Как открыть машину ваз с помощью проволоки. Как открыть машину если ключи остались внутри салона? Видео: Открываем Renault с разряженным аккумулятором


Дверь автомобиля захлопнулась, а ключ остался в салоне. Ситуация крайне неприятная, но вполне решаемая даже подручными средствами. В нашем обзоре 4 лайфхака, которые позволят избежать вызова специальных служб и открыть авто самостоятельно.

Метод 1: Использование шнурков


Если автомобильный замок выступает вверх над дверной панелью, то для открытия двери авто можно использовать самые обычные обувные шнурки.


Шаг 1. Сделать посередине шнурка затягивающуюся петлю.


Шаг 2. Просунуть шнурок через верхний угол двери, протаскивая его взад-вперед и постепенно опуская вниз.


Шаг 3. Опустить петлю на кнопку блокировки двери.


Шаг 4. Затянуть петлю вокруг кнопки и потянуть шнурок вверх, открывая замок.


Метод 2: Использование металлической вешалки


Этот метод работает как на вертикальных, так и на горизонтальных замках старых автомобилей. В случае авто с электропакетом лучше его не использовать, поскольку можно повредить провода.

Шаг 1. Разогнуть металлическую вешалку или просто проволоку. На конце должен быь крючок.


Шаг 2. Вставить крючок между резиновым уплотнителем и стеклом, просунуть его внутрь.


Шаг 3. Зацепить дверную тягу, которая ведет от замка к кнопке.


Шаг 4. Потянуть проволоку с крючком вверх и разблокировать дверь.


Метод 3: Использование надувной манжеты тонометра


Открывание запертой двери при помощи этого метода даёт минимальные шансы повредить или поцарапать автомобиль.


Шаг 1. Подцепить пальцами (или пластиковым рычагом, но ни в коем случае не чем-то металлическим) правый край стекла со стороны водительского сиденья. Оттянуть стекло на себя, пока не образуется щель примерно в 0,5 см.


Шаг 2. Вставить в образовавшуюся щель манжету тонометра.


Шаг 3. Накачивать воздух до тех пор, пока щель не увеличится до 1,5-2,5 см.


Шаг 4. Из вешалки или проволоки сделать длинный крючок.


Шаг 5. Вставить крючок в щель сверху окна.


Шаг 6. Поддеть крючком кнопку блокировки двери. В некоторых случаях, возможно, будет легче подцепить и вытянуть ключи, которые были забыты в машине.


Лишиться ключа от машины может любой водитель. Это очень обидно, однако еще обиднее, когда ключ остается в замке зажигания, при этом автомобиль продолжает работать, а двери блокированы центральным замком. К тому же, нет возможности использовать запасной ключ по причине того, что через наружные личинки в дверных замках отключен механический привод. Но паниковать не стоит, есть способы открыть автомобиль без ключей от него.

Сначала необходимо определиться с наиболее удобным способом, с применением меньшего ущерба автомобилю, своему бюджету и, конечно, нервам. Итак, какие же способы открыть машину без ключа, помимо приведенных на vskrytie-avtomobiley.ru , можно использовать?

Какие есть способы открыть автомобиль без ключей

1. Разбить стекло. Способ довольно простой и быстрый, но не экономичный, поскольку автомобильные стекла стоят достаточно дорого, даже если это касается глухой задней форточке. Не стоит забывать, что не соблюдая определенные меры безопасности, остается шанс получить травму – только в кино при разбивании стекла кулаком, герой остается без порезов. Лучше использовать что-то тяжелое: молоток либо обвернутый тряпкой камень.


2. Деревянный клин. Найдите или самостоятельно сделайте клин 20-25 см, имеющий у основания толщину 3-4 см. После этого, берем тонкий металлический прут и делаем крюк на его конце. Аккуратно, чтобы не допускать повреждений, используя клин, нужно отогнуть в верхнем углу край двери, кулаком осторожно вбивая его между стойкой и самой рамой. В образовавшуюся щель заводится крюком внутрь пруток, затем блокиратор поворачивается.


