Какое масло залить в мкпп мазда 3. Периодичность замены масла в мкпп автомобиля мазда

Автомобили Mazda 3 от японского автопроизводителя получили достаточно широкое распространение в России и странах СНГ. Это сравнительно недорогая машина с изысканной внешностью, достойными техническими характеристиками и надёжной конструкцией. Учитывая сочетание цены и качества, Мазда 3 остаётся востребованной на вторичном рынке и среди новых авто. Не так давно вышло новое поколение, которое покорило даже самых строгих экспертов своим экстерьером. Чтобы этот автомобиль работал безотказно и не доставлял своему владельцу лишних хлопот, требуется организовать соответствующий уход. Он подразумевает не только аккуратное вождение и заправку качественным топливом, но и своевременную замену расходников. В Мазде 3 замену масла в АКПП можно выполнить своими руками. Вам предстоит выбрать между методами полной и частичной .

Замена масла в АКПП Mazda 3 может производится методом полного или частичного замещения смазки.

Периодическая замена масла в АКПП на автомобиле Мазда 3 выполняется обязательно с целью поддержания работоспособности автомобиля. Если игнорировать рекомендации, продолжая эксплуатировать машину на старой трансмиссионной смазке, постепенно жидкость утратит свои свойства, перестанет обволакивать трущиеся детали, что приведёт к быстрому износу и выходу из строя АКПП. Потому на Мазде 3 масло в коробке-автомате меняется обязательно. Вопрос только в том, когда менять масло в коробке передач и каким методом это лучше делать. Тут обратимся к официальному техническому регламенту японского автопроизводителя. Согласно ему, периодичность смены масла в коробке-автомате на автомобиле Мазда 3 составляет 60 тысяч километров.

Но по факту этот интервал может несколько отличаться от реального. Всё зависит от условий, в которых эксплуатируется авто, и от состояния самой коробки передач. Если вы придерживаетесь агрессивной манеры езды, регулярно совершаете поездки на разные расстояния, тогда есть смысл сократить регламентированный период до 40 – 50 тысяч километров. Но есть и случаи, когда автовладелец придерживается размеренной манеры езды, эксплуатирует машину только по ровным и асфальтированным дорогам, а климатические условия остаются умеренными. Тогда коробка способна эффективно работать на одном и том же масле в течение 60 – 100 тысяч километров.

Потому отталкивайтесь от конкретной ситуации, и состоянием смазки в автоматической трансмиссии, и своевременно принимайте решение о необходимости её замены.

Проверка уровня и состояния

Чтобы проверить уровень масла в АКПП на автомобиле Мазда 3, не нужно проводить никаких сложных манипуляций. Даже новичок легко разберётся с тем, как проверить степень наполненности картера и состояние самой жидкости. Для проверки предусмотрен специальный щуп:

  • прогрейте автомобиль до рабочей температуры;
  • поочерёдно переключите АКПП во все режимы;
  • заглушите мотор и подождите несколько минут;
  • извлеките щуп для трансмиссионного масла;
  • вытрите его сухой ветошью;
  • вставьте щуп на место и повторно извлеките;
  • специальные отметки на щупе позволяют понять, сколько масла находится в картере АКПП.

Если вы проверяете ещё и состояние жидкости в коробке автомат модели Мазда 3, тогда мы расскажем, как проверить качество смазки. Доставая щуп, возьмите обычную белую ткань или бумажную салфетку, чтобы вытереть остатки масла с него. Уже по цвету и другим признакам можно определить, в каком текущем состоянии находится смазочная жидкость.

  1. Если масло имеет розовый оттенок и полупрозрачную текстуру, тогда трансмиссионная жидкость находится в хорошем состоянии и замены не требует.
  2. Наличие серых разводов говорит о том, что потребуется в ближайшее время сменить жидкость в картере АКПП. Но прямо сейчас это делать необязательно.
  3. Тёмные пятна, резкий неприятный запах горелого и примеси металлической стружки свидетельствуют о сильном износе масла. Замена требуется обязательно и немедленно.

Когда масла в коробке недостаточно, но оно находится в приемлемом состоянии, можете просто долить недостающее количество. Если автомобиль прошёл на старой смазке более 30 тысяч километров, но уже видны признаки износа трансмиссионной жидкости, тогда лучше выполнить процедуру её смены сейчас. Это позволит избежать ухудшения состояния внутренних поверхностей АКПП.

