Ситроен dc 4. Citroen DS5 поражает и соблазняет. Для программы утилизации

Французский автомобиль, признанный в 2011 году лучшим семейным авто. Это модель от компании , которая в дальнейшем будет выпускаться как машина, не принадлежащая этой марке, это Citroen DS5 2016.

Еще давно в 2005 году был показан во Франкфурте этим производителем концепт-кар на основе которого в 2011 году создали данную модель. В итоге в плане дизайна этот хэтчбек получился очень привлекательным, хоть дизайн никогда не был сильной стороной Citroen, но все же у них получилось создать очень красивый автомобиль.

Экстерьер

Автомобиль выглядит действительно слегка необычно, чем наверное и привлекает внимание как покупателей, так и обычных автолюбителей на дороге. Морда имеет рельефный капот с рельефностями посередине. Справа и слева на крыле находятся большие хромированные вставки. Оптика крупная, она ксеноновая, а дневные ходовые огни светодиодные. Бампер имеет необычный дизайн, интересно оформленные воздухозаборники. Также слегка необычно выполнена радиаторная решетка.


Сбоку нас встречают слегка раздутые колесные арки со скошенностью. Также вас должна порадовать большая хромированная вставка в нижней части кузова. Сверху находится красивая линия, которая находится под зеркалом, оно в свою очередь находится на ножке. Сбоку модель выглядит не менее классно, чем спереди.

Сзади хэтчбек получил небольшую оптику с необычным дизайном и внутренним оформлением. Крышка багажника выполнена гладко, а в верхней части находится спойлер, который действительно здесь играет роль в аэродинамике, а не является элементом только дизайна. Массивный бампер получил в нижней части два больших хромированных патрубка системы выпуска.


Размеры кузова:

  • длина – 4530 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1508 мм;
  • колесная база – 2727 мм.

Техническое описание

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9 сек. 212 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 275 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 160 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 193 км/ч 4

Авто получило в линейку только 3 мотора, которые достаточно мощные, их достаточно для городской езды более чем.

  1. Первый мотор является бензиновым, он 16-клапанный, имеет турбонаддув и при объеме 1,6 литра выдает 150 лошадиных сил. Авто за 10 секунд наберет первую сотню с данным двигателем, а максимальная скорость будет равняться 199-ти км/ч. Если ездить спокойно, то у вас будет уходить 11 литров топлива, а по трассе эта цифра уменьшится до 6-ти литров.
  2. Следующий агрегат по возрастанию мощности, это дизельный 1,6 с турбиной и 163-мя силами. Автомобиль будет немного хуже в плане динамики, но это незаметно. Максимальная скорость Citroen DS5 2016 выше, она достигает 211 км/ч. При этом топливо дешевле и расход меньше – 8 литров употребляет двигатель.
  3. Последний агрегат, это турбо мотор объемом 1,6 литра, который выдает 200 лошадиных сил и 275 H*m крутящего момента. Модель будет набирать сотню с этим силовым агрегатом за 8 секунд, а максимальная скорость будет равняться 235-ти км/ч. Данных о расходе топлива нет.

Моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или же если есть желание, можно установить 6-ступенчатый автомат. Все вариации имеют передний привод.

Интерьер


Интерьер автомобиля выглядит очень красиво, и вся его красота так приятно воспринимается взглядом из-за приятного дизайна торпедо. В центральной консоли кругом правит симметрия, в расположении кнопок, диаметре воздуховых дефлекторов и во всем что на ней находится.




На приборной панели посередине располагается огромный спидометр, слева от него находится тахометр, который чуть меньше в размере, а справа бортовой компьютер, на нем отображается самая важная информация о двигателе. Присутствует панорамная крыша, а сзади спокойно поместятся 3 пассажира и будут они себя чувствовать комфортно и в дальней поездке усталость их вряд ли возьмет. Водительские сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержу, но для чего она тут непонятно, так как автомобиль вроде не спортивный.

