Отзыв о Lexus IS200. Lexus IS200. Отзыв о Lexus IS200 День, когда земля остановилась - авария

Город: Москва

Информация о владельце: Рост: 181, вес: 90, возраст: 27

Стиль вождения: зажигаю постоянно

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: VW Passat B5 MB Cklass Mazda Xedos 6

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Управляемость, скорость, оригинальность внешнего и внутреннего вида

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: МB C-klass, Пежо 406, Mazda 6

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Нашел все что хотел - управляемость и надежность у Lexus IS200 просто супер, скорость, особенно стартовая очень даже на уровне, про внешний и внутренний вид даже говорить не буду, кто видел тот понимает

Год выпуска: 1999

Автомобиль куплен: б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 1

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 24000

Общий пробег автомобиля,км: 80000

Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 160

Коробка передач: автомат

Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Салон очень удобен, как сами сиденья (масса настроек), так и все органы управления. Особой хвальбы заслуживает руль, очень приятно и надежно лежит в руках, плюс регулируется как по высоте, так и по вылету. Абсолютно все органы управления функциями Lexus IS200 доступны с водительского места, привыкание возникает почти сразу, так что в дальнейшем, что бы что то нажать, не надо даже смотреть куда направлять руку. Сиденья с прекрасной боковой поддержкой, хотя водителям с массой за 90 кг могут показаться узковаты. К педалям претензий нет, отличная обратная связь и нога никогда не соскальзывает. Качество материалов и отделки салона отличное, все приятно на ощупь и цветовая гамма подобрана грамотно, нет ничего аляпистого от чего могли бы уставать глаза. Панель приборов Lexus заслуживает отдельного разговора, постоянно складывается ощущение, что смотришь на красивый и дорогой швейцарский хронометр (степень подстветки можно регулировать). Задним пассажирам, естественно, не так удобно как передним, места все таки маловато, особенно для троих, но это и не удивительно, машина то с претензией на спортивность. Звукоизоляция салона на уровне, по моему мнению немцы по этому компоненту проигрывают, за исключением MB, да и то не всегда.

Обзорность вперед / назад: Обзорность как спереди, так и сзади очень хорошая, хотя в моем случае есть перебор с тонировкой (моя собственная ошибка), поэтому ночью есть легкий дискомфорт при парковке. Стеклоочистители в полном порядке, много настроек на скорость и интервал работы. Свет фар и регулировки света очень хорошие, хотя я думаю, что ксенон не помешал бы, как впрочем и всем.

Мотор, коробка передач: Мотор просто песня - звук, тяга, ускорение. К коробке передач претензий нет, переключается без рывков, не тупит (что главное), есть спорт и зимний режимы, вообщем дуэт двигателя и коробки подобран очень грамотно. Перед динамикой Lexus IS200 хочется с уважением склонить голову, других слов просто нет.

Средний расход топлива: 12-13 (с учетом климы)

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Управляемость такая, какая многим машинам и не снилась, на 120-130 км/ч спокойно прописывал 90 градусные повороты. Тормоза лучшие в своем классе (MB C-klass, BMW 3(M)). Подвеска немного жестковата, но это плата за управляемость. На скоростях за 170 км/ч иногда страшновато, в следствии колеи на дороге, IS200 начинает легко поматывать из стороны в сторону.

Резина летняя: Yokohama 205/60 R16 V90, Mishlen Pilot Exalto 2 205/60 R16

Резина зимняя: Good Year UG 500 (шипы) 205/60 R16

Багажник, возможности трансформации салона: Багажник не очень большой, да он собственно говоря и нужен только для перевозки всякой мелочи или небольших покупок, вряд ли найдется человек, который будет IS200 грузить по полной.

Достоинства: Достоинств много - это и двигатель и вид (внутри и снаружи) и управляемость, много всего, но главное это - феноменальная НАДЕЖНОСТЬ, КАЧЕСТВЕННОСТЬ и КРАСОТА всех компонентов и частей автомобиля.

Недостатки: Дороговаты запчасти, но они вам так редко будут нужны, если вообще понадобяться

Усовершенствования/тюнинг: Только накладка на выхлопную трубу (блажь)

Ремонт, техобслуживание: ТО каждые 10.000 км. Кроме плановых ТО не нужно ничего, первое время даже разбирал интерес (на первых 2 ТО делал полную диагностику авто, не выявили ничего, причем делал диагностику как у официального дилера, так и у друзей).