Выбор масла

Одну из ключевых ролей играет тот факт, какое масло для АКПП своего автомобиля Мазда 3 выбирает владелец. Если использовать низкосортные и некачественные составы, они не только не смогут обеспечить длительную эксплуатацию, но и приведут к разного рода проблемам и поломкам коробки-автомата. Водители, которые лили оригинальные и неоригинальные составы, имеют представление о разнице между качеством трансмиссионных жидкостей. Производитель рекомендует использовать оригинальный состав, то есть Mazda ATF MV (0000-77-112E01). Если у вас нет возможности найти и приобрести оригинальную смазочную жидкость, тогда актуальным становится вопрос о том, какое масло лить в коробку-автомат.

Здесь следует учитывать предлагаемый ассортимент и доступность тех или иных масел. В крупных городах проблем с выбором нет, а вот жителям удалённых регионов и небольших городов приходится подбирать из того, что предлагают местные магазины. Плюс не забывайте о возможностях Интернета. Через онлайн-магазины можно приобрести как оригинальное, так и достойное альтернативное масло для коробки автомобиля Мазда 3.

Среди наиболее подходящих и выделяют следующие:

  • 7045E от BMW;
  • T-IV производства Toyota;
  • Dexron VI;
  • Matic D, Matic J и LT 71141 от Nissan;
  • ATF, ATF3+ и ATF4 от

Касательно количества заливаемого масла. Требуемый объём будет несколько отличаться в зависимости от того, какой метод замены вы собираетесь применять. Если это частичная замена масла в АКПП, то тогда коробка передач автомобиля Мазда 3 потребует 4 – 5 литров свежей смазки. Здесь уже учитывается то, сколько удастся слить отработки. При использовании метода полной замены покупайте от 7 до 12 литров рабочей трансмиссионной жидкости. Аппаратная замена требует двойного заправочного объёма для АКПП, поскольку действует оборудование по принципу вытеснения.

В случае частичной самостоятельной замены действуйте по предельно простому принципу. Он заключается в том, сколько литров масла вы сольёте, столько же и заливайте в картер. В этом компоненте конструкция АКПП, предусмотренная для модели Мазда 3, достаточно простая. Это позволит без лишних манипуляций и сложностей слить старую смазку и залить вместо неё новую.

Инструменты и материалы

Автомат подразумевает использование 2 основных методов проведения этой процедуры:

  • частичный;
  • полный.

Для полной смены трансмиссионной жидкости Мазда 3 будет обслуживаться на СТО. Выбирайте хороший автосервис, который располагает современным оборудованием и гарантирует высокое качество выполненных работ. При полной замене требуется несколько основных составляющих:

  • специальное оборудование для аппаратной замены;
  • исправная коробка передач;
  • примерно двойной заправочный объём трансмиссионного масла;
  • квалифицированный персонал;
  • расходники.

Если это частичная замена, посещать автосервис необязательно. Такую процедуру легко выполняют своими руками в гаражных условиях. На частичную замену уходит несколько больше времени, поскольку все работы вы проводите самостоятельно. Основную часть времени займут демонтаж и ожидание полного слива отработки. В таком случае вам потребуется:

  • смотровая яма, эстакада или подъёмник;
  • набор ключей и головок;
  • отвёртки;
  • ветошь;
  • пустая тара для слива старого масла;
  • несколько свободных часов.

Даже когда автовладелец берётся сам за замену трансмиссионного масла на автомобиле Мазда 3, рекомендуется выполнить максимально возможный объём работ. Потому в случае полной и частичной замены обязательно купите:

Обратите особое внимание на фильтр и герметик. Фильтрующий элемент лучше покупать оригинальный. Но остановить вас может его цена, которая составляет около 2,5 тысяч рублей. Есть неплохие аналоговые устройства, доступные по цене около 1000 – 1500 рублей. В инструкциях ко многим машинам указывается, что в случае демонтажа поддона на нём нужно обязательно поменять уплотнительную прокладку.