3. Проволочный крючок. Нужно взять кусок тонкой, но жесткой проволоки, около 60-80 см и изготовить из него односторонний крючок, имеющий угол 45°, а также порядка 10 см длины после изгиба. Вставляем между уплотнителем, отгинаемым при необходимости и стеклом, аккуратно со стороны ручки двери, внутрь проволочный крючок. Нужно нащупать и подцепить дверную тягу, на которой имеется кнопка, после чего остается потянуть крючок одновременно с тягой кверху и открывать дверь. Подобный способ подойдет для машин отечественного производства.


4. Электродрель. Достаточно высверлить сердцевину (личинку) замка двери и дверь откроется. Можно взять металлическую болванку, схожую по форме с ключом, затем вбить ее в центр личинки и там провернуть. Есть мнение, что подобную болванку заменяет мощная плоская отвертка либо маникюрные стальные ножницы. Но все равно, после данного способа потребуется замена всех личинок или нужно будет носить разные ключи.


5. Двухметровый кусок проволоки. В импортных авто система блокировки организована так, что когда происходит первое открытие дверной ручки, происходит срабатывание разблокировки центрального замка, что используется при аварийном открытии дверей машины. На проволоке придется сделать небольшой крюк, который просовывается между стойкой и углом вверху двери. Просовывая проволоку глубже в салон, нужно делать изгибы, что позволит подцепить ручку двери, а зацепив ее и потянув проволоку, дверь откроется.


6. Веревка или шнур. Достаточно любого куска с длиной до метра, на середине которого делается незатянутая петля, которая просовывается между стойкой и самым верхним углом на двери. Если сделать это не получается, подручными средствами угол немного отгинается. Петля опускается к кнопке закрытия двери, затягивается и тянется вверх: кнопка подтягивается вверх, открывая дверь. Этот способ можно использовать в тех автомобилях, где кнопка для внутреннего закрывания располагается именно в верхней части карты двери, выступая над ее поверхностью.


7. Обратиться к специалистам. Подобные услуги довольно распространены, а оказывающие их мастера имеют как некоторые навыки, так и специальные инструменты, делают работу быстро, к тому же, зачастую, стоимость ее оказывается дешевле, чем потом менять разбитое стекло, закрашивать царапины либо ремонтировать дверь, которую отогнули неправильно.

Решить, чем и как открыть машину без использования ключа, квалифицированный специалист разберется сразу, кроме того, предложит заказчику различные варианты, приведет их возможные недостатки и достоинства, озвучит стоимости каждого из них.

Что способен предложить мастер для аварийного открытия автомобиля?

1. Имея дело с дорогими машинами, чтобы исключить возникновение каких-то повреждений, открывание дверных замков осуществляется с использованием специального оборудования. Этот вариант хоть и весьма дорогостоящий, однако есть гарантия качественного выполнения работы.


2. Процедура аварийного открывания аналогична способу №5 в списке выше. Отличие лишь в том, что применяется пневмоинструмент, телескопический манипулятор, а также вакуумные присоски. Как правило, это используют мастера, не имеющие современного оборудования и не знающие прочих способов.


3. Разблокировать замок, проникнув через уплотнители дверных стекол. Для этого специалист должен быть осведомлен о устройстве кинематических запирающих автомобильных механизмах, с которыми будет иметь дело, помимо этого, нужны навыки и наличие специального инструмента. Но того, что внутренние механизмы останутся целы, гарантировать нельзя, а также возможны будут расходы на последующий ремонт системы запирания.


Увы, неприятные ситуации могут возникать в неподходящее время и, порой, нет контактов специалистов либо ждать их приезда, по каким-то причинам, совершенно нет времени или же возможностей. Тогда и приходится действовать самому, вспоминая, как открыть автомобиль без ключей, а также, каким способом сделать это проще. Главное – не нервничать, просто вспомнить, что именно предпринять, тогда точно все получится!

