Peugeot 4007 технические характеристики

Peugeot 4007 – первый среднеразмерный кроссовер от французского производителя. Покупатели ценят его за хорошую вместимость, привлекательный внешний вид, уют, хорошую отделку и отличную эргономику.

Автомобиль создавался в компании в сотрудничестве с японским автомобильным производителем . В основу конструкции легла модель . И во многом эти автомобили очень схожи. Еще один очень похожий автомобиль на этой же платформе выпускается также концерном PSA и носит название Citroen C-Crosser. Этот автомобиль впервые увидел свет на проходившей в середине 2007 года автосалоне в швейцарском городе Женеве. Уже через несколько месяцев автомобиль был выпущен в продажу. Сначала в странах Европы, а затем и остальном мире.

Экстерьер

Внешний дизайн автомобиля выполнен в традиционном для Пежо стиле и обладает ярким «кошачьим» характером. Решетка радиатора объединена с воздухозаборником, что в сочетании с узкими фарами придает модели достаточно хищный облик. Хромированные элементы, появившиеся на воздухозаборнике и противотуманных фарах, немного разбавляют агрессивный вид и придают автомобилю утонченность и стиль, свойственный французской автомобильной марке.


Разработчики постарались подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Об этом свидетельствуют, например, выпуклые крылья. Динамика и ходовые качества автомобиля подчеркиваются с помощью увеличенного дорожного просвета и широких колесных арок.

Заднюю часть автомобиля дизайнеры сделали более традиционной для внедорожников. Из особенностей выделяется только спойлер и хромированная линия.

Несмотря на свою универсальность Пежо 4007 все же относится к классу средних и компактных автомобилей. Длина – 4640 мм.


Новый автомобиль оборудовали коробкой передач, которая способна удовлетворить требования даже требовательных потребителей за счет специально разработанной системы двойного сцепления, благодаря ей переключение передач происходит быстро и плавно. Кроме того, коробку передач оснастили дополнительным режимом для спусков и подъемов.

Воспользовавшись готовой платформой, французский производитель все же внес довольно много изменений. Они касаются, прежде всего, изменений в настройках подвески, которая в отличие от прародителя больше ориентирована на комфортную езду.

Поработали при создании и над экономичностью Peugeot 4007. Расход топлива при комплектации дизельным двигателем на 2,2 литра составляет всего 7,2 л на 100 километров.


Автомобиль стал первой вседорожной моделью от компании . Существуют как версии с передним приводом, так и с полным. После того как модель завоевала успех на рынке, ее сборку наладили в разнообразных странах. В том числе в Голландии и на заводе Пежо в российской Калуге.

В 2013 году авто сняли с производства. На смену устаревшему на тот момент автомобилю пришла новая 4008-я модель.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 147 л.с. 199 H*m 10,8 сек. 184 км/ч 4
Дизель 2.2 л 156 л.с. 380 H*m 11 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 232 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4

Модель с передним приводом поставлялся только с двухлитровым двигателем мощностью 147 л.с. Покупатели машины с приводом на четыре колеса могли выбирать из бензиновых и дизельных двигателей. В бензиновом варианте были доступны модели все с тем же двухлитровым мотором и 170-сильным силовым агрегатам на 2,4 литра. Оптимальным решением для любителей дизельных моторов, создавая эту модель, в компании PSA посчитали новейший на тот момент 156-сильный двигатель HDI объемом 2,2 литра, который был создан в результате сотрудничества с фирмой . Такой мотор позволял вседорожнику набирать скорость с 0 до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, и при этом был достаточно экономичным. В смешанном цикле двигатель 2,2 HDI «съедал» 7,2 литра дизельного топлива на 100 километров пути.


Трехлитровый двигатель, предлагавшийся для оригинального Mitsubishi Outlander, на данное авто автопроизводители решили не устанавливать. Характеристики моторов конечно не сильно высоки, но для городской езды их более чем достаточно.

Автомобиль получил подвеску, ориентированную на комфортную поездку. В то же время в Пежо не забыли об отличительных чертах своей марки и настроили независимую подвеску для отличной управляемости. Спереди установлены стойки , сзади – многорычажная система.