Но особенность Мазды 3 в том, что с завода на поддоне прокладки нет. Там предусмотрен только слой герметика. Потому при замене масла уплотнитель покупать не нужно. Вы легко обойдётесь качественным оригинальным герметиком. Его каталожный номер ТВ1227С00. Стоит он примерно 350 – 400 рублей.

Методы замены

Если в вашем распоряжении оказалась Mazda 3 с автоматической трансмиссией, вы имеете право выбирать метод замены рабочей жидкости в коробке. Всего доступно 2 способа.

  1. Частичный. Самый распространённый вариант среди автолюбителей, который начали использовать задолго до появления специальных автоматизированных комплексов. Преимущество состоит в том, что для смены масла не требуется никакого сложного оборудования или инструментов. Всё выполняется стандартным набором ключей и отвёрток. Но минус заключается в невозможности слить всю отработку. Сливается около 50%. В редких случаях удаётся удалить больше. Дополнительно меняется фильтр, очищается поддон и заливается часть новой смазки. Чтобы добиться нужного эффекта и постараться избавиться от загрязнений в картере и системе, частичную замену проводят несколько раз с интервалом в 500 – 1000 километров.
  2. Полный. Это аппаратный метод замены, который предусматривает подключение к масляной системе АКПП Mazda 3 специальной установки. Оборудование методом вытеснения прокачивает масло, выводя старое и замещая его новым. Проводится вместе с промывкой, что позволяет избавиться от всех загрязнений и полностью поменять старое масло на новое. Также рекомендуется поменять фильтр, демонтировав поддон.

Вообще менять масло в коробке рекомендуется путём чередования двух методов. Если вы применяли аппарат на СТО, тогда следующую замену можно с уверенностью и спокойной душой проводить частичным способом. Это экономит деньги без ущерба эффективности и работоспособности автоматической трансмиссии Mazda 3. Потому отдельно рассмотрим оба способа и определим, какие особенности имеют эти процедуры.

Частичная замена

При частичной замене масла в АКПП на Мазде 3 вам не нужно закупать большое количество масла и обзаводиться профессиональными инструментами. Если у вас есть стандартный набор, гараж с ямой и несколько часов свободного времени, этого вполне достаточно. Действовать нужно согласно следующей инструкции.

  1. Прежде чем приступить к работе, прогрейте машину до рабочей температуры. Для этого достаточно проехать 10 – 15 километров или запустить авто на холостых оборотах в течение 15 – 25 минут. При этом поочерёдно переключите рычаг коробки во все положения, что позволит прогреть и прогнать по системе масло.
  2. Установите машину над ямой. Желательно, чтобы авто стояло на ровной горизонтальной поверхности. Так у вас будет больше шансов слить максимально возможное количество смазки из картера.
  3. Под автомобилем снимите защиту, если она есть и мешает доступу к масляному картеру АКПП. Открутив сливную пробку, слейте жидкость в заранее подготовленную пустую тару. Подождите, пока всё масло выйдет.
  4. Обычно удаётся извлечь 3,5 – 5 литров из 7 залитых в автоматическую трансмиссию Mazda 3. Потому смело покупайте канистру на 5 литров. Её будет достаточно.
  5. Минут 10 – 15 уходит на слив масла. После этого можете начинать демонтировать поддон. Он удерживается на нескольких болтах. Внутри поддона присутствуют остатки масла, потому действуйте аккуратно, чтобы не разлить его.
  6. Герметик может плотно держать поддон, потому воспользуйтесь плоской большой отвёрткой и подденьте его. Снимите и приступайте к очистке. Многие применяют бензин или промывку для карбюраторов. Важно удалить все микрочастицы и грязь. Внимательнее с магнитом на поддоне, который предназначен для сборки металлической стружки. Удалите следы старого герметика.
  7. Когда с поддоном закончили, открутите старый фильтр, а на его место установите новый. После этого можно приступать к обратной сборке.
  8. Собрав фильтр и закрутив поддон, переходите в подкапотное пространство. Через отверстие для щупа заливается свежая смазка. По щупу контролируйте уровень масла в коробке передач.

Спустя 1000 километров пробега лучше повторить процедуру. Некоторые делают это по 2 – 3 раза. Всё зависит от степени износа и загрязнения коробки передач. Подобный частичный метод, проведённый несколько раз с интервалом, позволяет заменить около 75 – 90% старой смазки. Потому он не сильно уступает аппаратному методу по эффективности.