Присутствует система запуска мотора без ключа, и она есть в базовой комплектации, что очень порадует будущих покупателей, а помимо этого в базе есть 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и электропакет.


Багажное отделение порадует неплохим пространством, его объем равен 468-ми литрам.

Цена

Модель в данный момент не продается в нашей стране, так как производитель заметил отсутствие интереса покупателей. Изначально автомобиль минимум стоил 1 490 000 рублей , и в базовой версии за эти деньги модель имела следующее оборудование:

  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • базовая аудиосистема;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый ящик;
  • датчик света;
  • помощь старта в гору.

Самая дорогая версия стоит немного дороже, а именно 1 840 000 рублей и здесь оснащение немного интереснее:

  • кожаная обшивка;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • адаптивное освещение;
  • панорамная крыша;
  • навигация;
  • контроль полосы движения и слепых зон – платно.

Выпуск версии завершен, теперь покупателям дорога на вторичный рынок, где средня цена 600 000 рублей.

Модель Citroen DS5 2018-2019 можно с уверенностью назвать удачным автомобилем и действительно согласиться с тем что она заслуживает звания лучший семейный автомобиль 2011 года. Так что если вы из тех людей, которым необходим красивый, относительно быстрый семейный автомобиль, то этот вариант является лучшим, тем более он соответствует соотношению цена-качество.

Видео обзор

В 2010 году во время проведения автомобильной выставки в Париже широкой публике была представлена модель Citroen DS4. Отзывы первых владельцев новинки характеризовали её как весьма удачное авто премиум-класса с неплохими ходовыми характеристиками, которое могло похвастаться высоким уровнем комфорта. Не удивительно, что и спрос на машину был соответствующим. Как результат, в 2014 году французские разработчики модернизировали модель. Тогда обновления коснулись преимущественно технической части. В феврале 2015 года автомобиль подвергся рестайлингу в очередной, и пока что в последний раз. Линейка моторов пополнилась новыми агрегатами. Кроме этого, автомобиль получил обновлённую внешность и оборудование. О нём и пойдёт речь более подробно далее.

Экстерьер

Во внешности Citroen DS4 в глаза бросается, прежде всего, стремительный силуэт с яркими дизайнерскими элементами, а также преобладающие мускулистые линии. В передней части выделяется оригинальная осветительная техника, состоящая из биксеноновых фар и дневных ходовых LED-огней. Она делает «взгляд» машины хмурым. Кроме этого, нельзя не отметить большой воздухозаборник, который красуется на мощном бампере, и логотип компании-производителя, выполненный в виде двойного шеврона. Задняя часть машины выглядит монументально. Довольно оригинальным здесь можно назвать оформление выхлопных патрубков. Кроме них в глаза бросается компактная дверь багажного отделения с небольшим остеклением и сложная светодиодная система освещения.

Габариты

Длина автомобиля составляет 4275 мм. При этом на колесную базу приходится 2612 мм. Параметры новинки в ширину и высоту соответственно равняются 1810 и 1523 мм. Что касается клиренса, то авто возвышается над землёй на 195 мм. Говоря о габаритах, нельзя не отметить и оригинальные колёсные диски Citroen DS4, что своим видом завершают динамичный облик машины. Их диаметр находится в диапазоне от 16 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации.

Интерьер

Оформление салона автомобиля, так же, как и его эргономичность, находится на высоком уровне. На разбавленном блестящими вставками массивном руле, который располагается в нижней части (по принципу спортивных авто), находится множество кнопок для управления. Центральная консоль выполнена в привычном для французских производителей стиле. В частности, здесь можно увидеть семидюймовый экран мультимедийной системы, причудливые и грамотно скомпонованные панели управления климат-контролем и музыкой. Красиво смотрятся и приборы Citroen DS4. Отзывы владельцев машины, с другой стороны, свидетельствуют о далеко не самой высокой их информативности.