Важно!

Приведенные выше способы используются лишь при аварийном открывании только личного автомобиля и только в присутствии самого владельца.

", я постараюсь помочь тем, кто стал жертвой ситуации, когда двери автомобиля заблокировались, а ключ остался в замке зажигания или просто внутри автомобиля. Если вы пока не сталкивались с такой проблемой, советую вам прочесть данную статью для того, чтобы в случае возникновения этой неприятности, вы знали, как действовать в данной ситуации.

Статья поможет сэкономить время, деньги, а также собственные нервные клетки.

Сразу хочу отметить, что целью данной статьи является помочь тем, кто попал в неприятную ситуацию и не может попасть в СВОЮ машину. Я, ни в коем случае не призываю к каким-либо противоправным действиям и не являюсь взломщиком со стажем, а данная статья не позиционируется как пособие для автомобильных взломщиков. Все, что я хочу - помочь "утопающим", которые попали в неприятную ситуацию, связанную с автоматической блокировкой дверей автомобиля.

Начну, пожалуй, с того, что данная статья - это, скорее, крик души, нежели обычное пособие для новичков. Почему? Да потому, что на днях я, автор этой статьи, сам оказался в такой неприятной ситуации, когда ключ остался в замке зажигания, а двери захлопнулись. Честно говоря, лично я, как и большинство тех, с кем это происходит, не верил до последнего в то, что меня может постичь такая участь. Я думал, что это может произойти с кем угодно, только не со мной, за что собственно и поплатился...

Понять, почему так происходит, я так и не смог. Для чего производители автомобилей и придумали такую опцию, мне лично, не понятно. Возможно у вас будут какие-то идеи на этот счет, в таком случае не стесняйтесь и комментируйте.

Дело было так. Я вышел из машины буквально на минуту, подышать свежим воздухом, пока ждал жену. Ключ был в замке зажигания, мотор заглушен, магнитола работала и горели . Выходя из машины, я ничего не блокировал и не нажимал никаких специальных кнопок, однако каково было мое удивление, когда жена, дернув за ручку пассажирской двери, сказала, что дверь заперта. Не поверив ей, я дернул ручку водительской двери и с ужасом констатировал факт, что машина захлопнулась... Почему это произошло я до сих пор не пойму, возможно это какая-то защитная функция или просто "глюк" самого ЦЗ (центральный замок), но факт остается фактом, попасть в машину я не могу, ключ внутри, а запасного у меня нет. Осень, ночь, первые заморозки, мобильная связь практически не работает... Приехали! Что делать? Первая мысль - бить стекло, но делать это сразу я, конечно, не стал, т. к. когда-то я читал статью о том, как можно открыть дверь без ключа если машина заблокировалась. Покопавшись в своих воспоминаниях, я вспомнил о нескольких способах, с которыми сейчас я вас и познакомлю.

Первое , что необходимо сделать - вспомнить о дополнительном комплекте ключей от своего авто. Даже если они находятся за 10, 20, да хоть даже 50 км - дешевле съездить за ними, нежели разбивать окно. Если у вас нет таковых, тогда я вам искренне сочувствую, читаем дальше, возможно другие способы вам помогут.

Второй способ - найти номер фирмы, которая специализируется на таких аварийных открытиях дверей. Как это сделать? Если у вас есть смартфон или ноутбук, постарайтесь "найти" Интернет. В сети ищем "аварийное вскрытие дверей авто ", "захлопнулись двери авто ключ в замке ", "заблокировались двери ключ в машине " и т. д. Поиск выдаст вам перечень сайтов, которые смогут вам помочь. Если же Интернета у вас нет или пользоваться компьютером вы не умеете, тогда выход следующий, позвоните другу или подруге и действуйте через них, пусть они найдут номер или людей, которые смогут выполнить аварийное вскрытие автомобильной двери. Специалист откроет дверь за считанные минуты, а за работу возьмет не больше, чем вам пришлось бы заплатить за стекло и установку нового. Кроме того, этот способ лучше тем, что все окна останутся целыми, а при продаже автомобиля это немаловажный плюс. Покупатели при покупке авто проверяют дату выпуска стекол и, если найдут расхождение, вам вряд ли поверят, что это была неприятная ситуация, в которой все двери в авто захлопнулись и вам самим пришлось разбить стекло. Скорее всего, потенциальный покупатель решит, что стекло меняли после аварии, а машина после ДТП как вы понимаете - не самый лучший вариант, поэтому, скорее всего, продавать машину вы будете долго...