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Lexus IS200 - машина довольно редкая на дороге, хотя в последнее время наметилась тенденция к увеличению общего количества, в силу вышеперечисленных причин. :-)

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения

«ЛЕКСУС-IS200»: ЭМОЦИИ И РЕАЛИИ

Увидев этот автомобиль впервые, завороженно замираешь. Позже, когда взгляд привыкает, красота машины становится как бы само собой разумеющейся, но все равно, двигаясь в потоке, постоянно ловишь восторженные взгляды окружающих.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Осенью 1998 года корпорация «Тойота» представила новый заднеприводный седан среднего класса " Lexus IS 200" с вполне спортивным характером и роскошной отделкой. Двигатель - шестицилиндровый, объемом 2,0 л; коробка передач - шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. В Японии машина продается как "Тойота-Алтецца" и может быть оснащена не только шести-, но и четырехцилиндровым мотором того же рабочего объема.

Стилистически " Lexus IS 200", без сомнения, удался. Сдержанно-правильный клин кузова подчеркнут низкой линией капота с породистой горбинкой посредине, плавными обводами дверей и крыши, чуть "поддутым" задком. Наверное, от подобной правильности возникла бы даже оскомина, не будь на кузове "Лексуса" нескольких выразительных штрихов. Скажем, оригинальных задних фонарей, претендующих на то, чтобы стать визитной карточкой автомобиля.

Но это только начало - атака на эмоции продолжается. Вы лишь бросаете мимолетный взгляд на интерьер машины и вновь замираете. На этот раз - перед комбинацией приборов. Ни дать ни взять - дорогой швейцарский хронограф.

От очень компактного расположения всевозможных циферблатов и циферблатиков пестрит в глазах. Блестящий опоясывающий ободок приводит комбинацию к логическому завершению, и вы ощущаете себя наедине с весьма привлекательным изделием. Естественно, все эти впечатления только усиливаются от контакта с блестящим набалдашником рычага коробки передач, рельефных форм почти анатомического сиденья и удобной трехспицевой баранки. Одним словом, «наворотов» у «Лексуса-IS200» предостаточно.

Его создатели решили не экономить и на ходовых качествах. Под капотом - рядная двухлитровая «шестерка» с изменяемыми фазами газораспределения, в трансмиссии - шестиступенчатая коробка передач, привод на заднюю ось. Аккумулятор в багажнике - для лучшей развесовки. У некоторых, возможно, возникло ощущение чего-то до боли знакомого. Да-да, перед нами одноклассник (и конкурент!) БМВ 3-й серии, только рожденный на другом континенте. Ну а для того, чтобы понять, насколько серьезны претензии, пора перейти к делу.

РЕАЛИИ ПОКОЯ

«Двухсотый» радует водителя почти идеальными формами сиденья с четырьмя механическими регулировками. Обшитое натуральной кожей, регулируемое по высоте рулевое колесо безупречно «ложится» в ладони. Кажущийся скользким шарик рычага коробки передач в действительности хваткий и удобный. Система управления микроклиматом, можно сказать, без изъяна. Она обладает всеми возможными функциями, исключая разве что наличие раздельных потоков для водителя и переднего пассажира.

И все же «Лексус» отнюдь не безгрешен. У моего совсем не гигантских размеров коллеги вдруг застревает левая нога при попытке быстро перенести ее с площадки на педаль сцепления. Наигравшись вдоволь со всеми кнопочками и тумблерами, я вдруг ловлю себя на мысли, что совершенно не воспринимаю комбинацию приборов - она столь же нечитаема, сколь и привлекательна внешне. Обидно, ибо более крупные собратья «Лексуса» - «300-й» и «400-й» - славятся безупречностью подачи информации водителю. Пожалуй, не дотягивает «двухсотый» до заочного конкурента и по размерам салона. Если спереди этого почти не ощущаешь, то сзади ниспадающая крыша заставляет втянуть голову в плечи, да еще и сползти при этом как можно ниже, благо, длина салона позволяет.

Может, ездовые впечатления компенсируют отдельные недостатки?