Комфорт и свободное пространство

Отделка внутреннего пространства модели полностью соответствует классу машины и выполнена из высококачественных материалов. В частности, в салоне используются приятные на ощупь элементы из натуральной кожи и пластика. Передние кресла выглядят просто шикарно. Более того, многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что их конструкция обеспечивает оптимальную посадку всем людям, независимо от их роста и телосложения. Благодаря их удобному профилю с ярко выраженной боковой поддержкой, водитель не утомляется при путешествиях на дальние расстояния и комфортно чувствует себя в крутых виражах. Что касается удобства пассажиров, находящихся сзади, то им придётся по душе малая высота тоннеля трансмиссии. Кроме этого, лестных слов заслуживает и здешний запас пространства по всем фронтам. Единственным, что может вызвать у них нарекание, является отсутствие собственных стеклоподъёмников и узковатый дверной проём. Оба эти нюанса, по словам представителей компании-производителя, связаны с весьма причудливой и необычной формой задних дверей Citroen DS4.

Багажное отделение

Полезный объем багажника автомобиля составляет 385 литров. Вместе с этим данный показатель является не предельным. Дело в том, что при необходимости спинки заднего сидения можно сложить. В таком случае свободное пространство багажного отделения увеличивается до отметки в 1021 литр. Как бы там ни было, следует отметить тот факт, что идеально ровная площадка в таком случае не получается. В багажнике также расположен сабвуфер и запасное колесо. В зависимости от варианта комплектации здесь может находиться либо полноценная «запаска», либо «докатка».

Комплектации в России

Для отечественных покупателей предусматривается несколько вариантов комплектации Citroen DS4. Технические характеристики самого простого силового агрегата (атмосферный четырёхцилиндровый 120-сильный мотор объёмом 1,6 литра) позволяют разогнать машину до «сотни» за 10,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля, при этом составляет 193 км/ч. Функционирует такой двигатель в комплексе с механичской коробкой передач на пять ступеней. Что касается размера топливного потребления, то его показатель в смешанном цикле составляет 6,2 литра на каждые сто километров пробега.

Интересной и более производительной модификацией упомянутой установки является её форсированная версия, оборудованная системой непосредственного топливного впрыска. Мощность мотора равняется 150 «лошадкам». Этот вариант двигателя работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Такое сочетание позволяет разгонять машину до отметки в 212 км/ч, в то время как для достижения отметки в 100 км/ч ему требуется 9 секунд. Как свидетельствуют отзывы владельцев авто, на каждые сто километров путешествия в этом варианте необходимо в среднем 7,7 литра топлива.

Старшим бензиновым агрегатом для России стала «четвёрка» объёмом 1,6 литра, изюминкой которой можно назвать бездроссельную систему образования топливной смеси. Кроме этого, двигатель может похвастаться наличием двухканальной турбины и системы непосредственного впрыска. Мощность агрегата достигает отметки в 200 лошадиных сил. Такой вариант компонуется механической коробкой на шесть ступеней. Максимальная скорость машины составляет 235 км/ч, а на разгон до «сотни» требуется 7,9 секунды. При столь внушительных показателях размер топливного потребления можно назвать весьма скромным - 6,4 литра на сто километров.

Двухлитровый турбированный дизельный мотор, развивающий 160 лошадиных сил, венчает линейку силовых установок, предусмотренных для отечественных покупателей Citroen DS4. Характеристики данного двигателя позволяют разгонять автомобиль до отметки в 100 км/ч за 9,3 секунды. При этом его наибольшая скорость ограничена показателем в 192 км/ч. Впечатляющим можно назвать и показатель экономичности, ведь в смешанном цикле на каждую «сотню» уходит в среднем всего лишь 5,7 литра топлива.