Способ третий - отогнуть край водительской двери и чем-то длинным нажать на кнопку ЭСП (электростеклоподъемник). Способ хороший при условии, что ЭСП у вас работает во всех положениях ключа зажигания. Мне, в данном случае, не повезло, фокус не сработал, ключ был не в том положении и даже достав до кнопки, мы не смогли опустить стекло. Принцип здесь такой, между дверью и кузовом устанавливаем что-то типа клина, который дает возможность отогнуть дверь, в образовавшуюся щель просовываем что-то металлическое или то, что есть под рукой и жмем на кнопку опускания стекла. Когда стекло опустится вы сможете открыть дверь. В качестве клинка можно использовать кухонную лопатку или, к примеру, очень хороший вариант - манжета тонометра. В щель необходимо просунуть подушку от аппарата для измерения артериального давления, после чего, используя "грушу", нагнетаем воздух, который увеличит объем манжеты и щель между дверью и кузовом станет достаточных размеров для того, чтобы проделывать вышеописанные операции.

Четвертый способ - веревка и узелок. Данный способ весьма эффективен в случае, когда кнопка блокировки дверей расположена на дверной карте возле самого стекла, например, так как на , . Для того чтобы открыть двери автомобиля при помощи этого способа, вам понадобится кусок веревки или на крайний случай шнурок от кроссовок. Принцип следующий, вам необходимо сделать петлю, которую при необходимости можно будет затянуть. Шнурок с петлей аккуратно заводим с торца двери вовнутрь салона, затем располагаем петлю напротив кнопки блокировки двери, одеваем петлю на кнопку и затягиваем петлю. Далее располагаем концы над кнопкой и тянем вверх, это позволит поднять кнопку и разблокировать дери.

Способ пятый - проволока с крючком. Отогните на водительской двери резиновый уплотнитель и в образовавшуюся щель просуньте проволоку с крючком на конце. Этим крючком вам необходимо поддеть тягу механизма открытия замка и потянуть вверх. Как правило, после этой манипуляции дверь открывается. Конструктивно эта тяга располагается по-разному, поэтому дать какой-то конкретный совет довольно сложно, действовать необходимо по ситуации.

Шестой способ . Данный способ, в принципе, повторяет предыдущий, просто в данном случае мы будем воздействовать не на тягу, а на кнопку открытия багажника. Действуем так же, выгибаем крючок из проволоки, отгибаем край водительской двери и пытаемся достать до кнопки открытия багажника. После того как багажник откроется, откидываем сидение, пробираемся вовнутрь салона и открываем двери.

Способ седьмой - ломаем замок. Данный способ следует использовать лишь в крайнем случае, когда другими методами нельзя добиться требуемого результата. Заключается он в том, чтобы при помощи грубой силы воздействовать на личинку замка двери, после чего вам предстоит ремонт замка, а также, скорее всего, замена всех личинок дверей и багажника. Кстати, скорее всего, у вас после этого будет два ключа - один от дверей, второй от . Если это вас не смущает, можете воспользоваться этим способом, однако ввиду большой дороговизны, я рекомендовал бы рассматривать его только в случае крайней необходимости.