Интерьер


Несмотря на то что автомобиль Пежо 4007 был создан в сотрудничестве с Mitsubishi, в салон были внесены существенные изменения. Прежде всего, это заметно в наличие третьего ряда сидений. Это позволило автомобилю стать семиместным. Этим похвастаться Outlander XL не мог. В целом же салон получился очень добротным. Для отделки сидений использована мягкая кожа, кое-где присутствуют алюминиевые вставки.

Позаботились при создании и о функциональности салона. Он хорошо подходит для перевозки предметов самых разных габаритов.


Автомобиль получил достаточно солидный багажник, под полом которого спрятаны сиденья третьего ряда. При необходимости складываются не только они, но и спинка второго ряда. Это позволяет разместить еще больше багажа.

Цена

Производство внедорожника давным-давно завершено, все варианты покупки уже к сожалению не нового авто перешли на доски объявлений. Средняя цена б/у машины – 650 000 рублей. Цена небольшая, но многие за эту сумму предпочтут другие автомобили.

Peugeot 4007 – хороший автомобиль для тех, кто периодически выбирается из городской суеты. Вместительный салон, в сочетании с дополнительным рядом сидений позволяют поехать на природу всей семьей. Даже несмотря на снятие с производства модель пользуется спросом у поклонников марки, задумавшихся о вседорожном автомобиле.

Видео

Подробная хар-ка Пежо 4007 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 4007 2007 кроссовер характеристика Пежо 4007

При объеме двигателя 2179 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Peugeot 4007 / Пежо 4007

4007: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Peugeot 4007

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 4007 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 4007

Peugeot 4007 В характеристике Пежо 4007 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 4007, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 4007 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 4007 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 4007 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

кроссовер 2007

8888888888888888.
Год: 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007
Цена: 989 000 1 074 000 1 134 000 1 029 000 1 184 000 1 139 000 1 244 000 1 294 000
Кузов
Тип кузов: кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер
Длина: 4640 4640 4640 4640 4640 4640 4640 4640 4640 4640
Ширина: 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810
Высота: 1680 1680 1680 1680 1680 1680 1680 1680 1680 1680
База: 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670
Колея передн.: 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540
Колея задн.: 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540
Масса снар.: 1810 1790 1717 1715 1715 1717 1715 1685 1715 1715
Масса полн.: 2410 2410 2290 2290 2290 2290 2290 2290 2290 2290
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Багажник: 184 / 1686 184 / 1686 184 / 1686 184 / 1686 184 / 1686 184 / 1686 184 / 1686 184 / 1686 184 / 1686 184 / 1686
Колеса: 215 / 70 / R16
225 / 55 / R18
215 / 70 / R16 215 / 70 / R16 215 / 70 / R16 215 / 70 / R16 215 / 70 / R16 215 / 70 / R16 215 / 70 / R16 215 / 70 / R16 215 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель: дизель дизель бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 2179 2179 1998 1998 1998 1998 2360 2360 1998 2360
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 156 / 115 при 4000 156 / 115 при 4000 147 / 108 при 6000 147 / 108 при 6000 147 / 108 при 6000 147 / 108 при 6000 170 / 125 при 6000 170 / 125 при 6000 147 / 108 при 6000 170 / 125 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 380 при 2000 380 при 2000 199 при 4200 199 при 4200 199 при 4200 199 при 4200 232 при 4100 232 при 4100 199 при 4200 232 при 4100
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: робот механика механика вариатор вариатор механика вариатор механика вариатор вариатор
Кол-во передач: 6 6 5 5 5 5 5 5 5 5
Привод: полный полный передний передний полный передний полный полный полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 200 200 184 180 180 184 190 190 180 190
Разгон 0-100км/ч: 11 11 10.8 12.2 12.2 10.8 10.4 9.2 12.2 10.4
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60
Топливо: ДТ ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 9.5 9.5 10.5 10.3 10.3 10.5 12.6 12.6 10.3 12.6
Расход на 100км, трасса: 5.9 5.9 6.8 6.6 6.6 6.8 7.5 7.6 6.6 7.5
Расход на 100км, смешанный: 7.2 7.2 8.1 8 8 8.1 9.3 9.4 8 9.3