Ходовая часть

Автомобиль построен на платформе PSA PF2. Следует отметить, что ранее она уже успела хорошо себя зарекомендовать в моделях и Peugeot 3008. Спереди используется подвеска типа "МакФерсон", а сзади - скручиваемая балка. Вне зависимости от варианта комплектации все автомобили Citroen DS4 являются переднеприводными. Как свидетельствуют отзывы владельцев машины, на скоростной дуге она очень уверенно держит дорожное покрытие, а небольшие неровности практически не ощущаются. Вместе с этим, многие из них отмечают довольно громкую работу подвески, особенно если сравнивать шум с аналогичным показателем немецких автомобилей из этого класса. Как бы там ни было, благодаря такой относительной простоте обслуживать «француза» намного проще и дешевле.

Безопасность

Говоря о безопасности модели Citroen DS4, следует отметить тот факт, что спасти жизнь водителя, пассажиров, а также третьих лиц в экстренных ситуациях призван целый ряд программ. Среди них следует отметить ESP, ABS, систему помощи и управления тормозным усилием, блок оптимизации вождения в сложных обстоятельствах и контроль тяги. Помимо этого, автомобиль оборудован дисковыми тормозными механизмами восьмого поколения на всех колёсах и подушками безопасности.

Стоимость

Выводы

Подводя итог, следует назвать модель ярким примером автомобиля, в котором разработчики сумели обеспечить практически идеальный баланс надёжности, эргономичности и комфорта. Будучи простой в управлении, машина стала отличным решением для эксплуатации в условиях отечественных дорог, доступным для многих среднестатистических россиян.

Автомобиль от Французского производителя, который создавался для городских условий, но больше на молодежную публику, так как компания не всегда была в почете у молодежи.

Перед тем как полностью запустить новую модель в продажу производитель решил проверить реакцию публики, он представил образ будущего автомобиля в 2010 году на автосалоне в Париже. Дизайн на выставке был одобрен и в результате продажи нового автомобиля Citroen DS4 2018-2019 начались в мае 2011 года.

Дизайн

Построили автомобиль на платформе , но также очень много функций просто скопированы с этой модели. Дизайн получился очень красивым и привлекательным, так что вряд ли вы останетесь без внимания на дороге. Фары автомобиля привлекательной формы и габаритные огни в них горят круглосуточно. Все остальное о дизайне вы можете посмотреть по фото.


Морда имеет рельефный капот, крупную оптику с линзой и частичкой светодиодной техники. На бампере находится просто огромная радиаторная решетка, на которой установлен хромированный логотип бренда. Также присутствует по краям пластиковая вставка, на которой находятся противотуманые фары, а сама вставка украшена хромированной окантовкой.

Профиль автомобиля нас встречает просто очень сильно раздутыми арками, посередине небольшая выштамповка, которая обладает хромированной вставкой. Также красиво смотрится небольшая линия в верхней части кузова, в той же области имеется зеркало заднего вида, которое установлено на ножку, на ней в свою очередь присутствует повторитель сигнала поворота. Окно имеет по кругу хромированную окантовку.


Сзади мы имеем тоже крупную оптику с частично светодиодными элементами. В верхней части присутствует большой спойлер, который обладает повторителем стоп-сигнала. Действительно массивный бампер порадует пластиковой вставкой и элегантной хромированной вставкой.

Размеры:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1523 мм;
  • колесная база – 2612 мм;
  • клиренс – 195 мм.

Кстати, автомобиль был проверен на безопасность, где получил максимальную оценку в 5 звезд.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 10,8 сек. 193 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9 сек. 212 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 275 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 160 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 193 км/ч 4

Автомобиль обладает 4-мя моторами в линейке, которые достаточно мощные и их хватает для такой модели.