РЕАЛИИ ДВИЖЕНИЯ

Увы, мотор, невзирая на всевозможные технические новшества, почему-то не вызывает ощутимой эмоциональной встряски. Его характер ожидаемо удобен в большинстве дорожных ситуаций, однако при этом двигатель не желает щегольнуть ни выдающимся темпераментом, ни, наоборот, максимально ровными, стабильными характеристиками. На «низах» «Лексус» выглядит несколько вяловатым, ну а на «верхах» наметившийся после 4500 об/мин «подхват» очень резко обрывается электронным ограничителем сразу же после 6000 об/мин.

Может, модная шестиступенчатая коробка передач что-нибудь меняет? Нет, и здесь все максимально уравновешенно. Четкие, нарочито жесткие переключения передач не могут не вызвать одобрения, но сама «шестиступенчатость» конструкции на практике оказывается невостребованной - то ли в силу сложившихся у нас стереотипов вождения, то ли из-за очень близких по передаточным числам высших передач.

Словно почувствовав холодок, наметившийся в наших отношениях, «Лексус» демонстрирует остальные ездовые возможности прямо-таки на ура.

Мощные тормоза, оснащенные наисовременнейшей антиблокировочной системой. Упругая и в то же время комфортная подвеска в основном хорошо справляется с особенностями отечественных дорог. Лишь на высоких скоростях она допускает некоторую слабину на длинных пологих волнах.

Неплох автомобиль, если оценивать в нем шумы и вибрации. В салон не попадает ничего лишнего или выделяющегося из общего фона. Однако и здесь Россия непобедима. Новейшие шины Yokohama Advan размерности 205/55R16 весьма болезненно реагируют на шероховатость асфальта, наполняя салон машины монотонным неприятным гулом.

По части управляемости «Лексус», в основном понятный и уравновешенный, все же проявил характер. Этот быстрый, иногда даже резковатый автомобиль совершенно на равных может конкурировать со своим визави из Баварии. С ростом скорости «Лексус», как и положено породистому заднеприводному, все менее охотно заезжает в поворот. Естественно вы начинаете активнее действовать рулем, и вот здесь-то автомобиль впервые проявляет самостоятельность - вяло, но настойчиво начиная рыскать из стороны в сторону. На неровностях все это перерастает в откровенную поперечную раскачку. Особенно она не мешает, но и положительных эмоций не добавляет.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1360–1435 кг; полная масса - 1820 кг; максимальная скорость - 215 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,5 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 7,8 и 12,9 л/100 км; запас топлива - 70 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4400; ширина - 1700; высота - 1420; база - 2670; дорожный просвет - 135; объем багажника - 400 л. Двигатель: шестицилиндровый, бензиновый, рядный, с распределенным впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения; рабочий объем - 1998 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 75х75 мм; максимальная мощность - 114 кВт/155 л. с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент - 195 Н.м при 4600 об/мин. Трансмиссия: привод на задние колеса; коробка передач - шестиступенчатая механическая, передаточные цисла: I - 3,87; II - 2,18; III - 1,48; IV - 1,22; V - 1,0; VI - 0,87; з. х. - 3,67; главная передача - 3,91. Тормоза: гидравлические, дисковые с усилителем и АБС; передние - вентилируемые. Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: 225/60ZR16.

Как же все-таки воспринимать " Lexus IS 200"? Что его лучше характеризует - незаурядная внешность и энерговооруженность или "осредненно удобные" ездовые качества? Вопрос деликатный, особенно при цене $37 900. На наш взгляд, рационализм все же победил.

Фото Владимира Князева

Автомобиль " Lexus IS 200" предоставлен

фирмой «Тойота-Центр Битца».

Доброго всем дня! По просьбе форумчан хочу написать отзыв о своей старой машине. Давно ее нет, но послевкусие осталось)

Муки выбора.

