NISSAN Silvia "AIMOLния" S14. Спортивное купе Nissan Silvia в кузовах S14 и S15 Сильвия s14

Nissan Silvia (рус. Ниссан Сильвия ) - легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan. На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC.

Шестое поколение 1995-2000 (кузов S14)

Nissan Silvia S14

Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным. Рестайлинг затронул передние фары, задние фонари, капот, крылья, решетку радиатора и бамперы. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению - S15.

Nissan 200sx (сильвия S14a), левый руль, темно- зеленая (British Racing Green или как то так)), 1999 года выпуска, SR20DET, автомат, белый кожаный салон, налог до 200л.с. (6200руб. в год)
Проведена ревизия движка, заменены прокладки (м/у двигателем и бошкой, прокладка клапанной крышки и свечных колодцев, м/у коллектором и турбой, турбой и аутлетом, аутлетом и даунпайпом), колпачки, масло, антифриз, все фильтра.
Турбина оч. живая, масло не кидает, крутится на ура.
Вмятин нет, есть только коцки царапки, сколы на лобовом стекле, так же из минусов – не работает моторчик дворников и омыватели, перетерло проводку(в процессе ремонта). Так же есть много зап. частей, некоторые отдам с машиной бесплатно, некоторые платно. Есть Свап- кит МКПП, с машиной отдам за 20т. р.
Тюнинг: 1. Большущий интеркуллер
2. Трасса прямоточная от турбы 76-80-115
3. Сзади регулируемые рычаги
4. Стойки Tein Super Street
5. Растяжка под капотом
6. Растяжка между креплениями задних ремней безопасности
7. Растяжка между задними стойками
8. Диски Work Cr Kai r17, 8 и 9j +7 +13
9. Толстые стабы Nismo перед-зад+втулки полик
10. Новые линки стабов на полике, перед+зад
11. Полиуретановые втулки заднего подрамника и крепления рулевой рейки.

Двигатель BMW S14 — четырехцилиндровый поршневой двигатель выпускаемый для первого поколения «M3» с 1986 года в нескольких вариантах объема — от 2,0 до 2,5 литров.

Особенности двигателя BMW S14

  • картер двигателя создан на основе ;
  • два верхних распределительных вала;
  • головка блока цилиндров идентична ГБЦ ;
  • четыре отдельных дроссельных заслонки, по одной на каждый цилиндр;
  • пять подшипников коленчатого вала;
  • отверстия впускных клапанов в головке блока цилиндров увеличились до 37,5 мм и были наклонены на 18°;
  • отверстия выхлопных клапанов — 32 мм в диаметре и на 20° наклонены;
  • система управления двигателем DME;

Двигатель BMW S14B20

Эта 2-литровая версия двигателя была разработана специально для рынка Италии и Португалии и устанавливалась на .

Поскольку автомобили свыше 2,0 литров подвергаются высоким налогам в выше указанных странах, BMW предложила специальную модель с 192-сильным двигателем, в котором ход поршня был укорочен до 72,6 мм и который практически соответствовал показателям S14B23.

Двигатель BMW S14B23

Этот мотор БМВ С14 имеет больший объем благодаря расточке цилиндров и увеличенному ходу поршня, соответственно и большую производительность.

Мотор был оборудован каталитическим нейтрализатором и по существу, представляет собой мотор S38, только укороченный на два цилиндра.

Путем увеличения диаметра цилиндра и хода поршня в 4-цилиндровом М10, объём удалось увеличить до 2,3 литров.

Двигатель С14Б23 выпускался с 1986 по 1991 год и устанавливался на:

Усовершенствованная модель двигателя S14 EVO2 была оборудована каталитическим нейтрализатором, обновленным впускным распределительным валом и модифицированным распределительным валом выпускных клапанов. Двигатель EVO 2 устанавливался на:

  • BMW M3 E30 Convertible

Двигатель BMW S14B25

2 / 5 ( 2 votes )

Nissan Silvia – это легковая машина, производства Японии, международной фирмы Nissan. В течение своей истории, автомобили укомплектовывались разными 4-ех цилиндровыми агрегатами с видом газораспределения DOHC. Шестое поколение автомобилей Nissan S14 увидел свет в 1995 году и была представлена японским автомобилистам. Свою славу и известность автомобиль только приумножил, участвуя в съемках мирового фильма «Форсаж-1». На нем, в киноленте ездила Летти Ортис (Мишель Родригес), девушка Доминика Торетто (Вин Дизель). Весь модельный ряд Ниссан .