  1. Первый двигатель в линейке – атмосферный бензиновый мотор, который имеет объем 1,6 литра и 16 клапанов, что позволяет добиться мощности в 120 лошадиных сил. Модель набирает первую сотню за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. При этом он расходует 8 литров топлива в обычном городском режиме, а по трассе он равен 5-ти литрами.
  2. Второй мотор Citroen DS4 2018-2019 точно такой же, но производитель установил сюда турбину, тем самым подняв мощность до 150-ти лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 212 км/ч. Расход больше, а именно на 2 литра в городском режиме.
  3. Далее в линейке находится дизельный турбомотор, который обладает объемом в 2 литра и выдает 160 лошадиных сил. Динамика следующая – разгон до сотни равен 9-ти секундам, а максимальная скорость составляет 192 км/ч. Употребляет двигатель 7 литров дизельного топлива при спокойной городской езде.
  4. И теперь обсудим последний и по совместительству самый мощный мотор, это 16-клапанный бензиновый турбо двигатель, который выдает при объеме 1,6 литра 200 лошадей. Разгон автомобиля до сотни будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость равна 235 км/ч. При этом расход невысок, мотору необходимо всего лишь 8 литров при езде в городском цикле.

Эти силовые агрегаты выбрасывают мало вредных веществ в атмосферу из-за чего модель соответствует нормам Евро-5. Мотор будет работать в паре с одной из выбранной покупателем коробкой передач, это может быть 6-ступенчатая , которую лучше всего использовать на более мощных версиях, либо 6-ти , она подойдет в том случае если покупаете автомобиль для обычной городской езды.

Характеристики передней подвески просты, это всем известный , а сзади установлена гибкая балка. За торможение в максимальной комплектации будут отвечать дисковые тормоза, которые будут оснащаться вентиляцией от перегревания. Также в целях безопасности установлен .

Интерьер


Салон автомобиля выглядит по-современному и роскошно, а покупатель может выбрать один из предлагаемых ему 5-ти видов сочетания цвета кожи, которой будут оббиты сиденья. Дверь оббивается просто кожей и покупателю недоступен выбор ее цвета, но как заявляет сам производитель они оббиваются высшей кожей, но это только в максимальной комплектации.

На центральной консоли, рычаге КПП и всего что находится рядом очень много хромированных деталей. Из-за этого внутри создается ощущение что автомобиль стоит намного дороже чем он есть на самом деле, а в большинстве этого и нужно покупателям.


Также производитель уделил особое внимание шумоизоляции и вибрациям, которых просто нет в салоне и водитель вместе с пассажирами находятся в полной тишине. В общем интерьер получился действительно прекрасным и имеет множество приятных функций, о которых написано на сайте производителя .


Цена Citroen DS4 2018-2019

Цены указаны старые, модель сейчас снята с производства, а ее средняя цена на вторичном рынке примерно 600 000 рублей.

Покупателю будет предложено 5 комплектаций, которые отличаются как мотором, так и внутренним оборудованием. Самая дешевая версия стоит 1 174 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться:

  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • охлаждаемым перчаточным ящиком;
  • аудиоподготовкой;
  • датчиком дождя и света;
  • противотуманной оптикой;
  • подогревом передних кресел;
  • мульти-рулем.

Самая дорогая версия стоит не сильно дороже, а именно 1 594 000 рублей и в принципе отличие в оснащение присутствует неплохое. Вот что вы получите помимо всего предыдущего:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • панорамная крыша;
  • контроль слепых зон;
  • передний парктроник;
  • ксеноновая оптика – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • автокоррекция фар – платно;
  • навигация – платно;
  • более качественная аудиосистема – платно.

С уверенностью можно сказать, что хэтчбек является отличным относительно быстрым автомобилем, который будет прекрасным вариантом как для обычного городского водителя, так и для городского гонщика, любящего надавить на педаль со светофора.

Видео обзор

В этом обзоре хочется рассказать о новом автомобиле производства концерна PSA — Citroen DS4. Внешне привлекательный, он заслуживает того что бы на него обратили внимание.