Восьмой способ - радикальный. Если все вышеперечисленное не помогло, придется все же разбить стекло. Перед тем как выбить стекло, необходимо как следует подумать. Дело вроде бы плевое, однако если поспешить можно наделать таких «делов», что и ремонт обойдется в разы дороже и проблем будет вдвое больше. Для начала необходимо выяснить какое именно стекло необходимо бить, для этого, либо сами, либо через знакомых узнайте стоимость всех стекол по отдельности, узнайте есть ли они в наличии, а также о стоимости его установки. Взвесьте все "за" и "против", после чего можете приступать к битью. Если под рукой есть скотч, то перед ударом лучше оклеить стекло скотчем, это удержит осколки и не позволит им разлететься по всему салону. Не оклеивайте лишь тот участок, по которому собираетесь ударить.

Бить необходимо аккуратно, не вздумайте геройствовать и пытаться разбить стекло голой рукой или ногой. Во-первых, это стекло как не крути, вы можете порезаться, а во-вторых - оно не так легко бьется, как показывают в кино. Например, я в своем авто разбил стекло с пятого раза, используя металлическую монтировку. Если у вас есть под рукой дрель неплохо было бы попытаться просверлить стекло, это позволило бы вам избежать миллиона осколков и как минимум без проблем и сквозняков доехать домой. Если дрели нет, бейте чем придется, камень, полено, старайтесь разбить стекло таким образом, чтобы оно не вывалилось полностью, а лишь дало возможность просунуть руку и открыть дверь. Разбивать стекло следует в перчатках, это избавит вас от лишних проблем и ненужной крови... После того как решите проблему, пробоину необходимо заклеить скотчем или целлофаном, короче любыми путями нужно заделать отверстие.

Как избежать подобных ситуаций?

Сейчас я дам несколько полезных советов как сделать так, чтобы никогда не столкнуться с подобной ситуацией, или как минимум выйти из нее с минимальными потерями.

  1. Постарайтесь никогда не оставлять ключ в машине. Выходя из машины, доставайте ключ из замка.
  2. Сделайте дубликат ключа. При наличии дубликата вы всегда сможете вернуться домой, взять свой второй ключ и открыть им заблокированную машину. Если не хотите делать полноценный ключ с чипом, сделайте обычный ключ-отмычку (ключ без чипа), это будет дешевле и в случае возникновения данной неприятности вы без труда откроете свою заблокированную машину. Хотя я бы рекомендовал вам все-таки не пожалеть денег и сделать полноценный ключ с чипом. Если вы потеряете свой единственный ключ, то изготовление нового ключа у дилера без оригинала ключа влетит вам в огромную копейку.
  3. Узнайте номер компании, которая предоставляет услуги по аварийному вскрытию автомобилей до того, как с вами это произойдет.
  4. Не используйте опцию автоматической блокировки дверей.
  5. Не закрывайте, по крайней мере одни двери, когда вы выходите из машины, а ключ в замке, пусть они будут прикрыты, но не закрыты. В случае если двери заблокируются, вы сможете попасть в машину.
  6. Если вы выходите из машины на длительное время, забирайте ключи собой.
  7. Прогревая машину, оставляйте одну дверь открытой или по крайней мере открывайте стекло. Как вариант, можно взять с собой брелок с дистанционным управлением, а ключ оставить в замке. Если дверь заблокируется, вы сможете с брелка открыть ее.

У меня все, надеюсь кому-то данная статья поможет решить большую проблему. Если вам известны другие способы как открыть машину когда двери захлопнулись, а ключ в замке, не стесняйтесь и делитесь ими при помощи формы комментариев..

Ни один из автовладельцев не застрахован от крайне неприятной ситуации, когда его двери заблокированы, а ключ остался внутри. Но, как бы вы не спешили и не нервничали в этот момент, нужно взять себя в руки. В любой проблемы есть решение, поэтому не нервничайте понапрасну.

Совет №1.