alexfairness 06.08.2012 : «Выбрал автомобиль в определенной степени случайно, в качестве альтернативы Митсубиши Оутлендер ХL, поскольку на момент покупки средний срок ожидания Митсубиши у дилеров составлял от месяца до трех, а автомобиль требовался незамедлительно. Автомобиль приобретен взамен Хендэ Санта Фе первого поколения. Решающими в выборе покупки стала привлекательная цена, интересное кредитное предложение и, как указал выше, наличие автомобиля у дилера. В целом, на данный момент впечатления от автомобиля положительные, за исключением двух явно неприятных моментов, о которых укажу ниже. В момент приобретения осознавал такие недостатки, как слабая шумоизоляция, слабое ЛКП капота (хотя не думал, что окажется настолько слабым). Полагаю, что автомобиль своих денег стоит, а требовать от него чего-то большего за такие деньги просто нелогично. Что не понравилось - плохая управляемость на дорогах с продольными неровностями (колейность). Автомобиль весьма заметно колбасит даже на сухом покрытии. Кроме того, отмечу маленькую энергоемкость подвески, которая в сочетании со штатной резиной R-18 оставляет не лучшее впечатление. Очевидно, что устанавливаемые в дорогих комплектациях резина R-18 и соответствующие диски не подходят к настройкам подвески и рулевого управления. Но все указанные выше недостатки, на мой взгляд, вполне компенсируются привлекательной ценой. Поэтому не стоит ждать от бюджетного автомобиля выдающихся результатов - осмысленная посредственность - вот на мой взгляд его объективное описание. На четверочку с минусом потянет)
Проблемы: 1) За два года эксплуатации второй раз покрасил капот по гарантии. Причина - вздутие ЛКП, ржавчина из-под эмблемы. Сказать честно - когда увидел первую ржавчину еще на первом годе эксплуатации, был немало удивлен. 2) Проблемы с работой климатической установки - два раза за период эксплуатации потребовалась дозаправка хладагентом. Причем в техцентре АВЕС на Обручева причину утечки хладагента не обнаружили, в рассмотрении данного случая как гарантийного отказали, пояснив, что имеет место естественный расход хладагента!. В связи с чем первый раз денежные средства за ремонт взыскивал в судебном порядке, второй раз платить отказался, сославшись на имеющееся судебное решение в свою пользу по аналогичному случаю, после чего требования оплатить работы ко мне предъявлять перестали и выдали автомобиль. Плохо то, что сейчас гарантия завершилась, а проблема с осталась - климатическая установка вновь начинает издавать повышенный шум, что указывает на низкий уровень хладагента, так что теперь придется лечить уже за свои. Если у кого-то были похожие проблемы с климатической установкой и Вам удалось найти решение - буду признателен за способ решения)))»

развернуть cвернуть

алексей соколов 03.06.2012 : «за плечами уже 6000 км не нарадуемся этому автомобилю к выбору этого авто подходили долго выбирали чтоб был на все случаи жизни город за городом дальнные поездки остановились на нем подошли к нему в салоне поняли что наше хотя не когда не рассматривали пежо как авто все характеристики подходят к нашим требованиям двигатель 2,5 отличный хватает его везде расход по бензину во в время обкатки 16-17 по городу на трассе 9,7 после обкатки все зависит от манеры езды город 10-12 трасса 8-9 все включено кондиционер и тп салон камфортный не устаю при росте 1,98 обьем багажника отличный много можно загрузить маневриность авто в городе мне понравилась как легковой автомобиль динамика разгона при 170 лашадок хватает даже можно ускорить разгон воспольжись ручным переключением по поводу вариатора сначало было сомнение а потом оно развеилось ездил по грязи на уровне с тракторами все отлично даже неблокировал мосты клиранса хватает хотя пишут свес большой но я этого не заметил ездил по крутым склонам все отлично единственое что можно предраться к шумо эзоляции но это это придирки двигателя неслышно только шум колес я лично шумку поставлю но это так бзик бусть будет вообщем автомобиль отличный нравиться все больше и больше дизайн отличный красивый авто эргономика отличная на дороге стоит как влитой надежность за эти 6000 км присуствует что ты в безапастности и стобой не чего неслучиться к российским дорогам я считаю приспособлен ходовые качества мне нравиться могу проехать там где хочу подвеска отрабатывает свое как в городе так и за городом отделка салона мне нравиться все сделано отлично у меня обтянут кожей то что хотел соотношение цена качестово он стоит своих денег не сожилею что заплатил 1500 стоит этого доступность обслуги авто я считаю нормальное все зависит от центра где обслуживаешься по поводу имиджа ощущаешь себя богачем и счастливым когда находишься зарулем автомобиля
никаких»