Недавно появившись на Российском рынке, он практически сразу завоевал популярность. Эта машина покорила сердца многих автолюбителей, как своим внешним великолепием, так и убранством салона. Кроме того ходовые качества этого Ситроена также не оставят вас равнодушными. Давайте рассмотрим всё это по порядку.

Внешний лоск

Экстерьер Citroen DS4 очень привлекателен. Каждая деталь изыскана и находится на своём месте.

Citroen DS4 — экстерьер автомобиля

Задние двери имеют необычную, угловатую форму, а ручки открывания спрятаны рядом со стеклом. И хотя внезапно открытая, в проезжающего велосипедиста, дверь будет для него как копьё, однако дизайнеры Ситроен не обращают на это внимания, эпатаж дороже.

Сами задние двери весьма узкие, и пассажирам, которые попытаются сесть назад, придётся напрячься.

Корма автомобиля также сделана со вкусом. Задняя дверь Citroen DS4 скрывает за собой багажник объёмом 385 литров.

Габариты Ситроен DS4:

  • Длина -4275 мм
  • Ширина -1810 мм
  • Высота -1523 мм

Комплектации Citroen DS4:

  • Sj Chic
  • Electro Chic
  • Sport Chic

Цветовая гамма Ситроен DS4

Интерьер премиум класса

Заглянув в салон Citroen DS4 можно застыть в изумлении. Тут всё сделано по высшему разряду. Кожаная отделка кресел, высокого качества пластик, отлично подогнанные элементы салона.

Citroen DS4 — премиум интерьер, руль и передняя панель

На первый взгляд всё просто шикарно, но если сесть в салон и немного там осмотреться, то всплывают и некоторые минусы.

Кресла Ситроен ДС4 устроены так, что средняя часть как будто выталкивает сидящего. Такой эффект мешает наслаждаться поездкой и если вы хотите совершить длительный вояж на этом авто, то придётся вас огорчить – сидеть долго не удобно. Но в качестве бонуса за не совсем удобные кресла, в них встроен массажёр.

Для пассажиров сидящих сзади тоже не всё складывается удачно. Для ног там совсем не много места. Спинки передних кресел сделаны толстыми и оттого колени сидящих сзади в них упираются. Конечно, всё не настолько плохо как , но всё пассажирам придётся потесниться.

Из-за экзотической формы задней двери, стёкла та не опускаются, что несколько удивляет и это как минимум.

Рулевое колесо перегружено клавишами, это путает и не даёт быстро сориентироваться.

Citroen DS4 — подсветка панели

Монитор мультимедийной системы бликует на солнце. И потому рассмотреть на нём что-нибудь в солнечный день очень сложно.

Кроме того, есть и проблемы с переводом на русский язык. Переведены только системные сообщения бортового компьютера, а всё остальное: пункты меню, аудио настройки, навигатор – на русском языке не доступно.

Звукоизоляция салона находится на высоком уровне, и пусть она не дотягивает до немецких авто, однако французы не ударили в грязь лицом и создали уютный и тихий салон.

Естественно, что каждый выбирает автомобиль по своим собственным критериям, и если Citroen DS4 вам пришелся по душе, то никакие мелкие мелочи в салоне не помешают наслаждаться вождением любимого авто. Тем более как раз в движении он очень хорош.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    Безопасность взрослых

    Безопасность детей

    Безопасность пешеходов

    Вспомогательные системы

Citroen DS4 краш тест видео

В движении – плюсы и минусы

Хотя Citroen DS4 и обладает высоким, для его класса, клиренсом – 17см, однако не нужно воспринимать его как внедорожник, это всё же обычный хэтчбек. Но всё же такой не маленький дорожный просвет позволяет спокойно ездить по российским дорогам.

Инженеры Ситроен серьёзно потрудились, настраивая подвеску этого авто. Машина идёт мягко, мелкие камни и ямки остаются за бортом, не достигая органов чувств тех, кто находится внутри.