Убедившись, что ключи в салоне, в первую очередь обдумайте вариант использования дубликата. Если запасной ключ дома, попросите кого-нибудь из родственников принести его. Если же вы отъехали далеко, то можно попробовать использовать брелок с помощью телефона. При этом нажимающий на открытие человек должен держать брелок на расстоянии около 20 сантиметров от микрофона, а вы можете использовать громкую связь.

Вариант для ленивых людей.

Для тех, кто не любит экспериментировать и кому не подходит первый совет предлагается вызвать специальную службу. Только стоит учесть, что их услуги не дешёвые, выполняются далеко не моментально, да и с качеством могут быть проблемы («специалисты» бывают разные). Поэтому лучше звонить в проверенные или рекомендуемые фирмы. Не редко такие мастера используют нижеизложенные методы.

Для остальных.

Если же вы больше доверяете своим рукам или просто поблизости нет нужного вам сервиса, то можно всё сделать самому. Только стоит учитывать, что разные авто открываются по-разному. Как правило, чем новее модель, тем сложнее ваша задача. И при неправильном выполнении может быть нанесён вред вашему авто. Перед применением следующих способов, попробуйте, прижавшись ладонями опустить одно из стёкол или использовать похожий (если такой имеется) ключ. Вероятность успеха очень мала, но в некоторых случаях не новые машины открывались именно так. Главное не переусердствовать, если не выходит, вовремя остановитесь.

Использование крючка.

Этот способ чаще всего используется владельцами автомобилей отечественного производства. Для начала нужно найти проволоку средней толщины, желательно жёсткую. Понадобиться кусок длинной проволоки около полметра. На одном краю делаем крюк под острым углом (45 градусов), так чтобы длина загнутой части была до десяти сантиметров. Крючок нужно завести между стеклом и уплотнителем (предварительно отогнув его, если требуется) и попытаться задеть дверную тягу, после чего тянем проволоку вверх. Если у вашего авто нету защитного кожуха на замке, то всё очень просто, в ином случае этот вариант не для вас.

Использование петли.

Если у вас кнопка открытия внутри автомобиля не спрятана в обшивку и хоть чуть-чуть выступает вверх, то её можно поддеть петлёй, завязанной на краю лески, верёвки или вообще шнурка с обуви (он с большей вероятностью будет у вас в этот момент). При этом в отдельных случаях придётся незначительно отогнуть дверь в углу. Для этого можно использовать, например деревянный клин, предварительно обмотанный куском ткани. Заводить его нужно аккуратно, легко постукивая рукой. В ином случае не обойтись без повреждений автомобиля.

Если кнопку зацепить не удаётся, можно вернуться к варианту с крючком, только взяв более длинный кусок проволоки 1-2 метра. Заведя его внутрь авто (через щель в углу двери или если получится хоть немного опустить стекло) цепляем дверную ручку и открываем дверь. При выборе варианта открытия нужно учитывать особенности системы безопасности вашего железного коня.

Более радикальные меры.

Тем, кто имеет под рукой дрель и не имеет других вариантов, предлагается просто высверлить «личинку» замка. Но перед этим стоит подумать, что обойдётся дешевле: замена всех замков или, например разбитое стекло. Если дрели под рукой нету, то заменить её можно отверткой, вонзив её в секретку замка и с силой прокрутив, эффект будет тот же. Тем, кто решит всё-таки бить стекло не советуется выбирать для этой цели «форточку», так как её замена более дорогостоящая и проблематичная. И будьте аккуратны, ведь это не голливудский боевик, где стёкла протыкаются пальцами не оставляя ни царапины.

И ещё хочу отметить один момент, если вы хотите узнать последние новости об электромобилях, то вам стоит посетить ресурс. Все самые свежие новости об электрических автомобилях Тесла и многое другое.

Довольно часто случаются такие ситуации, когда люди забывают ключи внутри машины или в багажнике, а потом, естественно, ломают головы, как попасть внутрь. Можно найти массу способов того, как открыть двери автомобиля без ключа.