Экстерьер

Если сравнить ее с прошлой моделью, именуемой как S13, то обновленное coupe стало пониже и немного просторнее. Обновленный закругленный дизайн производил иллюзию того, что машина сильно увеличилась по величине, однако в реальности различие по величине с прошлой моделью Сильвия была невелика.

Колесная база прибавилось, что подвергло усовершенствованию управляемости автомобиля. Уже спустя год, компания Ниссан объявила о выпуске рестайлинговой версии машины, и она приобрела новый внешний облик, который стал более спортивным. Обновление затронуло фары, расположенные спереди, задние фары, капот, крылья, решетку радиатора оба бампера. В дизайне внешнего вида машины соблюдается важные элементы стиля спортивной машины, однако реализованы они весьма выдержанно.

Интерьер

Спортивную линию водительского места Ниссан Сильвиа С14, не считая происхождения, выделяет расширенная по краю торпедо, какая стыкуется с утолщенной обивкой дверей. Выходит почти овал. Крупная расположенная по центру консоль, разделяет салон на две части. На ней можно найти регулировку электрического привода зеркал и подогрева кресел. На самой торпеде купе можно заметить только узкую полосу кнопок системы кондиционера и вентиляторов. Круглые циферблаты вместе со спидометром, тахометром, показателем уровня топлива и температурного режима на панели приборов скрываются большим вытянутым козырьком. Весьма неплохо японские инженеры просчитали соотношение салона и расположение прочих органов управления.

Руль вообще не подвергается критике, в принципе и сама ручка переключения коробки передач кажется, что сама укладывается в руку. Однако с отделкой все не так прекрасно, она кажется безликой. Кажется, что все на своих местах, и кожа на сидениях, рулевой колонке и рукоятке переключения передач и даже стандартный мягковатый качественный пластик японского производства. Но все равно, кажется все слишком однотонно и немного скудновато. Прямо говоря, ощущается нехватка мелочей: каких-то деталей, выполненных из хрома, циферблата приборов из цветного материала или несколько вставок «под дерево». На задних сидениях мест для пассажиров вообще нет. Исключение может составить только перевозка детей либо небольших домашних животных. Хотя заднюю спинку можно вполне легко сложить и приобрести неплохое прибавочное багажное отделение.

Технические характеристики

Nissan S14 поступает с 4-ех цилиндровым агрегатом на бензине, объемом 2.0 литра и синхронизированный вместе с механической 5-ти скоростной коробкой передач. Спереди автомобиля установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади находится независимая пружинная многорычажная подвеска.

Оригинальная система Ниссан, переменчивых фаз газораспределения NVCS предназначается для обеспечивания устойчивости крутящего момента на максимальных оборотах мотора. Если добавить сюда еще прямое зажигание и электронную службу управления мотором возможно обрести весьма гибкий и чувствительный двигатель с сильной и постоянной тягой.

Подвеска очень хорошо ведет себя на дороге, из-за изрядной жесткости и поэтому весьма комфортабельна. На самом деле, в фирме придумали очень уникальный способ крепления подвески к кузову – сквозь специализированные втулки, которые наполнены тягучим составом. Отфильтровывая влияние различных неровностей, она помогает улучшать чувствительность руля, в особой мере на большой скорости.

Цены и комплектации

Приобрести Nissan Silvia S14 в России можно с рук от 250 000 до 850 000 рублей . Цена машины будет отличаться от года выпуска, степени оснащения автомобиля и общего состояния. На рынке б/у авто можно встретить машины уже тюнингованные и готовые для гоночной езды, либо для дрифта.

Подведем итоги

Благодаря незамысловатой конструкции и задним ведущим колесам, Nissan Silvia S14 занимает уверенную нишу среди популярных автомобилей для гонок и дрифта. Любителям подобной езды будет по душе автомобиль японского производства из-за легкой настройки двигателя и ходовой части.

Nissan Silvia S14 фото