Полная замена

Владельцы автомобилей Mazda 3, когда им требуется замена масла в АКПП, часто обращаются за помощью в автосервисы. Здесь им могут аппаратным методом поменять смазку в трансмиссии. Такой способ не предусматривает участия самого автовладельца, поскольку все манипуляции по замене масла в АКПП на Mazda 3 проводят специалисты. Замена проводится поэтапно.


Как видите, наличие аппарата не отменяет необходимости физического вмешательства в конструкцию автомобиля. Некоторые автосервисы предлагают только аппаратный метод, то есть подключают установку к машине, вытесняют старое масло и заливают новое. При этом они пропускают обязательные этапы промывки, очистки поддона и замену фильтра. Если вы сомневаетесь в честности автомехаников, обслуживающих вашу Mazda 3, останьтесь на СТО, чтобы понаблюдать за выполнением всех этапов процедуры замены. Бывает и так, что в своих отчётах мастера вписывают те операции, которые они не выполняли. Здесь уже вопрос добросовестности и ответственности автосервиса перед клиентами.

Замена масла в АКПП на автомобилях Мазда 3 не является сложным процессом. Несмотря на возможность обойтись частичным способом смены жидкости, периодически рекомендуется обращаться к проверенным специалистам для комплексной промывки и замены современными аппаратами. Если каждая 2 – 3 смена смазки в АКПП будет проводиться специальным оборудованием, коробка передач на вашей Мазде 3 сможет служить долго, надёжно и безотказно.

Полноценное функционирование коробки передач, будь то механика или автомат, — обязательное условие эксплуатации автомобиля в целом. И немаловажное условие «здоровья» КПП – грамотный подбор масла, его высокое качество на протяжении всего периода от одной замены до другой, ну и, собственно, наличие этого самого масла. За уровнем жидкости в коробке передач следить нужно постоянно: оно может попросту вытечь на защиту и владелец даже не успеет заметить лужу под своим авто, как коробка уже будет безвозвратно испорчена.

Мазда Три не страдает «хроническими» протечками, но внимания все же требует.

Когда менять

  • При проверке цвет масла явно чересчур темный
  • От масла идет неприятный жженый запах, не характерный для автомобильных смазок
  • Переключения происходят не в штатном режиме, возникают систематические проблемы
  • Явный шум коробки в нейтральном положении
  • Скрежет и ощущение встряхивания, вибрации – особенно характерно для автомата, который характеризуется плавностью и незаметностью переключений
  • Отсутствие и задержка реакции на действия водителя: актуально и для механики, и для автоматических коробок.

Не всегда эти признаки неисправности говорят именно о проблеме с маслом, но с его проверки стоит начать самостоятельную диагностику. От промедления может пострадать не только сама коробка, но и движок в целом. Существует мнение, что можно не менять вообще, поскольку от производителя оно заливается с расчетом на весь срок эксплуатации.

Можно конечно рискнуть и забыть об этом пункте обслуживания, но в целом каждые 100 тысяч километров требуется замена этого расходника.

Сколько заливать

При самостоятельной замене материала или его доливе важно не переборщить с количеством масла, чтобы не столкнуться с поломками из-за экстремального давления в агрегате. С другой стороны, залить нужно достаточное количество, поскольку в последствие смешивать масла не рекомендуется.

Самый простой и правильный способ выяснить, сколько масла должно помещаться в 3, — прочитать мануал. Каждый двигатель требует определенного количества смазочных материалов, поэтому определять объем масла следует, исходят из строго конкретной модели. Мазда 3 оснащается самыми разнообразными типами двигателей, поэтому единого рецепта нет. Для самых распространённых типов двигателей объем заливаемого масла в КПП выглядит следующим образом:

  • Z6 всех годов выпуска с МКПП – 3.9 литра
  • LF 17 – от 2.87 до 2.9
  • Z6 всех годов выпуска с АКПП – 8 литра.

Если же по какой-то причине есть затруднения и с доступом к технической литературе, и к информации о типе двигателя в авто, количество масла для коробки можно определить и грубым кустарным способом, которым некоторые начинающие автовладельцы успешно пользуются. Когда масла будет достаточно, оно просто польется из заливного отверстия. После этого нужно постараться и «выбрать» обратно некоторое количество смазочного материала, а так же насухо протереть все детали, на которые масло могло попасть.