развернуть cвернуть

1 1 18.05.2012 : «как и большенство присутствующих тут свой пыжик купил случайно, смотрел х-треил(но что то он со своей свисающей задницей и отсутствием места у задних пассажиров не впечатлил), хотя жена пищала от большого стеклянного люка. киа-соренто как тот убил на повал своей ценой(уж простите меня поклонники данной марки. но не должен кареец стоить дороже японцев). с-кроссер почему то не понравился(до сих пор не можем понят почему, они ведь с пыжеком братья). аутлендер отмёл сразу по 2-м прицинам: нет дизеля и угоняемый. вообщем случайно заехав в салон пежо решили брать:) теперь о самой машине и впечатлениях о ней: первое что сделал-шумоизоляцию, мотор и так почти не слышно было, чего не сказать про арки колёс и бренчащие двери, поэтому совет всем(не только владельцам пыжиков) не душитесь на 30000, оно того стоит, во-вторых поменял резину на более высокую, хоть убейте меня. но низковаты 4007 японской сборки(у калужских вроде бы подняли зад. но... они калужские). теперь впечатления о самой машине: дизель просто супер, не шумный, заводится в любой мороз и не вымораживается на холостых, вэбаста конечно было бы гораздо приятнее, даже на бензине, но тут мерзкое зелёное существо живущее внутри взяло вверх:), прёт машина тоже классно, всё таки большой крутяший момент берёт своё(да и для ленивых хорошо: на 5 передачи вытягивает от 50 и до 130), при этом расход по городу летом в районе 9 литров, зимой доходило до 10-10,5, трасса радовала 7 литрами(правда это при спокойной езде, если топить, то расходы я думаю увеличатся и не мало) проходимость оказалась на удивление хорошей(хотя конечно не хватает иногда понижайки, но это совсем уже в экстремальной ситуации), опять же тяговитый дизель спасает. вот чего не могу понять, так это как роботизированную коробку!можно ставть на кроссовер(что бы там не говорили, но раскачать машину можно только на нормальном автомате или механике. теперь про управляемость: опять же был приятно удивлён: дорогу держит на твёрдую 4(а для машин своего класса я бы даже сказал на 5) так же порадовал третий ряд сидений, мелочь, но приятная мелочь:) теперь пожелания тем, кто купил новую или почти новую машину:не душитесь на доп. гарантию, оно того стоит,я вот не купил в своё время-теперь желею, ладно там если подвеска, если что то с двигателем?, вообщем езжу и мучаюсь, продавать вроде бы жалко, машина нравится, а вдруг что случится, попадать на ремонт ой как не хочется...:)а так гарантия она и есть гарантия, тем более что пежовским обслуживанием доволен, и не дорого и быстро, и по гарантии что то там меняли в своё время без проблем и намёков на мат. поощрение приёмщиков о чуть не забыл: большущий минус-качество заводской покраски, я конечно не знаю как ездили те, кто продавая машину через2-3 года пишет что у неё заводская краска, но у меня скольчики пошли уже после первых 10-15000 км., причём я думал что это мне так не повезло, но пообщавшись с другими владельцами 4007 я понял что не одинок в своём несчастье, говорят помогает делать нанопокрытие кузова на зиму, но я не пробовал, поэтому ничего сказать не могу. вот вроде бы пока и всё:)
особых проблем небыло, так, по мелочам»

