озёрной Австрии и детальный обзор достопримечательностей этой европейской страны возможны лишь при условии аренды автомобиля. Речь идёт о центре Европы, так что с конторами проблем не возникнет. Другое дело – цены.

Мы поможем выбрать варианты проката подешевле, разобраться в страховках и условиях аренды, поведаем о ведущих автопрокатчиках. Также нам предстоит разобраться в ключевых моментах австрийских ПДД, штрафах и платных магистралях. Мы научимся парковаться и выясним цены на топливо.

Условия проката авто в Австрии: документы и страховка

Арендовать машину в Австрии можно несколькими способами: заказать в офисе прокатной компании, воспользоваться онлайн-бронированием либо подобрать подходящий автомобиль через брокеров. У последних частенько находятся бюджетные варианты.

К слову, машины эконом-класса разлетаются у австрийцев в первую очередь – это вызвано высокими арендными ценами (порядка 70-90 дол/сут). Документы вам потребуются следующие:

  • МВУ (в идеале – старше года);
  • загранпаспорт;
  • данные кредитки;
  • страховка.

Некоторые конторы, в порядке исключения, принимают национальные права.
Важно чтобы ФИО в документе было прописано латиницей.

Классические дебетовые карты подходят далеко не всегда – особенно при аренде авто представительского класса. Также необходимым условием является возраст водителя – 21 год. Если же вы намереваетесь покататься на дорогой «тачке» — приготовьтесь к 25-летнему возрастному цензу.

Заключая договор, поинтересуйтесь, какую именно страховку включили в его стоимость. Необходимо настоять, чтобы в договоре прописали:

  • party liability и 3rd (гражданскую ответственность, затрагивающую третьих лиц);
  • Theft Waiver (противоугонную страховку);
  • CDW (аналог КАСКО с приложенной франшизой).

Багажник для хранения лыж и цепи противоскольжения вам придётся оплатить отдельно. Это актуально для путешественников, намеревающихся ездить по горной местности. В стоимость аренды также не входят страхование второго водителя и детские кресла.

Найти вариант проката без залога у вас вряд ли получится – большинство местных контор замораживает залоговую сумму на банковской карте клиента. Дорожный налог, аэропортовые сборы, НДС и неограниченный пробег также включаются в стоимость.

Ведущие прокатные конторы

Существует масса полезных сервисов, предназначенных для онлайн-бронирования автомобилей в Австрии.

Один из наиболее популярных — www.rentalcars.com . Удобная система навигации и простая форма поиска сочетаются с обширным выбором машин от ведущих мировых прокатчиков. Портал позволяет арендовать машину в Вене, Зальцбурге, Граце, Инсбруке и ещё пятнадцати городах.

В Австрии повсеместно встречаются представительства транснациональных прокатных компаний. Вы можете найти офисы:

  • Hertz;
  • Avis;
  • Sixt;
  • Europcar;
  • Alamo.

Небольшие размеры Австрии наложили свой отпечаток на формирование автомобильной промышленности. На сегодняшний день она состоит из двух почти равных подотраслей:

во-первых, поставки автомобилей и комплектующих к ним;
во-вторых, собственно производство машин.

Внутренний рынок Австрии невелик, и производство автомобилей ориентировано на экспорт.Но при этом экономические условия и инвестиционный климат делают страну привлекательной для создания и активного использования производственных мощностей крупнейших мировых автопроизводителей.

Наличие высококвалифицированной рабочей силы и высокий уровень производительности труда делают эту страну довольно привлекательной для автомобильных компаний. К тому же здесь большое внимание уделяется развитию технологий и проведению исследований. Общая техническая оснащенность автомобильной промышленности Австрии, вкупе с грамотной маркетинговой политикой компаний, обуславливают конкурентоспособность производимой продукции.

В Австрии представлены многие известные всему миру имена. Это БМВ, Крайслер, Опель, Дженерал Моторс. Крайслер производит две модели своих авто в Австрии, а именно – минивэн Voyager и внедорожник Grand Cherokee Chrysler. Ежегодно в Австрии производят около 55 тыс. единиц легковых автомобилей под маркой «Крайслер» с последующим экспортом их большей части. А в рамках совместного проекта Опель-Австрия и Дженерал Моторс в 1997 году в Вене открылся завод по производству экологичных двигателей.