Дело было так. Ездил на Тойоте Королла 1.6 АКПП R3, все бы хорошо, но появилась паранойя). Выходя утром на работу я стал замечать, что Короллок вокруг больше, чем обезьян в джунглях. Плюс весной стала напрягать посредственная динамика и управляемость, малозаметные зимой. Хотелось кожи-рожи и большего салона, ну движка литра на три. Продал Короллу быстро, ушла за 4 дня, причем на 600 долл. дороже, чем покупал за полгода до этого (за ликвидность Тойотам респект). И начались муки выбора). Так как раньше владел старушкой Максимой 97 года 3.0, решил присмотреться к авто следующего поколения, года 2001-2003. С Короллы я выручил 16700 американских рублей. Тогда тачки в газетах были в долларах, а цены в рублях и евро настораживали, ох уж эти славные докризисные времена). Я пересмотрел около 15 максим в диапазоне 17000-21000. Одни были битые, другие ушатанные, третьи ворованные. Были и со всеми проблемами сразу). Одна приятно порадовала с первого взгляда, продолжалась это, пока я не попросил птс. Он был дубликат). На вопрос о старом мне сказали, что его уронили в лужу и все стерлось. Я молча уехал. Мы целыми днями катались по объявлениям, питались бутербродами, вся машина была в распечатках и газетах. Максимы кончились(. Мой друг стал дальше изучать рынок и наткнулся на Лексус ИС200 99 года в полной комплектации и одним хозяином в РФ. Я уже не верил, позвонил и мне ответил приятный голос хозяйки. Договорились о встрече. Когда я увидел машину, я замер: она была в идеале. 2 года и 30000 по РФ, а привезена была из Германии. Мы загнали в сервис, проверили все документы, все приятно порадовало. Даже был 3-ий комплект ключей - редкое явление на вторичке! Договорились о экспертизе и ГАИ на след. день.

Покупка.

Машина оставила неизгладимые впечатления. Заснул с трудом) Утром поехали на экспертизу. Эксперт сказал, что надо протереть номера дрыгателя, а это не его проблемы. Я закипел и метнулся в сервис. Там пришлось снимать защиту и долго корячиться. После этого эксперт дал добро и лист независимой экспертизы. Я вздохнул и отправил их в Гаи снимать с учета. Сам поехал в другое ГИБДД продавать свою. Освободился я в 15 часов, на Дмитровке поймали машину и двинули по Мкаду на Каширку, они уже ждали нас на транзитах. Мы попали в жуткую пробку, были только на пересечении Можайки, а до закрытия комиссионки было меньше часа. Я очень хотел сесть за руль в этот день, и о чудо, пробка кончилась, виной была фура, которую развернуло на половину Мкада. Я успел, и уже вечером рассматривал с друзьями Лёху)

Постановка на учет.

Начну с того, что я гражданин Украины и у меня вид на жительство, этот факт превратил в АД два дня постановки на учет моего Лёхи(. Приехал в люберецкое Гаи, все прошел и сдал документы. Тут понеслась. Мне сказали, что у меня отклеивается фото и они должны сделать запрос в УВД о том, реален ли я и мой вид на жительство. Я сказал ОК. Они мучили меня до закрытия, так и не смогли дозвониться. Я уже перешел на повышенные тона. Мне сказали, что либо вызовут УВД, чтобы сами разбирались, либо приезжай завтра. Я выбрал завтра и забрал транзиты. На следующий день история повторилась. К обеду за бутылку дорогого коньяка я из преступника, с фальшивым документом, превратился в добропорядочного гражданина с номерами на авто)

Внутри.

Все время вспоминаю этот авто. Кто был внутри, тот поймет. Салон из перфорированной алькантры с кожей по бокам. Приборка похожа на дорогие часы, с необычным острым козырьком сверху. Подсветка красно-оранжевая, похожа на БМВ. Сиденья очень удобные, и что удивило, водительское электро, а правое нет. Музыка достойная, при заводе авто выезжает экран навигации, беспонтовой в то время, за неимением диска с Москвой. Коробка с шариком из хрома на железной палке и кольцом вокруг основания АКПП роднит с итальянскими суперкарами. Комплектация достойная: АКПП, ГУР, АБС, TRC, NAVI, полный электропакет, круиз, складываемые зеркала, люк, подогревы, клима, литье на 17, ксенон, омыватель. ТВ нет, только на попонских праворульных. Сборка Япония, привод задний.

На дороге.