развернуть cвернуть

red04 09.03.2012 : «Я принял решение о покупке Пежо 4007 достаточно спонтанно. Подходил момент покупки нового авто, было желание поехать в Крым летом, хотелось уложиться в 1 млн рублей, приоритет отдавался кросоверу. После одного дня изучения рынка, стало ясно, что в 1 млн уложиться можно, но это будет компромисс с собой, который скорее всего ляжет в последствии чувством неудовлетворенности на сердце. Поэтому, решение потратить на новое авто больше 1 млн, было принято автоматически. Сначала в перечень рассматриваемых кандидатов попали: Аутлендер, ASX. ASX отпал сам собой после теста. Для меня машинка маловата. Аутлендер XL понравился. Прошел тест на Обручева в Рольфе. Но когда дошло до заказа, то выяснилось, что ждать 3-4 месяца. Это меня никак не устраивало. За то время пока смотрел на Аут, узнал о том, что результатом кооперации японцев с французами стали 2 брата двойняшки: Пыж 4007 и Си-Кроссер Ситроен. Это было замечательно. Оставалось только сделать выбор. Я выбрал Пежо 4007. Просто он пришелся по-сердцу. Сделал заказ в Авес-Пежо, воспользовался служебным положением и получил 8% скидку, внес предоплату, и принялся ждать, что-то вроде 2-3 недель. В день когда забрал машину из салона, поехали с семьей на дачу. Было большое желание попробовать машину на трассе. Пока ехал из Останкино к себе на юг, через весь город, получал истинное наслаждение от авто: острый руль, плавный ход, высокая посадка, отличный климат, отличное звучание аудиосистемы. На трассе, какое-то время обвыкался: машина набирает резво, но если приноровится. Что это значит? У авто адаптивный вариатор, а это значит, что если вы плавно жмете на газ, то и машина будет плавно набирать, подстраиваясь под вашу манеру. И если даже разок вы нажмете резко, то авто не станет резко отзываться, а подумает, не ошиблись вы. Чтобы машина стала резво реагировать ее нужно тренировать. Этого я не знал. Но разобрался достаточно скоро. Плюс помогли подрулевые лепестки - с ними переход на пониженную виртуальную передачу происходит за мгновение, а скорость набирается очень резво. Июнь-июль знакомство в городском режиме: дом-работа, дача. Впечатления великолепные. Все нравится. Бежевый салон, черный кузов - очень красиво. Во второй половине июля поездка Москва-Евпатория-Москва. В авто мы с женой. До границы 700 км по отличной дороге М2. Больше суток на ногах, плюс 12 часов за рулем, и в районе Запорожья мы встали на необходимый сон. Вещи из багажника положили на передние сидения сдвинув их до упора вперед, задние сидения сложили - получилась двуспальная кровать. Откинули бортик (Hobby), постелили покрывала, кинули под голову подушки, и спали замечательно. Дальше еще 600 км и мы в приехали в Евпаторию. Проехав более 1500 км, я понял еще раз что ничуть не ошибся в выборе. Особенно мне стало это понятно после пересечения границы с Украиной. Если кто продолжает считать что в РФ плохие дороги, то милости прошу в Украину, сравните, почувствуйте разницу так сказать. Пыж шел уверенно по всем ухабам и ямам, проворно переваривая отвратный украинский бензин, который они зовут 95, хотя у нас его зовут 80... Климиат вел себя идеально - при +35 за бортом, в кабине были комфортные +20. Обзорность идеальная. Расход, в среднем составил 1 бак на 550 км (примерно 9,16л/100км). Это весьма достойный результат для авто которое на обкате. Прошу прощения у тех, кто читал что у данных машин понятия обкатка не существует. Все же это не так. И сами офицалы говорят что первые 2-3 тыс км лучше не подымать более 4000 тыс/оборотов, да и сама машина себя ведет соответственно - ест больше бензина. После 5000 км пробега, расход упал на 2 литра примерно. Двен недели путешествий по Крыму, и дорога обратно в Москву - ни единого нарекания. После были частые поездки по Подмосковью, Питер, Краснодар (Темрюк) на новый год. Первое ТО на 15 тыс - масло, фильтры, жидкости, за все примерно 12 тыс руб. Сегодня пробег чуть более 20 тыс км. Из допов: - активировал сигналку - раздельное открытие дверей - автоматическое закрытие дверей на скорости 30 км/ч - автоматическое открытие дверей при переводе рычага в режим Р - чип-тюнинг двигателя (увеличение мощности двигателя до 175 лс) - тонировка передних стекол для симметрии с задними. Бензин - аи95(газпром, лукошко, и что попадется) Расход: город - 12л, трасса 7-8, смешанно - 9-12.
Из недостатков: - шумоизоляция могла бы быть лучше. На крупнозернистом асфальте и пересеченке, бетонках и прочем неасфальте шум в салоне присутствует, но не так критично. Пассажиры почему-то внимания даже не обращают, а мне не нравится. Есть решение - шумоизоляция. Цена вопроса 25тр примерно. - нет подключения iphone. Для кого-то это вообще не существенно, а для меня проблема. При покупке авто выпустил этот вопрос из виду. Теперь карю себя. Решается допом у офицала за 7 тр, или колхозом за 1,5тр. Пока не решаюсь. Морочусь с 6 дисками в сиди чейнджере. - поселился, чуть слышный, тихий-тихий сверчек, где-то слева от меня (водителя): толи под пластиковой коробкой между лобовым и дверью, толи в крыше над лобовым стеклом. Пока не разобрался. Его почти не слышно, пассажиры не слышат вообще ничего даже если попросить прислушаться, но я его слышу иногда, и мне это не нравится.»