Хотя, по отзывам владельцев, становится ясно, что те, кто сидят за рулём Citroen DS4, не сильно обращали внимание на то, как настроена подвеска, а выбирали автомобиль сердцем.

Ситроен DS4 может комплектоваться четырьмя различными двигателями.

Самый слабый, 120-ти сильный мотор агрегатируется только с механкой. С этим двигателем, машина с полным весом в 1.8 тонны разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунды. Осталные моторы по шустрее. Скажем с 200 сильным двигателем разгон Ситроен DS4 занимает 7.9 секунды, но минусом этого силового агрегата является то, что поставляется он только с МКПП.

Однако самым подходящий, для городских условий мотор это дизель, правда ставится он только в максимальной комплектации и сочетается только с автоматом. Разгон до сотни, с таким двигателем занимает немногим более 9 секунд, а максимальная скорость 193 км/ч. Главное же преимущество, в низком расходе топлива.

Авто обладает хорошей динамикой, при поворотах практически нету кренов, а хорошо настроенные тормоза позволяют чувствовать что произойдёт в следующее мгновение. И система стабилизации, которую нельзя отключить полностью, великолепно и ненавязчиво помогает при движении.

Citroen DS4 тест драйв видео

В качестве итога можно сказать, что у французского автопроизводителя, получился красивый как снаружи, так и внутри автомобиль. И пусть он не лишен недостатков, однако у Ситроен ДС4 есть и достоинства которые, несомненно, привлекают к нему внимание.

Технические характеристики и расход топлива Citroen DS4

Через месяц после презентации Citroen DS начался его серийный выпуск. День начала продаж - 7 ноября 1955 года - каждый отмечал по-своему. Парижане, например, осаждали дилерские пункты Citroen . Даже некоторые недочеты в новой конструкции, обусловленные неготовностью заводов фирмы к выпуску более сложной, нежели Traction Avant, машины, никак не отразились на ажиотаже вокруг DS . Благодаря комфорту и превосходным ходовым качествам Citroen DS 19 быстро снискал уважение потребителя.

За повышенную секретность в итоге пришлось заплатить. В первые дни после начала продаж дилерские центры Citroen испытывали острейший информационный голод. Продавцы не представляли себе, как машина устроена, механики не знали, как к ней подступиться. Тем временем гидравлика многих DS отчаянно текла, выводя из строя разом все системы автомобиля. Автомобили начали в больших количествах скапливаться на сервисе, и спасли ситуацию только экстренные решения директората компании по доставке дилерам документации. Позже проблемы с надежностью были решены, и по числу отказов DS не опережал своих куда более примитивных одноклассников.

Конкуренты пришли от DS в шок. И было почему. Полностью независимая гидропневматическая подвеска на плохих дорогах давала машине скоростное преимущество над потоком в непостижимые 50 км/ч, поэтому об ее относительно вялом разгоне никто и не заикался. Причем ямы не сказывались на курсовой устойчивости DS что на прямой, что в поворотах. Чрезвычайно мягкая подвеска заставляла машину раскачиваться вверх-вниз при разгоне и торможении, поэтому фары оснастили автоматическим корректором направления светового пучка.

На высоких скоростях - а DS развивал 140 км/ч - благодаря совершенной аэродинамике кузова в салоне стояла тишина. И тормозил DS отлично: спереди у него стояли дисковые механизмы, появившиеся в 1951 году на гоночном Jaguar C-Type, но впервые в мире они были вынесены к колесам. Водитель управлял тормозами не педалью, а большой напольной кнопкой. Педали сцепления не было вовсе - DS оснащался полуавтоматической коробкой передач, предшественницей нынешних «роботов».

Однако главным козырем оставалась подвеска. С заглушенным мотором DS буквально лежал на земле, а при запуске поднимался, чтобы пассажирам было удобнее садиться. Остается только догадываться, какое впечатление производила машина на окружающих в те далекие годы! В движении дорожный просвет можно было изменять в пределах 15 сантиметров, так что DS умел преодолевать такой рельеф, с которым справлялись лишь армейские вездеходы. Кроме того, верхнее положение подвески позволяло менять колесо без домкрата - автомобиль сохранял устойчивость и на трех.

