Тагаз с10 технические характеристики. "ТагАЗ С10": технические характеристики, фото и отзывы владельцев. Цены на новинку

Рынок сбыта: Россия.

С10 — российский двойник модели Tojoy (J3 Turin), выпускавшейся китайской компанией JAC. В Поднебесной он появился в 2008 году, на Таганрогском автомобильном заводе производится с 2011 года. При длине в 4155 мм автомобильчик, предлагаемый в нашей стране только в кузове седан (в Китае существует также хэтчбек), относится к B-классу. Сообщается, что при освоении Tojoy на ТагАЗе был усилен кузов и улучшена его антикоррозийная обработка. А вот внешность и салон не трогали. Над дизайном поработало итальянское ателье Pininfarina, поэтому неудивительно, что автомобиль получил довольно приятный облик и даже ряд отличительных особенностей вроде «раскосых» фар, стильной U-образной выштамповки на переднем бампере и задних фонарей сложной формы. Двигатель один: 1,3-литровая «четверка», за основу взят мотор Mitsubishi Colt, как заявляется, доработанный JAC совместно с австрийской фирмой AVL. Привод на передние колеса передается посредством пятиступенчатой механической коробки передач, «автомат» для модели не предусмотрен.


Интерьер ТагАЗ С10 предельно прост и многими деталями выдает бюджетное происхождение: недорогой и жесткий пластик, при желании придраться можно заметить огрехи в зазорах. В то же время безликим салон назвать нельзя — благодаря контрастной цветовой схеме, хромировке дефлекторов воздуховодов и ручек дверей, серебристой отделке центральной консоли. Под штатной магнитолой есть ниша для мелких вещей (на их место можно установить головное устройство 2DIN с большим дисплеем), еще ниже, на тоннеле — место для двух подстаканников. Рулевая колонка регулируется по высоте, четырехспицевый руль имеет противоскользящее покрытие и выемки для удобного хвата. Для ТагАЗ С10 предлагались два уровня оснащения. В первом, Economic, уже имеется гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, складывающаяся в пропорции 60:40 спинка дивана, аудиосистема и стальные 14-дюймовые диски колес. В комплектации Comfort — электроприводы зеркал и задних стеклоподъемников, центральный замок и парктроник, эта версия лучше оснащена и с точки зрения безопасности.

Двигатель у ТагАЗ С10 единственный — 1,3-литровая «четверка» 4G13S1, выдающая максимальную мощность 93 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент 136 Нм (при 4500 об/мин). Вполне современная установка, имеющая, скажем, систему изменения фаз газораспределения на впуске. Коробка передач только механическая, привод без вариантов передний. Скоростные характеристики у седана скромные — чтобы автомобиль разогнался с места до 100 км/ч, потребуется не меньше 10,2 секунды (по другим данным 16 секунд), а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Двигатель соответствует стандартам Евро-4 и потребляет бензин АИ-95. Его расход в городском цикле — 7,7 л/100 км, за городом — 4,9 л, в смешанном цикле автомобиль расходует 6,1 л топлива на 100 км. Объем топливного бака — 40 л.

Соответствуют сегменту и атрибуты ходовой части ТагАЗ С10: McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. Седан имеет следующие размеры: длина кузова — 4155 мм, ширина — 1650 мм, высота — 1465 мм. Колесная база длиной в 2410 мм обеспечила необходимый запас места в салоне, достаточный для пятерых седоков, хотя крупным пассажирам здесь будет тесновато, особенно сзади. Стандартный размер колес — 175/65 R14. Полноразмерная запаска находится в багажнике. Объем багажного отделения — 458 литров — не так уж мало, хотя это и не самый большой в классе показатель.

В перечне систем безопасности ТагАЗ С10 имеются травмобезопасный рулевой и педальный узлы, усилители жесткости в дверях, детские замки в задних дверях, трехточечные ремни безопасности. В комплектации Comfort присутствуют антиблокировочная система (ABS), водительская подушка безопасности, парктроник и сигнализация. Данные о краш-тестах модели, равно как и ее китайского прообраза, отсутствуют.