Peugeot 4007 – первый представитель французской компании в сегменте SUV (Sport Utility Vehicle). Премьера состоялась в июля 2007 года на автосалоне в Женеве. Этот кроссовер результат тесного сотрудничества между корпорацией Mitsubishi Motors и концерном PSA PeugeotCitroen. Он вобрал в себя всё самое лучшее, чем располагали оба автомобильных концерна. В основе лежит платформа Mitsubishi Outlander.

Традиционный «кошачий» облик передней части автомобиля демонстрирует соответствие дизайна 4007 общей стилистической линии Peugeot. Большое впечатление производит решетка радиатора совмещенная с воздухозаборником, и узкие блокфары, это сразу придает автомобилю очень агрессивный вид. Немного «смягчает» это впечатление хромированный молдинг по границе воздухозаборника. В таком же обрамлении противотуманные фары выглядят более утонченно и стильно. Выпуклые крылья являются олицетворением мощности и спортивного характера автомобиля. Широкие колесные арки, литые диски внушительного диаметра и увеличенный клиренс подчеркивают динамику автомобиля при движении в любых дорожных условиях. Сзади, Peugeot 4007 выглядит более традиционно для компактных внедорожников. Хромированная выхлопная труба, спойлер на задней двери, темно-красное стекло фонарей. Длина внедорожника составляет 4,64 м.

Салон максимально функциональный, он предлагает широкие возможности для удобной перевозки предметов различных габаритов. При отделке внутреннего пространства салона применены инновационные материалы, способные выдерживать большие температурные перепады.Черная приборная панель, выполненная из материала приятной на ощупь текстуры, придает салону одновременно строгий и динамичный стиль. Серебристые вставки, отделанное кожей рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач радуют глаз и усиливают яркие впечатления от автомобиля. В салоне всё под рукой. Приборы панели управления имеют интересную округлую форму и слегка углублены в торпедо. Красная подсветка кнопок управления мультмедийной или аудиосистемой, как и ручек климатической установки усиливает спортивные нотки в интерьере Peugeot 4007.

Под капотом дизельный двигатель объемом 2,2 литра с системой common rail и непосредственным впрыском топлива. В силовом агрегате применена патентованная технология, позволяющая значительно сократить вредные выбросы в окружающую среду, и конечно, стоит фильтр мелких частиц, ставший стандартным оборудованием для автомобилей такого класса. В разработке мотора на равнее с PSA принимал участие Ford. Мощность двигателя достигает 156 л.с. при крутящем моменте 380 Н/м. Примечательно, что мотор может функционировать на 30 процентном биотопливе. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Управление ведущих четырех колес опирается на отлаженную и четкую работу шасси, разработке которой было уделено особое внимание. Такие элементы, как рулевое управление, задний мост, тормоза и гидро-вакуумный усилитель были пересмотрены и адаптированы для работы с максимальной эффективностью.

Стандартная комплектация включает в себя боковые и фронтальные подушки безопасности, систему распределения тормозных усилий и систему курсовой устойчивости, кожаный салон, климат-контроль, бортовой компьютер, систему аварийного торможения и многое другое.

Peugeot 4007 — сплав безопасности и динамизма, эстетики форм и инноваций. Выпускается автомобиль на заводе Mitsubishi в Японии.