Очень скоро Citroen DS превратился в самый настоящий объект культа, обратив на себя внимание именитых фотографов, большинство из которых не имели никакого отношения к автомобильному миру. Например, счастливым вторым покупателем машины оказалась Джина Лоллобриджида собственной персоной, которая тут же отправилась со своим приобретением на съемки для октябрьской обложки журнала Paris Match. DS стал официальным автомобилем самого первого кинофестиваля в Каннах, а позже «снялся» в сотнях фильмов и музыкальных клипов, оставаясь супермодным и суперстильным даже сегодня. Эта машина - такой же символ Франции, как Эйфелева башня и голос Эдит Пиаф.

Успех был столь велик, что в 1956 году на рынке появилась «экономичная» версия - ID 19 . Ее отличали отсутствие стеклоподъемников в задних дверях, омывателей лобового стекла и раздельных сидений спереди - благодаря этому ID-версия вмещала на одного пассажира больше. Заднее стекло на ID 19 формовалось из плексигласа. Этот автомобиль также был оснащен гидропневматической подвеской, но без многочисленных усилителей. Он даже получил прозвище «сухой DS».

В 1958 году совместно с кузовным ателье Chapron начато производство лимузина DS Prestige с перегородкой за передними сиденьями. В том же году на 45-м Парижском автосалоне состоялась презентация универсала DS 19 Break от фирмы Heuliez - самого быстрого «сарая» в Европе (158 км/ч).

Универсал выпускался в 5- и 7-местном вариантах (с тремя рядами сидений ID Break вмещал 8 человек). На его базе вплоть до 1976 года производились кареты "скорой помощи" и другие специальные машины.

1960 год. Париж, октябрь, автосалон. Citroen представляет DS 19 cabriolet - одну из самых красивых открытых машин века. Справедливости ради отметим, что первым с этой модели срезал крышу Henri Chapron - с 1958 по 1960 г. его кузовная фабрика уже выпустила 25 кабриолетов. Двухдверный кузов не имел дуги безопасности, а рамка лобового стекла таковой не являлась. Пассивная защита при опрокидывании отсутствовала вовсе, ставка делалась на то, что автомобиль не должен опрокидываться благодаря очень низкому центру тяжести, длинной базе и переднему приводу. Принципиально "шапроновская" и заводская версии не отличались - прямое подтверждение того, что первая конструкция была признана удачной. Но для коллекционеров более ценна именно та, что с шильдиком Chapron, - всего было выпущено 116 автомобилей.

Citroen прекратил производство открытых DS в 1971 году на 1365-м экземпляре. Chapron же по эксклюзивному контракту продолжал их выпуск и после снятия базовой модели с производства - вплоть до 1976 года.

Одновременно с выпуском кабриолета Chapron занялся производством автомобилей с кузовом купе. Первые 9 экземпляров DS 19 «Le Paris» были полноразмерными 5-местными и имели большую, по сравнению с кабриолетом, поверхность остекления.

В 1960 году было представлено купе 2+2 - DS 19 «Le Dandy» без задних боковых окон. Всего до 1974 года ателье разработало 4 версии купе DS . Стоит упомянуть еще о двух разработках дизайнеров фирмы Chapron - седанах DS 19 «Majestie» (1964-1969 годы) и DS 21 «Lorraine» (1969-1974 годы). В отличие от серийных моделей они имели трехобъемный кузов. Пожертвовав задним панорамным стеклом, конструкторы увеличили объем багажного отсека и обеспечили лучший доступ в него. Почитателей трехобъемной версии нашлось немного - всего 44 владельца предпочли ее заводскому DS . Но, как и всякая машина работы кузовщиков Chapron, эти седаны признаются великолепными.