Очень устойчив. Колея пофигу. Динамика для 2.0 отличная, особенно радует разгон после сотни. Рулевое жесткое, руль толстый, приятно лежит в руках и регулируется на отменно. Звукоизоляция на высоте, скорость совершено не чувствуешь. При поездке в Минск стрелка гуляла ближе к 200. По приборам разгонял до 220, при этом нет опаски, что может что-то произойти нехорошее, как в Камри. Тормоза супер, даже читал где-то рейтинг, что наравне с WRX"ом. Внешне тормозные диски и суппорта большие, любят агрессию, не перегреваются. Подвеска жестка, но с неровностями справляется. Коробка имеет режим Power, если честно, разницы не заметил, только расход вырастает. Она адаптивная, это я прочувствовал: при спокойной езде плавна, при быстрой - хлесткая и резкая. Кстати, про расход. Компа нет, что удивило. По ощущениям 9 по трассе, 14 по городу. Ездил быстро, так и подстегивала. Один раз, выезжая с Рябиновой на Можайку, решил пройти поворот боком, тем более не впервой. Почти закончил красивый маневр, как коробка переключилась на повышенную и меня закрутило. Она даже заглохла! На автомате! Когда включился зеленый на Можайке, поток даже не тронулся, а стоял с открытым ртом) Мимо проезжали гайцы, остановились и покрутили пальцем у виска). Это проблема Лёхи. Он провокатор, многое может, но ошибок не прощает, лучше TRC не отключайте, особенно зимой. Я отключал)

Расходы.

При покупке поставил Блэк Баг, тонировку. Первые 2 месяца забот не было, только драйв, но чудес не бывает. Первой умерла магнитола, заел диск, это их болезнь. Поставил БУ Альпайн с ДВД, но и эта сволочь умерла скоро. В итоге парень на Altezze (Праворульный ИС200) символически продал свою за 1000 р, плюс 500 на установку. Проблема была, что радио было в японском стандарте. Но мне было неважно, крутил только диски. Люди, не загружайте чейнджер на все 6 дисков, тем более на ходу. Лучше только один. Проблема начинается, когда вы переключаетесь на другой диск и он застревает - навсегда (ERROR 3). После лихой поездки в Минск умерли передние стойки. Взял неоригинал с установкой за 10000 р. Масло брал Тойота и фильтра тоже. Кстати, воздушник меняется за 20 секунд. Сверху движка, где эмблема Лексус, отстегиваете защелки и достаете кассету с фильтром, похожим на сапог) Экономия налицо. Менял колодки, стоили 4000р, свечи - 600 р за ОДНУ = 3000. Других нет. Менял на 110000 ремни ГРМ. Сказали, что вовремя. Уже была резиновая стружка вокруг. 10000р. Решил взять неоригинальные колодки на зад за 2000. Попались левые, стерлись за 2000 км! Скупой платит 2 раза. Взял родные за 3500. В АКПП в хвостовике текла прокладка. В бошсервис зарядили - 5000 за работу. Взял прокладку за 300р и поменял за 1500р. Из-за пробуксовок стало темнеть масло в коробке, менял с фильтром - 5000 за всё. Стала туго ехать, причина в катализаторе (их болезнь). Узнал подробнее - их 3!!! Бюджет новых с работой около 70000 р. Знакомые разрезали каждый и наварили сетку, короче капремонт провели, около 10000 вышло. При продаже требовали замены рычаги и шаровые. Сам решил поменять топливный фильтр, стоил 1500. После замены стало поздней схватывать зажигание. В целом для такой эксплуатации нормально.

День, когда земля остановилась - авария!

В один прекрасный день я сидел дома и не мог найти себе занятие. Дома сидеть надоело, решил поехать заправиться. И усвоил, что лучше не искать приключений. Уже собираюсь завернуть на заправку, как замечаю Жигули 2105, которые летят на меня(. Понимаю, что повернуть уже не успеваю, дабы не оказаться в щите с ценами на топливо из-за удара жигулей. Влево тоже не вариант - там другая машина. Решил сигналить и газ в пол. Пожалел, что у меня 2.0, а не 3.0. НЕ УСПЕЛ. Чувствую удар, остановился. Выхожу с сжатыми кулаками, но вижу бабушку-одуванчик за рулем и разжимаю их. У меня задние фары, крышка багажника, бампер, ушел пол. У жиги вся морда, рулем прижало бабку, пришлось её доставать. Первый раз в жизни гайцы приехали через 1 минуту. Проезжали мимо и остановились, чудеса. Выяснилось, что бабулька-барабулька опаздывала на поезд, летя по обочине справа просто не заметила меня. Несмотря на то, что я был вежлив и спокоен, она затянула песню про молодежь на иномарках, разъездились тут на Лехусах. Гайцы улыбнулись и сказали не слушать её, все будет Ок, получишь выплату, так как вины твоей тут нет. Хорошие парни оказались. Получил в страховой 80000 р и починил у Джамшутов за 35000. В конце всей этой эпопеи решил продать, что и сделал, хоть и было жалко. Покупателем оказался милый дед примерно 70-ти лет, чего не ожидал совсем.