ТагАЗ С10 представляет собой типичную «сборную солянку» китайского происхождения, перенесенную на российскую производственную площадку. Производитель обещал пополнить линейку двигателей и предложить более богатые комплектации, однако с прекращением существования предприятия этим планам не суждено было сбыться. Между тем, на вторичном рынке ТагАЗ С10 встречается не реже некоторых других «китайцев» (конечно, не берутся в сравнение распространенные модели) и по вполне доступным ценам. Владельцы седана одним из основных минусов называют отсутствие запчастей, что напрямую связано с отсутствием должной технической поддержки, поэтому многие детали и расходники приходится подбирать (для двигателя от Mitsubishi Colt/Mirage, а для ходовой частично от Hyundai Accent и моделей других производителей), при желании эту информацию можно найти в Интернете.

Читать полностью

На днях стало известно что компания ТАГАЗ скоро начнет выпускать очередного китайца который адаптирован для России. Кодовое имя этой «С 10». Хотя новинкой эту модель назвать сложно, это китайский автомобиль JAC A138 Tojoy, который выпускается компанией JAC с 2008 года…


В адаптации для России компания подразумевает: — в увеличении клиренса, а также в более лучшей антикоррозийной обработки. Надо сказать, что автомобиль, стал более безопасным, компания усилила конструкцию кузова. Это сказывается в увеличении сварных точек кузова.После этих вариаций кузов показал более лучшие результаты на краш — тесте. Автомобиль даже немного превысил Российские стандарты безопасности.

Пока в России будет выпускаться только седан, хотя у компании JAC, есть еще и пятидверный хетчбек, который выпускается под названием JAC A138 Tojoy RS. Надо отметить, что автомобили JAC, полностью своя разработка компании, а не чей то клон, как это обычно бывает. В разработке кузова постаралось итальянское ателье Pininfarina, которое получило много похвал, работая с китайцами. Кузов нового ТАГАЗ, получился весьма привлекательным, да и качество салона Тагазовцы хотят вывести на новый уровень. Мне если честно что знакомое от , про него писал .

Коробка и двигатель

Двигатель автомобиля, это 1,3 литра (93 л.с.) агрегат от Mitsubishi. Двигатель лицензионный, поэтому сомнений в его качестве нет. А вот коробка только пяти ступенчатая, механическая, робот либо автомат не предусмотрен. У китайцев вообще почему то очень плохо с автоматами или роботами.

Размеры кузова машины: ширина — 1,65 м, длина — 4,15 м, колесная база - 2,40 м. Как видите авто, не маленькое и является чем то средним между .

Цены на новинку

Цена на автомобиль будет начинаться от $12 500 (340 000 рублей), что мне кажется не очень то и мало. Опять тот же в максимальной комплектации стоит 304 000 рублей. В минимальной комплектации будет, усилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники, аудиосистема. Гарантия на ТАГАЗ с 10, будет 3 года или 100 000 километров пробега.

ТагАЗ C10, 2012 г

Приобрел ТагАЗ C10 (это китайский аналог JAC A138 Tojoy, или J3). Машина мне понравилась в салоне, показалась очень комфортабельной, в т.ч. в сравнении с другими, даже более дорогими. Пока проехал мало, но ТагАЗ С10, на мой взгляд, ездит неплохо, хорошо управляется, мягко глотает неровности (поговаривают, что подвеску настраивали в Lotus). Очень удобная посадка, удобный руль. КПП механика (но я автомат и не хотел). Рычаг КПП – просто «сказка», настолько чёткие переключения, педаль сцепления мягкая, нажимать можно сколько угодно, ничуть не уставая в пробках. В салоне ТагАЗ C10 всё продумано, сделано для человека. Кузов, как утверждают, проектировала Pininfarina. Двигатель в основе Mitsubishi («Лансер» или «Кольт»), доработан австрийской фирмой AVL. Двигатель бодренький, хотя и 1.3 литра: придавив педаль газа, чувствуешь заметное ускорение. Видимо, технология VVT помогает, повышает потолок крутящего момента. В потоке, поэтому, держаться на ТагАЗ C10 легко, хотя, конечно, автомобиль не для гонок. Поскольку машина компактная (1,65 м шириной), то легко пробираться по узким улицам, заставленным припаркованными машинами. Парковаться тоже легко. Задняя подвеска – независимая 2-рычажная, а не торсионная балка, которую ставят обычно на дешёвых машинах. Из недостатков: шины могли бы быть и пошире, а то штатная резина 175 мм. Задние тормоза – барабанные. В целом, машина мне нравится, по-моему, оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно приспособлена для города, да и за город выехать отлично подойдёт.