Что заливать

Не только количество, но и качество заливаемого масла играет принципиально важную роль для «здоровья» коробки. Выбирать нужно по нескольким основным характеристикам:

  • Происхождение: синтетика, полусинтетика, минерал
  • Вязкость
  • Рекомендуемая область применения.

Для коробки автомата и МКПП нельзя приобретать одинаковое масло. Нужно обязательно учесть и местонахождение ведущего моста в автомобиле. Еще лучше, если масло будет обладать противозадирными характеристиками. Среди рекомендуемых марок для Мазда 3 сегодня называются масла Кастрол, Дексрон, API.

Здравствуйте!

По техническому регламенту масло в автоматической коробке передач Mazda 3 должно меняться каждые 60 000 км пробега. В зависимости от условий эксплуатации этот период можно сократить или увеличить.

Масло лучше заливать оригинальное — MAZDA 0000-77-112E01, «ATF M-V». Для замены своими руками потребуется 5 литров, а при аппаратной замене — 7-10 литров.

Заменить своими руками не так уж и сложно. Нужно заехать на смотровую яму или подъемник, иметь масло, масляный фильтр, специальные ключи для откручивания гаек поддона и сливной пробки.

1) заезжаем на яму

2) откручиваем сливную пробку, подставив тару для жидкости.

3) Ждем пока сольется масло, но это еще не все, так как в картере осталось масло. Откручиваем болты поддона, снимаем его, чистим.

4) Меняем фильтр АКПП, устанавливаем поддон на место, закручиваем сливную пробку.

5) Заливаем новое свежее масло в отверстие, которое находится в подкапотном пространстве.

Вся процедура закончена. После замены масла в АКПП многие владельцы отмечают, что коробка начала переключаться более плавно. Да и прослужит она, при своевременной замене жидкости, дольше.

оригинальное масло АКПП Mazda. Фотографии — drive2.ru/users/denil/

В автомобиле Mazda 3 замена масла в коробке передач, на первый взгляд, кажется несложной процедурой. На самом деле все не так просто, и в данном случае может потребоваться знание множества параметров, в том числе и выполнение других процедур. Например, помимо замены масла, надо еще правильно его выбрать, а также обратить внимание на периодичность замены, знать лучших производителей, а также сколько его заливать в механическую коробку Mazda 3.

В инструкции по эксплуатации Mazda 3 производитель указывает срок замены, равный 60 тысячам километров. Надо признать, такой регламент вряд ли будет актуален для суровых условий эксплуатации, с которыми хорошо знакомы российские автомобилисты. Помимо того, важно иметь ввиду, что под воздействием негативных факторов масло может потерять все свои полезные свойства значительно раньше положенного срока. В результате жидкость придет в негодность. После этого трансмиссия будет подвергаться колоссальным нагрузкам, будет постоянно перегреваться и выдавать непредсказуемые поломки и, в конце концов, окончательно выйдет из строя. Чтобы избежать подобных проблем, потребуется более частая замена трансмиссионного вещества. Так, для российских условий оптимальный регламент составляет в пределах 40-50 тысяч километров. К тому же, будет не лишним почаще контролировать уровень масла, а также следить за его состоянием. Это очень важно, особенно если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях – например, передвигается по плохим и пыльным дорогам, в том числе бездорожью. Кроме того, возможны перепады температур, непредсказуемое выпадение осадков (например, дождь со снегом и градом). Иногда водителю приходится использовать машину в таких условиях, и даже ездить по бездорожью, хотя возможности Mazda 3 на такое не рассчитаны. Итак, в таких ситуациях важен постоянный контроль за маслом.

Проверяем объем и состояние масла

Масла со временем становится все меньше, что обусловлено степенью нагрузки, климатическими факторами и естественным расходом масла. Объем жидкости контролируют с помощью мерного щупа. На нем есть метки Max и Min, свидетельствующие о количестве оставшейся смазке в коробке передач. При самом оптимальном уровне масло будет находиться между двумя указанными метками (Max и Min). При недостаточном уровне потребуется долив жидкости, в то время как перелив масла крайне нежелателен – он чреват необратимыми последствиями для надежности коробки передач. К тому же, доливать масло имеет смысл только при небольшом пробеге. Дело в том, что после 50 тысяч пробега данный расходный материал может помутнеть и потемнеть, будет вонять горелым, а также будет содержать в себе следы механического износа – например, металлическую стружку. Такое обычно бывает при большом пробеге, но в некоторых случаях возможны исключения (например, в российских условиях). Замена масла в этом случае проводится по сокращенному регламенту, как написано выше (через 40-50 тысяч км).