Заключение.

Много с Лехой пережили и хорошего, и плохого. Есть что вспомнить, да и период жизни во время владением был весьма насыщен. Возможно, что кто-то скажет, что много воды в отзыве, но по-другому никак, оставил слишком много впечатлений. Единственный автомобиль с харизмой, на котором ездил, за это многое можно простить. Запал на свежий ИС250, хорош очень. Но будет ли он с характером?

Всем спасибо. До новых встреч.

Вот купил ис 200. Был бюджет 450к. Особо не разгуляешься… Задача стояла следующая. Авто должно: 1 нормально ехать, то есть быть динамичным, 2 свежо выглядеть, ибо мне не 45 лет, 3 быть надежным, с недорогими запчастями, так как использую авто для работ, езжу всё время, ну и 4 более-менее вменяемый расход, скажем до 15л. Выбор был между маздой 3 или 6, фокусом (что одно и то же) и w203 от мерседес. Мазда не едет и дорого ремонтируется, фокус вообще то же самое, и так как я 1.5 года до этого ездил на 210ом и успел ознакомиться с ценами на их запчасти, то решил выбрать лекс. Искал исключительно механику, чтоб все было сделано, поменяно и обслужено. Нашел…

Первое, что бросается в глаза — это внешний вид. Стремительный, сбитый, широкие арки, передние колёса у самых фар, длинный горбатый капот… Короче, спорт. Чем-то похож на цешку… 5 поставил. Сел внутрь… на первый взгляд показалось бедновато… потом начал присматриваться, руль-кожа(регулируемый), салон кожа-замша, навигация выплывающая из центра торпеды, попогрей, все электро стёкла, зеркала (складные электро), климат, сидухи электро, во всех плоскостях… всё есть, но в глаза не бросается как на немцах, ну нет там кучи кнопок климат контроля, дисплеев зон и прочего всего, что можно найти на немецких авто, но опции есть. Пластик жёсткий, но дёшево не выглядит, экстерьер скорее мужской, холодный и тоже под спорт. Под финал вижу приборную панель, с нестандартным решением компоновки приборов… мне понравилось, но некоторые говорят «что так убого», их шлю обратно в стандартные, однотипные одинаковые авто. Смотрю дальше, 6 передач, как обещали, подлокотника нет)) Включил зажигание. Вижу есть абс, трэкшн, аэрбэки, зимний режим (на механике???), но он есть. Завожу. Жму на газ до 4-5 тыс, мотор оживает. Звук потрясный, 6 цилиндров звучат очень внушительно, но громковато. На холостых, однако, мотор вообще не слышно. Вообще.

Короче, поехали! Автомобиль достаточно хорошо разгоняется, но мотор надо крутить, и крутить его надо до 5-6 тыс. Первый подхват на 3000, второй подхват на 4200, когда включается vvti (весьма ощутимый пинок под зад), дальше крутим до 6000 без проблем. Вообще, я так понял, рабочий диапазон двигателя именно 3000-5000 об. Даже тахометр слегка перевёрнут и первые две цифры вверх ногами нарисованы, как бы не в счёт. До 3000 динамика весьма обычная, после пуляет. Поездив длительное время понял, что расход напрямую зависит от тех же оборотов. То есть если ездить как дед и переключать на 2000-2500, то можно уложиться если не в 10, то в 11л\100, а ежели пулять и крутить до 5500-6000, то где-то 17-и более. Я лично на этом авто медленно ездить не могу. Кстати, пробег моего двигателя минимум 300000 и он не капиталился, масло уходит только если жарить до отсечки, ну грамм 200-300 съест на тонну. Если ездить спокойно вообще не ест. Рулится очень чётко, управление острое, без задержек и люфтов. Развесовка 50 на 50 позволяет проходить повороты на больших скоростях, даже если и сносит, то ровно боком, и потом ставит на место без проблем. Зимний дрифт вообще одно удовольствие, привод задний, авто срывает сразу и пишет как пером, то есть слушается идеально и делает то, что ты от неё хочешь, а не то, что выходит))) Это очень доставляет. Тормоза отличные. Отдельного внимания стоит ускорение на больших скоростях, динамика на обгонх замечательная, после 100 валит и валит…

Сильные стороны:

  • Красив
  • Надёжен
  • Недорогие запчасти
  • Динамика

Слабые стороны:

  • Шумновато
  • Дубовенько

Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 1999 г.