Достоинства : маневренность. Бодрый мотор. Цена-качество.

Недостатки : тормоза барабанные сзади.

Алексей, Москва

ТагАЗ C10, 2012 г

Автомобиль куплен в 2013 году. При небольшом объеме двигателя достаточно резвый и динамичный (93 л.с.). Неплохая управляемость и маневренность. Есть, конечно, небольшие минусы при движении на больших скоростях и в жесткой подвеске. Хотя при своей стоимости сам автомобиль достаточно неплохой. В комплектации ТагАЗ C10 есть кондиционер, электростеклоподъемники, R14. Не очень радует дешевый пластик в салоне. Зато низкий расход топлива, что очень хорошо. В настоящее время автомобиль меня полностью устраивает. Дополнительных вложений нет, установлена только мультимедийная система на Android с навигацией.

Достоинства : цена. Комплектация. Резвый мотор. Экономичность.

Недостатки : дешевый пластик салона. Управляемость на скоростях. Неэнергоемкая подвеска.

Сергей, Архангельск

ТагАЗ C10, 2012 г

Поначалу автомобиль очень понравился. Дизайн - необычный, просвет приличный, цена более-менее приемлема для «простого смертного», купил в автосалоне, бегали передо мной на цыпочках. Понравился двигатель - цепная передача на распред, расход при мощности 93 л.с. небольшой. Много обмана (как потом выяснилось) было вписано в прайс-лист, который был приклеен на лобовом. Например: подогрев зеркал (его там и в помине не было), корректор фар -его не оказалось и др. На обгоне ТагАЗ C10 понравился, в потоке тоже юркий, но очень жесткий, хотя и задняя независимая подвеска. С обогревом салона пока плюс, но в сильные холода пока не ездил. Дорогу на скорости держит средне, но зато не появляется свист (как было у Авео). Руль легкий, радиус поворота хороший, в салоне не развалишься, но терпимо, багажник по размеру средненький, но если прижмет, можно разложить заднее сиденье (уже выручало). Фары светили почти в небо, тормоза иногда закидывали, резина китайская, сиденья удобные, спинка откидывается от рычажка (удобнее, чем крутить в Авео). Но по ходу езды я стал замечать, что она не только меня разочаровала, но стал ее не любить. В сравнении с Авео ТагАЗ C10 совсем не идет (сравнить с другими не могу, т.к. остальные авто были отечественные). Неисправности: сразу с завода была большая щель в соединении заднего бампера и крыла (виден был даже соединительный болт) устранили в автосалоне со второй попытки, с первой сказали долго делать, надо приехать раньше. Сразу с завода не работал плафон при открывании двери, сам включаешь горит (заметил только дома). Пытался несколько раз устранить в автосалоне, в конце концов, на днях сказали, что плафон починить не удастся. Сам не пытался в виду гарантии, заметьте, что автосалон находиться в другом городе, каждая поездка – 20 л бензина. Недавно начал по утрам или на холодную появляться свист (морозов еще не было) в районе ГУР-ГРМ. В салоне подтянули и все, свист продолжается, и сегодня с права спереди появился сильный стук на кочках, будто что-то «ломается», к официалам, по-моему, ехать бесполезно.