Автомобиль Peugeot 4007 стал первым кроссовером французского концерна. Дебют машины состоялся в июле 2007 года на Женевском автосалоне. Авто создавалось совместными усилиями PSA Peugeot-Citroen и корпорации Mitsubishi Motors. Машина сконструирована на платформе Mitshubishi Outlander. Дизайн автомобиля агрессивен из-за узких блокфар и особенной решетки радиатора, совмещенной с воздухозаборником. Универсальность Peugeot 4007 подчеркиваются широкими колесными арками, большими литыми дисками и увеличенным дорожным просветом. Задняя часть машины более традиционна для машин класса SUV: спойлер на задней двери, хромированная выхлопная труба и темно-красные фонари. Длина автомобиля достигает 4,64 метра. Под капотом внедорожника установлен 2,2-литровый дизельный двигатель, оснащенный системой Common Rail и непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат оборудован фирменной технологией, снижающей объемы вредных выбросов в окружающую среду. Peugeot 4007 имеет четыре ведущих колеса, а его управляемость улучшена доработкой рулевого управления, заднего моста, тормозной системы и гидро-вакуумного усилителя.

Технические характеристики Peugeot 4007

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 805мм
  • длина 4 635мм
  • высота 1 715мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 MT 4x2
(147 л.с.)
active ≈1 019 000 руб. АИ-95 Передний 6,8 / 10,5 10,8 с
2.0 MT 4x2
(147 л.с.)
access ≈ 979 000 руб. АИ-95 Передний 6,8 / 10,5 10,8 с
2.0 CVT 4x2
(147 л.с.)
active ≈1 064 000 руб. АИ-95 Передний 6,6 / 10,3 12,2 с
2.0 CVT 4x4
(147 л.с.)
active ≈1 124 000 руб. АИ-95 Полный 6,6 / 10,3 12,2 с
2.0 CVT 4x4
(147 л.с.)
allure ≈1 194 000 руб. АИ-95 Полный 6,6 / 10,3 12,2 с
2.4 MT 4x4
(170 л.с.)
active ≈1 129 000 руб. АИ-95 Полный 7,6 / 12,6 10,4 с
2.4 CVT 4x4
(170 л.с.)
active ≈1 174 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,6 11 с
2.4 CVT 4x4
(170 л.с.)
allure ≈1 244 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,6 11 с

В 2008 году на отечественном рынке стартовали продажи автомобиля «Пежо 4007». Отзывы экспертов свидетельствовали о том, что разработчикам удалось воплотить в этой модели новейшие разработки и технологии. Это сделало её одной из наиболее комфортабельных, лёгких в управлении и безопасных машин, что продавались в нашей стране на тот момент. Четыре года спустя состоялся дебют второго поколения. Французские инженеры остались верными традициям и предусмотрели для него ряд прогрессивных нововведений. Что касается стоимости «Пежо 4007», цена авто в самой простой комплектации в нашей стране стартует с отметки в 929 тысяч рублей.

Внешность

Модель построена на той же платформе, что и автомобиль Mitsubishi Outlander XL. В связи с этим не удивительно, что эти две машины очень схожи внешне. Единственным исключением можно назвать разве что дизайн передней части, который разработчики выполнили в фирменном для себя стиле, которому насчитывается уже около ста лет: вертикальные хромированные планки, «улыбающаяся» радиаторная решётка, крупные фары в форме капли и большая эмблема компании на капоте. Несколько отличаются от японского аналога и задние фары. Во всём остальном машина является типичным внедорожником.

Интерьер

Автомобиль доступен в пятиместном и семиместном исполнении. Салон считается одним из главных достоинств «Пежо 4007». Отзывы владельцев автомобиля характеризуют его как очень удобный и свидетельствуют о том, что в отделке используются лишь высококачественные материалы. Расположение обеспечивает быстрый и простой доступ водителя к ней. В центральной части расположен жидкокристаллический дисплей, на который выводятся сведения навигационной и звуковой системы. Нельзя не отметить и тот факт, что машина оборудована двухзонным климат-контролем, что не характерно для основных её немецких конкурентов. Воспроизведение музыки происходит за счёт акустической системы, в состав которой входит сабвуфер и восемь динамиков. Три взрослых человека весьма комфортно могут разместиться даже на третьем ряду сидений.