Доброго всем дня! По просьбе форумчан хочу написать отзыв о своей старой машине. Давно ее нет, но послевкусие осталось)

Муки выбора.

Дело было так. Ездил на Тойоте Королла 1.6 АКПП R3, все бы хорошо, но появилась паранойя). Выходя утром на работу я стал замечать, что Короллок вокруг больше, чем обезьян в джунглях. Плюс весной стала напрягать посредственная динамика и управляемость, малозаметные зимой. Хотелось кожи-рожи и большего салона, ну движка литра на три. Продал Короллу быстро, ушла за 4 дня, причем на 600 долл. дороже, чем покупал за полгода до этого (за ликвидность Тойотам респект). И начались муки выбора). Так как раньше владел старушкой Максимой 97 года 3.0, решил присмотреться к авто следующего поколения, года 2001-2003. С Короллы я выручил 16700 американских рублей. Тогда тачки в газетах были в долларах, а цены в рублях и евро настораживали, ох уж эти славные докризисные времена). Я пересмотрел около 15 максим в диапазоне 17000-21000. Одни были битые, другие ушатанные, третьи ворованные. Были и со всеми проблемами сразу). Одна приятно порадовала с первого взгляда, продолжалась это, пока я не попросил птс. Он был дубликат). На вопрос о старом мне сказали, что его уронили в лужу и все стерлось. Я молча уехал. Мы целыми днями катались по объявлениям, питались бутербродами, вся машина была в распечатках и газетах. Максимы кончились(. Мой друг стал дальше изучать рынок и наткнулся на Лексус ИС200 99 года в полной комплектации и одним хозяином в РФ. Я уже не верил, позвонил и мне ответил приятный голос хозяйки. Договорились о встрече. Когда я увидел машину, я замер: она была в идеале. 2 года и 30000 по РФ, а привезена была из Германии. Мы загнали в сервис, проверили все документы, все приятно порадовало. Даже был 3-ий комплект ключей — редкое явление на вторичке! Договорились о экспертизе и ГАИ на след. день.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Динамика для 2-х литрового авто
  • Шумка
  • Редкость
  • Салон
  • Музыка

Слабые стороны:

  • Дороговизна содержания
  • Проблемы с запчастями, особенно с жестянкой
  • Зимой низковата, постоянно выталкивал
  • Тяжело продать

Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 2003 г.

Внешность. Почему то путают то с мермедесом, то с БМВ. Наверн потаму, что и создавалась машина для конкуренции с этими машинками. Так вот мне нравится. Мимо проедет, не обернусь, но если она сделает это медленно…. То глаза начинают выциплять и 17-тые диски с низкопрофильной резиной и горбик на капоте и заднюю оптику. Вообще достаточно динамично машинка смотрится.

По салону ничего сверхестественного. Хотя до этого ездил и на СААБе, мазда 323f, х-трейл, много нашего отечественного. Катали много на чем, давали прокатиться, погонять и прочее. В общем если сравнивать с БМВ 3-ей. То салон мне в БМВ больше нравится, но друзья со мной не согласны. Почти все отмечают приборку, она сделана под хронометр. В реале не очень удобно. Тахометр поставил бы на место спидометра как это сделано на некоторых альтезках(праворукий аналог IS). Сзади вдвоем отлично. Трое уже многовато, но не напряжно.

Сам уже катаю второй IS между ними как раз был x-трейл. Так вот тогда заметил, что могу различать качественный звук, от не качественного. В IS очень даже приятно играет. Сзади когда садятся спрашивают про саб. Его там нет. Все стандартно. Единственный недостаток это магнитолла. Играет супер, но вот ломается от наших дисков и тряски. Можно пихнуть в нее до 6СД но этого не следует делать. 1-3 диска, не больше. Очень плохо читает записаные диски. Если собрались писать, то пишите на маленькой скорости, прочтет! Или поступите проще. Покупаете рамку и ставите другую голову. Но смотрится не органично такое вмешательство. Главное удобно, качественно, и ниодного сверчка.

Двигатель — не верх совершенства. Но ему всеравно какое качество топлива. Жует все. Знакомые на новеньких пыжиках, аудях, фольцвагенах все ругаются на бензоколонки. Ищут где получше. Заправлялся везде. И где с их слов хорошо и где плохо. Никаких изменений. Как ехала, так и едет.