К сожалению, не все они могут подойти для той или иной модели, а если еще при попытке открыть дверь сработает сигнализация, то можно еще нарваться и на патруль, которому придется объяснять всю серьезность такого незавидного положения.

Что делать если вы не можете попасть внутрь машины из-за своей невнимательности?

Самый простой способ — это просто позвонить домой, чтобы вам подвезли запасной набор ключей. Разбить стекло молотком — тоже выход, но нужно бить действительно со всей силы, поскольку каленка не так легко поддается, старайтесь во время удара отвернуться от стекла, чтобы осколки не попали вам в глаза. К тому же не факт, что стекло удастся разбить с первого раза.

Есть также соответствующие службы, которые занимаются открытием замков, такая услуга обойдется вам в зависимости от сложности и отдаленности от цивилизации в 2-5 тысячи рублей.

Однако, можно воспользоваться и подручными предметами для открытия захлопнувшейся двери.

Способ первый

Находим прочную, не очень толстую проволоку, длина которой примерно равняется длине вашей руки. Ее конец загибаем таким образом, чтобы получился крючок. Отгибаем уплотнитель двери над замком двери и аккуратно просовываем проволоку под дверь. Задача состоит в том, чтобы нащупать замочную тягу и поднять ее немного вверх, в результате этого дверь должна открыться.

Способ второй

Можно использовать веревку или леску, причем леска достаточно прочная и тонкая, поэтому ее легко просунуть в щель между уплотнителем двери и кузовом. Суть метода состоит в том, чтобы завязать небольшую петельку, которая затягивается, когда потянуть за оба конца лески. Отогнув уплотнитель в правом верхнем углу двери, двигая леску вправо и влево, просовываем ее внутрь автомобиля, и когда она находится внутри, стараемся насадить петельку на флажок, зацепить его и поднять вверх. Способ подойдет для машин, где имеется флажок для закрытия замка.

Способ третий

Для тех машин, где есть флажок на двери, можно использовать еще один способ — открыть дверь с помощью теннисного мяча с небольшим отверстием. Мячик нужно прижать к дверному замку таким образом, чтобы отверстие для ключа как раз было напротив отверстия в мячике. Затем резким нажатием на мяч вы направляете струю воздуха внутрь замка и флажок поднимается вверх.

Стоит заметить, что не все из вышеперечисленных способов могут подойти современным иномаркам и особенно дорогим машинам, производители которых бдительно продумали все способы вскрытия замков, установив гладкие и сужающиеся к верху ручки и флажки и зацепить их практически невозможно. А вот для наших «Москвичей» и «Жигулей» такие способы вполне подойдут.

Если вы ездите на дорогой машине, например VW Tiguan, то нужно хорошо знать инструкцию и конструкцию автомобиля. В том же Тигуане на задней двери имеется небольшая прорезь, в которую можно просунуть проволоку, поддеть небольшую щеколду и открыть заднюю дверь. Естественно, вы будете знать об этом только в том случае, если внимательно прочитаете инструкцию. К тому же не придется рвать уплотнитель или бить стекло и потом платить от двух до пяти тысяч за новое и его установку.

В зимнее время тоже нужно знать, как открыть двери без ключа. Ситуация, когда разряжается аккумулятор, а механические замки промерзают — довольно частая. Приходится замки прогревать, чтобы можно было их провернуть. Если прогревание не помогает, то можно попробовать воспользоваться еще одним аккумулятором, подключив его через прикуриватель к клеммам вашего аккумулятора и на массу — брелок сигнализации должен сработать. Либо нужно найти тросик замка капота, который находится за фарами или радиатором, его нужно резко дергнуть крючком из проволоки.

Если ни один из способов вам не помог, то остается только изготовление дубликата ключей у дилера, что может занять некоторое время и обойдется в сумму до десяти тысяч, хотя профессиональные вскрыватели замков смогут справиться с любой системой. Остается только посоветовать никогда не забывать ключи в машине, и всегда быть внимательными.