Достоинства : внешний вид. Цена.

Недостатки : много конструктивных недочетов.

Нурик, Башкортостан

ТагАЗ C10, 2012 г

Всем большой привет. Пробег на данный момент 155 тыс. км. Основные узлы работают и не ломаются. Была проблема с промежуточным подшипником на приводе правого колеса. Он состоит из 2-х частей. Подшипник N206 сидит в корпусе, который загудел. Сперва показалось, что подшипник ступицы, но прокрутив колесо услышал шум в этом подшипнике как будто внутри песок. Я разобрал и снял подшипник. Пришлось помучаться. Чтобы снять подшипник нужно снять стакан, который сидит на шлицах, а внутри его есть стопорное кольцо, которое должно сжаться и тогда легко все снимается и ставится на место. У меня это кольцо не сработало, под прессом не могли снять. Только на заводе под большим прессом выдавил. Так что главное без паники и покупать из-за этого не надо привод в сборе, который стоит прилично. Менял ходовые огни на фарах. Меняются легко - открутить 2 болта крепления верхние вытянуть фару на 2-3 см двумя пальцами, повернуть против часовой фишку без усилий снять и поменять лампочку. Задние стопы 2-контактные. Могу теперь сказать и добавить, что ходовая у ТагАЗ C10 «неубиваемая» поверьте мне.

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : незначительные.

Алексей, Краснодар

Таганрогский автомобильный завод «ТагАЗ» с 1998 года известен как «сборщик» различного рода бюджетных моделей корейских и китайских автомобилей. С того момента как было подписано партнерское соглашение с известным китайским автогигантом Jianghuai Automobile Co. Ltd (JAC), доля моделей родом из Поднебесной, безусловно, преобладает.

Вот и TagAZ C10 – на самом деле представляет собой «адаптированный для российского потребителя» бюджетный китайский седан JAC J3 Tojoy (A138).

Впрочем, такая «производственная политика» имеет свои преимущества: например седан «Tojoy» был представлен в 2008 году, и за это время не только успел неплохо себя зарекомендовать, но к тому же, у китайских и российских инженеров появилась возможность исправить все недостатки, выявленные в результате трехлетнего опыта реальной эксплуатации.

Таким образом – на таганрогском заводе обратили внимание на антикоррозионную обработку, а также применили инновационную технологию сварки (увеличив количество точек контакта, что позволило существенно улучшить прочность кузова).

Что же касается внешности ТагАЗ С10, то она классическая для такого рода бюджетных седанов, выпускаемых «большой китайской пятеркой».

При взгляде на автомобиль он не вызывает каких-то сильных эмоций, но и придраться тут не к чему.

Уж сильно заметно в последних автомобилях из Китая европейское влияние, в результате чего их сложно выделить из общего потока, ведь они похожи друг на друга и в то же время они не одинаковы. Вот и этот седан создан при помощи итальянского дизайнерского ателье Pininfarina.

Передняя часть в меру агрессивна, а в профиль TagAZ C10 выглядит классическим компактным трехобъемником с высокой линией талии.

Самая интересная часть экстерьера это оптика, с головными «раскосыми» удлиненными фарами, слегка наползающими на крылья, и большими стоп сигналами интересной конфигурации. Не добавляют индивидуальности и стандартные 14-дюймовые стальные диски.

Колесная база длиной в 2400 мм позволила создать вполне просторный пятиместный салон. Естественно, не стоит ожидать от бюджетного седана В-класса каких-то откровений. Простенький и жесткий пластик. Но двухцветная расцветка несколько оживляет интерьер. Серебристая окантовка круглых дефлекторов воздуховодов, черно-серые круглые селекторы управления кондиционером и серебристый оголовок рычага коробки передач смотрятся вполне уместно и не пошло.

Расстраивают лишь не самое удачное расположение элементов управления и «резиновый» руль… С другой стороны – уже в базовой комплектации тут имеются: гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, магнитола и кондиционер.