Багажное отделение

Ещё одним серьёзным «плюсом» «Пежо 4007» считается просторный багажник. Его объём составляет 185 литров (для семиместной модификации). В том случае, если сложить все пассажирские сидения, этот показатель возрастает до отметки в 1686 литров. Следует отметить, что доступ к багажному отделению возможен не только снаружи, но и изнутри салона.

Основные характеристики

Говоря об основных характеристиках силовых установок, предусмотренных для «Пежо 4007», нужно акцентировать внимание на том, что они разрабатывались на принципах экономичности. Вместе с этим их мощность можно назвать вполне приемлемой как для внедорожника. На выбор покупателя предлагаются три варианта силовых установок. Два бензиновых мотора, объём которых составляет 2,0 и 2,4 литра, были позаимствованы у Mitsubishi Outlander XL. Их максимальная мощность соответственно равна 147 и 170 лошадиным силам. Оба работают в паре с пятиступенчатой (по желанию покупателя, за дополнительную плату возможна установка вариатора). Третий вариант мотора для «Пежо 4007» - дизель объёмом 2,2 литра. Он был разработан французскими инженерами и оборудован системой турбонаддува. Агрегат способен развивать 156 «лошадок». Автомобили с таким мотором комплектуются автоматической трансмиссией на 6 ступеней. В любом из вариантов на разгон с места до отметки в 100 км/ч машине требуется чуть менее 10 секунд времени. Что касается максимальной скорости модели, то она составляет 200 км/ч. Размер топливного потребления соответственно по городу и на трассе составляет 9,5 и 5,9 литра.

Безопасность

Отдельных слов заслуживают в «Пежо 4007» характеристики безопасности. Как и в других своих автомобилях, французские разработчики уделили ей особое внимание. Активная безопасность здесь обеспечивается в основном за счёт оптимизированной подвески и управляемой электроникой АБС. Нельзя не отметить наличие программы увеличения интенсивности торможения, а также системы, основное предназначение которой сводится к избеганию пробуксовки колёс при езде на дорожном покрытии с недостаточным сцеплением с ним колёс. Что касается пассивной безопасности, то она обеспечивается девятью (в максимальной комплектации авто) и ремнями, предусмотренными для каждого находящегося в салоне человека. Помимо всего прочего, в «Пежо 4007» предусмотрены крепления повышенной прочности для детских кресел. Внедорожник может также похвастаться рядом дополнительных функций и установок, связанных с безопасностью. В данном случае речь идёт о возможности блокировки двигателя, открытия капота из салона, поворотных и другом оборудовании.

Основные замечания владельцев

Как бы там ни было, ничего идеального в мире не существует, поэтому хоть небольшие, но всё-таки изъяны можно найти в любом автомобиле. Не стал исключением и «Пежо 4007». Характеристики как свидетельствуют отзывы владельцев машины, позволяют ей без особых проблем проехать около 130 тысяч километров. После этого начинают возникать проблемы с пружинами и Справедливости ради следует отметить, что это происходит лишь с автомобилями, что эксплуатируются с полной нагрузкой. Не могут похвастаться большим сроком эксплуатации и амортизаторы передней подвески. Хоть кузов машины и не сильно подвержен коррозии, его лакокрасочное покрытие является довольно слабым. Весьма часто трескаются и ветровые стёкла «Пежо 4007». Цена на их замену стартует с отметки в 8,5 тыс. рублей.

Все двигатели модели вполне можно назвать надёжными. Наиболее подверженными повреждениям, как показывает практика, являются датчики кислорода, массового расхода воздуха и радиатор. Механические коробки передач долговечны. Вместе с этим в ранних экземплярах машины время от времени возникали проблемы с вариатором. Это не характерно для автомобилей, выпущенных после 2010 года, в которых неполадки были устранены.

Итог

В целом, модель «Пежо 4007» можно назвать довольно надёжным и практичным внедорожником, обеспечивающим высокий уровень комфорта и безопасности своему водителю и пассажирам. Как и у любого другого автомобиля, здесь есть свои изъяны, однако назвать их существенными будет неправильным.