Очень распространены в Австрии многочисленные фирмы-поставщики комплектующих и автомобилей. Вообще говоря, данный сектор преобладает над сектором «полного цикла производства». Оно и неудивительно - его развитие началось еще в 1970-е годы и продолжается по сей день (в 1997 г. таких компаний в Австрии насчитывалось порядка 600). Как полагают аналитики, за фирмами-поставщиками – будущее австрийского автопрома.

На сегодняшний день годовой оборот автомобильной индустрии Австрии составляет более 20 млрд. евро. На экспорт идет 98% продукции.


Кстати, в России тоже можно купить автомобили производства Австрии, притом как новые, так и иномарки с пробегом . А учитывая превосходное австрийское качество и немецкую аккуратность, такие автомобили исправно прослужат многие годы.


С такими "тачками" сразу вспомнишь поговорку: "Какой же русский не любит быстрой езды!" Успевай только бензин подвози. А не успеваешь - купи


Автомобильную отрасль Австрии можно рассматривать как совокупность двух составляющих: подотрасли, связанной с поставками автомобилей и комплектующих к ним, и собственно производства машин. Австрия отличается экспортной ориентированностью в отношении автомобилей, так как внутренний рынок страны сравнительно невелик, но при этом экономические условия и инвестиционный климат делают страну привлекательной для того, чтобы здесь создавали и активно использовали производственные мощности крупнейшие мировые автопроизводители.

Привлекательность страны обусловлена, во-первых, наличием высококвалифицированной рабочей силы, во-вторых, высоким уровнем производительности труда. Нельзя забывать и о том значении, которое здесь отводится развитию технологий и проведению исследований. Общая техническая оснащенность автомобильной промышленности Австрии, вкупе с грамотной маркетинговой политикой компаний, обуславливают конкурентоспособность производимой продукции.

Среди представленных в Австрии имен, известных всему миру, фигурируют БМВ, Крайслер, Опель, Дженерал Моторс (две последние марки – в рамках совместного проекта Опель Австрия/Дженерал Моторс, который начался еще в 1997 году с открытия в Вене завода по производству экологичных двигателей). Крайслер производит две модели своих авто в Австрии, а именно – минивэн Voyager и внедорожник Grand Cherokee Chrysler. Ежегодно Австрия дарит себе и миру около 55 тыс. единиц австрийских легковых автомобилей под маркой «Крайслер» с последующим экспортом подавляющего их большинства.

Как отмечалось, многочисленные фирмы-поставщики комплектующих и автомобилей в Австрии очень распространены. Вообще говоря, данный сектор доминирует над сектором «полного цикла производства». Оно и неудивительно: его развитие началось еще в 1970-е гг. и продолжается по сей день (в 1997 г. таких компаний в Австрии насчитывалось порядка 600). Как полагают многие специалисты, за фирмами-поставщиками – будущее австрийского автопрома.

На сегодняшний день годовой оборот автомобильной индустрии Австрии составляет более 20 млрд. евро. Экспортируется 98 % продукции.

Для данной отрасли в Австрии характерной чертой является наличие кластеров – групп предприятий, а также образовательных и научных центров, которые активно сотрудничают и согласовывают свои действия по достижению определяемых ими целей, связанных с развитием определенного элемента отрасли (например, производство дизельных двигателей). Подобная кооперация также в значительной степени содействует продвижению продукции на зарубежных рынках.

Австрийская автомобильная индустрия обладает значительным потенциалом развития в первую очередь благодаря надежности и ответственному подходу компаний корпораций к ведению бизнеса. Автомобиль производства Австрии – это заведомо высокое качество. Выгодное географическое положение и богатый международный опыт представленных в стране мировых лидеров автомобилестроения, поддерживаемые проводимыми правительством экономическими реформами, позволяют сделать вывод о широких возможностях наращивания местными производителями объемов производства и увеличения доли на рынках других стран.