Так же к преимуществам стоит отнести довольно вместительный (458-литровый) багажник.

Если говорить о технических характеристиках TagAZ C10 – вариантов выбора силового агрегата тут не предусмотрено: автомобиль приводится в движение бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра, выдающим мощность в 93 лошадиных силы. Этого вполне достаточно для уверенного передвижения, но разгонную динамику на уровне 16 секунд для достижения ста километров в час – поразительной не назовешь.

В принципе, этот двигатель давнишняя разработка Mitsubishi, что впрочем, лишь подтверждает его надежность и неприхотливость.

Работает мотор в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Несмотря на нестандартную подвеску (впереди MacMichael и сзади двухрычажная схема) управляемость переднеприводного шасси на довольно среднем уровне.

Основная тормозная функция приходится на передние колеса – на которых установлены дисковые тормоза, на задних же стоят барабанные механизмы. Сделано это, видимо, в желании сэкономить.

И впрямь, одной из самых привлекательных черт седана TagAZ C10 являлась его цена – порядка 370 000 рублей (на старте продаж за базовую комплектацию МТ1, куда входят: кондиционер, передние электростеклоподъёмники, аудиосистема (USB, 2 динамика). В 2012 году стала доступна комплектация MT2 по цене ~395 тыс. рублей (в неё добавлены: задние электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противоугонная система + центральный замок с пультом ДУ, парктроник, системы EBD и ABS, подушка безопасности для водителя).

Компактный седан «ТагАЗ С10» отличается от других автомобилей российского производства. Возможно потому, что в его основе лежит китайская модель JAC A138 Tojoy. Конечно, в сравнении с автомобилями производства «АвтоВАЗ», этот седан на наших дорогах встречается редко, однако и он нашёл своих покупателей. Впрочем, обо всём по порядку.

Внешность

«ТагАЗ С10» на российском рынке появился только в 2011 году, хотя JAC A138 Tojoy вышел в свет в 2008-м. Дело в том, что эти три года инженеры Таганрогского завода потратили на доработку и совершенствование седана. Потребовалось немало времени, чтобы адаптировать автомобиль к российским условиям. Пришлось улучшать качество сварных швов и усиливать антикоррозийную защиту.

Эту машину можно назвать симпатичной. Классический седан украшают миндалевидные фары, аккуратная узкая радиаторная решётка с фирменной эмблемой посередине и стильный воздуховод прямиком под ней, по бокам которого виднеются «противотуманки». Машина выглядит компактно, что обусловлено её размерами. В длину седан достигает 4 155 мм, в ширину 1 650 мм, а в высоту 1 465 мм.

Внутреннее убранство

Салон седана выглядит аскетично. В отделке практически ничего не привлекает внимания. Торпедо из пластика смотрится просто, как и 4-спицевое рулевое колесо. Некой свежести интерьеру придаёт только серебристая отделка компонентов приборной панели и хромированная окантовка приборов.

Зато внутри «ТагАЗ С10» довольно просторный, несмотря на скромные габариты. Во всяком случае так уверяют люди, владеющие данным автомобилем. Сиденья очень удобные, в меру жесткие, оснащены ярко выраженной боковой поддержкой. Сзади с комфортом может разместиться три пассажира средней комплекции.

Прогревается салон быстро, а летом охлаждается за считаные секунды. Шумоизоляция тоже неплохая. А ещё многие отмечают вниманием наличие нескольких ниш для хранения мелких вещей и объёмный 458-литровый багажник. В него спокойно можно поместить четыре полноразмерных колеса, и ещё место останется. Под полом, кстати, находится «запаска», домкрат и балонник.

Кстати, владельцы говорят, что пусть пластик и «дубовый», но он не скрипит, что немаловажно. «Сверчки» не появляются даже спустя пару лет эксплуатации.

Что под капотом?