Как выбрать масло для МКПП Mazda 3

Специально для Mazda 3 производитель предусмотрел оригинальное масло с определенными вязкостными характеристиками (SAE) и уровнем качества (API). Итак, для данного автомобиля актуальна маркировка SAE 75W-90 API GL-5. Масло с такими показателями считается самым современным на сегодняшний день, и лучше адаптированным к высоким и низким температурам. Естественно, можно предпочесть и более доступные аналоги, но их параметры SAE и API должны соответствовать оригинальному продукту. Например, к брендам лучших масел для МКПП можно смело отнести Castrol, Лукойл, Мобил, ZIC, Valvoline, Kixx, Shell, Роснефть и другие.

Виды масел для Mazda 3 – синтетическое или полусинтетическое. При нехватке средств подойдет второй вариант, однако полусинтетика немного хуже приспособлена для зимних условий.

Сколько заливать

Оптимальное количество масла, требуемого в механическую КПП Mazda 3, составляет 3 литра жидкости. Данный расходный материал возможно ввести только после систематического промывания трансмиссии от остатков старого масла. По завершении процедуры промывки влитый объем масла (3 л) контролируют мерным щупом.

Модель с индексом 3 в названии, разработанная на основе глобальной платформы Форд С1, была призвана заменить в модельном ряду концерна устаревшую Мазду 323. Автомобиль с 2003 года выпускается в кузовах седан и хэтчбек, и в 2016 году была представлена рестайлинговая версия его третьего поколения. Яркий представитель класса С, «тройка» вывела автогиганта из сегмента бюджетных машин, чему способствовало довольно неплохое оснащение даже в базовой комплектации, а также привлекательный спортивный облик. Более того – автомобиль заслуженно считается одним из лидером класса небольших автомобилей по своим техническим данным и функциональности.

Российские покупатели могли выбирать между 1.6 и 2-литровыми бензиновыми модификациями с диапазоном мощности от 105 до 150 л.с. Двигатели работали на механической трансмиссии, однако более дорогая версия с мотором 1.6 предусматривала наличие АТ. Самая заряженная Мазда 3 работала на 260-сильном агрегате с рабочим объемом 2.3 литра тоже только на механике (детальнее о том, какое масло и сколько лить в МКПП – далее в статье). Европейские поставки включали гораздо большую моторную гамму: 1.4 (84 л.с.), 2.0 (148 л.с.), 2.3 литровые агрегаты (151-156 л.с.), а также 109-185-сильные турбодизели на 1.6, 2.0 и 2.2 литра (109-185 л.с.).

Первая смена поколений Мазда 3 состоялась в 2009 году. И если от предшественника новинке досталась прежняя платформа и архитектура, то внешне автомобиль полностью изменился благодаря новому дизайну. На отечественный рынок вторая «тройка» приехала с теми же силовыми установками.

Третье поколение модели дебютировало в 2013 году и выпускается сегодня в его рестайлинговой версии 2016 года. Производитель вновь подкорректировал дизайн машины и ее интерьер. Автомобиль официально поставляется в Россию с установленным 1.5-литровым мотором на 120 л.с. с АТ и со 104-сильным мотором на 1.6 литра тоже с АТ. Обе версии бензиновые.

Поколения 1-3 (2003 – н.в.)

Двигатель Z6 1.6 с механической коробкой

  • Сколько литров масла (общий объем): 3,0 л.

Двигатель B6ZE 1.6 с механической коробкой

  • Сколько литров масла (общий объем): 2,9-3,04 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км

Двигатель Y601 1.6 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 1,9 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км

Двигатель LF17 2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 80W90 (до 2006), API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,87-2,9 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км

Двигатель LF-DE 2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км

Двигатель RF7J 2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,9 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют 50-60 тыс.км