«ТагАЗ С10» характеристики имеет очень скромные. Под капотом компактного седана стоит 1.3-литровый 93-сильный инжекторный двигатель, управляемый 5-ступенчатой «механикой». Динамикой автомобиль не отличается. Чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 100 км/ч, машине требуется 16 секунд. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч.

Впрочем, у малолитражного двигателя есть весомый плюс. И заключается он в экономичном расходе. На 100 «городских» километров уходит всего 7.7 литра бензина. А при движении по трассе двигатель потребляет и вовсе меньше 5 л.

Кстати, работающий кондиционер или обогреватель никак не влияет на расход топлива. Как и стиль езды. Конечно, в период обкатки мотор потребляет больше бензина, но спустя некоторое время расход становится таким, каким он обозначен в паспорте.

Оснащение

Комплектация у седана «ТагАЗ С10», как и салон, богатством не отличается. В неё входит только всё самое необходимое. В базовый перечень оборудования включён гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники, аудиосистема с двумя разъёмами USB и динамиками, кондиционер.

Версия в расширенной комплектации оснащена сигнализацией, парктроником, EBD и ABS, а также водительской подушкой безопасности. Помимо перечисленного, в перечень оборудования включен иммобилайзер, ЦЗ с ДУ и галогеновые фары. Также стоит отметить, что боковые зеркала оснащены электроприводной регулировкой, рулевая колонка настраивается по высоте, а задние сиденья можно складывать в пропорции 60:40.

Да, комплектация скромная, но даже в этом люди умудряются найти плюс. Чем меньше электроники - тем ниже вероятность возникновения поломок. И это действительно так. Некоторые владельцы говорят, что за год владения единственной деталью, потребовавшей замены, стала перегоревшая лампочка ближнего света.

Поведение на дороге

Как можно было понять, у автомобиля «ТагАЗ С10» технические характеристики не самые мощные. Но это не гоночная машина, а городская. Люди, владеющие этим седаном, уверяют, что его двигатель отличается хорошей оборотистостью. Да, при трогании машина не срывается с места, но начиная со второй передачи мотор раскручивается, и автомобиль устремляется вперёд. Седан ориентирован на спокойную манеру езды, но если выжать газ, то он отлично справится со скоростью.

Это ещё не всё, что могут рассказать оставленные про «ТагАЗ С10» отзывы. Многие люди в подробностях описывают всё, что касается ходовой части и управляемости. Те, кому есть с чем сравнить, уверяют - подвеска на этой машине лучше, чем у автомобилей от концерна «АвтоВАЗ». В меру мягкая, неровности «проглатывает», даже на бездорожье седан чувствует себя уверенно. Только по плохой дороге лучше ехать, сбавив скорость до возможного минимума. На ямах всё-таки подвеску можно пробить.

КПП тоже радует своей слаженной работой. Передачи переключаются идеально, промахнуться при переводе рычага не получится. В целом машина манёвренная, руль лёгкий, с ней не возникает проблем в пробках, на шоссе, в городе и при парковке.

О минусах и цене

Недостатки. Они имеются у каждого автомобиля. Не является исключением и «ТагАЗ С10», фото которого предоставлено выше.

Весомым минусом владельцы считают то, что на эту машину очень сложно найти запчасти. На «родных» колёсах, например, нет ни характеристик, ни размеров. А оригинальные детали лучше даже не искать. Впрочем, это не слишком страшно, ведь может подойти аналог (подходят запчасти от Hyundai Accent).

Что касательно цены? Это главная причина, по которой «ТагАЗ С10» пользуется спросом. Новый автомобиль можно купить за 375-410 тысяч рублей (цена зависит от комплектации). Пожалуй, это одна из самых дешевых машин на современном российском рынке. Если не хочется брать автомобиль в салоне, то стоит поискать объявления о продаже б/у версии. Их цена начинается и вовсе от 170-200 тысяч рублей. Причем машина за такие деньги будет в отличном состоянии.

В завершение хотелось бы сказать, что этот седан является идеальным вариантом для человека, которому нужен бюджетный, экономичный, привлекательный автомобиль для езды по городу.